СУБКУЛЬТУРА



Вы принадлежали когда нибудь к какой нибудь субкультуре? А может сейчас принадлежите? Или хотели бы? Что такое субкультура? И одно из главных ваше отношение к субкультурам, какого?



Комментарии 64 ВКонтакте

Дарья 13 сентября 2010 12:59
В школе была рейвером)) Как вспомню, так улыбаюсь: одежда безумных цветов, трансвечеринки)) Потом как-то взгляды изменились. Вообще, я хорошо отношусь к субкультурам: хорошо, когда люди чем-то интересуются и объединяются. Но все должно быть в меру, т.е. чтобы это другим не мешало.

Doyara 13 сентября 2010 13:39
Сама лично ни к какой субкультуре не отношусь (разве что к субкультуре тех, кто не состоит в субкультурах) =)
я считаю, что субкультура загоняет человека в определенные рамки (носить это, слушать это, вести себя так, а не иначе, итд).
Вот поэтому и не принадлежу ни к одной.
А к другим субкультурщикам отношусь хорошо, разве что скинхедов не люблю (я за равенство наций) и эмо (это так вообще глупенькие все).


--------------------

maria 13 сентября 2010 13:46
В восьмом классе была готом, но не то, чтобы полностью:) Подводила глаза черным карандашом, писала стихи и рассказы о смерти и бессмысленности жизни, общалась с такими же ребятами. Но это как-то быстро прошло.

Doyara 13 сентября 2010 13:51
ой, а я тоже классе в 8-9 стихи такие писала, видимо в переходном возрасте бывает что-то такое, что двигает на такое ))


--------------------

Дарья 13 сентября 2010 14:10
Цитата: Galina
Цитата: Дарья
В школе была рейвером)) Как вспомню, так улыбаюсь: одежда безумных цветов, трансвечеринки)) Потом как-то взгляды изменились. Вообще, я хорошо отношусь к субкультурам: хорошо, когда люди чем-то интересуются и объединяются. Но все должно быть в меру, т.е. чтобы это другим не мешало.

К своему стыду не знаю..кто такие рейверы? :quest:
Поясните более подробно, будьте так добры)) :)

В мое время это были люди, которые одевались в одежду кислотных цветов, слушали музыку в стиле транс: тыц,тыц..один ритм..ходили на вечеринки, где музыка - это одна длинная песня))) иногда под экстази..но я этим не баловалась..наверно сейчас они тоже есть, но я как-то не интересовалась..

Галина
Galina 13 сентября 2010 14:42
Что касается меня то я не принадлежала и не принадлежу и не планирую принадлежать ни к одной и субкультур.
Но могу сказать, что с интересом из особым вниманием отношусь к людям примкнувшим к какой-либо субкультуре.
Растаманы радуют меня)) своей РАДУЖНОСТЬЮ..(каждый охотник желает знать где сидит фазан)))) :party:
С особым интересом отнощусь к рокерам и панкам))) Эрокезы меня вседа впечатляли.
Но конечно важнее не прикид, а сам человек))) H)


--------------------

Юрий Лобанов
ЮрийПират 13 сентября 2010 15:26
Субкультура - объединение неформальных движения иили объединения. (это лично моё определение)
Наиболее популярные сегодня молодежные неформальные движения:
Эмо
Готы
Кибер-готы
Хиппи
Растафари (растаманы)
Битники
Металлисты
Хип-хоп
Панк
Анархо-панк
Отаку (аниме)
Фурри
Гопники
Скинхеды
Регги
ска
Байкеры
Бэггеры
Богема
Юодибилдинг
Grebo
Дарк-кибер
Деннди (щёголь)
Джанглисты
Индустриал
Инди-Киды
Pagan
Паркур
Постапокалиптика
Пранк
Растаманы
Рейв
Рокер
Руд-бой
Скутербой
Скейтер
Соулбой
Hacker
Хипстер
Яппи


