» » » Ходите ли Вы в церковь???

Ходите ли Вы в церковь???



Часто ли вы ходите в церковь (храм)? И для чего?
Давно замечено (и не только мной), что человек зачастую идёт туда, когда ему очень плохо и другого выхода человек уже просто не видит.
А как у вас?



Комментарии 42 ВКонтакте

Tash 16 февраля 2011 22:47
Разве что во время экскурсий)

maria 16 февраля 2011 23:50
Цитата: Tash
Разве что во время экскурсий)


У меня то же самое. В принципе, я в церкви не хожу, так как не считаю себя принадлежащей к какой-то конкретной религии, но устоять перед красотой многих храмов не могу. Когда езжу в Грецию, очень люблю посещать тамошние церкви. Они очень красивые, и у них особенная энергетика.

Лучик 21 февраля 2011 08:56
В церкви была всего несколько раз, уже в 30 лет приняла крещение. Это была всего ступенька в моем развитии. Сейчас в церковь не хожу. Не потому что нет веры, а потому что по моему глубокому убеждению сейчас есть множество методик самосовершенствования, выбирай любую и занимайся собой. Ведь в церковь люди идут не от любви к богу, а чтобы попросить его или святых о чем-либо.
Вместо занятья в цепи иерархии
Места труда приложением силы,
Эти сознания, болью пропахшие,
Готовы святых доставать из могилы.
Лишь бы служило великое - низкому.
Лишь бы служили земному в угоду.
Вместо того чтоб родному и близкому
Дали святому уйти на свободу.


--------------------

for_totshka 21 февраля 2011 11:13
Родители мои были людьми верующими, особенно мама в последние годы жизни обратилась к богу, поэтому в церкви приходилось бывать часто. Но я стараюсь обходить это место стороной. Там все время пахнет этими благовониями, мне от них становится очень плохо. Иногда даже падаю в обморок(((.


--------------------

Дарья 21 февраля 2011 13:25
Я хожу в храм, когда чувствую в этом внутреннюю необходимость. Просто в один прекрасный момент понимаю, что хочу в церковь. Раньше действительно ходила только тогда, когда мне было плохо, но поймав себя на этой мысли решила меняться. Не могу сказать, что желание посетить храм появляется очень часто, но я стараюсь ходить в церковь и чтобы просто поблагодарить Бога за то, что у меня есть.

Галина
Galina 21 февраля 2011 18:59
Цитата: Дарья
Я хожу в храм, когда чувствую в этом внутреннюю необходимость. Просто в один прекрасный момент понимаю, что хочу в церковь. Раньше действительно ходила только тогда, когда мне было плохо, но поймав себя на этой мысли решила меняться. Не могу сказать, что желание посетить храм появляется очень часто, но я стараюсь ходить в церковь и чтобы просто поблагодарить Бога за то, что у меня есть.

Поддерживаю вас в вашем выборе! Данная позиция кажется мне самой верной!


--------------------

Алёнка 21 февраля 2011 20:36
Да, я отношусь именно к тем, что ходят, когда совсем плохо. Так уж получается :101:

Галина
Galina 21 февраля 2011 20:53
Цитата: Алёнка
Да, я отношусь именно к тем, что ходят, когда совсем плохо. Так уж получается :101:

Так устроен человек, когда хорошо, тогда и благодарить не нужно ..
А вот когда плохо бежим туда спотыкаясь в надежде на помощь. Сразу вспоминаем, что в своё время могли бы и отблагодарить за своё хорошее житьё бытьё, но тогда, когда оно у нас было (до плохих событий), мы считали его нормой жизни и совсем не ценили, увы.
:024:


--------------------

анна12345 21 февраля 2011 23:33
Знаете, я в церковь вообще не хожу. Последние разы были когда проходила мимо нее с мамой и она меня потащила).Но думаю,если случиться что то серьезное, может быть и пойду). У меня сестренка сильно заболела и можно сказать "дошла" до церкви,потому что другие методы лечения ей не особо помогают. Когда после очередного разговора с батюшкой она пришла в гости,я ее не узнала. Младшая сестра у меня всегда была веселой,слегка сумасбродной, а тут она прочитала мне мораль. Краткий пересказ:
" И сказал мне отец Сергий: " Бог привел тебя к церкви. Значит он хочет тебя к себе. Человек счастливый никогда не обратиться к богу. Он счастлив потому,что дьявол уже завладел им. А твои болезни это испытание. Это для того,чтобы ты вспомнила о боге, пока еще не поздно. И одумалась..."
Незнаю, толи сестра мне так пересказала...Но сложилось впечатление,что с дьяволом жить выгоднее..Эх,богохульница я. А отец этот Сергий ,бывший врач психотерапевт..тоже дошел до бога. Вообщем я пока смысла ходить в церковь невижу.

