» » » Материальная зависимость жены от мужа

Материальная зависимость жены от мужа



Как вы считаете женщина в браке должна работать или ее должен обеспечивать муж?



Комментарии 111 ВКонтакте

kasitia 16 ноября 2010 11:41
согласна, что муж должен обеспечивать.
НО! Это не значит, что жена должна сидеть дома а-ля Даша Букина...
Всегда надо учитывать возможность остаться одной, и кто тогда о тебе позаботится, если не ты сама!

maksimilyanas 20 ноября 2010 09:05
Мне кажется в любом случае женщина должна работать, хотя бы для удовлетворения своих потребностей.

alaska-natasha 29 ноября 2010 22:24
Я считаю, что должны работать и муж, и жена. Но хорошо бы было, если женщине не нужно было работать только из-за денег. Из-за денег пусть работает мужчина, а она ради удовольствия или развития.

Marusia82 30 ноября 2010 06:29
Цитата: Gloria
Почему же зависимость? Если так рассуждать, то и муж зависим от женщины, ведь именно она ему готовит, стирает, убирает, рожает ему наследников. Просто, у каждого в семье свои обязанности и каждый должен их выполнять.


Ну как бы сказать, если продолжить рассуждение, то мы говорим о востребованности на рынке тех или иных услуг. Мужчина, с деньгами может себе купить посудомойку-стиралку, питаться в общепите. Да и вообще проще найти другую женщину. В то время как чтобы стать высокооплачиваемым специалистом требуется много больше времени. Таким образом женщина зависит больше.

Arwen 30 ноября 2010 20:00
Как говорят, работать и зарабатывать не всегда одно и то же ) Потому иногда лучше бы кто-то один занимался домом и семьей, если острой необходимости в деньгах нет или если заработок небольшой. Проще говоря, приоритеты расставлять надо.
Я была бы не против не работать, а заниматься семьей и прочими делами. Без дела всё равно никогда не сижу. И транжирой никогда не была. Так что меня отсутствие работы не распустило бы, я считаю. Однако, если будет необходимость, готова хоть всё на себя взять )

Anette 1 декабря 2010 18:24
Тут все зависит от самой семьи. Знаю семью, где жена никогда не работала и не пытается даже. И все ок. Муж обеспечивает по полной программе. Но я например не такой человек, я считаю, что работать надо, даже если твой муж прилично зарабатывает! Нельзя терять свои знания, даже если вы не карьеристка, либо если этого не требует финансовое состояние вашей семьи!

Ирина1985 4 декабря 2010 00:02
Цитата: Elina
Как вы считаете женщина в браке должна работать или ее должен обеспечивать муж?

У всех по-разному, мне бы для себя хотелось, чтобы муж зарабатывал, чтоб на работе успешен был, а я делала домашние дела и работала по свободному графику. Но даже в одной семье бывает по-разному...
Не каждая женщина согласиться сидеть дома, некоторых тянет на любимую работу в любимый коллектив пообщаться и посплетничать, а заодно и поработать...)

mayasha 4 декабря 2010 02:15
Никогда не понимала не работающих женщин! Хотя, основным кармильцем в семье должен, конечно, быть мужчина! :010: Я бы с ума сошла сидючи дома, а главное, сколько бы дел ты не переделала по дому, сколько бы магазинов не обошла, сколько бы еды не наготовила - все равно ты сидишь дома и ничего не делаешь!! :0430:
Мою бабушку в 75 пригласили на лето поработать в садике воспитателем, все ей говорили: "Зачем!?" Она отвечала: "Я из дома от чего ушла к тому и приду, а на работе себя ходь человеком чувствуешь".

Marusia82 4 декабря 2010 03:25
Цитата: mayasha
Никогда не понимала не работающих женщин! Хотя, основным кармильцем в семье должен, конечно, быть мужчина! :010: Я бы с ума сошла сидючи дома, а главное, сколько бы дел ты не переделала по дому, сколько бы магазинов не обошла, сколько бы еды не наготовила - все равно ты сидишь дома и ничего не делаешь!! :0430:
Мою бабушку в 75 пригласили на лето поработать в садике воспитателем, все ей говорили: "Зачем!?" Она отвечала: "Я из дома от чего ушла к тому и приду, а на работе себя ходь человеком чувствуешь".


