» » » Как приручить мужа

Как приручить мужа



При хорошей жене и мужчина может стать человеком. И "хорошесть" жены в каждом отдельном случае, видимо, должна иметь разные формы и масштабы.

Но мужики со временем все равно борзеют. На 3м году брака в 100% случаев.
Начинаются наезды типа "А где компот", "Какие деньги?", "У меня рыбалка и ниипет!" и прочее.

Тут-то, чтобы сохранить брак счастливым, и нужно между потаканием и скалкой найти золотую середину. Хотя, на войне все методы хороши. Главное - не упустить момент. Сразу брать быка за рога!

Я опоздала, избаловала. Чтобы восстановить мирную счастливую семейную жизнь, перепробовала, наверное, все. Опускались руки. 6 лет стараний, слез и терпения коту под хвост. Но если бы я тогда махнула рукой, все бросила и ушла, что хотелось сделать много-много раз, то, наверное бы, ни раз пожалела об этом.

Перевоспитался муж сам, ни жданно, ни гаданно. Я уехала в командировку на месяц, а муж остался с заболевшей, нетранспонтабельной матерью.

Я вернулась к совершенно другому человеку. Он научился (вернее, к нему вернулись утерянные за годы брака навыки) заботиться, быть внимательным, трепетным и нежным. Мама, слава богу, поправилась.

Мы все снова счастливы.
Если хотите сохранить семью, будьте терпимы друг к другу, любите друг друга. Если нет - рвите в одночасье.

И все же... Почему мужики такие НАХАЛЫ и ИДИОТЫ?? :love: Ведь всё, ВСЁ на тетках держится.



Комментарии 35 ВКонтакте

Екатерина
Kattry 16 августа 2010 21:47
Сочувствую, понимаю и поздравляю с благополучным разрешением вопроса.
Молодцы :-**** !

Вопрос в конце текста, я так понимаю, риторический? :)


--------------------

Sherba 16 августа 2010 22:13
Мужчины - это вечные дети. Некоторые через чур сильно избалованные. Дурь выбывать долго приходиться, и муторно. И не всегда без потерь.

ежеВика 17 августа 2010 01:32
Нахалов и идиотов хватает и среди женщин. Также, как и избалованных инфантильных "принцесс", какающих бабочками.


--------------------

Екатерина
Kattry 17 августа 2010 11:34
Да, но о них можно поговорить и в другой раз :). Не многие из таких замуж выходят. Так и какают бабочками в одиночестве.
Сейчас речь не о них.


--------------------

AzaLeo 17 августа 2010 11:46
Совершенно согласна. Сохранение семьи, погода в доме на 90% лежат на плечах женщины. Ладно, если мужчина покладистый. А если, как Вы говорите, "какающий бабочками", то эти 90% становятся совсем необъятными и непостижимыми.

LiaLani 17 августа 2010 13:39
Но без них скучно и плохо :love: .
А терпение и труд все перетрут. !_!

ежеВика 19 августа 2010 01:03
Главное - купить хорошую терку)


--------------------

ежеВика 20 августа 2010 22:58
"Приручить" мужа....Хм.
- Люблю, когда муж рядом. Рядом, я сказала, рядом!!!!!!


--------------------

axinia 22 августа 2010 14:42
Мы дрессируем мужей, они нас, в общем семейный цирк. А может не стоит сдувать с мужа пылинки и целовать его в попку? Может надо почаще в быту создавать ситуации при которых он должен выступать на первый план и проявлять себя как сильный пол? А главное, мне кажется, надо постараться не растворяться целиком в любви к мужу, ведь полное растворение в другой личности - это гибель твоей. И еще - надо обязательно ЛЮБИТЬ СЕБЯ, :love: нет, не до эгоизма, но и не опускать планку самооценки.

Сrew cut 24 августа 2010 12:34
Полностью согласна с axinia . Люди, особенно мужики, быстро привыкают к хорошему и начинают принимать все как должное, без какой-либо благодарности. Позволишь мужику сесть себе на шею - сядет, ножки свесит и погонять будет, каким бы благородным, строгим, правильным и справедливым он сначала ни казался.

