Школа и Сад - это АД!



Прочитала интервью с автором книги "Я НЕНАВИЖУ ШКОЛУ" (ссылка на интервью - почитайте).

Image

Снова захлестнули меня эмоции при воспоминании о школе и детском саде.
Я против такой системы образования. За 30 лет ничегошеньки не изменилось: никакого индивидуального подхода, наплевательское отношение учителей и воспитательниц к детям, непрофессионализм, богатые любимчики и небогатые "козлята отпущения", унижение, давление, угнетение личности и т.д. и т.п. ...
Я думаю, что так было всегда со времен организации детских садов и средних школ.
Немного лучше ситуация в частных садах и школах, но тоже сплошное уродство.

Мне доводилось присутствовать в коллективах и в компаниях педагогов. Все что я слышу от них - это рассказы о том, какие дети у них уроды и как они от них устали, об интригах в школе и ... короче ничего интеллигентного.
Боже, куда нас принуждают отдавать своих детей!

Я от сада отказалась категорически. Отводила ребенка 2 недели в якобы хороший садик, судя по отзывам. Ничего положительного и полезного не увидела совершенно. И осталась при своем мнении, что наш российский сад и школа - это зло для детей. Для становления ЛИЧНОСТИ такой коллектив - это ад и смерть.

Если хватит средств, то в школу ребенок тоже не пойдет, а будет проходить обучение с домашними репетиторами и аттестацией в школах.
Я натерпелась от школ и сада. Ребенка не позволю сожрать этим монстрам-преподавателям, моральным уродам.

Я не говорю, что нет хороших учителей, которые "от бога". Есть. Но их мизер и их растащили по домам нуждающиеся в репетиторах.



Комментарии 26 ВКонтакте

Sherba 18 ноября 2010 01:58
Ну а сады они изначально для челяди и были придуманы. Всех работоспособных отправили на заводы и фабрики, а детей в ясли и сады - в группы под присмотр пастуха. Работать народ гнали палками, там выбирать "хороший садик" не было ни времени ни сил, да и не существовало хороших садиков.
Иной и несоизмеримо лучший для ребенка вариант - это только индивидуальные няньки и кормилицы, на которых у простого люда не было денег.
Вот у меня маму бабушка вообще в круглосуточный садик отдавала и забирала только в воскресенье.
И таких семей, у кого дети в круглосуточных садах находились, была тьма тьмущая.
И как родители вообще стали отдавать детей в сады чужим людям? Да проще простого - благодаря активной пропаганде власти, что в садах и накормят, и погладят, и научат, и коллектив - это ваще супер-пупер, и что ребенку только на пользу! Да нет никакой пользы. Один вред.

Katerinko 18 ноября 2010 02:42
Как бы не было грустно, а доля правды в этом есть, хороших учителей и правда можно по пальцам пересчитать. И если так дело обстоит в больших городах, то о провинции и вспоминать не стоит. Вот и получается, что бывшие ученики после окончания в школу больше никогда не приходят. А зачем?

Krasiks 18 ноября 2010 04:54
Вообще, наблюдая за школьниками братьями и сестрами, живущими в маленьком городе, могу сделать вывод, что там, в глубинке, со школами дела обстоят лучше. Между школами проходят постоянные соревнования - кто круче. Учителя вкладывают в детей больше сил и времени. Дети с бОльшим удовольствием учатся. И учителя там как-то более душевно настроены, добрее и терпимее.

А вообще, что удивляться? Это система бесплатного образования, изо всех сил держащаяся на плаву, чтобы каждый ребенок в стране имел возможность учиться и получить за это "корочки".

Для меня в такой системе образования одни сплошные минусы. Ненавижу ее с детского сада, когда нас как баранов кучкой водили то туда, то сюда, не принимая во внимание индивидуальные умения, уровень развития, потребности и стремления.

В сад вести ребенка я категорически отказалась, зная всю его подноготную, т.к. большинство моих близких и родных педагоги и т.к. я сама детсад посещала. У нас няня иногда приходит, кружки и вот только-только нашла репетитора для подготовки к школе.

