Дети и Доширак



Крик души!
Ехала в поезде с ребёнком, приготовила в дорогу ему еды: пюре картофельное, кусочек варёной курочки, растворимую кашу Hainz, баначик, сок, бутилированная вода...

Напротив нас ехала молодая мамочка с полуторогодовалым малышом. Совершенно спокойно разбавила ребенку картофельное пюре Ролтон :0100: водой из под общего крана, накрошила в пюре сырую сосиску и кормила этим ужасом маленького ребёнка. Ну это же беспредел :(. Потом на следующий приём пищи она заварила ребенку лапшу Доширак. kошмар
На моё замечание послала меня подальше в самой грубой форме.



Комментарии 33 ВКонтакте

azazel_ka 14 апреля 2011 14:43
Я тоже не приветствую такое питание,но соваться с советами в такой ситуации не стала бы:каждая мама сама решает,что правильно для ее ребенка,чем его кормить и как воспитывать.Это ее выбор.Если она считает,что это не навредит ее ребенку,пусть кормит.Главное,чтобы моему не предлагала,а то встречаются такие тетеньки,которые так и норовят сунуть маленькому ребенку конфетку или чипсы.

Hi-Ира 14 апреля 2011 14:45
Меня бы тоже возмутило такое безалаберное отношение к здоровью ребёнка, но советовать мамам что-то под руку себе дороже.

Luggi 14 апреля 2011 15:26
Это безобразие.
У мамашки нет мозгов. Что она думает не важно, там думать нечего - это вредная пища для 1,5 летнего ребенка однозначно.
Я бы тоже ей сделала замечание, не взирая на её возможную реакцию. Еще бы общественность подключила к этому вопросу. Хотя, сознательных граждан у нас раз два и обчелся.

azazel_ka 14 апреля 2011 17:07
Если у нее такие взгляды на правильное питание,то никакие замечания ситуацию не изменят,только сами перенервничаете.А в тюрьму за это не сажают-она ведь КОРМИТ своего ребенка,не голодом морит.Может,ей так дешевле или просто некогда было готовить,а поскольку в поезде нет условий для полноценного приготовления пищи ,кормит,чем придется...И общественность втягивать в чужую жизнь тоже сомнительное предприятие...Вряд ли от посторонних советов у нее изменится мировоззрение,скандал ребенка не спасет.Что,отобрать его и кормить правильно?В таком случае надо поотбирать детей у 90% мам,по разным причинам.Существуют ли критерии идеальной мамы?А ведь она,как и все остальные,как и Вы,и я,наверняка считает себя лучшей мамой на свете.

Justina 14 апреля 2011 17:22
Цитата: OfLov
Крик души!
Напротив нас ехала молодая мамочка с полуторогодовалым малышом. Совершенно спокойно разбавила ребенку картофельное пюре Ролтон :0100: водой из под общего крана, накрошила в пюре сырую сосиску и кормила этим ужасом маленького ребёнка. Ну это же беспредел :(. Потом на следующий приём пищи она заварила ребенку лапшу Доширак. kошмар
На моё замечание послала меня подальше в самой грубой форме.

Фууу, гадость какая! а сама она чем питалась?
тут 2 варианта: либо нет денег, либо мозгов!
кстати я много раз, проходя мимо Макдональдсов, видела, как там любящие родители кормят своих совсем еще малышей фаст-фудом.


OfLov 14 апреля 2011 17:43
Сама она ела то же самое, пила кофе и бегала все время покурить в тамбур, оставляя ребёнка, как бы, на меня. Так что вариант насчёт отсутствия денег отпадает. К тому же она ехала в купе вместе со мной и с ещё одним человеком.

У неё хватило времени сходить в магазин за Дошираком. Могла на соседней полке взять ребенку хотя бы булки и соку. Так что вариант со спешными сборами тоже отпадает.

Нет, замечания делать надо, а то вдруг дойдет и переосмыслит...

