» » » Молодая семья и квартирный вопрос

Молодая семья и квартирный вопрос



Наверное,уже не секрет,что для большинства молодых семей стоит вопрос "Где жить?"Снимать квартиру?Брать ипотеку?Или пожить "ПОКА" с родителями?????
Какой выбор сделали вы????



Комментарии 36 ВКонтакте

людмилка 20 ноября 2012 22:43
Однозначно нужно отделяться,у нас даже и речи не стояло ,чтобы жить вместе. Чем дальше родственники,тем они любимее))) Поначалу приходилось снимать, а когда поженились ( это было давно.почти 10 лет назад) , родители преподнесли реально шикарный подарок- собственное однокомнатное гнездышко

Sicilia 20 ноября 2012 22:51
Здорово!!!!Буду надеяться на такой же подарок от родителей осенью,сейчас,увы,с его родителями ютимся!!!!!!)

svet1974 20 ноября 2012 22:56
С родителями жить- это не лучший вариант. Мы сначала жили в общежитии- правда всего 2 месяца, а потом мои родители купили нам небольшое жилье.

Людмила
Тайна 21 ноября 2012 00:13
только не с родителями! к счастью, у меня уже была квартира, когда я вышла замуж. зато сейчас живу со своей семьей и отцом - это не лучший вариант, конфликт поколений даже в этом случае существует(

Ирина1993 21 ноября 2012 06:21
Да жить с родителями очень тяжело.Нам на свадьбу тоже подарили не большую квартирку моямама и бабушка,так что в первый же день после свадьбы мы поехали в свою квартиру!Правда там не было мебели первую недельку,но нам было хорошо в ней,она же своя!

ВираНика 21 ноября 2012 08:59
Мы сначала с родителями жили... не всем по карману квартира (даже съемная)... не сказка но все же...а сейчас свою приобрели - совсем другое дело.

Sicilia 21 ноября 2012 11:03
Мы вот тоже пока с родителеми,конфликты только по поводу того,что я готовлю!!!!!!!Но мы пока не женаты,на осень планируем!!!!))))

Ирина Андреевна 21 ноября 2012 11:12
Даааааааа, а мы живем с родителями 7 лет, т.к. квартиры жутко дорогие и по не по карману. да и еще двое детей, но я не отчаившись встала в программу молодой семьи и через годик буду хозяйкой своей квартиры. я очень на это надеюсь!

Елена
Хелен 21 ноября 2012 13:26
Здесь такой вопрос уже обсуждался....
Мы живем с мужем и ребенком в квартире моих родителей уже 7 лет. Молодо-зелено надеялись на лучшее.. Но ни кредита взять, ни снять жилье не могли. Очень много препятствий. Наследства от моей бабушки тоже не дождались, да и грех такое ЖДАТЬ. Самим надо работать, а не на халяву рассчитывать.
Короче, мы разошлись. Мои родители не хотят, чтобы взрослый мужчина жил на всем готовеньком, даже квартиру снять не может. И дело не в том, что денег не хватает. Просто чтобы найти то. что нужно и еще это закрепить договором - не просто. Все делала я, и с ребенком к тому же. Но приходилось уходить со съемной квартиры... то соседка стерва, то еще что....
Жениться нужно когда что-то уже имеешь в жизни. Я это поздно поняла.

Ирина Андреевна 21 ноября 2012 13:40
я не согласна с вами, жениться прежде всего надо по-любви. есть любовь в семье и все остальное будет. а квартира, машина со-временем наживется.

Sicilia 21 ноября 2012 17:01
Цитата: KarolinaSmit
Здесь такой вопрос уже обсуждался....
Мы живем с мужем и ребенком в квартире моих родителей уже 7 лет. Молодо-зелено надеялись на лучшее.. Но ни кредита взять, ни снять жилье не могли. Очень много препятствий. Наследства от моей бабушки тоже не дождались, да и грех такое ЖДАТЬ. Самим надо работать, а не на халяву рассчитывать.
Короче, мы разошлись. Мои родители не хотят, чтобы взрослый мужчина жил на всем готовеньком, даже квартиру снять не может. И дело не в том, что денег не хватает. Просто чтобы найти то. что нужно и еще это закрепить договором - не просто. Все делала я, и с ребенком к тому же. Но приходилось уходить со съемной квартиры... то соседка стерва, то еще что....
Жениться нужно когда что-то уже имеешь в жизни. Я это поздно поняла.