Но со школой еще вопрос не решен. Если и придется отдавать в школу в силу нехватки денег на индивидуальное обучение, то с неадекватных учителей буду 7 шкур драть и сделаю все, чтобы они взвыли от меня, но ребенка учили как надо. Буду над душой стоять. А то распустились совсем, нахалы.

alaska-natasha 18 ноября 2010 09:28
Лично у меня нет таких негативных воспоминаний о саде и школе (правда детский сад я помню смутно). Ну да, бывали неприятные моменты за 10 лет учебы, но в целом все хорошо. .И учителя нормальные, адекватные, профессионалы (за исключение 2х-3х) и в школу я ходила не то, что бы с радостью, но уж точно не из под палки. Конечно, всем хочется индивидуального подхода лично к твоей персоне, но в рамках обязательного школьного образования это невозможно: представьте, что в классе 25 человек и все ждут, что учитель будет оказывать внимание только ему. И мне кажется это нормально. И что-то мне не очень верится, что за бугром все так шоколадно.

Марина
Marichi 18 ноября 2010 11:01
У меня нейтральные воспоминания о школе. Плохого не было,но и счастья особого я не испытывала. Учителя были разные: многим я благодарна за те знания,которые они дали, а некоторых даже вспоминать не хочу. Современная школа же меня шокирует слегка. Мой брат учится во втором классе, а двоюродная сестра в 10-м. Что один,что вторая жалуются на учителей. И если шестнадцатилетняя девочка может преувеличить, то у братишки слезы неподдельные. Вы не представляете,сколько задают. Я даже в пятом классе не помнила такого количества предметов,как у них во втором,и задания - нарисовать,начертить по десятому разу одно и то же.Рюкзак тяжелее моей сумки с ноутбуком,зарядкой и книгой.
Пришла как-то забирать брата - мама была занята. Детвора бегает по классу, и один мальчик толкнул девочку,сидящую у доски. Та упала,ударилась лбом, заплакала. Знаете,как учитель отреагировал? "Ну нечего там сидеть..пусть мальчики бегают,а ты выйди отсюда. Сама виновата." Это было брошено через плечо. Учительница попивала чай и листала журнал. Это нормальное поведение педагога? Сестра у меня диабетик. Однажды на уроке гиповала (сахар упал сильно). Стало плохо,полезла в сумку за кусочком сахара....и получила линейкой по рукам. На все доводы,что сейчас упадет в обморок, получала только ругань. Пришла домой в истерике, моя тетя ходила "на ковер" к директору,где та учительница ей сказала: "Да хоть при смерти. Предмет она знать должна." Ну что с того,если человек съест кусочек сахара? Это же не для развлечения,так надо! Учителю это понять трудно. Или не хочется. Поэтому я даже и не знаю,как относиться к современным учителям. Действительно единицы работают по призванию. Вот только равнодушие мне непонятно...


--------------------

Аминея 18 ноября 2010 12:07
Цитата: alaska-natasha
Конечно, всем хочется индивидуального подхода лично к твоей персоне, но в рамках обязательного школьного образования это невозможно: представьте, что в классе 25 человек и все ждут, что учитель будет оказывать внимание только ему.

Все возможно. Учителя же находят силы, чтобы выделить любимчиков, и посвящать им время и позитив, и "мальчиков для битья", и также уделять им внимание, вымещая всю свою злость и обиду на жизнь, а ученики-любимчики еще и подыграют.

Каждого ученика учителя прекрасно знают, и прекрасно понимают, кто в чем силен, а кого нужно направить, приободрить, подсобить. Находить общий язык с детьми проще простого - будь с ними добр и искренен. Зато потом они будут тебе доверять и учить их будет легче. И это гораздо проще, чем гадить и чморить нелюбимчиков. И этому учат на педагогическом- искать подход к детям, к каждому индивидуальный - не индивидуальные занятия, а индивидуальное отношение. Но наши училки, обиженные жизнью, упорно не хотят включать свой профессионализм.

Проблем в школе не испытывают или почти не испытывают те дети, чьи родители стоят над душой у учителей или денег школе дают. А если родитель чем-то не угодил, то на детях отыгрываются по полной программе.

