» » » Предел терпению жены

Предел терпению жены



Должна ли женщина терпеть оскорбления мужа, если он потом говорит, чтобы не обращала внимания - "Я не хотел, у меня нервы не в порядке". Идти к психологу или психотерапевту не хочет. Постоянно ссоримся, так как я тоже стала нервной.
Кроме нервов есть и более реальные причины возбуждения - различие в мировоззрении, менталитет.
Расстаться конечно можно. Мы это уже делали не раз. Но, как говорится. и вместе плохо и порознь плохо. Такое бывает. Да и ребенок есть, без которого он не может жить.

А что делать?



Комментарии 21 ВКонтакте

svet1974 24 ноября 2012 18:03
Я советую- сесть и все обсудить, выявить причину таких отношений и прийти к какому- то решению, причем это решение вы должны оба выполнять.

мурзина ариадна 24 ноября 2012 18:06
Терпеть оскорбления уважающая себя женщина не должна и не будет.А если всё это видит и слышит ребёнок,тем более нельзя.На себе женщины бывае,"ставят крест".Но ведь ребёнку своему каждая из нас желает по-настоящему счастливой жизни.И в родительской семье, и в будущем-в своей

АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК
айсель 24 ноября 2012 18:45
мне кажется стоит потерпеть. если вы уже думаете что так продолжаться не может значит вторая половина тоже задумывается над этим. обычно при совместной жизни разрабатывается иммунитет на определенные высказывания, замечания.

Людмила
Тайна 24 ноября 2012 18:51
Позволю себе высказать свое мнение по данному вопросу в стихах (не судите строго плод моего поэтического труда):

Невеста. Жених. Слышен марш Мендельсона.
Супругами их объявили. Ура!
И вот начинается молодожёнов
Совсем непростого сюжета игра.

Они обещанье быть вместе до гроба
Давали в присутствии близких друзей,
Семьи и родных, но не ведали оба,
Что в жизни, увы, всё намного сложней.

Ведь как бы супруги порой не старались –
Без ссор и обид не бывает семьи.
Но есть одно НО: если вдруг поругались,
Умейте и в ссоре остаться людьми!

Не переходите вы на оскорбленья,
Стараясь ужалить супруга больней.
Имейте в конфликте побольше терпенья,
И этот конфликт завершится быстрей.

Тогда расскажут именно о вас
Одной народной мудрости слова:
Милые бранятся – только тешатся,
Помирившись, снова в ласках нежатся…

Елена
Хелен 25 ноября 2012 12:33
да... какие же все люди разные. и это хорошо.

Юрий Лобанов
ЮрийПират 30 ноября 2012 03:17
В каждом случае это индивидуально... Бывает со временем человек становиться еще агрессивней/несдержанней. А бывает что все встает на свои места, когда какие либо жизненные ситуации укладываются. Ведь мужчина такая натура, что все проблемы он не станет рассказывать....


--------------------

Elfachka 30 ноября 2012 10:53
Нельзя терпеть, нужно уметь говорить и договариваться. Фразой "Я не хотел, у меня нервы не в порядке", - так нужно нервы лечить, не хочет к врачу, пусть успокоительное попьёт , может нервы в порядок придут.
Как говорил один умный человек, чтобы понять всю ситуацию нужно довести её до абсурда. А если (не дай Бог) он вас ударит... а потом прощенья будет просить?? Поэтому нужно разговаривать, выяснять причины такого поведения и помогать друг другу.

ВираНика 30 ноября 2012 11:20
Может быть я покажусь банальной в следующей фразе, но все же "если хочешь что то изменить - начни с себя". Ты, если хочешь, можешь расстаться с мужем, оставить его в прошлом, так делают многие. Но разве это лучший вариант? А не лучше ли постараться сохранить семью, восстановить все те чувства с которых все начиналось (ведь вы стали супругами по обоюдному желанию, а значит и чувства были).? Это конечно не так просто как развод, но эта цель оправдывает средства.