Иришик 18 апреля 2011 17:26
Бедный ребенок :(. Его здоровью такое питание в будущем ой как аукнется :(

Но с такими мамашками бесполезно разговаривать

DashaP 18 апреля 2011 20:57
Мы и сами в своей семье такую гадость не едим, а уж ребенка таким кормить никогда не подумаю.

OfLov 18 апреля 2011 22:42
Я один раз попробовала доширак, взяла на дачу себе, чтобы там после прополки-поливки быстро перекусить и ехать в город. У меня потом долго живот болел. Это такая химия! Детям такое давать - верх безответственности.

Kasablanka 29 сентября 2011 22:49
страшно представить как в нежный детский организм попадает эта гадость kошмар

Любовь
Забава 20 сентября 2012 15:03
Раз ребёнка этим кормят,представьте как питаются сами родители...Мне кажется лучше пустые макароны и картошку есть,чем эту отраву,а тем более,кормить этим детей.Конечно,можно сказать,но врят ли,это что-то изменит.Как говорится,в чужой монастырь со своим укладом не ходи.Остаётся только надеется,что когда ребёнок вырастет,он поймёт вредность этой "еды" и начнёт питаться сбалансированно.

мурзина ариадна 20 сентября 2012 15:29
Это ужасно! И вроде правы те,кто говорит,что лезть нельзя.А как сдержаться?Ведь жалко ребёнка! Может,она действительно не понимает,что творит! Я этой зимой была в похожей ситуации.Только ребёнку было года 3-4 на вид,а потом выяснилось,что 5.Ехал с папой.Всю дорогу-чипсы,газировка,копчёная колбаса,сладости. и пресловутая лапша быстрого приготовления.Сильный кашель и сопли,которые папаша не догадывался высмаркивать,а ночью ребёнка рвало так,что он чуть не захлебнулся.Я отца разбудила,заставила высморкать мальчика и насчёт питания всё ему сказала и насчёт курения (он сына брал с собой и обкуривал его там,а если оставлял,то умальчика начиналась истерика и опять до рвоты).Часто людское равнодушие приводит к очень печальным последствиям.Я сейчас не только о неправильном кормлении,а вообще о случаях,когда кто-то мог вмешаться,но этого не сделал.

ВираНика 20 сентября 2012 15:47
Да все это и правда ужасно! К счастью, я ничего подобного не видела. Но у меня свекровь из числа таких людей, которым все равно чем кормить ребенка, лишь бы попроще. Несколько выходных наш старший сын гостил у бабушки, так никакой кашей или супом или творогом....и не пахло. Пахло пельменями. А когда в гости к нам приходит, то младшего (еще года нет) пытается накормить конфетами, а когда были ягоды, то, если бы не я, то с великой радостью скормила бы ему пол литры ягод в один присест.

NATASCHA PARAMONOVA
Forlucky77 20 сентября 2012 15:54


Моя соседка давно как мама, дочке скоро 5 лет, Сашенька. Она ходит в детский сад около нашего дома. ЕЕ мама, Екатерина, рассказывала такие же ужасы про детский сад. Вся еда, что там готовится основана на сухом молоке, сухих растворимых кашах, супах. Все эти запасы пришли к нам с Америки и прочих стран, где война-это норма жизни. В Плане Даллеса, в свое время, звучали слова-что разрушение России надо начинать с детей, так вот, оно пришло, и кажется, начинает побеждать. Слава Богу, есть еще уголки России, которые стремятся воссоздать "славное", разные славянские поселения стали возрождаться, типа Мегре, в которых здоровье, общение, радость-превыше всего. Здоровая пища, ручной труд, натуральные ткани. Я не скажу, что я очень рада за такие поселения, ибо, все равно, знать цивилизацию нужно, и все же, дети там намного здоровей, не бояться мороза, в дождь играют на улице, едят как маленькие богатыри, с малых лет начинают уже рукодельничать - приятно смотреть.
Так что, Берегите детишек!


