Когда-нибудь





Когда-нибудь я буду счастлива (а что такое счастье?)
Когда-нибудь я воспарю под небеса (а что есть там, чего нет здесь?)
Когда-нибудь я почувствую свободу (а нужна ли она настолько, насколько все о ней мечтают?)
Когда-нибудь я буду жить там, где хорошо (неужели где-то там лучше, чем где-то здесь?)
Когда-нибудь я стану собой (а почему бы не стать ею прямо сейчас?)
Когда-нибудь я подарю улыбку тем, кому она нужна (а почему бы не начать с себя?)
Когда-нибудь я вдохну полной грудью (а кто не дает тебе дышать?)
Когда-нибудь я смогу полюбить (а что для тебя любовь?)
Когда-нибудь я научусь создавать красоту (а что же ты делала до сих пор?)
Когда-нибудь я увижу весь Мир (а кто тебе мешает?)
Когда-нибудь я захочу все это осуществить (разве у тебя есть вечность?)

Возможно когда-нибудь все это и произойдет, и возможно, даже станет само-собой разумеющееся. А возможно, без лишнего движения, неловкого намека и взгляда в другую сторону, этого ни чего не будет, никогда...

Как часто вы говорите "когда-нибудь", и как часто у вас это "когда-нибудь" осуществляется? Может есть для этого слова особое время, место, может оно волшебное?



Комментарии 24 ВКонтакте

Екатерина
EkVel 23 февраля 2011 20:51
Чтобы что-то действительно было или получилось нужно прежде всего мыслить об этих вещах в настоящем времени... иначе все так это и останется в некотором неопределённом будущем...
"Я счастлива", " я чувствую свободу", "я становлюсь собой", "я дышу полной грудью", ну, и так далее... только тогда эти мысли и слова становятся действительно волшебными и только тогда мечты осуществляются...


--------------------

NATASCHA PARAMONOVA
Forlucky77 24 февраля 2011 00:31
EkVel

Да, вы правы. И все же, для полного ощущения нахождения "Здесь" нужна практика,и порой эта практика бывает не так проста, как кажется. С детства нас учили заглядывать вперед: думай какая профессия, где работать будешь, кого родишь, кем станешь и тд. А потом, когда вырастаешь, уже нет тех "костылей", кем были родители, и приходится заново учиться жить-самостоятельно, и в первую очередь осознанному жизненному пути.



--------------------

maria 24 февраля 2011 04:52
Я часто говорила себе "когда-нибудь", но никогда это "когда-нибудь" не наступало. Я пришла к выводу, что, чтобы какое-то желание осуществилось, надо сказать себе: "У меня это будет, здесь и сейчас! - и работать над тем, чтобы все получилось и сбылось. Ничего никогда не падает с неба, ничего не приходит само собой. И только упорным трудом можно все-таки добиться того, что ты хочешь. Мы сами делаем свое "когда-нибудь".

Alouette 24 февраля 2011 09:24
Не удержусь, скажу банальность: счастливым можно и нужно становиться уже сегодня! В именно ЭТОМ месте, окруженным именно ЭТИМИ, уже существующими вещами и людьми, со всеми пока не реализованными планами... Много ли вы видели таких людей?
Другого пути не существует. Счастье - это не конечная цель, это метод передвижения! Потому что как только мы достигаем что-то, то сразу находим новые потребности, а удовлетворению старых даже порадоваться порой забываем. Давайте тренировать позитивное мышление и становиться счастливыми, а значит - источниками радости для кого-то ещё, - уже сейчас!


--------------------

Екатерина
EkVel 24 февраля 2011 10:36
Цитата: Jane Astor
EkVel

Да, вы правы. И все же, для полного ощущения нахождения "Здесь" нужна практика,и порой эта практика бывает не так проста, как кажется. С детства нас учили заглядывать вперед: думай какая профессия, где работать будешь, кого родишь, кем станешь и тд. А потом, когда вырастаешь, уже нет тех "костылей", кем были родители, и приходится заново учиться жить-самостоятельно, и в первую очередь осознанному жизненному пути.

