» » » Мужские профессии женщин - ваше отношение)

Мужские профессии женщин - ваше отношение)



В наше время, когда эмансипация дошла до предела, нередко встретишь женщину с казалось бы мужской профессией. Что это: недостаток в предложениях работы или сознательный выбор женщин? Скорее всего второе. Я не вижу ничего плохого в таком явлении. Мир изменился, мужчины и женщины где-то поменялись ролями. Это не плохо. Это просто закономерный процесс, характеристика времени. На мой взгляд, есть много так называемых мужских занятий, которые очень интересны. Почему же представительницы прекрасного пола не могут реализовать себя в этом. Тем более, что женщины зачастую выполняют работу лучше мужчин!

Что скажете? :) каково ваше отношение к этому вопросу? :)




Комментарии 33 ВКонтакте

cusma 23 марта 2011 12:07
Отличное высказывание про шпалы!))) Я не думаю, что есть только лишь мужские профессии, кроме тех, где нужна именно мужская большая физическая сила. Также как и чисто женских профессий... Человек проявляет и реализовывает себя там, где может, где ему нравится или где может применить и раскрыть свой талант! Сейчас, в наше время мы можем наблюдать, что мужчины и женщины полностью сравнялись, где-то женщины даже превосходят мужчин... Этому тяжело найти точное объяснение, но в обществе наблюдаются такие тенденции, что женщина сама выбирает себе спутника жизни, часто идет на первый шаг и не боится этого делать. А мужчины стали скромнее, сдержаннее, несколько уверенности поубавилось, они боятся сделать этот самый первый шаг, бояться оказаться отвергнутыми или попасть в неловкое положение. По крайней мере это мои личные наблюдения и выводы.

maria 23 марта 2011 13:54
Если это осознанный выбор женщины, то отношусь вполне нормально. У каждого человека, не зависимо от пола, свои способности и умения, и, если у женщины душа лежит к так называемой "мужской" профессии, то почему бы и нет? К тому же, как Вы верно заметили, женщины уже доказали, что могут выполнять почти любую работу на равне с мужчинами или даже лучше.

Arwen 24 марта 2011 15:40
С огромным уважением отношусь к таким женщинам :) У них почти всегда сильный характер, целеустремленность и др. подобные качества, которые я очень ценю в людях

Галина
Galina 24 марта 2011 15:59
Я отношусь положительно только в том случае, когда это осознанный выбор женщины и она этого действительно хочет.
Знаю что есть одна девушка (он по-моему в Москве живёт), которая хочет стать машинистом поезда в метро, но ей отказывают, так как говорят, что нервная система дамы не способна в случае необходимости среагировать должным образом на аварийную ситуацию, (если ,например, на пути упадёт человек и она его разъедит, а потом на сколькол я знаю, машинист должен убрать с путей труп и сопутствующие прелести, надеюсь, чтоон делает это ни в одиночку.


--------------------

maria 24 марта 2011 23:11
Цитата: Galina
Я отношусь положительно только в том случае, когда это осознанный выбор женщины и она этого действительно хочет.
Знаю что есть одна девушка (он по-моему в Москве живёт), которая хочет стать машинистом поезда в метро, но ей отказывают, так как говорят, что нервная система дамы не способна в случае необходимости среагировать должным образом на аварийную ситуацию, (если ,например, на пути упадёт человек и она его разъедит, а потом на сколькол я знаю, машинист должен убрать с путей труп и сопутствующие прелести, надеюсь, чтоон делает это ни в одиночку.


Странно это все как-то... Вообще-то, если происходить ЧП, особенно если это несчастный случай, повлекший смерть человека, то первым делом вызывают на место милицию и морг, и они должны разбираться. Но суть не в этом, а в том, что я видела много женщин-машинистов метро. Так что, при желании и большом рвении, женщине на такую работу устроиться вполне реально. И еще совершенно согласна с Вами насчет того, что это должен быть осознанный выбор женщины.

Галина
Galina 25 марта 2011 10:14
maria , данную историю показывали по ТВ. Может быть у этой женщины после пройденного тестирования на проф. пригодность обнаружили некие некие несоответствия норме, с которыми она не согласна?
Печалит, когда женщина ВЫНУЖДЕНА идти на мужскую работу, по различным причинам. Бывают же например у нас в России такие местности, где другой работы просто НЕТ.
Интересно, а среди шахтёров есть женщины?
Их я по-моему там точно не видела.
Хочется верить, что их там нет.


