» » » Отец не выплачивает алименты и не интересуется ребенком.

Отец не выплачивает алименты и не интересуется ребенком.



Отцы и дети. Как часто дети недополучают внимания от своих отцов, которые живут в других семьях. Многие дети хотят общения, но отцы категорически игнорируют своих детей: не хотят выплачивать алименты, не звонят и не интересуются здоровьем, успехами и неудачами своих детей. В моей семье как раз такая обстановка. Несколько лет сужусь с отцом ребенка за долги по алиментам.
Отец везде в судебных заседаниях утверждает. что я настраиваю ребенка против него, а сам за 11 лет ни разу не позвонил, не пришел даже когда приезжал в наш город( проживает в другом месте) чтобы увидеть ребенка. Целый год не выплачивал алименты, накопился долг 60 тысяч рублей, не выплатил ни копейки долга. Утверждает, что когда ребенок вырастет, то сам начнет общаться. С кем начнет общаться? С чужим дядей, которому безразлична судьба своего сына?
Я думаю наш папашка ждет- недождется когда сын вырастет и станет его кормить.
Стыдно! Имя нашего горе- папашки- НИКОЛАЕВ СЕРГЕЙ НИКОЛАЕВИЧ, а проживает он в городе Агрыз Республики ТАТАРСТАН!!!! ПОЗОР ВАМ, СЕРГЕЙ НИКОЛАЕВИЧ!!!!



Комментарии 36 ВКонтакте

Любовь
Забава 14 сентября 2012 13:07
Какой ужас(Действительно,стыд и позор!Неужели не интересно как там твоя кровинушка.нужно ли что-то ребёнку....

svet1974 14 сентября 2012 13:25
ДА, сейчас подала на лишение родительских прав, так он утверждает, что примерный отец, что интересуется своим ребенком и в данный момент выплачивает алименты. Так что шансов лишить прав такого отца нет никаких.Но я не сдаюсь- буду бороться! Не дам ему жить спокойно! Пусть не забывает. что у него есть обязанности по отношению к своему сыну.

Любовь
Забава 14 сентября 2012 13:29
Все его его "интересы" можно доказать,точнее-их отсутствие.А то что платит алименты-платит официально или в руки Вам даёт?Пусть он всё доказывает!!!Обязательно лишайте горе-папашку род.прав,чтобы он не мешал Вам в дальшейшей,счастливой жизни!

svet1974 14 сентября 2012 13:34
Платит официально, но постоянно недоплачивает- то 100 руб, то больше недоплачивает от положенной суммы. Нигде официально не работает, поэтому платит по средней по стране. В своей жалобе написал, что я постоянно пишу жалобы на него судебному приставу, но я считаю. что добиваюсь своего законным образом. И если бы я не звонила и не писала судебному приставу, то никаких бы алиментов еще 2 года не получила. Судебные приставы еле- еле спустя год заставили его платить. Имущества официально он никакого не имеет, все имущество записано на его тещу. Хотя имеет приемных детей, мне непонятно, как органы опеки не призывают его официально работать.

Любовь
Забава 14 сентября 2012 13:42
Дааа,за яйца таких мужиков,чес слово!Зачем ему приёмные дети,если свой,родной не нужен?!Как вообще ему могли их дать???Ну и страна!

Мария
В пузе карапуз 14 сентября 2012 14:28
Боже мой! Слов нет, одни эмоции!
У меня тоже двое старших от первого брака, бывший тоже 3 года ничего не выплачивал - но я его сейчас понимаю, он всё надеялся, что вернусь к нему. Он сам обеспеченный был и думал, что я не выдержу материальных проблем в новых отношениях и вернусь к нему.
Я при разводе отказалась от алиментов, гордая типа :103:
Но сейчас наладились отношения - слегка помогает, правда, практически не интересуется, не помнит их дни рождения. Я ещё психовала по этому поводу. Но сейчас прочитала и поняла, что мне точно грех жаловаться - мой точно не такой подлец, как этот сергей николаич (не заслужил, чтоб писали с заглавной буквы его инициалы)

