» » » Секреты долголетия Брака.

Секреты долголетия Брака.



мы часто говорим о разводе, о расставании. развод для нас уже как запасной вариант. а ведь только слабые не борются за продолжение и дальнейшее существование отношений. ну сами посмотрите на дедушек, бабушек...какие они счастливые. и сколько вместе прожили.посмотрите на соседей которые отметили золотую свадьбу, а целуются как на первом свидании...
давайте поговорим об этих счастливых парах. наверняка у многих из нас есть что-то интересное. может и нам удастся таким образом узнать у них СЕКРЕТ)



Комментарии 26 ВКонтакте

Kapchenka 16 марта 2011 11:07
Боюсь в наше время только считанные семейные пары смогут дожить вместе до золотой свадьбы, чаще всего разводяться через пару лет.

for_totshka 16 марта 2011 11:19
Я не знаю, к сожалению, подобных пар. Мои бабушка и дедушка друг друга на дух не переносили. Тети и дяди уже по несколько раз женились и развелись. Наверное, подобное в жизни случается, но очень и очень редко(


--------------------

Arwen 16 марта 2011 11:20
Да, сейчас семейные ценности и политика совсем другие, разводов больше, отношения изначально другие. Но я верю, что всё возможно, и надеюсь, что выйду замуж раз и навсегда ))

МаринаМ 16 марта 2011 21:51
А у меня было: мои бабушка с дедушкой дожили до золотой свадьбы, правда, к сожалению, через полгода дедушка умер. Всякое бывало: и ругались, и мирились, но о разводе, насколько я знаю, у них никогда даже речи не заходило. А бабушка до сих пор жива (дай ей Бог здоровья), уже 11 лет прошло.

maksimilyanas 17 марта 2011 09:26
Цитата: гузель
мы часто говорим о разводе, о расставании. развод для нас уже как запасной вариант. а ведь только слабые не борются за продолжение и дальнейшее существование отношений. ну сами посмотрите на дедушек, бабушек...какие они счастливые. и сколько вместе прожили.посмотрите на соседей которые отметили золотую свадьбу, а целуются как на первом свидании...
давайте поговорим об этих счастливых парах. наверняка у многих из нас есть что-то интересное. может и нам удастся таким образом узнать у них СЕКРЕТ)

На мой взгляд весь секрет долголетия отношение, это терпение и умение слушать другого. Без этих качеств отношений просто не бывает.))))

cusma 18 марта 2011 10:12
Для меня пример идеальных семейных отношений - мои родители! Они вместе уже 22 года, причем не только дома, но и на работе! Так уж получилось, что всю жизнь они работают на одной работе вместе. Причем сменили достаточное количество мест работы, но всегда оказывались вместе. Я спрашивала у мамы, как им это удается, а она ответила, что когда только с папой познакомилась, то сразу поняла, что он хороший!))) У них нет скандалов, ссор, если только мелкие - бытовые. Они привыкли в этой жизни добиваться всего сами, своими силами, а вместе, как известно легче преодолевать трудности.

ShantalStyle 18 марта 2011 10:23
Да, скорей уже не как запасной, а как основной вариант! Как писали выше, нет сейчас ценности такого понятия, как брак, как семья. Сейчас вам каждый доморощенный психолог, с экранов телевизоров или с полос глянцевых журналов, вещает о том, что жить нужно для себя, самая большая ценность - это ты, если что не нравится - терпеть не нужно, себя заставлять и насиловать не нужно... ибо это - насилае над психикой и пр. лабуда.
Вот и очень мал сейчас процент семей "со стажем"...


--------------------

cusma 18 марта 2011 23:10
Не согласна! Ценности семьи, брака не могут никуда не исчезнуть! Невозможно отрицать значение семьи для человека! Попробуйте пожить только лишь "для себя"! Надолго ли вам этого хватит?!