Нас много чему учили, но это чужая точка зрения, а надо искать свою...практикуйтесь, Вам никто не мешает начать это делать в любой момент, причем глобально, прежде всего переосмыслив правильность того, что нам вдалбливали с детства... а страдать, что все это не так просто - это пустая трата времени..."дорогу осилит идущий", а не распускающий сопли...сбивайте масло, чтоб не утонуть в горшке со сметаной...


--------------------

Alouette 24 февраля 2011 12:40
Цитата: EkVel
это чужая точка зрения, а надо искать свою...практикуйтесь, Вам никто не мешает начать это делать в любой момент, причем глобально, прежде всего переосмыслив правильность того, что нам вдалбливали с детства...

Есть очень хороший пример того, как формируются стереотипы. Маленького слонёнка привязывают за ногу тонким шпагатом к колышку. Он пытается какое-то время вырваться из привязи, но не может. Вот слонёнок растёт, попыток всё меньше... И наконец, когда вырастает огромный слон, его всё так же привязывают шпагатом к колышку, но он уже давным-давно не проверяет эту конструкцию на прочность. Привык, что она незыблемо удерживает его на месте...
И таких примеров масса. А у людей всё гораздо проще формируется, нас ведь убеждает не один человек, а целая масса. Хорошо, когда есть единомышленники, готовые вместе с тобой противостоять толпе, тогда всё намного лучше ::!!!!::


--------------------

Екатерина
EkVel 24 февраля 2011 12:49
Цитата: Alouette
Цитата: EkVel
это чужая точка зрения, а надо искать свою...практикуйтесь, Вам никто не мешает начать это делать в любой момент, причем глобально, прежде всего переосмыслив правильность того, что нам вдалбливали с детства...

Есть очень хороший пример того, как формируются стереотипы. Маленького слонёнка привязывают за ногу тонким шпагатом к колышку. Он пытается какое-то время вырваться из привязи, но не может. Вот слонёнок растёт, попыток всё меньше... И наконец, когда вырастает огромный слон, его всё так же привязывают шпагатом к колышку, но он уже давным-давно не проверяет эту конструкцию на прочность. Привык, что она незыблемо удерживает его на месте...
И таких примеров масса. А у людей всё гораздо проще формируется, нас ведь убеждает не один человек, а целая масса. Хорошо, когда есть единомышленники, готовые вместе с тобой противостоять толпе, тогда всё намного лучше ::!!!!::

И тем не менее, в первую очередь надо рассчитывать прежде всего на себя, а на единомышленников, они и появляются только тогда, когда мы сами делаем первый шаг, только тода мы начинаем видеть, что есть еще кто-то, кто занимается тем же... а не наоборот... наличие единомышленников может не только вдохновлять, но и расслаблять - может появиться желание скинуть часть забот на них или просто знать что кому-то можно поплакаться в жилетку при необходимости... я лично думаю, так - хорошо, что есть единомышленики, но свою жизнь я буду строить сама, даже если придется идти против толпы..."один в поле не воин" - это очередная страшилка, что не лезли "поперёк толпы"... в начале все равно в любой "толпе" с кого-то одного все начинается...


--------------------

NATASCHA PARAMONOVA
Forlucky77 24 февраля 2011 12:50
Я согласна, когда есть единомышленники, пусть они и приходят на какое-то время, и все же, создается впечатление легкости и простоты решения любых задач жизненных.
Я была в храме и проходила исповедь и причащение. Нужно было не есть 3 дня, и в течение этих 3-х дней нас наш дом посещали гости, постоянная готовка вкусностей (которых мне было нельзя есть), отец яростно выказывал сопротивление моему посту постоянно причмокивая и поднося еду мне под нос.
Я рассказала данную концепцию поведения батюшке на исповеди, на что он сказал: "Каждое Божественное действие будет проверятся сатанинским-это и есть равновесие, и если ты выдержишь, то награда не заставит себя ждать. И помимо пищи телесной ты получишь пищу духовную". Как он и сказал, я все выдержала, правда, еды на данный день не осталось, все всё съели, но через день настал праздник 23 февраля и дома опять накрыли стол-и теперь была моя очередь лопать явства, да и к тому же появилась, неописуемая легкость в душе и радость за то, что я СМОГЛА пройти данное очищение, которое не получалось осуществить долгие месяцы.
"Дорогу осилит идущий" верно!