мурзина ариадна 14 сентября 2012 19:46
Я понимаю,что очень трудно растить ребёнка одной.И в материальном плане,и психологически.Но тут возникает опасность большая,чем не очень обеспеченное детство.Ваш сын знает,что у него не отец,а "папашка",что он мерзавец и негодяй,который не хочет его видеть и знать,а хочет только,чтобы сын помогал ему,когда вырастет,а он будет старым и немощным?Самое сташное,если знает.Это очень тяжело для психики ребёнка,он начинает проецировать недостатки отца на себя,да и мнение о маме может измениться:что же она жила с таким чудовищем,да ещё и родила от него.

svet1974 15 сентября 2012 21:27
Я ребенку стараюсь об отце плохо не говорить. Пусть сам решит как его воспринимать, но,думаю, видя, как мама изо всех сил старается обеспечить нормальную жизнь ребенку, воспринимает отца не совсем положительно. Недостатки отца не проецирует на себя, а только говорит, что хорошо что у него нет отца- меньше проблем.

мурзина ариадна 16 сентября 2012 21:16
Вы очень мудрая женщина,раз стараетесь не говорить сыну плохо об отце.Конечно,он уже многое понимает и оценивает по-своему.Надеюсь,сам он станет хорошим отцом-любящим и ответственным.А у вас всё ещё будет-и любовь,и счастье!

svet1974 16 сентября 2012 22:57
Большое спасибо за понимание!

Dibti 21 сентября 2012 00:00
Вы зря себе нервы мотаете и посвящаете драгоценное время своей жизни на смакование обиды.

Подумайте о том, что этот козёл уже не отец, к счастью, Вашего ребенка. Что его нет рядом, что он не подаёт ребенку отвратительный пример и не омрачает Вам жизнь.

Забудьте. Вам станет намного легче жить.

svet1974 29 сентября 2012 22:23
Было время- я совсем забыла. когда он регулярно выплачивал алименты. но вот последние 2 года платит нерегулярно, а деньги ой- как нужны!Ребенок растет, думает ехать учиться в другой город после школы- где мне деньги взять? Стала копить понемногу- хотя бы на первое время, поэтому ограничиваю себя во многом, а тут еще и алиментов нет. Поэтому вынуждена напомнить папашке о сбе еи ребенке и его обязанностях по материальному содержанию.

Nana88 4 октября 2012 17:02
Милые дамы, да таких "папаш" кругом сейчас! Чего далеко ходить я тому пример! Я правда уже выросла и замуж вышла, и уже свои детки есть. Но, мои родители развелись когда я только собиралась в 1-й класс идти! Для меня это была трагедия! Первое время мой папа общался с нами (года 2 примерно). А потом женился и всё! Ни папы, ни общения, ни денег, ни подарков ничего!!! Вообщем нас мама 3-х сама тянула и воспитывала. Алименты он перестал платить когда мне было лет 10. Долги эти все копились, в итоге я уже давно совершеннолетняя. А алименты (долги) так и остались в воздухе. Вообщем я со своим отцом не общаюсь, т.к. он сам не хотел с нами общаться, причём родные дети только мы 3-е, а те приёмные. А теперь он иногда пытается общаться, но я не хочу, я его столько лет не видела и для меня он чужой, хоть и на свою свадьбу его приглашала, чисто из уважения.

svet1974 8 октября 2012 17:10
Такие горе- папашки на все имеют ответ и свои доводы и очень часто господа судьи их поддерживают и говорят, что у него плохое материальное положение, а у нас замечательное оказывается.
А еще ждут - недождутся, когда детки вырастут и будут их содержать, так как за свою жизнь они ничего не нажили- ни жилья, ни имущества, ни пенсии, так как нигде официально не хотели работать, чтобы не платить алименты.

АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК
айсель 8 октября 2012 22:22
я только не понимаю чего вы хотите добиться лишив его отцовства. все равно биологические данные уже не изменишь.а кровь все таки тянется к родному человеку несмотря ни что, только когда +отец+ очухается. вот в чем вопрос. удачи вам вырастить сына достойно. а на счет денег скоро он сам наверное сможет подрабатывать.

svet1974 9 октября 2012 09:55
лишив отцовства я буду уверена, что мой ребенок не должен будет его содержать, так как он ( отец) не особо рвется помогать ребенку материально, да и не рвется даже увидеть его в течение 11 лет.

мурзина ариадна 9 октября 2012 14:57
Иногда дети недополучают внимания и от тех отцов,которые не уходили из семьи.Просто они занимают такую позицию:я деньги приношу,а жена детьми пусть занимается.Не играют с ними ни во что,не гуляют.Даже книжку почитать не могут.Я раньше думала,что у всех дети бегут навстречу отцу с криком:папа пришёл! А оказалось,что нет.Да,в чём-то таким мужчинам проще,и времени свободного больше.Но они ведь и многое теряют,да и можно ли считать такое сосуществование семьёй?!

matvey2013 9 октября 2012 15:50
бывают ситуации, когда ребенок бежит навстречу и радуется, что папа пришел. только папе это все равно. улыбнется, как должное, и уткнется в свой телек или газету. и как ты малышу объяснишь, почему папа на него внимания не обращает. а когда ребенок пристает с какой-нибудь игрушкой - папаша отмахивается и к маме отправляет. у меня знакомые есть такие. убила бы того гада, так мне ребенка жалко! тянется ведь к папке... как можно быть таким равнодушным?

svet1974 10 октября 2012 00:18
Цитата: мурзина ариадна
Иногда дети недополучают внимания и от тех отцов,которые не уходили из семьи.Просто они занимают такую позицию:я деньги приношу,а жена детьми пусть занимается.Не играют с ними ни во что,не гуляют.Даже книжку почитать не могут.Я раньше думала,что у всех дети бегут навстречу отцу с криком:папа пришёл! А оказалось,что нет.Да,в чём-то таким мужчинам проще,и времени свободного больше.Но они ведь и многое теряют,да и можно ли считать такое сосуществование семьёй?!

Да. абсолютно согласна. У меня есть такая знакомая семья, где отец как бы не уходит из семьи потому что дети нуждаются в его защите от хулиганов, а детям уже 14 и 16 лет. Мою семью, где я одна воспитываю своего ребенка считает неполноценной и утверждает, что я, как мать, не могу воспитать достойного гражданина и не могу дать всего ребенку. Я, конечно, согласна, что если семья полная, в которой нет скандалов и криков ( что есть каждый день в семье моих знакомых)- даст гораздо больше ребенку, чем моя- где я одна ( но у нас с ребенком тоже нет скандалов и криков). Но с другой стороны, я уделяю гораздо больше внимания своему ребенку, чем семья моих знакомых. отец не знает даже в каком классе учится его младший сын, не интересуется успехами в школе.

svet1974 10 октября 2012 00:23
Цитата: matvey2013
бывают ситуации, когда ребенок бежит навстречу и радуется, что папа пришел. только папе это все равно. улыбнется, как должное, и уткнется в свой телек или газету. и как ты малышу объяснишь, почему папа на него внимания не обращает. а когда ребенок пристает с какой-нибудь игрушкой - папаша отмахивается и к маме отправляет. у меня знакомые есть такие. убила бы того гада, так мне ребенка жалко! тянется ведь к папке... как можно быть таким равнодушным?

Я тоже такое часто вижу и всегда вспоминаю своего отца. Когда я была маленькая- мы ходили кататься с горки на лыжах, ездили на машине на рыбалку и на речку купаться, за грибами, играли вечером в шахматы и настольные игры. Когда мой отец был жив, он и с внуками возился,играл, учил простым навыкам- гвозди забить, удочку сделать.
Я даже в пятом классе, когда писали анкету в школе написала, что папа мне уделяет больше внимания, чем мама и было действительно так.

