» » » Не женится - значит, не любит?

Не женится - значит, не любит?



Не женится - значит, не любит?

Почему мужчина, длительно встречаясь с женщиной или живя с нею, никак не делает предложение? В женской головке начинает то и дело возникать мысль: "Не хочет жениться на мне - значит, не любит?" Всегда ли это верно? И можно ли подтолкнуть избранника к нужному шагу?

"Она не говорила, что хочет замуж!"

Некоторых мужчин, увы, надо тюкнуть, сами они замуж не позовут. В наше время немало женщин делают мужчине предложение. Потому как он в принципе не против, но и инициативу не проявит (если и так всегда вместе, надо ли еще и штамп?). Нежелание делать решительный шаг не есть отсутствие любви мужчины, просто он считает, что избраннице брак тоже не особо нужен. Решение: женщины, не молчите, не терпите ненавистный гражданский брак молча, спросите сожителя, когда он собирается жениться на вас.

Любимая идеалу не соответствует

Каждый мужчина чуть ли не с детства придумывает себе идеальный образ женщины - внешне, по характеру, навыкам. А потом сходится с его антиподом. Мужчине хорошо с этой женщиной, но он убежден, что жена должна обладать другими качествами. Возможное решение: скажите, что идеальная женщина в природе не встречается; а если и встречается, будет ли ему счастье, если он бросит ту, с которой так хорошо вместе, и женится на придуманном образе?

"Хорошее дело браком не назовут!"

Мужчина уже видел на примерах родственников и друзей, а то и собственном, что женатые люди несчастливы. Ссоры, измены, драки, алкоголь - неизменные спутники брака в его понимании. Или же виденные браки быстро заканчивались разводами. Так к чему следовать этим плохим примерам? Жить вместе, в брак не вступать, и ничего такого не произойдет. В описанном случае мужчина как раз любит свою даму и не хочет терять ее после женитьбы на ней же. Возможное решение: постоянно убеждайте, что никогда не бросите, что не имеете склонности к алкоголю/не склочница/верная и т.п.; а если препятствующее качество в вас имеется, работайте над собой и демонстрируйте себя в динамике.

Брак - это ответственность

Индивид стабильности пока не хочет и прекрасно понимает, что законный брак прервать гораздо труднее, чем гражданский. И честно ничего женщине не обещает: ни верности, ни будущего, ни детей. Кормильцем пожизненно быть также не хочет. Любовь с его стороны, возможно, и есть, но она невелика. Скорее страсть или удобный для него жизненный уклад. Решение: спросить, каким он видит ваше будущее, планирует ли брак с вами вообще и когда. А дальше анализировать, насколько искренни его речи и приемлемы ли такие условия.

Брак - это дети

А этот мужчина не хочет детей или бесплоден. Зная это, он и не предлагает брак. Любит ли женщину? Если он хочет, чтобы заботились только о нем, не хочет делить женскую любовь даже с ребенком, то это - эгоизм. В других случаях - комплексы и желание оградить любимую женщину от мужа, который вряд ли сможет дать желаемое. Решение: узнайте, почему он отказывается или не может иметь ребенка; предложите пожить несколько лет в браке только для себя, варианты лечения или усыновления.
 
Вопрос посетителя:
Встречаемся уже четвертый год. Все время говорит, что любит, что не может без меня. Но жениться не хочет. И я так понимаю, что не созреет никогда. Не понимаю тогда, почему не отпускает...



Комментарии 50 ВКонтакте

Алёнка 1 ноября 2010 20:45
А как он сам это аргументирует???Он тянет с свадьбой или совсем отказывается жениться??? И что он думает по поводу детей в вашем будущем?

maria 2 ноября 2010 06:50
Цитата: Janine
Встречаемся уже четвертый год. Все время говорит, что любит, что не может без меня. Но жениться не хочет. И я так понимаю, что не созреет никогда. Не понимаю тогда, почему не отпускает...