Сама никогда не понимала, а сейчас вот дома сижу. Ребенок сильно болеет постоянно, пришлось бросить работу. Так что ситуации разные бывают.

Дмитрий
Medium 5 декабря 2010 23:29
Цитата: Elina
Как вы считаете женщина в браке должна работать или ее должен обеспечивать муж?




Я считаю, что муж должен, как добытчик полностью обеспечивать материально свою семью, жену, а в последствии и детей, но сейчас очень много девушек и женщин стремятся устроить собственную карьеру, если у женщины есть такое стремление и тем более возможности к созданию собственного дела, ей мешать не в коем случае нельзя, когда мешаешь женщине воплотить свою мечту, она становится раздрожительнойЮ принимает всё "в штыки" и это может привести как минимум к разладу в семье, а то и к разводу! Жена может зарабатывать и больше мужа, зазорного в этом ничего не вижу, потому что различные специальности оплачиваются соответственно различно и в этом нет никакой вины мужчин.

АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК
айсель 5 декабря 2010 23:33
не дай бог матерально зависить от мужа. и очень плохо если муж скупой!!!
классный варниант когда женщина работает ради удовольствия. но внаше время все наоборот женщины зарабатывают больше своих мужей. я знаю однгу пару где муж зарабатывает около 9-10 тыс, а жена больше 50тыс. муж готовит, стирает, смотрит за ребенком. и их это устраивает. поскольку жена терпеть не может домашнюю работу

Беспечный Ангел 6 декабря 2010 02:13
Все зависит от характеров обоих. Иногда мужчина сам уговаривает ее не работать, а иногда и требует чтоб работала.
Хотя, если женщина решила, то ее уже не переубедишь.
В наше время нужно работать обоим. Ведь денег с одной зарплаты ни на что не хватит. Да и домохозяйкой нынче стало скучно быть. Сидя дома ты даже мира не увидишь, в отличие от тех, кто каждый день через весь город катаются.

Лично я считаю, что современная женщина должна быть независима от мудчина. Не дай бог что: развод, рождение ребенка и пр.


--------------------

Marusia82 6 декабря 2010 03:52
Цитата: Беспечный Ангел
Да и домохозяйкой нынче стало скучно быть. Сидя дома ты даже мира не увидишь, в отличие от тех, кто каждый день через весь город катаются.


Очень много можно увидеть мира, когда с утра не выспавшись едешь на работу. Домохозяйкой не скучно быть, всегда можно найти, чем себя занять. Только вот нервно очень, когда зависишь от кого-то.

Alouette 6 декабря 2010 06:18
Цитата: Marusia82
Очень много можно увидеть мира, когда с утра не выспавшись едешь на работу. Домохозяйкой не скучно быть, всегда можно найти, чем себя занять. Только вот нервно очень, когда зависишь от кого-то.

Вот это очень верно сказано!
Хотите увидеть мир - ездите с семьёй в отпуск подальше. И почаще. Ходите в местные музеи, театры и т.д. Наверное, человек всё-таки другое имел в виду: не хватает общения с разными кругами общества. Хотя это только мои предположения, конечно.


--------------------

Marusia82 6 декабря 2010 10:25
Цитата: Alouette

Вот это очень верно сказано!
Хотите увидеть мир - ездите с семьёй в отпуск подальше. И почаще. Ходите в местные музеи, театры и т.д. Наверное, человек всё-таки другое имел в виду: не хватает общения с разными кругами общества. Хотя это только мои предположения, конечно.


Это согласна.Когда дома сидишь все-таки круг общения ограничивается дома, а когда работаешь, рабочие отношения, проблемы, круг общения делают жизнь намного более насыщенной.

