» » » Как узнать, что ты здоров?

Как узнать, что ты здоров?



Иногда закрадываются мысли, что что-то не то со здоровьем. А иногда вообще нападает паника, не болен ли ты чем-нибудь очень серьезным. Становится страшно, глотаешь успокоительные и думаешь, к какому врачу сходить, чтоб проверил все и успокоил? А то, то тут болит, то там, и как-то странно болит, да еще бессонница, ком в горле, глаз дергается, и тому подобное... kошмар

Вот о чем, собственно, я и хочу спросить. Как обследовать организм, выяснить, что все точно в порядке и успокоиться до следующего приступа паники. Как самостоятельно организовать медосмотр, какие основные анализы нужно сдать, какие исследования можно провести, чтоб получилось быстро и с минимальными денежными затратами. А то придешь в клинику, а тебе там понавыписывают. Или все, что я спрашиваю, нереально осуществить?



Комментарии 31 ВКонтакте

Nikel-G 29 ноября 2009 23:09
Для начала нужно сдать общий клинический анализ крови и мочи, провести УЗИ брюшной полости, сходить на ЭКГ и сделать флюорографию легких.
Все это можно сделать в обычной поликлинике за бесплатно.
Со всеми результатами к терапевту, а он уже назначит дальнейшие исследования. Но я бы с результатами пошла на платный прием к специалистам в хорошей городской больнице, а не в поликлинику.
Обязательно скажите врачу, что Вас беспокоит. Ведь все-таки что-то беспокоит?

Маргарита
Veringi 29 ноября 2009 23:15
Цитата: Nikel-G
Для начала нужно сдать общий клинический анализ крови и мочи, провести УЗИ брюшной полости, сходить на ЭКГ и сделать флюорографию легких.

Про УЗИ, ЭКГ и флюшку согласна. Но клиническая кровь и моча очень не объективные анализы. Я же хочу провести комплексное исследование крови. Какие анализы, на что, нужно сдать в первую очередь?

Soloomio 30 ноября 2009 18:33
Лучше не флюху, а рентген. Здесь уже говорили об этом.

Я бы к списку исследований для женщины добавила УЗИ половых органов, осмотр гинеколога и мазок на скрытые инфекции. Еще копрограмму.

Кровь сдавайте клиническую, развернутый анализ. Считаю, что для обследования вполне достаточно. Остальное должен назначить врач, если Вы на что-то жалуетесь.

Екатерина
Kattry 30 ноября 2009 18:43
Цитата: Soloomio
Я бы к списку исследований для женщины ...

Я бы еще к маммологу порекомендовала сходить.


--------------------

AzaLeo 30 ноября 2009 18:48
Список рисуется не слабый. Еще надо бы ФГДС до 12типерстной кишки сделать. Очень противная процедура, но зато очень информативная. Одного УЗИ брюшной полости мало H).

Маргарита
Veringi 30 ноября 2009 18:51
А что за ФГДС? Это провод с лампочкой глотать?
Ну... надо так надо.

Спасибо всем за ответы. Мне как раз нужно составить списочек врачей, чтоб самостоятельно организовать комплексное обследование, а потом сориентироваться по ходу дела.
Жду новых мнений, и с анализами крови разобраться бы все-таки.

Komilfo 30 ноября 2009 19:13
Цитата: Veringi
Какие анализы, на что, нужно сдать в первую очередь?

Обращалась весной к терапевту, пульмонологу и гастроэнтерологу по поводу "где-то болит, а что именно не понимаю".
Пощупали, снимок легких сделали, УЗИ брюшной полости, ФГДС. Все нормуль. Назначили вот такие анализы для проявления общей картины, чтобы убедиться, что со мной все хорошо, или выяснить, куда копать дальше:

1. Общий развернутый клинический анализ крови
2. Общий развернутый клинический анализ мочи
3. СОЭ (определение скорости оседания эритроцитов)
4. Биохимический анализ крови на:

-АЛТ
-Амилаза
-АСТ
-Креатинин
-Билирубин
-Фосфатаза
-Глюкоза
5. Копрограмма

Вот и все. Потом оба врача это посмотрели, сгенерировали информацию и заверили, что все ОК. Отправили лечить мой гастродуоденит.



