Поздние дети



Если размышлять о поздних детях- находится много за и против.
За- родители уже имеют стабильный доход, жилье, опыт, много уделяют времени ребенку.
Против- родители старомодны и дети часто не выносят их требований, родителей не раскачаешь на какие- то авантюрные поступки и т.д.
Приведите свои за и против поздних детей. Поделитесь своим мнением.



Комментарии 28 ВКонтакте

мурзина ариадна 9 октября 2012 21:59
Против-больше риск хромосомных аномалий и меньше шансов помочь детям подольше,в том числе внуков понянчить.За-это желанные дети,обдуманное решение ,знания и опыт.Всё остальное относительно.Я знаю много людей,которым за сорок,а у них нет собственного жилья(снимают или общага или с родителями живут),доход невысокий и много времени ребёнку не уделяют(по разным причинам,кто подрабатывает,а кому здоровье не позволяет).А проблема отцов и детей может возникнуть и у молодых родителей.

Dallas 10 октября 2012 23:51
Насколько поздние? Я считаю, что вполне можно родить до 40 лет. это если про женщину говорить.
После 40 на мой взгляд уже не стоит. Нужно же не просто родить, а еще и вырастить. Здоровье не железное.
Хотя, это только мое мнение. Рожают и в 45, все хорошо у них.

мурзина ариадна 11 октября 2012 22:35
У моей дочери была одноклассница,её мама родила в 43 года.Вы бы видели эту девочку:красавица,спортсменка,отменное здоровье.Со старшим братом около 20 лет разницы.Мама говорит:думала климакс,а это счастье!И мысли не было избавиться!Материально они хорошо обеспечены.Правда выглядят скорее,как дедушка с бабушкой.А рассуждают ,наоборот,как молодые,очень прогрессивные родители.Думаю,ребёнок счастлив в этой семье,а ведь это-самое главное!

ЛЮБЯЩАЯ МАТЬ 12 октября 2012 01:47
Моей маме 39 лет и она беременна,хочет рожать но боится что не сможет должным образом поднять на ноги!я тоже в положении и жду её внучку,и тем временем очень хочу братика,что нам делать?

мурзина ариадна 12 октября 2012 08:55
Какой у мамы срок? Есть ли в городе ,где вы живёте медико-генетическая консультация?Ей нужно тщательно обследоваться!

svet1974 12 октября 2012 13:50
многим мама, которые поздно родили придется работать не только до 55, а гораздо больше. Может, тем самым они продлят свою молодость?

Анастасия
Сметана 16 октября 2012 11:28
Моя сестра-поздний ребенок. Красивая здоровая девочка. А насчет старомодности родителей-ну не знаю, много наверное зависит не только от папы с мамой,а еще и от самих детей. Моя сестра например с мамой уживается лечгче чем я.То есть скандалов по поводу одежды,косметики,цвета волос, отношения с парнями у них просто нету)
А я ранний ребенок-со мной были)

svet1974 19 октября 2012 14:17
Цитата: мурзина ариадна
У моей дочери была одноклассница,её мама родила в 43 года.Вы бы видели эту девочку:красавица,спортсменка,отменное здоровье.Со старшим братом около 20 лет разницы.Мама говорит:думала климакс,а это счастье!И мысли не было избавиться!Материально они хорошо обеспечены.Правда выглядят скорее,как дедушка с бабушкой.А рассуждают ,наоборот,как молодые,очень прогрессивные родители.Думаю,ребёнок счастлив в этой семье,а ведь это-самое главное!

Моя коллега тоже родила 3 ребенка в 43 года, сейчас, спустя 7 лет, очень довольны с мужем тем, что сыновья старшие выросли, разъехались, а девочка при них, есть о ком заботится.

Dibti 25 октября 2012 15:45
Поздний ребенок - это отдушина! Это великая радость! Я сужу по примерам из своего окружения.
Я еще не настолько стара - мне 30, - чтобы у меня появились "поздние", но в принципе, не вижу ничего криминального, если я роду в 35 или 40.

svet1974 25 октября 2012 15:49
Если есть поддержка от родных. мужа, то ничего страшного в поздних детях и их воспитании нет, но если одна крутишься, вертишься, даже если есть муж, то тяжело с такими поздними детьми. Болезни обостряются, воспринимается ужу все по- другому.

