» » » Молочная мать или молочные смеси?

Молочная мать или молочные смеси?



У подруги послеродовая депрессия, она на антидепрессантах. Роды вторые, в первый раз было всё нормально.
Молока нет. Врач посоветовал найти молочную мать, но родственники и друзья отговаривают. Считаем, что лучше смеси, чем молоко чужой женщины.

Как Вы думаете?



Комментарии 25 ВКонтакте

Иришик 1 апреля 2011 17:10
Знаете, я бы не рискнула доверять здоровье своего ребёнка чужой женщине, да даже родной. За себя ты в ответе, а чем она болеет, какое у неё состояние здоровья, узнать сложно. А ведь все передастся ребенку с её грудным молоком!
Смеси надежнее и их проще купить.

AzaLeo 1 апреля 2011 17:33
Я однозначно за смеси! Доверять своего ребенка чужому человеку очень безответсвенно. Откуда я буду знать, что она ела на обед? а может она вчера вечером алкоголь принимала.
А у моего ребенка потом с животом проблемы будут. Нет, только смеси, без сомнения!

azazel_ka 1 апреля 2011 19:20
Если выбирать,то,наверно,я бы выбрала смесь.А может еще есть возможность восстановить грудное вскармливание?Все-таки идеальный вариант-молоко родной матери.Проконсультируйтесь со специалистами по ГВ.

Nona-san 1 апреля 2011 19:29
Цитата: azazel_ka
Проконсультируйтесь со специалистами по ГВ.

А Вы знаете хорошего консультанта?

Я после первых родов через месяц закончила кормление. Пропало молоко. Я старалась, книжки читала, следовала советам, но шло одно молозиво. Только ребенка измучила.

azazel_ka 1 апреля 2011 21:53
К сожалению,не знаю.У меня самой не было проблем с кормлением,но очень жаль ребеночка,который лишен самого главного на данном этапе его жизни((
http://akev.ru/ Я иногда заглядывала туда,когда возникали вопросы.

Колька 1 апреля 2011 22:38
Я бы и не подумала молочной матери ребёнка доверять! Если невозможно восстановить лактацию, то, безусловно, смеси!

При приёме антидепрессантов кормить грудью нельзя. Здоровье матери очень важно! Ребенок вырастет здоровым и сильным и на качественных смесях.

ежеВика 2 апреля 2011 21:42
Я всю жизнь мучаюсь аллергией. Врачи уверяют, что если бы вскармливание было бы грудным, такого бы не произошло. Не знаю.
Раньше были кормилицы, я не вижу ничего особенного в этом.
Конечно, не кто попало, это понятно.


--------------------

Екатерина
Kattry 3 апреля 2011 16:35
Цитата: ежеВика
Я всю жизнь мучаюсь аллергией. Врачи уверяют, что если бы вскармливание было бы грудным, такого бы не произошло.
Врачи любят фантазировать и отмазываться.

Меня вскармливала молочная мать. У мамы был мастит, ей не показали в роддоме, как нужно разрабатывать грудь, не научили правильно прикладывать.
У меня в детстве было слабое здоровье, я всё время простужалась, постоянные ОРЗ и ОРВИ.
Когда рассказываю это врачам или консультантам по ГВ, они мне говорят, что, если бы я ела молоко родной матери, тогда иммунитет был бы лучше :)))

По мне совершенно без разницы, грудное молоко или смеси. Но я принципиально против молочной матери - посторонней женщины. Я брезгую. Так что, лучше смеси.


--------------------

МаринаМ 4 апреля 2011 09:37
Странно, кстати, что врач посоветовал. Я когда в роддоме была, нам категорически не советовали давать молоко другой мамы, причем даже сцеженное, не говоря о груди.

GoldManya 4 апреля 2011 18:43
Цитата: МаринаМ
Странно, кстати, что врач посоветовал. Я когда в роддоме была, нам категорически не советовали давать молоко другой мамы, причем даже сцеженное, не говоря о груди.

Аналогично. Нас врачи тоже учили, что этого делать не стоит.
Это же опасно, т.к. нестерильно!

Nikel-G 2 мая 2011 11:36
Мне кажется, что молочные матери были актуальны когда в стране был дефицит, мамочки за детским питанием от собесов в очередях томились.
Сейчас же такое огромное количество разнообразных смесей, и всё это не очень дорого! Я не рискнула бы доверять здоровье ребёнка молочной матери.

Татьяна Уланова 2 мая 2011 21:08
Однозначно - смеси. Главное грамотно подобрать. Я кормила до 1,7 своим молоком, но ребенок болел столько же, если не больше.

Людмила
Тайна 25 ноября 2012 01:14
Согласна со всеми - из 2х зол выбирают меньшее, а меньшее зло - это смеси. и все же, молоко не пропадает физиологически, в большинстве случаев это психологическая проблема, настрой в вашем мозге. Перенастройтесь, поверьте в себя, прикладывайте ребенка к груди как можно чаще, перестаньте давать смесь совсем - и молоко прибудет, столько, сколько потребуется вашему малышу! Удачи!