--------------------

Юрий Лобанов
ЮрийПират 13 сентября 2010 15:30
Цитата: Galina
Что касается меня то я не принадлежала и не принадлежу и не планирую принадлежать ни к одной и субкультур.
Но могу сказать, что с интересом из особым вниманием отношусь к людям примкнувшим к какой-либо субкультуре.
Растаманы радуют меня)) своей РАДУЖНОСТЬЮ..(каждый охотник желает знать где сидит фазан)))) :party:
С особым интересом отнощусь к рокерам и панкам))) Эрокезы меня вседа впечатляли.
Но конечно важнее не прикид, а сам человек))) H)


Кстати из-за этого и случаются иногда пробелы. Человек нацепит на себя шмотки говорящие о его принадлежности к одной из субкультуре, а сам га..но, и получается что он проблемы себе наживает, и еще субкультуру порочит. А бывает иначе, человек явно из определенной субкультуры, и до него докапываются, хотя он на самом деле отличный человек, и порой лучше чем обычный прохожий, скажем так..


--------------------

Галина
Galina 13 сентября 2010 15:40
Юрий!
ПОЛНОСТЬЮ с вами согласна! В этом мире чего только не бывает! И очень грустно, когда люди не разобравшись ни в чём толком, сразу, с ходу начинают кого-то гнобить из-за его интернсов и взглядов.
Этакие, напыщенные гусыни и гусаки!
А также плохо, когда кто-то надев на себя вещи (принадлежащие к какой-либо субкультуре),начинает думать, что всё на этом и заканчивается и перестаёт развиваться.


--------------------

Юрий Лобанов
ЮрийПират 13 сентября 2010 15:43
В нашей жизни в обще существует слишком много подмен и фальша((.. От этого так грустно... А с другой стороны без всего этого наверно было бы еще скучнее!


--------------------

Юрий Лобанов
ЮрийПират 13 сентября 2010 15:46
Что такое субкультура? Это протест, не согласие с общепринятыми правилами и нормами, это проявление индивидуальности! А ведь это так прекрасно!!

Проблема лишь в том что не которые виды субкультур проявляют свое не согласие слишком категорично и яро!! Sad


--------------------

Галина
Galina 13 сентября 2010 15:51
Цитата: ЮрийПират
Проблема лишь в том что не которые виды субкультур проявляют свое не согласие слишком категорично и яро!! :(

Но ведь согласитесь, что и обычный люд порой очень себя агрессивно ведёт с теми, кто принадлежит к какой-либо субкультуре?


--------------------

Юрий Лобанов
ЮрийПират 13 сентября 2010 15:58
Да! абсолютно верно!
Кстати ваше отношение к фразе - "Рок против наркотиков, это как лошадь против овса!"...


--------------------

Галина
Galina 13 сентября 2010 16:53
Цитата: ЮрийПират
Да! абсолютно верно!
Кстати ваше отношение к фразе - "Рок против наркотиков, это как лошадь против овса!"...

Впервые слышу её, но намёк поняла.
А я верю, что хорошие тексты действительно способны побороть и это пагубное престрастие!
Просто перевести интересы человека на что-то другое.


--------------------

Дарья 13 сентября 2010 17:52
Я вот из этого списка (из которого я многих даже и не знаю ) не понимаю скинхедов. Самое жуткое, что многие из так называемых скинхедов даже не представляют что несет эта культура. Для них важно только то, что принадлежность их к этому обществу - это оправдание их поведения, порой очень агрессивного. Они знают только пару слоганов и кричит их повсюду, не понимаю истинного значения всего остального.

Юрий Лобанов
ЮрийПират 13 сентября 2010 18:03
Цитата: Дарья
Я вот из этого списка (из которого я многих даже и не знаю ) не понимаю скинхедов. Самое жуткое, что многие из так называемых скинхедов даже не представляют что несет эта культура. Для них важно только то, что принадлежность их к этому обществу - это оправдание их поведения, порой очень агрессивного. Они знают только пару слоганов и кричит их повсюду, не понимаю истинного значения всего остального.