Лучик 19 марта 2011 06:49
Цитата: ShantalStyle
Да, скорей уже не как запасной, а как основной вариант! Как писали выше, нет сейчас ценности такого понятия, как брак, как семья. Сейчас вам каждый доморощенный психолог, с экранов телевизоров или с полос глянцевых журналов, вещает о том, что жить нужно для себя, самая большая ценность - это ты, если что не нравится - терпеть не нужно, себя заставлять и насиловать не нужно... ибо это - насилае над психикой и пр. лабуда.
Вот и очень мал сейчас процент семей "со стажем"...

Да раньше разводы просто не приветствовались: сначала церковью, потом партией. И без психологов (не важно, доморощенных или профи) в наше время я считаю большой ошибкой (если не глупостью) терпеть хамство, побои, измены. А наши бабушки терпели все это. Это что же получается? С одной стороны муж тебя заставляет и насилует, а с другой сам себя должен насиловать, живя с уродом?


--------------------

cusma 19 марта 2011 09:01
Что же так все мрачно в вашем комментарии, прямо сплошная жестокость как будто в семьях! Конечно есть проблемные семьи, но не все же! И совсем не значит, что если люди не разводятся - то жена терпит насилие мужа!

Лучик 19 марта 2011 09:44
Цитата: cusma
Что же так все мрачно в вашем комментарии, прямо сплошная жестокость как будто в семьях! Конечно есть проблемные семьи, но не все же! И совсем не значит, что если люди не разводятся - то жена терпит насилие мужа!

Вы просто либо очень невнимательны, либо причинно-следственный закон для вас не существует. Я просто объяснила, почему раньше разводов было мало. И прокомментировала пост автора, которая в другой теме непримирима к изменам, а тут вдруг пропагандирует терпение.


--------------------

Любовь
Забава 21 сентября 2012 12:36
Я считаю,что должно быть терпение друг к другу,взаимопомощь,доверие.Нужно всегда разговаривать,пусть и на неприятные темы.Когда не держишь всё в себе,жить легче.

мурзина ариадна 21 сентября 2012 15:15
Любовь,терпение,умение пойти на компромисс,обоюдное желание быть вместе-вот и все секреты.Сохранять брак любой ценой-глупость,а иногда и преступление.Психотравма ребёнку в семье ,где родители ненавидят друг друга гораздо сильнее,чем в случае развода.И у меня,и у мужа нет достойного образца в лице родителей-все поразводились.Надеюсь,нам удастся прожить жизнь вместе и счастливо.

Dibti 22 сентября 2012 17:39
Цитата: мурзина ариадна
Любовь,терпение,умение пойти на компромисс,обоюдное желание быть вместе-вот и все секреты.Сохранять брак любой ценой-глупость,а иногда и преступление.

Полностью поддерживаю. Нужно включать мозги и взвешивать каждый момент. Не рушить отношения сгоряча - только на холодную голову принимать подобные решения. Недостатки есть у всех. Но если минусы конкретно перевешивают (для Вас лично) плюсы, то стоит крепко задуматься о сохранении брака.

Кстати, никого нельзя слушать! А то советчиков и "накрутчиков" хватает.

Елена
Хелен 22 сентября 2012 18:12
Таких очень мало.... Секрет один - нужно чтобы у пары было много общего в мировоззрении. Какой бы ни был спокойный характер, какие бы умные книжки по психологии не читали - ничего не поможет жить в любви до гроба. ну может только по привычке.

ВираНика 23 сентября 2012 18:52
да сейчас к сожалению не так много пар которые живут вместе долго и счастливо. Почему люди расходятся? не знаю, не понимаю, и надеюсь что никогда не пойму. А секрета долголетия брака наверное нет, точнее он наверное есть, но у каждой отдельной семьи он свой.

Кукушечка 23 сентября 2012 23:08
Сейчас у нас свободный взгляд на жизнь. Чуть что не понравилось - разводимся. Муж изменил - развод, мало зарабатывает - развод, пьет - развод. А раньше держались принципа "Стерпится - слюбится" и все терпели. Вот почему и прожили в браке не один десяток лет. Думаете у них было все окей? Вряд ли. Просто их многое связывало, да и не модно было разводится в советские времена.


