» » » Почему в России так много людей "свиней"?

Почему в России так много людей "свиней"?



По пути на работу есть на перекрестке двух улочек во дворах небольшая стеночка... И часто вижу, что возле этой стеночки выкидывают пакеты с мусором. Или лень людям до помойки идти (которых кстати аж 3 недалеко находятся; расстояние в один дом до каждой), или просто по пути до остановки им помойку ставить надо... Водители теперь на ходу выкидывают не только окурки, но пачки от сигарет пустые и прочий мусор... Причем ведь не только молодежь себя так ведет, а зачастую взрослые мужчины и женщины... Что это? Развал тоталитарного Союза настолько дал вседозволенности людям.... Почему у нас так мусорят люди??? Что вы думаете по этому поводу?



Комментарии 58 ВКонтакте

АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК
айсель 3 марта 2011 09:32
я уже ни к чему не удивляюсь. сама вынуждена каждое утро оставлять свой мусор возле супермаркета у дома . а что делать?мусор таскать до самой работы где есть мусоропровод?во всех домах практически есть мусоропроводы. а вот у нас нет. поэтому приходиться следовать примеру других свиней и самой становится хрюшкой(

Александр
SpartaNec 3 марта 2011 09:46
J[ мусоропроводы в домах тоже еще та беда! Возле нас стоит многоэтажка с мусоропродом... Такая вонь стоит когда мимо подъездов идешь. Ужас просто. Как там люди дышут и чем непонятно...

Екатерина
Kattry 3 марта 2011 10:20
Не уважают себя, вот и мусорят, плюют, пачкают.
В 1992 году я была в Германии, в Тюрингии, город Зонненберг. Нас классом возили на стажировку по немецкому языку.
Менталитет жителей города и семьи, в которой я жила, меня поразил до глубины души. Помню такой случай: мы с сыном хозяйки дома, в котором я гостила, пошли в парк по вылизанной уютной городской улочке, увидели ворону, ковыряющуюся в урне. Ворона вытащила скомканный кусок бумаги, уранила на мостовую. Мой спутник подошел, поднял эту бумагу и бросил обратно в урну. Моё сознание перевернулось. Наш бы человек, увидев мусор на дороге, мысленно поругал всё на свете - дворников, государство, урну, ворону, людей-паразитов, НО прошел бы мимо.


--------------------

Александр
SpartaNec 3 марта 2011 10:32
Да. что ни говори, а далеки мы до Европы... Порой доходит до полного непонимания: вчера на эту тему разговаривал с коллегой, так он вспомнил следующий случай. Вышел он покурить на балкон (у него для окурков баночка) и видит картину: из дома напротив выходит взрослая женщина вроде приличного вида с двумя мешками большими (сахар в которых продают, муку - ну такого типа вообщем) отходит от подъещда метров на 10 и просто вываливает содержимое мешков на землю... Потом она еще ходку такую же сделала...

А еще народ любить стал с балконов сбрасывать мусор всякий, причем не только пустые бутылки от только что выпитого, но даже пакеты с мусором...

Когда вот это все осознал, я понял ценность дворников наших. Пусть их как угодно хаят, что там алкаши зачастую и прочие. Но! Без них, ежедневно выходящих на улицы рано утром, мы давно бы уже жили как на помойке...

for_totshka 3 марта 2011 10:33
А мне почему-то вспомнился небольшой городок в Тамбовской области. Там ВООБЩЕ нет ни урн ни контейнеров, и люди вываливают свой мусор прямо на улицах. Затем приезжает мусоровоз и дяденька с лопатой начинает погрузку всего этого в машину. Понятно, что половина разлетается, рассыпается, выглядит это просто ужасно. Почему люди на это никак не реагируют непонятно.


--------------------

Александр
SpartaNec 3 марта 2011 10:39
Даа, маленькие города как поселки - там любят делать стихийные помойки. Выкинул один где нибудь мусор, второй увидел и туда же кинул... Один, другой... Гора мусора есть. А ветра-то дуют и раздувают все это... Хотя в поселках есть печки, в которых большую часть мусора можно сжигать...

Мне понравилось как побороли одних любителей помусорить. Там дорога идет, а справа люди стали также на ходу мусор выкидывать и накидали кучу мусора... Мусор кто-то вывез, а вдоль дороги в этом месте сделали насыпь высотой в 1,5 метра... Я смотрел - перекидывать эту насыпь люди уже не стали.))) Стало чисто)))


Tash 3 марта 2011 12:27
Мне кажется, те, кто позволяет себе мусорить, просто об этом не задумываются. Были бы у нас предусмотрены штрафы на огромные суммы - стало бы чисто!)

Я тоже думала, что только дети или подростки могут так себя вести, пока не увидела своими глазами: солидного возраста тётенька, выходя из автобуса, "освободила" карманы от конфетных фантиков. Мы с любимым были, мягко говоря, удивлены( Потом уже пришла в голову мысль: надо было нам подобрать эти фантики, догнать ту женщину и сказать: "Вот, вы уронили, возьмите")) В следующий раз - так и поступлю)

Александр
SpartaNec 3 марта 2011 13:52
Интересно, а в Европе такая чистота это по причине нравственного развития людей или там суровые законы для любителей помусорить? Никто не знает случайно?

