Зануды



Достали зануды!
У меня муж - зануда.
Ему все не так...
То недосолено, то не тот соус...
То рубашка не так поглажена.
То я громко по телефону говорю.
То слишком долго в ванной моюсь.
Как я от этого устала...
У кого еще мужья-зануды? Как боретесь?



Комментарии 52 ВКонтакте

ежеВика 6 июня 2010 19:47
Мой БМ был тоже занудой. Никак не боролась, сперва это смешило, потом стало раздражать. Потом начались ссоры. В результате развелись. (Не только из-за этого, конечно). Но занудство - это ужасно.


--------------------

пумпончик 6 июня 2010 19:51
Разводиться пока не хочу. но нервы уже на пределе. Как объяснить человеку, что в жизни есть много маленьких радостей и не стоит портить настроение из=за каких=то мелочей(

Дмитрий 7 сентября 2010 20:15
милые дамы,только не надо быть такими требовательными к мужьям...будьте снисходительными и попытайтесь ответить ему тем же что и он к вам!!!ведь не вечно же терпеть всё это H) ::!!!!::

Дарья 7 сентября 2010 20:27
У меня брат зануда, а ему только 17 лет! Что будет дальше, сложно сказать. Иногда понимаю, что он нудит, потому что у него много психологических проблем в силу возраста, неуверенность в себе, обиды на друзей на девушек и т.д. Иногда мы просто пропускаем его занудство, иногда переводим разговор на другую тему - это чаще помогает. Может у Вашего мужа какие-нибудь проблемы? на работе, например. Может его что-то беспокоит?

Nikolina 7 сентября 2010 20:40
:crown: разводится не надо, нужно просто разобраться чего хочешь ты.
Самое главное нужно решить что всетаки не так.Может он своим поведением просит тебя что то изменить в ваших отношениях.

maria 7 сентября 2010 21:38
Я тоже очень не люблю такие качества характера, как занудство и придирчивость. Был у меня одно время парень, который придирался ко всему: и к тому, что я редко готовлю, и что много времени уделяю работе, и что я "неаккуратная". Было еще много чего... Мне кажется, что зануды таким поведением что-то компенсируют в своей жизни, например, недостаток уверенности в себе. Можно попытаться объяснить человеку (спокойно), что не стоит выплескивать свою злость или раздражение таким образом, ведь "мятая рубашка" тут совершенно не при чем. Спросить: "Что тебя беспокоит на самом деле?" Если ответ будет "ничего", тогда нужно просто поговорить с человеком и объяснить, что тебе эти придирки неприятны. Или же просто смириться - если живешь с человеком много лет, то учишься принимать его недостатки, а он - твои. Ведь мы все неидеальны.


Русская русалка 11 сентября 2010 17:05
У меня БМЧ - зануда.
Вроде, симпатичный - но его огромный недосаток - это согласие, со мной во всем.
Вы скажете - радоваться надо, а мне ужасно было!!!!!!!!!!
Никакого диалога...
Никаких эмоций...
Сама с собой разговаривала...


--------------------

NATASCHA PARAMONOVA
Forlucky77 11 сентября 2010 17:25
насколько я знаю, есть люди, Созданные друг для друга, у таких людей не возникает: недопонимания или различий в интересах, или невозможность общаться. Такие пары уже не редкость, так как началось массовое познание древних истин, именуемая эзотерическими знаниями. А вот если человек берет на себя ответственность за влюбленность, то есть, первые 2 года любил, а потом вдруг не разлюбил, по причине: мы уже давно вместе, у нас дети, совместный бизнес и тд, то тогда и получается то, что вы видите-это последствия. Всему свое время и, терпения нам всем, терпения )


--------------------

rouzmeri 11 сентября 2010 22:28
Мой муж замечательный. Проблем с ним нет. Но моя подруга детства отличается этим "замечательным" качеством. Нам приходится часто пересекаться. Как борюсь? Просто настраиваю себя, что не вечно жить с ней рядом. Иногда помогает. С мужьями-занудами, конечно, сложнее. Но тут соглашусь с предыдущим постом: любящего человека всегда все устраивает.

