» » » Искусство выражать Себя через Тело - реально изменяющее Жизнь!

Искусство выражать Себя через Тело - реально изменяющее Жизнь!



Здравствуйте! Давайте знакомиться..:)
Меня зовут Любаша. Я - консультирующий психолог, Специалист по эстетике Тела и Боди-имиджу одной из молодых питерских арт-студий. Мне очень интересно ваше мнение, как вы относитесь к своему телу? Что Оно для Вас значит?
И еще, я хочу предложить вам пообщаться на тему, как можно с помощью различных телесно-ориентированных техник и методик, а также с помощью грамотного подхода к украшению тела и кожи, можно изменить свою существующую реальность, выразить себя, снять блоки и зажимы и стать успешным, реализоваться там, где хотелось бы.

Если это интересно, то можно читать дальше :)
Как только мы хотим что-либо изменить в себе, начинается Игра…игра чувств, эмоций, мыслей, направленных на поиск и выражение Себя-нового… И ключевыми словами здесь становятся НЕПОСТОЯНСТВО и ВАРИАТИВНОСТЬ в трансляции Себя Миру.
А мироощущение - это живой организм,ведь проходит некоторое время и что-то в каждом из нас меняется… И в первую очередь хочется обрести новую форму для самовыражения. А тело — это единственное, чем безгранично владеет человек! И его психоэмоциональное содержание может делать нас успешными, "работать на нас".
Итак, я, Demy Moon (Любаша), уже несколько лет играю в игру по имени Креативная Эстетика Тела… Для меня самыми любимыми ее направлениями являются Боди-Арт, Аэрография и телесно-ориентированная терапия.
Украшали/изменяли/прорабатывали ли Вы свое тело когда-нибудь? Как? Какие эмоции и настроения вы при этом испытывали? И как это отразилось на течении Вашей дальнейшей жизни?



Комментарии 35 ВКонтакте

AndrejKaa 24 октября 2009 16:31
так все сложно написано.
тело как тело - хожу я им и существую.
да,конечно,от тела зависит моя жизнь вообще.и я,как могу,о нем забочусь-хожу в спортклуб,смотрю в зеркало,кормлю его ,закаляю,спать кладу и поднимаю.
и думаю,что этим я и изменяю его тем самым.чего мудрствовать-то?а?

и вообще,если уж выражать себя,так не на пять минут какие-то эмоции,а то,что считаешь неизменным в себе-характер,волю,что главное видишь.это надо постараться найти и выражать. а все эти бодиарты эфемерны. про аэрографию знаю только на машинах,как это к телу относится?

Demy_Moon 24 октября 2009 20:35
Да, Вы правы - забота о теле - и есть самое главное его изменение в нашей Жизни. Но это, так сказать физиологическое изменение, без которого вообще жизнь (а жизнь и есть постоянное изменение) невозможна. :)
Но кроме физиологии у человека однако есть еще и эмоции, и настроение, и мнение о себе, какие-то мысли, желания - и все это влияет на наше тело. Вы согласны?
Когда нам грустно, то и телу ничего не хочется (или наоборот хочется именно его порадовать больше всего - многие ведь "заедают" свое настроение, например).
Или например, взять себя, когда я успешен и у меня все ладится в работе - скорее всего и тело в этот момент пребывает в тонусе, от успешности повышается и жизненная сила тела.
Поэтому, есть такое мнение, что раз тело зависит от эмоций и мыслей, то есть и обратная зависимость - измени что-то в своем теле, подай себя по-другому и ты сможешь направить и мысли свои по-другому, и реализовать свою успешность иначе,и эмоциональный фон станет другим.
Теперь вернемся к Боди-арту. Да он эфемерен с одной стороны.У каждого свое к нему отношение. Для кого-то это действительно, набор художественных техник, способных порой изменить ход мыслей и чувств, для кого-то - желание показать свое «Я», выраженное в образе и цвете, проявить себя в этих необычных жанрах искусства, для кого-то - просто средство улучшить свое настроение и настроение своего окружения.
Роспись тела позволяет человеку создать другую, краткосрочную идентичность, отличную от своей привычной.И посмотреть насколько изменится все вокруг... :)
Современный боди арт находится на стыке графики и живописи, дизайна, макияжа и стиля, парикмахерского искусства. Ведь мало просто изобразить красивые рисунки на теле. Необходимо подчеркнуть нечто в целостном и полном образе.
По технике нанесения рисунка боди арт можно разделить на аэрографию (аэрограф) и ручную технику (кисть). Да, аэрография, бывает и на теле - это очень стильно и красиво..