мурзина ариадна 10 октября 2012 08:51
Я думаю,у моей дочери самые лучшие воспоминания о детстве тоже будут связаны с отцом.Они постоянно выдумывают какие-то трюки,"акробатические"номера,устраивают турниры по "борьбе без правил"(а меня приглашают в качестве судьи).А испечь вместе с папой торт!Поверьте,это совсем не то,что с мамой.Всё это называется "адская кухня",каждый из них представляет в своём лице команду,борьба стоит жаркая,как сама духовка...
Очень жаль мне деток,которые живут без пап!

Nana88 10 октября 2012 20:08
Цитата: мурзина ариадна
Иногда дети недополучают внимания и от тех отцов,которые не уходили из семьи.Просто они занимают такую позицию:я деньги приношу,а жена детьми пусть занимается.Не играют с ними ни во что,не гуляют.Даже книжку почитать не могут.Я раньше думала,что у всех дети бегут навстречу отцу с криком:папа пришёл! А оказалось,что нет.Да,в чём-то таким мужчинам проще,и времени свободного больше.Но они ведь и многое теряют,да и можно ли считать такое сосуществование семьёй?!

Да, таких семей много! У меня сейчас чем то похожа ситуация, правда не совсем. Муж считает так он приносит деньги, а я занимаюсь детьми ( в декрете). Мы на этой почве постоянно ругаемся, т.к. я хочу чтобы он хотя бы раз в неделю уделял время детям, играл, гулял и т.д. Он типо устаёт, и хочет отдохнуть. Я конечно, всё понимаю, работает, устаёт! Но, ведь у всех же семьи есть и дети! И все работают и уделяют внимание детям своим родным - кровиночкам!

Nana88 10 октября 2012 20:11
Цитата: matvey2013
бывают ситуации, когда ребенок бежит навстречу и радуется, что папа пришел. только папе это все равно. улыбнется, как должное, и уткнется в свой телек или газету. и как ты малышу объяснишь, почему папа на него внимания не обращает. а когда ребенок пристает с какой-нибудь игрушкой - папаша отмахивается и к маме отправляет. у меня знакомые есть такие. убила бы того гада, так мне ребенка жалко! тянется ведь к папке... как можно быть таким равнодушным?

Вот- вот! И я про тоже! У меня дочка так бежит, тянется. Показывает ему как мы с ней ему рисовали красками, карандашами, или поделки разные делали! Говорит ему что это она ему сюрприз делала. Он посмотрит, скажет молодец. Пойдёт поест, помоется и в комп, или за телек или спать. А дочке внимания от папы хочет. На руки просится, просит чтобы он поиграл с ней. Я постоянно по этому поводу с мужем ругаюсь! Аж бесит! Обидно ужасно!

svet1974 26 октября 2012 14:22
Может такие мужчины тоже недополучали внимания в семьях, когда сами были маленькими? А может просто не хочется заниматься своими детьми. Много знаю случаев. когда мужчина хочет детей, а когда они появляются- все обязанности ложатся на мать. Так было и в моей семье. Мы жили раздельно. так как я не работала, сидела с ребенком, а зарплату мужу платили не деньгами, а люстрами, лампочками и т.д. Поэтому решили, что будем жить у своих родителей, чтобы выжить и чтобы родители нас в это неблагополучное время прокормили. Его родители были категорически против меня- ведь меня и ребенка тоже кормить надо, а мои родители с какой стати должны кормить зятя, на них была я и ребенок. Отец очень редко приходил к ребенку, а затем перестал совсем приходить- ни Дней рождения, ни других праздников у ребенка не было. Хотя отец жил в 5 км от нас с ребенком.

