Брошеные дети



Этим летом я работала в детском санатории, где находились на лечении дети в основном из неблагополучных семей и дети, чьих родителей лишили родительских прав. Бедные детки! Им так хочется ласки и тепла! Многие из них голодали, поэтому на еду набрасывались с такой жадностью, в первые дни съедали по 2-3 порции. Мне таких детей очень жаль, но вот взять под опеку не могу, так как считаю, что не смогу дать всей ласки и внимания, которые им требуются.



Комментарии 24 ВКонтакте

ВираНика 7 сентября 2012 09:48
Ну как говорится, человек не солнце всех не обогреет. Если считаете что не можете взять под опеку, то и не берите, вас ведь никто не заставит это сделать. Раз вы работали в санатории и общались с детьми, значит наверняка вы уже и так дали им чуточку ласки и внимания. Возможно когда-нибудь вы и "созреете" для того чтобы одарить любовью и заботой такого ребенка. (а может и нет)
Действительно таких детей очень жалко.
Когда я жила в общежитии во время учебы, мы выносили мусор в телегу, которую, по мере наполнения увозили на свалку. Но речь не об этом. Там я иногда видела детей - два мальчишки (лет 5 и 7) и девчушка (лет 7), я знала, что у них есть родители...да какие это родители... Один раз видела как они (дети) отрыли полупустой пакет кефира ( и без того вероятно плохого) и чуть не подрались из-за него... Зрелище не для слабонервных...

svet1974 7 сентября 2012 09:50
да, такая действительность в нашей стране ужасает!!!

Елена
Хелен 7 сентября 2012 13:51
дети из детских домов отличаются от детей, растущих в семьях, по физическому и психическому развитию. Дети-сироты дошкольного возраста, как правило, попадают в детский дом из семей, где родители лишены родительских прав, либо из домов малютки. вам было бы сложно, очень сложно, если бы взяли ребенка к себе. достаточно того, чтобы вы окружите ребенка вниманием и заботой временно, они это запомнят.

Веронка 4 октября 2012 15:35
Честное слово, нет слов... Почему государство столько денег бросает в детские дома, а могло бы эти средства перезапустить по другому. Например в патронат. Можно было бы построить не детский дом , а простой многоквартирный дом и заселить туда приемные семьи(родителей профессионалов), которые бы брали деток в семью, А потом как одни выросли, брали бы следующих. Как во многих странах и делают. Жалко наших детишек...

marita.1985 4 октября 2012 16:09
да, у брата моего мужа 3 детей, ни один не ходит в сад, зато мама с папой в спиртном и бытовой технике себе не отказывают. Старшая-ровесница моей старшей, не ходит в школу 2ой год, дети стоят на учёте в ПНД,мама их- в наркодиспансере на учёте. Он никого не слушает, считает, что так жить-это норма, помогаем вещами, т к деньги им в руки давать нельзя ,а вы говорите в детдоме хуже. Дети по нескольку дней не едят, ходят по соседям. У меня сердце кровью за них обливается, а муж не разрешает сообщить в опеку т к не хочет, чтоб брата прав лишили. Что делать?

мурзина ариадна 5 октября 2012 15:26
Цитата: marita.1985
да, у брата моего мужа 3 детей, ни один не ходит в сад, зато мама с папой в спиртном и бытовой технике себе не отказывают. Старшая-ровесница моей старшей, не ходит в школу 2ой год, дети стоят на учёте в ПНД,мама их- в наркодиспансере на учёте. Он никого не слушает, считает, что так жить-это норма, помогаем вещами, т к деньги им в руки давать нельзя ,а вы говорите в детдоме хуже. Дети по нескольку дней не едят, ходят по соседям. У меня сердце кровью за них обливается, а муж не разрешает сообщить в опеку т к не хочет, чтоб брата прав лишили. Что делать?

Делать нужно то,что велит Вам совесть-сообщить в органы опеки! Ведь Вы сама мама!Пожалейте деток!Прав лишат не сразу,сначала могут ограничить в правах.Если они не совсем пропащие люди,это их шанс проявить себя как настоящие,любящие родители.Ведь если случится что-то непоправимое,Вы себе никогда не простите! А если с мужем не хотите ссорится,не говорите ему,что это Вы сообщили.