А вы знаете что скинхеды это не одно направление? Существует не сколько скажем так видов этой субкультуры: Аполитичные бритоголовые, Красные скинхеды – анархисты (RASH), Бритоголовые антифашисты (SHARP), Красные бритоголовые «Red skins», а так же новшество русских Скины (это отдельное, чисто русское направление субкультуры)


--------------------

Галина
Galina 13 сентября 2010 18:11
Цитата: ЮрийПират
Цитата: Дарья
Я вот из этого списка (из которого я многих даже и не знаю ) не понимаю скинхедов. Самое жуткое, что многие из так называемых скинхедов даже не представляют что несет эта культура. Для них важно только то, что принадлежность их к этому обществу - это оправдание их поведения, порой очень агрессивного. Они знают только пару слоганов и кричит их повсюду, не понимаю истинного значения всего остального.


А вы знаете что скинхеды это не одно направление? Существует не сколько скажем так видов этой субкультуры: Аполитичные бритоголовые, Красные скинхеды – анархисты (RASH), Бритоголовые антифашисты (SHARP), Красные бритоголовые «Red skins», а так же новшество русских Скины (это отдельное, чисто русское направление субкультуры)

А насчёт скинов, мне однажды поясняла одна девчонка тоже нестандартная во многом))) что к чему у них и откуда у этого направления ноги растут..
но я правда уже мало из сказанного вспомнить могу, увы..


--------------------

Юрий Лобанов
ЮрийПират 13 сентября 2010 18:17
Что касается России, то это движение появилось в самом начале 90-х, какие были события в нашей стране в то время помнят думаю все!((....
Так вот вначале они появились в столице - Москве, потом растеклись по всей стране. Где то в конце 90-х, в нашей стране произошел громадный скачок по численности "бритых".


--------------------

Юрий Лобанов
ЮрийПират 13 сентября 2010 18:19
А вот что касается, причин возникновения. В России на это повлияли первая и в большей степени вторая чеченская компания... Негативное отношений к кавказцам. Да и рынки как в 90-е, так и в нынешнее время, кем заняты? Вот и тоже негатив, мол "торгаши" обдирают!! и т.д.
Воть...


--------------------

Галина
Galina 13 сентября 2010 18:35
Цитата: ЮрийПират
А вот что касается, причин возникновения. В России на это повлияли первая и в большей степени вторая чеченская компания... Негативное отношений к кавказцам. Да и рынки как в 90-е, так и в нынешнее время, кем заняты? Вот и тоже негатив, мол "торгаши" обдирают!! и т.д.
Воть...

Спасибо за пояснение на счёт появления в России Скинов (русских скинов) это конечно интересно.
Но моя хорошая знакомая, о которой я упомянула выше, поясняла мне на счёт этого течения ВПРИНЦИПЕ.
То есть откуда оно появилось и т.д.
И что на самом деле обозначает, про идеологию ИЗНОЧАЛЬНУЮ и т.д. ВОть.


--------------------

Галина
Galina 13 сентября 2010 18:38
И ещё.. не знаю миф это или реальность, но есть те кто твердят, что те скины у которых обувь зашнурована КРАСНЫМИ шнурками имели дело с мокрухой, то есть убивали.



--------------------

Юрий Лобанов
ЮрийПират 13 сентября 2010 19:09
А еще у них божество в красовках с красными шнурками! :) И с новой зеландии они на шхунах распространялись!))


--------------------

Дарья 13 сентября 2010 19:15
Да я слышала про разные течения. Не сильно в этом разбираюсь, конечно. Вообще, моя мысль была в том, что если ты присоединяешься к субкультуре, то будь добр разбираться в этом хорошо, особенно, если такая культура предполагает негативное отношение к другим национальностям.

Юрий Лобанов
ЮрийПират 14 сентября 2010 00:55
И с горя, и учитывая сколько я уже цветов подарил!;))
А расслабляться и вправду больше не будем! :) И все таки посмотри сколько -2?

Так а с чего начать? С металлистов, панков? ;) Что к тебе ближе?


