» » » Отношение к родителям

Отношение к родителям



сейчас такое время что дети многие перестали уважать своих родителей,не прислушиваются и не хотят слушать.многие даже поднимают руку на мать.раньше такого не было никогда поколение назад даже например.как вы думаете что случилось с подрастающим поколением?почему молодежь так изменилась?



Комментарии 41 ВКонтакте

Incubus 8 ноября 2010 01:35
а кто Вам сказал что раньше на мать не смели поднять руку? Может дело в том что Вы об этом просто не знали или в силу обстоятельств не задумывались..
а может дело в том что молодежь сама по себе не меняется, ее знаете ли воспитывает старшее поколение.. все в жизни имеет некую последовательность и логику.. если бездуховность, жажда только наполнить свое "брюхо и закрома", набить карманы возобладали над моралью, принципами, честью, достоинством у старшего поколения, то чего собссно ожидать от младшего?

Марина
Marichi 8 ноября 2010 01:47
а я думаю, что не только в молодежи дело. "Заслуга" самих родителей в этом тоже есть. Я сейчас нахожусь в отпуске по уходу за ребенком - детские площадки мой второй дом. Так вот сколько я вижу мамашек,пьющих всякую алкогольную дрянь (я не буду писать названий), смолящих аки паровоз сигареты, и орущих матом (!) на своих чад. Не говоря уже о том, что двух-трехлетний ребенок полез на высокую горку, шлепнулся оттуда, а его родительница не соизволила даже оторвать пятую точку от скамейки и просто подойти к малышу. Вместо этого он "неудачник,разява и какого (мат,мат,мат) ты туда полез (мат)!"
После такого, я думаю,ребенок совершенно логично отвечает тем же, уже будуче постарше. Не все такие,не спорю,но вижу частенько.


--------------------

Tursena 8 ноября 2010 13:32
Да..А у нас на детской площадке-мамашки наркоманки(((Собираются кучкой-у одной коляска,у другой 3 летний мальчик ,который кроме как ммм больше ничего не говорит.А потом шприцы валяются.К сожалению поднимают руку на родителей это было и раньше,если вы не в курсе.Более молодые издевались над стариками.Так что это не в поколении дело,а в воспитании детей.Бывает так,что и воспитание хорошее,а человек попадает в компанию(школа,университет),где алкаголики и наркоманы.А потом тащит все из дома...,а потом и родителей избивает.Вот так!

castiel 8 ноября 2010 14:04
согласен с Инкубусом. За себя скажу, что ни разу в жизни не поднял руку на родителей; за всю жизнь поссорилсмя с мамой лишь дважды

Виктория211 11 ноября 2010 17:57
Цитата: Tursena
Да..А у нас на детской площадке-мамашки наркоманки(((Собираются кучкой-у одной коляска,у другой 3 летний мальчик ,который кроме как ммм больше ничего не говорит.А потом шприцы валяются.К сожалению поднимают руку на родителей это было и раньше,если вы не в курсе.Более молодые издевались над стариками.Так что это не в поколении дело,а в воспитании детей.Бывает так,что и воспитание хорошее,а человек попадает в компанию(школа,университет),где алкаголики и наркоманы.А потом тащит все из дома...,а потом и родителей избивает.Вот так!


да это так ужасно,я иногда думаю почемутаким как они Бог дает детей,и они растут здоровыми.а тем кто реально очень хочет ренка родить не могу,выносить не могут или еще что то.так несправедливо

Виктория211 11 ноября 2010 17:59
Цитата: castiel
согласен с Инкубусом. За себя скажу, что ни разу в жизни не поднял руку на родителей; за всю жизнь поссорилсмя с мамой лишь дважды

да это похвально,побольше бы таких людей!!!

Marusia82 15 ноября 2010 19:08
Цитата: Виктория211
сейчас такое время что дети многие перестали уважать своих родителей,не прислушиваются и не хотят слушать.многие даже поднимают руку на мать.раньше такого не было никогда поколение назад даже например.как вы думаете что случилось с подрастающим поколением?почему молодежь так изменилась?

