Развитие себя



Все началось с желания научиться набирать вслепую. Потом быстро читать. Потом правильно говорит, ставить ударения в нужных местах. Дальше: декламировать, петь... и закрутилось так, что хочется вспомнить все детские мечты, прикупить пуанты и изнасиловать чувство прекрасного одним своим видом, какой нить хореографический кружок. И хочется читать непереставая, медитировать, разучивать какую нить странную позу из йоги. И не хочется работать, слушать неинтересных людей, шансон в такси и глупости из телевизора...



Комментарии 32 ВКонтакте

АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК
айсель 20 января 2011 13:33
развивая себя становится более независимым. постепенно он становится выше всех. и смотрит на многое с высока...но настанет тот момент что поймет что чего-то не хватает....любви, понимания, внимания со стороны окружающих...

Olin 20 января 2011 14:09
а если не становится выше всех??7 :))) и с любовью у него все в порядке???
А если ты интересный, эрудированный человек, то и другим с тобой интересно :))))

Екатерина
EkVel 20 января 2011 18:03
Задача развития не в том, чтобы стать выше всех... задача в том, чтобы стать самим собой... это совершенно разные вещи... другое дело, к чему каждый пытается стремиться в процессе само развития...какую он преследует цель, чего хочет добиться...это уже совсем другой вопрос...


--------------------

Olin 20 января 2011 19:00
Я думаю, что если не искать и не пробовать, то и не найти себя. А у некоторых, и потребности такой нет. Они родились найденными, и все про себя понимают.
Иногда, расширяя свои возможности можно просто получать удовольствие от новых переживаний, новых открытий, новых мыслей и от самого процесса.

cusma 20 января 2011 20:06
Вот вы вообще молодчага! Так держать! Действительно, столько глупостей по телевизору, на улицах. А сколько времени - такого ценного в нашей жизни тратиться людьми на всякую чушь! Развиваться, развиваться и еще раз развиваться! Всегда! Было бы еще времени неограниченное количество! Иногда про себя думаю: столько в мире интересных занятий, вещей - а нашей жизни не хватит и на малейшую толику всего, что существует! Только лишь на самую мизерную...

Екатерина
EkVel 20 января 2011 21:20
Цитата: Olin
Я думаю, что если не искать и не пробовать, то и не найти себя. А у некоторых, и потребности такой нет. Они родились найденными, и все про себя понимают.
Иногда, расширяя свои возможности можно просто получать удовольствие от новых переживаний, новых открытий, новых мыслей и от самого процесса.

Я думаю, что потребности нет не потому, что кто-то "родился найденным", хотя на самом деле дети действительно про себя понимают многое лучше, но потом в первую очередь родителями и организованным воспитанием и образованием все эти их способности сводятся "на нет"... тот, кто "найденный" тут уже не рождается...просто это понимание забивается по определённым причинам, это просто невыгодно неким силам, чтобы человеки могли "найти себя"... а если однозначно потребности нет, так это только у биороботов...


--------------------

cusma 20 января 2011 22:12
Цитата: Olin
Я думаю, что если не искать и не пробовать, то и не найти себя. А у некоторых, и потребности такой нет. Они родились найденными, и все про себя понимают.
Иногда, расширяя свои возможности можно просто получать удовольствие от новых переживаний, новых открытий, новых мыслей и от самого процесса.

Вот я точно не отношусь к тем, кто родился "найденным". Я в поиске нахожусь так сказать. Думаешь, что можно вот это попробовать, а еще вот это, и есть еще то... Сложно расставить приоритеты, а когда "распыляешься" - то это ни к чему хорошему не приводит! Так показывает мой опыт...

Xena777 21 января 2011 00:19
Читала и думала, как на меня похоже)) Почти под каждым вашим словом подписаться могу). Как жаль, что человеческая жизнь ограничена такими временными рамками. Как многого мы не успеваем! :)

cusma 21 января 2011 20:35
Именно поэтому так важно найти именно "твое", то, что к чему ты действительно предрасположен и то, что тебе действительно интересно. У нас в школе преподаватель один на эту тему как то сказал перед всем классом: "вот вы сейчас сидите, а среди вас есть непризнанные певцы, танцоры, балерины и прочее, а вы об этом даже и не подозреваете!"

Hi-Ира 21 января 2011 23:08
Нас всех пытаются уравнять, кругом насилие. Такой армией клонов легче управлять. Насилие в виде уравниловки всюду: и в семье, и в школе, и в любом коллективе вообще: "Не будь белой вороной, считайся с мнением коллектива, ты должен тут, ты должен там, а иначе ты изгой...", - и так далее.
Я опутана этими оковами с ног до головы. Я не хочу зависеть ни от чьего мнения, я хочу совершенствоваться, познавать себя, я хочу посвятить эту жизнь себе.
Как?

axinia 21 января 2011 23:25
Прекрасно!!! Зато Вас "старость дома не застанет". Только вперед! Надо как можно больше нагружать свои мозги и душу, тогда маразм не грозит в старости.