--------------------

Галина
Galina 14 сентября 2010 07:44
Цитата: ЮрийПират
И с горя, и учитывая сколько я уже цветов подарил!;))
А расслабляться и вправду больше не будем! :) И все таки посмотри сколько -2?

Так а с чего начать? С металлистов, панков? ;) Что к тебе ближе?

Вчера насчитала целых 11 раз -2..
Разговорчивая)))
Нужно умерить пыл. ;)
Здорово, что перешли на "ты"))), учитывая количество цветов принятых мною от..вас)) я думаю, что перейти на "ты" весьма логично))) ;)
И пусть даже я стала инициатором этого предложения...))))
В некоторых случаях кашу маслом не испортишь..
Я имела честь пообщаться даже с рокером)))
Всё я успеваю, однако.
И с панками само-собой.
А металисты... кажется 1 знаю)) проверю по твоим рассказам.
Просто я у него не уточняла кто он конкретно?)))
Так как он является моим преподавателем)))))
Но он переодически говорит на занятиях, что занимается организацией рок-концертов)))
Я мало знаю о металистах..
Давай вообщем о них..то есть о вас..то есть о тебе))) ;)


--------------------

Юрий Лобанов
ЮрийПират 14 сентября 2010 12:31
11 раз? уууух как круто!)))

Кстати, да лучше говорить ни об истории допустим, а вот что касается к примеру металлистов, рассказать о себе, так думаю будет вернее!...
С раннего детства слушал рок. Это КИНО, Наутилиус, Настя и т.д. Ближе к 18 годам, перешел на более тяжелое направление рок-музыки - металл. И в этот момент понял, что именно метал это моё! Знаете такое что бы легче стало на душе, слушаешь тяжеляк, и душа просто отдыхает, как в раю!!!


--------------------

Юрий Лобанов
ЮрийПират 14 сентября 2010 16:13
А вот что касается внешнего вида.... Здесь всё не так просто... Лишь музыканты остаются в касухах одевать железо всякое на себя, и т.д. и т.п. А металлисты который просто "слушатели" в смысле не музыканты, таскаются лишь со всем этим лет до 22-24, а потом всё это уходит, Одно из главных что остается это длинные волосы. А также философия, мировозрение, и просто поведение металлиста. Они слушают и получают удовольствие от тяжелой музыки - только металл (речь не идет о современных не понятных направлениях, таких допустим как альтернатива), иногда выезжают на крупные или просто очень редкие концерты металл-групп. А так живут работают как все.
Если интересно про мировоззрение то могу описать более конкретно.


--------------------

Gekata 14 сентября 2010 16:16
у меня много друзей растаманоми металистов)))

Юрий Лобанов
ЮрийПират 14 сентября 2010 17:52
"'? не понял в обще то металлисты и растаманы это абсолютно разные субкультуры! Растаманы, Это первым делом свободные широкие футболки с изображением марихуаны. Их первые представители боролись за глобальное разрешение свободной торговли легких наркотиков! Ну и последователи конечно тоже борются за это!)) :)


--------------------

Галина
Galina 15 сентября 2010 15:32
Цитата: ЮрийПират
11 раз? уууух как круто!)))

Кстати, да лучше говорить ни об истории допустим, а вот что касается к примеру металлистов, рассказать о себе, так думаю будет вернее!...
С раннего детства слушал рок. Это КИНО, Наутилиус, Настя и т.д. Ближе к 18 годам, перешел на более тяжелое направление рок-музыки - металл. И в этот момент понял, что именно метал это моё! Знаете такое что бы легче стало на душе, слушаешь тяжеляк, и душа просто отдыхает, как в раю!!!

