» » » Сэ-ШеР - плохой отзыв!

Сэ-ШеР - плохой отзыв!



Сэ-ШеР Из вредности пишу этот отзыв о "замечательном" ресторане Сэ-ШеР, наикрутейшем, первом ресторане японской кухни в моем любимом городе Рыбинск. >)

Я в Рыбинск приезжаю каждый год, навестить родню.
Городок маленький. На весь город 2-3 суши-бара. Скорее, 2.
Сэ-ШеР считается лучшим. Ну, ресторан, на самом деле, довольно уютный. И готовят вкусно - этого не отнимешь. :019: На этом положительные стороны заканчиваются. :101:

Цены убийственные, нереальные. Даже по петербургским меркам чересчур высокие. При этом средняя зарплата в Рыбинске - 8-9 тысяч рублей в месяц. Ну что поделаешь: "пальцы" и жадность владельцев во всей красе. Японская кухня в Рыбинке - это эксклюзив, а за него надо заплатить, и предприниматели "снимают сливки" с любопытствующего населения.

Отзыв, вообще, о доставке еды на дом от ресторана Сэ-ШеР.
Меню на сайте ресторана Сэ-ШеР без картинок. Выбор и заказ вслепую, только по описаниям. Цены не указаны. После заказа девушка сумму не озвучивает, а кладёт трубку, считает на калькуляторе, перезванивает и говорит, сколько клиент будет должен. Если сумма не устраивает - переделываем заказ, опять считаем и перезваниваем, и так по-кругу. Прелесть просто! bugaga
Ладно, этот этап мы со скрипом проехали.

Стоимость доставки абстрактная, и равняется стоимости услуг такси. Т.е., своих курьеров у ресторана Сэ-ШеР в Рыбинске нет. Они для доставки вызывают таксиста и тот везет заказ клиентам. :113:

Чтобы доставка была бесплатной, нужно сделать заказ от 1000р. Что я и сделала в целях экономии. Для сравнения: в Питере бесплатная доставка за заказ от 300р, чаще от 500р. ;) Расстояния в этих городах несравнимы, а учитывая, что в Рыбинске в принципе пробок не бывает, то доставка по городу не проблематична... в общем, ладно: где Питер, а где Рыбинск - не будем лезть со своим уставом.

Сдачи у таксиста не было, мне не повезло. "Курьер"-таксист сказал, что он только что выехал на работу и это его первый заказ, поэтому "дених нема". :024:
Я наскребла по сусекам что смогла и отдала таксисту сумму, меньшую на 200р. На чеке написала свой телефон, чтобы мне перезвонили и мы договорились о том, как они заберут у меня оставшиеся деньги. :031:

Конечно же, они тут же перезвонили. В грубой форме потребовали, чтобы я к ним немедленно явилась и отдала долг.
Такая вот бесплатная доставка японской кухни на дом у нас получилась. К великому их сожалению у меня не было никакой возможности и желания в этот день к ним ехать. Я предложила заехать им ко мне либо подождать до следующего дня, когда я сама смогу к ним приехать. После долгих перезвонов, ругани и сбрасывания телефонных разговоров, они согласились подождать меня "до завтра".
Я человек ответственный, и не люблю никому быть должной. :017: Между тем я ещё очень занятой человек, но на следующий день к вечеру я в ресторан Сэ-ШеР собралась. Доехала на машине. С доброжелательной улыбкой вручила администраторам ресторана Сэ-ШеР эти злосчастные 200р. :100: Девушка приняла денежку с кислой физиономией, с презрением и брезгливостью, без "спасибо", "обращайтесь ещё" и пр.. В общем, я себя за свои же деньги, потраченное время, испорченное настроение почувствовала врагом всего народа.

Вот такая получилась экономия с моей стороны, вот такой сервис предлагает ресторан Сэ-ШеР. А сколько впечатлений у всех осталось!
Надо заметить, ребята из ресторана, требуя с меня 200р, проводя психологическую атаку звонками, потратили кучу денег на переговоры со мной по сотовому - он ведь у меня в роуминге был. :0730:

Исправляйтесь, товарищи-работники Сэ-Шер!
Успехов в ресторанном бизнесе!
::HI!:



Комментарии 9 ВКонтакте

Екатерина
Kattry 20 июня 2012 22:34
Круто :)).
Провинция, провинцией, но у ресторана, наверняка, владельцы москвичи или, на худой конец, ярославцы. Должны знать, как бизнес вести, каким должен быть сервис.
Оборзели, обслуживая не привыкших к качественным услугам, рыбинцев.


--------------------

Yagodka 23 июня 2012 17:39
А чего Вы хотите! В маленьких городках везде такой сервис.
Хотя, зачем предлагать услуги по доставке, если нормально выполнить эту услугу не могут? :(

Юся 24 июня 2012 13:40
Мы ходили в Сэ-Шер в прошлом году, отмечали встречу с подругой. Редко видимся, живём в разных городах.
В целом в в ресторане неплохо: и вкусно, и уютно.
Но был некоторый дискомфорт с обслуживанием. Официантки как будто заглядывают тебе в кошелек, прикидывают "богатый ли ты клиент", и если ты на них не произведешь впечатления, то сожрут презрительным взглядом, будут относиться очень пренебрежительно, чуть ли не швыряя тебе на стол твой заказ.
"Манерные", распальцованные, зазнавшиеся официантки возомнили себя пупами земли. Это очень смешило. Совершенно необоснованные понты у обслуги.

