» » » Домохозяйка - пустое место!

Домохозяйка - пустое место!



Уже 3й год пошел, как я "сижу" дома, вылизываю квартиру, обеспечиваю семье первое-второе-салат и компот, обстирываю всех и воспитываю.

Чувствую всю бесполезность своего существования, затянули бытовые проблемы, жизни не вижу. Хочу на работу и не могу дождаться освобождение моего рабочего места сменщицей.

Домохозяйка - это плохо, домохозяйка - это нудно. Работа домохозяйки тупая и неблагодарная.

И как женщины живут без работы? Уважают ли они себя? И их кто-то вообще уважает или считает за половые тряпки и посудомоечные машины? У Вас вызывают уважение или восхищение домохозяйки?



Комментарии 36 ВКонтакте

Uchita 9 ноября 2010 20:12
Ох, как я Вас понимаю. На 3й год декрета и отпуска по уходу за ребенком уже просто выла.
Все, кому кажется, что заниматься домашней работой просто, глубоко ошибаются. Тяжело ужасно, даже только с психологической точки зрения. С утра до вечера одна, никуда не выйти - ребенка не оставишь. Это не считая готовки, уборки, стирки, глажки и прочих домашних дел, которые ты добросовестно выполняешь, чтобы хоть как то доказать себе и окружающим свою полезность.
Чахнешь, порастаешь бытовухой, с тобой становиться не интересно друзьям.
Единственное спасение - книги, телик, телефон и интернет. Да и на них не особо много времени остается.
Самооценка опускается ниже плинтуса.



--------------------

Leasa 9 ноября 2010 20:21
Быть в статусе домохозяйки не хочу и не буду. Наигралась, надомохозяйничалась. Труд действительно неблагодарный и тяжелый.
Но ездить на работу каждый день, отвисать в офисе за компьютером, жить по строгому рабочему графику для меня еще невыносимее.
Поэтому я выбрала вариант удаленной работы и за 6 лет такой работы получила огромный опыт и хорошую должность в крупной уважаемой фирме.

Но вот домочадцы никак не могут привыкнуть к тому, что обтирать и вылизывать как прежде их уже некому.
Не сходится у них в голове, как это - дома сидит, а завтрак-обед-ужин не приготовила и простыни не погладила.
Работаем над этим вопросом :)).

К домохозяйкам больше не отношусь, слава тебе господи. Для меня это слово даже кажется оскорбительным.

Gaverda 9 ноября 2010 20:22
Уважение - да, восхищение -нет. Правда если в доме чисто, уютно и дети умницы и все такое то может и восхищение. Сама ток 3 мес как сижу дома, но я занимаюсь не только хозяйством а нашла себе и хобби и типа на работу в нете, чтобы не тратить время на дядю. Такое домохозяйство мне нравиться. Но вот когда я сидела дома с сыном первые три года конечно взвыла и пошла работать, а сейчас уже все п другому и он во мне нуждается и сама больше могу ему времени посвещать, так как после работы я падала и не могла даже нормально готовить. Так что просто нужно найти себя в этом и конечно же найти себе еще что-то для души занятости времени а не просто тупо стирать убирать и готовить.


--------------------

Мальвина 9 ноября 2010 20:29
А я считаю, что это здорово, что это престижно даже...Значит, твой муж может тебя обеспечивать, чтобы ты не работа....А эта нудная работа: ушла никакой, вернулась никакая) Другое дело - найти любимое занятие - очень важно в нашей жизни.


--------------------

Марина
Marichi 9 ноября 2010 20:34
идет третий год декрета, да..уже вою. Ибо по натуре человек активный и общительный, хоть и домохозяйка довольно неплохая из меня,но..не мое это. Работаю удаленно,приглашаю друзей с детьми в гости,проводим вместе праздники, в общем,развлекаюсь как могу и развлекаю пупса,иначе депрессия будет.... муж все понимает,остается с дитем на выходных и отпускает меня к подругам :)а дите и радо повисеть на папе))


--------------------

Аминея 9 ноября 2010 20:41
После того как перестала работать и засела дома в декрете, муж ко мне начал относиться по другому. Не скажу что плохо, но иначе, с меньшим уважением что ли, как к пустому месту, наверное. Со стороны друзей и близких тоже ловлю какие-то косые взгляды. В общем, я не довольна ни собой, ни отношением к себе. Самооценка упала.