AndrejKaa 25 октября 2009 14:14
ну-да.ничего. я просто думал, что бодиарт-это когда все тело расписывают.А так похоже на татуировку. я летом в Турции на уговоры девушки повелся и на пляже мне какими-то черными чернилами что-то похожее сделали, как на фотографии,только дракона.и вообщем держалось неделю,хотя мы купались,загарали,полотенцами терлись.Это и есть бодиарт или аэрография?

Demy_Moon 26 октября 2009 16:23
Аэрография - частный случай бодиарта. Это специальным прибором (аэрографом) под сильным давлением вбивается воздухом краска в поры кожи.Краска специальная на основе латекса (как вторая кожа) и поэтому действительно выглядит это (особенно первое время) как настоящая татуировка, хотя это просто картинка на теле - роспись,боди-пэйнтинг. В этом ее "плюс" по сравнению с обычной татуировкой -временность.


А то, что Вам в Турции делали, то были не чернила, а "биотатуировка хной". Наверное вы некоторое время сидели с нанесенной пастой, а потом Вам ее счищали и смазывали "закрепителем"?

AndrejKaa 27 октября 2009 13:35
прикольна.и сколько дней такое держится?жалко же потом стирать?
смысл то есть так делать и как это может куда-то двинуть жизнь,если все равно сотрется?вот,я понимаю,настоящая татуировка.
а хна вроде такая рыжая?а мне рисовали черным чем-то.

Ved-ma 27 октября 2009 14:33
Всегда переживала насчет своей внешности. Не люблю людных пляжей и т.д. Изъянов нет никаких, но вот постоянно себя недооцениваю :))... ноги слишком длинные и худые, попа слишком большая, грудь слишком маленькая, сама слишком высокая... короче, кошмар да и только.
Смотрю на теток на пляжах, в Аквапарке и вообще: жир откуда только не свисает, целлюлит отборный - а комплексов никаких вообще. Бегают, прыгают в неглиже, любят себя и показывают.
Как бы у них научиться


--------------------

AndrejKaa 27 октября 2009 15:01
а может самооценку подтянуть?есть ведь методики всякие.а еще лучше любимого человека рядом,для которого ты будешь самым лучшим.и с таким челом можно и в аквапарк,и куда угодно.становится пофиг.ты ж и так лучший!

Ved-ma 27 октября 2009 15:39
Да и муж есть, и дети и все ок.
Самооценку подтянуть - легко сказано.
Но ведь, например, от завышенной самооценки 200килограммовой потной человеческой туши, смотреть на нее приятнее не становится. Ну это я так, утрирую.
Самооценка, кстате, у меня по многим параметрам огого :)). Я самая умная и самая лучшая вообще :D. Вот только ноги худые :))).
Скромная я, наверное очень и стеснительная насчет своего обнаженного тела. :)

Вот и думаю, может разрисовать себя? Под леопарда ... На попе нарисовать что-нибудь, чтоб народу было куда взгляд от ног длинных и худых отвести :D


--------------------

Demy_Moon 28 октября 2009 10:24
AndrejKaa, аэрография на теле держится от 3 до 7 дней в зависимости от участка кожи - насколько он трется обо что-то и как часто моется. Хна - более стойкая, так как она вступает в химическую реакцию с кожей и окрашивает ее более прочно. Хна держится от 10 до 21 дней. Она становится все бледнее и бледнее, тогда как аэрографическая картинка отшелушивается кусочками вместе со слоями эпидермиса - то есть яркости не теряет, а как бы облупляется. Аэро и биотату можно корректировать - покрывать специальным латексным клеем и наносить блестки, что делают их более долговечными.
Да и Вы, правы, что хна есть и рыжая, и желтая - это натуральный цвет хны. Но она подходит в основном для светлых рисунков по коже - руки у индианок покрыты, например часто разными рисунками и плетениями, точки на лбу они рисуют хной разного цвета. Цвет хне придают добасленные к ней природные красители. В случае черного цвета - это натуральный мелкорастертый графит. ПОэтому рисунок такой хной становится черным и только со временем коричневеет, когда графит вышелушивается с кожи.