Галина
Galina 22 февраля 2011 00:18
Вообще-то на мой взгляд, доля правды в его словах есть, если вдуматься.
Ведь нельзя же всю жизнь прокутить и прожить в веселье. В этом состоянии до человека редко доходят дажеэлементарные нормы морали.
А вот в страдании (через страдание) человек обретает мудрость.
Когда человеку больно (болит душа или тело), то он острее чувствует боль других. Он меняется, смотрит на жизнь иначе, уже далеко не через розовые очки .
Да и радости у него уже совсем другого масштаба.Таой человек наждается в поддержке и вере в него со стороны родных и близких, иначе он просто может сломаться и очерстветь.


--------------------

Екатерина
EkVel 22 февраля 2011 16:15
Цитата: Алёнка
Да, я отношусь именно к тем, что ходят, когда совсем плохо. Так уж получается :101:

Когда мне бывает плохо(хотя лучше сказать об этом в прошедшем времени!), вернее, когда возникают нерешенные пока вопросы - я просто начинаю думать, что является причиной моего состояния... и таким образом решаю вопрос и состояние становится нормальным... церковь думать не учит... она учит повиновению и слепой вере... и первая же нарушает закон " не судите...", осуждая направо и налево, запугивая человека грехами ну и т.д., в итоге - унижая людей... нет грехов - есть ошибки и глупости и любой может сам разрешить все свои вопросы, только большинству лень думать - об этом еще писал, кажется Г.Форд - что-то вроде того, что думать - это самая тяжелая работа, и не каждый на нее готов отважиться... но предпочитаю именно ее, чем поход в церковь... давно уже...


--------------------

Галина
Galina 22 февраля 2011 16:26
Цитата: EkVel
Цитата: Алёнка
Да, я отношусь именно к тем, что ходят, когда совсем плохо. Так уж получается :101:

Когда мне бывает плохо(хотя лучше сказать об этом в прошедшем времени!), вернее, когда возникают нерешенные пока вопросы - я просто начинаю думать, что является причиной моего состояния... и таким образом решаю вопрос и состояние становится нормальным... церковь думать не учит... она учит повиновению и слепой вере... и первая же нарушает закон " не судите...", осуждая направо и налево, запугивая человека грехами ну и т.д., в итоге - унижая людей... нет грехов - есть ошибки и глупости и любой может сам разрешить все свои вопросы, только большинству лень думать - об этом еще писал, кажется Г.Форд - что-то вроде того, что думать - это самая тяжелая работа, и не каждый на нее готов отважиться... но предпочитаю именно ее, чем поход в церковь... давно уже...

Может быть (раз уж вы так любите думать) не стоит так негативно отзываться о церкви, а вместо этого поаытаться найти и в ней что-то хорошее?


--------------------

Екатерина
EkVel 22 февраля 2011 16:51
[quote][quote][quote=Galina]
Цитата: EkVel
Цитата: Алёнка
Да, я отношусь именно к тем, что ходят, когда совсем плохо. Так уж получается :101:

Когда мне бывает плохо(хотя лучше сказать об этом в прошедшем времени!), вернее, когда возникают нерешенные пока вопросы - я просто начинаю думать, что является причиной моего состояния... и таким образом решаю вопрос и состояние становится нормальным... церковь думать не учит... она учит повиновению и слепой вере... и первая же нарушает закон " не судите...", осуждая направо и налево, запугивая человека грехами ну и т.д., в итоге - унижая людей... нет грехов - есть ошибки и глупости и любой может сам разрешить все свои вопросы, только большинству лень думать - об этом еще писал, кажется Г.Форд - что-то вроде того, что думать - это самая тяжелая работа, и не каждый на нее готов отважиться... но предпочитаю именно ее, чем поход в церковь... давно уже...