Галина
Galina 3 марта 2011 16:03
Это видимо, привычка такая у наших людей ВРЕДНАЯ, лень + менталитет (наверное именно они)+ невоспитанность и отсутствие культуры, а может быть даже в той или иной степени отсутствие уважения не только к другим людям, но и к самому себе.
Все же знают, что человек-это звучит гордо, а выглядит (в данном случае) как свинья..А свинья она всегда болото найдёт или разведёт вокруг себя..по привычке.
А потом мы ещё удивляемся на то, что нас таких хороших погода и земля обижает (наказывает)катаклизмами и цунами и пр.
Наверное, в частности и в ответ на наше отвратительное поведение, что не удивительно, а даже вполне закономерно и понятно.
Грустно, товарищи ГРУСТНО, всё это. :(
Даже Базаров говорил: "Каждый человек сам себя воспитать должен.." Но нам до этого по-моему ещё расти и расти..


--------------------

Галина
Galina 3 марта 2011 16:10
Цитата: Kattry
Не уважают себя, вот и мусорят, плюют, пачкают.
В 1992 году я была в Германии, в Тюрингии, город Зонненберг. Нас классом возили на стажировку по немецкому языку.
Менталитет жителей города и семьи, в которой я жила, меня поразил до глубины души. Помню такой случай: мы с сыном хозяйки дома, в котором я гостила, пошли в парк по вылизанной уютной городской улочке, увидели ворону, ковыряющуюся в урне. Ворона вытащила скомканный кусок бумаги, уранила на мостовую. Мой спутник подошел, поднял эту бумагу и бросил обратно в урну. Моё сознание перевернулось. Наш бы человек, увидев мусор на дороге, мысленно поругал всё на свете - дворников, государство, урну, ворону, людей-паразитов, НО прошел бы мимо.

Я иногда поднимаю то, что можно поднять из того, что как всега валяется РЯДОМ с урной, (но ни в НЕЙ) и бросаю мусор в урну, а люди, проходящие мимо меня СМОТРЯТ на меня так, bugaga словно я делаю, что-то из ряда вон выходящее.. >)
А если я уже просто порой не могу на всё это смотреть? Душа болит уже от всего этого свинства.. :0150:


--------------------

Лучик 3 марта 2011 21:22
Мне вспомнилось, как мы с подругой прогуливались, и она вспоминала про то, как отдыхала в Юрмале. И как там чисто и аккуратно. А потом, вы не поверите, выбросила бумажку от мороженого прям на землю... Я была в шоке и спросила, как расценивать ее поступок. На что мне преспокойно ответили, что тут не Юрмала, урн на каждом шагу не ставят, и даже если она будет блюсти чистоту, то остальные-то все равно будут гадить. А что какждый должен отвечать за себя в первую очередь - с этим она согласиться не может.


--------------------

Tash 3 марта 2011 23:51
Вот, кстати, Артемий Лебедев интересно рассуждает о том, почему в России не так, как в Европе: http://www.youtube.com/watch?v=RxF63VvcJdw

Александр
SpartaNec 4 марта 2011 12:02
Для многих наличие урн не побуждает кинуть бумажку в урну ближайшую... Шел на работу впереди две солидные женщины, у одной бутылочка 0,5 пластмассовая от газировки пустая... До урны было метров 10 причем по пути женщинам, но она до нее не доходя бросила бутылку в траву.

Хотя у нас в Челябинске например на остановках мало урн, на многих их просто нет. Вот люди свои билетики и кидают куда попало((((

Галина
Galina 4 марта 2011 12:10
Цитата: SpartaNec
Для многих наличие урн не побуждает кинуть бумажку в урну ближайшую... Шел на работу впереди две солидные женщины, у одной бутылочка 0,5 пластмассовая от газировки пустая... До урны было метров 10 причем по пути женщинам, но она до нее не доходя бросила бутылку в траву.

Хотя у нас в Челябинске например на остановках мало урн, на многих их просто нет. Вот люди свои билетики и кидают куда попало((((

Уж билетик то можно в карман положить или в руке донести (в крайнем случае,если руки заняты, то в зубах)до урны или вообще до домашнего ведра.
Уж оно то естьу всех, дома то никто свинарник не разводит.
Хотя у нас по ТВ показывали передачу "Субботник" и я в шоке от того, сколько оказывается людей не убираются даже дома! Что уж тут говорить про улицу.
А когда знаешь, что у человека дома уборка была ОЧЕНЬ давно, то вот смотришь на него и порой даже никогда бы и не додумался, что вот у этой ухоженной (вполне) женщины или мужчины вечный бардак..


--------------------

Александр
SpartaNec 4 марта 2011 12:17
Все-таки это внутри... Иной раз и урны рядом нет и нет никого, кто бы мог пальцем погрозить и сказать ай-я-яй, укоризненно качая головой, но все равно либо в пакет складываешь и потом находишь где выкинуть или в кармане... У меня по карманам всегда полно билетов)))

Александр
SpartaNec 4 марта 2011 12:20
Причем действительно. Ведь люди часто чего-то такого аморального не делают если есть свидетели (в носу например ковыряются или еще что). Но вот в отношении того, чтобы мусорить где попало, такая психология не работает. Получается, что это уже не выглядит плохим поступком так что ли? Или я неправ?