Кино и прочих конечно знаю))
А вот ты пишешь, что перешёл на металл.
Мне бы хотелось узнать, название групп, испонителей)))
А тоя может и слушаю, но не знаю, что это металл..
Агласите списк пажалуста))) ;)
Буду очень признательна))


--------------------

Галина
Galina 15 сентября 2010 15:38
Цитата: ЮрийПират
А вот что касается внешнего вида.... Здесь всё не так просто... Лишь музыканты остаются в касухах одевать железо всякое на себя, и т.д. и т.п. А металлисты который просто "слушатели" в смысле не музыканты, таскаются лишь со всем этим лет до 22-24, а потом всё это уходит, Одно из главных что остается это длинные волосы. А также философия, мировозрение, и просто поведение металлиста. Они слушают и получают удовольствие от тяжелой музыки - только металл (речь не идет о современных не понятных направлениях, таких допустим как альтернатива), иногда выезжают на крупные или просто очень редкие концерты металл-групп. А так живут работают как все.
Если интересно про мировоззрение то могу описать более конкретно.

Конечно ИНТЕРЕСНО!!!!
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!!!!
Ещё хотела спросить, а что символизируют длинные волосы?
(Они ведь, что-то символизируют..)?
А то я к своему стыду, пока не в курсе)), увы.
Надеюсь, на твой подробный рассказ о мировоззрении и пр. у металлистов))
ЖДУ С НЕТЕРПЕНИЕМ!!!!


--------------------

Юрий Лобанов
ЮрийПират 15 сентября 2010 16:07
Цитата: Galina

Агласите списк пажалуста))) ;)
Буду очень признательна))


И пожалуйста по медленнее, а то я записываю?)))
OPERA IX,
Dismal Euphony,
Dismal Euphony,
THERION,
AGATHODAIMON,
ALGHAZANTH,
BALTAK,
ANCIENT RITES,
ARVEST,
Avulsed,
Black Candle,
WOJNAR,
Intpoitit,
Scumfack,
HELRUNAR,
Pogrom,
PARACOCCIDIOIDOMICOSISPROCTITISSARCOMUCOSIS,
My Dying Bride,
Gallhammer,
Cradle Of Filth,
Dreamscanes,
Bolt Thrower,
Август,
Wolfsblood,
ATHEIST,
BURZUM,
JUDAS ISCARIOT,
Woodtemple,
Iced Earth,
In Extremo,
grave digger,
Sonata Arctica,
artillery,
Fotsam and Letsam.

Извините, больше писать не могу!))) Устал! Ну в общем все на вроде этого!
Добавить могу что к металлу не относится там стигмата, оригами и тому подобное, их конечно относят к новому направлению металл кор, но поверьте это бред...


--------------------

Галина
Galina 15 сентября 2010 16:14
Юрий!!
Я переписываю)))
На счёт новых направлений даже спорить не стану.
Я старьёвщик)))
Поэтому очень хорошо вастебя понимаю))) ;)
А то я мамдама странная)))
Слушать то много чего слушаю и тяжелое тоже)))
Но названия групп и исполнителей в голове хоть убей не задерживаются)))
СПАСИБО за любезно предоставленый список!!!
Отдыхайте Юрий, на ЗДОРОВЬЕ!!! ;)


--------------------

Юрий Лобанов
ЮрийПират 15 сентября 2010 16:36
[quote=Galina]
Цитата: ЮрийПират
о мировоззрении и пр. у металлистов))
ЖДУ С НЕТЕРПЕНИЕМ!!!!


Да кстати мы же перешли на ТЫ!!)))

Так вот, я даже и не знаю... Просто длинные волосы и всё. Ну я думаю, что то было. Если так прикинуть то наверно первые группы дали такое веение!...

А насчет мировоззрения, может сделаем так. Ты задаешь вопрос, я отвечаю. Ну допустим мое отношение к попсе? Я отвечу негативное, а точнее нейтральное, потому как всё это абсолютный пафос! Ну а так задавай какие хочешь вопросы! Ага? ;)


--------------------

Chilibi 15 сентября 2010 17:03
Когда-то закашивала под эмо.

Сейчас металлист. Точнее - поклонница metal-музыки. По обстоятельствам могу и выглядеть соответствующе.

Юрий Лобанов
ЮрийПират 15 сентября 2010 17:19
Цитата: Chibi
Когда-то закашивала под эмо.

