» » » Роды: кричать или не кричать?

Роды: кричать или не кричать?



Роды: кричать или не кричать?

Кричать во время родов или стиснув зубы молчать, как гордый партизан во время пыток? Многие женщины пытаются решить эту дилемму ещё на ранних сроках беременности. Но на самом деле ответ на этот вопрос затруднителен, - и не потому, что не хватает разумных доводов в пользу той или иной позиции, а потому, что особенности протекания конкретно ваших родов сложно предсказать. Не станут надёжной подсказкой даже хорошо известные вам свойства собственной психики: иногда и очень терпеливая женщина срывается во время родов на крик, а чувствительная барышня с низким болевым порогом рожает едва ли не с улыбкой на лице.

Аргументы в пользу крика

Мнения врачей относительно пользы или вреда крика во время родов разделились. В пользу сдержанности иногда высказывается ряд аргументов, которые некоторых рожениц заставляют собрать всю волю в кулак, даже когда родовая боль перестаёт укладываться в понятия «адской», «невыносимой» и «смертельной». Однако другие врачи рекомендуют не сдерживаться, забыть о своей стеснительности и образе сдержанной женщины. В этой точки зрения кричать можно сколько угодно, но – желательно, если крик будет приходиться на выдох. Тогда матка будет получать некоторое расслабление, с её зёва будет снято напряжение, которое препятствует нормальному раскрытию влагалища. Главное здесь не замыкаться в своей боли, не впадать в истерику, а продолжать контролировать себя. Хорошо помогает справиться с туманом невыносимой боли мысль о том, что переживаемые мучения не вечны, скоро всё закончится и ради долгожданного ребёнка всё можно вытерпеть.

Предположительные негативные последствия крика во время родов

Первый и главный аргумент против крика во время родов – это нарушение поступления кислорода к ребенку. Когда вы кричите, вы не дышите, а соответственно лишаете кислорода не только себя, но и находящегося внутри вас малыша. К тому же, когда роженица кричит, она не слышит подсказок врача и акушерки, которые стараются напомнить ей как следует правильно дышать для уменьшения боли. Лучше прервать свой крик, прислушаться к рекомендациям медицинского персонала, и возможно правильное дыхание уже очень скоро ослабит сильную боль.

Второй весомый аргумент против крика – это обессиливание роженицы во время него. Лучше не тратить силы на крик, а оставить их для потуг, и тогда всё может закончиться быстрее, чем кажется.

Однако следует оговориться, что не всегда даже правильное дыхание и волевой настрой способствуют нормализации течения родов. Все мы индивидуальны в физическом и психологическом плане, и универсального совета для всех рожениц попросту не существует. 
 
Вопрос посетителя:
Боюсь родов! Рожать через месяц, а я так боюсь боли!!! kошмар Врач-акушер против эпидуральной анестезии, другому врачу доверяться боюсь.

Как пережить боль во время родов? Это очень больно? Как облегчит состояние во время родов и как к ним подготовиться?

Еще мне будет стыдно орать дикими воплями, которых я наслушалась, случайно пробегая мимо родильного отделения. Надо ли терпеть, или вопли помогают справиться с болью?



Комментарии 43 ВКонтакте

Екатерина
Kattry 1 апреля 2011 16:21
Не надо стесняться, орите. Но обязательно дышите так, как говорит врач. В организме должно быть достаточно кислорода, чтобы у ребенка не было гипоксии.

Делайте то, что кажется правильным, слушайтесь своего тела. Стесняться никого не нужно.


--------------------

Leasa 1 апреля 2011 16:25
Во время естественных родов вырабатывается естественная анестезия, и боль притупляется. Иначе бы со всеми роженицами случался болевой шок.

Но если стимулировать роды, то процесс естественных родов будет нарушен, и будет больно.

azazel_ka 1 апреля 2011 16:28
Если захочется кричать-кричите!Не думайте о приличиях,не сдерживайтесь,не стесняйтесь-врачи там уже всякого насмотрелись,им по барабану)).Крик действительно помогает (только если это не истерика),он помогает сбросить напряжение.Бояться не стоит,боль при родах вполне терпимая,другое дело,что болевой порог у всех разный.Я на родах не кричала,но стонала и подвывала в ритме схваток))Говорят,помогает пение.Способы облегчить боль у всех разные:кто-то на мяче сидит,кто-то ходит враскачку.Лично я стояла на четвереньках на кровати,держась за спинку и выписывала тазом разные кренделя))Попробуйте разные способы и найдете наиболее подходящий именно Вам.И думайте о том,какой чудесный приз Вы получите,когда все муки закончатся!А они обязательно закончатся,роды не длятся вечно!Уже через час после родов я готова была пройти все сначала))

Didemi 1 апреля 2011 16:34
Цитата: azazel_ka
И думайте о том,какой чудесный приз Вы получите,когда все муки закончатся!А они обязательно закончатся,роды не длятся вечно!Уже через час после родов я готова была пройти все сначала))

Это точно!!!!!
Мысль о том, что всё это кончится, очень помогает!