Krasiks 8 сентября 2010 17:36
С автором у меня полный ППКС.

Мы с мужем женаты 10 лет. Первые 2-3 года я делала все сама. Вся домашняя работы была на мне, плюс ежедневно разнообразный стол: пироги, салаты, супы, жаркое, десерты... Я сама вся такая свежая, красивая, без единой складочки на пеньюаре :)).
При этом я работала внештатным журналистом в женском журнале, и времени на работу уходило будь здоров!

Потом появился ребенок, и мне стало тяжело и не интересно делать все то, что делала по дому раньше, а избалованный муж начал ныть и вредничать.
В общем, следующие пять лет мы ругались до битья посуды и перераспределяли семейные обязанности.

Сейчас у нас, наконец, все устаканилось. Муж не брезгует мыть полы, гремит кастрюлями, занимается ребенком, даже цветы поливает! Наверное, теперь настало мое время избаловываться и борзеть:). :crown:

Юрий Лобанов
ЮрийПират 8 сентября 2010 21:28
:( Дрессировщики!! :( Ну что значит дрессировать? Это не то толкование! Не ужели девушки думают что все они идеал? С нашей стороны тоже происходит такое! Мы скажем так, тоже пытаемся вас "дрессировать". Только об этом также разговариваем лишь в своей, то есть мужской компании. На мой взгляд, должна быть не дрессировка, а взаимопонимание, пара должна идти на уступки друг другу, и просто помнить что идеала нет, как с той так и с другой стороны! Идеал создан лишь в нашем воображение, для того что бы было к чему стремиться! ;)


--------------------

Екатерина
Kattry 8 сентября 2010 21:49
Тут речь не о дрессировке мужей, а об их избалованности, в которой сами жены и виноваты, т.к. в самом начале брака у большинства женщин, еще не имеющих детей, включается материнский инстинкт, что ли... Чрезмерная забота и внимание. А увидев к чему все это привело и обессилев, пытаются все исправить :).
У кого-то получается, а у кого-то развод :)).


--------------------

Екатерина
Kattry 9 сентября 2010 11:45
Картинку хорошую нашла в тему:):
Как приручить мужа / мужчину


--------------------

Юрий Лобанов
ЮрийПират 9 сентября 2010 12:18
О, вот и не соглашусь на счет материнского инстинкта! Да он существует, со всеми вытекающими как было сказано чуть выше! НО, это не правило и лишь исключение! Есть много девушек, которые подобные инстинкты, по отношению к своему суженному, ну ни как, ни каким образом не проявляют!


--------------------

Elina 11 сентября 2010 21:49
полностью согласна что все на наших хрупких плечиках держится. мужики готовы все свалить на женщин. а зачем тогда они нужны не понятно.

а баловать их действительно не стоит, а то сядут и ножки свесят. мне вот надоело от супруга постоянно слышать: "сделай сама".

Юрий Лобанов
ЮрийПират 12 сентября 2010 10:59
Баловать?.... Ррррр ..... Ну не ужели вам не попадались достойные мужчины? Мужчины которые всё берут на себя! Просто видимо что касается вас, вы и выбирали тех мужчин, которых нужно воспитывать! А те что "сильнее" для вас ушли в сторону, вам не хотелось что бы вас "воспитывали"


--------------------

NATASCHA PARAMONOVA
Forlucky77 12 сентября 2010 11:46
знаю одно: если люди друг другу принадлежать по жизни, таких вопросов,недомолвок, споров - не возникает. Ну а если человек берет на себя ответственность (и начинает выступать в роли Бога, над другими), ну что ж, по его деяниям да воздастся ) каждый получает по желаниям своим, даже если они были произнесены лет 20 назад, а осуществились сейчас. Всему свое время )


--------------------

Русская русалка 12 сентября 2010 16:30
Поверьте, приятно, чувствовать, когда мужчина - самостоятельно умеет жить. Поэтому, мужа надо выбирать, живущего не с родителями, а один. Сразу будет понятно, чем он дышит, что вас ожидает.
А вот если родителями, тут труднее. Потому что все хлопоты лягут естественно на ваши плечи и он еше будет возмущаться, почему вы это не выполняете, что раньше, когда он жил с мамой - было лучше...


