» » » Прочитала..понравилось. (=

Прочитала..понравилось. (=



Читайте, анализируйте, ДУМАЙТЕ и ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ.
:) ;)
"Сейчас один ребёнок лет десяти вошёл в кафе и сел за столик. Официантка подошла к нему. - Сколько стоит шоколадное мороженое с орешками? – спросил мальчик. - Пятьдесят центов, - ответила женщина. Мальчик вытащил руку из кармана и пересчитал монетки. - Сколько стоит простое мороженое, без ничего? – спросил ребёнок. Некоторые посетители ожидали за столиками, официантка начала выражать недовольство: - Двадцать пять центов, - бросила коротко в ответ. Мальчик опять пересчитал монетки. - Хочу простое мороженое, - решил он. Официантка принесла мороженое, бросила на стол счёт и удалилась. Ребёнок закончил есть мороженое, оплатил в кассе счёт и ушёл. Когда официантка вернулась убирать стол, у неё стал комок в горле, когда она увидела, что рядом с пустой вазочкой лежали аккуратно сложенные монетки, двадцать пять центов – её чаевые. Никогда не делай выводов о человеке, пока не узнаешь причины его поступков".

Не будьте Плюшкинами (во всех смыслах)!

Проявления Доброты могут быть разными: от улыбки, физической помощи, до доброго слова..



http://image.subscribe.ru/list/digest/business/dream_team.jpg
Какие случаи проявления доброты (по отношению к вам в частности) вас удивили или порадовали? Делимся впечатлениями.



Комментарии 30 ВКонтакте

Галина
Galina 14 января 2011 22:09
Странно, что никто ничего не пишет.
Неужели вам никто и никогда не делал ДОБРА?
Ни за что не поверю в это!
Да и в конце концов, если не вы сами, то кто? (Может вы совершали что-то доброе для других?).
Не стесняемся! Делимся нажитым ДОБРОМ (своим опытом добрых дел), может быть кто-то возьмёт на заметку ваши истории и будет внимательнее относиться к людям! ;)


--------------------

Kera Green 14 января 2011 22:22
Цитата: Galina

- Сколько стоит простое мороженое, без ничего? – спросил ребёнок.
- Двадцать пять центов, - бросила официантка коротко в ответ.
- Хочу простое мороженое, - решил мальчик.
Когда официантка вернулась убирать стол, она увидела, что рядом с пустой вазочкой лежали аккуратно сложенные монетки, двадцать пять центов – её чаевые.


Вообще-то размер чаевых во всех ресторанах и кафе мира - 10% от стоимости заказа, так что малыш должен был оставить всего 2,5 цента. /Если только зарисовка не писалась во времена Диккенса/.

Но вторая фотография - наслаждение.

Галина
Galina 14 января 2011 22:31
Цитата: Kera Green
Цитата: Galina

- Сколько стоит простое мороженое, без ничего? – спросил ребёнок.
- Двадцать пять центов, - бросила официантка коротко в ответ.
- Хочу простое мороженое, - решил мальчик.
Когда официантка вернулась убирать стол, она увидела, что рядом с пустой вазочкой лежали аккуратно сложенные монетки, двадцать пять центов – её чаевые.


Вообще-то размер чаевых во всех ресторанах и кафе мира - 10% от стоимости заказа, так что малыш должен был оставить всего 2,5 цента. /Если только зарисовка не писалась во времена Диккенса/.

Но вторая фотография - наслаждение.

Вы же понимаете, что суть не в размере (как таковом) чаевых, а в чём-то более возвышенном. Да в конце концов, в самом факте оставленных чаевых ("+" мороженное),"-" принебрежительное отношение официантки и так далее.
Спасибо за оценку, старалась подобрать в этот пост те картинкифотографии, которые саму меня привели в восторг (можно сказать щенячий).
Рада, что это оценили. Спасибо вам! :) :-****


--------------------

Екатерина
EkVel 15 января 2011 13:05
Мне вот больше всего это
Никогда не делай выводов о человеке, пока не узнаешь причины его поступков". понравилось.

Все мы встречаемся по жизни не случайно и уже сами эти встречи самое большое добро... и не обязательно это - улыбка, помощь,доброе слово...
Иногда самым большим добром может стать и ненависть, и вражда, и боль, и бедность... если это станет для человека возможностью для собственного развития и самосовершенствования... как подойти к каждой такой ситуации...
А так... иногда добром и благими намерениями дорога может быть вымощена сами знаете куда... так что я для себя самым большим добром считаю не совсем то, к чему привыкло большинство... то, что создавало мне наибольшие проблемы и трудности, преодолевая которые самостоятельно я нашла себя и свою дорогу...
А вообще почитайте Ницше, "Генеалогию морали" и "По ту сторону добра и зла"... весьма познавательно...