И действительно, захочется пройти это ещё раз, потому что рождение ребенка это такое счастье! Когда вы будете на него смотреть первые сутки, на Вас нахлынет волна непередаваемых положительных эмоций. Это самое сильное положительное впечатление в моей жизни!

azazel_ka 1 апреля 2011 16:53
И еще такая гордость переполняет,что я САМА произвела это чудо на свет,своими собственными силами!Какая молодец!!! :party: :party:

Holli 1 апреля 2011 17:06
Цитата: Didemi
И действительно, захочется пройти это ещё раз, потому что рождение ребенка это такое счастье! Когда вы будете на него смотреть первые сутки, на Вас нахлынет волна непередаваемых положительных эмоций. Это самое сильное положительное впечатление в моей жизни!
Цитата: azazel_ka
И еще такая гордость переполняет,что я САМА произвела это чудо на свет,своими собственными силами!Какая молодец!!! :party: :party:

Это точно. Этого не забыть! ради этого можно и попыхтеть и вытерпеть мучения.

МаринаМ 1 апреля 2011 20:47
знаете, родила троих, все равно до сих пор боюсь родов. помню, примерно за 1-1,5 месяца начинается дикая паника. Хотя болей страшных не было, с младшеньким только 2 последние схватки тяжелые были. Т.е. больно, но терпимо. а на счет кричать с этим поосторожнее: при крике вы тратите много кислорода, а он нужен ребенку. Лучше заранее попробуйте все виды самостоятельного обезболивания: массаж, надавливание на определенные точки и т.п. И конечно, правильное дыхание, оно на самом деле делает схватку немного мягче.

Ved-ma 2 мая 2011 11:15
Там хочешь или не хочешь - всё равно заорешь, и на эстетические принципы будет наплевать.


--------------------

olgafrolova 2 мая 2011 11:22
Я кричала,а меня ругали.... :101: Но мне было все равно!Чтобы немного притупить боль массируйте спину,там где почки)))Мне помогло)))))

Елена Ярославль 2 мая 2011 12:29
Знаете сильно орать не обязательно,и к тому же,если слушать внимательно во время родов врача-акушера,то все будет более быстрее и менее больнее.Самое главное делать все так,как будет обьяснять врач-акушер во время родов.

ТатьянаА 2 мая 2011 23:08
А вообще, когда сильные схватки, забываешь о всех советах и приличиях. само собой все происходит - и стоны , и вопли, и всякие поглаживания поясницы.

Елена Горюнова 29 мая 2011 20:14
Ради своего любимого чадо, не больно. Все терпимо, особенно когда на свет рождается маленький ангелочек! Желаю Вам удачи и ничего не бойтесь. Ведь мы женщины очень мужественные!

ЕВЛАНИЯ 3 мая 2012 19:32
Не надо орать! Крик - это паника. Надо ПЕТЬ!!! Как оперные певцы распеваются. ААААА или УУУУУ (как Вам нравится :=)) С началом схватки тихо, потом по нарастающей всё громче и громче. Схватка кончилась - сделайте глубокий вдох и выдох. Ждите следующую схватку. Так Вы будете контролировать процесс родов.

Дарья Витальевна 27 августа 2012 12:49
я когда рожала, кричала и мне было не до того, что обо мне подумают. Хоть меня за это врачи отчитывали, но мне было все равно, мне казалось, что когда я ору, то так легче

Любовь
Забава 27 августа 2012 13:04
Девочки,Вы что???Да,можно кричать...Но представьте,сколько сил Вы потратите на крик и останутся ли они у Вас на потуги и рождение малыша?Или хотите обессилить и чтобы ребёнка выдавили?Можно постонать....но при правильном дыхании и выполнении рекомендаций врача и акушера,боль практически не чувствуется.
Конечно,у всех разный болевой порог,но никто от родов не умирал.Лёгкое обезболивающее делают практически всем.И действительно,на род.столе думайте,что скоро увидите свою долгожданную крошку,обнимете малыша,станете его кормить...Тогда и кричать не захочется.Лёгких всем родов)

Дарья Витальевна 27 августа 2012 13:09
с вами можно согласиться, но вот рекомендации врачи мне не помогли, как была боль так и осталась...