Не все мужчины готовы сделать предложение после года знакомства, а некоторым требуется несколько лет, чтобы "созреть". Если он утверждает, что любит Вас и не собирается уходить от Вас, это говорит о том, что он пока просто не готов к браку. Мне кажется, Вам следует начать с того, чтобы попробовать пожить вместе. Поговорите с ним об этом, любящий человек обязательно Вас поймет или хотя бы даст какой-то конкретный ответ, и тогда ситуация прояснится. Если же разговор о женитьбе и сожительстве уже был, то чем он аргументирует свое нежелание? Вы с этим человеком вместе уже долгое время, у Вас любовь, Вы не расстаетесь, он не отталкивает Вас. Судя по всему, дело тут в страхе. Ему непросто решиться сделать предложение. Либо нужно набраться терпения, либо осторожно намекнуть ему на то, что Вы хотите, чтобы Ваши отношения перешли на другой уровень. Объясните ему, что для Вас это важно.



Энзэ 2 ноября 2010 07:47
А возможно он просто не до конца уверен, что вы именно та, единственная. Заверения в любви - для того чтоб синица из руки не упорхнула, пока он подыскивает себе журавля. А о любви мужчины говорят легко, а мы, наивные, считаем, что это искренне. Надо же кому-то обслуживать его, пока он в поиске. Это не обязательно так, но как вариант вполне возможен. Иначе, действительно: чего тянуть-то?


--------------------

Tursena 2 ноября 2010 19:27
Ну незнаю.А что так и говорит не хочу жениться?Девчонки 4 года это большой промежуток мог бы уже решиться.Какой он у вас робкий :) А время-то идет. ;)

Gaverda 2 ноября 2010 20:02
Мы с отцом моего сына встречались как раз 4 года , потом поженились из-за беременности а потом когда были в роддоме с сыном он ушел к другой... Я Вас не пугаю, но иногда это показатель того что девушка нужна для удобства или устраивает на данный момент но не как будущий партнер по семейным отношениям Мои предки тоже встречались 4 года а потом мама поставила ультиматум и вот уже 40 лет вместе - жуть какая. Хотя люди абсолютно разные и я бы с таким человеком даже встречаться не стала бы. Так что вы если не боитесь потерять то можете устроить проверку таким образом. Да и женский организм он от 20 до 28 лет самое время рожать.


--------------------

Unika 2 ноября 2010 20:12
Одно дело, если вы просто встречаетесь, а другое - если вместе живете...
В первом случае бывают такие занятые по жизни молодые люди - они просто не задумываются о таких глобальных вещах, как создание семьи - есть девушка, и ладно. Во втором случае ситуация хуже. Если жить вместе 4 года и не созреть до официального оформления отношений, то это может и до пенсии продолжаться H). В этом случае мужчине удобнее всего: его обслуживают, официально он свободен, никаких обязательств, а девушка при нем сидит как привязанная. В любом случае в такой ситуации девушка проигрывает, т.к. она заинтересована в семье и детях, а годы идут, нервы изматываются и нет никакой определенности. А мужчина до осознания, что ему нужна настоящая семья, может дозреть (если вообще дозреет) и к 40-ка, и к 50-ти годам (и при этом как правило, он будет искать себе спутницу в 2 раза моложе).
Думаю, надо постараться до вашего молодого человека донести ваш взгляд на ситуацию (правда, парни очень таких "разборок" не любят, особенно если их все устраивает). Пусть проникнется мыслью, что он может вас в конце-концов потерять. Если Вы ему дороги, он этого не допустит, серьезно призадумается о вашей жизни...Ну а если нет - то для Вас понять это чем раньше, тем лучше, если Вы, конечно, не хотите еще лет 10 подождать, а затем непонятно с чем остаться...

Из опыта моих знакомых: пара встречалась с 1 курса Института на протяжении 7 лет. Все их друзья ожидали свадьбы, и вдруг они расстались: он встретил другую девушку. А спустя 3 недели после знакомства он на ней женился! И где все разговоры о необходимости взаимной проверки ?

Желаю, чтобы в Вашем случае все было благополучно, все взаимно, и чтобы Ваши надежды сбылись ;) !

Леночка 2 ноября 2010 21:31
4 года - это не малый срок. Скорее всего, он привык к таким "гражданским" отношениям. И ему страшно перейти на другой уровень. Если ты любишь его, то подожди еще немного. Пусть повзрослеет.

Tatti 2 ноября 2010 22:05
На мой взгляд,стоит задуматься, станет ли человек, который искренне любит,превыше всего ставить свои интересы? По опыту своих подруг, могу сказать, что те, кто провстречался с парнем больше трех лет остались в итоге совершенно одни. Даже где-то в психологии существует термин "критический срок отношений",минуя который уже неразумно рассчитывать на переход к следующему этапу,т.е.к браку.
Мужчины, безусловно, очень неохотно идут на такой серьезный шаг, как супружество.Но, все же те из них, кто слишком долго с этим тянули, вряд ли способны отказаться от удобства "свободных отношений".