Галина
Galina 4 марта 2011 12:27
Цитата: SpartaNec
Причем действительно. Ведь люди часто чего-то такого аморального не делают если есть свидетели (в носу например ковыряются или еще что). Но вот в отношении того, чтобы мусорить где попало, такая психология не работает. Получается, что это уже не выглядит плохим поступком так что ли? Или я неправ?

Я так полагаю, что у одних вырабатывается условный рефлекс, а вот у других это уже на уровне безусловного рефлекса (они с ним рождаются).
Я вообще в новостях (по радио) слышала, что склонность к разведению бардака (точнее грязи, мусора) передаётся по наследству.
Сначала, подумала, что это ерунда, а вот теперь засомневалась.
Но в тоже время человек всегда себя привозносит, человек в отличии от животного наделён большим кол-вом извилин и увесистым мозгом, только вот что-то ,видимо, они работают плохо..
Обидно, что мы хуже свиней.
:(


--------------------

Галина
Galina 4 марта 2011 12:34
Цитата: SpartaNec
Причем действительно. Ведь люди часто чего-то такого аморального не делают если есть свидетели (в носу например ковыряются или еще что). Но вот в отношении того, чтобы мусорить где попало, такая психология не работает. Получается, что это уже не выглядит плохим поступком так что ли? Или я неправ?

У некоторых тормоза отсутствуют совсем! Я таких товарищей видила.
Они говорят, что типа этого: "А почему я должен терпеть и не делать, что либо, только потому что это кому-то может не понравится?" Мне же хочется и всё, и точка. И трава не расти.
Чего бы это не касалось (вынесение личной жизни в подробностях на показ, разведение мусора или чего-то подобного).
Есть ещё такой тип людей, которые ко всему (чтобы не делали) относятся с ЛЁГКОСТЬЮ им всё по барабану. :090:


--------------------

Александр
SpartaNec 4 марта 2011 12:39
Цитата: Galina
Цитата: SpartaNec
Причем действительно. Ведь люди часто чего-то такого аморального не делают если есть свидетели (в носу например ковыряются или еще что). Но вот в отношении того, чтобы мусорить где попало, такая психология не работает. Получается, что это уже не выглядит плохим поступком так что ли? Или я неправ?

У некоторых тормоза отсутствуют совсем! Я таких товарищей видила.
Они говорят, что типа этого: "А почему я должен терпеть и не делать, что либо, только потому что это кому-то может не понравится?" Мне же хочется и всё, и точка. И трава не расти.
Чего бы это не касалось (вынесение личной жизни в подробностях на показ, разведение мусора или чего-то подобного).
Есть ещё такой тип людей, которые ко всему (чтобы не делали) относятся с ЛЁГКОСТЬЮ им всё по барабану. :090:


А ведь такие рожают детей и прививают им такую же психологию... Неужели все такие люди собрались именно в нашей стране????

Галина
Galina 4 марта 2011 12:44
[quote][quote][quote=SpartaNec]
Цитата: Galina
Цитата: SpartaNec
Причем действительно. Ведь люди часто чего-то такого аморального не делают если есть свидетели (в носу например ковыряются или еще что). Но вот в отношении того, чтобы мусорить где попало, такая психология не работает. Получается, что это уже не выглядит плохим поступком так что ли? Или я неправ?

У некоторых тормоза отсутствуют совсем! Я таких товарищей видила.
Они говорят, что типа этого: "А почему я должен терпеть и не делать, что либо, только потому что это кому-то может не понравится?" Мне же хочется и всё, и точка. И трава не расти.
Чего бы это не касалось (вынесение личной жизни в подробностях на показ, разведение мусора или чего-то подобного).
Есть ещё такой тип людей, которые ко всему (чтобы не делали) относятся с ЛЁГКОСТЬЮ им всё по барабану. :090:


А ведь такие рожают детей и прививают им такую же психологию... Неужели все такие люди собрались именно в нашей стране????[/quote]
Если бы.
Таких много по всему земному шару.
Знаете, воспитывая детей нужно придерживаться золотой середины.
Ведь дома ребёнок может вести себя как паинька, потому что за ним следят и поучают во всём, а выходя на улицу он начинает "отрываться", ведёт себя отвратительно, в том числе и мусорит.
И дети ведь во многом берут пример именно с окружающих их взрослых людей и в первуюочередь со своих родителей.


--------------------

Галина
Galina 4 марта 2011 12:49
Давайте также не будем забывать о том, что есть люди, которые не считают нужным даже привести себя в порядок, им нравится выглядить (как они это называют) естественно.
А есть вообще такие люди, которые тащут в дом всё со свалок и дома появляется скопище мусора.
Психологи утверждают, что так они справляются с болью утраты,кого-то из близких, в частности с одиночеством.
Просто заполняют пустое пространство квартиры до отказа, чтобы оно стало полным.
Так им внутренне становится легче.
Возможно, что доля истины в этом всё-таки есть.


--------------------

Галина
Galina 4 марта 2011 12:55
Давайте также не забывать про современный образ жизни многих людей (в том числе молодёжи).
Сейчас гиподинамия (отсутствие и не желание совершать лишние телодвижения), то есть попросту ЛЕНЬ, берут вверх над здравым смыслом.
Многие сидя за компьютером, делают за ним, если ни всё, то многое (едят, спят и т.д.) и естественно, что вокруг получается бардак, грязь и мусор.