Елена2012 27 августа 2012 14:20
я даже не помню - орала или нет. когда тужилась - то врорде громко получалось.))) а когда схватки последние были - то говорила "не могу уже...")))))) и кафель у стены ногтями карябала))))

Nana88 29 августа 2012 23:47
Нет, девочки орать не надо ни во время схваток, ни во время родов! Когда вы орёте вы, никому легче не делает, ни себе, ни врачам и уж тем более своему ребетёночку! Когда вы орёте Вашему чаду не хватает воздуха! Лучше дышите правильно, дышать правильно во время схваток и родов тяжело, т.к. просто забываешь, но дыша првильно вы помогаете и себе и ребёнку! Подумайте в первую очередь как вашему маленькому в это время! Поверьте, ему ещё тяжелее!

Nana88 29 августа 2012 23:51
Да, и между прочим я тоже рожала сама без анестезии! И ничего родила здоровую, умненькую, красивую дочку! И всё вытерпела, я сама отказалась от всех обезбаливающих (правда потом просила хоть какое-нибудь обезбаливающее), мне какое то лёгкое обезбаливающее делали.Но, потом мне и врач и акушерка после родов сказали что я молодец! Что решила сама рожать, и без анестезии и практически не орала (орала конечно, но старалась больше так сказать скулить)))).

Кукушечка 30 августа 2012 00:13
У каждой женщины свой болевой порог. Одни кричат на все отделение, другие мужественно молчат и кусают губы. Делайте то, что вам легче и проще. Хочется кричать - кричите. Своим криком вы никого не напугаете, там все к этому привыкли и часто не обращают внимание, хотя иногда и делают замечания.


--------------------

ВираНика 30 августа 2012 08:44
Сама я при родах не орала, не кричала. Терпела, иногда даже успевали шутить с акушерками и врачом. После слышала как орут другие...как мне их жалко было...хотя не скажу, что мне не было больно! Это, конечно, кто как хочет или может.

Страна Оз 30 августа 2012 09:43
Цитата: Nana88
Нет, девочки орать не надо ни во время схваток, ни во время родов!Когда вы орёте Вашему чаду не хватает воздуха! Лучше дышите правильно, дышать правильно во время схваток и родов тяжело, т.к. просто забываешь, но дыша првильно вы помогаете и себе и ребёнку! Подумайте в первую очередь как вашему маленькому в это время! Поверьте, ему ещё тяжелее!


Согласна. Не кричать. Как нам сказали на курсах: попробуйте во время крика сделать вдох. Это нереально. Так вот, во время вашего крика к ребенку не поступает кислород. Хотите что бы деть задыхался - кричите.

Galia 31 августа 2012 11:09
Я не кричала, хотя было очень больно. Думала после родов не захочу второго ребенка, но все быстро забывается. Так что я не прочь и второго родить.

lenusik 31 августа 2012 15:45
Я заранее спланировала, что кричать не буду ни в коем случае, как то стыдно, неудобно. Хотя боль была адская и я тихо (как мне казалось) подвывала, на что акушерка пару раз сделала замечание, мол, не распугай наших беременных!

Муха 31 августа 2012 17:10
Цитата: lenusik
Я заранее спланировала, что кричать не буду ни в коем случае, как то стыдно, неудобно. Хотя боль была адская и я тихо (как мне казалось) подвывала, на что акушерка пару раз сделала замечание, мол, не распугай наших беременных!


:D тихо подвывала))
Сама не кричала,меня кесарили,но моя акушерка говорила ,что кричать нельзя.Слышала как кричат другие kошмар Кошмар!!! Жалко их конечно.

Vikkitoria 31 августа 2012 17:44
Даже и не подумала кричать Рычала, когда тужилась, и то, от стараний)))
Думайте о малыше.

ircha 16 октября 2012 13:25
Я тоже не кричала, иногда подвывала. Но впервые слышу, чтоб запрещали кричать. В соседней родильной, девушка так кричала, и никто ей и слова не сказал, что она громко кричит. Видимо многое от врачей зависит, а стесняться этого не нужно. У всех роды - это индивидуально.Кто-то терпит, а кто-то кричит.