Может быть (раз уж вы так любите думать) не стоит так негативно отзываться о церкви, а вместо этого поаытаться найти и в ней что-то хорошее?[/quote]
Я просто говорю, то что есть, только как наблюдатель...без каких-либо эмоций..это "системный" институт", который для меня уже в далеком-далёком прошлом... то есть, что-го где-то такое мелькало в поле событий, но уже смутно... и возвращаться к нему уже не хочется...хотя, если я влезаю в подобные разговоры, видимо, зацепки, остались... ну, раз остались - занчит разберёмся и окончательно ликвидируем... :072: (смайлик - шутка, предпочитаю мирный путь...) :love:


--------------------

Галина
Galina 22 февраля 2011 17:04
Цитата: EkVel

Я просто говорю, то что есть, только как наблюдатель...без каких-либо эмоций..это "системный" институт", который для меня уже в далеком-далёком прошлом... то есть, что-го где-то такое мелькало в поле событий, но уже смутно... и возвращаться к нему уже не хочется...хотя, если я влезаю в подобные разговоры, видимо, зацепки, остались... ну, раз остались - занчит разберёмся и окончательно ликвидируем... :072: (смайлик - шутка, предпочитаю мирный путь...) :love:


Я не до конца понимаю, зачем ликвидировать то, что вам не мешает? Вас же силком никто в церковь не тащит? :???:



--------------------

Алёнка 22 февраля 2011 19:49
Вот и спор получился :056:
Я считаю, что когда человеку плохо, то восстанавливать душевное равновесие он может в любом подходящем ему месте, будь то церковь , метро или там лес. Главное чтобы был результат позитивный H)

Галина
Galina 22 февраля 2011 20:52
Цитата: Алёнка
Вот и спор получился :056:
Я считаю, что когда человеку плохо, то восстанавливать душевное равновесие он может в любом подходящем ему месте, будь то церковь , метро или там лес. Главное чтобы был результат позитивный H)

Спора нет! И драки нет! :)
Никто не ставил перед собой такой цели! ;)


--------------------

Екатерина
EkVel 22 февраля 2011 22:42
Цитата: Galina

Я не до конца понимаю, зачем ликвидировать то, что вам не мешает? Вас же силком никто в церковь не тащит? :???:

Ликвидировать я собираюсь "зацепки" в отношении религии - если я залезаю в какие-либо вопросы подобного рода ( занчит меня досих пор волнует что-то в этом отношении, следовательно надо убрать те моменты, которые все же трогают еще... кстати (это касается уже мнений авторов следующих постов) - я не спорю, я просто высказала свое отношение, как и все, в споры я принципиально не вступаю - истины в них не найти, только потенциал тратится... я просто даю информацию, а уж кто что в ней видит - это уже не моё дело... а эмоций в моих сообщениях в любом случае по минимуму...
Могу сказать одно - учитесь видеть и чувствовать собеседника... :-****


--------------------

Галина
Galina 23 февраля 2011 14:00
В интернете только и остаётся учиться чувствовать собеседника! ;) Очень стараюсь! Спасибо за разъяснения по данной теме!
Вы очень рассудительны, вам это наверняка очень помогает в жизни.
Да, в спорах есть зерно истины, но оно теряется именно из-за споров, а истина рождается в диалоге.
Я думаю, что с Сократом сложно поспорить. Удачи вам! :-****


--------------------

cusma 13 марта 2011 14:50
Меня поразила поездка в Нижний Новгород - я была просто в восторге от посещения храмов, словно ты погружаешься в некое таинство. Там красиво, замечательно, начинаешь себя очень хорошо чувствовать. В нашем городе очень мало храмов и церквей, посмотреть нечего в этом плане. Считаю, что религиозность человека может проявляться по-разному: кто-то регулярно ходит в храмы, кто-то просто дома молится, а кто-то просто верит и сохраняет свою веру даже и не зная молитв.

Лучик 13 марта 2011 15:47
Мне вообще как-то странна позиция современного человечества (не всего, конечно, но на сегодняшний день - большинства). Я говорю о делении людей на религии. Ведь когда речь заходит о Боге, мы понимаем, что суть одна - стремление к Высшему свету, Высшей любви. Зачем же люди вместо того, чтоб объединиться в стремлении к Высшему созиданию, ставят барьеры между собой и обращающимися к Высшему на другом языке?