Lizka 30 ноября 2009 19:27
Вполне полный список. Сдавала то же самое в таком же случае - общая разбитость, блуждающие боли, дискомфорт. В итоге оказалось, что это просто нервы и переутомления.

Паникерам можно еще сдать дежурный набор анализов крови, который прописывают в КВД или при поступлении в больницу:
на RW (сифилис), на СПИД, HbsAg (гепатит B), HCV (гепатит С).

Но можно обойтись и без этого. Анализов в списке Komilfo хватит за глаза.

Иришик 30 ноября 2009 19:32
Это же сколько надо денег на все анализы???

Komilfo 30 ноября 2009 19:35
На сами анализы у меня ушло около 2500р.
ФГДС около 1500.
УЗИ около 800р.
Консультации врачей - не помню.

Ved-ma 30 ноября 2009 19:45
Ну и паникеры тут собрались. Может всем нужно стройным рядом пойти к психологу?
Но топик полезный. Спасибо.
А не проще сходить ко врачу, пожаловаться на то, что беспокоит, и выслушать его рекомендации?


--------------------

Виктория 30 ноября 2009 19:51
Цитата: Ved-ma
А не проще сходить ко врачу, пожаловаться на то, что беспокоит, и выслушать его рекомендации?

Проще, конечно, но врачам тоже доверия особого нет. Затаскают, зашвыряют от одного к другому. В итоге выпишут этот же список анализов и исследований, и это с учетом, если не нарвешься на шарлатана - гомеопата или какого-нибудь другого альтернативщика, которому твои анализы до фени, а вот впарить какой-нибудь дорогущий БАД надо. Деньги и время только потеряешь.
Лучше сдать базовые анализы и уже с результатами идти на консультацию ко врачу, жаловаться. Вреда эти исследования точно не причинят, а картина будет более полной.

Yanka 30 ноября 2009 19:55
Спасибо за список. Беру на заметку. Только, сдав анализы, нужно обязательно доверить расшифровку результатов врачу. И не заниматься самолечением. H)

Маргарита
Veringi 30 ноября 2009 20:02
Спасибо всем огромное ::!!!!:: !!!
Может что-то еще упустили?

Скажите, а что лучше сделать ЭКГ или УЗИ сердца? Какое исследование информативней?

Nona-san 30 ноября 2009 20:28
Окулист, ЛОР, Невролог, кто там еще по списку? Этих забыли?
Возьмите стандартный обходной медицинский лист, который перед поступлением в институт или перед армией выдают.

Екатерина
Kattry 30 ноября 2009 23:34
Цитата: Nona-san
Окулист, ЛОР, Невролог, кто там еще по списку? Этих забыли?

Я думаю, что к этим врачам уже должен направить терапевт, посмотрев результаты анализов и выслушав жалобы.


--------------------

Vikos 26 декабря 2009 23:24
Про щитовидку забыли. УЗИ Щитовидной железы и анализы на гормоны щитовидной Т3 и Т4.

Soloomio 26 декабря 2009 23:37
Вот интересно, проведя все перечисленные анализы и исследования, можно ли пропустить у себя какое-либо заболевание?

ежеВика 18 мая 2010 21:46
думаю, вполне можно.Некоторые заболевания искусно маскируются и иногда не дают изменения в начале болезни в крови и пр.


--------------------

Janine 22 сентября 2010 00:17
Думаю, если особых жалоб нет, а просто невнятный старх, ничем не обоснованный,искать болезни у себя лишняя трата времени и сил. В другой раз у вас кольнет в другом месте, так и будете ходить по врачам. А потом анализы устареют, и все по новой проходить.
сама паникерша, понимаю. Но, вот, пришла к мысли, что не стоит искать у себя что-то. Лучше решать проблемы по мере их поступления.