--------------------

Xena777 25 марта 2011 10:59
Galina, вы говорите, что вас печалит, когда женщина вынуждена идти на мужскую работу вынужденно. А меня печалит, когда люди идут на нелюбимую работу, порой даже очень нелюбимую. И не важно, мужская она или женская. Таких случаев намного больше. От этого люди не становятся счастливее.

Галина
Galina 25 марта 2011 11:18
Xena777, самое смешное и печальное однавременно, на мой взгляд, заключается в этом случае в том, что иногда человеку просто ЛЕНЬ взять и изменить ситуацию и найти другую работу. Привычка терпеть берёт вверх над здравым смыслом. А если ещё и вспомнить про наш менталитет, то фраза о том, что стерпится слюбится применима не только к браку и взаимоотношениям, но и к нелюбимой работе.
Хотя, я думаю, что в данном случае речь идёт не столько о нелюбимой работе и о лени как таковой, а в первую очередь о НЕ ЛЮБВИ К САМОМУ СЕБЕ и даже о комплексе жертвы, в которому человеку комфортно..подсознательно ему всё это даже нравится, этакий мазохизм завуалированный. Вообщем, выходит, что каждый сходит с ума по-своему..


--------------------

Xena777 25 марта 2011 11:32
Цитата: Galina
Xena777, самое смешное и печальное однавременно, на мой взгляд, заключается в этом случае в том, что иногда человеку просто ЛЕНЬ взять и изменить ситуацию и найти другую работу. Привычка терпеть берёт вверх над здравым смыслом. А если ещё и вспомнить про наш менталитет, то фраза о том, что стерпится слюбится применима не только к браку и взаимоотношениям, но и к нелюбимой работе.
Хотя, я думаю, что в данном случае речь идёт не столько о нелюбимой работе и о лени как таковой, а в первую очередь о НЕ ЛЮБВИ К САМОМУ СЕБЕ и даже о комплексе жертвы, в которому человеку комфортно..подсознательно ему всё это даже нравится, этакий мазохизм завуалированный. Вообщем, выходит, что каждый сходит с ума по-своему..

Это скорее не лень, а страх и самоограничение своих возможностей. А ещё отсутствие осознания того, что это неверное решение. Люди смотрят вокруг и говорят, что все так живут, таков мир, типа куда деваться, особенно если дети есть.

Галина
Galina 25 марта 2011 11:46
И это тоже верно! И ещё люди боятся менять место работы не только по названным выше причинам, но и потому что боятся, что в их то возрасте их уже никто на работу не возьмёт, хотя ии лет 37.
Правда у нас в стране даже молодёжь с трудом без связей не может найти себе работу хорошую, даже при наличии диплома из известного ВУЗа. У работодателей какие-то требования несовместимые с реальностью. Человек закончил учёбу в 24-25 лет, и читает в вакансии : стаж - 5 лет..
Где ж его взять, если студент добросовестно учился на дневном отделении и получал стипендию и просто не имел возможности наработать эти самые 5 лет стажа?
Ведь не во всех ВУЗах сейчас отправляют на практику.
Вот так и живём, никому не нужные (ни молодёжь, ни люди средних лет)..обидно..и страшножить в таком вот мире :(


--------------------

ShantalStyle 25 марта 2011 12:32
Цитата: Galina
...Вот так и живём, никому не нужные (ни молодёжь, ни люди средних лет)..обидно..и страшножить в таком вот мире :(


Шот Вы прям такую грустную картину нарисовали, аж всплакнула )) И кому Вы хотите быть нужной? нашему государству? да бросьте! ему нужны только наши налоги, чтоб содержать на них весь свой бюрократический аппарат и уголовников.
А нужной нужно (сори, за тафтологию) быть близким людям: родителям, детям, супругам.


--------------------

Тасамая 25 марта 2011 13:20
Цитата: ShantalStyle
ему нужны только наши налоги, чтоб содержать на них весь свой бюрократический аппарат и уголовников.

Ну, и то и другое, вобщем-то, дело нужное для общества. Особенно про уголовников. Вы тоже унылые картины рисуете:).

