» » » Какие у вас отношения со свекровью?

Какие у вас отношения со свекровью?



Бывают семьи, где отношения невестка-свекровь и зять-теща складываются протсо идеально. Но это не наш случай. Свекровь у нас просто "супер". Она постоянно чем-то недовольна. Постоянно настраивает своего сына против меня. С ребенком нянчится тоже не хочет. А чем вы можете похвастаться? И как вы обращаетесь к ней? Ведь во многих семьях свекровь и тещу называют "мамой". Я считаю, что у человека только одна мама, это женщина, которая тебя родила и воспитала. Почему я должна чужого человека называть мамой? Я обращаюсь к ней по имени и отчеству.



Комментарии 23 ВКонтакте

мурзина ариадна 12 января 2013 14:01
У меня примерно так же,только моя ещё и сыном своим недовольна.Причём,как мне кажется,с самого его рождения.Всё время сравнивался со старшей сестрой,и все сравнения-не в его пользу.Я тоже по имени отчеству или вообще никак,просто на Вы.

Елена
Хелен 12 января 2013 19:49
Я вышла замуж за иностранца и рада была, что его родственники близкие живут на родине - не будет свекрови никакой и отлично. Но спустя какое-то время и брат его приперся, еще и женился тут, очень много проблем, если не горя они мне причинили своим халявством, не было спасу от них. Потом еще сестра его приехала и тоже вышла замуж. Просто катастрофа какая-то. И у нее тоже были проблемы и возня. Потом брат со своим семейством уехали, а потом опять вернулись, а потом развелись со скандалом... Если бы не все эти родственники, мой брак бы не разрушился.
Я совсем не против близких, но мне важна личность, а не кровь. Я даже очень хотела бы с кем-то общаться, может дружить, но, поверьте, не с кем там дружить. Они мне не подходят совсем.
Свекровь тоже не моё. Женщина, которой смысл жизни семья и дом, выглядит как старуха в 50 лет, лезет не в свое дело, проецирует свою жизнь и традиции на меня, еще просит остаться жить с ними, когда мы приезжали в гости.
Потом еще Скайп появился, и это тоже ужасно, я эту программу возненавидела.
Но все кончено.

Свекровь должна приходить только в гости, когда ее позовут. Только такое общение должно быть, чтобы новая семья жила спокойно. И еще муж должен любить жену больше всех и не сравнивать ее с мамой, тем более не строить ожидания, что жена будет жопу подтирать.

ВираНика 13 января 2013 13:29
Цитата: Кукушечка
Ведь во многих семьях свекровь и тещу называют "мамой". Я считаю, что у человека только одна мама, это женщина, которая тебя родила и воспитала. Почему я должна чужого человека называть мамой? Я обращаюсь к ней по имени и отчеству.

Я свекровь никогда не называла и не назову мамой по той простой причине, что так же считаю что мама может быть только одна. Отношения со свекровью относительно хорошие, а в сравнении с некоторыми вообще прекрасные, но тем не менее я называю ее либо по имени-отчеству и считаю что совершенно не важно как назвать, важно какие будут отношения.

Анастасия
Сметана 22 января 2013 21:40
Цитата: мурзина ариадна
У меня примерно так же,только моя ещё и сыном своим недовольна.Причём,как мне кажется,с самого его рождения.Всё время сравнивался со старшей сестрой,и все сравнения-не в его пользу.Я тоже по имени отчеству или вообще никак,просто на Вы.

Один в один. Недовольна всеми и всем. Не то сказали,не по её сделали, не так сделали и тому подобное...
Тоже никак не называю, вы и все. А мама и вправду одна.

Nikolina 24 января 2013 09:51
Мама это мама. Свекровь есть свекровь. Одна моя знакомая сказала, что свекровь тоже человек. Возможно. У меня два сына я не знаю какой свекровью буду я. Но мой брак разрушился именно из-за моей бывшей свекрови. Она моего бывшего мужа постоянно дергала из-за меня. Дошло до того, что сказала моей матери, что мой сынуля нагуляный и рожден не от ее сына. Возможно плохих свекровей не бывает, бывают просто плохие женщины. Я просто до сих пор не понимаю смысл ее действий, ну разбила семью, своего 40 летнего сына сделала одиноким. И ради этого стоило жить. Веди мы продолжаемся в своих детях и им нужно давать самое лучшее.