--------------------

Лучик 24 февраля 2011 23:31
Ломать стереотипы очень трудно, а без единомышленников даже невозможно. Самый простой пример: сколько лет понадобилось, чтоб разрушить убеждение людей в том, что Земля плоская. А когда набирается критическая масса людей, поддерживающих какое либо утверждение (единомышленников т.е.), тогда ломается стереотип, и новое утверждение воспринимается как аксиома. Т.е. мало самой что-либо понять, надо искать соратников, чтоб быстрее твое убеждение обрело жизнь.


--------------------

АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК
айсель 1 марта 2011 16:58
если человек на самом деле хочет чтоб это произошло или осуществилось когда-нибудь, то он это слово никогда непроизносит, а пойдет до конца чтоб получить свое желаемое. "когда-нибудь"ЭТо все к ленивым.....

cusma 13 марта 2011 12:56
Мы живем здесь и сейчас - это нужно понять! Не стоит думать, что когда-нибудь... Нужно здесь и сейчас! Мы это понимаем, осознаем, но часто дальше этого дело не продвигается, к сожалению.

АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК
айсель 21 марта 2011 12:11
да мы и так счастливы!посмотрите и оглянитесь вокруг. если мы сегодня не осознаем что мы счастливы, пройдет время, все изменится и мы скажем - а ведь тогда мы были счастливы... чтобы этого не было надо уметь или научиться ощущать счастье.вот тогда мы скажем "а вот оно!"

maria 21 марта 2011 16:56
Цитата: гузель
да мы и так счастливы!посмотрите и оглянитесь вокруг. если мы сегодня не осознаем что мы счастливы, пройдет время, все изменится и мы скажем - а ведь тогда мы были счастливы... чтобы этого не было надо уметь или научиться ощущать счастье.вот тогда мы скажем "а вот оно!"

Золотые слова... Иногда мы просто не умеем наслаждаться моментом и находить прелесть в настоящем, поэтому мы живем либо идеализированным прошлым ("А вот раньше-то мне было по-настоящему хорошо!"), либо идеализированным будущим ("Когда-нибудь мне будет по-настоящему хорошо, но не сегодня..."). Если продолжать так жить, то у нас не будет ни прошлого, ни настоящего, ни будущего, а будет одна лишь сплошная рутина. Надо учиться видеть и воспринимать то хорошее, что нас окружает сейчас, в данный момент, в данную секунду.

Prozza 30 марта 2011 23:37
Когда мне плохо, я представляю, что могло быть еще хуже, стараюсь дать реальную оценку происходящему. Родные живы-здоровы, крыша над головой есть, я не голодаю, кот на коленках мурлыкает, скоро лето, мне поадрена жизнь в этом мире... и если откинуть плохое настроение, то жизнь-то у меня, оказывается, на зависть многим! Живи и радуйся!
Помогает.

Xena777 30 марта 2011 23:47
Цитата: Prozza
Когда мне плохо, я представляю, что могло быть еще хуже, стараюсь дать реальную оценку происходящему. Родные живы-здоровы, крыша над головой есть, я не голодаю, кот на коленках мурлыкает, скоро лето, мне поадрена жизнь в этом мире... и если откинуть плохое настроение, то жизнь-то у меня, оказывается, на зависть многим! Живи и радуйся!
Помогает.

Вы правильно относитесь к вещам, к жизни. Всегда нужно помнить о тех достоинствах, которые есть в жизни любого человека. А кроме этого важно иметь цель и своё занятие, которые придают смысл жизни и насыщают её полнотой, новым познанием и яркими красками.

