» » » Гражданский брак "ЗА" или "против"

Гражданский брак "ЗА" или "против"



Сейчас многие пары просто начинают жить вместе без штампа в паспорте, так сказать. В свое время мои родители были категорически против того что бы я жела гражданским браком, они у меня старой закалки и считают это не приемлимым. А что Вы думаете об этом?



Комментарии 117 ВКонтакте

ежеВика 26 декабря 2010 22:10
А чем вообще отличается гражданский брак от простого??
Измена - она измена в любом случае.
Притирка - тоже.
Что, не уходят от законных жен? Уходят, еще как. И детей бросают.
Так что в психологическом плане я не вижу вообще никакой разницы.


--------------------

BritaniGOLD 27 декабря 2010 15:46
Цитата: ежеВика
А чем вообще отличается гражданский брак от простого??
Измена - она измена в любом случае.
Притирка - тоже.
Что, не уходят от законных жен? Уходят, еще как. И детей бросают.
Так что в психологическом плане я не вижу вообще никакой разницы.


Хм...а как же светлый момент бракосочитания???? ведь каждая девушка мечтает стать принцессой! хоть и на один день, но так, что бы помнить всю жизнь!!!!!!! вот в психологическом плане эт очень давит... а еще когда "Вот Машка из соседнего подъезда замуж вышла, у нее было такое красивое платье!!!!" а те более когда годы неумолимо идут вперед


--------------------

МаринаМ 2 января 2011 23:15
[quote][quote][quote=BritaniGOLD][
Хм...а как же светлый момент бракосочитания???? ведь каждая девушка мечтает стать принцессой! хоть и на один день, но так, что бы помнить всю жизнь!!!!!!! вот в психологическом плане эт очень давит... а еще когда "Вот Машка из соседнего подъезда замуж вышла, у нее было такое красивое платье!!!!" а те более когда годы неумолимо идут вперед[/quote]
Проблема в том, что не всегда есть возможность устраивать свадьбу. Я родила первого ребенка одна. Через 10 месяцев встретила молодого человека, с которым живу до сих пор. 2,5 года жили просто так, он сам начал намекать на узаконивание отношений, но у меня были сложноватые отношения со свекровью, поэтому я не торопилась, да и денег не было. Потом я забеременела, муж сразу сказал, что ребенка оставляем и женимся. Но расписались только после рождения дочери(муж меня "пинками" в ЗАГС заводил, почему-то я испугалась). На свадьбу денег просто не было, да и у нас дочка родилась очень больная, много тратили на ее лечение. Был конец 90-х, мы оба работали в школе, получали копейки, а у родителей тоже с работой было сложновато. Честно говоря, очень жалею, что не было красивой регистрации. Надо это девушкам.

А вообще, все зависит от того, насколько ответственным воспитали мальчика родители. Если чувства долга нет, никакой штамп не спасет, если есть, то и без штампа женщина будет за ним, как за каменной стеной.

BritaniGOLD 3 января 2011 12:00
тут вы верно подметили))) но ведь можно ограничется росписью, а платье взять на прокат. да и слава всему, 90-е остались в прошлом! а чего именно вы испугались?


--------------------

МаринаМ 3 января 2011 23:33
Цитата: BritaniGOLD
тут вы верно подметили))) но ведь можно ограничется росписью, а платье взять на прокат. да и слава всему, 90-е остались в прошлом! а чего именно вы испугались?

Честно говоря, не знаю. Мне как-то проще было просто жить вместе, без росписи. Зная нелюбовь ко мне со стороны его семьи, не хотелось привязывать себя к ней. Тогда еще были какие-то мелочи. Но потом я поняла, что все-таки сделала правильно. Пока мы были одни, можно просто жить. Но когда появился ребенок, все-таки лучше отношения оформить официально.
А сейчас, когда я заговорила о том, что очень жалею об отсутствии красивой регистрации, муж вообще предложил пойти и повенчаться. Думаю и похоже все-таки соглашусь. Потому что после стольких лет понимаю, что мы слишком много значим друг для друга.

maria 4 января 2011 00:17
Цитата: МаринаМ
Честно говоря, не знаю. Мне как-то проще было просто жить вместе, без росписи. Зная нелюбовь ко мне со стороны его семьи, не хотелось привязывать себя к ней. Тогда еще были какие-то мелочи. Но потом я поняла, что все-таки сделала правильно. Пока мы были одни, можно просто жить. Но когда появился ребенок, все-таки лучше отношения оформить официально.
А сейчас, когда я заговорила о том, что очень жалею об отсутствии красивой регистрации, муж вообще предложил пойти и повенчаться. Думаю и похоже все-таки соглашусь. Потому что после стольких лет понимаю, что мы слишком много значим друг для друга.

Думаю, что Вам нужно согласиться, многие пары так делают: повторяют свадебную церемонию спустя годы, потому что когда-то не было средств на красивую свадьбу. Мне это всегда казалось романтичным, это говорит о том, что люди любят друг друга, и что их отношения проверены временем.

А вообще, я Вас понимаю. Я бы, наверное, тоже тянула до последнего с походом в ЗАГС. Когда ты молод и не реализован в профессии, не имеешь средств на то, чтобы не зависеть от родственников, то лучше повременить со свадьбой. Но раз такое дело - беременность, ребенок, то тут уж, не зависимо от обстоятельств, начинаешь обдумывать решение оформить все официально. Я бы поступила в подобной ситуации также, тем более Ваш муж изначально был за то, чтобы узаконить отношения.

