» » » Ребёнок плачет!

Ребёнок плачет!



Почему грудной ребенок всё время плачет?
Привет мамочкам!
Поддержите меня, пожалуйста, а то уже руки опускаются! Моему малышу 4 месяца, на грудном вскармливании. Постоянно плачет и ночью, и днём. Я уже вымотана и выжата как лимон. Не знаю что и делать. Только успокою, заснём - через 10-20 минут опять просыпается и плачет.



Комментарии 43 ВКонтакте

Лулу 29 сентября 2011 09:17
Нет, малыш не орет и не заходится в крике, ТТТ. Просто постоянно плачет, особенно по ночам. Я не помню, когда я высыпалась. Хожу на цыпочках, боюсь громко дышать рядом со спящим ребенком. Но он просыпаетя от любого шороха и начинается! Сначала покряхтит, повсхлипывает, постонет, а потом это перерастает в рёв и обиженный крик с соплями и слезами, если вовремя не начать успокаивать.
У меня спина болит, руки отваливаются его укачивать и успокаивать уже.

Педиатру я жаловалась, но он развел руками и сказал что-то типа: "Ну а что ж Вы хотели? Дети это вам не там!"

Sakura 29 сентября 2011 09:18
Вы педиатру жаловались на это? Наш участковый педиатр и патронажные медсестры всегда интересовались, как себя ведет ребенок, спокоен ли или часто и подолгу плачет.
Причины плача ребенка могут быть самыми разнообразными. Вы скажите, как он плачет? Орёт с визгом, вопит, заходится в плаче до покраснения и задержки дыхания, или же ребенок плачет негромко, хныкает? По плачу ребенка в общем можно определить, от боли и страданий он плачет или просто плаксивый.



Sakura 29 сентября 2011 09:23
Ну, судя по вашему описанию, ребенка по части здоровья врядли что-то беспокоит: он просто хнычет и требует внимания.
А ребенок отдельно спит в своей кроватке и как Вы его успокаиваете? Может быть он не хочет спать один, может ему необходимо присутствие мамы, оттого и плачет, что маму не нащупал и испугался.
А может быть он голодный? Попробуйте почаще прикладывать к груди.

Лулу 29 сентября 2011 09:27
Мы спим вместе на одной кровати, пришлось даже мужа выселять на диван. Ребенок постоянно на руках и грудь предлагаю по первому требованию и намёку. Всю ночь ребенок висит на груди, и всё равно постоянно плачет - только грудь потеряет, чмокнет громко, проснётся и рыдает. :(

Вероника 29 сентября 2011 09:33
Мой тоже был плаксивым, ночи напролёт на руках укачивала, песенки пела. Ни сна, ни отдыха не было. Только вроде бы заснет, пойдешь себе чаю нальёшь, бутерброд намажешь, ко рту поднесёшь - из комнаты начинает доноситься вой и всхлипы. :( Тоже постоянно висел на груди. Соска не решила проблем потому что я так и не смогла подобрать ту, которая ребенку понравилась бы. Куплено этих сосок было немерено, но ребенок все выплёвывал.
Потом я посоветовалась с педиатром на счёт постоянного плача ребенка, и нам посоветовали вводить прикорм или чередовать грудное вскармливание со смесями. Вы хнаете, ребенок стал спокойнее себя вести и спал лучше. А может быть к тому времени чуть-чуть повзрослел и понял, что можно и не орать постоянно. :)


--------------------

Лулу 29 сентября 2011 09:40
Спасибо. Я пока в сторону смесей не смотрю, потому что и грудное молоко девать некуда, очень много.
Кстати, у нас соски тоже не прокатили. Покупала и дорогущие и дешёвые, но ни одну ребёнок не принял. Но он даже пальцы не сосёт.