AndrejKaa 28 октября 2009 12:24
Ved-me:я,конечно,не профи в вопросах самооценок и их поднятия.и по-моему тут уже и не самооценка даже,а какая-то мнительность или страх,что на вас все будут смотреть и оценивать ваши ноги,руки,попу.по себе судите?потому,что вам неприятно смотреть на чью-то толстую тушку?так не смотрите,раз вам неприятно :).мне вот по барабану любая туша,если она ко мне лично не лезет и ведет себя нормально.
а может у вас наоборот-вы как раз хотите,чтобы на вас смотрели и в то же время всем было приятно?все равно так не бывает,вкусы то у всех разные.но нарисовать что-то на выгодном месте ;) -это хорошая идея,точно взгляды именно туда привлекает-отвлекает.вот тока если рисовать все эти аэрографии - это ж недолго держится.как на один поход в аквапарк :).там же трешься о горки и т.д.а вон спец пишет,что от трения они облупляются.тогда надо озадачиться или хной или натоящей татушкой.мне нравятся у девушек татуировки на спине,ближе к крестцу.ну или,если не привлекать внимания к попе-на лопатке.

AndrejKaa 28 октября 2009 12:28
Деми,я понял,но мне все равно жалко деньги отдавать за эфемерность на один раз хоть и на 7 дней.а сколько,кстати,такая аэрография стоит? и все-таки расскажите,что вы имели в виду,когда писали,что как-то это двигает жизнь и меняет ее?

Demy_Moon 28 октября 2009 16:16
По сравнению с татуировкой аэротату стоит на порядок меньше. Работы, фотографии которых я выкладывала, стоят 300-500 рублей (выполнение за 15-20 мин). Биотату хной где-то 900-1000р., так как техника нанесения хны требует времени экспозиции и занимает где-то час. И держится она дольше.
Ну а то, что касается смысла делать такие "временные" татуировки в свете изменения движения жизни, то можно, например сначала копнуть исторические факты.
Вообщем-то на протяжении тысячелетий человек выражает свои чувства, раскрашивая и украшая свое тело. Первоначально рисунки на коже обладали магическим содержанием. Они указывали на принадлежность к определенной группе или служили украшением тела по особому поводу. Например, правильно нанесенная боевая раскраска воинов (по определенным линиям и психофизическим меридианам тела) могла повлиять на исход сражений, ибо придавала многократно силы и бесстрашие своему носителю. Первобытные охотничьи племена в разных частях планеты разрисовывали свои тела. Эти рисунки и знаки, точно нанесенные на нужные точки тела, имели мистическое и религиозное значение, укрепляя охотничий дух, способствуя плодотворному течению самого процесса и исхода охоты. Во многих странах придавалось важное значение нанесению праздничных и особых знаков, иероглифов и сакральных пиктограмм на свадьбах для счастливой супружеской жизни, в таинстве зачатия и рождения детей, для излечения от различных недугов, для сильных сексуальных потенций и изменений в любой сфере жизни человека. Для всего этого существовали целые учения о меридианах и знаковых точках на теле человека, создалась многовековая «символическая азбука тела», охватывавшая все направления человеческого бытия и способная помочь человеку изменять и конструировать текущую Реальность, используя свой главный инструмент – свое Тело! Интересно?

AndrejKaa 29 октября 2009 23:21
так-тааак.мозг включилси и требует теперь узнать,а где эти самые нужные линии и меридианы?я так понял,что в них есть весь прикол реальной движухи?(только не говорите на лице че-та рисовать как индейцу на тропе войны ).есть кроме лица места с такими меридианами?

chatte55 4 ноября 2010 12:59
Привет всем!!! Я считаю, что подход к созданию татуировок должен быть совершенно осознанным, а не под влиянием эмоций так как наши эмоции изменчивы. Если делать татуировки под каждой эмоцией тела не хватит. К тому же знаю случай когда девушка наколола себе имя одного парня (под влиянием эмоций), а потом они разбежались. И ей понравился парень с другим именем, а мы же все прекрасно знаем, что мужчины-это собственники. Чтобы войти в гармонию со своим телом нужно ходить почаще в фитнес залы, на тренажёры. А лучше всего заняться таким искусством, как танец. В нём можно выразить свои эмоции и тело будет всегда привлекательным.!_!