--------------------

Мария
В пузе карапуз 20 сентября 2012 16:06
Цитата: мурзина ариадна
.Часто людское равнодушие приводит к очень печальным последствиям.Я сейчас не только о неправильном кормлении,а вообще о случаях,когда кто-то мог вмешаться,но этого не сделал.

Вы молодец! Молодец с большой буквы!
Абсолютно с Вами согласна ::!!!!::
Я думаю, ничего страшного в том нет, если как-то для начала ненавязчиво попробовать что-то сказать (вмешаться).

А если последует грубость в ответ, можно и категорично всё высказать, но, главное, не опускаться до уровня этой хабалки/этого грубияна.

Вам/нам с этими людьми не жить, так что испорченных отношений не стоит бояться. Зато понимание того, что хоть что-то постарались сделать для маленькой бедняжки, то, что вы/мы не равнодушный человек (ибо нет ничего страшнее) будет греть испорченное настроение.

ВираНика 20 сентября 2012 16:13
[quote][quote][quote=В пузе карапуз][Зато понимание того, что хоть что-то постарались сделать для маленькой бедняжки, то, что вы/мы не равнодушный человек (ибо нет ничего страшнее) будет греть испорченное настроение.[/quote]

Ах, если бы это хоть чуточку помогло... так нет, скорее всего и ребенок той женщины, привыкший к такой "еде" не поймет, по какому поводу и праву цепляется эта тетенька к его еде.
А насчет того, что нельзя быть равнодушным, то это надо знать, когда нужно быть неравнодушным и срочно помочь, а когда лучше оставить все как есть.

Мария
В пузе карапуз 20 сентября 2012 16:40
Вот-вот "если бы..."
А если бы помогло?
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и .......чувствовать себя бездушным существом :068:

ВираНика 20 сентября 2012 17:00
Цитата: В пузе карапуз
Вот-вот "если бы..."
А если бы помогло?
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и .......чувствовать себя бездушным существом :068:


Так вот если есть ощущения того, что твои слова не безнадежно пролетят мимо чьих то ушей, тогда можно попытаться вразумить. А так не вижу смысла. и чувствовать себя бездушным существом не буду (касаемо именно этой ситуации). Я вообще стараюсь держаться слов "делай что должен и будь, что будет". Должна я допустим чем то помочь - помогу. А вот должна ли я заглядывать в рот чьим то детям, должна ли я следить за тем что они едят? Думаю нет. Разве что должна посмотреть, а едят ли вообще. И если нет, то тогда бить панику.

Мария
В пузе карапуз 20 сентября 2012 18:10
всё верно говорите.
я понимаю это.
только вот я, как и ариадна, не могу молчать, когда дело касается детей. всех детей.
даже если и понимаю, что всё бесполезно
потому вот и поступила в прошлом году в социальный универ, чтоб имеет хоть какое-то, типа, право заглядывать чужим деткам в рот. :103:

мурзина ариадна 20 сентября 2012 18:26
Вы знаете,в моём случае толк был.Папаша перепугался не на шутку и стал следовать моим не то что рекомендациям,а прямо-таки указаниям.Просто я так испугалась за ребёнка,что разозлилась и не думала в тот момент вообще,кто как отреагирует.А бабушки и дедушки-это вообще разговор отдельный.Тут носишься с дитём маленьким от аллерголога к гастроэнтерологу,не знаешь,как лучше диету составить,чтоб и сбалансированно,и вкусно и полезно.А они,как вредители какие-то действуют.Неужели у всех так?

Мария
В пузе карапуз 20 сентября 2012 19:26
о, нет!
Мы хоть и редко видим бабушек-дедушек (живём оч далеко),
но ни мои, ни мужнины ни в коем случае никакой, пусть хоть и вкусной, но гадостью не балуют внуков!