Лика 29 сентября 2011 09:46
Мой ребёнок был очень беспокойным, когда у него побаливал животик, мучили газики, прокакаться, простите, не мог. Часто просыпался, плакал во сне. Ходили сдавать анализы на лямблиоз и копрограмму, выяснилось, что у малыша дисбактериоз. Лечили кишечник, а мне пришлось строго следить за своим питанием, чтобы малышу ничего этакого вредного с грудным молоком не досталось.
Как у Вашего малыша со стулом дела? Может быть ребёнок плачет из-за коликов-газиков или запора?

Iridia 29 сентября 2011 10:02
В таком возрасте ребенок может плакать от чего угодно, но причину плача всё-таки нужно установить и устранить. Может быть дело в дискомфорте, например, ему холодно или жарко, может одежда неудобная, может подушка слишком высокая или тишина смущает. У моего так и было: если слишком тихо в квартире, ребёнок просыпается и плачет, и наоборот, если я глажу, готовлю, навожу порядок, то ребёнок спит спокойно. Ещё рядом с его кроваткой стоял ночник с тихой мелодией, звуками моря или булькающей водой. Без него малыш очень плохо спал, а если был какой-то постоянный монотонный звук рядом, то ребёнок успокаивался.

БонЖур 29 сентября 2011 10:07
Цитата: Iridia
Может быть дело в дискомфорте...
Советую обратить внимание на это :031: . Мой ребёнок беспокойно спал из-за того, что у него было колючее шерстяное одеяло. Я один раз накрылась им и чуть не обалдела! Такое колючее! Сквозь тонкий мягкий пододеяльник проступали колкие шерстинки. Голышом спать вообще невозможно! Я посочувствовала малышу и купила в срочном порядке синтепоновое лёгкое одеяльце. Одной проблемой стало меньше.

Лулу 29 сентября 2011 10:15
Я уже голову сломала выяснять причину постоянного плача. :0430: Спасибо, пересмотрю ребёнкин гардероб и обследую его спальное место.
Цитата: Лика

Как у Вашего малыша со стулом дела? Может быть ребёнок плачет из-за коликов-газиков или запора?

Вообще, бывает у малышки плотный животик. А может и правда газы и дисбактериоз ? Но со стулом всё нормально - 2-3 раза в день, не вонючий и жёлтый, в общем, качественный :013: .
Понаблюдаю и проконтролирую этот вопрос, спасибо. А что такого нельзя кормящей маме кушать, чтобы у ребенка не болел животик? Я вроде бы слежу за своим питанием, вредных привычек не имею.

Лика 29 сентября 2011 10:30
Цитата: Лулу
А что такого нельзя кормящей маме кушать, чтобы у ребенка не болел животик?

В поликлинике плакаты висеть должны, в роддоме должны были вас проконсультировать и памятку дать. Разве не давали?
Вот, нашла в нашей карте выписку из роддома, а на оборотной стороне всякие рекомендации по уходу и кормлению ребенка. Цитирую:

От каких продуктов нужно отказаться кормящей маме

- кофе, шоколад, шоколадные конфеты
- сгущёное молоко и молоко длительного хранения
- острое, копчёное, солёное, маринованное, майонез и другие соусы
- алкогольные напитки, икра чёрная, икра красная
- фрукты, кроме яблок зелёных, груш без шкурки и бананов (один в день)
- чай и молочные продукты с фруктовыми добавками
- белокочанная капуста, бобовые, грибы,свежие огурцы и помидоры
-пирожные, бисквиты, песочное печенье, мороженое, кексы

Лулу 29 сентября 2011 10:37
:0100: Спасибо.
Я практически всё это ем, кроме маринованного и острого. С ума сойти! :0100:
А что же можно?

Grins 29 сентября 2011 10:40
Ребёнок может чувствовать плохое настроение мамы и плакать. Как у вас с обстановкой в семье, нет проблем? Из-за напряжённых отношений между мамой и папой ребенок может беспокоиться и даже болеть.

Лулу 29 сентября 2011 10:42
Цитата: Grins
Как у вас с обстановкой в семье, нет проблем?

Нет, с этим всё в порядке, ребёнку уделяется всё время и все силы, он окутан вниманием и заботой. И всё равно слишком много плачет.