--------------------

kasitia 17 ноября 2010 17:11
Боди арт это сууууупер классно!!!! Работала я как-то моделью на конкурсе визажа и мне делали небольшой бодиарт под макияж..Было здорово!

Магия 21 ноября 2010 01:38
Рисование на коже хной мне нравится у индианок, себе никогда не делала. Когда работала в салоне чуть не сделала тату - а теперь радуюсь что не сделала. Рисовать на теле красками считаю( не хочу никого обидеть) бессмысленным времяпровождением. А вот выражать себя через тело чтобы убрать зажимы и комплексы - это куда более интересно. Я бы например хотела узнать как убирают зажимы и комплексы через пластику тела.


--------------------

saIIIa 23 ноября 2010 17:57
надо всегда менятся, но чтобы поменять что то в себе надо действительно чувствовать и очень этого хотеть. Я очень часто в себе что то меняла. Я была раньше такой замухрышкой не всмысле грязнулей, а просто не приметной не очень следила за собой. Как только я начала любить себя. Очень много людей стало любить меня. Так что как относишся к себе так и будут относится к тебе!


--------------------

Gloria 24 ноября 2010 15:47
Вы меня простите, но, как сочетается - консультирующий психолог и специалист по эстетике Тела и Боди-имиджу одной из молодых питерских арт-студий. Эстетика тела и гармония души, это разные вещи. ))) Если нарисуешь на себе какую-то красоту, этим не изменишь свою жизнь, пока не поймешь что не так во внутреннем "я".

Магия 27 ноября 2010 19:27
Ну мне кажется что это вещи хоть и разные но все таки можно быть настолько разносторонним, разве нет? У меня тоже не одна профессия, и я не считаю что это плохо)))


--------------------

Алекса 2 декабря 2010 18:42
Для меня искусство выражать себя через тело - это танец!)))
Некоторые работы в технике боди-арт я нахожу прекрасными, но что касается себя - никогда бы не решилась на такой шаг (увы, мучают комплексы по поводу несовершенства фигуры, которые после родов только усилились) :101:

Магия 5 декабря 2010 18:33
Надо бороться с комплексами по поводу фигуры особенно после родов. Нет, я категорически не призываю вас забыть о своей фигуре и не заниматься ей сосем - ни в коем случае, просто я хочу сказать что на самом деле мужчине зрелому и адекватному не так сильно важно какого размера ваша грудь и есть ли животик, и как выглядит ваша попка, если пардон есть за что подержатся. Я не сама это придумала - эти опрос многих десятков зрелых мужчин.


--------------------

Екатерина
EkVel 8 декабря 2010 21:52
Когда-то, когда училась меня очень интересовала телесно-ориентированная терапия, может потому, что там рассматривались вопросы биоэнергетики, а авторы этих теорий были своего рода первопроходцами в этой области, и "иноходцами" по отношению к общепринятым в те времена методам психотерапии ( ну как не заинтересоваться работами, так сказать "родственных душ"!)... потом поняла, что это только вспомогательные методы, хотя и очень интересные , так как рассматривали тело и душу в комплексе...и во взаимосвязи...Но на самом деле, уже позже пришло понимание, что все идёт "изнутри", а наше физическое тело - только результат наших мыслей, отражение состояния души и уровня духовности...так что не "в здоровом теле - здоровый дух", как нас всегда учили, а наоборот...красота души определяет красоту тела... показателен один из примеров, приведённых в книге В. Жикаренцева о причинах болезней и не только - "обвисшие черты лица - от перекошенных мыслей"... ну и так далее... Так что всевозможные манипуляции над телом как физическим объектом от рисунков и телесно-ориентированной терапии до пластических операций мало что могут изменить в жизни... если нет духовности...