Надежда Михайловна 6 октября 2012 20:34
Сложная тема, очень. С одной стороны все жалеют, говорят надо что-то делать, с другой почти все уверены, что такие дети сложные, что принять чужого ребенка нереально, будет много проблем..."гены". Моя подруга взяла на всопитание девочку из такой вот неблагополучной семьи в раннем школьном возрасте. Все было хорошо, довольно долго, девочка стала девушкой, вышла замуж, родила двоих, приемная мать обеспечила её квартирой...а падчерица взяла, да и спилась, как и биологическая мать. Вот что тут думать, вроде сразу напрашевается мысль, это потому что чужая кровь, таких воспитанием не исправишь... А с другой стороны может быть что и родных детей настигнет та же участь. Главное следить за детьми и проявлять участие, и тогда и "свои" и "чужие" вырастут хорошоими людьми. Поэтому конечно надо помогать брошенным деткам. Только не на уровне 1-2 хороших человек, а на уровне страны.

АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК
айсель 6 октября 2012 21:08
я не согласна что государство совсем не помогает. опекунам выделяют достаточно средств чтобы прокормит и нормально одеть. если уметь распоряжаться то этого хватает. государство должно помогать нормальным семьям, чтобы поддержать их, стимулировать других. а не давать подачки детским домам чтобы плодились и разумножались но за детками не смотрели. за детей в основном долждны отвечать родители а не государство. а брошенных детей жаль, они ни в чем ни виноваты. но у них есть шансы причем большие чтобы стать личностью. по пути с работы один мальчик каждый день предлагает всем прохожим купить браслеты из бисера из атласа. хотя по виду он совсем ни в чем не нуждается.но тем не менее не стесняясь подходит, здоровается, рекламирует свой товар. так что слово брошенный не значит что это на всю жизнь

svet1974 9 октября 2012 21:28
Очень многие родители сдают в санатории, детские дома своих детей как бы на время, а потом забывают о них. Так, в санатории жил мальчик 3 лет, жил все лето, недавно узнаю, что и сейчас продолжает там жить, а мать где- то на заработках, хотя мальчик нуждается в лечении- аденоиды, постоянно храпит, даже днем сразу видно, что что- то в этом плане ненормально.

konovalova-87@bk.ru 15 октября 2012 08:22
Ситуации разные бывают..не у всех жизнь складывается как того хотелось бы.У меня у мужа нет родителей :папу он не знал а маму столкнул с лестницы очередной любовник и та погибла.Воспитывался в семье брата мамы,где его били за дело и за просто так.Побои были постоянные.Дети выросли и вот итог:с семьей мужа мы не общаемся вообще.Ему и брату выдали квартиру однушку, как без родителей.Сразу переехали и связь не поддерживаем.Муж старается не говорить о прошлом.Зато он вырос самостоятельный,не ленивый,может и полы помыть и посуду.КОНЕЧНО ЖАЛКО детей в интернатах,брошенных.У меня самой своих 2 и я никогда их никому не отдам.ТЕ,кто бросают своих детей просто живут без сердца так сказать,ведь они делают что хотят для себя,и этим обрекают частичку себя на постоянное скитание в мире,на жизнь без помощи и поддержки родственников.ОЧЕНЬ,очень жаль что такое творится в цивилизованном мире!!

Lissa 27 октября 2012 00:11
Тех, кто бросает своих детей, вообще людьми назвать сложно. Даже дикие звери, опасные хищники с нежностью заботятся о своих детенышах. А люди, которые считаются высшей ступенью развития, оказываются хуже зверей. Не понимаю таких людей. И детишек очень жалко, они ведь ни в чем не виноваты, им нужны ласка, забота, любовь...

svet1974 28 октября 2012 13:19
Цитата: Lissa
Тех, кто бросает своих детей, вообще людьми назвать сложно. Даже дикие звери, опасные хищники с нежностью заботятся о своих детенышах. А люди, которые считаются высшей ступенью развития, оказываются хуже зверей. Не понимаю таких людей. И детишек очень жалко, они ведь ни в чем не виноваты, им нужны ласка, забота, любовь...

Мало того, у таких безответственных родителей обычно по 5-6 детей и всех они бросают, чтобы государство позаботилось.