Любимых дел и хобби хоть отбавляй, но все не то. Не вдохновляет.

Мне тошно от того, что я завишу от доходов мужа, хочу сама работать и зарабатывать и быть независимой.

Скорей бы на работу. А дома пусть трудится клининговая служба.
Настолько все достало, что слово "домохозяйка" в мой адрес уже расцениваю как унижение и оскорбление.

Виктория 9 ноября 2010 20:53
Я шикарная домохозяйка.
У меня идеальная чистота, до скрипа.
У меня каждый день свежая еда.
У меня замечательный, умный, опрятный ребенок.
У меня все всегда выглажено.
Я идеальная домохозяйка.
Муж мной должен гордиться. Но что-то не гордится. И плохо благодарит, и на шею даже садится - ему мало одного салата, надо чтобы был выбор.
И я себя не уважаю, и не горжусь собой.
Труд домохозяйки - неблагодарный. Никому такого не пожелаю!
Жду выхода на работу!

Девочки, сидящие под крылом мужа и живущие на их большую зарплату, чаще всего домашними делами и не занимаются. У них есть приходящие домработницы (это не дорого, кстати), у них есть возможность обедать в хороших ресторанах.
Вот это здорово- да.
Но их домохозяйками не назовешь, и куда они денутся без доходов мужа? Что они умеют? Для таких звание "домохозяйка", наверное, очень лестно.

Сrew cut 10 ноября 2010 16:56
Самое неприятное в том, что занижается самооценка.
Все домашние дела не переделать, все время приходится что-то натирать до блеска, готовить. Домочадцы воспринимают это как должное, привыкли и не ценят ни черта мой труд.
Руки опускаются. Я чувствую себя бесполезной.

alaska-natasha 10 ноября 2010 17:05
Цитата: Uchita
Ох, как я Вас понимаю. На 3й год декрета и отпуска по уходу за ребенком уже просто выла.
Все, кому кажется, что заниматься домашней работой просто, глубоко ошибаются. Тяжело ужасно, даже только с психологической точки зрения. С утра до вечера одна, никуда не выйти - ребенка не оставишь. Это не считая готовки, уборки, стирки, глажки и прочих домашних дел, которые ты добросовестно выполняешь, чтобы хоть как то доказать себе и окружающим свою полезность.
Чахнешь, порастаешь бытовухой, с тобой становиться не интересно друзьям.
Единственное спасение - книги, телик, телефон и интернет. Да и на них не особо много времени остается.
Самооценка опускается ниже плинтуса.


Как я с Вами согласна. Жду не дождусь того момента, когда сын пойдет в садик, а я выйду на работу. И не то чтобы я очень хочу на работу, вовсе нет. Но это сидение дома без денег и без смены обстановки уже надоело. Никуда не хожу, а если и хожу (обычно в магазин), то только с ребенком. Одной рукой пол моешь, другой - вытаскиваешь сынулю из ведра с водой. Пока сынок спит (а спит он совсем недолго) надо успеть погладить белье, при ребенке это делать опасно, он у меня очень активный.

Виктория211 10 ноября 2010 17:12
да это ужасно. тоже уже год сижу дома,и не знаю куда себя деть.жду не дождусь когда пойду на работу.домохозяйка это не благодарное занятие.мужчины спасибо только по началу говорят,а потом как должное воспринимают.да и женщина чувствует себя тряпкой.думает зачем прихорашиваться если дома сижу.так мужья и уходят.в общем все на работу))

Oleg 10 ноября 2010 17:13
Девушки, зря Вы так.
Моя мама уже 10 лет на пенсии, а до этого работала всю жизнь на пол ставки, чтобы посвящать больше времени семье и себе. Она отличная домохозяюшка. Какие пироги, какие салаты! Все везде всегда чисто, опрятно. Очень приятно бывать у нее в гостях. Мои друзья еще в школе, а потом в институте всеми правдами и неправдами пытались напроситься в гости, чтобы отведать щей моей мамы.
Сейчас я с семьей живу далеко от родителей. Но когда мы у них гостим или они у нас - в ломе настоящий праздник живота. И все за это маме благодарны.

Единственное, что могу сказать - долго мы с мамой жить не можем. Через какое-то время начинает напрягать чрезмерная забота и упрекающие взгляды за разбросанные вещи. А жена сильно переживает из-за того, что в нашем доме появляется вторая хозяйка и устанавливает свои порядки.