--------------------

maria 3 ноября 2010 07:48
Есть мужчины, которые падают на одно колено и делают предложение после месяца знакомства, а затем через какое-то время, почти сразу после свадьбы - развод. Каждая история индивидуальна. Тут все зависит от конкретного мужчины и от конкретных отношений. Согласна, что 4 года - срок немалый. Во-первых, нужно разобраться в самой причине его нежелания жениться. Хоть как-то он это аргументирует? Заходила ли речь о свадьбе вообще? Если для Вас это важно - почему бы не заговорить с ним об этом первой? В конце концов, он ведь говорит, что Вас любит, а если любит - значит, все поймет. У меня вот знакомая пара, обоим слегка за тридцать, встречались с института, были неразлучны, а все никак не женились. Затем все-таки чудо свершилось, и через какое-то время после свадьбы я в шутку поинтересовалась, почему так долго тянули, и получила ответ: "Да времени не было. То защита диплома, то поиск работы, то квартирный вопрос". Так что случаи, когда люди долгое время встречаются и женятся не сразу, имеют место быть, и далеко не всегда все заканчивается плохо. Поговорите с молодым человеком - вы друг другу не чужие люди, у вас любовь. Ваши отношения находятся на той стадии, когда Вы можете говорить с ним обо всем и имеете полное право затронуть эту тему.

Barbiezhka 3 ноября 2010 08:24
Нахожусь в такой же ситуации, только у нас подходит срок в 3 года... Все разговоры о свадьбе раньше заканчивались просто психами и злостью с его стороны. Он говорил что женимся, но потом. И как вы понимаете это "потом" длится уже полтора года. Говорит готов, хочу, буду... но не сейчас... КАКАЯ ГЛУПОСТЬ!!!!

NATASCHA PARAMONOVA
Forlucky77 3 ноября 2010 11:29


Страх изменений или одиночества. В сарказмах мужского пола много правды, относящейся к их личной жизни: ненакрашеная-страшная, женщины меняются после свадьбы, неготовность стать отцом, страх потерять свободу (не физическую, а душевную, умственную).
Некоторые мужчины чуть легче это переносят ссылаясь на то, что всегда все к этому придут, другие же обосабливаются, и чем больше ждут, тем больше парят себе мозг.
Если любите его, пусть так и будет, идет своим чередом, а если нет, просто поставьте перед фактом (тогда вы сразу поймете, что это проходящая влюбленность). Понимаю. что окружающие люди могут вас подначивать, мол, - долго встречаетесь, а когда свадьба?-А вот это уже не их дело, пусть смотрят на себя и свою жизнь, когда надо, позовете!


--------------------

Tursena 4 ноября 2010 12:23

Да нуу что вы говорите?Кто меняется после свадьбы?Если женщина следила за собой то она будет за собой следить и после свадьбы,и после рождения ребенка,и даже в 70 лет.Если так думают все мужчины,то грош им цена.
Незнаю, я поставила перед фактом,замужем 6 лет-конечно не срок.До этого встречались 3 года.Просто некоторые мужчины боятся женится,хотя они то вообще ничего не теряют, наоборот....А одной моей знакомой 30 лет она 7 лет живет с мужчиной-она хочет замуж,детей хочет,а он боится все чего-то.В итоге расстались.Ну и смысл ждать,терять свое время???Думаю многие женщины хотят детей и полную семью с любимым человеком.

Lupo 4 ноября 2010 13:06
На самом деле, это всё так индивидуально! Есть люди, которые просто боятся заключения брака как такового. Может быть, он надежен как скала и будет с вами до самой старости, но необходимость по этому поводу собирать кучу малознакомых родственников и целоваться по их требованию приводит его в ужас. Живут же в мире и согласии Курт Рассел и Голди Хоун уже больше 20 лет, без всякой официальной регистрации!

Т.е. надо знать своего мужчину, чтобы понимать, всерьез это или нет, и еще спросить себя в первую очередь, а чего хочу я: быть именно с ним или выйти замуж, чтобы сменить статус?