--------------------

АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК
айсель 4 марта 2011 12:56
однажды учительница рассказала нам такую историю: Это было в Турции. Сами понимаете там все чисто. особенно в гостинице, центре туристического наплыва. Во время очередной уборки уборщик нашел скорлупу семечки. и сказал: значит среди отдыхающих есть русские. действительно , проверили по списку проживающих и наткнулись на фамилию русского, которых не поленился перед сном погрызть семечки

Галина
Galina 4 марта 2011 13:07
Цитата: гузель
однажды учительница рассказала нам такую историю: Это было в Турции. Сами понимаете там все чисто. особенно в гостинице, центре туристического наплыва. Во время очередной уборки уборщик нашел скорлупу семечки. и сказал: значит среди отдыхающих есть русские. действительно , проверили по списку проживающих и наткнулись на фамилию русского, которых не поленился перед сном погрызть семечки

Да, семечки это страсть (и теперь уже не только бабушек, но и людей всех возрастов, кроме младенцев наверное) русского человека. :0920: Очень тонко подмечено. :) подмечено. Грызунов сейчас много. :0730: :D ;)
А ведь они вызывают зоб, аллергию. H)
Мне вообще последнее время кажется, что поедание семечек превращается в привычку, то есть способно вызывать привыкание.
Людей, их жующих меньше не становится.
Многие вшутку называют себя "наркозависимыми" или "наркоманами со стажем" :)


--------------------

Александр
SpartaNec 4 марта 2011 13:11
А ведь мусорят не только грызуны... Курильщики активно занимаются такими делами... Где покурил там и бросил окурок, а если это была последняя сигарета, то и ее тоже туда же кинуть надо...

Знаете Гиподинамия действительно только на молодежь так влияет... (коряво написал как-то) Люди постарше редко за компьютерами зависают... И вещи с собой в дом всякие скорее тащут уже пожилые люди... А что делать с долей мужчин и женщин в возрасте от 30-35 до 50 лет??? Эти тоже любят метать налево и направо...

Галина
Galina 4 марта 2011 13:20
Цитата: SpartaNec
А ведь мусорят не только грызуны... Курильщики активно занимаются такими делами... Где покурил там и бросил окурок, а если это была последняя сигарета, то и ее тоже туда же кинуть надо...

Знаете Гиподинамия действительно только на молодежь так влияет... (коряво написал как-то) Люди постарше редко за компьютерами зависают... И вещи с собой в дом всякие скорее тащут уже пожилые люди... А что делать с долей мужчин и женщин в возрасте от 30-35 до 50 лет??? Эти тоже любят метать налево и направо...

ВОСПИТЫВАТЬ! ОДНОЗНАЧНО!!!
А у нас же как? Идёшь ты по улице и рядом с тобой какой-то человек бросает мусор..и что? ДА НИЧЕГО..проходим мимо и всё.
И редко кто говорит хоть что-то.
Конечно важно слова подбирать, а не обливать человека (словесной) грязью с головы до ног, как это многие любят делать и потому зачастую итог в лучшем случае нулевой, а порой всё может ирукоприклажством закончиться.
Ведь никто не любит, когда его поучают.
Я думаю, что власти тоже должны проводить агетацию среди насиления по поводу чистоты (лстовки, реклама на растяжках), да кто-то скажет, что это мелочь, но это явно лучше, чем вообще НИЧЕГО не предпринимать.
Пусть прислушаются (задумаются единицы), но это уже хоть что-то.
Ведь чистота продливает жизнь нашей планете, а значит и всем тем, кто живёт на ней.


--------------------

Александр
SpartaNec 4 марта 2011 13:23
Цитата: Galina
Цитата: SpartaNec
А ведь мусорят не только грызуны... Курильщики активно занимаются такими делами... Где покурил там и бросил окурок, а если это была последняя сигарета, то и ее тоже туда же кинуть надо...

Знаете Гиподинамия действительно только на молодежь так влияет... (коряво написал как-то) Люди постарше редко за компьютерами зависают... И вещи с собой в дом всякие скорее тащут уже пожилые люди... А что делать с долей мужчин и женщин в возрасте от 30-35 до 50 лет??? Эти тоже любят метать налево и направо...

ВОСПИТЫВАТЬ! ОДНОЗНАЧНО!!!
А у нас же как? Идёшь ты по улице и рядом с тобой какой-то человек бросает мусор..и что? ДА НИЧЕГО..проходим мимо и всё.
И редко кто говорит хоть что-то.
Конечно важно слова подбирать, а не обливать человека (словесной) грязью с головы до ног, как это многие любят делать и потому зачастую итог в лучшем случае нулевой, а порой всё может ирукоприклажством закончиться.
Ведь никто не любит, когда его поучают.
Я думаю, что власти тоже должны проводить агетацию среди насиления по поводу чистоты (лстовки, реклама на растяжках), да кто-то скажет, что это мелочь, но это явно лучше, чем вообще НИЧЕГО не предпринимать.
Пусть прислушаются (задумаются единицы), но это уже хоть что-то.
Ведь чистота продливает жизнь нашей планете, а значит и всем тем, кто живёт на ней.