Лучик 11 сентября 2010 22:47
Если вы не знакомы с моим мужем, то вы не знаете о занудах ничего. Как борюсь? Да никак! Иногда, конечно, прорывает, могу и покричать. Но, в общем, этот недостаток я могу ему простить, (вовремя вспоминая, что у меня они тоже есть). Муж ведь терпит некоторые мои "заскоки", которые тоже не каждый бы терпел.


--------------------

Беспечный Ангел 12 сентября 2010 03:00
пумпончик, я вас понимаю.
Отец моего молодого человека зануда еще тот. Когда прихожу к ним в гости, то просто ели сдерживаюсь. Сама не терплю такого.
То ему это не нравится, то что-то другое не нравится. И недавно узнала, что они разводиться собираются. И занудство у него не сразу проявилось - все бытовые мелкие проблемы.
Возможно, вам стоит разнообразить свою жизнь, чтобы мужу времени не было ворчать. Как говорят: "когда дел много, то времени ни на что не хватает".
А вообще, самый верный способ поговорить с ним спокойно, не повышая голос.


--------------------

Русская русалка 12 сентября 2010 11:33
С занудами нужно иметь огромное терпение. Даже смахивающее на безразличие.
Однако, если молодой человек - страшный зануда, стоит подумать, нужно ли связывать с ним свою жизнь. Потому что в конечном счете будешь "развлекаться" одна.


--------------------

Elina 12 сентября 2010 17:08
на самом деле все люди немножко зануды и каждый видит в другом зануду как свое отражение bugaga

Галина
Galina 12 сентября 2010 17:33
Да, занудства и заскоки у каждого свои!
Кто-то борится с ними ПРОУЧИВАЯ, кто-то молчит и терпит.
Но как говорил Сократ: "Истина рождается в диалоге."
Не могу с ним не согласиться, всё ж мудрецфилософ H)


--------------------

Janine 13 сентября 2010 23:01
По-моему, речь не о занудстве. Если человек постоянно бормочет, что-то его не устраивает...значит. человек, который рядом, просто раздражает. Или настолько привык к супругу, что считает себя в праве выплевкивать плохое настроение на свою вторую половину. Мы с посторонними ведем себя гораздо более адекватно, нежели со своими близкими.

vorovaika 14 сентября 2010 07:43
По-моему, все мужчины, если и не зануды, то со временем ими становятся. Хотя, может, просто влюблённым не замечаешь всего плохого, а со временем любовь переходит в нечто другое и тут уж....

Карина Карина 14 сентября 2010 11:52
Мой бывший молодой человек был жуткой занудой... Прдирчивой, противной, постоянно всем недовольной занудой без чувства юмора =((( Плюс ко всему,у него было всего лишь две темы для разговора - тренажерный зал и "какой я красивый"... Фу, как же это бесило...


--------------------

Карина Карина 14 сентября 2010 11:56
Совершенно забыла)
Была у меня еще подруга... Более противного человека я в своей жизни не видела!! Пессимистка полнейшая, постоянно рыдала по любому поводу,придиралась ко всем и всему... Правильно говорят - противоположности притягиваются.. Вот я не понимаю, почему люди не могут изменить то,что им не нравится? Ах,ну да,ведь намного легче просто сидеть и вздыхать...


--------------------

pionerka 14 сентября 2010 12:04
Терпения вам! А вы не пробывали с ним на эту тему вести беседы? Хотя, наверное, таким людям сколько не объясняй и недоказывай свою правоту-бестолку!


--------------------

Карина Карина 14 сентября 2010 12:23
Спасибо)
Да, ВЫ действительно правы, им доказать ничего невозможно...Все перевернут,а я снова выхожу виноватой...Поэтому я просто прекратила общение с этими людьми, потмоу что стала за собой замечать начальную форму занудства ) Я начала брюзжать, вот теперь избавляюсь от приобретенной привычки... С кем поведешься,называется)
Жаль,конечно,очень долго дружили - 7 лет почти...


--------------------

Gekata 15 сентября 2010 21:25
Цитата: Русская русалка
У меня БМЧ - зануда.
Вроде, симпатичный - но его огромный недосаток - это согласие, со мной во всем.
Вы скажете - радоваться надо, а мне ужасно было!!!!!!!!!!
Никакого диалога...
Никаких эмоций...
Сама с собой разговаривала...