МАМА 4 ноября 2010 13:27
Да, не женится, значит - не любит. Мы вместе почти 20 лет, разводились и снова расписывались. Брак для меня важен, и он это понимает.

chatte55 4 ноября 2010 13:28
Привет!!! Тут сразу всё понятно. Человек не хочет брать на себя ответственность. Значит у него к тебе не любовь, а влюблённость. Он так и дальше будет усыплять твою бдительность признаниями в любви, до следующей вспышки разговора про брак и так снова, и снова... А после встретится ему привлекательная юбочка и он уйдёт по-английски. Любовь-это самоотверженность по отношению к другому человеку. Он не готов пожертвовать своей свободой ради тебя. Но прежде, он любит себя, а с тобой ему комфортно. Беги от него пока не поздно. А если вдруг появятся детишки? Он не хочет брать ответственность сейчас, а потом и подавно не захочет. Он просто сбежит. Желаю найти тебе мужчину, который действительно полюбит тебя и захочет вступить с тобой в законные отношения. H) Что бы любовь не ослепила тебя в следующий раз напиши сейчас, какие качества ты хотела бы видеть в будущем муже. И когда тебе встретится мужчина, ты достанешь свой список и посмотришь стоит ли выходить тебе за него замуж. Тем самым избежишь ошибок. Успехов.


--------------------

mayasha 4 ноября 2010 17:58
Я полагаю, многое еще и от возраста зависит. Мой брат со своей будущей женой познакомился когда им обоим было по 22, для девушки - как раз время о замужестве подумать, а парню еще гулять и гулять. Они пять лет встречались, а потом поженились, т. к. ребенка захотели. Хотя на протяжении всего времени брат говорил, что жениться вовсе не собирается! . У меня другая ситуачия: мужу когда мы познакомились бало почти 30 - в этом возрасте мужчина начинает уже задумываться, а нужна ли ему семья вообще, одному и проще и спокойней, но я его за полгода убедила что без меня он ну ни как жить не сможет! :0011: Но ваш, по моему, так и не созреет, а то что детей не хочет это, вообще, огромный минус. Мне этого одного хватило бы чтоб уйти. Да и то что вы вместе не живете, хотя так давно встречаетесь, тоже настораживает. Похоже, что от ваших отношений выигрывает только молодой человек, ему и дома хорошо и вы всегда под рукой.

Unika 4 ноября 2010 18:33
Судя по описанию, Ваш молодой человек очень сильно привязан к своей семье, и, может быть, немного инфантилен. Вполне возможно, что он Вас любит, но... не готов. И никто не знает, когда он повзрослеет. Если Вы в своих чувствах уверены, попробуйте подождать. Или все-таки проясните с ним ситуацию, но будьте готовы к тому,чем это может закончиться.
Кстати, многие молодые парни заявляют, что не хотят детей, что не мешает им впоследствии стать отличными отцами, просто они еще не вполне понимают, о чем говорят...

Marusia82 12 ноября 2010 20:50
Цитата: Janine
Встречаемся уже четвертый год. Все время говорит, что любит, что не может без меня. Но жениться не хочет. И я так понимаю, что не созреет никогда. Не понимаю тогда, почему не отпускает...

Сколько Вам лет? Думаю, если не женится,хотя знает, что для Вас это важно, значит не любит, или любит, но не уверен, что хочет связать с Вами свою жизнь. Может есть смысл оглядеться по сторонам в поисках других кавалеров.

alaska-natasha 12 ноября 2010 21:01
Если Вы 4 года просто встречаетесь, а не живете вместе, то, не хочется Вас расстраивать, но опыт многих женщин подсказывает мне, что Вы теряете время. Если Вас такая ситуация устраивает и Вы никуда не торопитесь, то продолжайте ждать, вдруг он "созреет". Но если Вам хочется семьи и детей, то поговорите с ним серьезно и предложите выбор: или Вы начинаете жить вместе, или разбегаетесь. Но будьте готовы к тому, что он выбирет 2ой вариант.