--------------------

олек 15 января 2011 14:01
А меня больше всего удивила самостоятельность десятилетнего ребенка,прямо-таки умудренного жизнью,даже знает сколько чаевых оставлять.А вот доброты не почувствовала в рассказе:ребенок какой-то одинокий,самостоятельный(почему с ним никто не пришел?),официантка задерганная,посетители,нетерпеливо ждущие...Вот картинки -добрые.

cusma 15 января 2011 16:16
Трогательная история, почти до слез!)))А если задуматься, то ужасаешься тому, как на самом деле мало добра в нашей жизни и как его не хватает!

for_totshka 15 января 2011 16:20
Я довольно часто сталкиваюсь с проявлением доброты от совсем незнакомых людей. Это и бабушки, которые в метро пропускают по своему проездному, и мужчины, которые помогают донести тяжелые сумки. Один раз ехала в поезде на верхней полке,очень плохо сплю в таких случаях, боюсь высоты, но делать было нечего. Так вот у меня постоянно съезжал матрас, а парень, который ехал на соседней полке, всю ночь слезал и поправлял его.


--------------------

Галина
Galina 15 января 2011 22:24
Цитата: EkVel
Мне вот больше всего это
Никогда не делай выводов о человеке, пока не узнаешь причины его поступков". понравилось.

Все мы встречаемся по жизни не случайно и уже сами эти встречи самое большое добро... и не обязательно это - улыбка, помощь,доброе слово...
Иногда самым большим добром может стать и ненависть, и вражда, и боль, и бедность... если это станет для человека возможностью для собственного развития и самосовершенствования... как подойти к каждой такой ситуации...
А так... иногда добром и благими намерениями дорога может быть вымощена сами знаете куда... так что я для себя самым большим добром считаю не совсем то, к чему привыкло большинство... то, что создавало мне наибольшие проблемы и трудности, преодолевая которые самостоятельно я нашла себя и свою дорогу...
А вообще почитайте Ницше, "Генеалогию морали" и "По ту сторону добра и зла"... весьма познавательно...

Я полностью с вами согласна ВО ВСЁМ! И меня жизнь учит не только через добро познавать мир, и живущих в нём людей, но и через боль, страх, препятствия и так далее.
Всё что нас не убивает, делает нас сильнее! Это неоспоримый факт.
И я ,кстати считаю, что только пройдя через различные испытания человек приобретает МУДРОСТЬ.
Люди многое понимают через боль СВОЮ СОБСТВЕННУЮ, иначе даже простые истины с трудом до большинства из нас доходят.
Вы, видимо, любите чтение. Очень хорошие книги читаете.
:)


--------------------

Галина
Galina 15 января 2011 22:30
Цитата: олек
А меня больше всего удивила самостоятельность десятилетнего ребенка,прямо-таки умудренного жизнью,даже знает сколько чаевых оставлять.А вот доброты не почувствовала в рассказе:ребенок какой-то одинокий,самостоятельный(почему с ним никто не пришел?),официантка задерганная,посетители,нетерпеливо ждущие...Вот картинки -добрые.

Просто замечательно, что столько эмоций и чувств (возможно, даже весьма противоречивых) вызвал у вас этот отрывок. Думающие люди здесь собрались (на этом сайте), что само по себе не может не радовать.
Я мыслю, значит я существую.. ;)


--------------------

Галина
Galina 15 января 2011 22:41
Цитата: cusma
Трогательная история, почти до слез!)))А если задуматься, то ужасаешься тому, как на самом деле мало добра в нашей жизни и как его не хватает!