ВираНика 18 сентября 2012 15:53
Лично я частенько употребляю в речи "когда-нибудь". Чаще всего для моих "когда-нибудь" установлено условное время, естественно, что это условное время различное и зависит от ситуации. Это может быть в течении пары дней, недели, месяца, года, а иногда оно заведомо означает "уж лучше никогда". Чаще всего мое "когда-нибудь" наступает в рамках заданного ему времени.

Любовь
Забава 18 сентября 2012 15:59
Если честно,даже и не припоминаю,что так говорю.Стараюсь всё произносить в настоящем времени и утвердительно,так задаёшь установку мозгу и подсознанию на выполнение действия.

svet1974 18 сентября 2012 22:13
Когда нибудь- я так и не говорю! Реально оцениваю свои возможности, ставлю себе цели и иду к ним, не всегда семимильными шагами, иногда бывает, что потихонечку, шаг вперед, два назад, но все таки иду к своей цели!

мурзина ариадна 24 сентября 2012 14:44
Я не говорю "когда-нибудь",я говорю"когда"."когда мы переедем в Краснодар..."(вот уже и переехали),"когда родится сын"(уже совсем скоро),"когда мы будем жить в своём доме" и так далее.

NATASCHA PARAMONOVA
Forlucky77 24 сентября 2012 14:57


Есть еще замечательная частица-ЗАРАЗА: - БЫ!

Если бы я была такой-то...
Если бы у меня было бы то-то, и то-то...
Если бы мы все умели летать, то мы бы...


Бррр, мой МЧ постоянно употребляет это БЫ, и мои фантазии и мечты из раздела- Реальность, быстро переходят в раздел - Иллюзии, и сразу как-то так противненько становится. Постоянно прошу его заменить эту частицу, а не может, пусть молчит-мол, нечего сказать.

мурзина ариадна

Благодарю, хорошая мдрость, позвольте ее употребить в своей жизни! - Так когда я найду постоянно растущий для меня заработок, ааааа? )))


--------------------

ВираНика 24 сентября 2012 15:19
А что плохого в частице "бы"? Она может быть хорошим подспорьем в мечтах и надеждах. Например: "интересно было бы посмотреть на это", "хорошо бы, если бы они пришли вовремя", "если бы, когда-нибудь мне предложили это, то я бы не отказалась"...

NATASCHA PARAMONOVA
Forlucky77 24 сентября 2012 15:59


ВираНика:

Частица БЫ уже само по себе говорит, что этого не будет, что это всего лишь заинтересованность, и скорее всего в реальность она уже не превратиться, так как реальные желания звучать по иному:
- А давай посмотрим на то-то...
- Может сходим завтра туда-то..
- А когда наберем нужную сумму денег давай купим вот это...(и то, в случае с КОГДА, тоже нужно уточняться, ибо это слово может сопровождать следующим - НИКОГДА, как обычно отвечают детям).
Опять же, это только мои знания, и моя практика, возможно, все совсем наоборот )


--------------------

ВираНика 24 сентября 2012 16:13
ну, я мечтала в детстве, например, так: "а вот бы когда нибудь увидеть дельфинов", "как бы я хотела когда нибудь покататься на лошадях" и т.д. Все мечты исполнились и не подумав обратить внимание на такую мелочь как частица бы :) Думаю не в "бы" суть...

NATASCHA PARAMONOVA
Forlucky77 24 сентября 2012 16:39


ВираНика

А может мне тоже пора уже начать употреблять частицу БЫ, а не раздражаться на нее, может тогда и желания исполняться быстрей будут, а то я все сижу на пятой точке и гадаю на ромашке, пластиковой, сбудется или нет, и представьте... не сбывается ))


--------------------


Просмотров: 2405
Автор: Kattry
23 февраля 2011 (20:08)
Рассказать друзьям

Вам также будут интересны:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
МЕНЮ
СЕРВИС
популярное архив сайта
МЫ ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА
Запомнить меня