--------------------

Галина
Galina 13 марта 2011 19:12
Цитата: cusma
Меня поразила поездка в Нижний Новгород - я была просто в восторге от посещения храмов, словно ты погружаешься в некое таинство. Там красиво, замечательно, начинаешь себя очень хорошо чувствовать. В нашем городе очень мало храмов и церквей, посмотреть нечего в этом плане. Считаю, что религиозность человека может проявляться по-разному: кто-то регулярно ходит в храмы, кто-то просто дома молится, а кто-то просто верит и сохраняет свою веру даже и не зная молитв.

Полностью согласна с вами!
Можно быть и атеистом, нопри этом быть очень хорошим человеком! Равно как можно и посещать храм (быть религиозным, верующим и набожным), но при этом в жизни вне храма быть мягкоговоря не самым лучшим примером для подражания (быть деспотом и тираном и пр.).


--------------------

Justina 13 марта 2011 19:20
Не люблю ходить в церковь, когда кто-то из родных или друзей туда идет, жду на улице. у меня какое-то неприятие что ли этого всего.
на экскурсию могу зайти на пару минут, но не более.
при этом абсолютно спокойно отношусь к тем, кто ходит в храмы как на работу. это их выбор, может им от этого легче жить. Зато не люблю тех, кто навязывает регулярное посещение церкви...

Галина
Galina 13 марта 2011 19:21
Цитата: Лучик
Мне вообще как-то странна позиция современного человечества (не всего, конечно, но на сегодняшний день - большинства). Я говорю о делении людей на религии. Ведь когда речь заходит о Боге, мы понимаем, что суть одна - стремление к Высшему свету, Высшей любви. Зачем же люди вместо того, чтоб объединиться в стремлении к Высшему созиданию, ставят барьеры между собой и обращающимися к Высшему на другом языке?

В моём посте речь ведётся о другом задан вполнеконкретный вопрос.
И о разъединении людей речи не ведётся.
Но могу по вашему комментарию сказать следующее: я всегда держу в голове библейскую историю о Вавилонской башне, где из-за ссор люди начали говорить на разных языках.
И язык не должен становится камнем предкновения для человека, который хочет познать Бога, уверовать.
Поэтому библию с давних времён начали переводить на разные языки.


--------------------

Галина
Galina 13 марта 2011 19:27
Цитата: Justina
Не люблю ходить в церковь, когда кто-то из родных или друзей туда идет, жду на улице. у меня какое-то неприятие что ли этого всего.
на экскурсию могу зайти на пару минут, но не более.
при этом абсолютно спокойно отношусь к тем, кто ходит в храмы как на работу. это их выбор, может им от этого легче жить. Зато не люблю тех, кто навязывает регулярное посещение церкви...

Каждый в любом случае, делает для себя выбор самостоятельно. И вы егоя так понимаю уже сделали.
И это ваше право! Право выбора ещё никто не отменял.


--------------------

Лучик 13 марта 2011 20:01
Цитата: Galina
Цитата: Лучик
Мне вообще как-то странна позиция современного человечества (не всего, конечно, но на сегодняшний день - большинства). Я говорю о делении людей на религии. Ведь когда речь заходит о Боге, мы понимаем, что суть одна - стремление к Высшему свету, Высшей любви. Зачем же люди вместо того, чтоб объединиться в стремлении к Высшему созиданию, ставят барьеры между собой и обращающимися к Высшему на другом языке?

В моём посте речь ведётся о другом задан вполнеконкретный вопрос.
И о разъединении людей речи не ведётся.
Но могу по вашему комментарию сказать следующее: я всегда держу в голове библейскую историю о Вавилонской башне, где из-за ссор люди начали говорить на разных языках.
И язык не должен становится камнем предкновения для человека, который хочет познать Бога, уверовать.
Поэтому библию с давних времён начали переводить на разные языки.

Я говорю совсем не о том, ведь Коран тоже переводят на разные языки. "Говорящие на разных языках" с Богом - это люди разных вероисповеданий.


--------------------

Лучик 13 марта 2011 20:11
Мне вообще как-то видится, что все храмы, неважно, православные ли, католические, мусульманские, должны в современном обществе быть не больше чем исторической ценностью. Что-то другое должно ЕДИНЯТЬ людей в стремлении к эволюции. Религии - разъединяют. И потом пребывание в храме - это для души. Что-то должно быть для развития духа.