Возьму на заметку!!!!!!!

Sicilia 21 ноября 2012 17:04
Цитата: Ирина Андреевна
я не согласна с вами, жениться прежде всего надо по-любви. есть любовь в семье и все остальное будет. а квартира, машина со-временем наживется.

Я тоже думаю сейчас,в первую очередь о любви!!!!!просто кредит пока боязно брать,вот я и не знаю пожить пока с родителями,до тех пор,пока на жилье чуточку неподкопим,или все таки плюнуть на страхи по поводу ипотеки и съежать????

svet1974 21 ноября 2012 17:05
Цитата: KarolinaSmit


Жениться нужно когда что-то уже имеешь в жизни. Я это поздно поняла.

В нашей стране пока ты заработаешь, чтобы что- то у тебя было в жизни- на пенсию выйдешь, жениться можно конечно и на пенсии, только вот детей рожать уже поздновато....

Ирина Андреевна 21 ноября 2012 17:50
Я против ипотеки и мужа отговорила, не хочется горбатиться пол жизни на одну ипотеку.

Sicilia 22 ноября 2012 11:34
Цитата: Ирина Андреевна
Я против ипотеки и мужа отговорила, не хочется горбатиться пол жизни на одну ипотеку.

так в том то и дело,что и МЫ не знаем что делать!!!!Пока с родителями ютимся!!!!!

мурзина ариадна 22 ноября 2012 17:56
пару лет снимали,недорого,по знакомству,без договора.Жить с родителями-НИКОГДА!!!Это верный путь к разводу.Купить удалось,когда был обвал рубля(копили в долларах).А сейчас уехали в другой город,вместо двушки в центре-4х комнатная на окраине,улучшились аж на 25 метров.

Юрий Лобанов
ЮрийПират 22 ноября 2012 18:02
Только снимать и копить. не стоит связываться с кредитами. Это может вполне стать тупиковым шагом для семьи. Так что лучше снимать скромненький уголок и накопить денюжку. Ну а если уж кредитом пользоваться то сначала также пожить в скромненьком уголке, при этом накопив денег больше того что требуется для первоначального взноса по ипотеке или другому виду ипотечного кредитования.


--------------------

svet1974 22 ноября 2012 18:34
Я тоже копила на квартиру 3 года, приходилось во многом себе отказывать, когда мои коллеги хвастались на работе обновками, я дома плакала, потому, что не могла себе позволить и цель была- купить квартиру. Еще пришлось продать прежнее жилье, но денег все равно было мало, пришлось взять кредит небольшой в банке ( не ипотеку). По моей зарплате выдали на 5 лет, но выплатила за 1 год, правда работала в поте лица и без отпуска. Но теперь я довольна- есть своя, пусть небольшая, квартира и ребенок доволен, что все условия есть.

Юрий Лобанов
ЮрийПират 22 ноября 2012 19:07
Да уж...... Как хочется чтобы жизнь в нашей стране резко изменилась в лучшую сторону. Так хочется чтобы у каждого была нормальная возможность иметь достойную работу и квартиру. А получается вечно так что кому то все легко и быстро а другие пашут 24 часа в сутки.... Интересно а ко скольки годам я смогу что то свое приобрести?


--------------------

svet1974 22 ноября 2012 21:05
Вот поэтому сейчас и предлагают ипотеку- можно платить несколько лет, еще молодые семьи рожают второго, третьего ( у меня есть конкретные примеры) чтобы выплатить эту ипотеку.

Sicilia 22 ноября 2012 21:19
Цитата: мурзина ариадна
пару лет снимали,недорого,по знакомству,без договора.Жить с родителями-НИКОГДА!!!Это верный путь к разводу.Купить удалось,когда был обвал рубля(копили в долларах).А сейчас уехали в другой город,вместо двушки в центре-4х комнатная на окраине,улучшились аж на 25 метров.