У меня тоже так было, соглашался со мной во всем, кроме того что бы куда либо выйти на улицу. В общем он сидел и занудницал у МЕНЯ дома. диалога никакого как с зеркалом пока тема об улицекафекино и т.д не заходила. Жестььь. просто тряпка. а когда мое терпение кончилось начались сопли и угрозы о самоубийстве

Дмитрий 15 сентября 2010 21:45
У таких людей что-то с психикой!!!!нарушено психо-физическое поле,это проявляется в их поведении,разговоре,действиях....не давите и не заставляйте их нервничать!!!эт мне сказал психоаналитик

Gekata 16 сентября 2010 11:49
Цитата: Дмитрий
У таких людей что-то с психикой!!!!нарушено психо-физическое поле,это проявляется в их поведении,разговоре,действиях....не давите и не заставляйте их нервничать!!!эт мне сказал психоаналитик


Так получается пусть они нас заставят нервничеть?! к сожелению занудство не всегда сразу проявляется :(
а что будет если будут нервничать эти зануды????

Русская русалка 17 сентября 2010 20:09
[quote]
Цитата:
У меня тоже так было, соглашался со мной во всем, кроме того что бы куда либо выйти на улицу. В общем он сидел и занудницал у МЕНЯ дома. диалога никакого как с зеркалом пока тема об улицекафекино и т.д не заходила. Жестььь. просто тряпка. а когда мое терпение кончилось начались сопли и угрозы о самоубийстве


У меня правда все было с хорошим концом...
Но думала, сначала, заработаю нервный срыв, везде где можно оставлял букеты с записками. Все вокруг говорили: смотри какой, нам никто столько букетов не дарил.
знала обратной дороги нет, даже если останусь одна, все равно с ним не буду. Замучает же до конца жизни своими воспоминаниями о моем поступке!!!!


--------------------

yllin 17 сентября 2010 20:24
Хочу вас огорчить и сказать, это занудство - черта характера, которая с возрастом будет только усиливаться. Вы же замечаете, что зануда обязательно найдёт повод поворчать, даже " на ровном месте".

Русская русалка 18 сентября 2010 13:38
Я тоже слышала психологическую теорию, что занудство с возрастом накапливается у всех людей. Стресс, который мы не выплескиваем, превращается в раздражительность. Поэтому часто говорят, что старики - большие зануды.

П. С. Но есть хорошие исключения!


--------------------

maria 20 октября 2010 05:12
Я считаю, что занудство может быть у мужчин любого возраста, а проявлениями занудства считаю придирчивость и постоянные споры на ровном месте. Черезмерное внимание ко всяким мелочам - тоже проявление занудства. Как ни странно, чаще всего от этого порока страдают творческие натуры. Им надо, чтобы все было так, как им хочется, у них свое видение того, какими должны быть окружающие люди и окружающий мир. И очень сильно не вписывается в их представление о мире то, что жена не драит полы до блеска каждый день, не готовит ему обед из десяти блюд, гладит его рубашки недостаточно хорошо... Не знаю, кто как, а вот я бы с таким жить не смогла. Среди друзей такие молодые люди мне часто попадались, и в рамках дружбы мы очень мило общались, но вот жить с таким я бы вряд ли смогла... Хотя, возможно, великая любовь может и с этим справиться. Ведь если человек Вас любит, и Вы объясните ему, что Вам тяжело и неприятно, когда он так себя ведет, то он постарается измениться к лучшему.


Энзэ 20 октября 2010 07:30
Когда мой начинает нудить, говорю ему: "Перестань ворчать как старый дед. Слушать противно!". Обычно действует. А еще он ничего не может объяснить двумя словами, обязательно расползё-о-о-тся мыслями... А ты сиди и слушай до конца и не вздумай не вникнуть в суть вопроса! Но за 11 лет совместной жизни я уже научилась эту суть улавливать где-то в середине пространного монолога, а остальное пропускаю меж ушей.


--------------------

Kera Green 20 октября 2010 10:26
А зачем вообще бороться?

Если Вы хотите жить с ним ради какой-то безумной выгоды /материальной или иной/ - тогда, что называется, молчите в тряпочку и просто умножайте все на ноль.