Мальвина 12 ноября 2010 21:47
Ну как вам сказать, сама задумалась над вопросом: а когда же пора? или когда лучше жениться - спустя какой срок?И пришла к выводу, что через 1,5 - 3 года - уже можно...
4 года - это слишком долго, за шкирку его и а Закс, хуже не будет, я уверена


--------------------

Gloria 13 ноября 2010 01:45
Попробуйте узнать причины. Быть может, все не достаточно проще - желает поднакопить денег, купить жилье и т.д.
Либо, если нет никаких веских причин - заставьте его ревновать к другим мужчинам. Пусть увидит, что Вами интересуются и, если он и дальше будет хлопать ушами, уведут такое счастье и останется он с носом!

kasitia 16 ноября 2010 12:28
Срок действительно большой, но это не значит, что он вас не любит...
Может быть он боится брака как такового...Или есть негативный опыт, например на примере родителей...
Покажите ему, что семья - это здорово!!! Проведите выходные вместе с друзьями супружеской парой, детками. Будет непринужденная и веселая обстановка и ваш молодой человек со временем расслабится...Ведь брак это не только жена в бигудях и со скалкой, это прекрасный союз любящих сердец!!!

Дарья 22 ноября 2010 21:10
Вот этот чисто женский взгляд на вещи..а кто решает сколько времени достаточно, чтобы пожениться? год,два,четыре года..неужели для Вас так важен этот штамп? Не женится - это совершенно не значит, что не любит. Да, может не готов, но это не катастрофа. Всему свое время. Если бы Вы так много про это не думали, то и проблемы бы не было. Извините, если обидела. Мой муж с момента нашей встречи твердил, что лет до 30 не женится. Как-то у нас так сложилось, что мы такие темы спокойно обсуждали. Я к этому спокойно относилась,т.к. сама не очень то прям хотела замуж. И вот в один прекрасный день он делает мне предложение. Я в полном шоке, все в шоке, но он сказал потом, что в определенный момент он понял, что хочет этого. Так что я советую просто не волноваться, наслаждаться отношениями, и ничего не ждать.

maria 22 ноября 2010 21:31
Цитата: Janine
Говорит,что не готов. Да, я сама могу за него сказать. Нужно же искать другую работу, суетиться, менять полностью жизнь и взгляды. (Он с этим согласился).А он бы все под гитару по ночам песни пел.Детей не хочет категорически. Честно, говоря, я и сама не готова к ним. Но не отвергаю мысль об этом радикально. Если бы забеременела, родила бы.
Вместе мы не живем, все встречаемся.
Говорила ему, что не любит меня, раз не хочет быть со мной. А он психует, и говорит, что это я ему не верю. Что по-другому он любить не умеет. В общем, мне нужна семья, чтобы любимый человек рядом был. А у него семья - это мама, папа, брат. Других не нужно. Он не может и дня прожить, чтобы с ними не увидеться.

Знаете, я могу понять этого молодого человека. Посудите сами: он молод, Вы тоже. Он не состоялся в професии пока, недостаточно зарабатывает, он хочет еще немного побыть свободными, а не вешать на себя груз в виде семьи, которую нужно содержать. Я понимаю, что в нашей стране принято рано жениться, но может быть, от этого все беды, от этого столько недовольных жизнью людей, не вылезающих из депрессии, столько разбитых судеб и разрушенных браков? Может быть, по молодости стоит все-таки нагуляться хорошенько? Он Вас любит, он Вам не изменяет, у Вас постоянные отношения - для молодого человека это уже серьезный шаг. Ведь многие молодые люди даже месяц не могут с одной и той же девушкой встречаться. А Вы, к тому же, даже не пробовали жить вместе. Он совершенно не знает, чего ждать от брака, и пока он не готов. Если Вы его тоже любите, то должны уважать его решение. Не всегда наши жизненные цели совпадают с целями наших любимых. Но если Вам хорошо вместе, стоит потерпеть. Конечно, если Ваша цель - не быть с этим человеком, а именно выйти замуж, тогда, возможно, Вам и стоит поставить его перед жестким выбором: "Или женись, или уйду". Но тут уж выбор за Вами.

Alouette 22 ноября 2010 21:41
У меня есть знакомые, которые тоже долго не могли расписаться. Так там не просто тянулось долго, так он ещё и из ЗАГСа слинял во время подачи заявления (хорошо, что не во время свадьбы). Ну в итоге поженились и вроде счастливы... Правда, сколько там было нервов потрачено - кошмар. Я так и не поняла, откуда там было столько страхов, прямо до паники. Любит же...


