» » » НЕ ЖЕНИТСЯ!!! Значит не любит?

НЕ ЖЕНИТСЯ!!! Значит не любит?



Дайте совет! Запуталась, истерика. Я живу с моим мч 2 года, стали жить вместе спустя мес. знакомства. Всё было правда и расставались и мирились. И вроде стало всё нормально, планы на будущее и т.д. Я стала вроде как намекать на свадьбу, потому что уже и родители спрашивают и знакомые, да и сама я считаю срок уже нормальный, тем более живём вместе, семья считайте. Детей правда пока не хочет. Нам по 24 года. И вот я буквально 2 дня назад решила напрямую спросить про женитьбу. И ответ меня просто убил!!! -" А зачем? мои родители 9 лет прожили и без штампа, мол счастливы были". Я сразу же уехала от него к маме. Наверное испугался, потом другое заговорил, что вроде как хотел жениться после того как в Орёл переедим после моей учёбы. Т.е. через 2 года почти! "Когда уедим туда, квартира будет, поработаем денег накомип...", короче ещё 5 лет уйдёт я так поняла. А я не понимаю, почему сейчас нельзя? Хотя бы просто расписаться, не уже ли это как то помешает нам потом уехать и копитьна свадьбу уже?. Мне же молодой и красивой этого хочется!! :(( И вообще важно знать что он любит, что хочет жениться, быть уверенной в надёжности избранника. Но он всё равно на своём стоит, сейчас уже др. аргумент, что я давлю...к чему такая срочность? а как не давить? если намёки впустую...а он сам неинициативный, никогда бы не додумался...:((
Не знаю что делать, не смогу с трусом жить..
Ждать ещё 2 года или уходить от него?
Почему мужики такие труслывые....
делают своим любимым больно....
Сейчас можно сказать в душу плюнул..а потом даже если и надумает через 5 лет...какого мне будет вспоминать как когда то он так поступил...
Не могу здраво мыслить сейчас, на эмоциях всё.. и счастья хочется..и с трусом не хочется..



Комментарии 28 ВКонтакте

Frederich 23 февраля 2011 01:17
Для него, значит, свадьба - ответственный шаг. Значит боится пока брать на себя такую ответсвенность. Возможно, потому что не уверен в чувствах.

А может просто заморачиваться со свадьбой не хочет.

for_totshka 23 февраля 2011 11:28
Я бы так не расстраивалась). Вообще, если честно не понимаю тех женщин, что уходя кричат, будто лучшие годы потратили. Вам же с ним хорошо? Почему потратили-то? Провели с пользой и удовольствием. Через пару лет вы обрастете морщинами и жиром)). Вы же не расстаетесь, будете все время вместе.
Теперь насчет свадьбы. Придите к компромиссу. Назначьте определенное число, год, месяц. Пусть это даже через 2 года будет. Может за это время вы и сами уже передумаете.
В последнее время вообще замечаю, как важен для мужчин брак. Девушки почти всегда готовы прыгнуть в омут с головой. Большинство женщин просто хочет красивое платье и статус замужней получить. А вот мужчины наоборот, свадьба для них стресс. И если уж они идут на это, то хотят до конца жизни с человеком прожить. По крайней мере так мне говорят все знакомые).


--------------------

анна12345 23 февраля 2011 12:18
Светлячок. Конечно каждый случай уникален,по все судят по своему жизненному опыту. Моему мужу хватило 3х месяцев чтобы понять,что нам нужно пожениться. А вот сестра моего мужа 5 лет ждала это счастье и так и не дождалась. А в 27 лет сложно начинать строить все заново...
Меня конечно за следующие слова многие здесь осудят. Но. Мое мнение гражданский брак это утопия. Люди живут друг с другом,через 2 года весь романтизм,страсть,все это угасает...остается бытовуха и при этом ничего вместе не держит "ты мне не жена..."
А сколько случаев было когда люди вот так встречались по пять лет,и не женились, а потом ОН находил после расставания какую нибудь девочку и через месяцев пять они играли свадьбу.
И вообще,в принцев я не верю. И в то,что мужчина в наше время добровольно сделает предложение тоже. Советую вам просто его дожать) Пусть жениться)