Сейчас металлист. Точнее - поклонница metal-музыки. По обстоятельствам могу и выглядеть соответствующе.


Даже интересно что за обстоятельства такие! Кстати, может сможете ответить на те вопросы которые мне задали чуть выше?


--------------------

Галина
Galina 15 сентября 2010 17:31
[quote=ЮрийПират]
Цитата: Galina
Цитата: ЮрийПират
о мировоззрении и пр. у металлистов))
ЖДУ С НЕТЕРПЕНИЕМ!!!!


Да кстати мы же перешли на ТЫ!!)))

Так вот, я даже и не знаю... Просто длинные волосы и всё. Ну я думаю, что то было. Если так прикинуть то наверно первые группы дали такое веение!...

А насчет мировоззрения, может сделаем так. Ты задаешь вопрос, я отвечаю. Ну допустим мое отношение к попсе? Я отвечу негативное, а точнее нейтральное, потому как всё это абсолютный пафос! Ну а так задавай какие хочешь вопросы! Ага? ;)

Хорошо! Договорились! ;)
Про попсу ясно)))
1)А есть у металлистов какие-то яркие отличительные черты я и про мировоззрение и про внешний вид?
(Скажем так, лично на твой взгляд).
2) Отншение к религии?
Если на ум что-то ещё придёт то я обязательно скину сюда новый вопрос, ок? ;)


--------------------

Шарли 15 сентября 2010 21:20
Ни к какой субкультуре не принадлежала. ПРивлекали только паркуристы. Отношение положительное. Люди оъединяются по общим интересам, знакомятся, общаются, занимаются любимы делом - по-моему хорошо )

Юрий Лобанов
ЮрийПират 15 сентября 2010 21:58
Цитата: Galina
Отншение к религии?
Если на ум что-то ещё придёт то я обязательно скину сюда новый вопрос, ок? ;)


Насчет отношения к религии. То по сути так то все металлисты атеисты! (извиняюсь за каламбур)... Во-первых в металл-музыке слишком много сатанинского - символов, подтекста, или просто слова в песнях. Но при этом есть и верующие, их мало, и они отличаются не много проявлением своей веры. Как я уже говорил в одном из блоге, допустим я крещенный в православной церкви. Крестился в 18 лет, сам осознанно. При этом уже год в то время был упертым металюгой!


--------------------

Юрий Лобанов
ЮрийПират 15 сентября 2010 22:50
Попробую объяснить максимально просто. Рокеры, люди предпочитающие легкий рок. Который еще выделяют в особое направление русский рок! Это почитатели талантов Цоя, Кипелова, Летова, Кинчева, Насти, Наутилиуса, ДДТ, и тому подобное. Металисты к тому "легкому" року абсолютно равнодушны. Им нужен максимальный драйв! То есть так называемый "жесткачь". Тяжеляк от которого сносит голову напрочь! Это их способ оторваться, взбодрится!..
В настоящее время конечно границы между разнообразными рок-движениями все менее проявляется. И в тех же сми, всех гребут под одну гребенку и называют нефорами, то есть неформальной молодежью. Самые молодые, подрастающее представители рок-движений все реже видят разницу между движениями металлисты, панки, рокеры, эмо, готы, кибер-готы ну и так далее... Это печально...


--------------------

Галина
Galina 16 сентября 2010 08:48
Цитата: ЮрийПират

Насчет отношения к религии. То по сути так то все металлисты атеисты! (извиняюсь за каламбур)... Во-первых в металл-музыке слишком много сатанинского - символов, подтекста, или просто слова в песнях. Но при этом есть и верующие, их мало, и они отличаются не много проявлением своей веры. Как я уже говорил в одном из блоге, допустим я крещенный в православной церкви. Крестился в 18 лет, сам осознанно. При этом уже год в то время был упертым металюгой!

Ясно..более менее ясно.
А какая тогда разница между теми кто слушает рок (я так понимаю это рокеры) и теми кто слушает тяжёлый рок (я так понимаю это металлисты)?
Поясни, если понял о чём я говорю.