Я думаю, что все это всегда было, есть и будет. Как и раньше все зависит от отношения в семье, от того как родители воспитывают детей, какой пример подают

maksimilyanas 15 ноября 2010 19:12
На самом деле изменилась не молодешь, а воспитание этой молодежи. Если одного ребенка воспитывают в строгости, то на этого нормально ребенка есть еще 20 которым позволяли все их родители отсюда и отсутствие нравственности у молодежи.

kasitia 16 ноября 2010 12:09
Цитата: maksimilyanas
На самом деле изменилась не молодешь, а воспитание этой молодежи. Если одного ребенка воспитывают в строгости, то на этого нормально ребенка есть еще 20 которым позволяли все их родители отсюда и отсутствие нравственности у молодежи.


Вот сама хотела это написать!!!!
Совершенно ни при чем, в каком времени мы живем. И раньше это было, и сейчас есть, и, к сожалению, будет всегда!
Надо с самого рождения учить ребенка уважать не только своих родителей, но и просто старшее поколение. В семьях, которые отдали воспитанию ребенка должное внимание, такое происходит крайне редко

Marusia82 17 ноября 2010 08:30
Цитата: maksimilyanas
На самом деле изменилась не молодешь, а воспитание этой молодежи. Если одного ребенка воспитывают в строгости, то на этого нормально ребенка есть еще 20 которым позволяли все их родители отсюда и отсутствие нравственности у молодежи.

Простите, а какая связь между воспитанием в строгости, и уважением к родителям?

kasitia 17 ноября 2010 12:28
Можно влезу? Какая связь не знаю, но вот возьмите к примеру Кавказ или арабские страны. Чем вам не строгое воспитание???? И в тоже время самое большое уважение и почитание старшего поколения. А в тех же штатах, с их хваленой демократией, дети на родителей в суд подают

Marusia82 17 ноября 2010 13:15
Цитата: kasitia
Можно влезу? Какая связь не знаю, но вот возьмите к примеру Кавказ или арабские страны. Чем вам не строгое воспитание???? И в тоже время самое большое уважение и почитание старшего поколения. А в тех же штатах, с их хваленой демократией, дети на родителей в суд подают


Про особенности воспитания на Кавказе и в арабских странах ничего не знаю, но в знакомых мне семьях наилучшие отношения с родителями как раз не у тех, к кому были строги, а у тех, у кого с родителями с детства были близкие доверительные отношения, кто мог рассказать родителям все-все, и кому, как другу можно было объяснить какие-то вещи, а не заставить себя вести определенным образом.

alaska-natasha 17 ноября 2010 13:34
Можно стараться воспитать ребенка в уважение к старшим, а своим наглядным примером показывать обратное. Сколько раз видела, в транспорте стоит мамаша, сгибаясь под тяжестью сумок, зато ее сынок сидит. Сын пытается встать, даже не то чтобы маме уступить место, а просто ему не хочется сидеть, так она ребенка еще сверху сумкой придерживает, чтобы не вставал, а то не ровен час устанет дитятко. Как в анекдоте "вдруг война, а я устал". А потом из таких мальчиков вырастают мужчины, которые не готовы уступить место в транспорте ни старушке, ни беременной женщине.

ЭленЛетто 17 ноября 2010 15:32
Все возвращается бумерангом. Если ребенка любить, уважать его интересы, считаться с ним, а не указывать - ты еще маленький и т.д., то с возрастом он будет любить вас, помня о том, как вы любите его. А те, кто руку на мать поднимают - аморальные уроды, уж простите.