Алёнка 6 декабря 2010 11:54
Много еще зависит от работы. Не у всех работа интересная и занимательная.
Никогда не думала, что буду счастлива сидеть дома. Да, пока я в декрете. Но когда меня спрашивают скучила ли я за работой, то я честно говорю:"Нет!"
Эта постоянная беготня, нервное напряжение мне уже поднадоели. И когда я начала сидеть дома с детьми, заботится о них и знать, что они под присмотром постоянным, то начала сомневаться,а нужно ли мне с декрета выходить на работу???
Даже для меня это пока открытый вопрос, время покажет....

alaska-natasha 6 декабря 2010 12:12
Цитата: Энзэ
Если в семье больше одного ребенка, то такое положение вещей кажется справедливым: муж зарабатывает, на жене - дом и дети. хотя все зависит от позиции как самой супруги, так и ее половины.


Всегда существует опасность, что муж найдет себе женщину моложе и интереснее, и уйдет из семьи. И тогда жена останется одна с детьми, без денег, без профессии и опыта работы. И тогда ой как трудно будет устроиться на работу с достойной зарплатой, потому что мало какому работодателю нужна работница, просидевшая 10 лет дома.

mayasha 7 декабря 2010 23:11
Сама никогда не понимала, а сейчас вот дома сижу. Ребенок сильно болеет постоянно, пришлось бросить работу. Так что ситуации разные бывают.
У Вас ситуация другая. Вы были ВЫНУЖДЕНЫ бросить работу, а я говорю о женщинах, который принципиально после замужества работать не хотят.

Anette 11 декабря 2010 15:54
Я работаю дома, но вчера меня накрыло просто - ни с кем не общаюсь, никуда не хожу так всех друзей растерять можно, и работать решила выйти, раскрыла резюме на хедхантере, не могу дома, конечно здорово что за ребенком слежу сама, а это, естественно самый лучший для него вариант, но мне кажется и муж расслабился, что жена молодая дома сидит и никуда не денется, и пол твой чистый никому не нужен!

Marusia82 11 декабря 2010 17:12
Цитата: mayasha

У Вас ситуация другая. Вы были ВЫНУЖДЕНЫ бросить работу, а я говорю о женщинах, который принципиально после замужества работать не хотят.


Ситуация-то другая, а проблемы те же самые, как и возможные последствия.

Alouette 11 декабря 2010 20:11
Цитата: alaska-natasha
Всегда существует опасность, что муж найдет себе женщину моложе и интереснее, и уйдет из семьи. И тогда жена останется одна с детьми, без денег, без профессии и опыта работы. И тогда ой как трудно будет устроиться на работу с достойной зарплатой, потому что мало какому работодателю нужна работница, просидевшая 10 лет дома.

Ну почему ж всегда-то? Зачем постоянно ждать опасность? Давайте рассматривать другие причины для того, чтобы выйти на работу, а не только горючую безысходность. Мы же и до свадьбы зачем-то работаем, и не только для того, чтобы деньги зарабатывать (хотя это, безусловно, главная составляющая), а уж после рождения детей жизнь тем более не останавливается, а кипит ещё сильнее. Вечно в декрете сидеть не будешь. А уж если детей нет - тем более, сами выбираем, работать или нет.


--------------------

Ася
сюня 13 декабря 2010 17:26
Что касается лично меня,то я бы не хотела сидеть на шее у мужа,отчитываться за каждую копейку,у жены тоже должны быть и интересная работа(чтобы не погрязнуть в быту)и пусть небольшие но свои деньги!

alaska-natasha 23 декабря 2010 21:21
Цитата: Alouette

Ну почему ж всегда-то? Зачем постоянно ждать опасность? Давайте рассматривать другие причины для того, чтобы выйти на работу, а не только горючую безысходность. Мы же и до свадьбы зачем-то работаем, и не только для того, чтобы деньги зарабатывать (хотя это, безусловно, главная составляющая), а уж после рождения детей жизнь тем более не останавливается, а кипит ещё сильнее. Вечно в декрете сидеть не будешь. А уж если детей нет - тем более, сами выбираем, работать или нет.