А вы помните вот такую агитацию от властей?? Я если честно не припомню((( Власти у нас приземленными((( вещами не занимаются... Им не до мусора(((

Галина
Galina 4 марта 2011 13:37
[quote][quote][quote=SpartaNec]
Цитата: Galina
Цитата: SpartaNec
А ведь мусорят не только грызуны... Курильщики активно занимаются такими делами... Где покурил там и бросил окурок, а если это была последняя сигарета, то и ее тоже туда же кинуть надо...

Знаете Гиподинамия действительно только на молодежь так влияет... (коряво написал как-то) Люди постарше редко за компьютерами зависают... И вещи с собой в дом всякие скорее тащут уже пожилые люди... А что делать с долей мужчин и женщин в возрасте от 30-35 до 50 лет??? Эти тоже любят метать налево и направо...

ВОСПИТЫВАТЬ! ОДНОЗНАЧНО!!!
А у нас же как? Идёшь ты по улице и рядом с тобой какой-то человек бросает мусор..и что? ДА НИЧЕГО..проходим мимо и всё.
И редко кто говорит хоть что-то.
Конечно важно слова подбирать, а не обливать человека (словесной) грязью с головы до ног, как это многие любят делать и потому зачастую итог в лучшем случае нулевой, а порой всё может ирукоприклажством закончиться.
Ведь никто не любит, когда его поучают.
Я думаю, что власти тоже должны проводить агетацию среди насиления по поводу чистоты (лстовки, реклама на растяжках), да кто-то скажет, что это мелочь, но это явно лучше, чем вообще НИЧЕГО не предпринимать.
Пусть прислушаются (задумаются единицы), но это уже хоть что-то.
Ведь чистота продливает жизнь нашей планете, а значит и всем тем, кто живёт на ней.


А вы помните вот такую агитацию от властей?? Я если честно не припомню((( Власти у нас приземленными((( вещами не занимаются... Им не до мусора((([/quote]
Я видела такие растяжки на шоссе (про выбрасывание сигарет) точно видела. Но это в Москве, не знаю как в других городах.
Конечно, такой уж большой агитации не припоминаю вообще.
Но даже в интернете можно увидеть баннеры с подобным содержанием.
Типа: "Берегите лес, посадите дерево", а та же реклама о вреде курения, которуюнаверняка видели многие, может избавить от 2 проблем сразу:
1) человек перестаёт курить
и следовательно
2) не мусорит (пачками и окурками, кстати уходит проблема и для пожарных, ведь всем известно, что не потущенный как следует окурок может вызвать пожар). ;)
Но тут встаёт ещё одна проблема: в больших мегаполисах (типа Москвы) одних растяжек и раздачи листовок явно будет мало.
Народу уйма, за веми не уследишь и уборщика к каждому не приставишь.
А вот маленькие города тем и хороши, что людей там явно намного меньше, а значит (по сути то) и мусорить некому. :)


--------------------

Галина
Galina 4 марта 2011 13:43
Да и потом у нас нет культуры выбрасывания мусора. Нас не учат убирать за собой правильно, за своими питомцами (собаками).
За рубежом давно есть такие технические мусрки. куда отдельно выкидывается различная тара (стекло отдельно, пластик отдельно и пр.)
Я видела у нас такие, НО ИХ МАЛО на такой большой город.
В других городах (не помню точнго где) иностранцы давно приучины убирать за своими питомцами фекалии.
У нас явно до такого прогресса ещё далеко.
Ведь достаточно вспомнить лифты, где извините (что правда, то не грех) люди частенько справляют нужду.
Что вообще тут говорить...УЖАС kошмар


--------------------

Александр
SpartaNec 4 марта 2011 13:46
Цитата: Galina

Но тут встаёт ещё одна проблема: в больших мегаполисах (типа Москвы) одних растяжек и раздачи листовок явно будет мало.
Народу уйма, за веми не уследишь и уборщика к каждому не приставишь.
А вот маленькие города тем и хороши, что людей там явно намного меньше, а значит (по сути то) и мусорить некому. :)


Вот если бы центральным хотя бы каналам вкупе с растяжками по России пестрели ролики о том, что мусорить нехорошо... Может быть тогда бы стало почище...

Arwen 4 марта 2011 13:53
Сознание у этого народа уже не поменять. Будут ходить и сетовать на то, что с экологией беда и со страной, а спустя пять минут бутылки стеклянные из окна выбрасывать.
Выход только один: законодательства ужесточение, штрафы, и главное не просто закон принять, а донести до всех, что выбросите бумажку на пути - 500р штрафа с вас. И без поблажек. Пока этого не сделать, ничего не изменится

Александр
SpartaNec 4 марта 2011 13:54
Цитата: Galina
Да и потом у нас нет культуры выбрасывания мусора. Нас не учат убирать за собой правильно, за своими питомцами (собаками).
За рубежом давно есть такие технические мусрки. куда отдельно выкидывается различная тара (стекло отдельно, пластик отдельно и пр.)
Я видела у нас такие, НО ИХ МАЛО на такой большой город.
В других городах (не помню точнго где) иностранцы давно приучины убирать за своими питомцами фекалии.
У нас явно до такого прогресса ещё далеко.
Ведь достаточно вспомнить лифты, где извините (что правда, то не грех) люди частенько справляют нужду.
Что вообще тут говорить...УЖАС kошмар


Дааа чего только не творится в российских подъездах... И пьют, и курят, и колятся, и гадят, и интимят... Чудо а не место...