--------------------

Беспечный Ангел 12 сентября 2010 16:36
Потому что на всех мужчин не хватает и они это прекрасно понимают. Думают, что любая готова с ним жить да поживать.
Но в наше время много хамов. Либо перевоспитывай, либо уходи) А перевоспитать порой очень сложно. Моя сестра так из-за этого разводится.


--------------------

maria 17 сентября 2010 14:12
Если Ваш мужчина сумел за такой короткий срок научиться быть внимательным, значит, эти качества были в нем, просто он запрятал их в долгий ящик, видя, что у него такая жена, которая и о нем заботится, и домашний очаг бережет. А когда он остался один на один с проблемами и бытом, когда он должен был заботиться о родном человеке, который не мог обойтись без его помощи, тогда эти его качества - внимательность, терпение, - проявились вновь. И он, должно быть, понял, что и Вам необходима та же забота и внимание в повседневной жизни. Вы написали, что Вы его "избаловали". Может быть, в этом все и дело: муж - это не большой ребенок, чтобы все время ему готовить, потакать всем его капризам и огораживать ото всех домашних дел. Вы оба - взрослые люди, Вы на равных. И Вы оба должны прилагать равные усилия для сохранения уюта в семье. Тогда и будет найдена эта самая золотая середина между скалкой и потаканием:)

Виктория211 7 ноября 2010 23:54
к мужчинам нужно всегда относиться с пониманием,они же взрослые дети и мы заменяем им маму. если относиться с уважением и пониманием думаю мужчина будет в ответ относиться так же,а если это не так задумайтесь любит и он действительно?не нужно делать что то на зло,нужно задуматься почему мужчина себя так ведет,может проблема в женщине. во многих случаях виновата сама женщина.

alaska-natasha 4 декабря 2010 17:02
Мне мой муж достался после его первой жены уже испорченным и в силу возраста уже не способным на перевоспитание. Иногда хочется отправить его далеко и надолго или уйти самой. Но продолжаю терпеть, в надежде, что он все-таки изменится. А надежда умирает последней.

Алекса 4 декабря 2010 17:16
А я заметила, что когда о них заботишься, идешь на уступки и относишься со всей душой они начинают в эту самую душу плевать без малейшего зазрения совести. Зато когда чувствуешь себя независимо, не даешь ему понять, что ты от него без ума и никуда уже не денешься, ведешь себя иногда немного холодно, то мужики бегают за тобой как собачки с высунутыми языками, ценят блин))

Мальвина 4 декабря 2010 17:21
Тут главное - не переборщить, с быком и рогами то. Моя подруга вместе со своим теперь уже мужем лет 6. Изначально он был ангел во плоти, на коленях ползал и тд...А она его все время пилила, была недовольна по мелочам. В итоге он настолько испортился, что сам ее запилил, вплоть до развода. Мы предупреждали ее, чтобы она была сдержаннее, что ни один мужчина не стерпит все, что терпел ее муж. Но в ответ слышали лишь, что он ее бесит. Теперь сама страдает а ему все-равно, он готов и уйти от нее....
Поэтому, тут нужно знать где кнута поддать а где и пряником.


--------------------

Alouette 4 декабря 2010 18:33
Цитата: maria
Если Ваш мужчина сумел за такой короткий срок научиться быть внимательным, значит, эти качества были в нем, просто он запрятал их в долгий ящик, видя, что у него такая жена, которая и о нем заботится, и домашний очаг бережет. А когда он остался один на один с проблемами и бытом, когда он должен был заботиться о родном человеке, который не мог обойтись без его помощи, тогда эти его качества - внимательность, терпение, - проявились вновь.