Я не говорю, что нужно постоянно ждать опасность, я говорю, что такая возможность существует. Так же как всегда существует опасность промочить ноги в лужах и простудиться, но это не значит, что нужно в дождь всегда сидеть дома и не выходить на улицу. Как говориться, нужно надеяться на лучшее, а готовиться к худшему.

cusma 26 декабря 2010 20:38
Цитата: Elina
Как вы считаете женщина в браке должна работать или ее должен обеспечивать муж?

Зависит от ситуации и людей конечно. Мне вот очень важна собственная карьера, самореализация,соответственно и зарабатывать я хочу. В противном случае можно стать продолжением мужа, а мне хочется стать самостоятельной личностью. А вот у меня есть подруга, которая полностью уверена в том, что ее обеспечивать должен полностью муж, а она работать совсем не собирается.

BritaniGOLD 27 декабря 2010 15:54
так получтлось, что до замужества я полуала в несколько раз больше мужа,хоть еще и учусь. Но на фирме произошла перестройка власти, а новая метла метет по новому....Вот сейчас я временно без работы :(

скажем так это не привычно, а еще я не привыкла экономить :(


--------------------

cusma 19 января 2011 19:16
Конечно для того, кто привык себе ни в чем не отказывать, тяжело остаться без работы и начать экономить. Но в жизни много случается различных ситуаций, когда приходиться менять привычки. Но если вы смогли получать неплохие деньги, когда еще учились, то и сейчас думаю вы вполне сможете найти достойную работу.

Iren2011 21 января 2011 20:41
Цитата: Elina
Как вы считаете женщина в браке должна работать или ее должен обеспечивать муж?

Женщина всегда должна быть независимой, иначе она попадает под простое рабство. И упрашивать мужа купить ей то простите, прокладки, то чулки, то еще что-то-не всегда удается получить одобрение. Вот я знаю у мусульман именно так. Все нужно спрашивать у мужа и прийдя из магазина показывать чек, отдавать сдачу и все покупки тоже показывать.
Ужас!
Сейчас не такое время! Женщина сама может содержать и себя , и мужа. Но есть минус-мужчина расслабились и ведут себя высокомерно, или порой вообще ничего не делают!


--------------------

cusma 22 января 2011 19:34
Наверно правильнее, когда оба в состоянии обеспечить самих себя и еще общее жилище, еду и прочее, дом вообщем. Если тебя кто-то обеспечивает, то чувствуешь зависимость, чувствуешь, что чем то обязан этому человеку, а это не совсем приятно осознавать, хочется быть все-таки самодостаточной личностью.

Marusia82 5 февраля 2011 15:05
Далеко не всегда, когда тебя содержит муж, приходится выпрашивать деньги. Но, тут может встать другая проблема, а именно, стыдно тратить деньги, которые мужу с трудом даются.

cusma 13 февраля 2011 18:02
Деньги, которые заработал не ты никогда не принесут того удовольствия, которое получаешь от собственных заработанных деньжат!!! Да и намного приятней осознавать, что ты можешь что-то заработать, что ты что-то умеешь кроме того, как тратить деньги!

maria 19 февраля 2011 04:19
Цитата: Alouette
Ну почему ж всегда-то? Зачем постоянно ждать опасность? Давайте рассматривать другие причины для того, чтобы выйти на работу, а не только горючую безысходность. Мы же и до свадьбы зачем-то работаем, и не только для того, чтобы деньги зарабатывать (хотя это, безусловно, главная составляющая), а уж после рождения детей жизнь тем более не останавливается, а кипит ещё сильнее. Вечно в декрете сидеть не будешь. А уж если детей нет - тем более, сами выбираем, работать или нет.

Я тоже считаю, что нельзя постоянно думать о том, что будет, если муж вдруг от тебя уйдет и оставит одну с детьми. Думать надо прежде всего о том, чего тебе хочется, какие у тебя жизненные цели. Если у тебя до замежества была любимая работа или любимое дело, то я не представляю, как можно это просто так бросить. Но если, допустим, ситуация такова, что до свадьбы и рождения детей женщина работала на нелюбимой работе и так и не нашла себя, а затем ушла в декрет и стала заниматься семьей, то, мне кажется, самое время поразмышлять о том, что тебе действительно нравиться и, возможно, найти дело своей жизни. Можно начать работать на дому, но главное искать что-то по душе, что-то, что ты уже не сможешь просто так бросить. Если такое дело у женщины появится, то она сможет реализоваться не только как мать и жена, но и профессионально.