--------------------

Дмитрий
Medium 10 декабря 2010 09:23
Для меня тело значит очень много, просто привык постоянно ухаживать за ним, не знаю, как можно быть неухоженным в чём-то и среди друзей и знакомых таких тоже не встречал, тем более в близких отношениях с девушкой, тело - как минимум 50 процентов успеха. Буду следить за ним всегда, не изменю своей привычке, дело не в том, что я педант, я просто привык выглядить красиво и считаю это нормой жизни для себя.

Магия 25 декабря 2010 00:26
Цитата: Medium
Для меня тело значит очень много, просто привык постоянно ухаживать за ним, не знаю, как можно быть неухоженным в чём-то и среди друзей и знакомых таких тоже не встречал, тем более в близких отношениях с девушкой, тело - как минимум 50 процентов успеха. Буду следить за ним всегда, не изменю своей привычке, дело не в том, что я педант, я просто привык выглядить красиво и считаю это нормой жизни для себя.

А вы шалун, Медиум. Мало того что вы психолог, эзотерик вы еще и ухоженный мужчина. У вас наверное от девушек отбоя нет.


--------------------

kasitia 25 декабря 2010 20:29
Цитата: Магия
Надо бороться с комплексами по поводу фигуры особенно после родов. Нет, я категорически не призываю вас забыть о своей фигуре и не заниматься ей сосем - ни в коем случае, просто я хочу сказать что на самом деле мужчине зрелому и адекватному не так сильно важно какого размера ваша грудь и есть ли животик, и как выглядит ваша попка, если пардон есть за что подержатся. Я не сама это придумала - эти опрос многих десятков зрелых мужчин.


Это точно, мужу не нравится об мои кости стучаться:) Ругает когда сильно худею и искренне не понимает большинство девушек в их желании быть как вобла сушеная.

kasitia 25 декабря 2010 20:36
Цитата: Магия
Цитата: Medium
Для меня тело значит очень много, просто привык постоянно ухаживать за ним, не знаю, как можно быть неухоженным в чём-то и среди друзей и знакомых таких тоже не встречал, тем более в близких отношениях с девушкой, тело - как минимум 50 процентов успеха. Буду следить за ним всегда, не изменю своей привычке, дело не в том, что я педант, я просто привык выглядить красиво и считаю это нормой жизни для себя.

А вы шалун, Медиум. Мало того что вы психолог, эзотерик вы еще и ухоженный мужчина. У вас наверное от девушек отбоя нет.


ага, и, заметьте, просто мега-профессионал в любых вопросах. Сокровище просто

alaska-natasha 30 декабря 2010 20:06
Цитата: kasitia
Боди арт это сууууупер классно!!!! Работала я как-то моделью на конкурсе визажа и мне делали небольшой бодиарт под макияж..Было здорово!



Красиво очень. Иногда такие картины на теле рисуют - обалдеть. Не поймешь, где рисунок, где одежда, где украшения. А еще на одном сайте видела рисунки хной на руках и ногах - такие тонкие искусные узоры, что просто чудо, что так на теле можно нарисовать.

Екатерина
Kattry 30 декабря 2010 20:21
Цитата: alaska-natasha
Красиво очень. Иногда такие картины на теле рисуют - обалдеть.

Мне кажеся, модели получают колоссальный кайф, когда на них рисуют такие картины. Могу представить, какие ощущения они испытывают.
Так что, боди-арт - это и красиво, и приятно:).
Мне рисовали маску на лице на один праздник. Это было что-то


--------------------

Kera Green 30 декабря 2010 22:16
Цитата: Demy_Moon




Вот уж поистине - о вкусах не спорят.

Под угрозой расстрела - возможно! - позволила бы что-то намалевать на своем теле.

Но даже если бы очень хорошо приплатили - послала бы с такими художественными предложениями подальше.



Kera Green 30 декабря 2010 22:34
Цитата: EkVel
так что не "в здоровом теле - здоровый дух", как нас всегда учили, а наоборот...

красота души определяет красоту тела... показателен один из примеров, приведённых в книге В. Жикаренцева о причинах болезней и не только - "обвисшие черты лица - от перекошенных мыслей"... ну и так далее...