--------------------

Галина
Galina 16 сентября 2010 08:57
Цитата: ЮрийПират
Попробую объяснить максимально просто. Рокеры, люди предпочитающие легкий рок. Который еще выделяют в особое направление русский рок! Это почитатели талантов Цоя, Кипелова, Летова, Кинчева, Насти, Наутилиуса, ДДТ, и тому подобное. Металисты к тому "легкому" року абсолютно равнодушны. Им нужен максимальный драйв! То есть так называемый "жесткачь". Тяжеляк от которого сносит голову напрочь! Это их способ оторваться, взбодрится!..
В настоящее время конечно границы между разнообразными рок-движениями все менее проявляется. И в тех же сми, всех гребут под одну гребенку и называют нефорами, то есть неформальной молодежью. Самые молодые, подрастающее представители рок-движений все реже видят разницу между движениями металлисты, панки, рокеры, эмо, готы, кибер-готы ну и так далее... Это печально...

СПАСИБО тебе Юра, за такие подробные разъяснения!
А то я дожила до 22 лет и всё никак понять не могла, что к чему..
Теперь вот поняла!
И рада как юный слонопотамчик))))
СПАСИБО!!!
Я буду периодически возвращаться в данную тему, любезно тобой созданную и задавать новые вопросы.
Мне действительно всё это очень интересно, даже более чем интересно!


--------------------

Галина
Galina 16 сентября 2010 20:45
Цитата: ЮрийПират
Попробую объяснить максимально просто. Рокеры, люди предпочитающие легкий рок. Который еще выделяют в особое направление русский рок! Это почитатели талантов Цоя, Кипелова, Летова, Кинчева, Насти, Наутилиуса, ДДТ, и тому подобное. Металисты к тому "легкому" року абсолютно равнодушны. Им нужен максимальный драйв! То есть так называемый "жесткачь". Тяжеляк от которого сносит голову напрочь! Это их способ оторваться, взбодрится!..
В настоящее время конечно границы между разнообразными рок-движениями все менее проявляется. И в тех же сми, всех гребут под одну гребенку и называют нефорами, то есть неформальной молодежью. Самые молодые, подрастающее представители рок-движений все реже видят разницу между движениями металлисты, панки, рокеры, эмо, готы, кибер-готы ну и так далее... Это печально...

А что ты можешь рассказать о панках?
Я знаю, что у многих из них на голове присутствует ирокез.
Одного такого я знала, замечательный парень!
Очень добрый, одним словом большой ребёнок.
Также присутствует касуха и цепь, которая вещается в области ремня.


--------------------

Юрий Лобанов
ЮрийПират 16 сентября 2010 21:04
Ирокез, или шипы по всей голове! Обычно ирокез красный, фиолетовый, зеленый (бывает все и сразу). Обычно принято в зеленый красить не краской с магазина, а обычной зеленкой!))) И ирокез ставиться обычноначесом, бывает мылом ставят!))
Про касуху верно! Как можно больше цепей и всякой ерунды подобной, бертцы но чаще всего гады на ногах! Ну такое подобное))


--------------------

Русская русалка 17 сентября 2010 22:51
Я недавно прочитала, что существуют инди-киды. Они носят растянутые майки, потертые джинсы, сумки-почтальоны и слушают неформальную музыку.
Это все про меня, прада я слушаю регги. Среди моих знакомых - только один поклонник такоя музыки.
ВОПРОС: я инди-кид?


--------------------

Юрий Лобанов
ЮрийПират 17 сентября 2010 23:16
Цитата: Русская русалка
Я недавно прочитала, что существуют инди-киды. Они носят растянутые майки, потертые джинсы, сумки-почтальоны и слушают неформальную музыку.
Это все про меня, прада я слушаю регги. Среди моих знакомых - только один поклонник такоя музыки.
ВОПРОС: я инди-кид?