Магия 23 февраля 2011 16:53
а может стоит не на него накидываться а понять себя? почему это он от вас голову не теряет на столько что и потерять вас не боится? если вы уходили неоднократно то он это уже воспринимает адекватно - перебесится вернется. он в данном случае считает себя королем. а мудрость женщины в том, чтобы контролировать ситуацию.голова то без шеи не повернется.поработайте над собой, почитайте полезные женские книги, развивайте свою энергетику, посетите тренинги для женщин - как стать той самой, сейчас этого добра в интернете лопатой грести можно. и тогда не вы на него наседать будете а он за вами бегать. а вот дожать - останетесь в девках с такой психологией и старой девой тоже.


--------------------

Svetlyachok 23 февраля 2011 17:30
Потерять боится... и очень...когда расставались, места не находил себе, с его слов, но он врать не будет. первый на мировую пошёл, вернёл меня, обещал измениться, и на самом деле во многом поменялся с последнего расставания. А когда ссоримся по мелочи, вообще как шёлковый становится.
Я второй день у него снова живу, но простить не могу. А он прям вдруг таким заботливым стал, чуть ли не пылинки сдувает с меня.
Но у меня сейчас такая обида, и мысль в голове напрочь засела, что мой парень-трус!!! :((((
Поделитесь, у кого какие ещё есть мысли по этому поводу? ЗА вышесказанные мнения тоже всем спасибо, возьму кое что на заметку, может на самом деле стоит выбрать конкретную дату свадьбы.

Екатерина
EkVel 23 февраля 2011 18:00
Цитата: Svetlyachok
Потерять боится... и очень...когда расставались, места не находил себе, с его слов, но он врать не будет. первый на мировую пошёл, вернёл меня, обещал измениться, и на самом деле во многом поменялся с последнего расставания. А когда ссоримся по мелочи, вообще как шёлковый становится.
Я второй день у него снова живу, но простить не могу. А он прям вдруг таким заботливым стал, чуть ли не пылинки сдувает с меня.
Но у меня сейчас такая обида, и мысль в голове напрочь засела, что мой парень-трус!!! :((((
Поделитесь, у кого какие ещё есть мысли по этому поводу? ЗА вышесказанные мнения тоже всем спасибо, возьму кое что на заметку, может на самом деле стоит выбрать конкретную дату свадьбы.

Только не пользуйтесь тем, что он Вас так любит... и боится потерять... на самом деле - штамп в паспорте ничего не добавляет в плане любви и верности...возможно он обеспечивает какую-то материальную защиту, но не более...да и это не факт...может гражданский брак и утопия, как считаю некоторые, но только он в своей основе и сути представляет истинно добровольные условия сосуществования любящих друг друга людей... а если уже сейчас высказывать недоверие и сомневаться в чувствах партнера, только потому, что ему хорошо и так... это мелочность... и даже кто трус ( чем больше Вы чего-то боитесь, тем скорее только из-за этого что-то в свою жизнь можете притянуть) неизвестно на самом деле...у Вас замечательный парень, а Вы уже повесили на него столько "ярлыков", что сами уже не видите его истинного образа...еще немного и начнете шантажировать...если уже не начали... если Вы и ним две истинные "половинки" ( очень похоже, хотя я не знаю подробностей отношений) вы так вместе и будете в любом статусе... а если нет - то не стоит и сохранять такие отношения... надо искать половинку истинную... время есть...