Вам повезло с школой, а Вашему ребенку может и не повезти. Тут даже не 5050, а гораздо меньше шансов.
Школа и детсад наши российские это большое зло для становления личности.
Ну а для посредственностей это, конечно, самое то.

И мне совершенно все равно, что там за бугром.

Несмотря на свою золотую медаль, которую я зубами вырвала для мамы своей, я от школы натерпелась. Очень не хочу отдавать своих детей в эту структуру гадскую.

VaaDima 18 ноября 2010 12:41
начинаю все больше людей, кто учит своих детей дома. нанимает репетиров и занимаются. и я вам скажу такие детки куда более сообразительные и самостоятельные. детьми надо заниматься, как не крути. а образование сейчас отвратное, вводят непонятные предметы и еще хотят, чтобы за них платили. больше всего меня убило то, что русский язык и литературу сделали факультатвными-хочешь ходи, хочешь нет.!!!

Екатерина
Kattry 18 ноября 2010 12:49
У меня крайне плохое отношение к школе и саду. Хуже не придумаешь.
Постараюсь ребенку организовать домашнее обучение с аттестацией в школе или в РОНО. Если денег хватит.
Если не хватит, то со школьных учителей буду драть 7 шкур и стоять над душой, пока не убежусь в их профессионализме и грамотном поведении по отношению к детям. А то распоясались совсем и обнаглели - полное безобразие. Надо на место ставить.


--------------------

alaska-natasha 18 ноября 2010 12:58
Я наверное отстала от жизни: сама я школу закончила давно, а мой сын пойдет туда не раньше, чем через 5 лет. Я не знаю, что творится сейчас в школе, хотя и слышала, что сейчас даже младшеклассникам задают очень много и ввели кучу предметов, которых в мое время не было. Портфели у них действительно тяжелые, малышам нельзя такие тяжести таскать. И учителей я не оправдываю за равнодушие и пофигизм. И за то, что выбирают себе любимчиков - отличников или "богатеньких буратин". Но я представляю себя на их месте: вот, например, у меня за день проходит 3-4 класса по 25 человек, и большинству ничего не надо, им скорей бы отсидеть урок и по своим делам. Ты им рассказываешь, объясняешь, а все мимо цели. Тяжело выступать перед аудиторией, от которой нет отдачи. И не всегда урок можно сделать интересным, частенько образование - это рутина. И дома свои проблемы, все ведь люди, и не хочется лишний раз на работе вникать в чужие проблемы.

Маргарита
Veringi 18 ноября 2010 12:59
Как все-таки люди против коллективизации - садов, школ, армии.
Что бы ни говорили, а каждый человек индивидуален - личность, с маленькой или с большой буквы.
А в садах, школах, в армии всех под одну гребенку равняют.

Я против таких коллективов "по принуждению".

Учителя тоже устают от коллективных занятий и тоже этому противятся, иначе бы не было того беспредела, что учиняют учителя в школах и в садах.



Маргарита
Veringi 18 ноября 2010 13:03
Цитата: alaska-natasha
Но я представляю себя на их месте: вот, например, у меня за день проходит 3-4 класса по 25 человек, и большинству ничего не надо, им скорей бы отсидеть урок и по своим делам. Ты им рассказываешь, объясняешь, а все мимо цели. ....

Ну так если ты не можешь с этим справиться, тогда зачем становиться учителем и продолжать работать??? Это не твое!

Я видела воспитателей в коррекционных группах детсада и начальной школы - там ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД! Работа тяжелая, но работают люди! Человеки!, а не уроды, что в школьных классах сидят. Да, работа тяжелая. Но кому легко-то сейчас? Ты сам эту профессию выбрал, значит считал, что справишься, и что тебе это интересно.

Певчая 18 ноября 2010 13:07
Цитата: Veringi

Ну так если ты не можешь с этим справиться, тогда зачем становиться учителем и продолжать работать??? Это не твое!