Надо же, как Сэ-Шер прокололся с доставкой! :D

гость 27 июня 2012 00:09
Свяжитесь со мной, пожалуйста! Меня зовут Александр, менеджер кафе "Сэ Шер". Такие отзывы нужно писать не "из-за вредности", а лишь для того, чтоб сделать нашу работу лучше... О Вашей ситуации я был в курсе, но, как ни странно, без подробностей, которые были описаны в Вашем посте, который я сегодня же ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАЧИТАЮ НАШЕМУ ДИРЕКТОРУ И СЕЙЧАС ЖЕ ОТПРАВЛЮ ССЫЛКУ. Не хочу и не желаю оставлять эту ситуацию с таким результатом!!! Только потому что мне еще это заведение небезразлично. Мой номер 89056330444.

Prozza 27 июня 2012 00:53
Упс. Автор, смотрите! Всё же ресторану совсем не безразлична своя репутация! Интересно, чем же разрешится эта не очень приятная история? :022:

Ved-ma 27 июня 2012 11:27
Цитата: гость
Такие отзывы нужно писать не "из-за вредности", а лишь для того, чтоб сделать нашу работу лучше...

Александр, здравствуйте. Отзыв я написала именно из вредности, потому что очень сильно разозлилась. Недовольная физиономия администратора кафе при вручении мной долга была последней каплей.
А вообще, я такие отзывы никогда не пишу, т.к. знаю, как они могут подпортить имидж любой организации в интернете. Но тут, простите, "накатило что-то"(с). И не отпускает :0920: .
Если ресторану Сэ-Шер мой отзыв поможет стать лучше, то это будет замечательно.
Но я в этом сильно сомневаюсь, ибо менталитет ваших официанток не прошибешь ничем. И, в конце концов, мне всё равно, т.к. в ваш ресторан я не обращусь больше и моя многочисленная родня в Рыбинске тоже. Эта история уже переходит из уст в уста - рассказывают её друг другу как анекдот.

Цитата: гость
Свяжитесь со мной, пожалуйста! Меня зовут Александр, менеджер кафе "Сэ Шер". Мой номер 89056330444.
Александр, простите, но я уже несколько дней как уехала в Питер и звонить Вам - это дополнительные расходы, связанные с рестораном Сэ-Шер. Не хочу. Напишите мне личным сообщением всё, что хотели бы мне сказать и Ваши предложения по разруливанию сложившейся ситуации. К тому же у Вас наверняка остался номер моего телефона - позвоните мне.

Цитата: гость
О Вашей ситуации я был в курсе, но, как ни странно, без подробностей, которые были описаны в Вашем посте...

Я, кстати, не все подробности выложила. Хоть они и совсем мелочные, но странные и неприятные.
Например, я пропустила звонок из Вашего ресторана, т.к. была занята, но почти сразу перезвонила, представилась, а меня почему-то отказались узнать и сказали, что я не туда попала и это вообще продуктовый магазин . Хотя через пол часа мне снова перезвонили с этого же номера.
Ну и других много странностей и неприятностей. Так что, впечатления у меня отвратительные.


--------------------

Gornom 27 июня 2012 11:49
Цитата: Юся

"Манерные", распальцованные, зазнавшиеся официантки возомнили себя пупами земли. Это очень смешило. Совершенно необоснованные понты у обслуги.

Совдепия ещё жива!!! :090:

Dibti 31 августа 2012 01:22
История потрясная. Но не удивительно, что такое случается в маленьких городках. Даже в крупных городах сервис порой оставляет желать лучшего. Сэ-Шер поплатился за свои грубые ошибки. Автор, как дела? Проблема решена? Вас в итоге как-то утешили, сняли негатив?

Ved-ma 16 сентября 2012 13:41
Цитата: Dibti
Автор, как дела? Проблема решена? Вас в итоге как-то утешили, сняли негатив?


Написали в личку, что теперь у них всё ок, с таксистом ездит менеджер и раздаёт всем сдачу.
Ну а мне-то что! И зачем было это писать в личку?

Да и мне всё равно, я к ним больше не пойду и знакомые мои в Рыбинске тоже туда ходить больше не желают. Тем более в городе открылись ещё суши-рестораны и другие "злачные" места, более душевные, чем Сэ-Шер. И с более адекватными ценами.
Я надеюсь, что и с более адекватным персоналом.


--------------------


Просмотров: 3745
Автор: Kattry
20 июня 2012 (22:25)
Рассказать друзьям
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
МЕНЮ
СЕРВИС
популярное архив сайта
МЫ ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА
Запомнить меня