Если Вы абсолютно независимы в материальном плане /а с такими женщинами считается любой мужчина/ - положите своего мужа на ту полочку, с которой Вы его взяли.

Но у меня встречный вопрос. Занудство, в отличие от многих других пороков /жестокости, например/, не скроешь. Его видно уже через несколько дней, если не часов, общения с человеком.

Вы со своим будущем мужем наверняка встречались какое-то время до свадьбы, сомневаюсь, чтобы вы встретились-влюбились-поженились в один день. Так зачем вообще надо было впускать такого человека в свою жизнь?

"И волки сыты, и овцы целы", - этого, знаете ли, не бывает даже в сказках.

Алёнка 20 октября 2010 13:14
Цитата: пумпончик
Разводиться пока не хочу. но нервы уже на пределе. Как объяснить человеку, что в жизни есть много маленьких радостей и не стоит портить настроение из=за каких=то мелочей(

Нельзя изменить жизненые принцыпы человека. Их можно лишь немного подкоректировать. Так что Вам нужно либо смериться с его отношением к жизни, либо стать такой,как он (занудой) или брать ноги в руки и БЕЖАТЬ от него куда подальше.
Но если есть желание и силы, то старайтесь и дальше его поменять, а вдруг именно у вас это и получится

maria 20 октября 2010 22:20
Если занудство - это просто черта характера, и за этим не стоит какая-то нереализованная злоба или совсем уж дикие комплексы, то можно просто принять это несовершенство в другом человеке. Его ведь в Вас тоже многое не устраивает, но он мирится с этим. Однако, следует отличать занудство от желания задеть, уколоть, придраться без повода, сделать больно. Если у Вашего молодого человека или мужа часто возникает такое желание - это повод призадуматься, ведь любящие люди так не поступают.

Unika 1 ноября 2010 19:36
Мне, наверное, повезло, но мне в основном встречались положительные зануды. Это не те, кто цепляется к мелочам, лишь бы высказать недовольство, а просто очень добросовестные, тщательные и дотошные люди. Если немного потерпеть издержки их характера, то общаться с ними здорово: они никогда не подводят, держат слово, не опаздывают, до мелочей выверяют сделанную работу... Правда, иногда того же требуют от окружающих, а это уже сложнее :).
А в том случае, если человек брюзжит по поводу и без повода (часто не отдавая себе в этом отчета), значит надо найти причину: или его что-то гложет изнутри, или он собой недоволен, или своей жизнью... Надо деликатно его подвести к осознанию того, что с ним что-то не в порядке :???:, чтобы он сам нашел причину. Тогда и со следствием проще бороться.

На бытовом уровне можно попробовать позанудствовать в ответ. А вдруг до него дойдет :0650: ?

maria 2 ноября 2010 00:57
Цитата: Unika
Мне, наверное, повезло, но мне в основном встречались положительные зануды. Это не те, кто цепляется к мелочам, лишь бы высказать недовольство, а просто очень добросовестные, тщательные и дотошные люди. Если немного потерпеть издержки их характера, то общаться с ними здорово: они никогда не подводят, держат слово, не опаздывают, до мелочей выверяют сделанную работу... Правда, иногда того же требуют от окружающих, а это уже сложнее :).
А в том случае, если человек брюзжит по поводу и без повода (часто не отдавая себе в этом отчета), значит надо найти причину: или его что-то гложет изнутри, или он собой недоволен, или своей жизнью... Надо деликатно его подвести к осознанию того, что с ним что-то не в порядке :???:, чтобы он сам нашел причину. Тогда и со следствием проще бороться.
На бытовом уровне можно попробовать позанудствовать в ответ. А вдруг до него дойдет :0650: ?



Людей, которых Вы описали в первом примере, я вообще не считаю занудами:)) Это просто люди, которые любят порядок, которые никогда не опаздывают и т.п. Кстати, это очень даже хорошие качества характера. Я, к примеру, не люблю необязательных людей, мне кажется, что это намного хуже, чем зануды:) И очень не люблю, когда опаздывают и нарушают данную договоренность без веских причин. А занудами я называю людей, которым просто нравится цепляться ко всему. Они без этого не могут, они получают от этого моральное удовлетворение. Занудствовать в ответ, мне кажется, не вариант, потому что зануда сам и так знает, что он зануда, так что это ему не будет уроком:) Надо просто либо откровенно поговорить с человеком и узнать причину такого поведения, либо сказать открыто, что тебе это неприятно.






