Мозги или талия



Сегодня на третьей паре, когда уже все просто с ума сходили от голода, преподаватель физиологии центральной нервной системы донесла до нас, что при сильном голоде массово гибнут нейроны мозга. Ухудшается память, замедляется соображалка..."поэтому часто голодающие худеющие молодые девушки не блещут интеллектом"
Так что, друзья мои...выбирайте... :)
Я встала на середине пары и пошла обедать. Мне, честно, мозги дороже.



Комментарии 21 ВКонтакте

Екатерина
Kattry 16 марта 2011 16:32
Голодать-то для того, чтобы иметь талию, не обязательно, ведь талия растет от лишней еды. И мозги будут в порядке при правильном питании. Мозг у обжор, кстати, и жиром заплыть может ;).



--------------------

АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК
айсель 16 марта 2011 16:33
Отлично!мне стало так смешно )я бы наверное никогда не осмелилась выйти по середине пары))можно просто позавидовать вашей смелости. я тоже выбираю мозги. но и организм мне важен. я просто понимаю что увеличила свой желудок до мега размеров. вот и приходиться голодать чтобы обратно сжать объемы бедного желудка

Галина
Galina 16 марта 2011 16:44
Нейроны гибнут не только от диет (голодания), но и от вредных привычек (от злоупотребления алкоголем до употребления наркотиков). Отсюда вывод: здоровый образ жизни (сбалансированное питание, отказ от вредных привычек, занятие спортом и т.д.) поможет человеку быть в хорошей форме (как внутри так и снаружи).
Вредно также для мозга человека пребывать в стрессе (депрессивных состояниях) причиной которых может стать нелюбимая работа.
Так что можно а порой жизненно важно сменить место работы на более подходящее.


--------------------

for_totshka 16 марта 2011 16:50
Ага, я тоже замечаю, что теряю мозговую активность. Когда желудок пустой, думаешь только том, как бы его наполнить. Вдохновения никакого, хотя в принципе на полный желудок тоже особо не попишешь, тянет в сон)


--------------------

Olin 16 марта 2011 16:53
Цитата: Kattry
Голодать-то для того, чтобы иметь талию, не обязательно, ведь талия растет от лишней еды. И мозги будут в порядке при правильном питании. Мозг у обжор, кстати, и жиром заплыть может ;).

если бы было все так просто...иногда поесть, просто некогда...это хорошо в детском саду, кормят по расписанию. А тут, когда есть время - тогда и обед. А не тогда когда есть охота.
А вот мозг у обжор жиром как раз и не заплывает...вот так то...)

Olin 16 марта 2011 16:57
Цитата: Galina
Нейроны гибнут не только от диет (голодания), но и от вредных привычек (от злоупотребления алкоголем до употребления наркотиков). Отсюда вывод: здоровый образ жизни (сбалансированное питание, отказ от вредных привычек, занятие спортом и т.д.) поможет человеку быть в хорошей форме (как внутри так и снаружи).
Вредно также для мозга человека пребывать в стрессе (депрессивных состояниях) причиной которых может стать нелюбимая работа.
Так что можно а порой жизненно важно сменить место работы на более подходящее.

Нейроны гибнут каждый день тысячами. Вообще от ЖИЗНИ. к старости остается всего 40 % от того что было при рождении.
А вот когда ты голоден, тупо не хватает питательных веществ. Стрессы - это и положительные эмоции. ВСЕ СТРЕСС. От этого никуда не деться. А вот голодать вредно. Тем более - просто так.

Xena777 16 марта 2011 18:50
Решение смелое, но сугубо с одной стороны может быть оправданным. Если учесть все факторы, и будь я на месте преподавателя (всегда к ним уважительно относилась) - Вы просто выпендрились, потешив своё самолюбие, показав себя одногруппникам и неуважение к преподавателю) Не стоило так живо реагировать на новую инфрмацию. Её ещё огого сколько будет. Это может иметь непредсказуемые результаты)

Xena777 16 марта 2011 18:56
От чего больше всего гибнут нейроны мозга - так это от алкоголя. А голодание - это прекрасный способ оздоровления и очистки организма. Во всех религиях и философиях практикуется голодание, как многофункциональное средство с однозначным положительным эффектом.

