» » » Гражданский брак "ЗА" или "против"

Гражданский брак "ЗА" или "против"



Сейчас многие пары просто начинают жить вместе без штампа в паспорте, так сказать. В свое время мои родители были категорически против того что бы я жела гражданским браком, они у меня старой закалки и считают это не приемлимым. А что Вы думаете об этом?



Комментарии 117 ВКонтакте

Elina 18 сентября 2010 17:34
мы тоже начинали жить гражданским браком, а расписались только когда я узнала что беременна. если люди любят друг друга то им не важен штамп в паспорте. у меня тетя живет в гражданском браке уже 15 лет, ребенку 10 лет и не жалуется.))

Gekata 18 сентября 2010 17:47
А мне кажется что семейную жизнь нужно начинать все таки официально. Может у меня такой стереотип что сначала свадьба а уж потом беременность. Все таки замужество дает небольшую страховку (те же алименты) и так далее.

Русская русалка 18 сентября 2010 18:29
За.
Я с бывшим МЧ встречалась 4 года. Кажется, что вроде все о нем знала. А потом съехались с ним на некоторое время - поняла, что с ним до конца жизни жить НЕ ХОЧУ.
А потом встречалась с парнем, думаю, чего тут ждать. Съехались, оказалось, что все его устраивает и меня тоже.
А теперь счастливый конец: свадьба не за горами.


--------------------

Вадик 18 сентября 2010 19:09
Гражданский брак нужен для того чтобы притереться друг к другу на бытовом уровне. Отношения могут быть сколь угодно прекрасными, но последнее веское слово "скажут" взаимоотношения в условиях постоянного тесного контакта, в течении 24 часов в сутки и семи дней в неделю, в замкнутом пространстве. Вот здесь и могут появится множество противоречий и несостыковок.

rouzmeri 18 сентября 2010 19:42
Ничего не имею против гражданского брака. Нравится людям - пожалуйста! Но не понимаю, когда говорят, что ГБ - проверка чувств и все такое... Мне кажется, настоящим чувствам не нужна проверка. Да и мне было спокойнее, когда мы с любимым узаконили брак.

yllin 18 сентября 2010 21:25
Я тоже человек старой закалки и считаю, что законный брак надёжный лишь потому, что он законный. В гражданском браке всё держится на доверии, а чтобы человека узнать, нужно с ним пуд соли съесть. Доверие- это хорошо, но нужна и ответственность по закону.

Беспечный Ангел 18 сентября 2010 23:33
Я "За".
Для начала нужно посмотреть, как вы будете жить совместно. Может потом вы не сможете вместе из-за каких-нибудь дурных привычек половинки или же вы не выдержите бытовые проблемы. Много проблем таит за собой брак.
Ну а уж когда поймете, что вы выдержите все, то ставьте штампы в паспорт.

Хотя, один из партнеров может обидится на предложение другого о гражданском браке. Сейчас много людей старой закалки. Для них такой брак без штампа в паспорте считается дикостью.


--------------------

maria 19 сентября 2010 02:08
Я считаю, что перед тем, как оформлять свои отношения официально, надо пожить вместе. Только таким образом можно узнать человека со всех сторон. Ведь когда вы просто встречаетесь, все по-другому: он водит Вас на романтические свидания, дарит цвети и т.д. Но в повседневной жизни, когда Вы будете с ним бок о бок почти 24 часа в сутки, Вы можете обнаружить, что слишком по-разному смотрите на многие вещи. Например, у него может быть принцип: "Жена должна и обед из трех блюд готовить, и в квартире убираться", при этом факт того, что у Вас, может быть, тоже есть работа, его нисколько не будет волновать. Просто он так привык, так жили его родители или же это его собственное представление о совместной жизни. Также можно столкнуться с различиями в традициях (например, если Вы и супруг придерживаетесь разных вероисповеданий) - сможете ли вы их преодолеть? Я знаю множество примеров того, когда именно такие различия становились причиной разрыва. Крепкую пару, людей, готовых вместе идти по жизни, не сломят подобные вещи. Но крепость отношений проверяется только на практике. Поэтому я и считаю, что гражданский брак необходим. У нас в стране принято рано жениться, причем зачастую это браки между молодыми людьми, которые встречались совсем недолго - и именно по этой причине в России такой большой процент разводов. Гражданский брак - не гарантия, что после того, как вы оформите отношения официально, этот брак будет крепким и на всю жизнь, но гражданский брак, во всяком случае, поможет понять, подходите ли вы друг другу и снизит риск неприятных сюрпризов.

