В последние годы я при любом подходящем случае делаю замечания или жалуюсь на непрофессиональное обслуживание работников торговли или гос.работников. В основном, в интернет-магазинах или там, где есть возможность отправить просто сообщение или позвонить руководителю. Тет-а-тет разбираться не хочу, нет нервов уже.
Все из-за чего? Меня не раз увольняли из-за чьей-то устной жалобы: не то сказала, грубовато или публично, и т.п. Хотя по работе никогда замечаний никогда не было: я ответственная, оперативная, творческая, инициативная и т.п. Я не считаю себя виноватой, и юридических оснований для увольнений не было, но все же, если хотят, чтобы уволилась - уволят рано или поздно, будут издеваться. Вот на этой почве несправедливости, а может зависти ко мне, я тоже стала жаловаться на грубость, грубоватость, неприветливость, невнимание, невежливость работников. Пусть их не уволят, это я невезучая, но хоть замечание сделают.
Как вы считаете, я права, или мне свою обиду надо в какое-то другое русло направить?