Виктория211 10 ноября 2010 17:27
не люблю зануд,жизнь от них тяжелее.настроение вечно портят.и сами без настроения. с ними вообще тяжело.пообшавшись с ними чувствуешь себя неудачником,нагнетаешь на себя проблемы.я стараюсь себя отдалять от таких людей.

Мальвина 10 ноября 2010 17:35
Подбадривайте его почаще...Зануды и сами,порой, не рады, что они такие...Я очень много встречала молодых людей - зануд. Я прям им так и говорю: ну ты и зануда...Кто то обижался, а кто то счел даже это комплиментом) А самое интересное, когда назовешь его так, сразу немного легче становится!


--------------------

Alouette 10 ноября 2010 17:35
У меня только один метод: делать вид, что я не слышу этого, не отвечать и не кивать головой. Зато активно поддерживать разговор на любые другие темы, которые начинаются без раздражения. В конце концов, смысл начинать разговор, который не приносит ожидаемой реакции, да и вообще никакой, теряется. В любом случае нужен собеседник, а раз его нет - то и разговор затухает.


--------------------

MARINA65 10 ноября 2010 17:40
Мой бывший муж был занудой .Я прожила с ним 23 года, а теперь разошлась и ушла от него. у нас двое детей.Живу без него уже четвёртый год. Не поверите!!! Каждое утро ощущаю счастье, что никто не нудит.Наверное, мера моего счастья свободы пропорциональна 23 годам терпения. Сама удивляюсь своему терпению.Никому не советую!!!

maria 20 ноября 2010 23:58
Цитата: Мальвина
Подбадривайте его почаще...Зануды и сами,порой, не рады, что они такие...Я очень много встречала молодых людей - зануд. Я прям им так и говорю: ну ты и зануда...Кто то обижался, а кто то счел даже это комплиментом) А самое интересное, когда назовешь его так, сразу немного легче становится!

Кстати, я тоже это замечала. Когда человек начинает занудствовать, если его назвать занудой, то он может даже сам над собой посмеяться. Можно же обернуть все в шутку. Да, не спорю, бывают более сложные ситуации: у человека может быть скрытая депрессия, например. Вот Вас он раздражает, а на самом деле ему очень плохо, краски мира поблекли и т.п. Вот он и бросается на всё и всех. Если человек не был занудой и стал таким "вдруг", то это повод обратить внимание на его психологическое состояние.

alaska-natasha 22 ноября 2010 13:25
У меня муж зануда. Все ему не так, все ему не это. Сделашь ему чай с лимоном, а он хотел без, купишь ему колбасу докторскую, а он хотел копченую. Стараешься готовишь ему, а все угодить не можешь. Часто звонишь ему - чего отвлекаешь, не звонишь - опять недоволен. И так во всем. Раньше меня это очень задевало, расстраивалась, переживала - это его раздражало. Сейчас перестала на его закидоны обращать внимание - ему опять не нравится.

Alouette 22 ноября 2010 13:33
Цитата: Мальвина
Подбадривайте его почаще...Зануды и сами,порой, не рады, что они такие...Я очень много встречала молодых людей - зануд. Я прям им так и говорю: ну ты и зануда...Кто то обижался, а кто то счел даже это комплиментом) А самое интересное, когда назовешь его так, сразу немного легче становится!

Насколько я знаю зануд, там подбадривать бесполезно. При слишком частом подбадривании наконец понимаешь, что это обычный психологический вампиризм. Из тебя все соки вытянут, пока ты пытаешься человека в норму привести, а ему эта норма не особо-то и нужна! Лучше вообще не слушать. Хотя кому-то роль матери Терезы нравится и хорошо удаётся.


--------------------

maksimilyanas 22 ноября 2010 13:48
Мда зануды в нашей жизни портят жизнь. У меня свекор такая зануда, я просто уже от него устала, но приходиться терпеть, это же все таки отец мужа!!!!!!!!!!))))))))