Да, в большинстве своём школьные учителя ненавидят свою работу, а заодно детей и их родителей. И откровенно над всем перечисленным глумятся. И боятся себе признаться в том, что больше они ни на что не способны и ничего не умеют - школа это их тюрьма. А если заработал плохую репутацию, то даже подработать репетитором не удастся.

maria 18 ноября 2010 13:58
Совершенно согласна с автором статьи! Я сделала точно такие же наблюдения. В садик я сама не ходила, но и трех школ хватило вполне, чтобы сделать вывод. Первая школа, где я училась до седьмого класса, считалась лучшей школой в городе. И учиться там было невозможно. Ладно бы, просто большая нагрузка, так ведь нет: там полностью подавляли учеников, у которых было свое мнение. Стоило только высказать его, как сам учитель тебе говорил: "И зачем высовываешься? Думаешь, тебя в классе будут такого уважать?" При этом оценку могли занизить только из-за того, что твое мнение относиттельно литературтного произведения не совпало с учительским. Жаловаться на хулиганов было невозможно, учителя лично мне отвечали: "Сама виновата, много выделяешься, вот тебя в классе и не любят". То есть, вся система образования была направлена на то, чтобы подавить индивидуальность и сделать из людей роботов. Затем я перешла в другую школу, в частную. Учителя там были более квалифицированные, но принцип царил тот же: "Не выделяйся, а то затопчут". Но слава богу, там такие были не все. Были и учителя от Бога, которые к каждому ученику находили индивидуальный подход. Затем переехала в Москву, пошла заканчивать последние два класса в общеобразовательную школу. В этот раз училась экстерном, в школу ходила только для сдачи зачетов, экзаменов и лабораторных работ, плюс - брала платные консультации. Если бы не было экстерната, то, наверное, я бы вообще не вернулась в школу... И сейчас, со слов моих знакомых, у которых есть дети-школьники, ситуация нисколько не изменилась. Все то же угнетение личности, все то же "не выделяйся" и т.д. Теперь понятно, почему многие дети становятся невротиками или кончают жизнь самоубийством не дотянув до конца школы. Грустно это все. Один выход - учиться экстерном, но вот не у всех родителей есть возможность обучать своих детей на дому. Поэтому систему образования надо срочно реформировать. Правда, когда эта реформа произойдет - еще большой вопрос...


И еще - я прекрасно понимаю, как тяжело быть учителем. Но считаю, что сложность профессии - не оправдание жестокого обращения с учениками! Не любишь детей - иди работать в другое место, хоть уборщицей, у них даже зарплата больше. Я считаю, что учителем надо становиться только тогда, когда любишь детей и не мыслишь для себя другой професии.


Виктория211 19 ноября 2010 18:10
садик это ужас.я как вспомню мне плохо становится.худший период в моей жизни.утро начиналось со слез.лишь бы туда не ходить.есть всегда заставляли меня все.меня от этой пищи тошнило.я думаю вообще нужно ли отдавать ребенка в сад.я лично когда туда ходила,научилась там матом ругаться.

maria 19 ноября 2010 19:23
Цитата: Виктория211
садик это ужас.я как вспомню мне плохо становится.худший период в моей жизни.утро начиналось со слез.лишь бы туда не ходить.есть всегда заставляли меня все.меня от этой пищи тошнило.я думаю вообще нужно ли отдавать ребенка в сад.я лично когда туда ходила,научилась там матом ругаться.

Я в садик не ходила, но отчетливо помню, что мне друг про него рассказывал. То, что там заставляли есть, буквально насильно запихивали в рот пищу, которую есть не хотелось - это еще меньшее из зол. Он мне постоянно рассказывал "смешные" истории о том, как воспитательница вывела детей погулять и кто-то терялся, и его потом долго искали. Смогла бы я доверить таким безответственным людям своего ребенка? Сомневаюсь. Однако, что касается садиков, то не все они плохие. Можно поговорить со знакомыми, если они дадут какие-то рекомендации, порекомендуют конкретный хороший садик - то почему бы и нет? Хотя, если есть возможность туда не отдавать ребенка, то лучше, наверное, и не надо.

cusma 14 декабря 2010 17:51
Но это вы конечно уж очень категорично, хотя в основном правы! Но есть очень талантливые педагоги (лично у меня были такие), конечно их не так много, но они есть. Я вот химию вообще не понимала, но обожала из-за преподавателя.