Morgen 26 октября 2012 20:28
Наверно, вставать ночью к ребёнку, недосыпать тяжелее. Но это и правда способ продлить свою молодость. если ребёнок желанный, это в любом возрасте счастье.

svet1974 27 октября 2012 17:09
как раз поздним детям, наверное, больше рады и ответственнее родители относятся к своему чаду или чуду!

Dibti 28 октября 2012 18:10
У родителей за 30-40 уже другой взгляд на жизнь, другой статус, другой достаток, жизненный опыт и иное отношение к мелочам. Взрослые люди уже умеют рассчитывать и распределять свои силы.
Родители поздних детей легче соглашаются на няню и как раз у этой категории родителей няни наиболее востребованы. Да и позволить они себе няню уже вполне в состоянии. Поэтому ребенок видит своих родителей более счастливыми и радостными, спокойными и уравновешенными. Оттого и ребенок счастливее.

svet1974 28 октября 2012 18:38
Согласна абсолютно с Dibti

Кукушечка 9 ноября 2012 01:41
Цитата: svet1974
Если размышлять о поздних детях- находится много за и против.
За- родители уже имеют стабильный доход, жилье, опыт, много уделяют времени ребенку.
Против- родители старомодны и дети часто не выносят их требований, родителей не раскачаешь на какие- то авантюрные поступки и т.д.
Приведите свои за и против поздних детей. Поделитесь своим мнением.

Вы прям как будто социальный опрос проводите. Так официально: "Приведите свои за и против". Я родила в 26 лет и мне говрят, что это поздний ребенок. Я так не считаю. Я не считаю себя старой мамой. Слушаю современную музыку, одеваюсь по моде( мне сейчас 33). Не хочу, чтобы меня называли старомодной. Не могу сказать, что я предъявляю к своему ребенку какие-то завшенные требования. Как и все. А насчет авантюризма. Так авантюриз меня сопровождает на протяжение всей жизни.


--------------------

svet1974 9 ноября 2012 22:07
Цитата: Кукушечка
Цитата: svet1974
Если размышлять о поздних детях- находится много за и против.
За- родители уже имеют стабильный доход, жилье, опыт, много уделяют времени ребенку.
Против- родители старомодны и дети часто не выносят их требований, родителей не раскачаешь на какие- то авантюрные поступки и т.д.
Приведите свои за и против поздних детей. Поделитесь своим мнением.

Вы прям как будто социальный опрос проводите. Так официально: "Приведите свои за и против". Я родила в 26 лет и мне говрят, что это поздний ребенок. Я так не считаю. Я не считаю себя старой мамой. Слушаю современную музыку, одеваюсь по моде( мне сейчас 33). Не хочу, чтобы меня называли старомодной. Не могу сказать, что я предъявляю к своему ребенку какие-то завшенные требования. Как и все. А насчет авантюризма. Так авантюриз меня сопровождает на протяжение всей жизни.

Нет никакого опроса. А вот родить в 26 лет- это совсем не поздно, вот в 40- это уже, я считаю, что поздно (если ребенок первый), а если второй или третий- то вовсе не поздно.

Елена2012 12 ноября 2012 12:38
когда лежала на сохранении - со мной лежала женщина лет 40ка.... она ждала ляльку.. и к тому же не первую...

svet1974 13 ноября 2012 17:01
В 40 лет надо рожать не первого, а уже второго, третьего. Хотя, если подумать,- раньше, что времени не было рожать? ( до 40?). Но ведь у всех по- разному бывает, у кого- то повторный брак, у кого то карьера, у кого то вынужденная беременность ( онкология) и т.д., то есть причины всегда разные.

Nikolina 13 ноября 2012 19:14
Цитата: Кукушечка
Цитата: svet1974
Если размышлять о поздних детях- находится много за и против.
За- родители уже имеют стабильный доход, жилье, опыт, много уделяют времени ребенку.
Против- родители старомодны и дети часто не выносят их требований, родителей не раскачаешь на какие- то авантюрные поступки и т.д.
Приведите свои за и против поздних детей. Поделитесь своим мнением.