Grins 29 сентября 2011 10:45
Может быть Вы наговариваете, вам кажется из-за того, что Вы очень устали, что ребенок слишком много плачет? Грудные дети же не умеют разговаривать и выражают своё настроение, тревогу и переживания исключительно плачем.

Лулу 29 сентября 2011 10:47
Может быть и наговариваю, но у меня уже нет сил. Мне кажется, что он плачет постоянно, особенно ночью. Днём гуляет, улыбается, гулит, а как дело касается сна, то всё - плач, ор, истерики.

Grins 29 сентября 2011 10:52
Так может быть ему не нужно столько сна? Может идёт перестройка режима! Пусть устанет как следует, тогда и спать будет крепче, а то нагуляться не успеет, а его снова спать укладывают. А ночью малыши в таком возрасте 3-4 раза могут просыпаться и бодрствовать по пол часа-часу. И их не волнует, что маме спать хочется. У них такой режим. Вот если ребёнок в 4 месяца спит всю ночь напролёт, тогда действительно есть большой повод для беспокойства и визита к неврологу и педиатру.

Попробуйте засыпать вместе с ним в каждый его сон, пусть даже на 20 минут. Вам нужен отдых. Отложите все домашние заботы, пусть их на себя возьмёт муж.

Лика 29 сентября 2011 11:29
Цитата: Лулу
:0100: Спасибо.
Я практически всё это ем, кроме маринованного и острого. С ума сойти! :0100:
А что же можно?

Продуктов других ведь очень много!
Лень, конечно, перепечатывать, но так уж и быть. Смотрите.

Рекомендации по питанию кормящей матери


Зерновые продукты:
- гречневые, ячневые и овсяные крупы, хлопья
- пшено, рис, макаронные изделия
- хлеб белый
- сушки, печенье типа "Мария", сухари

Овощи:
- картофель, кабачки
- цветная капуста, капуста брокколи, кольраби
- морковь и свекла в супе
- зелень салата, петрушка, укроп, шпинат

Жиры:
- масло сливочное
-масло растительное рафинированное

Мясные продукты:
- мясо отварное или тушёное (говядина, телятина, индейка, постная свинина, кролик)
- рыба отварная типа тресковых или форель

Фрукты:
- зелёные яблока, груши без шкурки
- бананы (по штуке в день)

Молочные продукты:
- кифир без фруктовых добавок, все бифидокефиры
- ряженка, ацидофилин
- простокваша
- биойогурты без наполнителей
- творог и сметана нежирные
- сыры не острые
- молоко не длительного хранения

Напитки:
- травяные чаи (лактогонные)
- чай чёрный и зеленый без жлбавок
- компот из сухофруктов
- минеральная вода без газов.

Приятного аппетита :) .

Лулу 29 сентября 2011 11:31
Спасибо приогромное! Взяла себе на заметку. Действительно, что-то я зря распереживалась по поводу запрещённых продуктов. Разрешённых вон как много! Буду исправляться, лишь бы ребенок не плакал :love:

azazel_ka 29 сентября 2011 12:28
Мой тоже постоянно плакал!Первые три месяца были для меня настолько тяжелые,что я просто не воспринимала ничего вокруг-всё в каком-то угаре пронеслось!При этом ребенок был здоров.А потом всё само собой наладилось.Не припомню,чтобы мы какие-то специальные меры принимали...Просто переждали...Да,кстати,в четыре месяца у нас первые зубки вылезли,сразу два,это тоже могло быть причиной дискомфорта.
Да,вот еще что: по части введения докорма я бы не согласилась.Дети действительно в таких случаях начинают вести себя спокойней,но только потому,что бОльшую часть энергии тратят на переваривание новой и более тяжелой,чем грудное молоко,пищи.Так что смотрите сами,что для Вас предпочтительней-детское здоровье или собственное спокойствие.