BritaniGOLD 18 ноября 2010 01:35
в том то и дело что многие родители заслуживают такого уважения.... если все детсво гнобить и упрекать...унижать...бить и говорить "лучше бы от аборта не отговаривали" вот тут и ответная агрессия...
если любить своего ребенка, солгласна на кнут и пряник, то и уважение и любовь в ответ будет. нравственность нынче тяжело привить...но возможно

как посмотришь на ассоциальных детей первая мысль "лишь бы я так не ошиблась с воспитанием"


--------------------

МаринаМ 18 ноября 2010 23:16
Я, конечно, может и не права, но сейчас проблема не в отсутствии уважения к родителям,а в том, что детей перестали воспитывать в уважении к любому другому человеку, а отсюда недалеко и до неуважения к родителям. Мы достаточно демократично воспитываем детей, но... Сидеть в транспорте, когда мать, а тем более бабушка стоит!!! У нас такого нет. А на счет пожилых людей. Иногда попадаются такие!!!!!!!!!! Что их уважать не то, что не хочется, не за что! Зайдут в трамвай, встанут над тобой, хотя мест полно, да еще и начнут бурчать, типа вот молодежь пошла; едешь с детьми,начнут:"нарожали тут" и т.п. Как таких уважать?

пумпончик 19 ноября 2010 00:30
Для меня моя мама - лучшая подруга и самый близкий человек.... Так было всегда, всегда бежала к ней за советом и помощью.

Виктория211 20 ноября 2010 23:31
Цитата: МаринаМ
Я, конечно, может и не права, но сейчас проблема не в отсутствии уважения к родителям,а в том, что детей перестали воспитывать в уважении к любому другому человеку, а отсюда недалеко и до неуважения к родителям. Мы достаточно демократично воспитываем детей, но... Сидеть в транспорте, когда мать, а тем более бабушка стоит!!! У нас такого нет. А на счет пожилых людей. Иногда попадаются такие!!!!!!!!!! Что их уважать не то, что не хочется, не за что! Зайдут в трамвай, встанут над тобой, хотя мест полно, да еще и начнут бурчать, типа вот молодежь пошла; едешь с детьми,начнут:"нарожали тут" и т.п. Как таких уважать?


полностью с вами согласна!бабушки меня вообще пугают.в автобус в час пик или утром не влезешь.меня одна бабушка аленький цветочек,так отталкнула,что я чуть не отлетела.вот так слабенькие больные бабушки у нас живут.

Магия 21 ноября 2010 01:53
Я думаю что проблема в возрасте родителей, именно на момент рождения детей и их зрелость. Зрелость в смысле осознанности, в том стоят ли они сами на ногах, опыт который они уже накопили и могут передать. Сколько было в среднем лет раньше - 25-30 -это был средний возраст молодых родителей.Теперь это 16-25. Разница ведь колоссальная, не так ли. Я родила первый раз в 19 - мне казалось - море по колено...Второй раз родила в 26 - поняла что только сейчас я действительно готова стать мамой.Осознанность появилась, опыт и знания. Но я не жалею что приобретала его вместе со старшей дочкой. Просто и авторитетом я для нее не являюсь.


--------------------

maria 21 ноября 2010 03:26
Цитата: Marusia82
Про особенности воспитания на Кавказе и в арабских странах ничего не знаю, но в знакомых мне семьях наилучшие отношения с родителями как раз не у тех, к кому были строги, а у тех, у кого с родителями с детства были близкие доверительные отношения, кто мог рассказать родителям все-все, и кому, как другу можно было объяснить какие-то вещи, а не заставить себя вести определенным образом.


Вот! Очень верные слова. Родители, простите меня, сами виноваты в том, как дети к ним относятся, когда вырастают. Я не говорю о "поднять руку на мать" - так действительно поступают только полные отморозки. Я говорю о плохих отношениях с родителями, криках и взаимных оскорблениях. Родителей надо уважать, если есть за что. Если родитель тебя в детстве бил, унижал, говорил, что ты - пустое место, так какого же уважения он ждет от ребенка в будущем? Не будет никакого уважения и вполне заслуженно.