Каталина 28 января 2013 19:02
Никаких "мам" у нас нет, но свекровь я люблю. Это - умный и добрый человек, который готов всегда помочь, пожалеть и утешить. Она не раз приходила ко мне на помощь. А называю я её по имени:)

Анастасия
Сметана 28 января 2013 20:12
Цитата: Nikolina
Мама это мама. Свекровь есть свекровь. Одна моя знакомая сказала, что свекровь тоже человек. Возможно. У меня два сына я не знаю какой свекровью буду я. Но мой брак разрушился именно из-за моей бывшей свекрови. Она моего бывшего мужа постоянно дергала из-за меня. Дошло до того, что сказала моей матери, что мой сынуля нагуляный и рожден не от ее сына. Возможно плохих свекровей не бывает, бывают просто плохие женщины. Я просто до сих пор не понимаю смысл ее действий, ну разбила семью, своего 40 летнего сына сделала одиноким. И ради этого стоило жить. Веди мы продолжаемся в своих детях и им нужно давать самое лучшее.

Самое ужасное,когда по сути близкий человек (если не Вам,то Вашему мужу) начинает вставлять палки в колеса по жизни...
Вот щас сижу и думаю, моя свекровь просто плохой человек или исчадие ада. Вы наверное не поверите-у нее день прошел зря,если она меня или моего мужа не зацепила. Если не прочистила мозги,не дала совет там,где никто кроме нее ничего не знает )))) Я конечно понимаю,что всего в меру-и советов ,и претензий. Но когда это ежедневно,ежечасно и из года в год...не знаю...

Каталина 28 января 2013 20:32
[quote=Smetana]
Цитата: Nikolina

Вот щас сижу и думаю, моя свекровь просто плохой человек или исчадие ада. Вы наверное не поверите-у нее день прошел зря,если она меня или моего мужа не зацепила. Если не прочистила мозги,не дала совет там,где никто кроме нее ничего не знает )))) Я конечно понимаю,что всего в меру-и советов ,и претензий. Но когда это ежедневно,ежечасно и из года в год...не знаю...


А муж вам жалуется ? Я даже не знаю, сколько раз свекровь моему мужу звонит и что говорит при этом.

Анастасия
Сметана 28 января 2013 20:40
муж мне не жалуется,а просто рассказывает...да и я частенько слышу...Просто сложилась такая ситуация,что у мужа от меня нет секретов-это с одной стороны.
А с другой стороны-я с мужем живу относительно недавно (5-7 лет, 5 в браке,7 вообще), и с самого начала отношений задавала себе вопрос,почему мой муж и его брат не ездят к родителям,не помогают им...ругала за это...Они оба мне говорили,мол,не знаешь в чем дело-не лезь...и только столкнувшись (счас в силу обстоятельств живем со свекрами) поняла,что есть даже такие причины и ситуации,из-за которых дети могут ненавидеть родную мать...вот у нас такая ситуация...ад, одним словом...

Каталина 28 января 2013 20:49
Цитата: Кукушечка
С ребенком нянчится тоже не хочет.


Да многие не хотят, потому что не умеют или тяжело им.

Каталина 28 января 2013 20:50
Ой, какой ужас(( Я конечно не знаю, чего надо сделать такого матери, чтобы сыновья ей не помогали. Но представить не могу. Я бы не смогла жить с таким "мужчиной", который забил на родную мать.


Наверное, свекрови тоже не надо было в детстве детей обстирывать и кормить, раз она такая противная.


Ну и "обстоятельства" не способствуют любви. Почему-то сколько раз читаю, что свекровь - "исчадие ада", почти всегда оказывается, что живут молодые и несчастные почему-то в её ненавистной квартире .