Xena777 25 марта 2011 14:32
Цитата: ShantalStyle
Цитата: Galina
...Вот так и живём, никому не нужные (ни молодёжь, ни люди средних лет)..обидно..и страшножить в таком вот мире :(


Шот Вы прям такую грустную картину нарисовали, аж всплакнула )) И кому Вы хотите быть нужной? нашему государству? да бросьте! ему нужны только наши налоги, чтоб содержать на них весь свой бюрократический аппарат и уголовников.
А нужной нужно (сори, за тафтологию) быть близким людям: родителям, детям, супругам.


Вопрос нужности сам собой уходит при наличии сильной тяги к чему-то и любви к своему делу. Такие люди становятся действительно нужными, их находят другие, они не нуждаются в рекламе. Но это конечно не сразу, сначала увлекательный труд)

Галина
Galina 25 марта 2011 14:35
Цитата: Тасамая
Цитата: ShantalStyle
ему нужны только наши налоги, чтоб содержать на них весь свой бюрократический аппарат и уголовников.

Ну, и то и другое, вобщем-то, дело нужное для общества. Особенно про уголовников. Вы тоже унылые картины рисуете:).

А я считаю, что все люди живущие в государстведолжны стремиться быть нужными в нём. Семье и близким ты, конечно, нужен, но если ты не будешь делать ничего для трудоустройства, а будешь сидеть ровно на попе ничего не делая, то те же родные и близкие перестанут тебя уважать. Это относится к тем, кто в состоянии зарабатывать, но не делает этого.


--------------------

Галина
Galina 25 марта 2011 14:42
Xena777, вы правы в том, что нужно любить своё дело, но для начала такое нужно найти. И действительно вы также правы в том, что нужно в самом начале пути, найдя такое дело для себя, усиленно трудиться для того. чтобы достичь повышений по службе и как итог достойного зароботка за свой труд. :)
Некоторые считают, что для того, чтобы ценить свою высокую должность человек на своей работе должен начинать с низов, для того, чтобы сидя в верхах не зазнаваться и уважать и ценить, а также поощрять труд тех, кто пока ещё не занимает больших постов. И я с этими людьми тоже солидарна. А как вы относитесь к этой идее?


--------------------

cusma 25 марта 2011 15:02
Прежде всего нужно не забывать чудесную фразу: "Ты у себя одна". Поэтому нужна прежде всего себе самой, а потом конечно самым близким людям. Может мы нашему государству и не очень нужны, но все же забывать и пускать на самотек себя не стоит. Долой нелюбимую работу! Давайте делать так, чтобы каждый миг нашей жизни приносил огромное удовольствие нам!!! И не важно что это: прокладка шпал или шитье модной одежды!

for_totshka 25 марта 2011 15:29
У меня есть знакомая, которая мечтает в армии служить. Она постоянно ездит на военные сборы, имеет разряд по стрельбе, но кроме вакансии медсестры в военной части ей не могут предложить больше ничего. А ее это не устраивает. Так что не все мужские профессии могут стать женскими.


--------------------

Галина
Galina 25 марта 2011 15:38
Цитата: for_totshka
У меня есть знакомая, которая мечтает в армии служить. Она постоянно ездит на военные сборы, имеет разряд по стрельбе, но кроме вакансии медсестры в военной части ей не могут предложить больше ничего. А ее это не устраивает. Так что не все мужские профессии могут стать женскими.

Есть альтернатива и очень даже не плохая.
Мой брат в свой время был кадетом и там были девчонки.
И, кстати,если ей прям так уж не в терпёж пусть едет в Израиль, на сколько я знаю, там девушки служат в армии


--------------------

Дарья 25 марта 2011 15:42
Я считая, что в том, что женщина имеет "мужскую" профессию нет ничего страшного. Главное, чтобы ей было комфортно. Да и кто придумал, что профессии надо разделять на мужские и женские. Многие женщины поспорят в силе и сообразительности с мужчинами. Так же и с мужчинами.

