» » » Материальная зависимость жены от мужа

Материальная зависимость жены от мужа



Как вы считаете женщина в браке должна работать или ее должен обеспечивать муж?



Комментарии 111 ВКонтакте

Русская русалка 18 сентября 2010 18:32
Идеальный вариант - муж зарабатывает на жизнь,
а жена работает ради удовольствия, при этом успевая смотреть за домом и не сильно уставать.
По поводу денег могу сказать одно: я большая транжирка, сколько мне не дай - всегда найду, на что потратить.


--------------------

Elina 18 сентября 2010 18:44
неплохой вариант, только мой муж не будет на это согласен, потому что он считает что семейный бюджет должен быть общим((
я тоже большая транжира, причем трачу в основном на то что совершенно мне не надо.

Gekata 18 сентября 2010 19:08
Думаю женщина должна уметь и зарабатывать)))
Жизнь бывает такие выкрутасы выделывает! Вот к примеру содержит М свою ненаглядную, балует. А потом бац и не стало на свете белом этого М.
А его ненаглядная осталась нисчем ни работы ни опыта ни навыков

Elina 18 сентября 2010 20:46
у нас в семье есть такой печальный опыт. пока мне не исполнилось 8 лет мама была домохозяйкой, папа нас обеспечивал, но вот в один день его не стало (попал в аварию) и нам пришлось как то выкручиваться, мама без образования и опыта работы.

yllin 18 сентября 2010 21:12
Жизнь у каждой семьи индивидуальна, нет одинаковых судеб. Если много зарабатывает муж, прекрасно! Если жена получает больше мужа. тоже прекрасно. Только бы на эту тему не было ссор.

rouzmeri 18 сентября 2010 21:25
Мне муж запрещает работать, но не работать я не могу... А работа мне нужна не для заработка, а для того, чтобы работать, а не сидеть без дела. Муж прекрасно обеспечивает, правда его заработок не совсем стабильный.
Все-таки, это личное дело каждого человека - работать или нет. Лишь бы. действительно, это не стало поводом для ссор.

Janine 19 сентября 2010 02:16
Я думаю, что никто не "должен" работать или сидеть дома. Хотя, конечно, муж - это кормилец. Но, если в семье не хвтает денег, то не нужно пилилть мужа, чтобы он зарабатывал больше, а можно и помочь, если это не в ущерб семье.Например, если нужно воспитывать ребенка, то мама должна быть дома, а не на работе.
А "транжирить" деньги можно до тех пор, пока не осознаешь, как тяжело они даются.

Кстати, работать ради развлечения, на мой взгляд, можно только на работе своей мечты. А иначе, можно найти массу других развлечений, действительно интересных:)

maria 19 сентября 2010 02:35
Я не думаю, что можно вывести какое-то определенное правило на этот счет. Главное, чтобы оба супруга были счастливы и жили в гармонии. Есть пары, в которых и муж, и жена очень много работают, любят свою работу и хорошо зарабатывают, это нисколько не вредит их браку. Это современные пары, где никто не выполняет роль ни кормильца, ни домохозяйки - просто люди распределяют домашние обязанности между собой и уважительно относятся к желаниям и стремлениям друг друга. Если женщина хочет следить за домом и быть постоянно с детьми - тоже отлично, это ее выбор. А бывает и такое, что работает только женщина, а муж занимается детьми и домашним хозяйством - в этом тоже нет ничего плохого, если ни один из супругов не видит в этом проблемы. Главное в браке - любовь и хорошие отношения, а не то, кто сколько зарабатывает.

Юрий Лобанов
ЮрийПират 19 сентября 2010 02:42
Конечно основным заполнителем семейного бюджета должен быть муж. Однако и жена должна работать, зарабатывать. Опять же как говорилось выше, бывает всякое люди умираю, погибает, или просто пара расстается. И потом, домохозяйка, это та же раздалбайка... Ничего хорошего в этом нет. Жена должна зарабатывать хотя столько чтобы в случае чего этих денег ей хотя бы хватало чтобы чего нить поесть (и если есть дети, то накормить их). А уж если девушка стремиться построить свою собственную карьеру то не в коем случае ей нельзя в этом мешать. Впрочем остаются исключения, когда либо она либо он сидит дома.В жизни всякое бывает. Главное чтобы Взаимоотношения по этому поводу не портились. Поэтому что касается денег, то в семье нужно говорить по этому поводу всегда правду и открыто свое не довольство или удовлетворение.