А все эти разговоры о том, что, мол, молодешь пошла плохая, меня откровенно смешат:)) Молодежь была "плохая" век за веком: старшее поколение всегда ругает младшее. Это вроде ритуала. А не проще ли попытаться понять молодых людей и посмотреть в первую очередь на свои, на родительские ошибки?


Marusia82 21 ноября 2010 13:48
[quote]
Цитата:

полностью с вами согласна!бабушки меня вообще пугают.в автобус в час пик или утром не влезешь.меня одна бабушка аленький цветочек,так отталкнула,что я чуть не отлетела.вот так слабенькие больные бабушки у нас живут.

Самое интересное, что действительно больные бабушки, стоят тихонько, и им неудобно попросить кого-то встать. Так я заметила, что кто-нибудь все равно уступит, но видно же человека,которому плохо

kasitia 21 ноября 2010 14:13
[quote][quote][quote][quote=Marusia82]
Цитата:
полностью с вами согласна!бабушки меня вообще пугают.в автобус в час пик или утром не влезешь.меня одна бабушка аленький цветочек,так отталкнула,что я чуть не отлетела.вот так слабенькие больные бабушки у нас живут.

Самое интересное, что действительно больные бабушки, стоят тихонько, и им неудобно попросить кого-то встать. Так я заметила, что кто-нибудь все равно уступит, но видно же человека,которому плохо[/quote]

Помню как то раз ехала в автобусе. Зашла бабуля, и с ходу начала на чем свет стоит ругать молодежь, какие все плохие и не воспитанные - практически парализованной бабушке место не уступают. Хотя желающие были, но даже как говорится рта раскрыть не успели. Затем она всех распихивая, орудуя при этом своей тележкой на колесиках, дошла до какого то сидения и практически за уши вытянула сидящую там девочку. Ну это ладно. Может и правда болят у нее ноги. Но как же весь автобус смеялся, когда эта бабуля вылезла на своей остановке и вприпрыжку (!) побежала на пересадку на другой! Только пятки сверкали.
Так что не только у молодежи некультурное отношение к пожилым. Я когда на 8 месяце беременности садилась в автобус, мне ни одна бабка, да что там бабка, просто женщина в годах 50-60 места не уступила. Как будто не рожал никто...

kasitia 21 ноября 2010 14:21
Цитата: Магия
Я думаю что проблема в возрасте родителей, именно на момент рождения детей и их зрелость. Зрелость в смысле осознанности, в том стоят ли они сами на ногах, опыт который они уже накопили и могут передать. Сколько было в среднем лет раньше - 25-30 -это был средний возраст молодых родителей.Теперь это 16-25. Разница ведь колоссальная, не так ли. Я родила первый раз в 19 - мне казалось - море по колено...Второй раз родила в 26 - поняла что только сейчас я действительно готова стать мамой.Осознанность появилась, опыт и знания. Но я не жалею что приобретала его вместе со старшей дочкой. Просто и авторитетом я для нее не являюсь.


Старанно, я думала это наоборот раньше все по молодости рожали.
Это сейчас женщины все больше о карьере думают. Даже медики говорят, что проблема современной демографии - это увеличение возраста мамочек

МаринаМ 21 ноября 2010 17:57
Цитата: Marusia82

Самое интересное, что действительно больные бабушки, стоят тихонько, и им неудобно попросить кого-то встать. Так я заметила, что кто-нибудь все равно уступит, но видно же человека,которому плохо

Полностью согласна. Мои бабушка и дед(ныне покойный)в свои 70 никогда никого не заставили встать. Было 1 раз, когда бабушка попросила уступить деду место, но тогда ему было настолько плохо... А так. Даже сейчас, когда ей 80, она сама не попросит, чтобы ей уступили, будет стоять.
Еще один случай из жизни: Я после института начинала работать в школе. Был случай, когда надо было детей отправить домой, всех довела, рядом жили. А у одной девочки бабушка дверь почему-то не открыла. Стали звонить родителям. Девочка разговаривает с папой, в этом момент папа по параллельному телефону пытается дозвониться до бабушки, одновременно рассказывая коллегам, что учительница молодая, ничего не знает и т.п. Какое уважение воспитается в девочке к учителю? А все остальное по цепочке: к людям? к родителям?

