» » » » Распродажа для людей или очередное надувательство?

Распродажа для людей или очередное надувательство?

Распродажа для людей или очередное надувательство?

Продажа товаров и услуг в современном мире становится не только сферой экономических отношений, но и психологического воздействия или содружества. Маркетологам надоело искать пути к кошельку потенциального покупателя и прибегают к интересным уловкам, которые побуждают людей совершать покупку. Известные бренды постоянно исследуют рынок, разрабатывая верную стратегию практическим путём. Их опыт переняли отечественные магазины, применяя безпройгрышный вариант - распродажу. С этим понятием ассоциируются слова "скидка" и "бесплатно", что побуждает человека забыть о рассудительности, теряя здравый смысл. Заглянув на http://www.infoskidka.ru/ можно увидеть множество предложений о проводимых акциях. Любой зашедший найдёт для себя что-то подходящее, а увидев ценник - быстро собирает вещи и направиться по адресу фирмы. Стоит задуматься, а будет ли владелец магазина работать себе в убыток. Разумеется нет, поэтому в каждом таком событие присутствует некий подвох.



Специальное предложение по уникально низкой цене: правда или очередной маркетинговый ход?



Проходя по городу, можно встретить на витринах магазинов вывиски "Распродажа". Порой, таким образом заманивают к себе клиентов, которые могут купить дорогостоящую вещь, не зная её истинной стоимости в аналогичных торговых точках. По сравнению со странами Европы, наше законодательство никак не регулирует это понятие, поэтому открываются небывалые просторы для мошеннических действий. Достаточно снизить цену на несколько залежавших товаров, можно заявить об проводимой акции. Посмотрев перечень распродаж одежды известных брендов на http://spb.rasprodaga.ru/actions/odezdaobuv/odezda/, возникает странный вопрос - почему дорогостоящий ассортимент стал дёшево стоить? Скорее всего, товар перестал пользоваться популярностью или вышел из моды. Владельцы это понимают и стараются вернуть обратно часть вложенных средств. В нашей стране не в новинку, что в зимнее время просто приобрести летние сандали из прошлогодней коллекции практически даром. 



Последнее время стало распространено понятие "распродажа в углу". В солидном магазине выделяют небольшую площадь под торговый развал с уценённым товаром. Однако, гордо вешают табличку на входе в бутик, повергая человека в заблуждение. В других странах так не принято.Одежда продаётся по сезону, если весь товар не получилось реализовать, остатки передают в стоковый магазин до следующего сезона. 



Несоизмеримые цены покупки и предлагаемого подарка



Когда человек приобретает какую-либо вещь, он может получить приличный подарок. За границей это нормальная практика. Напрмер, покупая телевизор дают бесплатно DVD-плеер. Опыт переняли отечественный маркетинг, но его применение выход из рамок понимания. Лозунг "Купи квартиру и получи в подарок кепку от застройщика" звучит дико и достоин осуждения. Но самое прискорбно, что есть люди, которые рады это сделать. Слово "бесплатно" действует, как земное притяжение. Человек забывает о своей целеустремлённости и ведётся на слова хитрого консультанта. Нужно выбирать только то, что вам действительно необходимо и забыть о мнении окружающих, которые готовы навялить ненужную вещь.




Комментарии 0 ВКонтакте


Просмотров: 976
Автор: Kattry
08 августа 2013 (14:59)
Рассказать друзьям
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
МЕНЮ
СЕРВИС
популярное архив сайта
МЫ ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА
Запомнить меня