Romia 29 сентября 2011 13:52
И мне первые месяцы после родов казались иногда кошмаром. Ребёнок иногда орал что есть мочи, плакса был ещё тот! Бабушка приходит в гости - ор, папа ложку на пол уронил - вопли, игрушку не достать - истерика. Побегали по врачам-неврологам, все говорили, что ребёнок здоров, и самое интересное, в поликлинике на приёмах у врача ребенок молчал, улыбался и вообще ангелом был, шаг в сторону от поликлиники и у ребенка опять меняется настроение. Муж предлагал в поликлинике жить остаться :) .
Мне даже ночами, в редкие спокойные минуты тишины снилось, как плачет мой ребёнок .
Правильно говорит azazel-ka, надо пережить этот период. Но я как вспомню, так передёрнет. Терпения Вам :-**** .

Васкел 29 сентября 2011 14:46
Я, конечно, Вам сочувствую, и может быть мне повезло, но у меня ребёнок в грудничковый период был тихим и спокойным, плакал только по видимой причине - если проснулся голодным, ушибся, напугался или заболел животик. Я всё время удивляюсь родителям, у которых ором заливаются дети, при этом сами родители относятся к этому спокойно и равнодушно. Может быть построже к ребёнку нужно быть, не позволять ему плакать? Чего нытиков-то растить, тем более, если это парень! Ладно если животик болит, тогда плач понятен, а если ребёнок плачет просто так от плохого настроения, то надо это дело прекратить, дисциплинировать поведение ребёнка нужно.

Лулу 29 сентября 2011 14:58
Как быть строгой? Кричать на него что ли? Он же ничего не понимает ещё, только напугается.

Васкел 29 сентября 2011 15:11
Не надо недооценивать ум и сообразительность детей. Они всё прекрасно понимают, великолепно чувствуют настроение матери. И кричать тоже, конечно, не нужно. Когда ребёнок вредничает или плачет из-за пустяка, то и игнорировать это нельзя ни в коем случае, потому что дети стараются нащупать зоны уязвимости у родителей, познать пределы дозволенного - они манипуляторы ещё те! Не поддавайтесь, разговаривайте с ним строгим твёрдым тоном, не надо жалеть и сюсюкать. Ребёнок вас непременно поймет.

Но при этом родителю надо быть уверенным, что ребёнок не жалуется на боль или плохое самочувствие, чтобы не пропустить болезнь и не проморгать опасность. Тут уже каждая мама сама должна интуитивно понимать, что-то её ребёнка беспокоит или он просто вредничает.

azazel_ka 29 сентября 2011 17:47
Я тоже удивлена,Васкел,Вашими выводами...Если трехмесячный ребенок плачет,это не значит,что из него обязательно вырастет капризный нытик!У большинства (в том числе и у меня) этот период бесследно проходит.Действительно,детки отличные манипуляторы и Вам повезло,что Ваш ребенок оказался тихим и спокойным,а кому-то повезло меньше и их детки в первые месяцы жизни проверяли их на прочность.Возможно,что некоторые из этих деток и стали нытиками,но большинство,я уверена,убедившись в том,что мама не подведет,не обманет,не бросит голодным и холодным,успокаиваются и ведут себя более адекватно.И это не значит,что мамы им во всем потакали и исполняли любой каприз,прибегая по первому зову.
Я сама как раз из той категории мамочек,о которых Вы упоминали.И не раз доводилось мне слышать:"Мамаша,да успокойте,наконец,ребенка!Что он у Вас кричит?!" -а голос у него,надо сказать,генеральский!)))А он кричит не потому,что что-то болит,или голодный,или избалованный-НЕЛЬЗЯ ИЗБАЛОВАТЬ РЕБЕНКА ЛЮБОВЬЮ!!!-а просто для проверки связи))-а как по-другому?говорить-то еще он не умеет.А когда научился выражать мысли по-другому,крик и слезы прекратились.А балованные капризные нытики как раз вырастают у тех,у кого недостаток любви:на тебе конфетку,только замолчи,на тебе игрушку,только не плачь,делай,что хочешь,только не мешай!
Конечно,я согласна,что в крайности впадать не надо и бесконечно сюсюкать над своим чадом неправильно!Но и быть строгой мамашей тоже сомнительно...Ну,вырастет воспитанный ребенок,а будет ли он счастлив?Будет ли вспоминать свое детство как самые радостные и светлые моменты жизни или как школу спецназа?
И если плач-это не указатель голода,болезни или дискомфорта,то страшного в этом ничего нет,не надо впадать в истерику,нервничать.Успокойтесь.Любите его и плачущего.Разговаривайте.Дети быстро растут и эта проблема скоро уйдет.Три месяца-это так мало по сравнению со всей жизнью,которая ему предстоит!Можно и потерпеть))

