» » » Запись в салон красоты

Запись в салон красоты



Пишу с негодованием, от злости летит слюна из-зо рта. Возмущаюсь уже целый день. Неделю назад записалась в парикмахерскую на покраску. Я человек очень занятой и у меня мало времени на похождения салонам, магазинам и тд. Сегодня подхожу к салону в назначенное время, моего мастера нет. Перезваниваю ей, а она говорит "Ой, а я работаю сегодня с 12 00, приходите после обеда". Будто у меня куча свободного времени и мне больше нечего делать, как по несколько раз приходить в это заведение. Раз я записалась на определенное время и определенный день, так значит я на что-то расчитываю. У вас были подобные ситуации? У меня сложилось впечатление, что люди вообще не дорожает свое репутацией и клиентурой.



Комментарии 11 ВКонтакте

Morgen 5 октября 2012 20:24
Удивительно. У меня такого не было никогда, я даже не слышала, чтобы у знкомых было. Обычно мастера дорожат своими клиентами. Думаю, что это единичный случай, необязательный человек попался. Понимаю ваше негодование.

мурзина ариадна 5 октября 2012 21:55
У меня такого никогда не было.Наоборот,было,что мастер приходила в свой выходной,чтобы я к другому не пошла,если мне именно в это день было нужно.Если бы со мной так поступили,я бы туда больше не пошла.искала бы другое заведение.

matvey2013 5 октября 2012 22:04
да.. это из ряда вон... ведь это же не какой-то там паспортный стол или гос.поликлиника, где служащие за одну зарплату живут. почти. думаю у вашего парикмахера скоро немного клиентов останется... найдите себе другого. :)

svet1974 5 октября 2012 22:27
Сейчас в основном все дорожат своими клиентами и это здорово, что нас зауважали и относятся замечательно. Я думаю, что такие случаи единичны!

Dallas 11 октября 2012 00:23
Никогда с таким отношением не сталкивалась. Всегда хожу к одному и тому же мастеру. Уже лет пять точно.
Дочку и мужа тоже она стрижет, всегда отличное отношение и результат. Очень приятная как человек, опытная как мастер. Даже не представляю, что буду делать, если она уйдет в другой салон далеко от меня...

А вот косметологи((( постоянно меняются. Не всегда довольна результатом.

Nikolina 11 октября 2012 09:54
Это кому как повезет, может именно этому салону все равно. Такое бывает если мастера на стороне подрабатывают. У меня раз такое было нужна была срочно прическа. Я пришла а мне говорят Вашего мастера нет, а другие срочно заняты (ага кофе пили). Сделала проста потребовала книгу жалоб и сказала, что обращусь в защиту прав потребителей. И все и мастер нашелся и прическу сделали. Даже скидку сделали нервной клиентке то есть мне. Вот так с этим надо бороться.

ircha 23 октября 2012 16:55
Со мной такого никогда не было, всегда хожу в один салон и к одному мастеру, и всегда все во время. Мой совет, поменяйте салон. Удачи!!!!!

Елена
Хелен 23 октября 2012 18:37
у меня таких ситуаций не было... ну задерживался клиент передо мной и все, и то прощения просили. надо написать жалобу, чтобы владелец знал, что у него происходит.

Кукушечка 23 октября 2012 21:30
А еще, что мне очень не нравится, так это записываешься к парикмахеру заранее, приходишь, она тебе окрашивает волосы и просит подождать полчаса. Сидишь, ждешь, она берет кого-то стричь. Уже проходят полчаса, сорок пять минут, час, а ты сидишь и ждешь с краской на голове, когда она закончит стрижку. Мне однажды так перепалили волосы.


--------------------

мурзина ариадна 23 октября 2012 21:53
Цитата: Кукушечка
А еще, что мне очень не нравится, так это записываешься к парикмахеру заранее, приходишь, она тебе окрашивает волосы и просит подождать полчаса. Сидишь, ждешь, она берет кого-то стричь. Уже проходят полчаса, сорок пять минут, час, а ты сидишь и ждешь с краской на голове, когда она закончит стрижку. Мне однажды так перепалили волосы.

Нет,ну это уже совсем ни в какие ворота!Неуважение,непрофессионализм.В такой салон,понятно.второй раз не пойдёшь!Тем более их сейчас очень много,выбор за нами,потребителями.

ShantalStyle 11 ноября 2012 11:35
Цитата: Кукушечка
А еще, что мне очень не нравится, так это записываешься к парикмахеру заранее, приходишь, она тебе окрашивает волосы и просит подождать полчаса. Сидишь, ждешь, она берет кого-то стричь. Уже проходят полчаса, сорок пять минут, час, а ты сидишь и ждешь с краской на голове, когда она закончит стрижку. Мне однажды так перепалили волосы.


Ой-ой-ой! Бегите из этого салона и от этого "парикмахера" срочно! Хороший салон никогда не допустит такие ляпы, типа "приходите после обеда", тем более, при наличии предварительной записи, а хороший мастер будет заниматься только Вами.
Кстати, если волосы "перепалили", значит, краска некачественная или Вам не подходит, или мастер "не угадал" с дозировкой. Что опять же идет в минус Вашему парикмахеру.


--------------------


Просмотров: 1244
Автор: Кукушечка
05 октября 2012 (01:12)
Рассказать друзьям

Вам также будут интересны:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
МЕНЮ
СЕРВИС
популярное архив сайта
МЫ ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА
Запомнить меня