Сrew cut 10 ноября 2010 17:42
Олег, Вы совершенно правы - чрезмерная забота утомляет и быстро надоедает.
Это еще одна причина, по которой не хочется становиться домохозяйкой для своей семьи.

Кстати, а вот зарабатывать таким способом, думаю, многие бы не отказались.
У меня подруга 2 раза в неделю ходит убираться с трехкомнатной квартире одного известного в Питере фотографа. Получает за 8 визитов в месяц 12 000р.
При этом тратит на работу 5-6 часов за один визит. Стирка, уборка, глажка. Без приготовления пищи. Нормально за 8 дней работы в месяц. Отличная подработка.

Niassan 11 ноября 2010 16:26
Быть добросовестной домохозяйкой - это полный кошмар, а лично для меня унижение. Я была домохозяйкой 3 года после замужества. Муж не разрешал выходить на работу, тешил свое самолюбие, рассказывая всем, что "такой крутой, что жена у него может не работать". Ну да, жена в это время пахала на дом.
Я в итоге не выдержала. Мне было скучно до невозможности, я чувствовала свою бесполезность и зависимость от мужа. А когда он случайно в шутку произнес что-то типа того, что "не будет он мыть посуду - баба же в доме есть", мое терпение лопнуло, я обиделась и просто взорвалась. Устроила разнос по-полной, быстро вышла на первую попавшуюся работу. Теперь муж как миленький сам и моет, и гладит, и готовит, и цветочки поливает.
Отношение мужиков к женам-домохозяйкам однозначное - бесплатная кухарка, посудомойка и домработница.

Екатерина
Kattry 11 ноября 2010 16:39
Цитата: Niassan
Я была домохозяйкой 3 года после замужества. Муж не разрешал выходить на работу, тешил свое самолюбие, рассказывая всем, что "такой крутой, что жена у него может не работать". Ну да, жена в это время пахала на дом.
...

Ого, ситуация аналогичная и у меня. Только я как только "взорвалась и устроилась на первую попавшуюся работу", неожиданно забеременела. И потом еще 3 года лямку тянула за плитой и стиральной машиной. Муж зажрался, совсем помогать не хотел, и очень много требовал.
Но за эти три года я получала опыт удаленной работы. Чтобы не завыть и чтобы мозг не высох, и добилась некоторого успеха - работаю на руководящей должности в крупной известной и стабильной питерской компании, как и прежде, удаленно. Теперь, благодаря моей независимости в финансовом плане, у мужа ко мне совсем иное отношение.


--------------------

Виктория211 11 ноября 2010 16:40
а вообще я считаю что женщина должна в первую очередь быть домохозяйкой,это ее роль.а то многие постоянно в работе и весь дом в пыли.работа как хобби должна быть,если конечно муж может обеспечить.

Екатерина
Kattry 11 ноября 2010 16:44
Цитата: Виктория211
а вообще я считаю что женщина должна в первую очередь быть домохозяйкой,это ее роль.а то многие постоянно в работе и весь дом в пыли.работа как хобби должна быть,если конечно муж может обеспечить.

Ну так и протрите эту пыль самостоятельно, если так смущает. ;) Это же не трудно:).
Стереотипы у вас устаревшие, но такие удобные для наглых мужиков - подчинить себе женщину, заставлять на себя работать и обхаживать, детей рожать и воспитывать и рот не раскрывать на источник финансирования, а то перекроют. При этом женщина цветочка лишнего не дождется, ни шоколадки.

В это упираются все домохозяйки и подавляющее большинство работающих женщин, я Вас уверяю. Однозначно. :)


--------------------

Gloria 11 ноября 2010 16:45
В свое время, именно по причине страха стать неинтересной себе, любимому мужчине, окружающим, не вышла замуж слишком рано. Получилось так, что учась в ВУЗе, у меня была очень интересная работа, которая сопровождалась выставками, вечеринками и пр. - это было золотое время, когда рядом все такие же молодые, беззаботные и совсем не хочется надевать на себя ярмо под названием семья. Мы готовились к свадьбе и мой жених сказал - бросай учебу, работу, я в состоянии дать тебе все что угодно. Задумалась... А еще встретила несколько бывших одноклассниц, которые после школы вышли замуж, родили детей и ничего, кроме кастрюлек, стир. машинок, памперсов не видят и не знают. Буквально несколько лет назад, это были интересные девчонки, а теперь... мы были небо и земля. Они с открытыми ртами и печальными вздохами, готовы были слушать о том, где я бываю, что вижу, с кем знакома. Но, мне с ними было неинтересно. И вот тогда решила для себя-нет, рано еще..... в общем, я об этом решении не пожалела ;))