Анна
АннаНика 17 октября 2012 07:05
У меня двое деток, старшей 6лет, а младшей 7 месяцев, и в первом и во втором случае мне было больно пока я кричала как только врач приводил меня в чувство и говорил дыши правильно, дыши, честно? легче становилось и как то все быстро заканчивалось и детки быстро появлялись на свет. Буквально через несколько минут после родов я думала зачем я кричала? если достаточно правильного поведения при родах, правильном дыхании, главное слушать акушерку.

Lissa 26 октября 2012 01:31
Да во время схваток вообще как-то не думаешь кричать или сдерживаться. Я подвывала и считала секунды до конца схватки. Потом можно было расслабиться на пару минут. Кричать начала только когда потуги пошли, и то, кричала, чтоб акушерка пришла, а то оставили одну и ушли чай пить.

Dibti 26 октября 2012 11:40
Я предпочитаю орать (а так же говорить всё прямо и не сдерживать сильные эмоции) и выплескивать всю энергию таким образом в любой ситуации.
Тихонь побаиваюсь. Говорят, хладнокровные убийцы - это как раз тихони :))))

Nikolina 26 октября 2012 11:46
Согласна на все сто орать стоит, какая эстетика, какой стыд, Вы о чем. У меня первые роды вызывали принудительно, перенашивала на 2 недели, схватки начались уже через два часа после этого, какой там терпеть, орала в свое удовольствие. Хотя в итоге прокесарили. Мелкий был крупный 4800кг.

svet1974 26 октября 2012 12:25
нужно обязательно слушать врача, а вот орать- это уж как получится, думаю, не особо Вы сможете контролировать- орать или нет во время родов. Рожать больно, но некоторые рожают и два и три и больше, так что это все можно вытерпеть.

Ирина1993 20 ноября 2012 12:53
я очень боюсь родов.Первый раз когда забеременела сделала аборт,так как мама просто увела меня туда за руку А вторая беременность долго не наступала,хотя мы ждали этого чуда очень сильно.И вот я узнала что беременна,сразу встала на учет и сдала анализы на которые направили.Теперь боюсь каждой боли в животе,вдруг что нибудь не так.А вот родов я боюсь больше всего,так как все мои подруги рассказывают что это очень больно :(

Катюша8809 20 ноября 2012 14:16
Лучше конечно не кричать,а хотя бы постанывать.В схватках главное расслабление,тогда все пройдет хорошо,хотя расслабиться бывает очень не легко.Легких вам родов!

elenKa163 20 ноября 2012 14:43
Думай о том,что кричать нельзя ,так как ты будешь криками перебивать схватки,а это не есть хорошо. Поэтому старайся выполнять все указания врачей по учись дышать правильно. мне помогало на схватках. Желаю удачи!!!

Дарья09054 20 ноября 2012 15:36
ой,а меня вот через две недели рожать ложат...еще не известно может кесорить будут а может и сама рожать,конечно хотелось бы самой,но я ужасно боюсь сама рожать(((( и кесарево боюсь...в общем я вообще в замешательстве

ВираНика 20 ноября 2012 17:17
Цитата: Дарья09054
ой,а меня вот через две недели рожать ложат...еще не известно может кесорить будут а может и сама рожать,конечно хотелось бы самой,но я ужасно боюсь сама рожать(((( и кесарево боюсь...в общем я вообще в замешательстве


Не бойтесь!!! Это не так страшно, как вам может показаться. Все мамы проходят через это. Думайте о ребенке, о вашей встрече.

natalie udina 8 декабря 2012 22:31
даже зная ,что будут ругать,даже зная,что лучше правильно дышать,а не кричать,то от боли или от страха воля-неволей закричишь,лишь бы не матом,а так ладно))

Кукушечка 12 декабря 2012 00:43
Цитата: Дарья09054
ой,а меня вот через две недели рожать ложат...еще не известно может кесорить будут а может и сама рожать,конечно хотелось бы самой,но я ужасно боюсь сама рожать(((( и кесарево боюсь...в общем я вообще в замешательстве

Все не так страшно. Пройдет время и вы с улыбкой на устах будете вспоминать о своих страхах и криках, а может будете рассказывать своим подружкам, как нелепо и смешно вели себя на родах. Все боятся родов. Просто не нужно думать о плохом. Все рожали и будут рожать. Меня кесарили. Я бы не сказала, то так больно, но оченьтяжело было выздоравливать после операции.