richsveta 19 сентября 2010 12:59
Я ничего не имею против гражданского брака. Штамп в паспорте не играет никакой роли. Если мужчина безответственный при гражданском браке, то не факт, что он станет ответственным после ЗАГСа. Зато в гражданском браке никаких проблем с разводом, если вдруг молодые поймут, что они не созданы друг для друга...
Я живу в официальном браке, но и не переживала бы, если бы жила в гражданском. Просто родители старой закалки, сказали, что гражданский брак - это не брак, а сожительство.

Gekata 19 сентября 2010 13:54
Одно дело пожить месяц другой что бы свыкнуться. А другое дело 5 или 10 лет....Вот живете вы вместе и вроде все хорошо.. А тут узнаете что беременны, хорошош если будущий папашка рад этому тогда вы топаете в ЗАГС...А если нет и ему страшно он оп и в кусты....и ни алиментов ни отца у ребенка

maria 19 сентября 2010 18:32
Gekata, не совсем так. Были родители в браке или нет - не играет для закона никакой роли. Ребенок - это ребенок. Он имеет такое же право на алименты со стороны отца, как и рожденный в браке. Просто, если мужчина недобросовестный, он может начать оспаривать свое отцовство, но на это есть экспертиза, а после того, как его отцовство подтвердится, он уже никуда увельнуть не сможет. А знаете, сколько разведенных отцов не платят алиментов или платят копейки? Сколько матерей-одиночек после развода вынуждены сами зарабатывать? Поэтому, все зависит от конкретной ситуации.

Кстати, не вижу ничего плохого в том, что некоторые люди просто живут вместе много лет без оформления отношений. Это их выбор. Значит, им так удобно, им это нравится.

BritaniGOLD 20 сентября 2010 02:57
Я тоже против гражданского брака) Считаю нужно съезжаться только после подачи заявления в ЗАГС как раз до свадьбы пару месецем мопжно пожить вместе.
А вот на счет того что бы провереть уживетесь вы или нет можно просто в двоем на 2 недели куда нить поехать или полететь


--------------------

Aky 21 сентября 2010 10:53
живу в гражданском браке уже 2,5 года, меня устраивает. Я считаю, что до рождения ребенка роспись и штамп не нужен. мало ли что случится, не будет волокиты с разводом.

Didemi 21 сентября 2010 12:31
Цитата: richsveta
Я ничего не имею против гражданского брака. Штамп в паспорте не играет никакой роли.

Эти высокопарные идеи и слова для отчаянных романтиков, которые по существу своему, как бы это... большие трусы.
Как дело коснется бытовых проблем, и не дай бог, имущественных споров и родительских прав, тут сразу все гражданский и семейный кодексы вспоминают.

Законы придуманы не просто так, а для того, чтобы урегулировать человеческие отношения, споры и разногласия. Мы пока живем не в совершенном обществе, поэтому без бумажки ты какашка букашка.

Хочешь семью - иди в ЗАГС. Не хочешь - тогда никаким гражданским браком ты не прикроешься.

Гражданский брак - это иллюзия семьи, в которой нет никакой взаимной ответственности.
А если это не так, то какая проблема одну бумажку подписать да еще и веселый светлый праздник всей родне и друзьям устроить???

