Моя профессия!



В моей профессии много нюансов. Я, как психолог - должна точно понимать чего от меня хочет мужчина. Кто бы, что не говорил, но психология так же важна как сам процесс. Мне платят за понимание. Понимания желания, внутренних порывов и т. д. и т. п. Ну и, конечно же, я не забываю про себя. Хотя многие мои коллеги могут сказать, что это не профессионально – думать о своем удовольствии во время работы, но бывают такие ситуации, когда…когда мои желания и желания моего клиента совпадают. И, пожалуй, это самое приятное из приятного.
Это раньше секс был чем-то вроде ритуала и был доступен только супружеской паре. Но это было во времена рыцарей, королей, принцесс. Хотя и тогда грешили. И конечно тогда уже существовала древнейшая из профессий. Но проходит время и, как говориться, времена меняются. Профессия проститутки, эскорта или девушки по вызову, называйте, как хотите, стала другой. Если раньше это были грязные, всем своим видом говорящие, что они дешевки, девушки, то сейчас вы не отличите такую девушку в толпе. Они образованны, хорошо, дорого (принимая в расчет их заработки) и стильно одеты. Они всегда способны вывести человека на разговор, вникнуть в его самые сокровенные желания…ну и конечно воплотить их в жизнь.
Я не боюсь осуждений. Я сама сделала свой выбор. Считаю ли я, что делаю что-то нехорошее - нет. Считаю ли я что моя профессия ужасна - нет. Я люблю общение с мужчинами. Я получаю удовольствие от секса, а платят мне за это или нет уже не так важно.
Всегда Ваша,
Ева Русская!



Комментарии 27 ВКонтакте

Xena777 7 марта 2011 20:52
Очень похоже на провокацию) Действительно ли вы живёте так, как рассказываете? ;) И правда ли то, что вы психолог? :024:

Галина
Galina 7 марта 2011 22:00
Да, каждый сам делает свой выбор.
А планируете ли вы в будущем поменять род деятельности?
До старости наверняка такой деятельностью заниматься не доведётся.
Кем бы вы хотели стать в дальнейшем?


--------------------

Ева Русская 7 марта 2011 22:55
провокация это или нет решать вам!
но я действительно сделала секс своей профессией и...в этой профессии без психологии и умения понимать мужчину, прежде всего, как человека, никуда!

Галина
Galina 7 марта 2011 23:16
Цитата: Ева Русская
провокация это или нет решать вам!
но я действительно сделала секс своей профессией и...в этой профессии без психологии и умения понимать мужчину, прежде всего, как человека, никуда!

Да, это уж точно неоспаримый факт(про психологию). Она нужна в любой работе, а в этой тем более.


--------------------

Tash 7 марта 2011 23:50
Это очень смелый выбор! Думаю, многие женщины могли бы вам позавидовать, но сами никогда на это не решатся.
Уважаю вашу профессию и никогда не понимала, почему проституцию осуждают.

for_totshka 7 марта 2011 23:56
Каждая профессия накладывает отпечаток. Девушек по вызову жалеют, потому что они как никто другой понимают все мужские слабости, и поэтому часто полностью разочаровываются и не верят в такие понятия как любовь или нежность. Это трагедия. Возможно, вы сильная и страстная, знающая подход к мужчинам, но не соглашусь с предыдущим оратором, завидовать тут нечему.


--------------------

Kera Green 8 марта 2011 00:07
Девушка совсем не тую психологию имеет в виду.

Перечитайте еще раз это патетическое обращение.

Xena777 8 марта 2011 00:09
Цитата: Ева Русская
провокация это или нет решать вам!
но я действительно сделала секс своей профессией и...в этой профессии без психологии и умения понимать мужчину, прежде всего, как человека, никуда!

Вы как психолог могли бы себя и вылечить от такого отклонения) Или вы недостаточно профессиональны) Звучит странно) А где вы учились?)

Xena777 8 марта 2011 00:11
Цитата: Kera Green
Девушка совсем не тую психологию имеет в виду.

Перечитайте еще раз это патетическое обращение.

Спасибо, что объяснили! Я просто не ожидала здесь такого!)) Как-то до сих пор всё в нормальном ключе было)

Kera Green 8 марта 2011 00:48
Цитата: Ева Русская

1.В моей профессии много нюансов.
2.Я, как психолог - должна точно понимать чего от меня хочет мужчина.
3.Это раньше секс был чем-то вроде ритуала и был доступен только супружеской паре.
4.Раньше это были грязные, всем своим видом говорящие, что они дешевки, девушки.
5.Сейчас вы не отличите такую девушку в толпе.
6.Я не боюсь осуждений.
7.Я получаю удовольствие от секса, а платят мне за это или нет уже не так важно.