Но опять же это мое субъективно мнение.


--------------------

maria 19 сентября 2010 03:00
Я согласна с Вами в том, что, какое бы ни было принято решение, главное, чтобы отношения оставались хорошими, чтобы любящие люди поддерживали друг друга.

Если в семье двое или трое детей, то мне понятно желание женщины быть с детьми, хотя бы пока они маленькие, а в случае развода бывший муж, по закону, должен платить алименты. То, что она сидела с детьми, растила их, помогала делать уроки, ходила на родительские собрания - тоже работа. Конечно, в жизни всякое случается, бывает, что кто-то из супругов умирает, но нельзя предугадать все на свете: наша жизнь непредсказуема и, если строить ее, основываясь на мыслях о том, "что я буду делать, если он/она вдруг умрет", то жить станет невозможно. В любой ситуации можно найти выход.



NATASCHA PARAMONOVA
Forlucky77 19 сентября 2010 10:08
ни кто ни кому ни чего не должен, вот что я считаю. По обоюдности. В нынешнее время женщины разучились принимать подарки, а мужчины дарить.


--------------------

Диана 19 сентября 2010 10:59
Да действительно, это вопрос спорный и для каждой семьи он должен решаться индивидуально. На мой взгляд в идеале муж должен "добывать мамонта", а жена заниматься любимым делом (работа это или занятия с детьми дома, как кому нравиться)..

BritaniGOLD 20 сентября 2010 03:06
я за пролную женскую низависимость!!!! что бы не ныть "купиииии мнеее шубкуууу" "Купи мне телефооон" и т.д


--------------------

Дарья 21 сентября 2010 20:32
У меня так сложилось, что сейчас я полностью завишу от мужа. Было время, когда я зарабатывала очень хорошо, но пришлось это все бросить. Живем нормально, не шикуем, но много чего себе позволяем. Огромной необходимости финансовой в том, чтобы я работала, нет. Было бы неплохо, но не обязательно. Но для меня это ужасно. Я уже привыкла быть самостоятельной, а тут такое. Считаю, что женщина должна работать, не горбатиться, а работать там, где интересно, если это не будет мешать домашним делам (я считаю, что дом и дети всегда должны быть в порядке). Работать для себя, поддерживать себя, быть интересной, общаться с интересными людьми, да и для мужа такая женщина интересна больше. А вот, если муж заставляет жену работать, а дома остаются дети без присмотра, то это просто неуважение. А вот что касается финансового обеспечения, то для меня это главная задача мужчины.

Nikolina 21 сентября 2010 22:07
Смотря как ты воспитана. Если тебе вбивали в голову, что карьера это главное, то тигрица бизнеса никогда не станет тихой домашней киской пекущей блины и воспитывающей детей.
А домохозяйка никогда не сможет стать деловой леди. :crown:

Лучик 22 сентября 2010 07:38
Я согласна со всеми авторами, утверждающими, что лишь бы каждую конкретную семью устраивал их уклад. Однако, хочу заметить, что жена - это своего рода профессия. И даже если "жена" не работает где-то официально, ведь домашних дел... сами знаете, даже говорить об этом не стоит. А ведь некоторые женщины ничего не умеют делать, кроме как быть хорошей женой и матерью. И, на мой взгляд, это очень ценное умение.


--------------------

BritaniGOLD 23 сентября 2010 11:20
Цитата: Nikolina
Смотря как ты воспитана. Если тебе вбивали в голову, что карьера это главное, то тигрица бизнеса никогда не станет тихой домашней киской пекущей блины и воспитывающей детей.
А домохозяйка никогда не сможет стать деловой леди. :crown:


Зря, тут то я и не согласна. Народ, это же жизнь тут всякое возможно. Смотря как повернется ее жизнь. Жила была тихая домохозяйка, а тут бац - перестройка голодное врмя.... Тогда очень много домохозяек начали свой бизнес и сейчас многие до сих пор стоят у руля такого короблика. Если терминатор стал губернатором (??? в звании могу ошибиться) Калифорнии то что говорить о домохозяйках. У каждой свои стремления и амбиции


--------------------

Дарья 23 сентября 2010 13:32
Меня, например, не воспитывали ни домохозяйкой, ни карьеристкой. Моя мама пример для меня. Двое детей и работа. Да, работа простая, не очень прибыльная, но зато она себя чувствует более уверенно. Плюс такая работа позволит по чуть-чуть откладывать на черный день. К сожалению, жизнь такая. Что случится никто не знает. А так всегда будет заначка.
Вообще у каждого своя ситуации.