Лучик 21 сентября 2010 14:05
С первым мужем мы стали жить вместе только после свадьбы. Через три года развелись. Если бы жили в гражданском браке, расстались бы гораздо раньше. Алименты платит мизерные, даже получать их стыдно ходить. С нынешним мужем полтора года пожили не расписываясь, потом, когда поняли, что хорошо ли, плохо ли, но на роду нам писано быть вместе - узаконили наши отношения. Живем вместе 15 лет. Я все-таки за то, чтобы проверить пару на совместимость. Меньше хлопот и трагедий будет.


--------------------

Дарья 21 сентября 2010 14:14
я "за" гражданский брак. Людям надо привыкнуть к друг другу в бытовом плане. Ведь столько разводов из-за этого. Я с мужем не жила постоянно вместе до свадьбы, но недели по 2 мы все-таки жили вместе. За это время мы изучили повадки друг друга. Когда стали жить окончательно вместе, было намного легче, да и было время свыкнуться с некоторыми привычками. Вообще считаю, что штамп в паспорте не важен. Если людям вместе хорошо, то и пусть просто вместе живут.

Prozza 21 сентября 2010 14:35
Цитата: Лучик
Я все-таки за то, чтобы проверить пару на совместимость. Меньше хлопот и трагедий будет.
Обязательно после знакомства нужна проверка! Кому сколько надо- месяц, три, год. Это уже зависит от желания иметь семью и от намерения брать на себя ответственность.
Тема не об этом!
А о том, нужно ли в итоге заключать брак или можно обойтись без него.

Надо сказать, мы с мужем счастливы в браке уже 9 лет. Всякое бывало: и отчаяние, и злоба, и обиды, и порывы разойтись. Но пережили и слава богу! То ли еще будет! Жизнь сложная и непредсказуемая штука.
Заявление в ЗАГС подали через месяц знакомства и еще три ждали даты свадьбы. Кстати, постельные отношения у нас начались после заключения брака. Это была моя проверка отношений:).

ЗАГСы, кстати, намеренно дают 3 месяца для проверки чувств ;). А заявление отозвать как нефиг делать.

BritaniGOLD 21 сентября 2010 15:06
Четко сказано - иллюзия семьи... Вот спрашивается, если вам так хорошо вместе то почему бы не росписаться?!
Это уже другой уровень отношений - взаимная ответсвенность и т.д. :)))


--------------------

Prozza 21 сентября 2010 15:23
У меня до брака было несколько "гражданских браков". Я планировала семью, но у вторых моих половин были немного другие планы. Они боялись брать на себя ответственность. Мы вместе жили по 1,5-2,5 года. Я хоть и хотела законную семью, но наблюдая за поведением и мыслями партнера, быстро понимала, что ничего не получится и долго и счастливо мы вместе жить не будем, поэтому не спешила с браком.
Жили вместе потому что других вариантов не было, а одиночества не хотелось.
Как только на горизонте у кого-то из нас появлялась другая "большая любовь" отношения разваливались мгновенно.

Ситуации разные бывают. Но категорически за и против законных браков выступать нельзя. "Против" ЗАГСа в основном те, у кого личная жизнь не складывается. Но я всем противникам обещаю - как только на вашем пути появится надежный и трепетно любящий Вас человек, вы не моргнув глазом побежите к регистратору и будете этому факту несказанно рады.

maria 24 сентября 2010 00:01
Didemi, не могу во всем с Вами согласиться: люди, которые просто живут вместе, не регистрируя брак, не обязательно боятся брака. Просто они приняли такое решение. Мир меняется и люди вместе с ним: раньше принято было жениться в 16 лет, и не по любви, затем все изменилось. Любовь - это не штамп в паспорте. Если люди хотят сначала пожить вместе - это их право. Тем более, внебрачные дети могут появиться и без гражданского брака, как чаще всего и бывает. Но дети при этом своих прав не лишаются, а оба родителя также несут за них ответственность. Что касается гражданского брака, то я не вижу в нем ничего плохого - к тому же, это хорошая проверка того, действительно ли люди любят друг друга, или же девушка хочет поскорее заполучить богатого мужа, чтобы сразу с ним развестись и отсудить у него половину имущества.