Arwen 26 марта 2011 11:53
Кстати, и работать-то в мужском коллективе гораздо приятнее, чем в женском, я считаю. Во всяком случае, мне в женском коллективе всегда тяжело, а с мужчинами напротив )

Лучик 26 марта 2011 13:12
Цитата: Galina
maria , данную историю показывали по ТВ. Может быть у этой женщины после пройденного тестирования на проф. пригодность обнаружили некие некие несоответствия норме, с которыми она не согласна?
Печалит, когда женщина ВЫНУЖДЕНА идти на мужскую работу, по различным причинам. Бывают же например у нас в России такие местности, где другой работы просто НЕТ.
Интересно, а среди шахтёров есть женщины?
Их я по-моему там точно не видела.
Хочется верить, что их там нет.

Есть конечно. Много лет я проработала в шахте. В трудовой книжке моя профессия значится как "горнорабочий на маркшейдерских работах". Маркшейдер - это подземный геодезист (поясняю для несведущих).


--------------------

МаринаМ 26 марта 2011 20:41
Все равно есть профессии где предпочтительнее мужчина или женщина. Например, когда садит за несколько мониторов в качестве наблюдателя, то предпочтительнее женщины, ткт. у них есть такие особенности восприятия, которые позволяют замечать множество неуловимых и мелких деталей. А недавно смотрела передачу. Есть аппарат, который проверяет целостность рельсов в метро и на ж/д, там тоже предпочитают женщин. А там где требуется физическая сила, мне кажется, все-таки предпочтительнее мужчину. Хотя это мое субъективное мнение. Здесь, в первую очередь, необходимо желание женщины и ее целеустремленность.

maria 29 марта 2011 06:34
Цитата: Xena777
Galina, вы говорите, что вас печалит, когда женщина вынуждена идти на мужскую работу вынужденно. А меня печалит, когда люди идут на нелюбимую работу, порой даже очень нелюбимую. И не важно, мужская она или женская. Таких случаев намного больше. От этого люди не становятся счастливее.

Совершенно с этим согласна и считаю, что именно это - самая настоящая проблемаю Лучше пусть женщина работает на "мужской" работе, которая ей нравится, чем приспосабливается, скажем, к какой-то офисной должности, которую она в гробу видала. Нелюбимая работа, пусть даже в теплом уютном кабинете, может привести к депрессии и моральному истощению.

Насчет того, что некоторые женщины вынуждены идти на мужскую работу, то не думаю, что в данном случае можно обобщать. Все мы вынуждены идти на какую-то работу, не так часто работа - это еще и призвание, зачастую на работу идут, чтобы заработать денег и прокормить семью. И лучше выбирать ту работу, которая ближе тебе по духу, не зависимо ни от чего.

azazel_ka 29 марта 2011 10:37
Цитата: Xena777
Galina, вы говорите, что вас печалит, когда женщина вынуждена идти на мужскую работу вынужденно. А меня печалит, когда люди идут на нелюбимую работу, порой даже очень нелюбимую. И не важно, мужская она или женская. Таких случаев намного больше. От этого люди не становятся счастливее.

Полностью согласна!Я считаю,что от работы нужно получать удовольствие.Идти на нелюбимую работу только ради денег-это все-равно что совершить преступление (против себя любимой) за деньги.
Я много лет работала портной.Очень женская профессия,женский коллектив.Я всегда любила свою работу и сейчас люблю,мне очень нравится шить,но в один прекрасный момент я поняла,что для полного удовлетворения этого недостаточно.И стала столяром.Полностью мужской коллектив (Я-королева!),запах стружки,работа с древесиной и зарплата раза в 2-3 больше,чем у портной!Физически,конечно, тяжело,но я справлялась.И при всем этом я не превратилась в мужика,скорее,наоборот-работа в мужском коллективе заставила меня стать более женственной (меньше,чем через год я вышла замуж!)Сейчас сижу дома с ребенком и мечтаю снова работать в столярке...

maria 29 марта 2011 16:49
Цитата: azazel_ka
Полностью согласна!Я считаю,что от работы нужно получать удовольствие.Идти на нелюбимую работу только ради денег-это все-равно что совершить преступление (против себя любимой) за деньги.
Я много лет работала портной.Очень женская профессия,женский коллектив.Я всегда любила свою работу и сейчас люблю,мне очень нравится шить,но в один прекрасный момент я поняла,что для полного удовлетворения этого недостаточно.И стала столяром.Полностью мужской коллектив (Я-королева!),запах стружки,работа с древесиной и зарплата раза в 2-3 больше,чем у портной!Физически,конечно, тяжело,но я справлялась.И при всем этом я не превратилась в мужика,скорее,наоборот-работа в мужском коллективе заставила меня стать более женственной (меньше,чем через год я вышла замуж!)Сейчас сижу дома с ребенком и мечтаю снова работать в столярке...