maria 23 сентября 2010 22:55
В моей семье женщины были либо домохозяйками, либо зарабатывали меньше мужчин. Причем, только иногда им удавалось получить ту работу, которая им нравилась. Мама часто меняла работу, так как надо было содержать семью, а с моим отцом она развелась. Мне самой не приходилось работать там, где мне совсем не нравилось, но был в моей жизни период, когда я очень много времени потратила на работу, которую с трудом можно было назвать творческой (а мне, как человеку творческому, нужно и соответствующее занятие), но мне все равно пригодился этот опыт тем, что я смогла в совершенстве овладеть иностранным языком. Думаю, что, если бы у меня был муж, готовый меня содержать, то я бы все равно работала, но только там, где нравится.

Lizard 1 октября 2010 15:20
Я работаю с 18 лет. В 16 окончила школу, в 18 профессиональное училище. Уже работая, получила высшее образование. Мужу, считаю, повезло - превратил хобби в профессию. Он "каждую веточку несёт в гнёздышко". Глядя на это, и я стараюсь помочь, чем могу. Никто никому ничего не должен, но... Мы семья! Мы должны вырастить детей так, чтобы они имели всё необходимое, и при этом, не были избалованными.


--------------------

_Evgesha_ 1 октября 2010 16:28
Я, да и мой муж, считаем, что жена должна сидеть дома и обеспечивать семье комфорт и уют. Материальные блага - дело мужа. Но! После того как я 2 года просидела дома с ребенком, мозги попросили работы. Потому сейчас ищу работу для души, но не для материальных благ.

griseta 13 октября 2010 00:05
Работать жене нужно, так она поможет и мужу вести семейный капитал, и отвлечется от постоянных домашних дел. Я тоже сидела в декрете и поэтому знаю, как быстро закипают мозги от постоянной варки, стирки, глажки. Да и заработанные деньги можно потратить на тушь, духи, наряд, а не просить выделить средства у мужа.

Екатерина
Kattry 13 октября 2010 08:56
Цитата: griseta
Работать жене нужно, так она поможет и мужу вести семейный капитал, и отвлечется от постоянных домашних дел. ......... а не просить выделить средства у мужа.

Да, все правильно. Но главное, чтобы муж при этом не начал борзеть. А то у большинства мужиков однозначная позиция: баба в доме должна стирать, убирать, готовить, обхаживать и сопли подтирать. Потому что предназначение у неё по жизни такое. А в свободное время пусть занимается чем хочет, но если еще и денег принесет, то вообще хорошо - хватит за квартиру заплатить, детям за учебу и т.д., лишние останутся.
Сколько таких историй знаю!


--------------------

Энзэ 13 октября 2010 11:18
Если в семье больше одного ребенка, то такое положение вещей кажется справедливым: муж зарабатывает, на жене - дом и дети. хотя все зависит от позиции как самой супруги, так и ее половины. Но я, честно говоря, не понимаю тех женщин, которые не работают, не учатся и детей рожать не желают (больные не в счет)и живут за счет мужа. Пустые и бесполезные существа, пустоцветы.


--------------------

Екатерина
Kattry 13 октября 2010 13:24
Цитата: Энзэ
Но я, честно говоря, не понимаю тех женщин, которые не работают, не учатся и детей рожать не желают (больные не в счет)и живут за счет мужа. Пустые и бесполезные существа, пустоцветы.
Хрустальные вазы, которыми можно только любоваться, нужно постоянно наполнять свежими красивыми розами и протирать до блеска, иначе потускнеют и перестанут привлекать внимание. Элемент декора:). Некоторые мужчины сами таких выбирают.
Но это их жизнь, их выбор. Значит им так комфортно и они хотят так жить. И я к этому отношусь спокойно. Но до тех пор, пока такие сахарные барышни не начинают ныть и жаловаться всем подряд на свою скучную жизнь, на мужа, на быт, на прислугу... Вот этого мне не понять:))