Olin 22 января 2011 08:47
Цитата: Hi-Ира
Нас всех пытаются уравнять, кругом насилие. Такой армией клонов легче управлять. Насилие в виде уравниловки всюду: и в семье, и в школе, и в любом коллективе вообще: "Не будь белой вороной, считайся с мнением коллектива, ты должен тут, ты должен там, а иначе ты изгой...", - и так далее.
Я опутана этими оковами с ног до головы. Я не хочу зависеть ни от чьего мнения, я хочу совершенствоваться, познавать себя, я хочу посвятить эту жизнь себе.
Как?

Просто. Начните с позитивного мышления. Подобное притягивает, подобное. Внешнее отражает, внутреннее.. и т.п.
Потому что пока вы так думаете, только это и будет с вами происходить.
Кроме насилия много чего хорошего. На это упирайте. :)
Считаться с мнением других не так плохо, особенно если коллектив не глупые люди.
Вот развивайте себя, поймете, что развиваясь, расширяете свою зону комфорта.

cusma 22 января 2011 15:03
Цитата: axinia
Прекрасно!!! Зато Вас "старость дома не застанет". Только вперед! Надо как можно больше нагружать свои мозги и душу, тогда маразм не грозит в старости.

Отличное выражение про старость! Действительно когда человек чем-то увлечен ему просто некогда впадать в уныние, депрессию, а маразм точно не настанет!

for_totshka 22 января 2011 19:21
У меня есть один знакомый, который настолько увлекся самосовершенствованием,что забыл обо всем на свете. Теперь он бесконечно в чем-то пытается усовершенствоваться, а до других ему до лампочки. Общаться с ним стало не интересно.


--------------------

Olin 22 января 2011 19:37
Ну, возможно это вам с ним не интересно. Теперь. И ему с вами тоже :)
Ничего плохого в этом не вижу. Когда меняется человек и круг общения может поменяться.

Екатерина
EkVel 18 февраля 2011 16:10
Цитата: Olin
Ну, возможно это вам с ним не интересно. Теперь. И ему с вами тоже :)
Ничего плохого в этом не вижу. Когда меняется человек и круг общения может поменяться.

Круг общения не просто "может поменяться", он действительно меняется... и не только это...меняется один человек - меняются все окружающие его люди... меняется сама реальность... надо только это увидеть...


--------------------

МарийкА 18 февраля 2011 16:27
Здорово, когда человек самосовершенствуется, растет, развивается. Но в тексте сквозит самолюбование и такое ощущение, что вокруг недоразвитые...люди которые ничем не интересуются.

Alouette 18 февраля 2011 18:30
Бесконечны пути совершенства,
О, храни каждый миг бытия!
В этом мире одно есть блаженство -
Сознавать, что ты выше себя.

Валерий Брюсов.

Очень в тему. И те, кто думают, что совершенствоваться - это значит перестать уважать других, презирать всех и интересоваться только собой - мне кажется, просто боятся сами двигаться вперёд (или лень что-то менять) и нашли такое вот оправдание своему бездействию.


--------------------

МарийкА 18 февраля 2011 18:35
Цитата: Alouette
Бесконечны пути совершенства,
О, храни каждый миг бытия!
В этом мире одно есть блаженство -
Сознавать, что ты выше себя.

Валерий Брюсов.

Очень в тему. И те, кто думают, что совершенствоваться - это значит перестать уважать других, презирать всех и интересоваться только собой - мне кажется, просто боятся сами двигаться вперёд (или лень что-то менять) и нашли такое вот оправдание своему бездействию.



я комментирую конкретную фразу "быть выше всех"....и меня вообще удивляет, если нас только в одном топе нашлось куча эрудированных, развивающихся, многогранных....то откуда берутся "неинтересные люди", шансон, и глупый тв.

Екатерина
EkVel 18 февраля 2011 18:45
Цитата: МарийкА
Здорово, когда человек самосовершенствуется, растет, развивается. Но в тексте сквозит самолюбование и такое ощущение, что вокруг недоразвитые...люди которые ничем не интересуются.

Ну, это кто как понимает "самосовершенствование"... самолюбование тоже необходимо, но в разумных пределах...и это не значит быть "выше других"... это значит "быть собой"... Становиться собой... а у остальных тоже есть такая возможность, но тут все зависит только от них... от их выбора...никто не обязан тащить за собой всех остальных или самому оставаться ради кого-то на прежнем уровне...
Кстати, фраза звучит так "... сознавать, что ты выше себя"..."
Человек сравнивает себя прошлого и настоящего на тот момент времени...