1.То же самое мне совсем недавно сказал гидравлик.
2.После местоимения "я" поставьте знак тире, а после слова "психолог" - двоеточие. Иначе народ не сразу поймет, что Вы пытаетесь до него донести.
3.Вы какой век имеете в виду?
4.Вы какую страну имеете в виду? Потому как в Союзе еще 40 лет назад проститутки четко делились на 6 рангов: от интердевочек до вокзальных, ставка которых была 3 копейки /стакан газировки/.
5.Раз Вы упоминаете толпу, можно предположить, что Вы находитесь где-то между Казанским и Метрополем?
6.Осуждать? Вас? Проституция - очень тяжкий труд. Вами восхищаться надо.
7.А тут Вы не правы. Деньгу надо брать обязательно. Как образованная девушка, вспомните "Белые ночи" /Достоевского/. Кому, как не Вам, знать, что именно каждый мужчина вкладывает в понятие "шлюха в душе".

Екатерина
Kattry 9 марта 2011 01:25
Как у нас тут интересно...
Ну, раз девушка "не боится осуждений" и всяких там нравоучений, тогда лучше пока промолчу.


--------------------

АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК
айсель 9 марта 2011 13:39
а что тут понимать. просто такие ДЕВУШКИ пользуются моментом когда мужчине тяжело на душе и сразу пытаются лезть к ним в душу. входят в доверие. ну это же только ВРЕМЕННО. у этого мужчины есть ЛЮБИМАЯ. и он все равно к ней вернется. и пожалеет о содеянном. но простит ли его ТА ЛЮБИМАЯ? иногда даже сильно любящим не удается простить любимого. пусть рядом нет никого, пусть одинока - но простить не удается.
а проститутки всего навсего проститутки. пустышка без души - я их так воспринимаю. завлекают своим вызывающим видом и понимающим взглядом, получают деньги и секс - потом иди дальше!
и зачем только вы, девушки легкого поведения, ради собственного удовольствия портите отношения которые складывались годами?и какое вы имеете право воспользоваться маленькой трещиной в семье и превращать семью в осколки???
вот найдите одиноких и дарите им тепло и радость.

Xena777 9 марта 2011 16:14
Как сами проститутки, так и те, кто пользуется их услугами, духовно недоразвитые личности. Ни один достойный, по-настоящему уважающий себя и осознанный человек не будет обращаться к дамам подобного рода. Это индикатор не лучших качеств. Это деструктивный путь.

for_totshka 9 марта 2011 16:31
Цитата: гузель
а что тут понимать. просто такие ДЕВУШКИ пользуются моментом когда мужчине тяжело на душе и сразу пытаются лезть к ним в душу. входят в доверие. ну это же только ВРЕМЕННО. у этого мужчины есть ЛЮБИМАЯ. и он все равно к ней вернется. и пожалеет о содеянном. но простит ли его ТА ЛЮБИМАЯ? иногда даже сильно любящим не удается простить любимого. пусть рядом нет никого, пусть одинока - но простить не удается.
а проститутки всего навсего проститутки. пустышка без души - я их так воспринимаю. завлекают своим вызывающим видом и понимающим взглядом, получают деньги и секс - потом иди дальше!
и зачем только вы, девушки легкого поведения, ради собственного удовольствия портите отношения которые складывались годами?и какое вы имеете право воспользоваться маленькой трещиной в семье и превращать семью в осколки???
вот найдите одиноких и дарите им тепло и радость.

Вот вообще с вами не согласна. Эти женщины спасают вас от разных хамов и сумасшедших в подворотнях между прочим. Они созданы для разнообразия досуга и совсем не разрушают никакие семьи. Женщина на раз намного безопаснее той, к которой ваш мужчина будет ходить периодически, ухаживать за ней, думать о том, как ее добиться, говорить с ней о любви, возможно, заводить детей).


--------------------

Екатерина
Kattry 9 марта 2011 17:04
Цитата: for_totshka

Вот вообще с вами не согласна. Эти женщины спасают вас от разных хамов и сумасшедших в подворотнях между прочим.

Если бы они только маньяков да хамов "отоваривали", тогда бы всё население планеты ратовало за легализацию их профЭссии да ещё и денежные пособия выделяли из гос.бюджета на такое благое дело - обезоруживание сексуальных маньяков. :D

Цитата: Xena777
Как сами проститутки, так и те, кто пользуется их услугами, духовно недоразвитые личности. Ни один достойный, по-настоящему уважающий себя и осознанный человек не будет обращаться к дамам подобного рода. Это индикатор не лучших качеств. Это деструктивный путь.

Плюс сто!
Есть спрос - есть и предложение.


--------------------

Tash 9 марта 2011 17:33
Цитата: for_totshka
Они созданы для разнообразия досуга...

Всё правильно, согласна. И ведь в этой функции ничего плохого нет!
Цитата: for_totshka
...и совсем не разрушают никакие семьи.

Тут уж всё зависит от степени взаимопонимания в семье и от... принципов, что ли. Например, я готова даже отпустить любимого к проститутке (знаю, он неравнодушен к девушкам экзотической внешности) - но понимаю, что многие и в мыслях этого не допускают. В каждой паре ведь по-своему)
Цитата: for_totshka
Женщина на раз намного безопаснее той, к которой ваш мужчина будет ходить периодически...

Это точно)

Екатерина
Kattry 9 марта 2011 17:38
for_totshka, Tash , лично я не знаю ни одной замужней дамы, которая мыслила бы так же, как вы :).
Да и от незамужних знакомых, стремящихся создать крепкую семью, такие мысли я крайне редко выслушивала. И слава богу!