Александр
SpartaNec 4 марта 2011 13:57
Цитата: Arwen
Сознание у этого народа уже не поменять. Будут ходить и сетовать на то, что с экологией беда и со страной, а спустя пять минут бутылки стеклянные из окна выбрасывать.
Выход только один: законодательства ужесточение, штрафы, и главное не просто закон принять, а донести до всех, что выбросите бумажку на пути - 500р штрафа с вас. И без поблажек. Пока этого не сделать, ничего не изменится


Кто за имполнением таких законов будет следить вот вопрос... Силовики? Они за своими-то делами не поспевают... Возможность доносить друг на друга тоже не вариант: начнут как оружие мести использовать((( С исполнением законов в нашей стране абзац... А было бы хорошо: кинул бумажку, айда в кассу 300 рублей... Правда такии штрафами мы только карманы власти набьем... Ни на что полезное они ведь не уйдут...

Галина
Galina 4 марта 2011 14:04
Цитата: SpartaNec

Вот если бы центральным хотя бы каналам вкупе с растяжками по России пестрели ролики о том, что мусорить нехорошо... Может быть тогда бы стало почище...

Важно также прививать своим детям правила поведения, учить их культуре поведения, уважению не только к людям, но и к земле, которая нас таких не хороших ещё и кормит.
Ведь на ней высаживают пшеницу, картофель и пр.
Но мы ведь об этом даже не думаем.
Да и потом, есть ещё и такая тенденция: многие люди относятся к уборщикам так, словно это роботы и они не расценивают их как живых людей, не испытывают уважения и даже считают своим долгом намусориь, чтобы не лишать уборщиц работы.
А ведь многие из них имеют высшее(и не одно) образование, они тоже люди и имеют право на уважительное отношение.
А многие даже не считают нужным здороваться с ними.
Нос воротят.
Да сегодня ты крут, а что будет завтра не знает никто!
Поэтому нужно уважать и любить людей и их труд!
Ведь в этом мире мы все связаны так или иначе друг с другом.
Все работают на БЛАГО друг друга.


--------------------

Лучик 4 марта 2011 18:06
А я согласна с тем, что надо вводить штрафы, на российский народ больше ничем нельзя воздействовать. А исполнители найдутся, ведь если на дорогах штрафы выгодно собирать, то и в этой ситуации выгода есть. И не беда, что эти деньги пойдут в карман государству, как по другому народ приучать к аккуратности? А еще лучше, если попался "гаденыш", который намусорил по крупному, заставить его поработать дворником хотя-бы час.


--------------------

Галина
Galina 4 марта 2011 18:13
Цитата: Лучик
А я согласна с тем, что надо вводить штрафы, на российский народ больше ничем нельзя воздействовать. А исполнители найдутся, ведь если на дорогах штрафы выгодно собирать, то и в этой ситуации выгода есть. И не беда, что эти деньги пойдут в карман государству, как по другому народ приучать к аккуратности? А еще лучше, если попался "гаденыш", который намусорил по крупному, заставить его поработать дворником хотя-бы час.

Я считаю, что штрафы обозлят народ ещё больше. Поэтому как вы и написали лучше давать возможность мусорщикам попрактиковаться и может быть тогда и появится УВАЖЕНИЕ к дворникам. ;)


--------------------

Александр
SpartaNec 4 марта 2011 19:32
Цитата: Galina
Цитата: Лучик
А я согласна с тем, что надо вводить штрафы, на российский народ больше ничем нельзя воздействовать. А исполнители найдутся, ведь если на дорогах штрафы выгодно собирать, то и в этой ситуации выгода есть. И не беда, что эти деньги пойдут в карман государству, как по другому народ приучать к аккуратности? А еще лучше, если попался "гаденыш", который намусорил по крупному, заставить его поработать дворником хотя-бы час.

Я считаю, что штрафы обозлят народ ещё больше. Поэтому как вы и написали лучше давать возможность мусорщикам попрактиковаться и может быть тогда и появится УВАЖЕНИЕ к дворникам. ;)


Действительно, не уважал труд простых дворников, попался на том, что мусоришь... И сам понимаешь на своем горбу - каково это убирать за такими же как ты "товарищами", которым лень до урны дойти пару шагов...

Лучик 6 марта 2011 13:07
Да не в уважении к чьему-либо труду тут дело скорей всего (хотя этот факт тоже отрицать сложно), а в нашей чисто российской расхлябанности, пофигизму. Происходит это не с русскими людьми, а именно проживающими на территории постсоветского пространства. Не привыкли наши люди быть ХОЗЯЕВАМИ своей улицы, города, страны, я уж не говорю о чем-то глобальном - Земли, например. А в капстранах - собственники, значит хозяева. А у нас же все было общее, а значит ничьё. Надо менять сознание людей. Пусть даже по началу принудительным способом.