Магия 23 февраля 2011 18:54
самое интересное в этом вопросе то, что в зависимости от жизненной ситуации женщина смотрит на нее и думает о ней совершенно по разному.зачем работать если муж по -настоящему хорошо зарабатывает, потом если что-то меняется начинает появляться желание что-то купить самой на свои деньги, какие-то новые свои интересы, а потом и еще что-то. но в такой вот момент мне кажется теряется та самая связь, которая была между людьми вначале. отношения уже не те. если между мужем и женой встал вопрос финансов значит бытовуха их все таки победила.


--------------------

Benjamin 28 февраля 2011 09:50
Это должны решать сами - муж и жена. Все семьи разные, где-то жена обязательно должна работать, где-то наоборот не должна работать. Если муж хорошо зарабатывает, то жена сама решает работать или не работать.

Лучик 9 марта 2011 06:38
Для некоторых женщин "жена"- это профессия. И на мой взгляд это не только имеет право быть, но очень даже мне импонирует. И если бы мой муж зарабатывал очень прилично, я бы о другой работе и не помышляла. Можно, конечно, при условии, что жена не транжира, прожить достойно и на среднюю зарплату. Но вот когда появляются собственные увлечения или интересы, и понимаешь, что остановится твое развитие, если отдавать все внимание только семье, а еще понимаешь, что в развитие надо вкладывать деньги (а семейным бюджетом это как-то не предусмотрено) вот тогда начинаешь искать дополнительные заработки.


--------------------

cusma 12 марта 2011 15:41
даже если муж и хорошо зарабатывает, неужели жене не хочется себя реализовать, быть полезной обществу и осознавать, что она тоже может что-то достичь в этой жизни? Только одно это никогда мне не позволит быть материально зависимой от своего мужа!

ShantalStyle 12 марта 2011 19:29
Цитата: cusma
даже если муж и хорошо зарабатывает, неужели жене не хочется себя реализовать, быть полезной обществу и осознавать, что она тоже может что-то достичь в этой жизни? Только одно это никогда мне не позволит быть материально зависимой от своего мужа!


Есть разные женщины, и в том числе те, кто видят свое призвание и реализацию в "служении семье". Именно в этом они находят удовольствие для себя: в ведении домашнего хозяйства, в воспитании детей, в содержании дома и мужа в чистоте и порядке ))


--------------------

Лучик 12 марта 2011 22:34
"Быть полезной обществу"... Семья ведь и есть "ячейка общества". И что может принести обществу в глобальном смысле этого слова более огромной пользы, нежели вырастить своих детей достойными гражданами этого самого общества.


--------------------

cusma 13 марта 2011 08:51
Дети, семья - это конечно самое важное в жизни любой женщины, но достижения не должны по-моему мнению ограничиваться только на этом. Лично для меня очень важна и профессиональная реализация, карьера, но это вовсе не значит, что я не хочу заводить семью и детей, считаю, что это вполне совместимые составляющие нашей жизни.

Лучик 13 марта 2011 09:00
Это бесспорно, речь о том, что некоторые женщины хотят полностью посвятить себя семье, и это не есть плохо. Кто в чем видит свое призвание.


--------------------

cusma 13 марта 2011 16:56
Встречаются конечно такие женщины, но все реже и реже. К сожалению, в современном мире полностью полагаться на мужчину в материальном плане не совсем безопасно. Вот пройдет его любовь, или встретит новую женщину-мечту или просто предаст и вы можете потерять его. Соответственно не умея зарабатывать деньги, не имея профессионального опыта тяжело будет прожить с детьми, содержать их и себя. Так что женщина должна уметь не только детей воспитывать, но и зарабатывать деньги, это необходимо для уверенности в своем будущем и будущем своих детей.