--------------------

alaska-natasha 22 ноября 2010 22:14
Мы с мужем стали жить через 5 лет после знакомства, (он все был не готов) когда я уже была готова расстаться с ним. Расписались еще через 2 года, когда я уже была на 5ом месяце. Иногда я думаю, надо было расстаться тогда, когда я уже решилась. А с другой стороны,теперь у меня есть сын.

Arwen 23 ноября 2010 00:12
Знаете, я элементарно ставлю себя на место этого молодого человека и понимаю, что совершенно ничего страшного в этом нет. Да, просто ему удобно и пока что комфортно так. Заметьте, Пока что ;)
Приведу один пример. Один мой друг (молодой и красивый парень, бизнесмен, верный и любящий свою женщину), несмотря на то, что очень состоятелен в своем возрасте, признался мне, что жениться он пока не собирается, т.к. хочет ещё более лучшую жизнь своей будущей жене обеспечить, а также с детьми после женитьбы не тянуть.
А теперь личный пример ) Полтора года всего мы вместе, но мне уже не скрывая намерений мой любимый говорит, что хочет когда-нибудь в будущем на мне жениться и остаток дней вместе провести ) И мне этих слов более чем достаточно, несмотря на то, что жить вместе очень хочу и свадьбы, и скорее бы :)
Говорит ли ваш мужчина с вами о будущем? Не о свадьбе, о свадьбе он и не будет говорить, раз не готов, а то не так поймете и побежите за кольцами сразу :D Просто о будущем совместном говорит? :) Если да, то волноваться, я считаю, не о чем. Лучше найти в этом положительные стороны, посвящать больше времени себе и своему развитию, пока есть возможность :)

ShantalStyle 26 ноября 2010 11:10
Парня от груди отлучить. Ибо не женится, а зачем тешить себя надеждами? и тратить на него время? Представьте, сколько времени у вас прошло ВПУСТУЮ?! 4 года! У вас был бы уже чудесный, маленький карапуз! :)

Тож историю расскажу.
Парень, 28 лет, промурыжил молоденькую девчонку 8 (!) лет!!! Сначала 4 года уходил из семьи, потом еще 4 года собирался жениться. Так и не собрался. Девушка его бросила и выскочила быстренько замуж, родила малыша и теперь счастлива.
Так этот парень (хотя... к тому возрасту уже не "парень") всем рассказывал какая неземная у него любовь. Спрашиваю, почему не женились? Да как-то некогда было, то денег не было, то еще чего...
Девушки, поверьте! Захочет жениться - найдутся деньги и на свадьбу, и на содержание семьи. Было бы желание.


--------------------

АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК
айсель 26 ноября 2010 12:05
если я не хочу выходить замуж это не значит что я не люблю.но все же я знаю что не нагулялась. возможно мужчины тоже бояться потерять свободу. ведь в их понимании жениться это значит охомутать себя. просто надо намекнуть и акцентировать внимание на позитивные стороны замужества.чтобы он сам захотел стат отцом сесейства, папой, и.тд. ведь увеличивается количество социальных ролей при женитьбе

Iren2011 22 января 2011 20:15
Цитата: Janine
Встречаемся уже четвертый год. Все время говорит, что любит, что не может без меня. Но жениться не хочет. И я так понимаю, что не созреет никогда. Не понимаю тогда, почему не отпускает...

Значит боится последствий, раннего брака, возможности беременности сразу же после свадьбы, наличия измены или же просто еще чувствует, что не готов. Значит, остается одно-ждать. А если он после вашего с ним серьезного разговора, скажет, что не готов опять-скажите, пусть подумает еще день и потом, если опять скажет "нет", ну точнее, что не готов, то бросайте эту затею ждать его и ищите альтернативу. Такая безынициативность погубит вас.


--------------------

cusma 22 января 2011 22:55
Сделайте так, чтобы он понял как вы ему дороги! Как это сделать вы сами должны понять. Один из вариантов - пусть приревнует вас!

for_totshka 22 января 2011 23:29
Я тоже считаю, что мужчины мобилизуются только тогда, когда боятся, что на их территорию будут посягать. Те, кому ничего не надо сразу уходят в тень, а вот те, кто никак не могут определиться, определяются за считанные дни. У меня таких долгих отношений ни разу не было, но пару раз, когда я надумывала уходить от молодых людей, они пытались удержать с помощью предложения руки и сердца.


--------------------

cusma 22 января 2011 23:32
Возможно он не жениться потому что думает - вы никуда не денетесь! А если приревнует, то начнет ценить. Все люди, а мужчина особенно - ужасные собственники на самом деле!