Что-то сразу вспомнилось, как я впервые в отпуск без мужа уезжала (он работал, увы). В первые дни страдала: да как он без меня там будет, что поест, цветов вот много, засохнут же все, грязью квартира обрастёт... Инструкций надавала гору. А вернулась - всё нормально... Все живы, и муж, и цветы. В квартире порядок, с голоду тоже никто не помер. Ещё и на картошку поехали прямо с поезда маме помогать Так что все мужчины могут быть самостоятельными, главное - позволить им это! Сами ж на свои плечи валим львиную долю работы.


--------------------

гость 8 декабря 2011 09:47
А у меня ни чего не получаеться сделать, хоть стараюсь подломить его под себя он слишком горд посоветуйте как быть?

Екатерина
Kattry 8 декабря 2011 14:16
Проявить твердость, так же, как он, гордость и заставить себя и свое мнение уважать, а этого не получится, если Вы сами себя уважать и любить не начнете, а будете продолжать потакать мужу.


--------------------

ВираНика 28 августа 2012 13:47
Просто мужчины (некоторые) довольно несамостоятельные. Сначала за них все делает мама и они это считают как должное. Потом они роль обязанной передают жене, на вроде того что, мама за меня все делала, значит и ты должна! Перевоспитывать нельзя, потому что все они умеют делать: и помогать и относиться с трепетом и пониманием. Нужно просто аккуратно напомнить им об этом, а тут без хитрости не обойтись.

axinia 29 августа 2012 19:50
Извините, но хочу немного разбавить серьезность нашей темы этим юмористическим рассказом. Но как говориться в каждой шутке есть доля шутки.


Советы полезные и не очень. ( только для девушек и не очень)



Здравствуй, подруга! Да, да, именно ты! Давай поболтаем. Ну и что, что мы не знакомы? Знаешь, как в поезде соседи по купе начинают приоткрывать друг другу душу. Ведь мы не знакомы и, скорее всего не встретимся, так почему бы и не посекретничать? Девушка, девушка! Да, вы, черненькая! Присоединяйтесь! В втроем веселее! А у меня и коньячок есть! Ну, что, по-маленькой? Нет не «за знакомство». Знакомиться не будем. Сохраним наше инкогнито. Девчонки, вы замужем? Нет, не отвечайте, сейчас попробую догадаться. Так, с тобой сразу все ясно: три брака, два развода. Угадала? А вот с тобой посложнее: или приходящий муж, или гражданский брак?
А вот и тема для разговора нашлась. Ну и как ваши супермены? Уже третьего не можешь приучить стирать свои носки? Милая, это элементарно. Собери все его носки, сложи в тазик и залей самым едким отбеливателем. Что? Боишься их испортить? Не бойся, испортишь обязательно! Ах, он будет ругаться! А ты скажи, что они были очень грязные и ты, опасаясь, что твой драгоценный подцепит какой-нибудь грибок, решила их продезинфицировать. И не забудь надеть на лицо наивное выражение и хлопать глазками. Вот-вот, именно так. Отлично!!!
Ну, а что еще мучает вас? Ты торопишься в парикмахерскую, а он требует погладить ему джинсы. Ерунда! Задержись один раз и нагладь ему на джинсах « стрелочки». Больше просить не будет. Гарантирую.
Поехали дальше. Раздражает, что постоянно торопит тебя, когда ты красишься? А ты сделай макияж всего на половине лица. Хочешь на левой, а хочешь на правой. Вот в таком виде и предстань перед нем минуты за три до прихода его друзей. Шок ему обеспечен.
Постоянно бегает за советом к своей маме? Пригласи ее пожить у вас. Я понимаю, что ты от нее не в восторге. Делать не чего, придется потерпеть. А дальше слушай внимательно. По любому поводу спрашивай ее совета: чем мужа накормить, во что его одеть, какие травки ему попить, как укрепить его здоровье, и т.д. Главное все эти советы очень точно воплощай в жизнь. Поверь мне, через две недели он сам отвезет свою мама обратно.
Лежит на диване с газетой и не может второй месяц повесить полочку? Милая, а для чего тогда сервис «Муж на час»? Договариваешься, чтобы тебе прислали мастера. И перед приходом мужа под любым предлогом заставь мастера обнажить торс и работать в таком виде. Поверь мне, такие огромные глаза, какие будут у твоего мужа, не сделает ни один пластический хирург. А когда он увидит счет за услуги, тут уж держись. Он тебе сам евроремонт сделает.
Ой, девчонки, что-то я засиделась, время уже позднее, а мне давно пора на «тропу охоты». Ведь, что ни говори, а главная добыча любой женщины – это мужчина. Опыта и знаний мне не занимать, так что мои шансы в этой охоте велики. И может быть, в девятый раз мне повезет, и я «изловлю» своего супермужчину. А то попадается какая-то мелочь, через месяц совместной жизни уже и след простыл. Ну все, я побежала. Чмоки – чмоки. Пока – пока.