--------------------

Olin 23 февраля 2011 19:07
а где тут про "быть выше всех"? У Брюсова про "выше себя". То есть каждый день, растешь на собой, сегодня умножать научился - вырос, завтра по японски разговаривать... тоже вырос. Вырос по сравнению с вчерашним и позавчерашним. СОБОЙ.
Неинтересные люди, шансон и глупое тв - все относительно, вам не кажется?
Смотрите умное ТВ. Канал культура. Шансон, между прочим, это и Азнавур, и Эдит Пиаф. А неинтересные люди, кому то очень интересны...
Я очень люблю оперу. ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНь. Но если бы она была повсюду...это было очень печально. Потому что есть еще и скорпы...и кстати, мне еще очень нравится голос Михаила Круга.

Магия 23 февраля 2011 20:45
надо заниматься саморазвитием обязательно.это очень повышает ваш уровень. а те кто говорят что потом вы станете выше всех = просто не хотят развиваться... как в анекдоте - не гони волну. когда развиваешься из этого болота как раз вылезаешь и никогда уже в него не вернешься, ну и пусть сидят в своем болоте все кто хотят, а вы будете просто в другой компании и в другой среде.


--------------------

Лучик 26 февраля 2011 21:50
Саморазвитие я понимаю не только как развитие своих творческих способностей, но самое главное - в самопознании. Если человек задается вопросом: зачем он пришел на эту Землю, зачем ему дано такое окружение, почему у него этот муж (жена), если вообще человек ищет ответы на свои же вопросы - это эволюционирующий человек.


--------------------

Olin 28 февраля 2011 14:49
Я с вами очень согласна. Как только вопросы к себе заканчиваются, заканчивается и самопознание. :) Но иногда, устаешь от самокопания. И просыпается желание совершить какой прорыв в отношении себя самого. Самого себя удивить! Научиться петь. Танцевать танго... ведь это тоже познание себя. Через свои возможности.

Лучик 1 марта 2011 14:34
Самопознание и самокопание - на мой взгляд немного разные вещи. Абсолютно согласна с тем, что нужно жить полноценной жизни, но анализ должен присутствовать. Ведь анализировать - не значит сидеть специально подперев рукой голову. Пение, танцы - это для души, для тела. Еще у человека есть такие субстанции, как дух, разум.


--------------------

Olin 1 марта 2011 14:42
А некоторым нужно посидеть подперев рукой голову, чтобы анализировать :) у всех по разному этот процесс проходит:) Вы знаете, танцы могут быть для всего - даже для религии. Все зависит зачем вы это делаете, и что вкладываете.

Xena777 1 марта 2011 14:59
Через тело тоже идёт познание мира. В том числе и в танце. Движение под музыку способно дать новое знание, понимание и ощущение. Здесь задействован целый комплекс органнов чувств, отделов головного мозга. Танец развивает и даже очищает организм. Как на физиологическом уровне, так и на энергетическом.

Лучик 1 марта 2011 15:32
Дык кто бы спорил, я говорю лишь о том, что надо понять, почему кому-то нужно познавать мир через танец, кому-то через песню, кто-то познает через поэзию, через живопись.


--------------------

Olin 1 марта 2011 15:35
Только пробовать...

cusma 20 марта 2011 10:17
Нет предела совершенству, а особенно совершенству человека! Нужно только постараться расставить для себя приоритеты и заниматься действительно тем, что для тебя интересно и к чему есть талант, способности.

maria 20 марта 2011 11:20
Мне кажется, что однажды все мы приходим к этому. Жизнь становится однообразной и неинтересной, если мы не вспомним о том, о чем когда-то мечтали и не попытаемся осуществить свои мечты, работая над собой и совершенствуясь. А когда ты погрузишься в этот процесс полностью, то будет уже совершенно не до глупых конфликтов и неинтересных людей. А чтобы не пропало желание работать, нужно сказать себе, что самосовершенствование в других вещах и реализация своих желаний пойдут только на пользу Вашей работоспособности и вообще Вашему настроению и отношению к жизни.

Olin 22 марта 2011 06:29
Вы знаете, а бывает так, что ни таланта, ни способностей... зато желание, стремление...
Есть у меня такая подруга, которая весит как я...(около 70) и пуанты на днях прикупила. Какие тут способности...ни выворотности, ни гибкости особой...и ничего машет своей пухлой ножкой и счастлива.
И наоборот... способности - есть. Желания - нет.


Просмотров: 2726
Автор: Kattry
20 января 2011 (13:15)
Рассказать друзьям

Вам также будут интересны:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
МЕНЮ
СЕРВИС
популярное архив сайта
МЫ ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА
Запомнить меня