Дарья 24 сентября 2010 21:51


"Гражданский брак - это иллюзия семьи, в которой нет никакой взаимной ответственности." - Вот с этим категорически я не согласна.

Ответственность есть в любом случае. Я вот особо не заметила изменения степени ответственности после заключения брака. Как живем, так и живем. Любим друг друга. Сам по себе штамп не сможет заставить никого стать более ответственным. Я считаю, что семья это, когда есть любовь, понимание, уважение, а не штамп в паспорте. Не все союзы людей, которые расписаны в ЗАГСе, я могу назвать семьей.

BritaniGOLD 27 сентября 2010 22:54
ну прямо санта-барбара)))) выскочить за боатого мужа, отсудить, внебрачные дети....

Вот чем руководствуются люди которые "просто решали так пожить". Больше чем уверенна что все таки кто то из 2 ждет чего то большего


--------------------

maria 28 сентября 2010 02:43
Дарья, согласна с Вами насчет ответственности. Штамп в паспорте не меняет характер человека: если он был ответственным, заботливым и любящим, то он таким будет всегда, не зависимо от бумажки из ЗАГСа. А уж сколько примеров совершенно безответственных законных мужей и отцов - жизни не хватит, чтобы подсчитать. Сколько примеров того, когда отцы после развода не то, что алиментов не платят, но и банально даже не общаются с ребенком. Зато я знаю много замечательных отцов, которые никогда не были с матерью их ребенка в браке, и которые обожают своих детей, даже не смотря на то, что отношения с женщиной не сложились. Если, поживя какое-то время в гражданском браке, люди расстанутся, то они будут вести себя точно так же, как вели бы себя и после расторжения законного брака. Штамп в паспорте в данном случае никакой роли не играет, и к ответственности никакого отношения не имеет. А жить в гражданском браке, или же пожениться сразу - решение индивидуальное для каждой пары.

Александр Скрябин 28 сентября 2010 06:14
На браке в первую очередь должен настаивать мужчина. Продолжается его род, он должен гордиться своей фамилией, уходящей в будущее. Но для этого нужно сделать всё остальное: обеспечить семью, любить жену, уважать родителей с обеих сторон, отдавать себя детям. В принципе, этим сказано всё. Остальное - подробности.

МаММаММаММаМ 1 октября 2010 11:41
Я против гражданских браков. Они распадаются с той же скоростью, с которой создются. При ссоре всегда можно сказать:"Ты мне не муж. Я тебе не жена. Никто никому ничего не должен!" Потом-то люди помирятся, но осадок останется... а может, и не помирятся после таких слов! Так что хотите жить вместе - распишитесь!

maksimilyanas 1 октября 2010 12:36
Мои родители тоже старой закалки, и тоже считали, что жить в гражданском браке это не допустимо. Но я все же смогла переубедить их в этом. Мы с моим мужем до вступления в законный брак прожили гражданским браком 3 года, а потом только расписались.Так что в гражданском браке нет ничего страшного, ведь если вы любите друг друга , на это штамп в паспорте не влияет.)))

EvaLaver 1 октября 2010 15:47
Цитата: BritaniGOLD
Четко сказано - иллюзия семьи... Вот спрашивается, если вам так хорошо вместе то почему бы не росписаться?!