--------------------

Лучик 6 марта 2011 21:18
ХОЗЯЕВА ЗЕМЛИ ИЛИ ГОСТИ
Хозяева мы или гости
На этой планете Земля?
Оставлены бренные кости,
Ветвями шумят тополя...
Танцуют безудержно дали,
Звучит перепутьем вода.
Так ждали нас здесь
Иль не ждали?
Вопрос не решенный в года.
Как гости? Родная планета,
В безбрежье пространств и миров.
Хозяева? Праведно ль это?
С нашествием мин, тракторов?
Златую избрав середину
В реченьях, служеньях, работе,
Хозяином стать, не скотиной.
И гостем, ценящим заботу. (Марченко Е.Д.)


--------------------

Александр
SpartaNec 7 марта 2011 09:47
Цитата: Лучик
ХОЗЯЕВА ЗЕМЛИ ИЛИ ГОСТИ
Хозяева мы или гости
На этой планете Земля?
Оставлены бренные кости,
Ветвями шумят тополя...
Танцуют безудержно дали,
Звучит перепутьем вода.
Так ждали нас здесь
Иль не ждали?
Вопрос не решенный в года.
Как гости? Родная планета,
В безбрежье пространств и миров.
Хозяева? Праведно ль это?
С нашествием мин, тракторов?
Златую избрав середину
В реченьях, служеньях, работе,
Хозяином стать, не скотиной.
И гостем, ценящим заботу. (Марченко Е.Д.)


Супер!!! Думаю можно ставить точку на теме?! Или все таки кто-то найдет инфу о наказаниях в "цивилизованных" странах за мусор?)

cusma 13 марта 2011 11:10
А меня просто поражают мужчины, которые могут идти спокойно по улице, а потом вдруг неожиданно для окружающих высмаркиваться прямо на тротуаре, по которому идут! Это вообще как можно назвать???

Александр
SpartaNec 14 марта 2011 08:13
Это суровые русские мужчины((( По штрафам в Европе нашел одну статейку, за правдивость особо не ручаюсь, но кусок оттуда вытащил)))
_____________________
Сингапур – страна, где наказание за брошенный мусор является очень суровым. Так если мусор полетел на пол или мимо урны придётся заплатить штраф 500 долларов, а за повторные нарушения виновника могут приговорить тюремному заключению.
Борются с мусором и в Европе. В Вечном городе Риме (Италия) были введены большие штрафы за брошенный мусор в неустановленном месте. За брошенный мусор на тротуар придётся заплатить от 25 до 154 евро, за выгул четвероного друга в неположенном месте оштрафуют на сумму до 300 евро. Штраф до 300 евро придётся заплатить и тем, кто выбрасывает отходы, предварительно не рассортировав их (стекло, бумага (картон), железо).
В Германии, на смену привычному для нас лозунгу «Чисто не там где убирают, а там где не мусорят» пришёл совершенно иной: «Чисто там, где за мусор штрафуют». Бросил мусор на пол – 30 евро, выгуливание собаки на детской площадки – штраф 500 евро. В Великобритании жительницу небольшого городка оштрафовали на 350 евро за вынос мусора в неположенное время, вдобавок, пришлось оплатить моральный вред, нанесённый своими действиями соседям. Англичанина оштрафовали на 300 евро, так как его бак с мусором оказался переполненным и не закрывался.
В Австрии, не убранное за собакой или кошкой на улице обойдётся владельцу в 36 евро. В Белоруссии штраф за брошенный мусор на улице составляет 50 долларов.
_________________
Одно но - ввели же штрафы за распитие спиртных напитков в общественных местах, но лично я никогда за это время не видел и не слышал, чтобы кого-либо оштрафовали за это дело((( Поэтому и с мусором наверное в нашей стране также будет...

Я просто невыездной (не в силу того, что запрещают а просто не езжу никуда) может есть люди путешественники среди нас, которые смогут впечатлениями поделиться?

Kapchenka 16 марта 2011 07:33
У нас в доме еще хуже наш сосед выносит мусор только за дверь и оставляет ему лень подняться на этаж выше.Потом конечно же выносит уборщица,но вот неужели так труднопройти несколько метров.

Александр
SpartaNec 16 марта 2011 08:14
Цитата: Kapchenka
У нас в доме еще хуже наш сосед выносит мусор только за дверь и оставляет ему лень подняться на этаж выше.Потом конечно же выносит уборщица,но вот неужели так труднопройти несколько метров.


В подъезде прямо на лестничной площадке оставляет? А сколько лет соседу? Не пробовали соседу намекнуть, что так не есть хорошо? Амбре да и картина не ахти ведь...

Тасамая 17 марта 2011 12:03
Всё от менталитета. Мне кажется, что русского человека исправить крайне сложно.
Воровство, халява, неряшество в генах.

Помните историю, как ПётрI годами "прививал любовь" к картофелю? Никому не нужен был картофель, все привыкли к репе и брюкве. Никто из крестьян не рисковал, противился, ленился учиться выращивать, хранить, готовить и есть картошку. Забесплатно раздавали, силу применяли, санкции, но не заставить и не убедить было русский люд, что картошка - это хорошо. А когда парочка крестьян траванулась (с летальным исходом) ягодами картофеля, то о картофеле пошла очень дурная молва.
И ПётрI пошел на такую уловку: засадил казенные поля картофелем и расставил строгий караул, а ночью караул снимал, чтобы дать крестьянам возможность тырить картошку с царских полей. Эта кампания имела ошеломительный успех. Интерес крестьян просто пылал, и руки тянулись украсть и посадить у себя сей новомодный продукт. Так и полюбили мы картошку.

cusma 20 марта 2011 09:09
Цитата: Лучик
А я согласна с тем, что надо вводить штрафы, на российский народ больше ничем нельзя воздействовать. А исполнители найдутся, ведь если на дорогах штрафы выгодно собирать, то и в этой ситуации выгода есть. И не беда, что эти деньги пойдут в карман государству, как по другому народ приучать к аккуратности? А еще лучше, если попался "гаденыш", который намусорил по крупному, заставить его поработать дворником хотя-бы час.