Holli 11 ноября 2010 17:15
Цитата: Gloria
И вот тогда решила для себя-нет, рано еще..... в общем, я об этом решении не пожалела ;))
Если бы нужный и достойный, и любящий,и заботливый человек предложил руку и сердце, Вы бы вряд ли отказались. А всякой шелупони хватает. Меня с 18 до 20 лет 4 раза звали замуж, со слезами и розами. Только не очень-то качественные мужички были.

Но я все равно рано вышла замуж, еще учась в институте, потому что семью очень хотела и детей, и встретила надежного человека. С проблемами и трудностями справилась, мужа построила, ребенка воспитываю, работаю, времени хватает на все. И ни о чем не жалею. Главное я в жизни сделала - ребенок и достаточно крепкая семья. Теперь с осознанием этого я живу спокойно, счастливо, радуюсь жизни, горжусь собой просто. Моя жизнь полна, и я не одинока.
Чего и всем желаю.

Gloria 11 ноября 2010 17:29
Уверяю Вас, достойный, любящий, заботливый, ... обеспеченный, очень даже. Прошло очень много лет и он, находясь в другой стране, до сих пор держит меня в поле своего зрения и говорит, если что, ты знаешь,... я жду тебя. С шелупонью не водилась и не знаю что это такое. ) Просто глупо, считаю сидеть и описывать в подробностях, как звали, сколько, что дарили, какой статус имели и т.д. ))))) Не о том речь!
Именно не готова я была в тот момент к семейной жизни... ничего не могла и не хотела дать кому-то... мир крутился вокруг меня, все только мне. А разве в семье так должно быть? Что за семья получилась бы и, долго бы она просуществовала? Отвечаю однозначно - нет, ничего хорошего не получилось бы.
В общем, не судите и не судимы будете! Каждому свое! И каждый сам для себя решает, когда ему выходить замуж/жениться. )))))

maria 17 ноября 2010 21:58
Я бы не стала говорить, что домохозяйка - это пустое место. Я считаю, что женщина имеет право на выбор, если ей нравится следить за домом и за детьми - то пожалуйста, пусть занимается этим. Если она себя в этой роли чувствует комфортно, значит, ей эта роль подходит. Многие домохозяйки, кстати, свои умения используют и для того, чтобы подработать: я читала о женщинах, которые организовали у себя дома детский сад для детей знакомых, соседей и друзей, при этом брали небольшое вознаграждение. Есть домохозяйки, которые подрабатывают на дому, по компьютеру, многие очень неплохо зарабатывают. Да мало ли способов самореализоваться? Главное, чтобы женщине нравилась своя жизнь, тогда и она будет вызывать у окружающих уважение, и сама себя будет уважать.

Виктория211 17 ноября 2010 22:35
да я вас понимаю,у меня такая же ситуация.просто мой жених не хочет чтобы я работа,а чтобы занималась хозяйством,а он будет обеспечивать семью.просто наверное нужно относиться по проще.

maria 18 ноября 2010 13:04
Цитата: Виктория211
да я вас понимаю,у меня такая же ситуация.просто мой жених не хочет чтобы я работа,а чтобы занималась хозяйством,а он будет обеспечивать семью.просто наверное нужно относиться по проще.

Скажите, а Вы сами этого хотите? Если да - то замечательно. А если Вам хочется работать, и ВЫ не представляете без работы свою жизнь, то муж Ваш выбор должен уважать. Если работа для Вас важна, не надо от нее отказываться. Но если Вам комфортно в роли домохозяйки, если Вам это нравится, значит, действительно, нужно относиться проще. Как я уже говорила, у домохозяек есть миллион возможностей для самореализации.

Я, например, где-то год писала "домохозяка", заполняя разные документы, так как у меня не было работы, и я сидела, можно сказать, на шее у родителей. Но не ныла, не считала себя никчемной, а потратила это время с пользой - написала роман, который не могла закончить еще со школы, потому что не было времени. И сборник стихов напечатала. Затем стала работать удаленно и так постепенно вернулась к рабочим будням журналиста.