cusma 21 ноября 2010 18:19
Гражданский брак, я считаю полезная вещь. Ты сможешь узнать человека от и до, сможешь понять - твой ли это человек. Ведь нет смысла в том, чтобы жениться или выйти замуж, а через некоторое время понять что ты просто не можешь жить с этим человеком.

maria 21 ноября 2010 19:44
Цитата: МаринаМ
Полностью согласна. Мои бабушка и дед(ныне покойный)в свои 70 никогда никого не заставили встать. Было 1 раз, когда бабушка попросила уступить деду место, но тогда ему было настолько плохо... А так. Даже сейчас, когда ей 80, она сама не попросит, чтобы ей уступили, будет стоять.
Еще один случай из жизни: Я после института начинала работать в школе. Был случай, когда надо было детей отправить домой, всех довела, рядом жили. А у одной девочки бабушка дверь почему-то не открыла. Стали звонить родителям. Девочка разговаривает с папой, в этом момент папа по параллельному телефону пытается дозвониться до бабушки, одновременно рассказывая коллегам, что учительница молодая, ничего не знает и т.п. Какое уважение воспитается в девочке к учителю? А все остальное по цепочке: к людям? к родителям?


Я совершенно согласна насчет бабушек. Потому что у самой была прабабушка, для которой немыслимо было крыть на чем свет стоит молодежь или требовать уступить место в транспорте. Кстати, именно поэтому ей всегда и уступали. А вот есть бабульки, с которыми сталкивалась я... это тихий ужас. Один из примеров: мне было 14 лет, ехала с курсов, совершенно уставшая, читала учебник, естественно, вообще никого перед собой не видела, была погружена в чтение. Рядом со мной слышу разговор двух женщин, голоса бодрые-бодрые: "Ну и дети пошли, бессовестные! Ни ума, ни сердца! И ты, смотри, вообще глазом не ведет, хоть бы подумала встать!" Я не сразу поняла, что это обо мне. Оторвалась от книги, подняла глаза, вижу: стоит одна бабулька и женщина средних лет и сверлят меня взглядом. Ну, я, конечно, встала, уступила этой бабульке место. Так даже когда она уселась, до сих пор продолжала ругать молодешь. В свой адрес я услышала еще несколько раз слово "бессовестная". Вот таких старших уважать? Нет уж, спасибо. Я уважать буду только порядочных людей, слава Богу, их больше. И тоже самое могу сказать про уважение к родителям - есть родители, которые заслуживают уважения, а есть те, которые не заслуживают.

Arwen 22 ноября 2010 03:52
У меня невыносимо сложные отношения с мамой (отца нет). И руку поднять любит, и ничтожеством , и другими словами назвать, как в детстве, так и сейчас. Конечно, не поднимаю руку, но отпор должна давать (хоть сейчас, ведь сколько лет не могла).
Но ненавидеть тоже не могу. В принципе, как и хорошо относиться.
Думаю, когда мы будем жить на расстоянии друг от друга, тогда станет лучше. Хоть и от груза, который на сердце у меня постоянно, уже не избавиться.

Виктория211 22 ноября 2010 23:01
Цитата: maria

Вот! Очень верные слова. Родители, простите меня, сами виноваты в том, как дети к ним относятся, когда вырастают. Я не говорю о "поднять руку на мать" - так действительно поступают только полные отморозки. Я говорю о плохих отношениях с родителями, криках и взаимных оскорблениях. Родителей надо уважать, если есть за что. Если родитель тебя в детстве бил, унижал, говорил, что ты - пустое место, так какого же уважения он ждет от ребенка в будущем? Не будет никакого уважения и вполне заслуженно.