Ирина Андреевна 25 ноября 2012 10:49
Со всеми соглашусь-смеси! Я конечно ни когда своих девочек не кормила смесью, только грудным молоком 1,5 года. И вообще кто придумал молочная посторонняя женщина? у меня даже в мыслях такого никогда не было, первый раз вообще слышу об этом.

мурзина ариадна 25 ноября 2012 11:29
Раньше богатые барыньки сами не кормили,грудь чтобы не портить,да и время не тратить,для этого брали кормилицу-молодую здоровую девку из крестьян,которая родила,и своего кормила,и господского.В советское время тоже практиковали в роддомах чужих детей кормить.Я бы лучше смесь выбрала.Хотя сама бы могла кормить чужого вместе со своим в случае необходимости,у меня молока хватает

Елена
Хелен 25 ноября 2012 12:37
у меня тоже была послеродовая депрессия, но молока было много. зато как окончила кормить. сразу пошла к психотерапевту и пропила антидепрессанты.
Я бы молочную мать не рассматривала.
но каждый волен решать сам. например, в старину знатные люди только так и делали.

Lissa 26 ноября 2012 05:24
Однозначно смеси. Кто его знает эту молочную мать, вдруг у нее какое-нибудь заболевание, о котором она сама не знает или еще чего.

Dallas 26 ноября 2012 17:04
Смеси без вариантов. Сейчас их масса в продаже - подобрать не составит сложности. Молочная мать для меня не вариант абсолютно. У меня молока вобще хватило только на 1 месяц, дальше кормила смесями, даже в голову вариант про молочную мать не пришел. Для меня это просто невозможно.

Кукушечка 27 ноября 2012 01:26
Цитата: ежеВика
Я всю жизнь мучаюсь аллергией. Врачи уверяют, что если бы вскармливание было бы грудным, такого бы не произошло. Не знаю.
Раньше были кормилицы, я не вижу ничего особенного в этом.
Конечно, не кто попало, это понятно.

Не верю, что грудное молоко или молочная смесь как-то вляют на возникновение аллергий. У меня ребенок вырос на искусственном вскармливании, у меня не было возможности кормить его грудью. Наверное, я бы не позволила, чтобы он пил молоко другой женщины. По этическим соображениям.


--------------------

svet1974 1 декабря 2012 20:25
сейчас многих детей с первых дней переводт на смеси- причины разные.
Ничего в этом страшного не вижу, больше внимания ребенку, лучше следите за его здоровьем и самочувствием. Не вы первая. не вы последняя.

Pokeristka 5 декабря 2012 16:48
Согласна со всеми - я за смеси! Я бы побрезговала даже, если бы моего ребенка кормила другая женщина. Да и вообще это неудобно, надо постоянно иметь в запасе молоко. Мало ли что? Если уж мать по каким-то причинам не может кормить малыша своим молоком, то проще и безопаснее купить смесь!
А вообще я очень часто слышу истории, как мамочки лежали в роддоме и кормили чужих детей, у матерей которых молоко еще не пришло Вот никогда бы не согласилась, чтоб моего ребенка чужая женщина кормила!!!

natalie udina 10 декабря 2012 13:49
я за смеси..понятно,что лучше всего грудное материнское молоко,но раз не такой возможности,это не повод для риска..молочные смеси они ведь максимально приближены по составу к грудному молоку матери,так что потеряете вы не много,по крайней мере меньше чем возможно при кормлении молоком др. женщины

Каталина 25 декабря 2012 16:15
Страсти какие, на дворе 21 век, а врач советует молочную мать, это сильно.... А кто будет круглосуточно контролировать, что она ест и пьёт, не курит ли и не пьёт ли?

Если мама малыша - заботливая, надо постараться взять себя в руки и слезать с таблеток хотя бы ради кормёжки. Ну или пойти на смеси.

yulduz_out 31 января 2013 16:51
К сожалению, после рождения дочи у меня практически не было молока... Ничего с этим поделать не смогла. Мучалась сама и мучала ребенка. Но думать о том, чтобы как-нибудь чужая тетка кормила моего ребенка - даже мысли не было. Согласна с предыдущим оратором - на дворе 21 век, все смеси адаптированные, нужно только подобрать правильно, что не просто...

soxara 11 февраля 2013 13:12
Однозначно смеси. Если это не родственница, я бы не рискнула просто. Это раньше можно спокойно ребенка отдать чужому человеку, хотя его тоже тщательно подбирали. А теперь в смесях все есть. И все это миф про грудное вскамливание. Не верю, я полгода всего была на естественном, так до 2 лет у меня ребенок вообще не болела почти. А подружки до 3 лет на груди, так они не вылезали из ОРВИ, бронхитов и прочего. И где тут иммунитет?


Просмотров: 3745
Автор: Holli
01 апреля 2011 (16:59)
Рассказать друзьям
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
МЕНЮ
СЕРВИС
популярное архив сайта
МЫ ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА
Запомнить меня