VaaDima 19 ноября 2010 15:02
Моя супруга домохозяйка и нам обоим это очень нравится :) На моем уважении к ней это никак не сказалось.

0ленька 20 ноября 2010 22:51
А мне дома понравилось ))))) Я, правда 2-й год в декрете, но пока на работу не хочу. Хотя "шило в попе" у меня всегда было, и до рождения ребенка дома меня было не застать.
ИМХО, но, если от жены кроме чистоты и порядка, воспитанных детей под присмотром, выполненного домашнего задания, исправной бытовой техники, приготовленной еды,ухоженной внешности ждут еще и активных докащательств деловой состоятельности, то это уже повод для мужских комплексов, а уж никак не женских. И давить на самооценку сидение дома не должно.


--------------------

EFFA 24 ноября 2010 02:27
Совершенно с вами не согласна.
Быть домохозяйкой прекрасно (во всяком случае в наши дни) .Большую часть работы выполняет бытовая техника и у современной домохозяйки остаётся много времени на себя и свои увлечения . Это гораздо лучше , чем через силу ходить на не очень любимую работу , что бы принести домой хоть какую копейку ,лишь бы свою.
Я уже много лет домохозяйка и очень довольна своим положением . Скорее мне жалко тех женщин которым мужья не могут обеспечить свободу выбора (быть д.х.или не быть)и которым не особо хочется самим обеспечивать комфорт этим мужьям(наверно заслужили) и своим деткам.

АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК
айсель 24 ноября 2010 11:20
по-моему это очень хорошо. только многие недооценивают труд домохозяйки. казалось бы и после работы можно постирать погладить, кушать приготовить. но качество уже не то. просто не нужно зацикливаться на том, что ты домохозяйка.надо постоараться сделать то. о чем мечтали сидя на рабочем кресле, т.е. до чего рука не дотягивалась. и конечно не забывать о себе любимой.

Alouette 29 ноября 2010 19:54
Каждая для себя сама решает, кем, когда и где быть. Можно и работать, но себя не уважать и скучать. Выбирайте дело, которым нравится заниматься. Ту же удалённую работу. Умный муж всегда поддержит и оценит, если вы хотите именно развиваться, а не просто истерить по поводу, как вам всё обрыдло. И пыль стереть поможет, и посуду вымоет. Не надо просто всё взваливать на себя, а потом его обвинять в том, что вы сами выбрали. Любить себя надо.


--------------------

savva 29 ноября 2010 20:47
Полностью согласна! Вы же не рабыни! Вы сами решаете, что вам нужно! Вы выбрали эту жизнь. Не нравится, так поменяйте ее. Я не призываю бросать семью, дом и все такое, но он же ваш муж, вторая половинка. Может надо просто поговорить, попросить о помощи. Я уверена, любящий человек поймет и поддержит.

Marusia82 29 ноября 2010 23:12
Нормально женщины живут без работы. Главное, чтобы профессия была, и чтобы навыки можно было быстро восстановить.

Lina 2 декабря 2010 20:06
Я вот тоже сиже в декретном отпуске .Вынос мозга полный ,а когда ещё слышишь,что типа я не чего не делаю ,возникает вопрос ,а кто делает???
В такие минуты становится очень обидно.Разве быть домохозяйкой это не работа.Считай что мы женщины и поварихи,няни,прачки,уборщицы и много кто ещё...Если объщитать каждую из перечисленных професий ,то довольнатаки приличная сумма получается!!!


--------------------

Алекса 2 декабря 2010 20:29
Никогда не понимала женщин, которые добровольно остаются сидеть дома с ребенком и больше не выходят на работу...я так никогда не смогу, потому как хочу развиваться, расти профессионально и творчески, а не чахнуть дома в четырех стенах.
Но, наверно, у каждой женщины своя область развития и кто-то реализует себя внутри своей семьи, главным образом в ребенке, что тоже не есть хорошо.

МаринаМ 2 декабря 2010 22:29
Быть домохозяйкой или работать выбор женщины. Плохо другое: подавляющее большинство мужчин почему-то считают, что женщина, сидя дома(с ребенком), ничего не делает, не устает и т.п. Когда приходит домой, сплошные требования с апелляцией: я же на работе был(типа я ведь деньги зарабатываю, я ты дома сидишь,отдыхаешь). Честно говоря, вот это ужасно бесит. А мы женщины начинаем мысленно соглашаться, да муж деньги в дом приносит, он на работе устает. А то, что мы мы как ломовые лошади, кучу работы по дому сделали, при этом ни на минуту не отвлекаясь от "шила", которому не терпится куда-нибудь залезть, что-нибудь стащить, и вообще все интересно... А если что-то не успеваем или устаем от однообразия, то возникают комплексы "плохой хозяйки" и понижается самооценка. Много ли мужчин согласятся встать на наше место?