Да потому, что уровень жизни не позволяет. Я лучше на курорт с любимым слетаю, чем устрою показуху для родственников и знакомых, называющих ГБ "сожительством". А просто так сходить в ЗАГС, чтобы тебе в малюсеньком кабинете зачитали твой новый акт гражданского состояния... (имеется ввиду не торжественная роспись) увольте!
P. S. Я тоже за гражданский брак, хотя и не исключаю официального, и не важно, сколько он будет длиться - год, два или пожизненно. В любых отношениях главное - это комфорт обоих партнеров, а от штампа в паспорте этот самый комфорт мало зависит. Все проблемы из головы. ИМХО

Kera Green 1 октября 2010 16:29
На Руси когда-то существовало обручение, и только после него девушка получала "статус" невесты.
В Европе обручение существует до сих пор. Но сначала родители молодых людей знакомятся, а молодые люди "дают друг другу слово" - как обещание, что он на ней женится, а она выйдет за него замуж.
До этой стадии отношения не признаются серьезными, и никто ни перед кем не имеет никаких обязательств. Потом - обручение. Расходы на него такие же огромные, как и на свадьбу. Это, правда, совсем не значит, что пара после обручения не может расстаться.
Зачем все это надо? Брак оформляют только тогда, когда пара подготовит себе квартиру /неважно, свою или арендованную/, в которой будет находиться все, что необходимо для жизни - от миксера до спального гарнитура.

Гражданские браки более распространены среди людей среднего или пожилого возраста /разведенные, вдовы или вдовцы/. Многие женщины получают пенсии своих мужей /для вдов/ или отцов /для тех, кто никогда не был замужем/. Пенсии эти после замужества женщина теряет. Так что здесь - чистая выгода.

По поводу гражданского брака среди молодых пар... Статистика различных стран говорит следующее:
1. Мужчины редко женятся на женщине, с которой прожили без оформления брака долгие годы.
2. Мужчины больше любят тех детей, которые рождены от них в законном браке.

Так что каждый решает для себя.

_Evgesha_ 1 октября 2010 19:44
Есть люди, котторые всю жизнь ищут свою вторую половинку. И имеюют по пять гражданских браков за спиной. Чтож им каждый раз в ЗАГС бежать, если через месяц они разведутся?
Процент разводов, наверно, так высок отчасти и от того, что некоторые не догадываются пожить до официального брака гражданским.

яна блохина 1 октября 2010 19:58
всем привет)) я за гражданский брак руками и ногами)) встречаюсь с парнем четыре года, живем 2 и все замечательно!!! притерлись со всех сторон!! находимся вместе 24 часа в сутки днем на учебе,вечером дома))сначала конечно возникали конфликты на бытовой почве, но все это решаемо)))у всех бывают проблемы, но их лучше решать сразу и вместе,чтобы не возникало недомолвок и тупиков)) лучше познать человека вне брака,а потом уже решать что делать дальше)))всем успехов)любите и будьте любимы))

RikaRika 1 октября 2010 21:44
Я выступаю полностю "за", хоть и недолго с молодым человеком живу (год), но это не мешает...

Екатерина
Kattry 2 октября 2010 11:56
Цитата: RikaRika
Я выступаю полностю "за", хоть и недолго с молодым человеком живу (год), но это не мешает...

Это не брак, и даже не гражданский. Это сожительство.
Если Вы признаете семью и решите жить вместе так всю жизнь, детей рожать, планы долгоиграющие строить, тогда это уже будет гражданским браком. А если распишитесь, тогда это будет официальным гражданским браком.

А "жить с парнем" хоть год, хоть три - это далеко не семья.