--------------------

for_totshka 9 марта 2011 18:08
Я не говорю, что проститутки - это панацея). Они, конечно, нас не уберегут от разного рода маньяков, но думаю, что часть нездоровых людей на себя все же берут. Это во-первых. Во-вторых, я отнюдь не одобряю их род деятельности, просто понимаю, что они необходимы в нашем обществе. Вот и все. Думаю, что мужа я бы к проститутке не отпустила, а если бы узнала, то точно отправила на медицинское обследование. Эти дамы не вызывают доверия, мало ли там что.


--------------------

Leasa 9 марта 2011 18:11
Цитата: for_totshka
...мужа я бы к проститутке не отпустила, а если бы узнала, то точно отправила на медицинское обследование.

Лишь бы поздно не было.

АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК
айсель 11 марта 2011 13:14
они вовсе не от кого не защищают. если вы имеете в виду извращенский секс...конечно если вы считаете это ненормальным , то посчитаете правильным отправить мужа к проститутке... Я ВООБЩЕ этим не согласна. если уж муж предпочитает ходить к определенной даме да еще и помогать ей..тут то все более понятно. вдруг последний случай поздняя любовь. а уж если не по любви приобретать одноразовую проститутку...не стала бы приобретать одноразовую посуду имея дома фарфоровую

cusma 13 марта 2011 10:48
Если мужчина изменяет своей жене - какая разница проститутка это или нет? Проститутка по-моему даже лучше: здесь меньше шансов, что его физическая измена может перерасти в нечто другое. Профессия эта всегда вызывает множество споров и осуждений. Хочется поинтересоваться у Евы: а как вы начали свою деятельность, что послужило отправным пунктом? И как вы работаете: объявление даете, в фирме какой-нибудь или как? А планируете ли вы в будущем семью завести, детей и изменить свою жизнь?

Xena777 13 марта 2011 12:24
А меня такие подробности этой профессии совершенно не интересуют)
cusma, зачем вам это?) Наша жизнь наполняется нами из таких вот мелочей. Время убегает безвозвратно. Вы могли бы потратить его на что-то развивающее, которое отозвалось бы потом серьёзным конструктивом. Вы сейчас закладываете будущее. Зачем вам наполнять себя этим???

cusma 13 марта 2011 21:58
Просто интересно как человек с подобной профессией живет, как к этому пришел и зачем ему это. Мне интересны разные люди, можно узнать что-то новое, пускай это и не нужно мне в жизни, но просто чтобы знать.

Kapchenka 14 марта 2011 17:12
Люди неужели молодые красивые девушки не могут найти себе достойную работу? Или им нужны легкие деньги? Куда же катится мир?

Галина
Galina 14 марта 2011 20:10
Он (мир) катится туда, куда его катят те, кто в нём живёт ;)
Есть множество способов найти другую работу, вместо ЭТОЙ, если конечно, здоровье это позволяет.
А ходить после такой работы с ощущением того, что ты словно бы общественный сортир..нет уж, увольте.
Если есть возможность, то лучше до такого не доводить.


--------------------

for_totshka 14 марта 2011 20:18
Цитата: гузель
они вовсе не от кого не защищают. если вы имеете в виду извращенский секс...конечно если вы считаете это ненормальным , то посчитаете правильным отправить мужа к проститутке... Я ВООБЩЕ этим не согласна. если уж муж предпочитает ходить к определенной даме да еще и помогать ей..тут то все более понятно. вдруг последний случай поздняя любовь. а уж если не по любви приобретать одноразовую проститутку...не стала бы приобретать одноразовую посуду имея дома фарфоровую

Вы на все выезды берете фарфоровую посуду? В командировки и долгосрочные путешествия? Как бы вам этого не хотелось одноразовая посуда будет присутствовать в нашей жизни. И с этим ничего не поделаешь.


--------------------

Kotik 7 апреля 2011 19:08
Цитата: for_totshka
Цитата: гузель
а уж если не по любви приобретать одноразовую проститутку...не стала бы приобретать одноразовую посуду имея дома фарфоровую

Вы на все выезды берете фарфоровую посуду? В командировки и долгосрочные путешествия? Как бы вам этого не хотелось одноразовая посуда будет присутствовать в нашей жизни. И с этим ничего не поделаешь.

Сравнения у вас конечно... я вот с собой термос беру в дорогу и на работу, где я провожу 90% своего времени :)), и не нужна мне фарфоровая посуда, ни одноразовая :). Я термос свой люблю. :D

Проститутки нужны, без них жизнь большинства мужчин будет скучна и напряжна. И они хотя бы медосмотр проходят часто и анализы сдают - работа обязывает, и сутенер.
Другое дело шлюхи - те, которые не за деньги, а ради удовольствия: ублажить тело и потешить самолюбие. Шлюхам бой!


Просмотров: 2468
Автор: Kattry
07 марта 2011 (18:46)
Рассказать друзьям

Вам также будут интересны:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
МЕНЮ
СЕРВИС
популярное архив сайта
МЫ ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА
Запомнить меня