Елена
Хелен 30 ноября 2012 12:22
всем спасибо....

Анастасия
Сметана 30 ноября 2012 16:53
ну,сгоряча,конечно любой может оскорбить-как мужчина так и женщина,это бывает...Но если уже это стало обыденностью-зачем терпеть. Если человек любит-он не будет прикрываться нервами и проблемами,проблемы же у него на работе или еще где-то там,а не с вами. Вот пусть на работе кого хочет ,того и оскорбляет.А вы -то что сделали???Попробуйте втолковать ему эту простую истину,что виноваты вовсе не вы.А если у вас в семье нервные срывы друг из-за друга-тут уж увольте,разбегайтесь пока не поздно,ибо дальше будет хуже. Семья-это не просто брак,дети или еще что-то. Это место отдыха от всего негатива,тихая гавань вас обоих...

Елена
Хелен 30 ноября 2012 17:03
да виновата я - он так считает. я его пилю. а что мне остается делать? мы живем с моими родителями. моя мама следит за порядком и все время делает замечания, а то и орет на меня, за то что муж что-то не так сделал или внук. выгоняют из квартиры. а идти некуда. поэтому мы уже разошлись. нет сил больше терпеть. мужчина должен обеспечить семью жильем!! не обеспечил - значит жить не за чем. тем более что такая ситуация с родителями.
да и еще много проблем. просто для моего мужа важны его родственники, а их очень много и они мне напоминают цыган. поэтому я с ними не общаюсь. а для него это не приемлемо.
да и цели у нас разные в жизни.
если бы он был спокойный и терпимый хотя бы, можно было бы жить нормально. а так не получается. чтобы выставлять какие-то требования к жене, нужно хотя бы жильем обеспечить семью, я так считаю. а то живет на халяву у моих родителей и еще не соблюдает их уклад жизни в квартире.

Анастасия
Сметана 30 ноября 2012 17:14
Так пускай ваша мама не Вам выговаривает,а поговорит с зятем...это же просто...
А насчет не обеспечил...не знаю как у вас там, а у нас в Минске даже снять проблематично.Тут и деньги вроде есть,а снять-это целая трагедия. Не говоря уже о покупке.
Вы не пытались поговорить о дальнейшей жизни? Ведь все время у мамы вы жить не сможете,какие бы прекрасные отношения у вас не были-всегда найдется причина для ссор,обсуждений за глаза и тому подобного...
А пилите-то за что?)по поводу или просто?
Если по поводу-не проще ли этот повод обсудить и найти компромисс?
А если повода нет-просто найдите себе хобби,помимо занятий семьей и уборки. И вместо очередного скандала и ссоры-просто мило улыбнитесь супругу. Не все еще потеряно наверное?)

Елена
Хелен 30 ноября 2012 17:28
:) Я тоже из Минска. На счет квартир сейчас знаю - снять можно за 300 у.е. бомжатник. Просто ужас.
Моя мама с ним не разговаривает.... Она вообще думала что это все ненадолго, чуть поживем и уйдем, а мы все тут торчим. Мама считает, что я его в квартиру привела, сама с ним и разбирайся.
Здесь все намного сложнее. Получается она все говорит мне, а я ему. Ну какие замечания... "Твой муж в туалете оставил капли на полу. Твой муж намочил пол в ванной, иди убирай. Твой муж стучит дверью сильное, громко говорит... и все такое. Она сама со бзиками, но ей некому делать замечания. Она хорошо устроилась, мой отец подкаблучник, все терпит.
Муж спокойно может жить в плохой квартире, а я нет. Ведь не ему сидеть в этих стенах и что-то делать. Он дома только спит и все. Я живу в отличных условиях и уже не в том возрасте чтобы начинать с шалаша, уже этот период прошел. Отчасти я сама виновата, но ... уже назад ничего не вернешь, ребенка в живот не запихнешь...
А пилю... потому что требую чтобы он решил ситуацию с жильем, а он все спихивает на меня, сама ищи. Как я буду бегать искать с ребенком до 3 лет? Ему некогда. Вот так и получается.
Хобби у меня сейчас - учеба. А вообще мне нечем заняться в чужом доме. Мне мать ничего не разрешает делать в квартире, даже готовить. Поэтому я чувствую себя просто ничтожеством. Другая бы уже повесилась с такой матерью. Но идти мне реально некуда с ребенком.