Lissa 27 октября 2012 16:12
Таких мужчин сплошь и рядом. Мой бывший муж перестал интересоваться сыном еще до нашего расставания. Просто приходил с работы, садился за комп, а если ребенок подходил к нему, сразу получал подзатыльник. А после развода вообще начал обходить ребенка стороной. До решения суда по алиментам давал три тысячи на ребенка, и то, только потому, что свекровь его заставила. Сын уже год как называет папой другого человека, а о родном отце вообще не вспоминает, хотя я ни разу ребенку не говорила все то, что думаю по поводу его папаши.

Lissa 27 октября 2012 16:27
Бывший в детстве получал внимания сверх нормы. Мамочка его чуть ли не до совершеннолетия готова была на ручках носить. И вырос он в полной, очень даже благополучной семье. Я когда смотрела на его родителей - для меня это был пример идеальной семьи.

svet1974 27 октября 2012 16:57
Цитата: Lissa
Бывший в детстве получал внимания сверх нормы. Мамочка его чуть ли не до совершеннолетия готова была на ручках носить. И вырос он в полной, очень даже благополучной семье. Я когда смотрела на его родителей - для меня это был пример идеальной семьи.

Согласна, что таких папаш много, и ничем их не проймешь, не научишь любви к своим детям. Обидно, досадно, а с другой стороны- это и хорошо, что не досаждает своими методами воспитания.

Dibti 28 октября 2012 18:15
Цитата: svet1974
лишив отцовства я буду уверена, что мой ребенок не должен будет его содержать, так как он ( отец) не особо рвется помогать ребенку материально, да и не рвется даже увидеть его в течение 11 лет.

Лишив отцовства Вы можете лишить ребенка и отцовского наследства. Мало ли, изменится у него жизнь, купит себе особняк и яхту. А может перепадет наследство от тётушки из Бразилии...
Подумайте.
Вы сейчас руководствуетесь только обидой. И ничего кроме как лишить человека отцовства Вы больше сделать не можете. Хоть так отомстить? А смысл?
Ваш сын может совершенно спокойно потом заботиться об отце даже без глупой бумажки об отцовстве.
А может и не заботиться, даже если это будет требоваться по закону (так же как и отец не выплачивал алименты). Всё зависит от широты души Вашего сына.

svet1974 28 октября 2012 18:36
Цитата: Dibti
Цитата: svet1974
лишив отцовства я буду уверена, что мой ребенок не должен будет его содержать, так как он ( отец) не особо рвется помогать ребенку материально, да и не рвется даже увидеть его в течение 11 лет.

Лишив отцовства Вы можете лишить ребенка и отцовского наследства. Мало ли, изменится у него жизнь, купит себе особняк и яхту. А может перепадет наследство от тётушки из Бразилии...
Подумайте.
Вы сейчас руководствуетесь только обидой. И ничего кроме как лишить человека отцовства Вы больше сделать не можете. Хоть так отомстить? А смысл?
Ваш сын может совершенно спокойно потом заботиться об отце даже без глупой бумажки об отцовстве.
А может и не заботиться, даже если это будет требоваться по закону (так же как и отец не выплачивал алименты). Всё зависит от широты души Вашего сына.

Если даже отец лишен отцовства, по закону сын все равно имеет право на наследство. Но, к сожалению, никакого наследства и нажитого имущества у отца официально нет. Я думаю, что это все сделано специально, чтобы не с чего было взять алименты.