От автора. Прошу данные советы не воспринимать, как руководство к действию, А ВПРОЧЕМ…………. Девчонки, если кто-нибудь попробует – напишите каков результат. Ладно, а?

Dibti 22 сентября 2012 22:29
А стоит ли вообще приручать? Потом не отвяжетесь ведь, если понадобится!
Моё мнение: мужчина, которому ты не безразлична, слаб в том плане, что ты имеешь над ним власть (иногда безграничную) и,главное, этой властью грамотно распорядиться. Самое верное средство - умело показывать ему своё огорчение его поведением и внушить в подсознание (только аккуратно), что чаша весов твоего терпения вот-вот переполнится и ты в любой момент его покинешь, ибо не сможешь более тянуть такой крест. Бегать будет, потакать.
Главное, не перегнуть палку, а постепенно, наступая где-то себе на горло, гнуть свою линию. Так и воспитаете.

мурзина ариадна 22 сентября 2012 23:52
Мне даже как-то неловко.Мой муж с самого момента знакомства был человеком,а не животным.Его не нужно было "приручать","брать за рога" и всё такое прочее.Он прекрасно готовил,и сейчас готовит.Для него не проблема постирать,погладить,прибрать в квартире.Гвозди,лампочки,смесители,розетки-в это я не лезу,он знает что и как и всё делает.Мы вместе 15 лет,и если кто-то из нас и изменился существенно за это время,так это я.Причём в лучшую сторону.Муж этим гордится,считает своей заслугой.А я не могу этого отрицать,это правда.

NATASCHA PARAMONOVA
Forlucky77 23 сентября 2012 00:20


Мужская логика: - Ну и что, что в ушанке, телогрейке и валенках. Зато тепло!
Женская логика: - Подумаешь - мозги и жопу отморозила. Зато красиво!


Верю в эту истину: Никогда не следите за Мужчиной. Следите за собой - и тогда мужчина будет следить за вами!

Может не стоит приручать, а просто дать свободу, ведь когда свобода дана ее уже не хочется. К тому же, мужчина, как и женщина, любит похвал, любит красивые слова, любит внимание и заботу, а еще у мужчин есть особенность-они вечные дети)))
Уважаемые женщины, не надо завидовать борзости мужчин,дайте себе свобод,заинтересуйте себя жизнью, и как сказано в афоризме, пусть мужчины следят за вами,вас ублажают и бояться потерять! )


--------------------

Кукушечка 23 сентября 2012 01:42
А еще говорят сильная половина человечества. Разве она сильная, если за них нужно все делать и решать. И без тебя они ни на что не способны. А так хочется почувствовать себя слабым котенком, который нуждается в ласке, заботе и защите.


--------------------

natalie udina 9 декабря 2012 18:05
если что то не нравится в муже,показывайте сразу своим поведением,разговаривайте на эту тему..иначе будете потом пожинать плоды своей нерешительности..когда войдут в привычку все то,что вам так не нравится,будет так сложно с этим бороться..рубите на корню зарождающийся раздражающий фактор..


Просмотров: 9108
Автор: Kattry
16 августа 2010 (21:19)
Рассказать друзьям
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
МЕНЮ
СЕРВИС
популярное архив сайта
МЫ ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА
Запомнить меня