--------------------

Натали1979 13 октября 2010 18:15
Женщины всегда боролись за права свои, чтоб так сказать иметь одинаковые права. Что мужчины зажимают женщину в правах. В наше время женщины уже набирают обороты, они занемеют немало важные пасты и так далее. Так, почему же когда возникает вопрос насчет денег, женщина (большинство) возлагают эту проблему мужчинам? То есть как правело принято стереотипами, что мужчина должен больше зарабатывать. За женские права боролись многие женщины, за нас то есть, и то что мы сейчас уже не так ущемлены как раньше, это заслуга воительниц , так не стоит их подводить)))))) женщина все же должна быть самостоятельной и не зависит материально от мужа. Она всегда должна знать, и быть уверенной, что если муж уйдет, она и ее дети в плане материально не будут нуждаться. Это свобода))

maria 23 октября 2010 01:58
Цитата: Энзэ
Если в семье больше одного ребенка, то такое положение вещей кажется справедливым: муж зарабатывает, на жене - дом и дети. хотя все зависит от позиции как самой супруги, так и ее половины. Но я, честно говоря, не понимаю тех женщин, которые не работают, не учатся и детей рожать не желают (больные не в счет)и живут за счет мужа. Пустые и бесполезные существа, пустоцветы.


Я считаю, что каждый человек живет, как хочет, и каждая семья живет по-своему. Мне очень понравился один эпизод в сериале "Отчаянные домохозяйки", там есть одна пара: богатый муж и красавица-жена, которая после замужества не работала ни дня, только наводила красоту. Они любили друг друга, хоть брак у них был далеко не идеальный, но муж не переставал упрашивать ее родить ему ребенка, хотя она этого не хотела. Затем, после одного случая, выяснилось, что она детей иметь не сможет, и муж стал настаивать на усыновлении. Жена не хотела, говорила, что дети - не для нее. При этом у них были средства, была прислуга, но жена все равно отказывалась. Она сказала: "Я - не матка на шпильках. Если любишь меня - люби такой, какая я есть, и перестань оговаривать". Он сказал, что любит ее, что будет уважать любое ее решение. И тогда она сказала, что хочет, чтобы у нее с ним был ребенок. Это я к тому, что никто из супругов ничего никому не должен. Прежде всего в браке должна быть любовь. Любящие люди все сами для себя решат. Никто не заставляет людей жить вместе, люди женятся по любви, у каждого своя роль в семье, каждая семья уникальна.

Unika 23 октября 2010 16:35
Цитата: ЮрийПират
домохозяйка, это та же раздалбайка... Ничего хорошего в этом нет. Жена должна зарабатывать хотя столько чтобы в случае чего этих денег ей хотя бы хватало чтобы чего нить поесть (и если есть дети, то накормить их).

Насчет раздолбайки совершенно не согласна. Конечно, если жена, не работая, все время тратит на шоппинг, транжиря то, что приносит муж, это ситуация аномальная. А вот если она сидит с детьми и ведет все домашнее хозяйство - о каком раздолбайстве может идти речь? На самом деле работать намного проще, чем добросовестно и внимательно заниматься домом, недаром звучат мнения, что жене нужна работа, чтобы...отдохнуть :).
Но, конечно, в наше время все смешалось, и старые схемы, раздел обязанностей на мужские и женские уже не срабатывает. Если в семье трудятся и муж, и жена, то и делить домашние дела они должны поровну. Согласитесь, картина, когда оба, одинаково уставшие, приходят с работы, он садится на диван к телевизору, а она бежит готовить ужин - не очень красива. Поэтому и девочек нужно растить самодостаточными, способными себя обеспечить, у них должно быть образование, способное дать им необходимый заработок. И мальчики должны в семье приобретать навыки самообслуживания, чтобы они в случае необходимости могли и обед себе приготовить, и квартиру убрать. В жизни все пригодится!
Помню, какое восхищение вызвала у нас мама нашей однокурсницы, у которой "горел" диплом, нужно было сформулировать главные принципы, а у нее не получалось. Так вот, ее мама (домохозяйка с четырьмя детьми), сказав, что нет ничего проще, как бы между делом из головы продиктовала ей всю основу диплома. Для нас это был высший класс!

NATASCHA PARAMONOVA
Forlucky77 23 октября 2010 17:37
если говорить о браке, то этот вопрос в первую очередь встанет в обсуждении семейных дел, если говорить о супружестве, таких вопросов не возникает, все по обстоятельствам )


--------------------

Галина
Galina 23 октября 2010 22:20
Не зря говорят, что никто никому ничего не должен.
Да,конечно, быть замужем, значит быть за его спиной, как за стеной.
Но я считаю, что женщина должна иметь образование, (можно и несколько), знания, умения во многих сферах, хотябы потому что, многие женщины вступая в брак хотят родить детей.
А значит, женщина должна быть образованной хотя бы только потому, что будет воспитывать детей.
И первоисточником в знаниях для них станет именно мама, потому в частности нужно иметь диплом и иметь возможность зарабатывать своим умом.