Justina 23 января 2011 00:40
Ну не знаю. Я со своим молодым человеком встречалась 4 года, совершенно не спешила замуж. А тут меня врач огорошил, что надо срочно рожать. МЧ мне спокойно сказал, мол бери паспорт - поехали в ЗАГС, а потом детенка делать. ;)
Потом оказалось, что доктор с диагнозом ошибся и оперативно рожать не требуется. В итоге мой молодой человек сделал мне предложение через полгода в новогоднюю ночь. Сказал, что хотел именно в этот день, чтобы запомнилось.
Я это к чему. Может стоит намекнуть МЧ, что у вас есть обстоятельства,которые требуют наличия штампа в паспорте. Тут надо, конечно, подумать хорошенько, что это может быть. Тем самым можно попробовать узнать в планах ли у него свадьба.

cusma 23 января 2011 00:57
Ваш молодой человек себя вообще замечательно проявил, с таким точно нигде не пропадешь и нестрашно совсем!

Kera Green 23 января 2011 01:29
Цитата: Janine
Не понимаю тогда, почему не отпускает...


Какой странный и неожиданный поворот темы.

Лично я не понимаю, почему Вы тогда не уходите. /Если замужество - это то, чего Вы бы хотели для себя в жизни/.

cusma 23 января 2011 14:13
Не уходит наверно потому что любит... :love: У девушки серьезные намерения раз она именно с ним желает связать свою жизнь!

maria 19 февраля 2011 05:28
Цитата: Justina
Ну не знаю. Я со своим молодым человеком встречалась 4 года, совершенно не спешила замуж. А тут меня врач огорошил, что надо срочно рожать. МЧ мне спокойно сказал, мол бери паспорт - поехали в ЗАГС, а потом детенка делать. ;)
Потом оказалось, что доктор с диагнозом ошибся и оперативно рожать не требуется. В итоге мой молодой человек сделал мне предложение через полгода в новогоднюю ночь. Сказал, что хотел именно в этот день, чтобы запомнилось.
Я это к чему. Может стоит намекнуть МЧ, что у вас есть обстоятельства,которые требуют наличия штампа в паспорте. Тут надо, конечно, подумать хорошенько, что это может быть. Тем самым можно попробовать узнать в планах ли у него свадьба.

Очень поучительная история. Вы любили друг друга, и быть вместе для вас было самым главным, а затем в виду некоторых обстоятельств тема свадьба всплыла сама собой. Ваш молодой человек проявил себя как настоящий мужчина.

Может быть, не грех будет помочь этой теме как бы случайно появиться в вашей жизни, хотя бы чтобы узнать реакцию молодого человека, и готов ли он жениться. Можно привлесь к этому друзей и родных. Очень многих молодых людей надо подталкивать к чему-то, так как они очень боятся перемен. Он Вас любит, Вы его тоже, вы вместе, никто никуда не спешит, вот он пока и не думает и не говорит о свадьбе. Нужно, чтобы что-то заставило его подумать об этом.



Магия 23 февраля 2011 17:03
Две темы одинаковые, но уж ладно. А вы читали книги женские? Во многих написано что если в первый год не женился то вероятность снижается пропорционально на 18 % каждый совместно прожитый год. верю в это на сто процентов. я получила предложение через 1,% месяца после начала совместной жизни. и счастлива в браке уже н лет.


--------------------

cusma 12 марта 2011 16:12
Как это интересно данные цифры высчитывались?... Каждая пара и каждый случай очень уникальны. В любви понятия цифр просто неприменимы и бессмысленны!

ShantalStyle 12 марта 2011 19:01
Цитата: cusma
Как это интересно данные цифры высчитывались?... Каждая пара и каждый случай очень уникальны. В любви понятия цифр просто неприменимы и бессмысленны!


Нет! ну Вы ж не понимаете! раз ученые сказали - будь добра соответствовать! :D

Два случая из моей жизни, лично знаю: 1. Парень встречался (совместно не проживали) с девушкой 6 лет. А потом - раз и поженились. Не по необходимости, а потому что наконец созрели. 2. Пара была знакома 8 лет, 2 года прожили вместе. Но девушка, так и не дождавшись предложения руки и сердца - ушла.
Так что, тут не угадаешь...