А неформальную музыку, это какую? Что именно они слушают? Ну или хотя бы группы!
Ооо, Регги? Наш бог - ДЖА? :love: Отличные ребята хиппи!!!
А насчет инди-гид.... Это суррогат, это не направление... Его фактически нет. Просто хочется кому то выделиться из субкультур вот и придумывают всякие не понятные суррогат. Может в будущем это и станет отдельной субкультурой но только не сегодня и не завтра!


--------------------

maria 7 ноября 2010 03:47
Цитата: ЮрийПират
Кстати из-за этого и случаются иногда пробелы. Человек нацепит на себя шмотки говорящие о его принадлежности к одной из субкультуре, а сам га..но, и получается что он проблемы себе наживает, и еще субкультуру порочит. А бывает иначе, человек явно из определенной субкультуры, и до него докапываются, хотя он на самом деле отличный человек, и порой лучше чем обычный прохожий, скажем так..


Я согласна с Вами. Мне очень неприятно видеть, как из-за каких-то отдельных личностей люди начинают предвзято судить обо всей субкультуре, будь то рокеры, панки, готы, да кто угодно. У меня среди друзей есть представители почти всех субкультур, и все они - отличные люди, никто не наркоман, никто не нападает на людей в переулках.

Кстати, готическая культура - очень интересная вещь. Среди готов много талантливых людей, которые пишут замечательные (хоть и трагические) стихи и прозаические произведения, тексты песен, музыку, рисуют картины. Просто надо суметь таких людей найти, увидеть их мир их глазами, а не узнавать обо всем по-наслышке. И не надо бояться того, что от тебя отличается.



Юрий Лобанов
ЮрийПират 12 ноября 2010 02:07
[quote=maria]
А насчет готической культуры. А может не воспринимают потому что боятся что они лучше? Нет не подумайте я не утверждаю, просто как одна из теории)... И ведь Вы совершенно правы. Ведь в этом мире ни кто ни кому не мешает. Все начинается с выпивки, наркоты или информационной "атаки"... Я вот не знаю обращали ли Вы на художественные фильмы или ток-шоу сегодня на центральных канал? Так вот, так категорично, видно что абсолютно целенаправленно пропагандируют негативность готической культуры, зачастую путая понятия сатанист, гот. "Це подставные": хочется сказать порой.


--------------------

maria 12 ноября 2010 08:57
Цитата: ЮрийПират
А насчет готической культуры. А может не воспринимают потому что боятся что они лучше? Нет не подумайте я не утверждаю, просто как одна из теории)... И ведь Вы совершенно правы. Ведь в этом мире ни кто ни кому не мешает. Все начинается с выпивки, наркоты или информационной "атаки"... Я вот не знаю обращали ли Вы на художественные фильмы или ток-шоу сегодня на центральных канал? Так вот, так категорично, видно что абсолютно целенаправленно пропагандируют негативность готической культуры, зачастую путая понятия сатанист, гот. "Це подставные": хочется сказать порой.

Эти так называемые "готы", что приходят на ток-шоу, ничего общего с настоящими готами не имеют, а уж знаний о готической культуре у данных субъектов, наверное, одна большая дырка от бублика... Эдгар По не был сатанистом, а его произведения - чистая готика. Никто из современных готических музыкантов не сатанист. Откуда вообще взялось это заблуждение? Я считаю, что весь негатив идет от того, что готическая культура - очень сложная вещь, а многие люди даже не пытаются вникать и понимать, им проще сказать гадость про то, что они не понимают, и что от них отличается, чем признать себя несведущими и недалекими.


Дмитрий
Medium 8 декабря 2010 00:06
Никогда не принадлежал не к какой субкультуре, считаю, что главное быть собой, а не похожим на кем то, компанию по интересам найти можно, но подвергаться воздействию идеологически настроенных людей, по моему мнению в некоей степени даже очень низко. Будь собой - будь счастлив! Верь, надейся, люби!


Просмотров: 4941
Автор: Kattry
13 сентября 2010 (11:34)
Рассказать друзьям

Вам также будут интересны:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
МЕНЮ
СЕРВИС
популярное архив сайта
МЫ ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА
Запомнить меня