А вы жалуетесь?



В последние годы я при любом подходящем случае делаю замечания или жалуюсь на непрофессиональное обслуживание работников торговли или гос.работников. В основном, в интернет-магазинах или там, где есть возможность отправить просто сообщение или позвонить руководителю. Тет-а-тет разбираться не хочу, нет нервов уже.
Все из-за чего? Меня не раз увольняли из-за чьей-то устной жалобы: не то сказала, грубовато или публично, и т.п. Хотя по работе никогда замечаний никогда не было: я ответственная, оперативная, творческая, инициативная и т.п. Я не считаю себя виноватой, и юридических оснований для увольнений не было, но все же, если хотят, чтобы уволилась - уволят рано или поздно, будут издеваться. Вот на этой почве несправедливости, а может зависти ко мне, я тоже стала жаловаться на грубость, грубоватость, неприветливость, невнимание, невежливость работников. Пусть их не уволят, это я невезучая, но хоть замечание сделают.
Как вы считаете, я права, или мне свою обиду надо в какое-то другое русло направить?



Комментарии 12 ВКонтакте

Lissa 7 ноября 2012 03:07
Ну я считаю, что жаловаться нужно только в тех случаях, когда на то есть действительно основания. А жаловаться по любому поводу - это как-то глупо. И уж тем более жаловаться, надеясь на то, что человека уволят. Одно дело, когда Вам реально нахамили. А если просто не очень приветливо или невнимательно обслужили в том же магазине... Продавцы тоже люди и кто их знает, какие проблемы в их голове решаются, пока они Вас обслуживают. И не надо говорить, что проблемы нужно оставлять дома. Попробуй тут отвлечься, когда у тебя реальная трагедия, а тут еще и какая-то обиженная на всех тетенька решила докопаться.( не принимать на свой счет).
Лично я за всю свою жизнь жаловалась только один раз - когда меня обсчитали и нахамили.

мурзина ариадна 7 ноября 2012 10:53
Жаловалась на почте,когда извещение неделю пролежало у них,прежде,чем мне принесли(хотя муж платил за срочное отправление).Они похихикали.Ответ один:работать некому.Им от моей записи в жалобной книге не холодо,ни жарко.В сбербанке неоднократно,так замучили потом звонками,где девушка,как автомат строчит заученными фразами,а в сути проблемы никто разбираться не хочет.То есть я жалуюсь,если надеюсь,что качество обслуживания после этого улучшится,а не в надежде,что кого-то накажут,кому-то будет плохо.Но,как правило,убеждаюсь,что это бесполезно,только потратила зря время и нервы!

svet1974 7 ноября 2012 15:36
Очень часто жалуюсь, и официально и неофициально, так как считаю, каждый должен выполнять свою работу добросовестно. На почте тоже жаловалась- ждала судебное письмо 2 месяца, а когда позвонила в суд ( в другом городе), они мне сообщили, что заказное письмо для меня уже пришло им назад.
Очень часто просто устно начинаю ругаться, добиваться своего, согласно установленным нормам и правилам.

Dibti 19 ноября 2012 11:48
В обязательном порядке, на всех, кто мне не угодил или обидел.
Например, свекровь постоянно выслушивает жалобы на сына, а потом проводит воспитательную беседу с ним. :) Правда, на мужа это, обычно, не действует, а мы хоть душу отводим :).

svet1974 19 ноября 2012 12:06
Думаю, что если мы не будем молчать, то люди лучше будут выполнять свои должностные обязанности.

Елена2012 22 ноября 2012 11:41
Никогда не жаловалась... в детстве помню поругаешься с девочками - приходят ее братья и начинают мораль читать.... а она только овсе и успевала кричать "я все Леше расскажу"!!! у меня тоже 2 старших брата - но никогда в жизни я не жаловалась... предпочитаю все решать сама.

ВираНика 24 ноября 2012 11:42
Я не жалуюсь, хотя если честно иногда так хочется...хочется чтоб выполняли работу добросовестно, чтоб знали свое место, чтоб считались с людьми....но я не нахожу в себе никакого желания "раздувать огонь". А на грубость всегда стараюсь ответить даже с чуть большей вежливостью чем обычно и всегда с улыбкой. :)

svet1974 24 ноября 2012 13:32
Я тоже человек неконфликтный, но жалуюсь.

Людмила
Тайна 24 ноября 2012 16:24
Я считаю, что много бардака в нашей стране именно потому, что 99% людей не хотят тратить свое время и нервы и жаловаться - а чиновники распускаются а все 100%... Надо жаловаться (высказыать претензии), главное, надо знать - кому и в какой форме. Я убеждена, что устная жалоба малоэффективна - всегда лучше письменная претензия, заявление, и т.п., причем зарегестрированная официально через секретаря соответствующей организации, тогда администрация проигнорировать ее не сможет, еще и ответить вам письменно обязаны. Вот как-то так...

Dallas 24 ноября 2012 16:29
Нет, у меня как-то и причин нет, чтобы жаловаться. Мне редко встречаются некомпетентные работники. Может не там хожу? :) один раз только оставила отрицательный отзыв в книге жалоб в сбербанке, тк там было откровенное хамство и грубость. Я это не могу стерпеть. Правда, это было несколько лет назад. Потом мне звонили и извинялись.

natalie udina 7 декабря 2012 22:45
если есть основание,считаю ничего плохого в том ,что бы пожаловаться нет!не пожалуетесь вы,не пожалуется другой,не пожалуется третий,так дальше ведь и будет продолжаться..будут хамить и чувствовать себя безнаказанными..

Elfachka 8 декабря 2012 00:06
Я совершенно не конфликтный человек, а поставить человека на место можно и без жалоб, которые малоэффективны. Ведь чаще всего хамят, грубят и т.п. в тех организациях, где с этими работниками ничего не сделают, ведь работать некому.


Просмотров: 1636
Автор: Хелен
06 ноября 2012 (17:53)
Рассказать друзьям
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
МЕНЮ
СЕРВИС
популярное архив сайта
МЫ ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА
Запомнить меня