--------------------

Алёнка 2 октября 2010 20:24
Я вижу в этом вопросе, как и у медали две стороны.
С одной стороны, конечно лучше пожить с любимым человеком до брака. Осмотреться, приглянуться, узнать о нем много нового. Ведь, приходя к вам на свидание и принося шикарные букеты цветов, миленькие подарочки, он никогда не сознается, что свои грязные носки он каждый вечер закидывает под диван, а его мама раз в неделю их выметает от туда и кидает в стирку. Вы не узнаете, что после обеда он никогда не убирает со стола даже свою тарелку, а на все просьбы родителей пропылесосить в комнате он говорит вечное:"Потом".
А запасаясь такими знаниями, ты подумаешь, не поспешила ли ты :017:
А может даже совсем наоборот. Он будет самым нежным и заботливым мужчиной в этом мире. Может именно совместное проживание даст вам понять, что встреча с ним- это самое большая удача в вашей жизни, и уж точно это ваша судьба. Так что нельзя медлить не минуты, а нужно быстренько бежать в ЗАГС и подавать заявление. !_!
С другой стороны,женщина,живущая гражданским браком считает, что у нее есть семья, а любимый мужчина - её гражданский муж.
Мужчины же в основном считают иначе, ведь оны еще холостые...

Eternal Autumn 2 октября 2010 22:03
Понятия "гражданский брак" в законодательстве не существует. Поэтому, решаясь на совместное проживание с далекоидущими планами, люди идут на определенный риск. Хорошо, если прожи несколько лет вместе и ведя общее хозяйство, вы решите разойтисъ о поделите все полюбовно, а если нет? Тогда закон не встанет на вашу сторону.
С другой стороны, в наше время многие девушки, насмотревшисъ голивудских фильмов, хотят такую свадьбу, что у любого жениха волосы встанут дыбом. Не удивительно, когда мужики бегут, почуяв загс: стоит им лишь представить, сколько надо выложить за платье, голубей, тамаду, банкет, лимузин, цветы...
Но даже если отойти от всех меркантильных идей, то все остается еще кое-что. Если мужчина вас очень сильно любит, он берет на себя определенные обязательства и готов без всяких обсуждений сделать это официально.
Но и бежатъ расписываться после трех свиданий тоже как-то глупо, поэтому пожить вместе хоть с полгодика нужно, главное не затягивать :)

LadyJanesss 2 октября 2010 23:26
Цитата: Вадик
Гражданский брак нужен для того чтобы притереться друг к другу на бытовом уровне. Отношения могут быть сколь угодно прекрасными, но последнее веское слово "скажут" взаимоотношения в условиях постоянного тесного контакта, в течении 24 часов в сутки и семи дней в неделю, в замкнутом пространстве. Вот здесь и могут появится множество противоречий и несостыковок.


Полностью согласна. Я считаю, что только пройдя совместное проживание можно выходить замуж и детей рожать. Без этого потом и происходят разводы и дети без отцов.

EvaLaver 5 октября 2010 18:08
Цитата: Eternal Autumn
Понятия "гражданский брак" в законодательстве не существует.

Ну не знаю, у нас на Украине такое понятие существует и регламентируется Семейным кодексом (например, ст. 125). Если вы со своим партнером проживаете вместе, ведете общее хозяйство и этому есть свидетели, то можете даже претендовать на раздел имущества (эти сведения со слов препода по психологии семейной жизни, по законам шуршать лень, но если надо, поищу) :)

BritaniGOLD 8 октября 2010 01:54
Семейный кодекс Украины гл 12 ст.125, 126, 127, 128 о граждансом браке

а вот ТУТ
интересная статья по теме


--------------------

Настёныш 8 октября 2010 11:58
Я за гражданский брак, если он не затянется на годы...Ведь зачастую гражданский брак очень удобен для мужского пола. Они живут так и придумывают различные предлоги, чтобы не оформлять отношения официально. Получается, что мужчина обут, одет, накормлен, деньги и ЕГО и ЕЁ складываются в "общак", при этом не надо лишних трат на букетики-конфетики... А с женской точки зрения всё сложнее. О свободном времени и личных денежных средствах иногда приходится просто забывать. При этом никаких гарантий на будущее.
Сама живу с гражданским мужем около года, но считаю, что пора бы уже отправиться в ЗАГС. Единственное, что нас останавливает - отсутствие необходимой суммы, т.к. оба хотим довольно пышную свадьбу.