ВираНика 29 августа 2012 09:03
Мне тоже с учителями повезло, можно так сказать. Были и очень хорошие и просто хорошие. Были и похуже, но все в пределах нормы.
А вот в садике сама помню, как есть заставляли (некоторые), за руки хватали и силой тащили за стол...ужас, от садика воспоминания не самые лучшие. Но моему сыну повезло - воспитатели хорошие.

Darya88 30 августа 2012 21:22
у меня про садик нормальные воспоминания. всегда были занятия, конкурсы, концерты и много всего. а у дочки в садике три раза в год выступления, занятия музыкальные хорошо если раз в неделю, физкультура тоже редко. из развивающих ум и эстетическое восприятие только лепка и рисование и то редко. конечно я не довольна. буквы и цифры учим дома сами. ищу дополнительные занятия. на них еще и берут лет с 5. так что пока выбираем просто. я сама учусь на преподавателя. была несколько раз на практике в школе. после нее отношусь к ученикам только негативно. очень тяжело выделываться у доски, пытаться заинтересовать тех, кому это вообще не надо. после такого считаю что критиковать учителя может только человек, побывший на его месте и понявший что это такое. у мамы ребенок один, а у учителя их 30. зато я поняла, что преподавание это не мое. Согласна с Марией, что учителем лучше становиться тому- у кого есть призвание, любовь к детям.
Могу привести пример моей подруги. Она учитель младших классов сельской школы. Детей она обожает.Сама очень активная. Организовала несколько кружков. Вот про нее можно сказать- фанат своего дела. Но во всех своих действиях она встречает негатив. Как ни странно именно от родителей. Постоянные жалобы- много домашнего задания, нет денег на экскурсии и тому подобное. Для конкурсов единицы родителей помогают детям делать плакаты, костюмы. Как то раз она рассказала что на карнавал только три ребенка из класса пришли в масках. я не понимаю, ну некогда сделать с ребенком маску или не хочется, неужели сложно купить??? а ребенок расстроен. весь смысл карнавала потерян. примеров еще много можно привести. но подругу мне жалко. она вроде старается для детей, но родителей обязать учавствовать в жизни своих детей к сожалению нельзя((( пусть написанное мной не будет никому в обиду. я лишь считаю, что никто не будет заботится о вашем ребенке больше чем вы. и требовать нужно прежде всего с себя. как бы ни были заняты родители, они всегда должны найти время порисовать с ребенком, помочь ему, объяснить то, что в школе ребенок не понял и тому подобное. ведь никто не знает ребенка лучше, чем его родные люди)

Ved-ma 6 октября 2012 00:02
Про садик поддержу, нам там не понравилось вообще, а школа, в целом, нам хорошая досталась и с учителем нашли общий язык, и дети хорошие.

Хотя, лично я свою школу вспоминаю и ненавижу её.


--------------------

мурзина ариадна 9 октября 2012 15:17
Сад моему ребёнку показался АДом,мы всего 3 недели проходили.Потом лечились 3 месяца у невропатолога.Хватило эстетического центра,спортивной секции и курсов подготовки к школе.Но я не работала,много дома с ней занималась,научила читать и считать,мы много гуляли,вместе пекли и мастерили разные поделки.К выбору начальной школы подошли очень ответственно,может поэтому она и не стала Адом.В 5ый класс пошли в другом городе,я квартиру выбирала,чтоб по прописке пойти в ту школу,которая меня устраивала.Ребёнок доволен.Сейчас у нас серьёзные проблемы со здоровьем.О перспективе домашнего обучения думаю с ужасом!Думаю,и качество пострадает,да и общения со сверстниками лишится,мне бы этого очень не хотелось.