А все эти разговоры о том, что, мол, молодешь пошла плохая, меня откровенно смешат:)) Молодежь была "плохая" век за веком: старшее поколение всегда ругает младшее. Это вроде ритуала. А не проще ли попытаться понять молодых людей и посмотреть в первую очередь на свои, на родительские ошибки?


а я не вижу в этом ничего смешного.я всегда смотрю на свои ошибки.за родителей говорить не могу.я их уважаю и люблю.и я считаю что любого родителя нужно уважать хотя бы за то что они дали жизнь!

Виктория211 22 ноября 2010 23:04
Цитата: Arwen
У меня невыносимо сложные отношения с мамой (отца нет). И руку поднять любит, и ничтожеством , и другими словами назвать, как в детстве, так и сейчас. Конечно, не поднимаю руку, но отпор должна давать (хоть сейчас, ведь сколько лет не могла).
Но ненавидеть тоже не могу. В принципе, как и хорошо относиться.
Думаю, когда мы будем жить на расстоянии друг от друга, тогда станет лучше. Хоть и от груза, который на сердце у меня постоянно, уже не избавиться.


очень вам сочувствую.это конечно плохо когда так,тем более девочке((у меня были ужасные отношения с отцом,но родители развелись,сейчас живем с отчимом и мы с мамой счастливы))

Arwen 22 ноября 2010 23:46
Виктория, а сколько вам тогда было, когда стали жить отдельно от него? И общаетесь ли сейчас? Или хотя бы в дальнейшем планируете? Мой отец не живет с нами с моих 4х лет, и не общается почти столько же, потому ни о каком отношении с ним у меня и речи нет, посторонний совершенно человек. Но с матерью общаться буду, всё-таки, несмотря на травмы, много хорошего мне дала.

Виктория211 23 ноября 2010 01:39
Цитата: Arwen
Виктория, а сколько вам тогда было, когда стали жить отдельно от него? И общаетесь ли сейчас? Или хотя бы в дальнейшем планируете? Мой отец не живет с нами с моих 4х лет, и не общается почти столько же, потому ни о каком отношении с ним у меня и речи нет, посторонний совершенно человек. Но с матерью общаться буду, всё-таки, несмотря на травмы, много хорошего мне дала.


было 17 лет как отдельно стала.сейчас прошло 5 лет,мы вообще не общаемся,да и желания нет.да и ему не надо как мне кажется.на счет общения не знаю,чужой человек давно мне.а мамульку я свою обожаю.вы свою тоже не бросайте,она все таки мама,жизнь дала.

Marusia82 24 ноября 2010 16:08
Вот, кстати. еще одно наблюдение. Часто бабушка или мама сажают на сободное место своего ребенка 9-10 лет, а сами стоят рядом, еще и сумку держат. Ну вот будет такой ребенок уступать место своей бабушке или чужой?

Anette 25 ноября 2010 16:01
Все из семьи! И раньше это было, просто раньше не показывали по телевизору, а сейчас показывают, да еще и в красках. Посмотрите, какие фильмы смотрят подростки, а родители многих далеки от морально-нравственных норм вообще, вот и растят себе подобных. Я гуляю в парке с малышом, там вечером тусовка ребят, девиц все с пивом и с сигаретами, через каждое слово мат - гиблое поколение, одеты ужасно! Какие же они потом будут специалисты? защитники родины? даже подумать страшно если честно. Тема ваша что называется на злобу дня! Я не знаю что дальше будет((

Marusia82 30 ноября 2010 06:32
Цитата: Anette
Все из семьи! И раньше это было, просто раньше не показывали по телевизору, а сейчас показывают, да еще и в красках. Посмотрите, какие фильмы смотрят подростки, а родители многих далеки от морально-нравственных норм вообще, вот и растят себе подобных. Я гуляю в парке с малышом, там вечером тусовка ребят, девиц все с пивом и с сигаретами, через каждое слово мат - гиблое поколение, одеты ужасно! Какие же они потом будут специалисты? защитники родины? даже подумать страшно если честно. Тема ваша что называется на злобу дня! Я не знаю что дальше будет((


Простите,но какая связь между какими они будут специалистами и как они одеваются-говорят. Может они в первой половине дня в ВУЗЕ, а потом пиво пьют.