Так что всевозможные манипуляции над телом как физическим объектом мало что могут изменить в жизни... если нет духовности...


И да, и нет.

Обвисшие черты лица могут быть от перекошенных мыслей, но ортопедические недостатки тела светлыми мыслями вряд ли исправишь - тут понадобятся всевозможные манипуляции над телом как физическим объектом.

Духовность человека позволяет другим людям в конце концов перестать замечать физические недостатки этого человека, если таковые имеются /горб, например/.

Но духовность этих физических недостатков не исправляет.

Точно также отсутствие духовности в человеке не позволяет другим людям наслаждаться физической красотой этого человека, какой бы совершенной она не
была.

Насколько я понимаю, смысл всего Вашего комментария сводится к последнему моменту.

Iren2011 19 января 2011 19:28
Цитата: гость
Здравствуйте! Давайте знакомиться..:)
Если это интересно, то можно читать дальше :)
Как только мы хотим что-либо изменить в себе, начинается Игра…игра чувств, эмоций, мыслей, направленных на поиск и выражение Себя-нового… И ключевыми словами здесь становятся НЕПОСТОЯНСТВО и ВАРИАТИВНОСТЬ в трансляции Себя Миру.

Вы знаете, важно понять, какое место вы занимаете в жизни, что хотите изменить и каие пути для этого выбираете. Я, к примеру, люблю танцы ипосвящаю полностью себя им, также для души сочиняю стихи и пишу музыку, люблю прогулки и больше всего стараюсь себя оберегать от воздействия негативного окружающей среды.


--------------------

Iren2011 19 января 2011 19:30
Цитата: AndrejKaa
так все сложно написано.
тело как тело - хожу я им и существую.
да,конечно,от тела зависит моя жизнь вообще.и я,как могу,о нем забочусь-хожу в спортклуб,смотрю в зеркало,кормлю его ,закаляю,спать кладу и поднимаю.
и думаю,что этим я и изменяю его тем самым.чего мудрствовать-то?а?

Автор опроса наверняка хотелсказать о том, что важно иметь свою точку зрения, мысли и уметь модно одеваться, что ыб показывать себя, как индивидуальность. Иметь свой макияж и уметь общаться в компаниях!


--------------------

Iren2011 19 января 2011 19:33
Цитата: Demy_Moon
Да, Вы правы - забота о теле - и есть самое главное его изменение в нашей Жизни. Но это, так сказать физиологическое изменение, без которого вообще жизнь (а жизнь и есть постоянное изменение) невозможна. :)
Но кроме физиологии у человека однако есть еще и эмоции, и настроение, и мнение о себе, какие-то мысли, желания - и все это влияет на наше тело. Вы согласны?

ой, я так не люблю эти тату и всякого рода прокалывания тела, считая это ненужным ни одной женщине. Если девушка хочет выделиться из толпы нужно выбрать для себя красивые наряды. выбрать свой стиль, научиться представляться свету. обществу в своей красе и показывать свою индивидуальность.


--------------------

Iren2011 19 января 2011 19:45
Цитата: AndrejKaa
ну-да.ничего. я просто думал, что бодиарт-это когда все тело расписывают.А так похоже на татуировку. я летом в Турции на уговоры девушки повелся и на пляже мне какими-то черными чернилами что-то похожее сделали, как на фотографии,только дракона.и вообщем держалось неделю,хотя мы купались,загарали,полотенцами терлись.Это и есть бодиарт или аэрография?


Скорее всего бодиарт, хотя.....Вы знаете, это , конечно красиво, однако не стоит увлекаться, так как сперва бодиарт, потом а захочется сделать и настоящую тату.


--------------------

Dibti 3 октября 2012 12:55
Мне нравится как размалёвывают девушек-моделей на показах мод. Это со стороны выглядит очень симпатично. Но сама не хочу такое "носить", во-первых, потому что считаю, что это не практично, быстро смажется. А во-вторых, потому что я и так эффектная, заметная и красивая и дополнительные "фишки" мне не нужны :))).


Просмотров: 6785
Автор: admin
23 октября 2009 (22:10)
Рассказать друзьям
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
МЕНЮ
СЕРВИС
популярное архив сайта
МЫ ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА
Запомнить меня