--------------------

Кукушечка 24 октября 2010 20:17
Это зависит от того, какой муж. Если он понимает, что обеспечивать семью - это его обязанность и делает это с удовольствием, то это очень хорошо. Но существуют такие мужчины, которые копейкой удавятся.Они постоянно контролируют трату денег, попрекают копейкой. Я думаю, что во втором случае лучше самой зарабатывать и спокойно распоряжаться заработанными деньгами. У моих родителей вторая ситуация, а это постоянные скандалы и разборки.


--------------------

Алёнка 1 ноября 2010 20:59
Женщина вполне может не работать, но при этом она обязательно должна уметь зарабатывать.

maria 2 ноября 2010 06:40
Цитата: Алёнка
Женщина вполне может не работать, но при этом она обязательно должна уметь зарабатывать.


Да, согласна. Если в семье такая ситуация, при которой женщине надо следить за детьми, и муж приносит домой хорошие деньги, то женщина может позволить себе не работать, но при этом у нее должны быть все необходимые навыки, чтобы в случае чего суметь заработать себе на жизнь. Например, пусть закончит заочно институт или попробует поработать дома. Например, некоторые женщины подрабатывают дома переводчиками, причем очень даже неплохими, и зарабатывают хорошие деньги. Надо, чтобы женщина освоила какую-то профессию, в случае развода или смерти мужа она должна суметь себя обеспечить.

Yankovskaya 2 ноября 2010 09:46
Я тоже всю жизнь работаю сама, даже будучи 2 раза замужем, а сейчас после 2-го развода вообще вся семья на мне, включая моего ребенка, маму, которая сидит со своим внуком и даже брата, который находится "в поиске", при этом еще каждый появляющийся в моей жизни мужчина норовит удобно устроиться на моей шее :) Поэтому для меня вообще такая ситуация, когда в браке женщина может не работать, недостижимая мечта и сказка, я наверно всегда буду работать, я уже привыкла к такой самостоятельности и не смогу по другому (хотя иногда, в моменты усталости, хочется все бросить и засесть дома). В общем, мое мнение, что для того, чтобы женщина не заскучала дома и не зависела полностью от мужчины, так чтобы нельзя и некуда было уйти из-за зависимости от мужа, ей просто необходимо работать, пусть не полный день, пусть это будет как хобби, приносящее небольшой доход, как говорится, на шпильки и колготки :090:


--------------------

Tursena 3 ноября 2010 17:24
Это уже от человека зависит.Кто-то любит домохозяйничать.А кто-то работать в коллективе.Если муж обеспечивает,можно работать для души.Лично я не могу сидеть все время дома.Мне нужно общение с людьми,решать производственные вопросы.Сейчас нахожусь в отпуске по уходу за ребенком и уже не могу дома.К сожалению часто болеем не могу выйти на работу((

МАМА 3 ноября 2010 17:47
Девочки, наша главная задача в жизни - рожать детей! Если не мы, то кто же?! А остальное - как получится...

Крошка Енот 7 ноября 2010 17:03
пока женщина сидит в декрете муж ОБЯЗАН содержать и ее и ребенка. Но я терпеть не могу от кого либо зависеть, поэтому даже в декрете сделала так что бы мне своя денежка капала.

irina2312 9 ноября 2010 04:45
Вообще должен содержать муж, но я не могу так. Я не хочу от кого-то зависеть и чтоб не дай Бог в ссоре меня упрекнули этим, что меня содержат. Да и с ума можно сойти сидя дома


--------------------

Alouette 9 ноября 2010 08:36
Это сильно зависит от характера женщины. Кому-то нравится заниматься только хозяйством, а кому-то дома не сидится. Я уважаю самодостаточных женщин. Хотя знаю многие случаи, когда женщина оставалась без семьи и вливалась в дикую абсолютно жизнь, когда приходилось самой искать не только работу, но и жильё, и нескольких детей поднимать. Вот таких очень жаль, они потом расслабиться всю жизнь не могут - привыкли на себе весь груз тащить в одиночку.