Dibti 28 октября 2012 18:41
Цитата: svet1974

Если даже отец лишен отцовства, по закону сын все равно имеет право на наследство. Но, к сожалению, никакого наследства и нажитого имущества у отца официально нет. Я думаю, что это все сделано специально, чтобы не с чего было взять алименты.
Если нечего взять, то отца могут по суду отправить на принудительные работы. Вплоть до тюремного заключения. Сходите в суд и потом поговорите с судебными приставами.

svet1974 28 октября 2012 19:04
Разговариваю и обращаюсь в суд в течение 2 лет. Но воз и ныне там. То судебные приставы не могут его дома застать- он всегда на заработках, когда я начинаю аргументировать этими же доводами- он всегда на заработках, а алименты в должной сумме не выплачивает- новый аргумент- он лежит в больнице и платить нечем. Суды тоже аппелируют тем, что он и его семья находятся в тяжелом материальном положении, а моя семья и наш общий ребенок, оказывается, в замечательном материальном положении. У меня такое мнение, что он и его теперешняя жена только и плачутся, что у них нет денег, хотя работают двое и еще получают деньги на содержание приемных детей и зарплату за них.

Кукушечка 29 октября 2012 02:26
Не одна вы такая. У меня полно таких знакомых. Да существую такие подлецы, которых совсем не волнует судьба их детей. У меня одни знакомый говорит: " Я денег жене давать не буду. Если что надо ребенку, я куплю". А он не принимает в счет, что ребенка еще нужно накормить, купить вещи в школу, сдать на нужды школы и класса, повести в цирк, заплатить за спортивную секцию или оплатить услуги репетитора. ПОЗОР таким папам!


--------------------

Nikolina 29 октября 2012 12:24
У нас папу пока заменяет дедушка, хотя бывший муж и встречается с детьми раз в месяц, изредка помагает, но в основном все на мне, я не жалуюсь я ращу детей и радуюсь их каждому дню жизни, маленьким победам. А смыл забивать себе голову тем, что бывший не хочет видеть своих сыновей, не помагает. Это его проблемма не моя. Я не настраиваю детей против него, зачем, выростут поймут. Да бывает тяжело, но такова жизнь. И прожить ее надо с гордо поднятой головой.

svet1974 29 октября 2012 18:40
А у нас дедушка умер 4 года назад, поэтому воспитывает мальчика бабский коллектив, ноя вижу, что нужен и мужчиной характер в воспитании, но он категорически не воспринимает моих ухажеров.

natalie udina 9 декабря 2012 15:42
может оно и к лучшему,черт с ними с алиментами,а то в старости приползет,мол сынок я ж тебя кормил/поил,приюти отца/помоги материально.. ведь тот обязан будет ему помочь по закону..другое дело ,что не хватает мужской руки,поддержки отца,особенно для мальчика это так значимо..

svet1974 9 декабря 2012 18:23
Цитата: natalie udina
может оно и к лучшему,черт с ними с алиментами,а то в старости приползет,мол сынок я ж тебя кормил/поил,приюти отца/помоги материально.. ведь тот обязан будет ему помочь по закону..другое дело ,что не хватает мужской руки,поддержки отца,особенно для мальчика это так значимо..

Я уже и так плюнула на него и его подачки. только иногда обидно, что во всех документах и во всех инстанциях отец утверждает. что вовремя платит, заботится и знает все о ребенке, а на самом деле это совсем не так и получается, что меня он выставляет полной дурой. А я себя такой не считаю, так как только я- мать, забочусь о ребенке, занимаюсь его воспитанием и содержанием. Из суда приходит решение. в котором сказано, что родители в равных правах должны содержать ребенка. Вот именно, эти права равные, но отцу можно годами не содержать, он считает, что ребенок не ест. не пьет. не учится. не растет. Как же так????
Вот буквально на днях снова звонила и напоминала приставу о том, что месяц кончился и пора ответчику платить алименты, пристав звонит отцу ребенка и спустя недели 2 он только начинает выплачивать и уже становится непонятно за какой месяц он платит- за предыдущий или текущий, причем в разных инстанциях по этлму поводу он как раз лавирует- заплатил за текущий, в других документах заплатит за предыдущий, а мне приходится доказывать. что я не верблюд.


Просмотров: 4549
Автор: Dibti
14 сентября 2012 (12:56)
Рассказать друзьям
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
МЕНЮ
СЕРВИС
популярное архив сайта
МЫ ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА
Запомнить меня