--------------------

гость 23 июля 2011 01:04
Да никогда он не женится, просто ему удобно и его все устраивает

Анастасия1234 19 апреля 2012 14:15
Автор, такая же беда. Только еще намного хуже. Встречаемся уже 5 лет. У него брак за плечами, ребенок, долг за алименты 130 тысяч. За долг с зарплаты снимают 70 процентов. Да даже не в этом дело. Он не чешется даже вместе жить. Клянется что любит. Но квартиру снимать он не хочет - дорого. Хочет взять квартиру в ипотеку, тоже не известно когда возьмет, года через 3 минимум. Говорит что надо жениться только когда все есть, когда всего добился. Вчера мне объявил что до 30 жениться вообще не собирается. Ему 24. Еще 6 лет. По сути тут все понятно. Ловить мне нечего. Но люблю, себя мучаю. Уходить надо. Не знаю когда решусь.

ShantalStyle 25 апреля 2012 11:15
Цитата: Анастасия1234
...По сути тут все понятно. Ловить мне нечего. Но люблю, себя мучаю. Уходить надо. Не знаю когда решусь.


Анастасия, да тут не уходить - тут бежать (!) надо! Ему только 24 года, а уже неудачный брак за плечами и такие долги. Подумайте сами, какая ипотека с такими-то суммами долга? Как можно было довести ситуацию с алиментами до 130 тысяч? это он так не горел желанием заботиться о ребенке?
Чем быстрей уйдете от него, тем быстрей найдете достойного мужчину.


--------------------

гость 28 июня 2012 15:30
Самый замечательный совет!))

Елена2012 2 сентября 2012 14:27
боится ответственности... боится заводить детей, боится что девшка измениться...

Муха 3 сентября 2012 02:53
Цитата: ShantalStyle
Цитата: Анастасия1234
...По сути тут все понятно. Ловить мне нечего. Но люблю, себя мучаю. Уходить надо. Не знаю когда решусь.


Анастасия, да тут не уходить - тут бежать (!) надо! Ему только 24 года, а уже неудачный брак за плечами и такие долги. Подумайте сами, какая ипотека с такими-то суммами долга? Как можно было довести ситуацию с алиментами до 130 тысяч? это он так не горел желанием заботиться о ребенке?
Чем быстрей уйдете от него, тем быстрей найдете достойного мужчину.

Согласна абсолютно.В 24 уже такие проблемы kошмар .И что это за мужчина,который о своем ребенке так...не заботится.ЭГОИСТ

мурзина ариадна 9 сентября 2012 23:32
вообще не понимаю,какая связь между любовью и штампом в паспорте! не помню,сколько мы прожили вместе,пока он сделал мне предложение.Просто я не парилась по этому вопросу никогда,я знала,что он меня любит!Звал меня замуж неоднократно,но я не хотела,хотя поверьте,тоже любила его и люблю!Просто я ...боялась,что как только мы зарегистрируем наши отношения,они испортятся,пропадёт романтика,всё станет,как у всех.Он всем говорил,что женат,представлял меня,как жену.Ребёнок был записан на него и носит его фамилию.Так мы прожили 15 лет.А этим летом расписались.Просто по необходимости.Мы ждём второго ребёнка,а папы не будет рядом,когда он родиться,то есть установление отцовства сразу нельзя будет произвести.Либо жить без документов несколько месяцев,либо с прочерком в графе "отец".То есть к нашим чувствам это действо никакого отношения не имело.

ВираНика 11 сентября 2012 12:37
Для некоторых мужчин штамп в паспорте -
это как высокий забор у дома, через который не видно другого мира. только "ты и я". Я думаю, что многих пугает только это. Кто-то просто не нагулялся. А кто то принципиально против штампа, считая что разницы нет...

svet1974 29 сентября 2012 21:45
А мне мои женихи сразу же на 2-3 раз предлагали замуж. а вот я как раз и не была готова и не соглашалась. С мужем поженились после всего 6 месяцев знакомства. он сильно настаивал, а я особо то и не хотела замуж, но согласилась. А теперь знаю- надо было лучше узнать человека- оказалось, что мы с ним по- разному воспринимаем действительность.


Просмотров: 21286
Автор: Kattry
01 ноября 2010 (19:42)
Рассказать друзьям
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
МЕНЮ
СЕРВИС
популярное архив сайта
МЫ ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА
Запомнить меня