--------------------

ВираНика 24 сентября 2012 10:06
Цитата: Кукушечка
Сейчас у нас свободный взгляд на жизнь. Чуть что не понравилось - разводимся. Муж изменил - развод, мало зарабатывает - развод, пьет - развод. А раньше держались принципа "Стерпится - слюбится" и все терпели. Вот почему и прожили в браке не один десяток лет. Думаете у них было все окей? Вряд ли. Просто их многое связывало, да и не модно было разводится в советские времена.


Интересное рассуждение, особенно на счет моды. :) Такое чувство, что сейчас разводятся отдавая дань моде.

Кукушечка 24 сентября 2012 10:17
Цитата: ВираНика
Цитата: Кукушечка
Сейчас у нас свободный взгляд на жизнь. Чуть что не понравилось - разводимся. Муж изменил - развод, мало зарабатывает - развод, пьет - развод. А раньше держались принципа "Стерпится - слюбится" и все терпели. Вот почему и прожили в браке не один десяток лет. Думаете у них было все окей? Вряд ли. Просто их многое связывало, да и не модно было разводится в советские времена.


Интересное рассуждение, особенно на счет моды. :) Такое чувство, что сейчас разводятся отдавая дань моде.

Нет, не из-за моды. А потому, что смотрят на других. Вот у подруги муж пил, развелась. И что пропала? Нет, живет пуще прежнего и ни о чем не жалеет. А что у меня не получится? А и-за моды никто не рводится.


--------------------

Анастасия
Сметана 7 октября 2012 23:04
мои родители 26 вместе прожили-душа в душу...потом папа умер,а так бы и дальше счастливо жили.
Оказывается секрет прост: мало стать просто женой,нужно стать еще другом и любовницей,чтобы это не искали на стороне.

ircha 17 октября 2012 08:51
Главное уважение к друг другу и компромисы. Многие не умеют уступать и при ссорах подолгу обижаются. На обиды иногда нужно "закрывать глаза" и идти первой (-ым) на примирение.

svet1974 20 октября 2012 20:08
Я думаю самое главное- это доверие друг другу. Семьи обычно не распадаются, когда у мужа и жены есть совместные дела, а также если они привлекают к таким совместным делам и своих детей.

мурзина ариадна 23 октября 2012 22:17
Мы вместе 15 лет.Один из" секретов долголетия" наших отношений в постоянных разлуках из-за работы мужа.Разлука-сильнейшее испытание для отношений.Как ветер для костра.Слабый задувает,а сильное чувство только сильнее разгорается.Бывает всякое между нами.Но стоит ему уехать,и я понимаю,что уже хочу снова быть с ним рядом,что зря сказала то,сделала это,начинаю ценить каждую проведённую вместе минуту.И после каждого его приезда у нас медовый месяц.

Елена. 23 октября 2012 22:28
Хочу предположить, что ваша временная разлука и делает ваш брак более крепким. Не успеваете надоесть друг другу. Наверно, это идеальный вариант от рутинных отношений и поддержания "вечного огня" в них.

matvey2013 23 октября 2012 23:43
все мои бабушки и дедушки уже почти дожили до золотой свадьбы, и мужа моего тоже. всякое между ними бывает, даже дерутся иногда , но жить друг без друга не могут. мы с мужем уже 7 лет вместе. конечно первая пылкость уже прошла, ссоримся - не без этого, но я не представляю свою жизнь без этого человека. может это привычка, но,скорее, полезная, чем вредная. :) надеюсь на долгую и счастливую жизнь с ним, только постараемся обойтись без поколотушек :D

Lissa 24 октября 2012 13:31
Я думаю секрет долголетия брака - во взаимоуважении и умении находить компромисс. Но только если оба супруга заинтересованы в сохранении брака. Я пережила один развод после 6 лет совместной жизни и могу сказать точно - если вторая половина с тобой не считается, занимается только своими делами на стороне, не интересуется семьей - смысла сохранять такие отношения нет, от этого страдаешь и ты и дети.


Просмотров: 3004
Автор: Kattry
16 марта 2011 (10:59)
Рассказать друзьям
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
МЕНЮ
СЕРВИС
популярное архив сайта
МЫ ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА
Запомнить меня