Екатерина
Kattry 16 марта 2011 19:55
Цитата: Olin

если бы было все так просто...иногда поесть, просто некогда...это хорошо в детском саду, кормят по расписанию. А тут, когда есть время - тогда и обед. А не тогда когда есть охота.
А вот мозг у обжор жиром как раз и не заплывает...вот так то...)
Если буквально понимать мои слова, тогда Вы правы.

Ключевой фразой в моём повествовании была "лишняя еда".
Кладите себе в сумочку шоколадку или печеньку. Голодно на лекции - печеньку ам, и всё. И талия и мозги, и нервы преподавателя в порядке.


--------------------

Arwen 16 марта 2011 21:56
Не голодать надо, а физическую нагрузку и правильное, т.е. здоровое, питание. Тогда только лучше мозги будут работать :)

NATASCHA PARAMONOVA
Forlucky77 16 марта 2011 23:44
Все есть наш мозг, и от того, как вы относитесь к еде, выдается результат. Если еда для вас энергия-вы будете быстрым, если она для вас обуза, вы будете толстым, если она для вас как равный по жизни-вы будете светлым.
Михаэль Вернер не ест 10 лет (несмотря на то, что сейчас ему уже 71 год), и причисляет себя к бретарианцам,питается энергией солнца, и ни чего, жив, здоров, как бы его не изучали, ни разу себя не разоблачил. Как утверждает он, главное убежденность в том, что ты делаешь!
Так что, всему своя голова!


--------------------

Olin 17 марта 2011 10:46
Цитата: Xena777
От чего больше всего гибнут нейроны мозга - так это от алкоголя. А голодание - это прекрасный способ оздоровления и очистки организма. Во всех религиях и философиях практикуется голодание, как многофункциональное средство с однозначным положительным эффектом.

От голодания страшно страдает печень. Какой тут положительный эффект :)? От голода меняется сознание - не очень сильно, но не в положительную сторону. :) Что тут хорошего? Многофункциональное средство - для чего?
Это в каких таких ВСЕХ религиях речь идет о голодании?

Olin 17 марта 2011 10:48
Цитата: Kattry
Цитата: Olin

если бы было все так просто...иногда поесть, просто некогда...это хорошо в детском саду, кормят по расписанию. А тут, когда есть время - тогда и обед. А не тогда когда есть охота.
А вот мозг у обжор жиром как раз и не заплывает...вот так то...)
Если буквально понимать мои слова, тогда Вы правы.

Ключевой фразой в моём повествовании была "лишняя еда".
Кладите себе в сумочку шоколадку или печеньку. Голодно на лекции - печеньку ам, и всё. И талия и мозги, и нервы преподавателя в порядке.

А низя! так можно заработать диабед если лопать шоколад и печеньки при голоде. И паршиво так потом в желудке после шоколада на голодный желудок. я нашла такой выход: беру с собой термос с супом-пюре домашнего приготовления.

Olin 17 марта 2011 10:54
Цитата: Xena777
Решение смелое, но сугубо с одной стороны может быть оправданным. Если учесть все факторы, и будь я на месте преподавателя (всегда к ним уважительно относилась) - Вы просто выпендрились, потешив своё самолюбие, показав себя одногруппникам и неуважение к преподавателю) Не стоило так живо реагировать на новую инфрмацию. Её ещё огого сколько будет. Это может иметь непредсказуемые результаты)