Хорошо,когда есть реальные примеры,которые помогают не отчаиваться и надеяться на лучшее!!!!!Я Вам по доброму даже завидую!!!!!!ВЫ-большая МОЛОДЕЦ!!!!!!

Sicilia 22 ноября 2012 21:31
Цитата: ЮрийПират
Только снимать и копить. не стоит связываться с кредитами. Это может вполне стать тупиковым шагом для семьи. Так что лучше снимать скромненький уголок и накопить денюжку. Ну а если уж кредитом пользоваться то сначала также пожить в скромненьком уголке, при этом накопив денег больше того что требуется для первоначального взноса по ипотеке или другому виду ипотечного кредитования.

Спасибо огромное за совет!!!!!!Будем обдумывать!!!!!!

Sicilia 22 ноября 2012 21:34
Цитата: svet1974
Я тоже копила на квартиру 3 года, приходилось во многом себе отказывать, когда мои коллеги хвастались на работе обновками, я дома плакала, потому, что не могла себе позволить и цель была- купить квартиру. Еще пришлось продать прежнее жилье, но денег все равно было мало, пришлось взять кредит небольшой в банке ( не ипотеку). По моей зарплате выдали на 5 лет, но выплатила за 1 год, правда работала в поте лица и без отпуска. Но теперь я довольна- есть своя, пусть небольшая, квартира и ребенок доволен, что все условия есть.



Это конечно тяжело!!!!!!И представляю,как трудно отказать себе в том,что очень хочется!!!!!!Но нужно действовать,пока молодые!!!По молодости трудности легче переживаются!!!Юношеский максимализм помогае!!!!Но вот бытовуха,даже она может любые чувства на нет свести!!!!!!

Sicilia 22 ноября 2012 21:36
Цитата: svet1974
Вот поэтому сейчас и предлагают ипотеку- можно платить несколько лет, еще молодые семьи рожают второго, третьего ( у меня есть конкретные примеры) чтобы выплатить эту ипотеку.




Кстати,а ведь это действительно так!!!!!!Но,увы,материнским капиталом можно воспользоваться только тогда,когда ребеночку 3 годика исполнится!!!!!!

Екатерина
besja 22 ноября 2012 23:23
К слову об ипотеке. Моя подруга уехала на заработки в Питер. Там познакомилась с парнем (тоже приезжим). Решили жить вместе. Взяли ипотеку на 15 лет.
Недавно ей исполнилось 23. Поздравляла с днем рождения и спрашиваю: ну, когда свадьба, когда дети? А она: да брось ты! Пока с ипотекой не расплатимся - никаких других трат! Вон, даже в кино сходить себе не можем позволить...
Ну разве это жизнь? :101:
Хотя с родителями - еще хуже! А съехать пока не могу - мой благоверный в подмосковье пока работает, а одна с ребенком я на съемную квартиру не поеду, да и не потяну(((


--------------------

Юрий Лобанов
ЮрийПират 22 ноября 2012 23:27
Ужас ужас ужас..... Радует в обсуждении только одно. Радует что никто не высказывает идеи - надо найти себе папика и жить счастливо и без проблем.


--------------------

Екатерина
Kattry 23 ноября 2012 10:18
Цитата: ЮрийПират
Ужас ужас ужас..... Радует в обсуждении только одно. Радует что никто не высказывает идеи - надо найти себе папика и жить счастливо и без проблем.

Хм. Раз никто такого не высказывает, то выскажу я:))).
Только найти не папика надо, а солидного, серьезного человека, ответственного, заботливого мужчину и хорошего семьянина. Мужчину, который умеет, может и не боится решать проблемы.
За которым, как за каменной стеной.
А вокруг по большей части всё хлюпики сикелявые, а не мужчины.


--------------------

Александр Скрябин 23 ноября 2012 11:05
Цитата: Kattry
солидного, серьезного человека, ответственного, заботливого мужчину и хорошего семьянина. Мужчину, который умеет, может и не боится решать проблемы.