Arwen 22 ноября 2010 23:30
Я сама зануда :D Всё и всех критикую (себя в первую очередь), во всем вижу недостатки и несовершенства. Обусловлено лишь одним - я идеалист и хочу чтобы всё и все вокруг были идеальными :)
Но мелочей для меня вообще и не существует, конфликты никогда сама не создаю. Очень спокойно всегда относилась, даже когда мою дорогую вещь какую-нибудь сломают. Докапываюсь обычно до людей за их недостатки и отчитываю ) Все привыкли и относятся с пониманием к моему характеру.

Виктория211 22 ноября 2010 23:44
да с занудами тяжело.от них всегда нет настроения.у меня жених не зануда.мне кажется это просто придиряется ваш муж к вам.его все раздражает.может есть причины?проблемы в отношениях или на работе?

cusma 28 ноября 2010 19:25
Бороться бесполезно! Борьба долго не помогает! Его раздражает то, что по выходным дням он встает раньше меня, а я еще сплю! И много чего еще. Когда меня это доводит я говорю: "делай сам, тогда больше не спрашивай и все в таком духе". Бывает просто не разговариваю.

Gloria 28 ноября 2010 21:02
А что такое занудство? ;) Мне кажется, каждый человек для кого-то обязательно является занудой. Причин, факторов много...
Пример. Вспомните анекдот про сварливую свекровь, которая каждый раз невестке говорит, все не так, а на вопрос как надо, отвечает - не знаю, но точно не так как ты делаешь. Типичная зануда. А для кого-то эта же женщина прекрасная дочь, любимая жена, замечательная мама. Т.е.....причина занудства - непонимание друг друга, разные взгляды, интересы, воспитание и пр....

0ленька 1 декабря 2010 23:42
Не смогла смириться с занудством и разбежалась. Ну невозможно разговаривать, если на каждое слово придирки...
Знаю, что сейчас этот мужчина женился, знаю его жену. ТАК я бы не смогла. Терпение у нее ангельское. Или она просто мимо ушей все пропускает...


--------------------

Ynagi 1 декабря 2010 23:47
А у меня бабушка такая... На все ей не угодишь) Ну я это больше на возраст списываю конечно, но тем не менее это раздражает. Особенно когда ты с утра просыпаешься, еще глаза не успеешь толком открыть, а тебя уже давай пилить!))) Борюсь так - стараюсь не ругаться, не спорить, а в большинстве таких случаев просто игнорировать

АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК
айсель 1 декабря 2010 23:59
зануды -они везде существует!!!без них жизнь не была бы целиком насыщенной. ведь они нам дают иногда исправить ошибки и даже меняют нас от и до.просто надо уметь быть самой занудой и все!как с тобой обращаются так и ты тем ответь! покажи себя!или просто забей на все и не обращай внимания. также ты можешь с ними очень легко справиться при помощи своей доброц улыбкой!!!!

cusma 19 марта 2011 21:18
Зануд по жизни можно немало встретить, ну что уж тут поделаешь! Мне кажется взрослого человека трудно в чем то переубедить, а тем более перевоспитать! Пускай говорят, что хотят, что думают - а вы спокойно делайте все по-своему и не обращайте на это никакого внимания. Как было подмечено зануды любят свой нос сувать в дела, которые их должны меньше всего волновать!

Dibti 5 октября 2012 12:20
Один раз в жизни меня назвал занудой мой знакомый. Я была в таком шоке, т.к. никогда бы не подумала, что я могу сформировать у человека в голове такое мнение о себе. Я тогда вела очень активный образ жизни, дела, события, эмоции били ключом. Не успевала спать, и не хотелось тратить на сон драгоценное время, и спала только для того, чтобы набраться новых сил, но при этом жила вообще без режима.
Ну, в общем, я тогда обиделась, намотала на ус и начала следить за собой, и стараться пресекать любые проявления занудства. Но ведь всем не угодишь - кто-то всё равно будет считать тебя занудой или ещё кем-то. Под всех не подстроиться.


Просмотров: 5465
Автор: пумпончик
06 июня 2010 (19:45)
Рассказать друзьям
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
МЕНЮ
СЕРВИС
популярное архив сайта
МЫ ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА
Запомнить меня