Если честно, то мне иногда кажется, что многие просто напросто не замечают ПРОЯВЛЕНИЯ ДОБРОТЫ со стороны окружающих людей, природы и даже животных.
Вышел человек на улицу и увидел белый снежок, лучистое солнышко греет из под облаков, птицы, поют, дети бегут на встречу с санками, задорные, весёлые и так далее..Разве же это не ДОБРО?
Мы часто принебригаеем, попросту не замечаем ДОБРА.
И часто так почему? Да потому что к хорошему быстро привыкаешь и оно кажется само собой разумеющимся явлением из обыденной (повседневной) жизни.
Дворник снег почистил и идти легче вот маленький, а для кого-то и большой повод для радости и так далее.
Но ,конечно же, вы правы в том, что добра много не бывает (и кажется что, словно его становится всё меньше и меньше).
Но я в таких случаях люблю говорить (всем известное словосочитание: Начни с себя..
И тогда, может быть, добра хоть на маленькую долечку станет больше..
:) ;)


--------------------

Галина
Galina 15 января 2011 22:53
Цитата: for_totshka
Я довольно часто сталкиваюсь с проявлением доброты от совсем незнакомых людей. Это и бабушки, которые в метро пропускают по своему проездному, и мужчины, которые помогают донести тяжелые сумки. Один раз ехала в поезде на верхней полке,очень плохо сплю в таких случаях, боюсь высоты, но делать было нечего. Так вот у меня постоянно съезжал матрас, а парень, который ехал на соседней полке, всю ночь слезал и поправлял его.

Скорее всего так происходит потому что вы и сами являетесь ДОБРЫМ человечком и люди подсознательно чувствуют этои тянутся к вам всей душойи это здорово!
Хотя, конечно же, здесь можно было бы написать в ответ, что это просто везение и ничего более, но лично я уверена в том, что в жизни ничего просто так не происходит и никто просто так ничего не делает.
Я сейчас не имею ввиду меркантильность, нет.
Я о том, что людям хочется, да именно хочется отвечать на то добро, которое вы излучаете и вам отвечать добром и по-моему это замечательно! :007:


--------------------

maria 16 января 2011 01:29
Я уверена, что этого мальчика такое отношение официантки не тронуло абсолютно: он такой, потому что такова его совесть, его сердце, он не разочаруется в людях из-за того, что попался кто-то с таким отношением, он будет дальше совершать хорошие поступки и поступать по чести. Это, как мне кажется, самое важное качество. Сложнее всего не разочароваться в людях и сохранить желание делать добро. Ведь бывает так, что делаешь хорошее людям, а они либо не ценят этого, либо пользуются твоей добротой. Есть ведь пословица: "Не делай добра - не получишь зла". Думаю, она была написана человеком, который разочаровался в других людях. Поэтому самое трудное - это гордо переносить удары судьбы, выбрасывать из головы плохое, не зацикливаться на поступках непорядочных людей и жить так, как тебе подсказывает сердце, чтобы тебе, в первую очередь, не было стыдно перед самим собой.

Марина
Marichi 16 января 2011 14:36
Был у меня случай..до сих пор помню. Ездила на собеседование,контора находилась в буквальном смысле на краю света - глушь,стройки,промышленная зона. Мне тогда там жутко не понравилось.Я вышла из ворот, и не успела пройти и 50 метров,как у меня вырвал из рук сумку какой-то наркоман. Бежать на каблуках за ним было бы глупо и не результативно. Достаю мобильный из кармана куртки... а он падает з рук и разбивается об асфальт. Стою,плачу. Подошел охранник,стоявший у ворот. В общем,он вызвал мне такси до дома и даже оплатил его. Я потом этому дяденьке в благодарность привезла дорогой коньяк-долго отнекивался и краснел :)


--------------------

Галина
Galina 16 января 2011 21:49
Цитата: maria
Я уверена, что этого мальчика такое отношение официантки не тронуло абсолютно: он такой, потому что такова его совесть, его сердце, он не разочаруется в людях из-за того, что попался кто-то с таким отношением, он будет дальше совершать хорошие поступки и поступать по чести. Это, как мне кажется, самое важное качество. Сложнее всего не разочароваться в людях и сохранить желание делать добро. Ведь бывает так, что делаешь хорошее людям, а они либо не ценят этого, либо пользуются твоей добротой. Есть ведь пословица: "Не делай добра - не получишь зла". Думаю, она была написана человеком, который разочаровался в других людях. Поэтому самое трудное - это гордо переносить удары судьбы, выбрасывать из головы плохое, не зацикливаться на поступках непорядочных людей и жить так, как тебе подсказывает сердце, чтобы тебе, в первую очередь, не было стыдно перед самим собой.