--------------------

Svetlyachok 25 февраля 2011 01:41
Спасибо всем за поддержку и советы :) На самом деле надежда умирает последней, хотелось верить в хеппи енд. Я ж парня своего люблю сама безумно, оттого и эмоций столько и мыслей разных.
Мы помирились, в общем, скоро распишемся!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :)))) Значит любит таки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Магия 25 февраля 2011 20:39
Цитата: Svetlyachok
Спасибо всем за поддержку и советы :) На самом деле надежда умирает последней, хотелось верить в хеппи енд. Я ж парня своего люблю сама безумно, оттого и эмоций столько и мыслей разных.
Мы помирились, в общем, скоро распишемся!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :)))) Значит любит таки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Я за вас рада, главное чтобы все у вас сложилось хорошо. Пусть ваша совместная жизнь приносит вас истинное удовольствие, радость ,каждое проведенное вместе мгновение, пусть только теплота и любовь будет между вами. Света и любви вам.


--------------------

ShantalStyle 28 февраля 2011 12:53
Цитата: Svetlyachok
Спасибо всем за поддержку и советы :) На самом деле надежда умирает последней, хотелось верить в хеппи енд. Я ж парня своего люблю сама безумно, оттого и эмоций столько и мыслей разных.
Мы помирились, в общем, скоро распишемся!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :)))) Значит любит таки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



Ураа! Совет да любовь! Но помните, что замуж - не напасть, главное - замужем не пропасть )))
Может, пойти своему истерику устроить...


--------------------

Arwen 4 марта 2011 15:04
Я поражаюсь :D Такой серьезный и ответственный молодой человек, думает о будущем, думает о том, что может вам дать, а вы "как жить с трусом?", "может его бросить?". Тем более, вы еще учитесь. Вам самой будет сложнее, если выйти замуж сейчас, сосредоточились бы на сегодняшних делах.
Так говорить про свою вторую половину и по такому вопросу, нет слов...

ShantalStyle 4 марта 2011 15:34
Цитата: Arwen
Так говорить про свою вторую половину и по такому вопросу, нет слов...


Да когда замуж захочется, и не такое скажешь и себе понапридумываешь :013:


--------------------

cusma 12 марта 2011 15:57
Все разное значение придают регистрации брака. Для кого то это не важно совсем, а кто-то ждет-ждет не дождется "заветного" штампика в паспорте! В вашем случае у вас с вашим молодым человеком противоположные мнения на этот счет. Я думаю, все у вас будет отлично! Если вы ему действительно дороги и для вас так важна свадьба, то думаю он поймет вас и обязательно сделает предложение!!!

for_totshka 12 марта 2011 19:50
Да уж встретился мне недавно на жизненном пути очень интересный тип. Тридцатилетний мужчина, который уже лет 10 живет с женщиной, при этом он все время высматривает ту самую единственную, на которой желает жениться. Понаблюдав за ним немного, я пришла таки к выводу, что никуда он от своей синицы не денется, побоится, скорее всего. Хотя чем черт не шутит, может когда-нибудь ухватит за хвост пролетающего журавля).


--------------------

Svetlyachok 12 марта 2011 20:45
Да я тоже знаю такие примеры. Уже под 40, а всё ищет себе. Но там мужик состоятельный. И думаю найдёт себе молодую как хочет, чтоб детей нарожала. А живёт со старой какой-то, выгнать жалко, у той мать старая и сын.

У меня слава богу не тот случай. И дело не в штампах и свадьбах. Мне не это было важно. А важно знать что парень любит меня!! и вообще я всегда ценила в мужчинах чувтсво ответственности, благородство, в общем моральые качевства, правильное воспитание. Просто реакция любимого поначалу испугала. Я так поняла, что его этот вопрос шокировал, т.е. он думал, ну что может быть когда нибудь лет там через 5-10.. т.е. что то такое далёкое, эфимерное..расплвчетое.. мол живём душа в душу итак хорошо. У него родители 15 лет прожили счатливо вместе без брака, пока отец не умер :((( Для моего парня - это норма. У меня др. мнение. Тем более я всё бросаю тут уезжаю с ним в незнакомый город.
Одно могу сказать, что большенство мч видимо надо за ручку вести.
Если бы я не подняла тему замужества (хотя и неспециально получилось), то сам бы он наверное не додумался пойти расписаться. Не дорос, или пробел в голове - не знаю, но ждать пока он выростит или в голове что то щёлкнет тоже не хочу. А после скандала, который получился, он задумался хоть.
Мы решили расписаться до переезда, а уже после сыграть свадьбу :))
Я люблю жизнь и хочу пройти, испытать, пережить в ней многое, а не ждать этого до старости.
Не знаю, случайность или как это назвать - мой парень недавно рассказал, что на работе ему попалась женщина-астролог. Она по числу рождения там что то повичисляла и сказала ему, что женется он 1 раз и семья крепкая будет :), что человек он хороший и мудрый, но всё же главой в семье будет жена. Честно говоря я даже не сомневаюсь в этих словах :))))))