И я этому их даже не учила, они сами готовы мне по ушам надовать, если вдруг чипсы разрешу купить H)
(а дети, о ё-моё прям умереть за них готовы! )

так что в этом случае мне оч повезло))

Елена
Хелен 20 сентября 2012 20:24
Хочу заметить - такое сплош и рядом. И это не потому, что мать не любит своего ребенка, просто это невежество, нежелание развития, познания нового. Просто живет как есть, что в голову взбредет, то и ладно. У брата мужа была (Была, потом развелись) жена, троих детей понарожала незапланированных, необдуманно. Только чтобы мужики содержали. А тут и этого не получилось. Я наблюдала как она 2-хлетнему ребенку с утра давала Марс, чтоб только адчапіўся. Второго ребенка 7-месячного поила черным чаем с ароматизатором, водой из под крана некипяченой (даже пусть она там родниковая), газированным сокосодержащим напитком, может и с рождения это давала. Совсем ни о чем не думала. А то что я своего кормила до года своим молоком, прикорм без сахара и соли, без пищи для взрослых - даже возмущалась. Очень она меня раздражала, когда приехали к ним в гости. С другой стороны, так проще жить, не задумываясь о последствиях. Хорошо, что больше ее не увижу.

Dibti 20 сентября 2012 23:12
Цитата: KarolinaSmit
Хочу заметить - такое сплош и рядом. И это не потому, что мать не любит своего ребенка, просто это невежество, нежелание развития, познания нового. Просто живет как есть, что в голову взбредет, то и ладно.

Совершенно согласна! На своей волне живут, не задумываясь совершенно (даже не умея это делать) о вреде/пользе и возможных последствиях.
При этом и врачи в поликлиниках, и масса литературы, и реклама по телеку талдычит о важности правильного питания для детей.

С другой стороны, ситуации бывают разными. Мы как-то застряли на даче у знакомых с детьми. Машина сломалась, дача глухая, очень, соседей-никого. Из еды нашли только запасы китайской лапши, кусочек сыра и 2 яйца. На 3х детей и 2х взрослых.
Долго не решались кормить этим детей, пока дети не завыли от голода. Мы залили кипятком одну только лапшу, без этих диких приправ. Потом обжарили её с яйцом и сыром. Так и пообедали.

Но просто так, тем более в поезд я ребенку Доширак бы не купила.

svet1974 20 сентября 2012 23:29
Я тоже ребенка такой лапшой не балую, но иногда он сам купит в магазине и заварит, нравится, но я объясняю, что это вредно. А уж про чипсы и газировку - отдельный разговор. Объясню- приведу примеры- не покупает какое- то время, а потом увидит сосед ест и сам купит. Но когда мы ездим летом на море, на второй день приходится есть и Доширак, так как все колбаски, яйца и т.п. уже есть страшновато- можно отравиться- жара все таки стоит, а покупать на вокзале у теток я тоже боюсь.

АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК
айсель 20 сентября 2012 23:44
интересно, о чем думают производители. к тому же к таким вещам как чипсы , сухарики, дошираки быстро привыкаешь. как в макдональсе. все говорят вредно но сами туда ходят. зачем такое производить???неужели трудно сварить кашу хотя бы.полезно и быстро.никакого вреда. как будто политика какая то направленная против народа....

Кукушечка 3 октября 2012 11:11
Доширак, конечно, плохо, но мешаться в воспитание других детей тоже не следует. Мне тоже не понравилось бы, если кто-то начал бы соваться ко мне со своими советами. Хотя мои знакомые разрешают детям чипсы, сухарики и газировку и даже лапшу в сыром виде, как чипсы. Говорят, так еще вкуснее.


--------------------

svet1974 20 октября 2012 21:19
Цитата: Кукушечка
Доширак, конечно, плохо, но мешаться в воспитание других детей тоже не следует. Мне тоже не понравилось бы, если кто-то начал бы соваться ко мне со своими советами. Хотя мои знакомые разрешают детям чипсы, сухарики и газировку и даже лапшу в сыром виде, как чипсы. Говорят, так еще вкуснее.

вот именно, когда дети каждый день видят рекламу. а также примеры того, что ве окружающие едят эти продукты- как трудно бороться и объяснять доходчиво о вредности.