Васкел 29 сентября 2011 20:48
У нас с сыном любовь и отличное взаимопонимание, ему уже 6 лет. Я уверена, что меня не нужно учить любить своего ребёнка. Просто вы себе, по всей видимости, представили неверную картину отношений между мной и ребёнком. Возможно, из-за моей категоричности в высказываниях. Этакая мать-ехидна: ребёнок заплакал - мама отругала. Я просто не позволяю разводить нюни, но если вижу, что ребенок действительно расстроен, а не закатывает истерику из-за того, что ему одели трусы в горошек, а не с паровозиками, то, конечно, я жалею и досконально выясняю в чем причина, чтобы объяснить ребенку что-то или успокоить.

Но я действительно не понимаю родителей, чьи дети валяются на полу в детском магазине и орут с визгами и красным лицом, требуя игрушку. Вот это воспитаньице! Я такого своему просто не позволила бы, да ему и в голову никогда не пришло бы так ужасно себя вести.

Тасамая 29 сентября 2011 21:14
Ой, я не переношу, когда дети плачут, при этом всегда чётко понятна причина рыданий - выёживается ребёнок или страдает. Вот когда выёживается, хочется либо его родителям высказать нравоучение, или исчезнуть от греха подальше. Мы с моим ребенком таких плакс-вакс обходим стороной молча недоумевая.

У моей соседки ребёнок истерик. Она ему спускает с рук такое поведение и считает, что делает правильно, из большой любви, а мальчик 5ти летний между тем может и по голове дать другому ребёнку, отнять что-то и тут же упасть на пол и начать с воплями и соплями жаловаться, что его обидели, чтобы тому ребёнку ещё и от взрослых досталось. Вот я против рукоприкладства, но этому мальчику хочется подойти и хорошенько надрать задницу за такое поведение.

Я не говорю, что если грудной ребёнок плачет, то не надо на это обращать внимание или относиться с холодком. Я, например, кидалась к своему ребёнку при первом всхлипе, но я быстро угадывала, манипулирует он мной или ему действительно нужна помощь, забота и внимание и занимала нужную позицию в общении с ним. И у нас, кстати, дальше первых всхлипов дело редко доходило. Все вокруг удивлялись, какой спокойный у меня малыш и какая у нас идиллия в общении.

Azazel-ka, а почему Вы считаете, что если позволять ребёнку плакать и ещё жалеть его за это, то он будет очень счастлив и с нежностью будет вспоминать своё детство?

Janssi 29 сентября 2011 21:42
Цитата: Тасамая
Ой, я не переношу, когда дети плачут, при этом всегда чётко понятна причина рыданий - выёживается ребёнок или страдает.
Терпимее нужно быть к окружающим. И "выёживаться" ребёнок может из-за плохого самочувствия, когда сам того не осознавая, малыш плачет и ноет по любой незначительной причине. Надо же разобраться сначала, а не отталкивать его сразу своим тоном, словом, холодным взглядом и строгим поведением из-за того, что разнылся.

Я один раз ругала ребенка за то, что он на всё обижается, губы дует, плачет и всё ему не так. Сильно на него рассердилась, но потом сжалилась, прижала к себе, а он весь горит! Температура 38. Как я себя потом ругала и корила!