Вы прям как будто социальный опрос проводите. Так официально: "Приведите свои за и против". Я родила в 26 лет и мне говрят, что это поздний ребенок. Я так не считаю. Я не считаю себя старой мамой. Слушаю современную музыку, одеваюсь по моде( мне сейчас 33). Не хочу, чтобы меня называли старомодной. Не могу сказать, что я предъявляю к своему ребенку какие-то завшенные требования. Как и все. А насчет авантюризма. Так авантюриз меня сопровождает на протяжение всей жизни.

Самое смешное про позднего ребенка и мне говорили мне 30, а сыну 4 месяца. И проблеммы я не вижу. Хочу еще дочку несмотря на то, что у меня два сына. Одному 3года, а второму 4 мес. Со мной в роддоме лежала женщина так она смогла забеременеть только в 40 и решила рожать. Я не согласна, что это поздно. Ребенок огда он желанный и долгожданный это само по себе маленькое чудо. А старомодность это не порок и лечится журналами о моде.

svet1974 13 ноября 2012 20:27
Согласна в том, что рожать после 40- это личное дело каждого и у каждого могут быть свои обстоятельства

Sicilia 23 ноября 2012 16:56
я против поздних детей,мне кажется,что после повзрослевших и "улетевших" из дома детей,поздний ребенок становится объектом чрезмерной опеки,заботы,от этого ребенку зачастую не дают и шагу самому ступить!!!то шапку одень,то подожди пока мороженное расстаит,то помидоры без кожуры ешь,туда не ходи,этого не делай и т.п!!!!

svet1974 23 ноября 2012 17:34
Цитата: Sicilia
я против поздних детей,мне кажется,что после повзрослевших и "улетевших" из дома детей,поздний ребенок становится объектом чрезмерной опеки,заботы,от этого ребенку зачастую не дают и шагу самому ступить!!!то шапку одень,то подожди пока мороженное расстаит,то помидоры без кожуры ешь,туда не ходи,этого не делай и т.п!!!!

Да, родители к таким детям более внимательны, чем к первым, так как по молодости еще не знаешь много и не умеешь ( я про себя), а вот уже когда появляются такие поздние дети уже есть и опыт житейский и по другому все воспринимаешь.

мурзина ариадна 23 ноября 2012 18:10
Родила второго в 35.Поздно ли это?Для него-нет.Для того,чтобы подумать о третьем-наверное да.Может,не бывает поздних детей?Бывают желанные и любимые,а бывают к сожалению,наоборот.

svet1974 23 ноября 2012 19:44
в 35 лет родить еще не поздно и для третьего еще время есть. а вот после 40- думаю- поздно.

Morgen 24 ноября 2012 17:54
Цитата: мурзина ариадна
Родила второго в 35.Поздно ли это?Для него-нет.Для того,чтобы подумать о третьем-наверное да.Может,не бывает поздних детей?Бывают желанные и любимые,а бывают к сожалению,наоборот.

Золотые слова, точнее и не скажешь.

svet1974 24 ноября 2012 18:15
Цитата: Morgen
Цитата: мурзина ариадна
Родила второго в 35.Поздно ли это?Для него-нет.Для того,чтобы подумать о третьем-наверное да.Может,не бывает поздних детей?Бывают желанные и любимые,а бывают к сожалению,наоборот.

Золотые слова, точнее и не скажешь.

Согласна с Вами, насмотрелась на таких "ненужных" детей когда работала в санатории именно с такими.

Людмила
Тайна 24 ноября 2012 18:41
Я считаю, что у меня поздний первый ребенок, хотя, не настолько поздний, не в 40 я родила первенца, а всего лишь в 30 лет. Это было не принципиально - родить так поздно, просто так сложилась жизнь) Но по поводу доводов против - мол, родители консервативны и тяжелы на подъём - не соглашусь, это не от возраста зависит, а от характера)

svet1974 25 ноября 2012 22:44
У меня мама, хотя меня старше на 25 лет, но намного современнее, чем я. Может я в папу, он как- то не заморачивался о том, что можно использовать прогресс, а вот мама- поддерживает все прогрессивное, что пользу приносит для дома, семьи и т.п. Поэтому соглашаюсь с тем, что консерватизм зависит не от возраста.


Просмотров: 2198
Автор: svet1974
09 октября 2012 (21:04)
Рассказать друзьям
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
МЕНЮ
СЕРВИС
популярное архив сайта
МЫ ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА
Запомнить меня