--------------------

EvaLaver 8 октября 2010 17:56
Цитата: Настёныш
Получается, что мужчина обут, одет, накормлен, деньги и ЕГО и ЕЁ складываются в "общак", при этом не надо лишних трат на букетики-конфетики...

Абсолютно согласна! Иногда очень хочется подобных знаков внимания! Про ценные подарки я даже и не заикаюсь, но можно же цветочек подарить, просто так, без повода. Временами быт затягивает, как болото. Хотя с другой стороны сомневаюсь, что после похода в ЗАГС ситуация коренным образом изменится. :)

EvaLaver 8 октября 2010 17:57
[quote]
Цитата:
а вот ТУТ
интересная статья по теме

BritaniGOLD, по вашей ссылочке нет странички :( Может еще можно где-нибудь на статейку глянуть - очень интересно.

BritaniGOLD 9 октября 2010 01:14
ИзвиняюСя)))))
вот адрес статейка http://www.roditeli.ua/semya/psy_family/grazhdan_brak


--------------------

EvaLaver 9 октября 2010 17:32
Очень хорошая статья! Только, по моему , в ней есть спорный момент. Цитирую: "это способ сберечь средства от трат на свадебные торжества и сэкономить от совместного ведения хозяйства, общих оплат". Мне кажется, что если пара не ведет общее хозяйство и не несет совместных материальных затрат, то их отношения трудно назвать гражданским браком. Это больше на соседские отношения схоже. ИМХО

BritaniGOLD 10 октября 2010 22:13
Цитата: EvaLaver
Очень хорошая статья! Только, по моему , в ней есть спорный момент. Цитирую: "это способ сберечь средства от трат на свадебные торжества и сэкономить от совместного ведения хозяйства, общих оплат". Мне кажется, что если пара не ведет общее хозяйство и не несет совместных материальных затрат, то их отношения трудно назвать гражданским браком. Это больше на соседские отношения схоже. ИМХО


Ну сама тема спорная. Тут нет единого ответа, а есть мнения которые разделилсь. ПО моему тут нельзя сказать что хуше что лучше для жругих. Это можно решить только для себя


--------------------

Настёныш 11 октября 2010 11:18
Я и не имела ввиду, что поход в ЗАГС изменит ситуацию, придаст отношениям романтики...Хотя, кстати!!! придаст ненадолго, судя по опыту друзей.
Но я писала о том, что хоть не так обидно будет...а то "его девушка", а жизнь как у "его жены", но без брака.
И так проще детей рожать, многие мои знакомые молодые люди как-то сразу поддались на уговоры жены =) А до этого ни в какую не решались.


--------------------

floni4ka 11 октября 2010 15:55
я За граждански брак только как за проверку смогут ли люди ужиться вместе, потому что слишком часто люди встречаясь не знают даже элементарные мелкие бытовые привычки партнера. Как говорится а может человек, который не спрашивая, кладет в чашку чая столько ложек сахара, сколько тебе надо и любит тебя на самом деле, чем тот который кричит об этом везде. Хотя я считаю, что в принципе, ужиться можно почти с любым человеком, если хотеть этого. Если же встать в позу и отстаивать свои, возможно, бестолковые привычки то ужиться получится с довольно ограниченным кругом людей. За ГБ как за проверку. А в остальном ЗА официальный брак. Он существует не просто так

vaseder 13 октября 2010 18:06
забавно, но так ли много дает гарантий узаконенный брак? нет, он защитит некоторые материальные права (хотя, если у девушки есть своя квартира, а до ребенка не дошло...), но какие гарантии брак дает нашему сердцу. вот представьте, вы и так болеете от расставания, а вам надо еще и разводится, то есть вы не просто разошлись и все, а вы встречаетесь еще довольно долгое время. еще вопрос вызывает социальный статус - одно дело, когда тебе скажем 25 и у тебя за спиной пара неудачных романов, и совсем другое, когда у тебя в 25 статус разведенки-неудачницы.
разница колоссальная, поверьте. так что брак - дело ответственное, и прежде чем выйти замуж, в человека действительно нужно поверить.