BritaniGOLD 9 октября 2010 01:28
ну как говорится здоровых людей нет - есть недообследованные.

Так что лучше не паниковать и не бегать чего зря по врачам. А нашим врачам дай только волю повыписывать самые дорогие анализы )))


--------------------

alaska-natasha 12 ноября 2010 21:25
Я читала про полную компьютерную диагностику организма. 2500 руб и через 60 мин ты получишь наиболее полную информацию о состоянии здоровья, на самых начальных этапах проявления заболеваний. Думаю, правда это или нет? Стоит пройти эту диагностику или выкинутые деньги на ветер?

Мальвина 12 ноября 2010 21:59
Цитата: Kattry
Цитата: Soloomio
Я бы к списку исследований для женщины ...

Я бы еще к маммологу порекомендовала сходить.

К маммологу лучше лишний раз не бегать, если ничего не беспокоит - достаточно вредная процедурка и как говорят, до 25 лет вообще бессмысленна.....Опять же, если не беспокоит....

Автор, согласна с вами. сама порой задумаюсь и вперед за антибиотиками...
правда мой бзик зациклен на микробах, которые я могла подцепить, например в метро.....
Врачи редко выявят мелкое, они могут только рак диагностировать или что то реально серьезное...И то сколько не жаловалась на что то - говорят. что я такая здоровая что прям хоть горы покоряй...А у меня спина болит, все болит и как в той рекламе ничего не помогает))))))))))


--------------------

Iren2011 21 января 2011 06:36
Цитата: Veringi
Иногда закрадываются мысли, что что-то не то со здоровьем. А иногда вообще нападает паника, не болен ли ты чем-нибудь очень серьезным. Становится страшно, глотаешь успокоительные и думаешь, к какому врачу сходить, чтоб проверил все и успокоил? А то, то тут болит, то там, и как-то странно болит, да еще бессонница, ком в горле, глаз дергается, и тому подобное... kошмар

У здорового человека нет головной боли, постоянного страха за здоровье. нет никаких отклонений в поведении и для него работа не приносит негативных последствий. он всегда открыт и готов работать! Всегда чувствуется прилив сил и он имеет аппетит и здоровый сон, то есть спокойно засыпает и просыпается, не испытывая переутомления.


--------------------

Кукушечка 24 сентября 2012 00:16
Цитата: Ved-ma
Ну и паникеры тут собрались. Может всем нужно стройным рядом пойти к психологу?
Но топик полезный. Спасибо.
А не проще сходить ко врачу, пожаловаться на то, что беспокоит, и выслушать его рекомендации?

Полностью с вами согласна. Если ничего не беспокои, зачем искать болезни. А потом начнут у вас находить одну болячку, за другой. Ведь, как говорится "Нет здоровых людей, есть плохо обследованные". Чем меньше мы будем знать, тем спокойнее спать.


--------------------

мурзина ариадна 24 сентября 2012 09:38
Цитата: Vikos
Про щитовидку забыли. УЗИ Щитовидной железы и анализы на гормоны щитовидной Т3 и Т4.

На собственном опыте знаю,что вот такие "непонятные"симптомы могут оказаться признаками заболеваний щитовидной железы.Очень советую сходить на консультацию к хорошему эндокринологу.Многие мои знакомые,которые в разговоре предъявляли примерно такие жалобы,последовали моему совету,и как оказалось,не зря.

мурзина ариадна 24 сентября 2012 09:41
[quote][quote][quote=Мальвина]
Цитата: Kattry
Цитата: Soloomio
Я бы к списку исследований для женщины ...

Я бы еще к маммологу порекомендовала сходить.

К маммологу лучше лишний раз не бегать, если ничего не беспокоит - достаточно вредная процедурка и как говорят, до 25 лет вообще бессмысленна.....Опять же, если не беспокоит....