--------------------

Людмила
Тайна 17 декабря 2012 15:44
Здесь никакие советы не помогут - в процессе схваток Вы все равно будете вести себя в соответствии со своими индивидуальными особенностями - как физическими, так и психологическими. И у каждого это бывает по-разному. У меня сын и дочка - оба родились более 4х кг, обоих родила сама, и это притом, что первые роды были в 30 лет! В 1х родах была слабая родовая деятельность - стимулировали прямо на родильном столе, обе руки были под капельницами, процесс родов длился долго, зато схватки были терпимые - я не орала, а стонала и приседала - так мне было легче перенести боль. А вот с дочей все было по-другому, схватки были такие болезненные, что мне казалось, что сейчас мой живот лопнет, разорвется - и это при том, что схватки были с водами, а говрят, что это менее болезненно, а с сыном наоборот воды отошли до схваток. Благо с дочей самая страшная боль длилась всего 15 минут - а потом уже сами роды начались. То есть все противоречиво, не в соответствии с общепринятыми стереотипами. Как вытерпеть боль? Просто вытерпеть. Она быстро проходит. Главное заранее не бояться её - а вот в этом как раз поможет тот совет, который здесь давали, полностью согласна с ним - думайте о том, что каждая новая схватка приближает Вас к желанному результату - к встрече с вашим малышом!!!

Каталина 25 декабря 2012 16:21
Ор на родах вредит Вашему ребёнку, потому что Вы лишаете его кислорода, а себя - спокойствия.

Роды - это тяжёлая работа, и от маминых движений зависит результат родов. Нет такой родовой боли, которую нельзя пережить! Нас на курсах специально учили тяжело дышать, чтобы снимать напряжение. Поверьте, нормально родить без оров - это гораздо легче и полезнее для малыша! Он должен знать, что мама рада его видеть.

У меня была платная акушерка, чудесная женщина, она не отходила от меня и повторяла, что надо РАДОВАТЬСЯ родам и встрече с маленьким. Подумайте, ему и так больно (роды это страшно больно для ребёнка), а Вы ещё и кричите и боитесь. Надо помогать ему поскорее благополучно родиться здоровеньким!

гость соня 16 февраля 2013 10:05
Я в шоке от того ,что вы говорите уже через час после родов я готова была пройти все сначала.Значит мало мучилась и не очень было больно. После моих родов прошел 21 год,но я так и не смогла перебороть свои страх перед этими пытками.Врачи говорили твоя дочь уже по пояс в могиле,быстрей рожай второго,у меня и сейчас волосы дыбом встают от этих слов,рожай.Ни о каких вторых родах не может быть и речи.Детей теперь ненавижу,а беременных то же не могу видеть.Когда приходила в сознание мне хотелось во время родов схватить нож и резануть живот.Казалось ребенок вывалится из меня и все прекратится и мне станет так легко и хорошо.Но у вы этим страшным пыткам небыло конца,хотя я родила дочь за четыре часа.Мне эти часы показались вечностью.После родов еще два года все внутри болело,было чувство ,что все мои внутренности из меня тогда выдрали перекрутили через мясорубку с грязью и камнями, засунули в меня и зашили и все во мне гниет и болит.Сделала рентген легких и они все были в спайках.Не говоря уже о родовых путях.Сексом с мужем не могла заниматься восемь месяцев,а потом скрепя зубами ,что бы не убежал. И КАКОЕ ЖЕ ЭТО СЧАСТЬЕ РОДИТЬ РЕБЕНКА,ОБЪЯСНИТЕ ! Я ТЕПЕРЬ НЕ ПОНИМАЮ! Вот если бы их находили в капусте или покупали в магазине,или аист приносил ВОТ ЭТО БЫЛО БЫ СЧАСТЬЕ !!! Я бы пятерых заказала !!!

гость вика 4 мая 2013 22:34
ответ на комментарий гость сони
какой ужас ты пишешь, да ты больна на всю голову!!!! я в шоке удалите её комментарий она полный неадекват


Просмотров: 18134
Автор: Lollen
01 апреля 2011 (15:56)
Рассказать друзьям
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
МЕНЮ
СЕРВИС
популярное архив сайта
МЫ ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА
Запомнить меня