Анастасия
Сметана 30 ноября 2012 21:33
уууууу.....тут проблема не в Вас,и не в муже... две хозяйки на кухне...это хреново честно говоря.И поверьте мне, ДАЖЕ если бы ваш муж НЕ оставлял капель в ванной или чего-то там еще не делал-были бы предъявы с другой стороны,по другой причине. И неважно кто вы-дочь или невестка.
Я сама снимаю жилье. И не потому что больше жить негде,у мамы двушка довольно-таки большая (живут с младшей сестрой,папа недавно умер), у мужа котедж недалеко от города,где проживают свекор и свекровь...Все вышеуказанные вполне милые люди-что мать,что родители мужа...Ну не уживаемся мы,хоть я никого не пилю,дома только ночую и пью кофе...Все равно не уживаемся. Придирки со стороны свекрови к мужу по поводу-"а почему твоя Настя не убирает ДОМ?" не комнату где живем,а дом!!! "а почему не помогает там-то..."
И это с учетом того что она сидит дома а я пашу как лошадь 247)
Так что,уважаемая Елена (в профиле вроде так написано)-дело совсем не в вас обоих. И скандалы все из-за присутствия третьих лиц.
Поэтому вам один раз нужно собраться силами и решить вопрос с жильем-хотя бы снять для начала.Да,это непросто,но а вдруг....?Поговорите,помиритесь,обсудите возможные варианты...Из-за этого разрушать брак не стоит,ибо может он не такой уж и хреновый,ваш союз?Попробуйте хотя бы временно пожить отдельно от мамы с папой,увидите-будет проще...

Елена
Хелен 1 декабря 2012 13:22
да, я знаю, жилье нужно отдельное.
я уже пробовала снимать. на 9 месяце беременности бегала искала жилье и нашла то что надо. я с мамой всю беременность не разговаривала. когда родила, она уже сразу помирилась, сказала, что не надо тратить деньги на квартиру, живите здесь. а мой муж на эту "лапшу" подсел и рад стараться обратно вернулся.
но через пару месяцев опять началась ругань. я нашла 2-х ком. квартиру большую в нормальном состоянии. но.... нас предупредили, что соседка с бзиками. я из их слов правда не поняла насколько!!!
в общем это был ужас. какая-то соседка, до которой мне дела нет, начала мне указывать когда убирать в общем коридоре, как и в каком порядке и чем (тряпкой, пылесосом). я ее послала куда подальше. так и что вы думали? она начала каждый день звонить в двери, стучать в двери, выслеживать у подъезда моего мужа и говорить всякую ересь - что ты своей жене не можешь сказать что б убирала, я сообщу куда следует в ЖЭС.
а у нас квартира без договора. хозяйка сказала, что если будут проблемы с соседкой, оформим.
а когда я уже сказала, давайте оформлять, я хоть в милицию обращусь, сказала, что не может его оформить. вот мы и съехали обратно.
хотела отдохнуть от мамы, а тут еще хуже получилось
в общем, не везет.
ничего потом я не нашла. да и сил нет. все тогда уходило на ребенка грудного.
так что жду пока государственное арендное жилье,я ведь стою на очереди по улучшению жилищных условий. может через года 2 точно дадут))

Dibti 4 декабря 2012 08:24
Муж пусть в себе разбирается и сам себе, а потом и Вам объясняет, что конкретно его не устраивает или раздражает. Вы устанете гадать: это могут быть просто его неприятности на работе и он выбрал Вас "мальчиком для битья", а Вы терпите. А может его конкретно в вас что-т раздражает: может ему просто хочется больше ласки, а может ещё что-то.