Автор, согласна с вами. сама порой задумаюсь и вперед за антибиотиками...
правда мой бзик зациклен на микробах, которые я могла подцепить, например в метро.....
Врачи редко выявят мелкое, они могут только рак диагностировать или что то реально серьезное...И то сколько не жаловалась на что то - говорят. что я такая здоровая что прям хоть горы покоряй...А у меня спина болит, все болит и как в той рекламе ничего не помогает))))))))))[/quote]
Консультация маммолога абсолютна безвредна и эффективна в любом возрасте.Нужны ли дополнительные обследования-врач скажет.Мне диагноз фиброзно-кистозная мастопатия поставили задолго до 25 лет,правда ходила я к онкологу.

Елена
Хелен 24 сентября 2012 11:22
Такие мысли закрадываются всем... но обычные клинические анализы могут ничего и не сказать, все это уже устаревает, но мы не скоро придем к новое медицине.
Диагностика организма методом гемосканирования - это уникальная возможность заглянуть в клеточный мир своего организма.
Можно увидеть, например, как бактерии захватывают эритроцит, как они в него внедряются, начинают в нём «обживаться», можно видеть целые колонии, находящиеся внутри эритроцитов. Можно наблюдать, как один паразит цепляется за стенку эритроцита, питаясь его содержимым, а на этом паразите «сидит» другой паразит и питается уже за счет своего хозяина.
Почитайте в инете, в РФ этот метод доступен.

Елена
Хелен 24 сентября 2012 11:24
Диагностика организма методом гемосканирования - это уникальная возможность заглянуть в клеточный мир своего организма
Не знаю, это вы имели ввиду или другое, но это лучше )))
Благодаря данному методу диагностики организма можно судить об: активности иммунной системы и способности организма к самовосстановлению, предрасположенности к возникновению венозной недостаточности, синдроме хронической недостаточности и других недугов. Получаем наглядную качественную оценку состояния крови, следовательно, и организма в целом. Метод гемосканирования - это уникальная возможность заглянуть в клеточный мир своего организма

NATASCHA PARAMONOVA
Forlucky77 24 сентября 2012 12:00


Уже не помню кто и когда сказал, но смысл в том, что: - Здоровье - это улыбка на лице, радость в сердце. (наверное,это и есть определение здоровья, ваше счастье - это ключ).
Порой наши мысли-это не наши мысли, мы считываем подсознательно мысли других людей (мысль-это энергия, для нее не существует стен), поэтому на нас может, вдруг, ни с того ни с сего, накатывать грусть,тоска, а для этого есть другое замечательное умозаключение - все проходит и это пройдет, нужно уметь ждать. Постольку-поскольку не все умеют колдовать в своей жизни, то такие вот "мысли", могут очень ярко давать о себе знать и принести массу проблем. Найдите грань,сумейте ее понять, и тогда ваша жизнь начнет течь совершенно в другом русле, вы будете чувствовать что ваше, а что нет, и сумеете защитить себя от "непрошеных гостей".
Для начала, техника "Симорон"- ПВБ может вам помочь.
А так же, лично я так делаю, и никого не призываю - Прохождение полной компьютерной диагностики 1 раз в год. Это дешево и сердито, а главное, точно, неоднократно проверялось, без потери крови и душевного равновесия!


--------------------

Dibti 5 октября 2012 11:25
Я каждую весну самостоятельно прохожу медицинское обследование организма. У меня в роду есть астматики и диабетики, и я хочу предупредить проявление симптомов у себя, ели они вдруг объявятся.
Заодно я делаю рентген легких, УЗИ всех внутренних органов, сдаю общие анализы крови, мочи и пр., иду к Терапевту, Неврологу, Кардиологу, а дальше туда, куда они меня направят.

Не решаюсь только на ФГС, хотя из-за моего гастрита врачи на этом настаивают.


Просмотров: 11969
Автор: Veringi
29 ноября 2009 (22:57)
Рассказать друзьям
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
МЕНЮ
СЕРВИС
популярное архив сайта
МЫ ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА
Запомнить меня