» » » Когда встаю - темнеет в глазах.

Когда встаю - темнеет в глазах.



Часто стала испытывать такой дискомфорт: встаю со стула или с кровати, и у меня резко темнеет в глазах и кружится голова. Чтобы это прошло, сажусь обратно или нагибаюсь и иду скрючившись.
Быстро проходит, но сильно напрягает.
Что это такое и как с этим бороться?



Комментарии 21 ВКонтакте

ежеВика 5 ноября 2010 01:26
Какое у вас давление? Очень похоже, что низкое? Я угадала? ТОгда ничего страшного. Просто не надо резко вставать, и все. При резком подъеме происходит отток крови от мозговых артерий. и вам элементарно не хватает кислорода.


--------------------

Tursena 5 ноября 2010 15:34
Это пониженное давление.Я спасаюсь цитрамоном.Хотя лучше сначала померять давление ;)

Зимняя 5 ноября 2010 17:36
А нет у вас вегето-сосудистой дистонии? У меня такие симптомы начинаются, когда весеннее или осеннее обострение этой бяки. В любом случае, стоит сделать энцефаллограмму.

Elena_So 5 ноября 2010 18:28
У меня такое по утрам, когда резко встаю с кровати. Если сразу не проходит, пью цитрамон.

Alouette 8 ноября 2010 20:41
Точно пониженное давление и плохое кровоснабжение мозга. Скорее всего сидите много и долго в одной позе. Старайтесь хотя бы иногда небольшую гимнастику на месте делать - просто повороты головы. На себе это всё испытано.


--------------------

Виктория211 10 ноября 2010 17:54
Малокровие, низкое содержание гемоглобина в крови или пониженное кровяное давление.нужно пить крепко заваренный чай.

Lizenok 13 ноября 2010 01:20
Скорее всего это анемия, т.е. пониженное содержание гемоглобина в крови.

Marusia82 13 ноября 2010 08:06
Давление, надо проверить обязательно. И не вставать резко. Еще сердце проверить. У меня один раз было, что я бежала долго за автобусом, когда успели и села , то у меня все в глазах потемнело, я боялась что сознания лишусь, хотя может и лишилась ненадолго. Я испугалась очень и пошла обследоваться, так сердце предполагалось одной из возможных причин.

14anastasia09 13 ноября 2010 11:55
Мой вам совет - не переутомляйтесь, больше отдыхайте, гуляйте на свежем воздухе, пейте чай на травах и очень хорошо помогает Варенье из Калины.


--------------------

Ladushka 19 января 2011 01:09
Может быть и нарушение кровообращения. В любом случае - не надо вставать резко. Постепенно опускайте на пол ноги, покрутите руками, немного наклоните голову. И медленно вставайте. А то можно и упасть, а это чревато синяками и ушибами.

Kera Green 19 января 2011 01:50
Сходите к хорошему кардиологу, чтобы он измерил Вам давление В МОМЕНТ подъема с кушетки или со стула, и В МОМЕНТ, когда Вы ложитесь или садитесь - иными словами, тогда, когда Вы меняете положение тела.

Вам правильно написали, скорее всего, это - симптомы низкого давления, которое резко падает.

Вам надо попринимать лекарство, которое поможет поддерживать давление на одном уровне.

Я год пила PERVON RETARD, пока у меня это дело не прекратилось. Не знаю, где Вы живете, и какие аналоги этого препарата Вы можете найти.

Есть EFFORTEL, который надо пить тогда, когда уже совсем ничего не видишь от головокружения.

Но если провести профилактику с первым, то второго не потребуется.

Несколько практических советов:

1.Не смотрите вниз, когда находитесь где-то высоко.

2.Избегайте выходить на улицу в сильную жару - если Вы живете в жарком климате.

3.Имейте всегда в сумочке жевательную резинку или, на худой конец, карамельку - в момент головокружения надо пустить ток крови к голове, а это помогут сделать жевательные или сосательные движения.

Если Вы не переносите ни то, ни другое, носите с собой бутылочку воды - питьё сделает то же самое.

zubaranna 19 января 2011 06:15
у меня такое тоже часто происходит. наверное, это пониженный гемоглобин

Iren2011 20 января 2011 06:14
Цитата: AzaLeo
Часто стала испытывать такой дискомфорт: встаю со стула или с кровати, и у меня резко темнеет в глазах и кружится голова. Чтобы это прошло, сажусь обратно или нагибаюсь и иду скрючившись.
Быстро проходит, но сильно напрягает.
Что это такое и как с этим бороться?


Такое происходит после долгого чтени яии напряжения глаз. Усталость явный признак того, что когда вы поднимаетесь с рабочего места или утром с кровати, то начинает как быказаться, что какие-то черные или цевтные точки перед глазами и жутко кружится голова. но стоит нажать на глазные яблочки , закрыв просто глаза, зажмурясь, как все проходит. Здесь не давление виновато,и именно ваша усталость. Следует ограничиться от работы и отдохнуть!


--------------------

Мимо проходил 22 марта 2011 18:54
ВСДшный признак, дело обычное. Надо больше пытаться отдохнуть, меньше нервничать и больше гулять. При пониженном давлении или нехватки витаминов, даже незначительный стресс терзает тело, и получается вот такая дрянь. Или просто отнесись к этому с юмором, само постепенно пройдёт.

Жаннчик 10 апреля 2011 19:44
эхх,у меня такая же проблема

Алентина 10 апреля 2011 20:35
Со мной такое случается иногда ночью, когда я просыпаюсь и вскакиваю проверить и укутать ребёнка. Стараюсь резко не вставать, тогда голова не кружится и в глазах не темнеет.

ВираНика 13 декабря 2012 09:08
Резко с кровати не надо соскакивать, нужно проснуться, открыть глаза и полежать в кровати хотябы пару минут, лучше если потягиваться, повертеться с боку на бок, потом сесть и плавно встать и все будет нормально. А если даже и потемнеет в глазах и голова закружится, то будет слабже выражено и сразу пройдет.
Если такие симптомы наблюдаются только утром то в этом нет ничего страшного, просто когда мы спим(лежим, сидим) давление снижается, а когда встаем - повышается. Поэтому чтобы давление сильно не скакало, то и вы с утра пораньше не скачите :) (не торопитесь)

svet1974 23 декабря 2012 20:34
У Вас что- то ненормальное с сосудами, не надо быстро вставать, у меня так бывает всегда в темноте- голова кружится и ведет куда- то в сторону.

Елена
Хелен 23 декабря 2012 23:31
Я бы посоветовала попить витамины с железом, но не всякие, а хорошие. БАД "ВитаФеррум".

Кукушечка 24 декабря 2012 00:55
У меня тоже такое асто случается. И у моих знакомых тоже. Проблема в соссудах или в давлении. Вы резко встаете - увеличивается давление в сосудах. Постарайтесь избегать резких движений. А тотможно и сознание потерять. А вобще проконсультируйтесь с врачом. Только при очной ставке и обследовании можно выснить реальную причину этого.


--------------------

DIMAS3324 27 августа 2013 09:38
Господи,это можеть еще и быть рак мозга!,если так дальше будет продолжатся,то будет болеть голова и темнеть в глазах=(


Просмотров: 57875
Автор: AzaLeo
05 ноября 2010 (01:24)
Рассказать друзьям
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
МЕНЮ
СЕРВИС
популярное архив сайта
МЫ ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА
Запомнить меня