Не надо терпеть долго. Это ни к чему хорошему не приведет. В спокойной форме поставьте ультиматум: объяснись и прекрати, либо досвидос!

Dibti 4 декабря 2012 08:29
Цитата: svet1974
Я советую- сесть и все обсудить, выявить причину таких отношений и прийти к какому- то решению, причем это решение вы должны оба выполнять.

Часто это бесполезно. Он может не захотеть назвать реальную причину (что более чем вероятно), либо назвать ложную, чтоб жена отвязалась со своими задушевными беседами.
Нужно твердость в таких ситуациях проявлять: четко объяснить мужу, что вы больше это терпеть не намерены.
И не надо терпеть, если плохо! Жизнь коротка! Терпение измывательств - непозволительная роскошь.

Nikolina 4 декабря 2012 10:52
Цитата: Dibti
Цитата: svet1974
Я советую- сесть и все обсудить, выявить причину таких отношений и прийти к какому- то решению, причем это решение вы должны оба выполнять.

Часто это бесполезно. Он может не захотеть назвать реальную причину (что более чем вероятно), либо назвать ложную, чтоб жена отвязалась со своими задушевными беседами.
Нужно твердость в таких ситуациях проявлять: четко объяснить мужу, что вы больше это терпеть не намерены.
И не надо терпеть, если плохо! Жизнь коротка! Терпение измывательств - непозволительная роскошь.

Согласна на все сто.
Терпеть никогда не надо, я терпела три года и оскорбления и обвинения, самое главное непонятно за что. А бывший муж извините так обзывал, что самой хотелось уйти. В итоге даже руки распустил, а я была на 8й неделе беременности. Итог развод. Сейчас да извиняется, да просит вернутся, но я не могу. Не могу себя пересилить просто, даже ради детей. Самое смешное было на трех летие сына, он мне сказал, что нашел женщину, которая пошла на трех детей. Интересно каких, он живет со своим сыном от другого брака сам, а я живу отдельно со своими мальчиками. Я раньше пыталась и поговорить и что только не делала, всегда была виновата. Сейчас у меня отношения с другим человеком, мы хотим съехаться, но пока я боюсь. Так что не стоит терпеть. У меня знакомая, тоже дала мужу второй шанс, после того как он ее избил, и что избил опять. Милые дамы мы сами строим свою жизнь, и терпеть никогда ненадо. Жизнь прекрасна и нужно что б она и была таковой.

Елена
Хелен 4 декабря 2012 11:49
Цитата: Dibti
Муж пусть в себе разбирается и сам себе, а потом и Вам объясняет, что конкретно его не устраивает или раздражает. Вы устанете гадать: это могут быть просто его неприятности на работе и он выбрал Вас "мальчиком для битья", а Вы терпите. А может его конкретно в вас что-т раздражает: может ему просто хочется больше ласки, а может ещё что-то.

Не надо терпеть долго. Это ни к чему хорошему не приведет. В спокойной форме поставьте ультиматум: объяснись и прекрати, либо досвидос!


выше я уже все подробно рассказала, вот если бы это прочитали, мне было бы интересно узнать еще чье-то мнение.

Анастасия
Сметана 4 декабря 2012 13:20
Если интересно,то я скоро с квартиры съезжаю. Полуторка в целом если время на уборку есть-неплохая, круглый год горячая вода...в общем не суть-если вдруг Вам интересно-пишите.авось у вас все наладится...

natalie udina 9 декабря 2012 14:43
ругань и оскорбления обычно только по причине..так просто не ругаемся..не к чему это..анализируя,за что я получила нелестный отзыв в свой адрес,понимаю что сама виновата,и уже не так обидно становится..


Просмотров: 2350
Автор: Хелен
24 ноября 2012 (17:52)
Рассказать друзьям
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
МЕНЮ
СЕРВИС
популярное архив сайта
МЫ ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА
Запомнить меня