cusma 13 марта 2011 08:56
Мужчине проще в плане создания семьи. Он может с успехом жениться практически в любом возрасте, а вот у женщин устроено все несколько иначе, существует большая конкуренция среди представительниц прекрасного пола и как говорится "у бабы век короток". С возрастом все сложнее выйти замуж и как правило после 30 лет особенно.

Arwen 14 марта 2011 20:20
Я вот хочу детей, и, конечно, в браке. И брак по сути для меня исключительно поэтому важен.

Kapchenka 16 марта 2011 11:34
Я лично никогда не стремилась выскочить замуж меня в принципе устраивало жить и в гражданском браке никакой штамп в паспорте уверенности мне бы не придал, а расписались мы потому что ждали ребенка просто пришлось))))).

maksimilyanas 17 марта 2011 09:24
Цитата: Svetlyachok
Дайте совет! Запуталась, истерика.

На мой взгляд вы просто очень накрутили себя. Моя подруга ждала этой всеми любимой нашей фразы семь лет, как они жили. И то пока она не забеременела, он тоже отнекивался по по поводу штампа в паспорте. Просто на мой взгляд он боится ответственности.

Svetlyachok 17 марта 2011 16:30
Ну тут видимо каждму своё, я не хо ждат 7 лет и замуж не хоч с животом. К тому же я просто не видела на самом деле каких либо причин - Почему нет? И я полностью согласна с ShantalStyle, что если мужчине неважно есь штамп или нет, тогда пусть лучше он там будет:)
Я всегда стараюсь учиться на чужих ошибках. Есть в общем то рядом мудрые тётки, которые жизнь повидали. И правльно говрят, для девушки имеет значение замужесво, так так молодость тоже невеча. Да и мужчин разберут свобоных.
Может я и преждевременно панику подняла, НО,лучше увидеть сразу кто есть кто!! чем потом себя разочаровывать. И винить уже будет некого и время потеряно.
Если любит то и проблем думаю никаких не возникнет.

ShantalStyle 18 марта 2011 08:40
Цитата: cusma
Все разное значение придают регистрации брака. Для кого то это не важно совсем, а кто-то ждет-ждет не дождется "заветного" штампика в паспорте!...


Часто мужчины говорят, что штамп в паспорте не важен. Я всегда отвечаю: "Ну, раз не важен, то пуcть он там и стоит. Вам ведь не важно есть он или нет?!" )))


--------------------

ShantalStyle 18 марта 2011 08:54
Цитата: for_totshka
Да уж встретился мне недавно на жизненном пути очень интересный тип. Тридцатилетний мужчина, который уже лет 10 живет с женщиной, при этом он все время высматривает ту самую единственную, на которой желает жениться...


Во гад! удобно устроился! Значит, одна ему дома носки стирает, борщ варит, а он глаза налево косит!
Так, а что, очень мне интересно, говорит эта его сожительница? ее эта ситуация устраивает? неужели она не замечает его косых взглядов на посторонам?


--------------------

cusma 18 марта 2011 23:12
Сожительница его видно обладает уж очень низкой самооценкой раз такое ему позволяет! Ценила бы она себя больше - глядишь и мужчина ее по сторонам перестал бы пялиться! Она должна показать ему, что она сокровище для него, которое он обязан ценить и уважать!