МаринаМ 4 января 2011 21:31
Цитата: maria

А вообще, я Вас понимаю. Я бы, наверное, тоже тянула до последнего с походом в ЗАГС. Когда ты молод и не реализован в профессии, не имеешь средств на то, чтобы не зависеть от родственников, то лучше повременить со свадьбой. Но раз такое дело - беременность, ребенок, то тут уж, не зависимо от обстоятельств, начинаешь обдумывать решение оформить все официально. Я бы поступила в подобной ситуации также, тем более Ваш муж изначально был за то, чтобы узаконить отношения.

Я не скажу, что мы сильно зависели от родственников. Нет мы жили на свою зарплату, но... Она была очень маленькой. Мы оба работали в школе, т.к. были молодыми специалистами, категорию получать сразу не могли. Жили достаточно скудно, т.е. почти не ели мяса, фруктов, не пили сока. Покупали только самое необходимое, хотя, мне кажется, жили веселее, были более легкими на подъем, и даже по возможности помогали семье близкой подруги (у них ситуация была еще хуже)

олек 12 января 2011 08:57
Я думаю,жить гражданским браком или нет,решение только от вас двоих.Раньше,когда гражданский брак воспринимался как что-то паранормальное,я тоже была против.Но сейчас...Что я смогу сделать со своими взрослыми детьми,которые учатся,немножко работают(правда живут еще с нами),когда они сообщат ,что решили пожить в гражданском браке.Ничего!Только счастья пожелаю!

Katriina 13 января 2011 15:56
я ЗА гражданский брак. штамп в паспорте - это всего лишь юридическое подтверждение прав и обязанностей, вытекающих из семейного кодекса. и этот штамп не спасет никакие отношения в случае разлада в паре.

cusma 19 января 2011 17:37
Я за гражданский брак. Но считаю, что штамп в паспорте все-таки должен быть в перспективе. Отношения все-таки нужно оформлять, пара становится семьей, появляется общая фамилия (я за то, что должна быть общая фамилия супругов).

Iren2011 21 января 2011 20:56
Цитата: Gekata
Сейчас многие пары просто начинают жить вместе без штампа в паспорте, так сказать. В свое время мои родители были категорически против того что бы я жела гражданским браком, они у меня старой закалки и считают это не приемлимым. А что Вы думаете об этом?

Многие считают, что гражданский брак-это первый шаг к совместной жизни и более серьезным отношениям, однако, когда мужчина является инициатором такого решения. то поверьте мне, это значит, что он не уверен в своих чувствах и пытается отсрочить официальную дату свадьбы.


--------------------

cusma 22 января 2011 19:17
Я не думаю, что мужчина хочет отсрочить дату официальной свадьбы если предлагает гражданский брак. Гражданский брак - это также довольно серьезное решение, шаг. Просто гражданский брак считаю своего рода переходом к отношениям на новый уровень, а следующим шагом уже является сам официальный брак.

natalie udina 9 декабря 2012 21:28
у каждого есть право жить так,как ему хочется..в гражданском браке или официально..
считаю .что брак необходим,когда появляются дети,чтоб было меньше проблем с документами,а так не считаю особо важным ставить государство в известность о том,что вы спите вместе.

Каталина 11 января 2013 08:35
Мне не хотелось быть незащищённой материально, и я мужу сказала, что не хочу ГБ, хочу иметь совместное имущество и знать, что половина его - моя. Ну и свадьба была очень красивой, зачем отказываться))?

Кукушечка 11 января 2013 21:24
Узаконить или нет брак - это личное дело каждой пары. И если отношения между мужчиной и женщиной хорошие,между ними любовь и взаимопонимание, то никакой штамп не станет помехой. Советую посмотреть фильм "Любовники". Смотрела пару дней назад. Такая взаимная и чистая любовь даже без штампа в паспорте.


--------------------

Кукушечка 11 января 2013 21:27
Цитата: Каталина
Мне не хотелось быть незащищённой материально, и я мужу сказала, что не хочу ГБ, хочу иметь совместное имущество и знать, что половина его - моя. Ну и свадьба была очень красивой, зачем отказываться))?

Конечно, нужно себя подстраховывать и в материальном плане. Мало ли что случится в жизни. А вдруг через какое-то время любовь пройдет или у мужа появится кто-то, а вы можете остаться одна с ребенком и ни с чем. Хотя если о плохом думать заранее, то зачем выходить замуж за этого человека.


--------------------

Каталина 28 января 2013 19:03
Цитата: Кукушечка
Хотя если о плохом думать заранее, то зачем выходить замуж за этого человека.


Ну я уже один раз вышла замуж, не думая о плохом, а через 6 лет оказалась на улице с малышом на руках..

Так что ко второму браку подхожу без лишних иллюзий, но с умеренным оптимизмом :)


Просмотров: 8789
Автор: Gekata
18 сентября 2010 (17:26)
Рассказать друзьям
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
МЕНЮ
СЕРВИС
популярное архив сайта
МЫ ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА
Запомнить меня