Натали1979 13 октября 2010 18:40
Гражданский брак это выбор каждого свой. Просто в брак если заключен меньше проблем с бумагами при оформлении ребенка, и конечно в части наследства ели вдруг что-то произойдет с одним из супругов, в этом плане все же брак желателен, так можно прожить с ним много лет, а иногда до глубокой старости, а потом оказывается, что вы ему не кто и звать вас не как. И человек остается без жилья и имущества. Ну и опять же когда люди любят кто об этом думает))) а зря, случаев не мало. По мне брак лишнее. Человек так устроен, что он собственник, и то что, например, позволялось до брака, часто после брака становиться для кого-то не позволительным то или иное, ты мая жена и все тут. Все что касается личной жизни, как жить в браке или нет, все же решает сама пара кого лично это касается. А родители просто должны принять, да и примут, куда им деваться))

maria 23 октября 2010 01:17
Цитата: vaseder
забавно, но так ли много дает гарантий узаконенный брак? нет, он защитит некоторые материальные права (хотя, если у девушки есть своя квартира, а до ребенка не дошло...), но какие гарантии брак дает нашему сердцу. вот представьте, вы и так болеете от расставания, а вам надо еще и разводится, то есть вы не просто разошлись и все, а вы встречаетесь еще довольно долгое время. еще вопрос вызывает социальный статус - одно дело, когда тебе скажем 25 и у тебя за спиной пара неудачных романов, и совсем другое, когда у тебя в 25 статус разведенки-неудачницы.
разница колоссальная, поверьте. так что брак - дело ответственное, и прежде чем выйти замуж, в человека действительно нужно поверить.


Согласна на все сто процентов. Многие пары женятся по молодости и глупости, иногда всего лишь после месяца свиданий. И совершенно неизвестно, что ждет их, когда они вместе переступят порог их теперь уже общей квартиры... Я считаю, что обязательно нужно какое-то время пожить вместе. Проверить: не разобьется ли ваша лодка о быт? Насколько близки ваши взгляды на семью и совместную жизнь? Особенно тяжелы случаи, когда женятся люди в возрасте двадцати с небольшим, толком не узнав друг друга, через несколько месяцев (а то и недель) разводятся, а затем судебные тяжбы длятся очень долгое время, отнимая все силы и нервы. Я понимаю, если парень срочно сделал предложение девушке, которая от него забеременела. Это правильно и порядочно. Но если нет необходимости прямо после пятого свидания бежать к алтарю, то почему бы сначала не пожить вместе и не проверить ваши отношения?

Натали Кантор 23 октября 2010 19:23
Стереотипы нашик родителей погубили наши отношения.! Они требовали замужества, но нам хотелось побыть вместе, пожить, притерется.Но мама каждый раз задавала один и тот же вопрос" Почему тебе он не берет в жены"..., соответственно, мамины упреки переходили на молчела... Вот так потихоньку наши отношения и покатились вниз...(( очень жаль!зато сейчас мама точно знает,что влазить в мою личную жизнь- ей запрещено!

Нюша
Нюша 24 октября 2010 20:47
Я считаю что штамп в паспорте дает гарантию совместным детям , да и женщине тоже, однако по непонятным причинам в таком браке гораздо чаще возникают конфликты, а в гражданском, как вы его называете(хоть гражданским браком называется союз двух граждан заверенный печатью в паспорте) но это в принципе не важно, людям кажется что они более свободны и независимы. Я нахожусь между за и против. Если есть дети, то против, а если без детей- за.


Просмотров: 8787
Автор: Gekata
18 сентября 2010 (17:26)
Рассказать друзьям
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
МЕНЮ
СЕРВИС
популярное архив сайта
МЫ ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА
Запомнить меня