мурзина ариадна 21 октября 2012 00:02
Цитата: svet1974
Цитата: Кукушечка
Доширак, конечно, плохо, но мешаться в воспитание других детей тоже не следует. Мне тоже не понравилось бы, если кто-то начал бы соваться ко мне со своими советами. Хотя мои знакомые разрешают детям чипсы, сухарики и газировку и даже лапшу в сыром виде, как чипсы. Говорят, так еще вкуснее.

вот именно, когда дети каждый день видят рекламу. а также примеры того, что ве окружающие едят эти продукты- как трудно бороться и объяснять доходчиво о вредности.

Для 3-5-летнего ребёнка реклама может быть и авторитетнее родителей,но лет с 6 и старше уже можно доходчиво объяснить.что такое реклама и какие цели она преследует.А то что все окружающие это едят,ну не знаю,у нас в семье никто не пьёт газировку,для нашего ребёнка это всё равно,что мы бы из лужи начали пить.И то ,что"все" курят или пиво пьют для неё не повод этого делать.Воспитание в семье-первостепенно,а реклама-нет!

Lissa 24 октября 2012 13:57
Доширак ребенку - это ужас, конечно. Я как-то заваривала себе. Желудок болел потом жутко.Всякие там газировки и чипсы - я категорически против них. Ребенок должен питаться нормальной едой, такой, какой кормили нас наши мамы в детстве. И касательно бабушек - это вообще отдельный разговор. Я своего сына спокойно могу отвезти к своей маме, зная, что его там покормят и кашей на завтрак, и супчиком,в общем, нормальной человеческой едой. Зато мать бывшего мужа считает отличной едой ребенку пельмени. Или два бутерброда с колбасой на ужин. У нас вечно споры из-за этого. :056:

Розик 12 ноября 2012 15:11
У меня были "бзики" во время беременности, очень хотелось лапши и снэков. Иногда, когда никто не видел, кушала. Потом прочла, когда хочется чего то не обычного, специфического, значит надо просто разнообразить своё меню, недостаток витаминов сказывается. Действительно, как только добавила разные разности, на химию, больше не тянуло :)

Ирина
ЖеланнаяЛана 25 ноября 2012 12:40
У нас ребетня из школы иной раз идет с сухой лапшой и ест ее прям сухую. Старший так вообще ее обожает. Я никогда не беру, так сам себе пойдет и купит и ест сидит.Все что нельзя, все им вкусно. Еще кстати кубики бывает грызут бульонные, вот блин детей дома не кормят такое ощущение :010:

Екатерина
besja 25 ноября 2012 15:33
Цитата: OfLov
Сама она ела то же самое, пила кофе и бегала все время покурить в тамбур, оставляя ребёнка, как бы, на меня. Так что вариант насчёт отсутствия денег отпадает. ..

Ну тогда однозначно просто мозгов нет... Лучше бы вместо пачки сигарет себе купила ребенку фруктов.
Я сама эти "бомжи" не перевариваю - помню, в голодные времена в студенческую жизнь купишь на последние копейки пару пачек и заваришь на всех, тогда-то на ура шло))) А сейчас от одного запаха худо становится, не говоря уже про то, чтобы ребенку давать, тем более такому малютке!


--------------------

Людмила
Тайна 25 ноября 2012 21:58
Ой, девочки, а мне так обидно - я своих сына и дочу берегла с самого раннего детства в плане питания, не давала конфет долгое время, о чипсах вообще речи не было, и.т.п., а у них обоих все равно гастроэнтерологические проблемы вылезли (возмжно, наследственность сыграла свою роль)... А наши знакомые многие кормят своих детей чем попало - и ничего... Парадокс...


Просмотров: 4254
Автор: OfLov
14 апреля 2011 (11:49)
Рассказать друзьям
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
МЕНЮ
СЕРВИС
популярное архив сайта
МЫ ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА
Запомнить меня