Ну, во-первых я сама преподаю. Во-вторых - не нуждаются мои поступки в оправданиях :)
Мои отношения с голодом всегда были натянуты. Так что эта информация была последней каплей и стимулом. Я бы в любом случае пошла есть, но на минуту позже.
:)
А еще, меня просто умиляют призывы к определенным реакциям,
Цитата: Xena777
Не стоило так живо реагировать на новую инфрмацию. Её ещё огого сколько будет. Это может иметь непредсказуемые результаты)

Olin 17 марта 2011 10:56
Цитата: Jane Astor
Все есть наш мозг, и от того, как вы относитесь к еде, выдается результат. Если еда для вас энергия-вы будете быстрым, если она для вас обуза, вы будете толстым, если она для вас как равный по жизни-вы будете светлым.
Михаэль Вернер не ест 10 лет (несмотря на то, что сейчас ему уже 71 год), и причисляет себя к бретарианцам,питается энергией солнца, и ни чего, жив, здоров, как бы его не изучали, ни разу себя не разоблачил. Как утверждает он, главное убежденность в том, что ты делаешь!
Так что, всему своя голова!


Я признаю что есть уникальные люди и уникальные явления :) но у меня слишком трепетные отношения с едой и собственным желудком, чтобы лишать себя такого удовольствия, как еда.
Я считаю, что это целая культура...прекрасная, ужасная... и безграничная :)

cusma 19 марта 2011 11:24
Талия страдает от чрезмерного питания, высококалорийного, жирного, а не от полноценной еды. А мозг страдает от отсутствия необходимых веществ и витаминов, наличия стрессов, алкоголя и много чего другого - сами знаете чего!

Olin 22 марта 2011 17:02
талия страдает еще и от нарушений обмена веществ. А его сбить не так сложно.
Если есть вместо 5 раз понемногу, 1 или два ...но по поллитра. А так и происходит, когда вовремя не поесть. А в еде и есть витамины и трофика для мозга.
Я не затрагивала вообще тут стресс и алкоголь. Речь шла о вреде ГОЛОДА ДЛЯ МОЗГА.
Потому что, пардон, я не пью спиртное каждый день, а вот голодная - каждый.

Xena777 22 марта 2011 17:20
Цитата: Olin
талия страдает еще и от нарушений обмена веществ. А его сбить не так сложно.
Если есть вместо 5 раз понемногу, 1 или два ...но по поллитра. А так и происходит, когда вовремя не поесть. А в еде и есть витамины и трофика для мозга.
Я не затрагивала вообще тут стресс и алкоголь. Речь шла о вреде ГОЛОДА ДЛЯ МОЗГА.
Потому что, пардон, я не пью спиртное каждый день, а вот голодная - каждый.

Моя талия тоже пострадала)) И началось это однажды. когда я, тогда ещё вполне в нормальной форме, только с каким-то количеством лишнего жирка, решила испытать диету Аткинса (низкоуглеводную). Сначала эффект был потрясающий своей скоростью. Но потом я стала ещё больше...)))

maria 23 марта 2011 14:43
На самом деле, организм страдает не от сбалансированных (!) диет и не от того, что Вы несколько часов поголодаете, а от недостатка питательных веществ, от неправильного или недостаточного питания. Вы верно подметили про "голодающих худеющих девушек". Худеть - не значит голодать. Чувствовать легкий голод - это даже полезно, а морить себя голодом ни к чему хорошему не приведет.

cusma 25 марта 2011 17:52
Голодный мозг не может полноценно функционировать как известно! Ему обязательно нужна энергия для того чтобы были силы. Я вот на голодную голову точно не могу думать о работе или учебе!...

ВираНика 5 сентября 2012 09:32
Мозг не будет полноценно функционировать от голода
А тело не будет полноценно функционировать от переедания.
Поэтому я всегда выбираю серединку!


Просмотров: 2402
Автор: Kotik
16 марта 2011 (16:12)
Рассказать друзьям
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
МЕНЮ
СЕРВИС
популярное архив сайта
МЫ ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА
Запомнить меня