--------------------

Анастасия
Сметана 16 октября 2012 22:35
В православную церковь не хожу...И не буду...Пришлось посетить после похорон папы...Тяжело морально там и не знаю,кому там становится легче...Через слово у батюшки (или как там правильно) проскакивает "раб", "рабы твои" и т.п.. Извините,товарищи верующие-рабой (ни в каком из смыслов этого слова) себя не ощущаю...
Хожу в костёл-очень редко правда...вот там я отдыхаю...

ircha 17 октября 2012 18:07
А я хожу в церковь, и муж мой ходит, и детей своих вожу туда. Правда я в этом вопросе неграмотная, молитв не знаю, хотя верю в Бога. Правда зачастую у меня в церкви слезы на глаза наворачиваются, и я даже сама не знаю почему. Как-то мне там спокойно и в тоже время грустно становится.

мурзина ариадна 17 октября 2012 18:20
Очень редко,только на экскурсии.Была в мечети и в православных храмах.Один раз была на празднике в бабтистском молельном доме(они приглашали всех желающих,причём просто посмотреть,никого не "обращали"в свою веру,было очень интересно).Храмы для меня-историческое наследие,произведения архитекторского искусства.Люблю вышивать их,как и другие красивые архитектурные сооружения.

svet1974 18 октября 2012 15:03
В церковь хожу время от времени. в последний раз была перед Пасхой- причащалась и исповедывалась, перед этим постилась неделю. на исповеди встала специально ближе к батюшке. чтобы послушать молитву, а он оказался слепой- ничего не видит и ничего не прочитал вразумительного из своей божественной книги. Не знаю- больше нагрешила я этими мыслями или сняла грехи. Можно и дома молиться, если веришь.

Dallas 19 октября 2012 16:36
Не хожу вобще в церковь, в бога верю, но для веры мне не нужны посредники. Муж ходит только на пасху, когда нужно освятить куличи.
У нас вобще как-то среди всех родственников с обоих сторон так сложилось. Или редко ходят или вобще не ходят в церковь.

Кукушечка 30 октября 2012 01:11
Да многие люди начинают ходить в церковь тогда, когда им плохо или кто-то из близких заболел. Люди уже ни на что не надеютс и просят помощи у бога. Я редко хожу в церковь, но, несмотря на это, я верующий человек. А вот в церковь мне тяжело ходить, даже не знаю почему. Знаю, что время от времени нужно ходить причащаться, исповедоваться, но отягиваю эти моменты. Стараюсь общаться с богом из дому. Главное, верить в бога в душе и совершать хорошие поступки, а не бить поклоны в церкви, а потом грешить.


--------------------

Dibti 31 октября 2012 17:33
Я пока нахожу успокоение в другом. В церковь не хожу, церковные праздники не соблюдаю. хотя я и крещеная, и крестила ребенка. Считаю, что и осознание принадлежности к какой-то религии дисциплинирует, духовно воспитывает и организовывает. Это культура поведения, моральное воспитание. Традиция.
Не знаю как объяснить.
Я не религиозна и не верующая. Смысл церкви для меня в другом.

Lissa 13 ноября 2012 02:04
А мне в церкви плохо становится. Давление поднимается резко. Не могу там находится. Хотя один раз пошла, когда было очень тяжело на душе. Не знаю, зачем, просто мимо проходила и зашла. В тот раз как-то совсем по-другому было - полегчало что ли...

Мария
В пузе карапуз 13 ноября 2012 11:27
Цитата: Кукушечка
Да многие люди начинают ходить в церковь тогда, когда им плохо или кто-то из близких заболел. Люди уже ни на что не надеютс и просят помощи у бога. Я редко хожу в церковь, но, несмотря на это, я верующий человек. А вот в церковь мне тяжело ходить, даже не знаю почему. Знаю, что время от времени нужно ходить причащаться, исповедоваться, но отягиваю эти моменты. Стараюсь общаться с богом из дому. Главное, верить в бога в душе и совершать хорошие поступки, а не бить поклоны в церкви, а потом грешить.