ShantalStyle 21 марта 2011 14:15
Цитата: cusma
Сожительница его видно обладает уж очень низкой самооценкой раз такое ему позволяет! Ценила бы она себя больше - глядишь и мужчина ее по сторонам перестал бы пялиться! Она должна показать ему, что она сокровище для него, которое он обязан ценить и уважать!


Боюсь, что уже поздно. Если с начала отношений, женщина не поставила себя правильным образом, не донесла мысль о себе, как о драгоценном сосуде и великой ценности для мужчины (утрирую немного), то потом доказать, что к тебе нужно относиться по-другому, очень сложно.


--------------------

Svetlyachok 22 марта 2011 17:42
В жизни разные ситуации бывают, и по разным причинам люди вместе. А с возрастом что либо менять ещё сложнее. Я тоже считаю, как себя опставишь, так к тебе и будут относиться. А тем более мужчины, у них же инстинкты. И надо умело эти инстинкты направлять. Делать так, чтобы мужчина тобой дорожил, был зависим, боялся потерять. И главное следить за собой, возраст не возраст, но по моему должно быть стремление к совершенству и должно обязательно быть чувство собственного достоинства.

ShantalStyle 24 марта 2011 12:51
Цитата: Svetlyachok
...Делать так, чтобы мужчина тобой дорожил, был зависим, боялся потерять...


Вот тут главное - не перегнуть палку. Иначе мужчина может стать настолько зависимым, что никакие решения принять самостоятельно не сможет. все с Вами будет консультироваться. А это, поверьте, очень быстро надоедает. Хочется иметь рядом с собой сильного, уверенного муджчину, а не рохлю.



--------------------

Arwen 24 марта 2011 14:22
Цитата: ShantalStyle
Цитата: Svetlyachok
...Делать так, чтобы мужчина тобой дорожил, был зависим, боялся потерять...


Вот тут главное - не перегнуть палку. Иначе мужчина может стать настолько зависимым, что никакие решения принять самостоятельно не сможет. все с Вами будет консультироваться. А это, поверьте, очень быстро надоедает. Хочется иметь рядом с собой сильного, уверенного муджчину, а не рохлю.

Полностью согласна. И к тому же, зависимость эта будет ему не в радость, а в тягость. Любви и нежности с зависимостью не прибавится

cusma 25 марта 2011 15:47
Цитата: ShantalStyle
Цитата: Svetlyachok


Вот тут главное - не перегнуть палку. Иначе мужчина может стать настолько зависимым, что никакие решения принять самостоятельно не сможет. все с Вами будет консультироваться. А это, поверьте, очень быстро надоедает. Хочется иметь рядом с собой сильного, уверенного муджчину, а не рохлю.

Мне тоже очень важно чтобы мужчина мог самостоятельно принимать решения, чтобы с ним я чувствовала себя в безопасности, зная, что он из любой ситуации может найти выход, что со всем может справиться. А не будет сидеть и бездействовать, ожидая пока я укажу ему что делать. Был у меня молодой человек, который пылинки с меня сдувал, заботился очень и им я потом стала "крутить" как хотела. Он делал все, что я ему говорила; я всегда сама решила что мы будем делать и куда пойдем. Потом мне это очень сильно надоело и мы расстались даже из-за этого. А он так и не мог понять, посему я больше не смогла с ним быть... Мужчина все-таки должен быть мужчиной!

anksyunka 10 октября 2011 13:45
у моего тоже свадьба ответственным шагом была. он вообще не хотел боялся что испортит все... но говорил что хочет провести со мной жизнь и прочие вещи в итоге накопили мы сами на свадьбу и расписались... сейчас все нормально


Просмотров: 3042
Автор: Kattry
23 февраля 2011 (01:10)
Рассказать друзьям
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
МЕНЮ
СЕРВИС
популярное архив сайта
МЫ ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА
Запомнить меня