Людмила
Тайна 24 ноября 2012 21:07
Как грустно читать всё... Надо бы дать почитать эту тему нашим ученым мужам... Которые сидят в министерстве образования... Хотя... они и так все знают, наверняка... А мой личный опыт в корне отличается от мнения большинства: и когда я сама ходила в сад (школу), и когда работала учителем, и сейчас, когда выступаю в этой образовательной цепочке в качестве родителя двух учеников - позитива намного больше, чем негатива. Наверное, все-таки дело в установке... а еще - я в школе хорошо училась и поэтому мне нравилось учиться (хотя, что здесь причина, а что следствие?..) Конечно, это многое объясняет. Учителя меня практически никогда не ругали, ну, разве что за поведение - это был мой бич, поведение 2, весь дневник красный - было время, есть что вспомнить. И вес же - все было не так плохо) Скорее, весело. За каникулы я успевала соскучиться по школе) И вообще ходила с удовольствием. Сейчас мои дети ходят в 4й и в 1й классы с удовольствием) Может, нам просто повезло?..

soxara 11 января 2013 21:10
А у меня самой от сада впечатления только хорошии из детства. У нас столько всего разного было, так было интересно. Правда было это лет 27 назад. И честно у моей дочери просто великолепный сад, отличные воспитатели, очень много всего интересного. Вообще ничего отрицательного не хочу и не могу сказать, Наверно нам тоже повезло. Вот школу я не люблю свою, но там больше из-за школьного коллектива, учителя и педагоги прекрасные.

Кукушечка 11 января 2013 21:42
Цитата: alaska-natasha
Я наверное отстала от жизни: сама я школу закончила давно, а мой сын пойдет туда не раньше, чем через 5 лет. Я не знаю, что творится сейчас в школе, хотя и слышала, что сейчас даже младшеклассникам задают очень много и ввели кучу предметов, которых в мое время не было. Портфели у них действительно тяжелые, малышам нельзя такие тяжести таскать. И учителей я не оправдываю за равнодушие и пофигизм. И за то, что выбирают себе любимчиков - отличников или "богатеньких буратин". Но я представляю себя на их месте: вот, например, у меня за день проходит 3-4 класса по 25 человек, и большинству ничего не надо, им скорей бы отсидеть урок и по своим делам. Ты им рассказываешь, объясняешь, а все мимо цели. Тяжело выступать перед аудиторией, от которой нет отдачи. И не всегда урок можно сделать интересным, частенько образование - это рутина. И дома свои проблемы, все ведь люди, и не хочется лишний раз на работе вникать в чужие проблемы.

Дейсвительно, детей сейчас ничем не заинтересуешь, как бы ты к этому не стремился. Кроме денег и компьютеров их ничем не заинтересуешь. Это еще детям в начальной школе учиться интересно, а старшим уже не до школы. В свое время я отработала в школе пару лет, не выдержала системы и пришлось уйти. Школа - это дейсвительно жуть. Плохое отношение не только к деям,но и к учителям со стороны администрации.


--------------------

Елена
Хелен 12 января 2013 00:34
Полностью с вами солидарна.... Но отмены этих учреждений не будет никогда. Так устроено государство, людям надо работать и отдавать куда-то детей. Я вот тоже не хотела бы отдавать, но у меня нет своего жилья, моя мать не хочет, чтобы ребенок дома сидел, отправляет меня работать и другие проблемы.
Так что если есть возможность самой смотреть за ребенком - супер, вам повезло.
Вот в Европе, я знаю, есть сады с видеокамерой, и это для среднего класса, можно с мобильного смотреть, что делает твой ребенок. Мы не скоро к этому придем.
А школу заменить совсем сложно.

Каталина 31 января 2013 14:33
Не знаю, старший ходил в замечательный сад, коммерческий. Сейчас учится в школе при Университете, куда попал после совершенно бесплатного мат.кружка.

Младшего отдала в "простой" садик, но чего хотеть за 350 рублей в месяц :0730: ? Отвожу на полдня. Собираюсь водить в музыкальную школу и на спорт , все занятия - днём , работать конечно невозможно .

Хорошее образование всегда стоило денег, иначе не бывает . Но в нашем районе можно найти и бесплатные развивалки, туда ходила с годовасиком. Конечно, работать уже никак - но это надо выбирать, или работа, или дети.

asferaba 3 июня 2013 22:21
Полностью разделяю Ваше мнение. Мне кажется это отличная идея. Я согласен с Вами. Конкурсы на день рождения


Просмотров: 3558
Автор: Kattry
18 ноября 2010 (01:41)
Рассказать друзьям
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
МЕНЮ
СЕРВИС
популярное архив сайта
МЫ ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА
Запомнить меня