Подписываюсь под каждым вашим словом - согласно абсолютно со всем.
Главное жить по Его законам, а не по церквям бегать.
Я не верующая, я знающая - знаю, что Бог есть и для общения с Ним мне посредники не нужны. (Мне в этом два верующих друга помогают и я им больше доверяю)
Тем более, многие священнослужители сейчас не те, что были при советской власти - они не пример для подражания, к сожалению.
В прошлом году хотела двоих младших окрестить, пока муж искал куда машину поставить, я побежала просить, чтоб чуток подождали с началом. Нет, не согласились - а батюшка сказал "После всех окрестим, но заплатите в двойном размере"...!!
Во как :0430:

Мария
В пузе карапуз 13 ноября 2012 11:31
Цитата: maria
Цитата: Tash
Разве что во время экскурсий)


У меня то же самое. В принципе, я в церкви не хожу, так как не считаю себя принадлежащей к какой-то конкретной религии, но устоять перед красотой многих храмов не могу.


Меня, наоборот, эта самая красота отталкивает - какая-то она агрессивная у современных храмов, подавляющая что-ли..
Я старенькие деревенские церквушки обожаю, пусть хоть деревяненькие . зато душа у них есть, если так можно сказать.

svet1974 13 ноября 2012 15:31
Цитата: В пузе карапуз
Цитата: Кукушечка
Да многие люди начинают ходить в церковь тогда, когда им плохо или кто-то из близких заболел. Люди уже ни на что не надеютс и просят помощи у бога. Я редко хожу в церковь, но, несмотря на это, я верующий человек. А вот в церковь мне тяжело ходить, даже не знаю почему. Знаю, что время от времени нужно ходить причащаться, исповедоваться, но отягиваю эти моменты. Стараюсь общаться с богом из дому. Главное, верить в бога в душе и совершать хорошие поступки, а не бить поклоны в церкви, а потом грешить.


Подписываюсь под каждым вашим словом - согласно абсолютно со всем.
Главное жить по Его законам, а не по церквям бегать.
Я не верующая, я знающая - знаю, что Бог есть и для общения с Ним мне посредники не нужны. (Мне в этом два верующих друга помогают и я им больше доверяю)
Тем более, многие священнослужители сейчас не те, что были при советской власти - они не пример для подражания, к сожалению.
В прошлом году хотела двоих младших окрестить, пока муж искал куда машину поставить, я побежала просить, чтоб чуток подождали с началом. Нет, не согласились - а батюшка сказал "После всех окрестим, но заплатите в двойном размере"...!!
Во как :0430:

Для священнослужителей их вера- это как работа и теперь уже как бизнес.
В этом я согласна, но в бога верю, очень часто обращаюсь когда болею.

Юрий Лобанов
ЮрийПират 21 ноября 2012 16:40
Сегодня, да в общем как и во все времена церковь это коммерция. Бог есть в каждом из нас, богу не нужны храмы. Вот так коротко. :024:


--------------------

ВираНика 23 ноября 2012 10:32
Цитата: ЮрийПират
Сегодня, да в общем как и во все времена церковь это коммерция. Бог есть в каждом из нас, богу не нужны храмы. Вот так коротко. :024:

Да, соглашусь с этим. С каждым годом в церкви все больше и больше коммерции, при этом все меньше и меньше бога... для веры храмы не нужны....

natalie udina 7 декабря 2012 20:32
не атеист,но в церковь не хожу..была пару раз в монастыре и когда мелкого крестили в церкви..по своей воле в церкви не появлялась..крещеная,но крестик не ношу,ношу браслет с иконками..
Бог не в церквях,он в сердце..
Да и вера уже не та,все куплено,главное душу не продать и остаться человеком.что бы это заметили,в церковь ходить не обязательно..

svet1974 8 декабря 2012 22:33
Собираюсь сходить после Нового года- на исповедание и причастие, а так была примерно 2 недели назад- к нам в Церковь привозили икону Матрены- ходила к ней. она мне помогает и я верю в ее исцеление.

ВираНика 12 декабря 2012 12:24
А для того чтобы на исповедь сходить - это ведь надо поститься до этого на сколько я знаю целый месяц, во всяком случае я спрашивала в позапрошлом году в нашей церкви и там мне ответили так. А на причастие сказали можно и даже нужно ходить, а особенно водить детей, как можно чаще, у нас это по-моему 1 или 2 раза в неделю.


Просмотров: 4209
Автор: Kattry
16 февраля 2011 (21:52)
Рассказать друзьям
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
МЕНЮ
СЕРВИС
популярное архив сайта
МЫ ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА
Запомнить меня