Тасамая 29 сентября 2011 21:45
Цитата: Janssi
Терпимее нужно быть к окружающим. ...Надо же разобраться сначала, а не отталкивать его сразу своим тоном, словом, холодным взглядом и строгим поведением из-за того, что разнылся.
Ну вот где я написала, что не пытаюсь понять ребёнка и сразу отталкиваю его, как только заплачет?

azazel_ka 29 сентября 2011 21:45
Тасамая,Вы ,видимо,невнимательно читали мой пост.Или какие-то неправильные выводы сделали.Я ни разу не упомянула слова "жалеть" и "позволять ребенку плакать",а также не писала,что от этого он будет счастлив.Я лишь написала,что плач ребенка-это НЕ ВСЕГДА истерика и капризы.В младенческом возрасте-это один из основных способов общения!И я согласилась,что сюсюканье до добра не доводит.Да,мой ребенок плакал в первые месяцы жизни,сейчас ему три года и он вовсе не нытик и не капризный истерик,а вполне жизнерадостный мальчик,на полу не валяется))И меня не раздражает,когда плачут младенцы (даже чужие),потому что они-младенцы.А когда плачут пятилетние избалованные засранцы-раздражает,как и Вас.Я не против хорошего воспитания,я против крайностей.

azazel_ka 29 сентября 2011 22:03
Васкел,не хотела Вас обидеть,извините)) Действительно,из-за Вашей "категоричности в высказываниях " последовали такие мои размышления.И я вовсе не Вас имела ввиду,говоря о родителях,балующих (или жестко воспитывающих) своих детей .Все дети разные и ко всем нужен свой подход,мой метод воспитания не подойдет Вашему ребенку и наоборот.

Лулу 29 сентября 2011 22:38
Девочки, у меня малыш очень тонко чувствует любой негатив, и если я буду его ругать или показывать недовольство, то только хуже будет и он разорётся. Приходится сюсюкать, целовать, успокаивать, баловать, играть с ним. Я точно что-то неправильно делаю :( . Послежу за собой. Только сил уже нет.
Если бы у него болел животик и лечение дисбактериоза решило бы мою проблему с детскими капризами... но у него, как говорят врачи, всё в порядке. Может быть нам к психологу нужно?

azazel_ka 30 сентября 2011 10:35
)))Вам никто не запрещает целовать,успокаивать и играть с малышом!Это замечательно!Не бойтесь,Вы не умрете от нервного истощения!)))Всё обязательно наладится и будет намного легче.Уже скоро)))

Кузикова 30 сентября 2011 11:48
Ага, годам к четырём!
Я себя так же успокаивала:
- вот ребенок научится держать игрушки, сам себя начнёт развлекать, и я чуть-чуть отдохну
- вот ребенок поползёт, начнёт сам себя развлекать, и я уже точно отдохну чуть-чуть
- нет, ну ходить научится, и будет мне счастье
- ладно, станет говорить, и всё будет понятно, мы сразу будем находить общий язык..
бла-бла-бла...

Не надо ждать, нужно рационализировать крупицы свободного времени - тратить их исключительно на отдых и заботу о себе. Тогда всё станет немного проще и легче. А мы что делаем? Ой, ребенок заснул, тогда я, может быть успею полы намыть, поесть мужу приготовить, сковородки начистить, окна протереть, бельё перегладить... в следующей жизни отдохну.

Лулу 30 сентября 2011 11:51
Кошмар! kошмар :D

azazel_ka 30 сентября 2011 14:51
Кузикова,))))),порадовали)))))
Да,есть такое!))))))))))))
Так ведь ребенка рожают не для удовольствия!(а ,как правило,вследствие удовольствия)))Лулу,не пугайтесь,ради Бога!)))Это всё не так страшно.Ведь Кузикова же вытерпела!)))И не она одна!Мы все,матери,прошли через разные испытания,а сколько их еще предстоит!Не накручивайте себя.У Вас самый лучший ребенок на свете и всё у Вас будет хорошо)) Конечно,отдыхать тоже надо,если есть возможность.У Вас есть родственники (бабушки,тетушки),которые могли бы немного Вам помочь хотя бы по хозяйству (а в лучшем случае и с ребеночком часик-другой посидеть)?