--------------------

Виктория211 9 ноября 2010 16:40
муж не то что должен он обязан обеспечивать,а жена обязана содержать дом в чистоте,в общем домашний уют,и конечно ухаживать за мужем и детьми.я бы мечтала чтобы мой муж меня обеспечивал,но я работала чисто как хобби,а зарплату тратила на женские прихоти маленькие.

djd211 9 ноября 2010 20:42
Должен муж зарабатывать. Однозначно. Я хоть и не много зарабатываю, но для села деньги не плохие. Все отдаю жене до последней копейки. Это такой кайф, получить и принести жене получку. Хозяин должен зарабатывать, а назначение и применение должность не мужская

Мальвина 9 ноября 2010 20:52
Я считаю, что должна жить за счет мужа, но иметь свой мини дополнительный заработок. Если жена работает, кто следит за уютом в доме? Она же...А это так сложно


--------------------

Gloria 13 ноября 2010 02:01
Почему же зависимость? Если так рассуждать, то и муж зависим от женщины, ведь именно она ему готовит, стирает, убирает, рожает ему наследников. Просто, у каждого в семье свои обязанности и каждый должен их выполнять.
Если мужчина не в состоянии обеспечивать семью, то и не нужно жениться. А если хочешь - добивайся,...умом, знакомствами, паши как олень, но, будь добр, обеспечь семью всем необходимым.
А женщина на работе - всего лишь для развития, чтобы не увязнуть в белье и горе посуды, для того, чтобы она была интересна, привлекательна и разносторонне развита.

Marusia82 15 ноября 2010 18:52
Цитата: Elina
Как вы считаете женщина в браке должна работать или ее должен обеспечивать муж?

В идеальном варианте женщина должна иметь востребованную профессию, и поддерживать свои навыки на конкурентоспособоном уровне. (Когда каждый второй брак заканчивается разводом, вероятность оказаться на собственном содержании слишком большая )Хотя, не у всех получается. У меня , например, не получается. О чем жалею.

maksimilyanas 15 ноября 2010 18:57
Смотря как на это посмотреть. В идеале конечно, что муж должен зарабатывать, но я не согласна сидеть дома, я сама хочу работать ради интереса и становление личности.

Марина
Marichi 15 ноября 2010 19:14
Не везде платят такую зарплату,которая позволяла бы всю семью обеспечить, и чтоб еще и "левое" осталось. Копить-да,экономить,но все же не каждому суждено ворочать большими зарплатами. У нас в семье работает муж,а я подрабатываю. Мне и профессия позволяет, и когда муж искал работу в кризис (когда его сократили), на помощь пришел мой фриланс и два месяца я обеспечивала нас троих вместе с дочкой. Ссор не было,сейчас заработок достаточный, а мои приработки-
это лишний раз поехать куда-нибудь всей семьей,заказать на дом суши или забабахать праздник для гостей, ну и шоппинг :)))


--------------------

Олеся
caramela 15 ноября 2010 20:07
Всё это очень индивидуально и зависит от каждого человека. Но, каждая женщина, даже если она и выбрала для себя карьеру домохозяйки, должна уметь заработать себе на жизнь в случае необходимости. Поэтому, если ты сидишь дома - найди себе занятие по душе - выучи иностранный язык, займись вышиванием, вязанием, шитьем, фитнесом, иди на курсы. Главное - не кисни! А если твое хобби принесет доход - отлично! Идеальный вариант, значит ты нигде не пропадёшь.

Мазаева Диана
DianaMazaeva 15 ноября 2010 20:19
Я считаю, что муж должен обеспечивать жену практически полностью. Но при этом, если женщина хочет, она может работать в свое удовольствие, чтобы не выпадать из жизни, оставаться модной и актуальной.

Виктория211 15 ноября 2010 23:50
да должен обеспечивать.а женщина если хочет работать то это должно быть больше как хобби,работа должна быть по душе,чтобы женщина на ней не переутомлялась и у нее хватало сил на детей,мужа и дом.ну это конечно в идеале.

Ллойд 16 ноября 2010 01:01
Работать женщине или нет - это в первую очередь решает сама женщина. А уж потом нужно согласовать это с мужем. Если у него другое мнение, пусть они спокойно вдвоём обсудят этот вопрос. Может муж сможет убедить жену, а может и наоборот он найдёт доводы жены убедительными и согласится с ней. А дальше кому что нравится: одни любят работать как трудоголики, другие любят работать только в "охотку", третьи предпочитают вообще не работать. Пусть у женщины будет право на свой выбор. Замечу только, что у каждого выбора есть свой плюс и минус.


Просмотров: 10843
Автор: Kattry
18 сентября 2010 (18:29)
Рассказать друзьям
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
МЕНЮ
СЕРВИС
популярное архив сайта
МЫ ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА
Запомнить меня