Екатерина, такими становятся годам к сорока, а жить вместе двум людям хочется в двадцать, и рожать нужно в этом возрасте. Жилищные проблемы следует решать усилиями трех семей - молодой и родительских. У одних энергия, у других - жизненный опыт и кой-какие накопления. Глава молодой семьи, не имея финансового капитала, мог в одиночку справиться с житейскими затруднениями лет 30 назад. Сейчас совершенно другие времена и условия, в которых даже зрелые люди теряются, когда от них требуется какое-то решение. Оттого и инфантильность или, в противоположность, наглость у молодежи. Это от отсутствия перспектив и чувства собственного бессилия что-либо изменить в окружении. И третий вариант - суицид, тоже решение проблем, и не уверен, что от малодушия... Помогать молодым надо, нет другого пути.

Екатерина
Kattry 23 ноября 2012 12:43
Александр, благодарю за ответ! Ваш жизненный опыт и советы бесценны для меня.
Но и к 40ка не становятся!!! Например, мой муж - 44 года, а дитё дитём!
При этом он намного старше меня, на полтора десятка. И вокруг меня таких примеров бесчисленное множество.


--------------------

АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК
айсель 24 ноября 2012 19:05
я решила взять ипготечный кредит в банке. н съем тоже много денег уходит. а вот на счет мужчины соглашусь, многих хочется назвать девочками. честное слово в последнее время нормальныве мужчины редкое явление. все нытики какие то.

Elfachka 28 ноября 2012 11:22
На самом деле жить с родителя не вариант, если хочется чтоб отношения были нормальными. Придирок в быту куча :072: , и не всегда находится общий язык. А вот если снимать, если совсем худо, не думаю что родители откажутся помогать в первое время пока на ноги встанет молодая семья, самое оно . А потом и своим уголком можно будет обзавестись. :031:

Вероника
ni-panther 28 ноября 2012 11:31
Жить с родителями НЕЛЬЗЯ ни в коем случае...какими бы замечательными отношения не были...все это накапливается, накапливается.... и даже в дружеской форме будет воспринято в штыки .... Мы жили и с моими, и с его родителями .... не вариант ...Хотя отношения до безобразия отличные .... Свекровь я люблю очень ....даже мне иногда кажется, что больше, чем маму (у нас сложные отношения)...

В своей семье надо жить ... Мы снимали...сейчас все-таки берем ипотеку.... При ипотеке, конечно, да... переплачиваешь, НО!!! При съёме ты просто сливаешь кучу денег в никуда ....

Елена2012 28 ноября 2012 13:36
сначала пожили с родителями, потом взяли ссуду и купили 1комнаятную квартиру. вот дивем теперь втроме - я муж и доченька.

svet1974 2 декабря 2012 22:03
Многие молодые пары хотели бы иметь свое жилье, вот я тоже поддерживаю высказывание о том. что надо помогать молодым- скидки какие- то делать по процентам за ипотеку, чтобы деньги оставались и на развлечения и на детей.

Julka 3 декабря 2012 00:24
Мы живем с родителями мужа. Конечно это очень тяжело, прежде всего мне, особенно после рождения дочери. Все таки здесь у них другие правила, другая жизнь, у меня другое воспитание и какие то вещи я неприемлю и непонимаю - поэтому трудно очень. И бывает срываюсь, реву... Съемные квартиры стали слишком дорогие. Купить жилье (насобирать если) - помойму это нереально!!! С каждым годом цены растут, что я просто в шоке, и пока насобираешь нужную сумму - квартиры к тому времени повышаются в цене вдвое. Сейчас нам родители купили землю и мы решили построить дом. Я мечтаю о своем доме

natalie udina 9 декабря 2012 14:52
жить с родителями,а особенно с родителями мужа я больше чем не хочу..благо его предки пообещались на свадьбу отдать нам однушку в Новосибирске..переедем туда,я в общем то довольна..все лучше чем снимать или с предками жить..


Просмотров: 2823
Автор: Sicilia
20 ноября 2012 (22:34)
Рассказать друзьям

Вам также будут интересны:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
МЕНЮ
СЕРВИС
популярное архив сайта
МЫ ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА
Запомнить меня