Dibti 28 октября 2012 15:06
Можно помогать таким детям, и тогда душа успокоится.
1. Пойти работать непосредственно с этими детьми и дарить им часть своего материнского тепла.
2. Помогать финансово: не напрямую руководству детдомов, а через тех, кто этим занимается - волонтёров.
3. Гуманитарная помощь: посылка нуждающимся, потерпевшим, голодающим...
4. Самое правильное, считаю, поддержать организацию Красны Крест России. http://www.redcross.ru/ - на сайте публикуется все требования помощи от добровольцев: сдача донорской крови, пожертвования и пр. Ознакомьтесь.

Можно вспомнить ещё голодающих детей в бедных странах, можно вспомнить больных деток, травмированных психически или физически. Всем не поможешь! Но Вы и не одна такая сердобольная - мир не без добрых людей!

Мы с ребенком собирали посылку для помощи людям после стихийного бедствия.


svet1974 28 октября 2012 18:54
Сейчас много помощи оказывается материальной от разных спонсоров, но брошенные дети нуждаются еще и в ласке и любви!

Dibti 28 октября 2012 18:56
Цитата: svet1974
Сейчас много помощи оказывается материальной от разных спонсоров, но брошенные дети нуждаются еще и в ласке и любви!

Это, к сожалению, могут дать только воспитатели и няни. Судьба у таких детей такая. Жаль, очень жаль. Но жизнь есть жизнь.

svet1974 1 ноября 2012 18:42
Да, это так, няни и воспитатели дают и ласку и любовь таким детям, к некоторым так сильно привязываешься, что хочется снова увидеть, побаловать чем- то- конфеткой, игрушкой или даже просто взять на руки, обнять, прижать к себе. А дети как чутко это все чувствуют! Они такие большие психологи!

Dibti 1 ноября 2012 23:42
Цитата: svet1974
А дети как чутко это все чувствуют! Они такие большие психологи!

Не "психологи", а "эмпаты".
За добро и любовь дети всегда платят любовью и привязанностью. Это искренне.

svet1974 8 ноября 2012 22:49
Да, дети очень тонко чувствуют отношение к себе, особенно маленькие, они не умеют претворяться.

Людмила
Тайна 24 ноября 2012 22:56
Больная тема. Я мечтала в детстве, что обязательно возьму ребенка из детского дома, когда вырасту и стану самостоятельной! Выросла, вышла замуж, родила двоих детей, но взять ребенка из детского дома не решилась, за что даже уважать себя стала меньше. Конечно, помогаем, по возможности, и деньгами, и вещами, но разве это существенно... Преклоняюсь перед людьми, которые взяли ребенка из детского дома! Дай бог им здоровья и благополучия!

svet1974 5 декабря 2012 18:38
Я бы тоже хотела взять девочку, так как у меня сын. Но воспитываю его одна, да и жилищные условия не позволяют, да к тому же и материально как раз зарабатываю только на прожиточный минимум. Так что не получится, слишком ответственно это- воспитание детей и их содержание. Буду всю свою любовь отдавать когда буду работать вот с такими брошенными.

Каталина 25 декабря 2012 16:13
Можно материально помогать интернатам и детдомам, переводить деньги волонтёрам или покупать туда памперсы, продукты, канцелярию или игрушки.
Ваша неравнодушность похвальна, но сделайте уже что-нибудь.

svet1974 15 января 2013 20:27
У нас в республике действует программа, по которой можно взять в семью ребенка, даже есть школа таких родителей, а вот в январе объявлен конкурс для таких семей. То есть все веду к тому, что этой проблеме наконец стали уделять больше внимания.

soxara 11 февраля 2013 13:17
Сейчас существует множество волонтерских организаций, которые позволят вам подарить это тепло и ласку. Даже просто съездить в детский дом на Новогодний праздник, это много стоит для этих деток. Вы мне поверьте. Я много лет уже являюсь волонтером. И не смотря на все сложности в жизни, я все равно не брошу это.

NATASCHA PARAMONOVA
Forlucky77 11 февраля 2013 13:42


Есть приходящие детские дома, где желающие приходят и навещают, играют с детками, час или два, потом идут по своим делам. Конечно, это тоже ответственность, так как ребенок привыкает, и все же. если не делать выбор для одного, то получится небольшой детский садик, где есть возможность поиграться со всеми, и в тоже время не быть привыкнутым к кому-то и кем-то.


--------------------


Просмотров: 2442
Автор: svet1974
07 сентября 2012 (09:14)
Рассказать друзьям
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
МЕНЮ
СЕРВИС
популярное архив сайта
МЫ ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА
Запомнить меня