Лучик 13 марта 2011 17:46
Если для женщины жена - профессия, то с потерей мужчины она просто сменит работодателя!


--------------------

ShantalStyle 13 марта 2011 18:22
Цитата: cusma
...К сожалению, в современном мире полностью полагаться на мужчину в материальном плане не совсем безопасно. Вот пройдет его любовь, или встретит новую женщину-мечту или просто предаст и вы можете потерять его. Соответственно не умея зарабатывать деньги, не имея профессионального опыта тяжело будет прожить с детьми, содержать их и себя.


Муж - не швейцарский банк, конечно, чтоб на него можно было положится полностью в материальном плане. Но выбирать надо не богатого мужа, а порядочного. Для которого понятия "семья" - свято, который не будет смотреть на сторону в поисках "женщины-мечты", зная, что дома его ждут жена и дети. Для которого на первом месте будет ответственность за благополучие своей семьи.


--------------------

cusma 13 марта 2011 22:33
Цитата: Лучик
Если для женщины жена - профессия, то с потерей мужчины она просто сменит работодателя!

Это хорошо конечно если она просто сменит "работодателя"! Но вот просто ли это - вопрос уже несколько другой!...

cusma 13 марта 2011 22:35
Цитата: ShantalStyle
Цитата: cusma
...К сожалению, в современном мире полностью полагаться на мужчину в материальном плане не совсем безопасно. Вот пройдет его любовь, или встретит новую женщину-мечту или просто предаст и вы можете потерять его. Соответственно не умея зарабатывать деньги, не имея профессионального опыта тяжело будет прожить с детьми, содержать их и себя.


Муж - не швейцарский банк, конечно, чтоб на него можно было положится полностью в материальном плане. Но выбирать надо не богатого мужа, а порядочного. Для которого понятия "семья" - свято, который не будет смотреть на сторону в поисках "женщины-мечты", зная, что дома его ждут жена и дети. Для которого на первом месте будет ответственность за благополучие своей семьи.

Естественно женщина всегда старается выбирать надежного спутника, просто нередко эта самая "надежность" куда то потом исчезает! Причем тогда, когда этого вообще не ожидаешь и не предполагаешь!

Arwen 14 марта 2011 19:22
Я бы с удовольствием занималась домом и семьей, не работая. Но это не исключало бы моего саморазвития, хобби и интересы никуда не делись бы. Так что не считаю это ограничением каким-то.

Лучик 14 марта 2011 21:09
Цитата: Arwen
Я бы с удовольствием занималась домом и семьей, не работая. Но это не исключало бы моего саморазвития, хобби и интересы никуда не делись бы. Так что не считаю это ограничением каким-то.

Ну прям мои мысли читаете. Только я бы еще плюс домработницу наняла, старушку какую-нибудь.


--------------------

cusma 15 марта 2011 15:23
Идеи замечательные, но все-таки быть материально зависимой от кого-либо не хочется, даже если и от мужа.

Kapchenka 16 марта 2011 11:30
Я считаю, что работать и обеспечивать семью должны оба только вот муж денег должен приносить в семью поболее чем жена.

ShantalStyle 18 марта 2011 18:19
Цитата: cusma
Естественно женщина всегда старается выбирать надежного спутника, просто нередко эта самая "надежность" куда то потом исчезает! Причем тогда, когда этого вообще не ожидаешь и не предполагаешь!


А как может исчезнуть надежность? Она либо есть в мужчине, либо нет. А если вы не заметили в начале отношений, что на вашего мужчину полагаться не стоит, то это не мужчина вдруг стал "не таким", а это у вас глаза открылись.


--------------------

agnus77 18 марта 2011 18:29
Смотря какая женщина, мы же все разные. Я например не могу без работы и не хочу сидеть на шеи своего мужа, я карьеристка и я вовсе не домохозяйка.


Просмотров: 10843
Автор: Kattry
18 сентября 2010 (18:29)
Рассказать друзьям
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
МЕНЮ
СЕРВИС
популярное архив сайта
МЫ ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА
Запомнить меня