Екатерина
Kattry 30 сентября 2011 15:26
Первый год жизни ребёнка вообще проходит как в тумане, у всех, даже у тех, с чьими детьми были няни. Это тяжело, трудно, напряжённо, но вполне преодолимо. Дальше будет проще.
Вы только не слушайте чужих навязчивых советов по поводу воспитания ребёнка, а то любят свекрови и бабки всякие посторонние убеждать, что памперсы это зло - нужны марлевые подгузники, баночное питание это яд - вари кашки сама, и так далее. Это ерунда! Воспитывайте малыша, ухаживайте за ним так, как интуиция подсказывает и как Вам удобнее и сподручнее. Приноровитесь, свыкнетесь и всё будет ок.


--------------------

Control 2 декабря 2011 10:21
да. согласна, ребенка нужно и можно растить в спокойном расположении духа и не подскакивать от каждого совета, боьше отдыхать и просто радоваться своему маленькому чуду

Dibti 30 августа 2012 01:45
Я понимаю, что ситуации бывают разные, дети разные, здоровье разное, но и мамы бывают очень разными с разным подходом к воспитанию ребенка и уходу за ним.
Я насмотрелась на подруг, знакомых, близких и поняла, что я лучшая мама. У меня ребенок плакал только если ему больно: упал, ушибся. Малыш всё время был у меня на руках, я себя не жалела - для того и дан мне отпуск по уходу за ребенком, чтобы всецело посвятить себя ему. Это тоже работа.
Спал малыш со мной. Грудь, а потом кашки получал не только по требованию, а даже загодя. Чувствовал себя защищённым и был спокоен. Не плакал. Врачи и вообще все вокруг удивлялись: "В что ж, ему даже поплакать и поорать не разрешаете?" Нет, не допускала.
В общем, он чувствовал моё присутствие, тепло и защиту. Считаю, что это залог спокойствия ребенка.

Не надо думать, что он стал маменькиным сынком или кпризулей. Он самостоятельный парень сейчас. Дети нуждаются в материнском тепле, ласке и защите. При их избытке ребенок никогда не будет плакать просто так, "непонятно почему".

ВираНика 3 сентября 2012 13:36
У меня старший сын месяцев до 5-6 тоже очень часто плакал...очень было трудно. Приходилось целыми днями носить его на руках из комнаты в комнату, чтоб хоть как-то успокоить.
Не знаю, что с ним было, но потом стало полегче. Трудно сказать, что тревожит ребенка в таком возрасте. Может колики, может зубки, может страх какой или еще что нибудь...

Vikkitoria 3 сентября 2012 14:16
Вас уже спрашивали про взаимоотношения в семье. Думаю, имели ввиду не только и не столько отношение к самому малышу, сколько отношения ваши с мужем. Ребенок - зеркало родительских отношений, даже, можно сказать, индикатор. Если между папой и мамой что-то не то, дите очень остро это чувствует и страдает.

MarinaMiu 4 сентября 2012 17:15
ох и у нас один в один было...
да и пока еще бывает ...
а сколько вашему малышу???долго ли нам еще ждать;))

Dibti 25 сентября 2012 23:11
Цитата: Vikkitoria
Ребенок - зеркало родительских отношений, даже, можно сказать, индикатор. Если между папой и мамой что-то не то, дите очень остро это чувствует и страдает.

Вот 100% соглашусь! Малышу нужен психологический комфорт и защита, тогда гарантированно у здорового ребенка не возникнут ни колики (это тоже нервное), ни запоров, ни проблем с питанием, сном и, соответственно, с настроением.


Просмотров: 7818
Автор: Kattry
29 сентября 2011 (09:00)
Рассказать друзьям
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
МЕНЮ
СЕРВИС
популярное архив сайта
МЫ ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА
Запомнить меня