Анастасия
Сметана 28 января 2013 20:55
ну всякое бывает как бы...но чтоб меня не считали чмом- рассказываю:
жила в столице в шоколаде. Снимала нормальную двушку в центре,хватало и на съем,и на погулять, и в общем на все что надо...
Свёкр сбил человека на пешеходном переходе. Насмерть. Ну естееественно-будет суд,будет химия и всё тому подобное.
Свекровь нигде не работает уже лет - надцать. Пенсия-в пересчет на доллары-хорошо если баксов 80. То есть-свёкра сажают-она умирает с голоду, и от всего остального. За огромный дом ( в который кстати оба сына вбухали бабла, а потом сыновьям от дома отказали) платить нечем...
Я как последняя дура сжалилась и переехала...На свою голову.
Ежедневно упреки типа," на пергаментной бумаге не готовь-вредно. Не успеваешь сделать мне поесть-вставай раньше. Кошка моя мяукнула-поди успокой,она мне мешает. я вся в делах,а ты лоботряска плиту за месяц только два раза помыла". Это при том что я работаю и занимаю ответственный пост,а она сидит дома.я-то ладно...уши закрыла и пошла.
Моему мужу и его родному брату,т.е. своим сыновьям, говорить что они неполноценные и ошибки презерватива??? это нормально?

Каталина 28 января 2013 21:00
Ой, я бы уехала ((

Но материально помогать наверное придётся, она же может на алименты подать на детей, если захочет. 25% от дохода каждого сына ей положено вроде ..

Анастасия
Сметана 28 января 2013 21:06
и я б уехала....но моя грёбаная человечность....
помогать не буду-коротко. То есть: у старшего сына трое детей,и от него по нашим законам ей ниче не положено-пусть идет работает. От моего мужа ради бога-пусть требует 25%...побегает по судам и тому подобное...не станет она этого делать,ибо потом получит трындюлей от собственного же мужа. Она не работает по той причине,что не может долго на ногах находиться,долго двигаться и т.п.. То есть-к врачам не ходила,но ей верит свёкр на слово...смешно будет если она побежит по судам,где и здоровые от очередей и нервотрепки вешаются.

Каталина 28 января 2013 21:11
А если уехать снимать и просто платить за дом, это очень дорого?

Анастасия
Сметана 28 января 2013 22:16
хаха...нет,недорого...я где-то поднапрягусь ,подзаработаю...нормально в целом...
проблема-то уже в другом... мне муж просто не позволит,вот и все) я говорю-я такой человек что обидеть тяжело меня...а его видимо за 30 с лишним лет уже достало

Каталина 28 января 2013 22:59
Сочувствую.

Не знаю как у вас, у нас в Лен.области если мать категорически не хочет оставлять большой дом, но не может содержать его материально, его просто делят пополам. Оставляют ей несколько комнат, а ко второй половине делают отдельное крыльцо и продают вместе с половиной участка. Деньги оставляют матери "на жизнь", и не надо приезжать, помогать, обеспечивать и пр...

Анастасия
Сметана 28 января 2013 23:03
да,я с Вами согласна-мы этот вопрос поднимали. Можно,мол, сделать отдельный вход, разделить площадь дома и одну часть продать . Ни в какую.
Да признаться честно,на таких условиях ( отдельное пространство,ограниченное глухой стеной и наличие отдельного входа) я бы и сама здесь жила. Вот купила бы у них же,разделила бы лицевые счета, дала б денег и пусть живет, готовит, ест на что хочет и что хочет.Не согласна...

Каталина 28 января 2013 23:06
А, ну если не берёт денег - значит, не нуждается :)

Анастасия
Сметана 28 января 2013 23:17
неа-не хочет продавать часть дома...ну на нет и суда нет...я подумала-подумала и решила....до конца февраля я терплю (благо месяц короткий). Если она не понимает,что без нас она,простите ,сдохнет-ну...мне пояснять тоже не хочется...сама провоцирует на скандалы...а если с нами скандалит-значит мы ей тут не нужны...в общем через месяц если что мы валим отсюда...хватит для всех добренькой быть..мне нервов потом никто не отсыпет

Каталина 28 января 2013 23:56
Понятно.

Буду знать, что мне повезло со свекровью))

Анастасия
Сметана 29 января 2013 00:01
о да...у меня все подруги теперь так говорят...

guest 20 мая 2013 11:10
Интересно, будем следить за вашими интересными далее


Просмотров: 2626
Автор: Кукушечка
12 января 2013 (01:32)
Рассказать друзьям
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
МЕНЮ
СЕРВИС
популярное архив сайта
МЫ ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА
Запомнить меня