МаринаМ 30 ноября 2010 18:00
Цитата: Marusia82
Вот, кстати. еще одно наблюдение. Часто бабушка или мама сажают на сободное место своего ребенка 9-10 лет, а сами стоят рядом, еще и сумку держат. Ну вот будет такой ребенок уступать место своей бабушке или чужой?

А еще заметила: зайдет бабушка с внучком в общественный транспорт, мест нет. Найдется какой-нибудь сердобольный, уступит место бабуле, а внучка толкает садиться. А еще хуже, когда такая бабушка встанет рядом с тобой, начнет на мозги капать:типа какая молодежь пошла, надоест слушать встанешь, а она вместо себя ребенка усаживает. Где справедливость?

Marusia82 2 декабря 2010 23:01
Цитата: МаринаМ

А еще заметила: зайдет бабушка с внучком в общественный транспорт, мест нет. Найдется какой-нибудь сердобольный, уступит место бабуле, а внучка толкает садиться. А еще хуже, когда такая бабушка встанет рядом с тобой, начнет на мозги капать:типа какая молодежь пошла, надоест слушать встанешь, а она вместо себя ребенка усаживает. Где справедливость?


Ага, меня аж всю трясет, когда это вижу. И вот такая бабушка считает, что чужой внук ей должен место уступить, а свой родной пусть посидит -отдохнет.

Iren2011 22 января 2011 16:59
Цитата: Виктория211
сейчас такое время что дети многие перестали уважать своих родителей,не прислушиваются и не хотят слушать.многие даже поднимают руку на мать.раньше такого не было никогда поколение назад даже например.как вы думаете что случилось с подрастающим поколением?почему молодежь так изменилась?

Потому что сейчас они имеют больше свободы и выбора. Многое позволено и никто практически ответственности за совершенные поступки не несет.


--------------------

cusma 22 января 2011 17:02
Может это происходит из-за того, что раньше было множество запретов и люди были как то поскромнее. Сейчас то ситуация вообще изменилась: полная свобода выбора и действий! Но в большей степени думаю, что все зависит от самого человека - как он воспитан, какой у него характер и какие установки у него существуют.

natalie udina 9 декабря 2012 21:36
большее влияние оказывают родители и общество окружающее ваше чадо.учителя,одноклассники,друзья..все!
воспитывать нужно с самого детства,как правильно нужно себя вести,потому что,если не вы ,то кто ему объяснит как правильно?не будете воспитывать,будете пожинать плоды

svet1974 12 декабря 2012 00:10
Думаю, такое отношение к родителям получается при неправильном воспитании своих детей.
В моей семье родители всегда на первом месте, я могу поступить как сама считаю нужным, даже если родители советуют сделать по- другому, но обидеть словом - никогда такого не было. В семьях моих родителей тоже никогда ничего подобного не было.
Так что родителям надо в первую очередь обратить внимание на свое поведение и требования к своим детям.

Каталина 25 декабря 2012 16:44
Уважают тех, кто достоин уважения. Мне есть за что уважать свою мать, но тёплых отношений у нас нет. Она много сделала мне ..... не то чтобы зла, но неприятного. Я конечно её навещаю и с ней общаюсь, помогаю, советую, выслушиваю и рук не поднимаю на неё. Но священного отношения нет.


Просмотров: 3838
Автор: Виктория
07 ноября 2010 (18:37)
Рассказать друзьям
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
МЕНЮ
СЕРВИС
популярное архив сайта
МЫ ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА
Запомнить меня