Erika 3 декабря 2010 07:41
Сrew cut
Ой вы прям мою жизнь описали...
Раньше очень любила дома сидеть и не куда не ходить, ничего не видеть... я так понимаю видно депрессняк был... Но сейчас жуть как охота на работу, но у меня другая проблема... Не могу ее найти, родимую((( Несколько лет отпахав на государство, да еще и через силу (не нравилась мне моя прежняя работа), сейчас хочу работу только по душе... Вот в этом и загвоздка, как же трудно ее найти при таком желании. Мне даже главное не заработок, а удовольствие от проделанной работы...
А дома сидеть можно с хорошим настроением при условии какого-то хобби, только так... нудную работу в четырех стенах ни чем преукрасить невозможно))

Дмитрий
Medium 8 декабря 2010 00:00
Не в коем случае не считаю домохозяек пустым местом, уход за детьми и сохранение и поддержание домащнего очага, это очень трудная работа, которая порой намного трудней выполнения указаний начальника, и иногда домохозяйки и дома не сидят на месте целый день, нередко их "рабочий день" не 8 а 12, а то и больше часов, так что даже не приятно немного слышать такое в адрес женщин, которые отдали себя полностью ведению домащнего хозяйства.

TanitKa 10 декабря 2010 10:39
Да, больная тема непонимания. Я почти год сидела без работы, жила на тот момент с любимым человеком. Естественно, что я вставала в полшестого утра, чтобы приготовить завтрак и собрать обед, потом чуть поспать и за уборку, стирку, готовку ужина. В магазин сбегать, стол накрыть. Это как-то легко вошло в норму, да и не сложно то было, все равно на месте долго не просидишь, чем-то надо заниматься. Я подрабатывала еще на удаленной работе (получала кстати больше, чем получаю сейчас, работая обычный рабдень)...Прошло какое-то время, я устроилась на работу, естественно, что вставать в полшестого и готовить завтрак уже сложновато, учитывая, что самой надо собираться. С работы я возвращалась позже, и меня ждала плита, готовка, уборка...уставшая, измотанная, а что делать? И меня просто убивало равнодушие, ведь работаем наравне, почему все домашние дела еще сверху на меня. Почему нельзя приготовить ужин, ну хотя бы себе (я после работы и чаем обойтись могу). Потом поняла - сама же приучила. А к хорошему привыкают быстро. В принципе по этой причине и разъехались - меня на все просто не хватало, физическая усталость и моральное истощение стали медленно убивать.


--------------------

pryani4ek 10 декабря 2010 13:18
Цитата: Lina
Я вот тоже сиже в декретном отпуске .Вынос мозга полный ,а когда ещё слышишь,что типа я не чего не делаю ,возникает вопрос ,а кто делает???
В такие минуты становится очень обидно.Разве быть домохозяйкой это не работа.Считай что мы женщины и поварихи,няни,прачки,уборщицы и много кто ещё...Если объщитать каждую из перечисленных професий ,то довольнатаки приличная сумма получается!!!

полностью поддерживаю.мне вообще не нравится как звучит"декретный отпуск"..что за отпуск -то это?что за отдых?кто на нем отдыхает?ну точно не молодая мама!!!домохозяйка-это работа!!!и очень тяжелая!!!
а если еще и ребенок прибавляется-то вообще..меня очень раздражает-когда говорят,что я отдыхаю.сами бы попробовали так передохнуть,когда и ребенком позаниматься надо и одного нигде не оставить и обед и чисто должно быть.
на работу с одной стороны хочу..когда получаешь зарплату-то чувство самоудволетворения появляется что ли.но с другой стороны..так работы становится в 2 раза больше.т.к дома кроме меня все-равно никто не приготовит и не уберет..замкнутый круг какой-то..


Просмотров: 8084
Автор: Kattry
09 ноября 2010 (19:58)
Рассказать друзьям
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
МЕНЮ
СЕРВИС
популярное архив сайта
МЫ ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА
Запомнить меня