Вот поработать дворником часок-другой точно будет действеннее чем штраф! Выходит из подъезда такой типичный "новый русский" и выкидывает пачку от сигарет, а тут его обязывают поработать немножко, запомнит надолго думаю!!!

Александр
SpartaNec 21 марта 2011 09:31
Цитата: cusma
Цитата: Лучик
А я согласна с тем, что надо вводить штрафы, на российский народ больше ничем нельзя воздействовать. А исполнители найдутся, ведь если на дорогах штрафы выгодно собирать, то и в этой ситуации выгода есть. И не беда, что эти деньги пойдут в карман государству, как по другому народ приучать к аккуратности? А еще лучше, если попался "гаденыш", который намусорил по крупному, заставить его поработать дворником хотя-бы час.

Вот поработать дворником часок-другой точно будет действеннее чем штраф! Выходит из подъезда такой типичный "новый русский" и выкидывает пачку от сигарет, а тут его обязывают поработать немножко, запомнит надолго думаю!!!


Ага))) В пиджаке от Гуччи и туфлях от Армани будет двор подметать обычной метлой "от дяди Васи" а потом на своем джипе повезет весь собранный мусор на помойку))) Вот это будет картина так картина)))

Для подростков, которые очень ревностно относятся к самоопределению тоже будет ударом по самолюбию, если их заставят на виду у всех метлой махать за выброшенную пачку...

GoldManya 21 марта 2011 15:36
Цитата: cusma
Цитата: SpartaNec

Вот поработать дворником часок-другой точно будет действеннее чем штраф! Выходит из подъезда такой типичный "новый русский" и выкидывает пачку от сигарет, а тут его обязывают поработать немножко, запомнит надолго думаю!!!


Ага))) В пиджаке от Гуччи и туфлях от Армани будет двор подметать обычной метлой "от дяди Васи" а потом на своем джипе повезет весь собранный мусор на помойку))) Вот это будет картина так картина)))

Для подростков, которые очень ревностно относятся к самоопределению тоже будет ударом по самолюбию, если их заставят на виду у всех метлой махать за выброшенную пачку...

Те самые "Новые русские" уже давно превратились в старых гопников, и такое анекдотическое понятие "новый русский" уже давным-давно потеряло свою актуальность. Современные обеспеченные люди, даже "прибандиченные", так себя не ведут, уж поверьте, я вижу таких людей и общаюсь с ними постоянно. Гадит на улицах так называемый средний рабочий класс и ниже.

Уверена, что трудотерапия не поможет. Только денежные штрафы и строгое слежение за их выплатой. Пусть злятся, их проблемы.
А ещё лучше насильно увеличить плату за коммунальные услуги, и платить дворникам нормальную зп, нанять больше дворников.

maria 21 марта 2011 16:08
У нас в доме мусоропровода нет, но я всегда хожу выбрасывать мусор в мусорный контейнер на заднем дворе. Однако, так поступают не все соседи: многие из них просто оставляют мусор в коридоре. С одной стороны, понятно, что лень ходить на задний двор, но в с другой - я никогда не пойму, как можно мусорить в своем собственном подъезде или во дворе. У нас в стране почему-то люди совершенно не приучены к порядку, как на Западе, где хозяева собак собственноручно убирают за ними экскременты, поэтому улицы там не загажены, как у нас. Я думаю, что начинать нужно всегда с себя, не оглядываясь на других. Надо делать то, что в твоих силах, чтобы тебе не было стыдно за себя, чтобы хотя бы твой мусор не валялся на улице, и твоя собака не гадила где попало. Если каждый человек задумается об этом, то, возможно, и будет какой-то прогресс.

GoldManya 21 марта 2011 16:36
Цитата: maria
...как на Западе, где хозяева собак собственноручно убирают за ними экскременты, поэтому улицы там не загажены, как у нас.

Это вообще больная тема. Сейчас начал таять снег и дерьмо собачье (простите меня за мой французский) везде, ну везде!! Нет живого места! Придушила бы всех собачников, всех без исключения. Каждый, даже самый сознательный, всё равно пару раз "простит" своей собачке, что она не "донесла" свой кал до места выгула собак. И не уберет за ней, потому что "все так делают". Такая вот любовь к животным, ведь собака - это друг человека! Для меня так это злейший враг :), к сожалению. На улицу выходить просто тошно сейчас. И так будет еще 2 месяца, пока дождями всё с газонов не смоет.


Просмотров: 4553
Автор: Kattry
03 марта 2011 (09:11)
Рассказать друзьям
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
МЕНЮ
СЕРВИС
популярное архив сайта
МЫ ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА
Запомнить меня