Очень интересная история. Я рассуждаю так же. Если Вам нравилась Ваша "мужская" профессия, то Вы - победитель, причем безусловный, ведь не так уж много людей находят себе работу по душе, от которой глаза горят, и на которую ходят с удовольствием. Кстати, я считаю, что женщина, которая занимается любимым делом - не важно, "мужским" или "женским" - становится более привлекательной в глазах мужчин (мужчины это, кстати, сами признают). И Ваш пример - живое тому доказательство :)


гость 26 мая 2011 12:02
Мне 28 лет. Уже в течении 6 лет работаю бухгалтером, работу свою знаю от и до, но не люблю((( Просто чувствую, то это не мое!!! Сейчас приняла решение сменить род деятельности, хочу мужскую физическую работу!!! Меня не пугает, что будет тяжело, пусть, но попробовать я должна - уйти никогда не поздно. Единственная на данный момент проблема, не могу определиться, куда же мне податься? Если у кого есть идеи, подскажите!

ежеВика 27 мая 2011 00:43
Цитата: гость
Мне 28 лет. Уже в течении 6 лет работаю бухгалтером, работу свою знаю от и до, но не люблю((( Просто чувствую, то это не мое!!! Сейчас приняла решение сменить род деятельности, хочу мужскую физическую работу!!! Меня не пугает, что будет тяжело, пусть, но попробовать я должна - уйти никогда не поздно. Единственная на данный момент проблема, не могу определиться, куда же мне податься? Если у кого есть идеи, подскажите!

Я вас прекрасно понимаю, сама ушла из финансов, повергнув в шок своих работодателей и друзей. Но вот про тяжелую мужскую работу...Вы не погорячились?? Неужели шпалоукладчиком пойдете, или ямы какие-то копать? Все же женский организм - это не мужской, его беречь надо....


--------------------

natalie udina 14 декабря 2012 23:22
ну куда они без нас))приходится делить их тяжкий труд..больше конечно мне кажется женщины идут на мужскую работу.чем мужчины на женскую..лично я не приемлю(ну как сказать не приемлю,меня смущает)мужчина-кондуктор,мужчина-парикмахер.мужчина-продавец женской одежды..хотя в женщинах-водителях трамваем/автобусов,женщинах-полицейских не вижу ничего противоречивого)

Кукушечка 2 января 2013 14:43
А как вы смотрите на то, что некоторые мужчины работают там, где больше подходят женщины. У нас в городе, например, есть няня-мужчина. И ничего, справляется со своими обязанностями и никто на него не жалуется.


--------------------

Елена
Хелен 4 января 2013 20:40
ответ прост: пока только женщина может рожать детей )) и у нее месячные (часто болезненные) и ПМС... так что пусть мужчины занимаются мужской работой

Кукушечка 4 января 2013 23:43
Цитата: Хелен
ответ прост: пока только женщина может рожать детей )) и у нее месячные (часто болезненные) и ПМС... так что пусть мужчины занимаются мужской работой

А некоторым женщинам даже во время болезненных месячных приходится делать тяжелую физическую работу. Не каждый бы мужчина так смог. Я уже молчу о ПМС, когда все валится из рук и все раздражают.


--------------------

Каталина 21 января 2013 10:28
Женщины способны практически на любые мужские профессии. Не все женщины, конечно, а - некоторые. И если хочется, то почему нет? Почему бы не получать хорошие деньги за любимое дело?

Кукушечка 22 января 2013 01:58
Цитата: Каталина
Женщины способны практически на любые мужские профессии. Не все женщины, конечно, а - некоторые. И если хочется, то почему нет? Почему бы не получать хорошие деньги за любимое дело?

Очень часто тяжелая работа не является любимым делом, а средством для выживания. Ведь сколько таких женщин, которые на себе тянут весь груз семьи.


--------------------


Просмотров: 4935
Автор: Вжик
23 марта 2011 (11:34)
Рассказать друзьям

Вам также будут интересны:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
МЕНЮ
СЕРВИС
популярное архив сайта
МЫ ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА
Запомнить меня