Мария! Вы написали замечательные слова. Но вот о том, что нужно гордо переносить удары судьбы, мне лично не очень понравились.
Потому как если в человеке взыгрывает гордость в ответ на не понимание добра, то это значит, как минимум, то, что человека это непонимание ЗАДЕЛО и он запомнил это и затаил злобу на тех людей, подменив её ГОРДОСТЬЮ.
Явно не так как мальчик из этого отрывка.
Ему, как я понимаю, действительно не важно с какой интонацией с ним говорила официантка, он лишь делает добро и не просит ничего взамен. :)


--------------------

Галина
Galina 16 января 2011 21:52
Цитата: Marichi
Был у меня случай..до сих пор помню. Ездила на собеседование,контора находилась в буквальном смысле на краю света - глушь,стройки,промышленная зона. Мне тогда там жутко не понравилось.Я вышла из ворот, и не успела пройти и 50 метров,как у меня вырвал из рук сумку какой-то наркоман. Бежать на каблуках за ним было бы глупо и не результативно. Достаю мобильный из кармана куртки... а он падает з рук и разбивается об асфальт. Стою,плачу. Подошел охранник,стоявший у ворот. В общем,он вызвал мне такси до дома и даже оплатил его. Я потом этому дяденьке в благодарность привезла дорогой коньяк-долго отнекивался и краснел :)

Добрый дядя! Достойный пример для подражания! И вы умница, что отблагодарили его таким же добром со своей стороны! ;) :-****


--------------------

АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК
айсель 17 января 2011 10:29
да уж...иногда так обидишься на весь мир...и отрекаешься от доброты...но когда кто-то так внезначай, и безвозмездно сделает тебе добро то тогда тебе становится стыдно... у нас в городе в автобусах витсит такой стишок "закон бумеранга" называется. примерно так: "других не зли и сам не злись
мы гости в этом бренном мире
зло сделанное тобой вернется
в мире все закономерно"

Галина
Galina 17 января 2011 17:48
Цитата: гузель
да уж...иногда так обидишься на весь мир...и отрекаешься от доброты...но когда кто-то так внезначай, и безвозмездно сделает тебе добро то тогда тебе становится стыдно... у нас в городе в автобусах витсит такой стишок "закон бумеранга" называется. примерно так: "других не зли и сам не злись
мы гости в этом бренном мире
зло сделанное тобой вернется
в мире все закономерно"

За последнее время я многое поняла. Как минимум 1 вещь точно: Мир ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не без добрых людей! Такая ледяная погода подталкивает людей к душевному таянию по отношению друг к другу.
Люди помогают друг другу выбираться из ледяных ловушек. И страшно (от того, что можешь упасть и потянуть за собой помогающего тебе идти человека) и радостно одновременно (от того, что люди ГОТОВЫ прийти на помощь). :)


--------------------

Xena777 17 января 2011 22:06
Никогда не делай выводов о человеке, пока не узнаешь причины его поступков...
А ведь большинство конфликтов происходят именно из-за этого. Люди очень часто не понимают друг друга, руководствуются домыслами и судят. Быть может, уровень интеллектуально-духовного развития и определяется способностью не делать выводов без наличия полной информации?)

Галина
Galina 17 января 2011 22:56
Цитата: Xena777
Никогда не делай выводов о человеке, пока не узнаешь причины его поступков...
А ведь большинство конфликтов происходят именно из-за этого. Люди очень часто не понимают друг друга, руководствуются домыслами и судят. Быть может, уровень интеллектуально-духовного развития и определяется способностью не делать выводов без наличия полной информации?)

Иногда, бывает так, что ту информацию ("исчерпывающую"), которую человек получает первой (допустим, от друзей), он в итоге и считает самой верной. Он ведь верит своим друзьям, которые порой очень хорошо используют это самое доверие своего друга себе во благо.
А бывает и так, что человек сам по себе излишне доверчив и просто распускает уши по ветру и верит всему, что говорят.
Или просто не желает потратить некоторое кол-во времени, чтобы как следует поразмышлять над ситуаций и понять, что иногда людипоступают не так как того хотят окружающие, а именно так, как они могут (и порой даже должны) поступить именно на данный момент.
Всякое бывает. Но в любом случае, прежде чем делать что-либо в том числе поспешные выводы, нужно очень хорошо ПОДУМАТЬ в чапстности над тем, какие последствия могут быть после одного из запланированных вами действий. H)


--------------------

Xena777 17 января 2011 23:12
На этот счёт есть очень хорошая небольшая книга Мигеля Руиса "Четыре соглашения". Это его самая знаменитая и влиятельная работа.
Вот эти четыре соглашения:

1.Будьте безупречны в словах.

2.Не принимайте ничего на личный счет.

3.Не делайте предположений.

4.Всегда делайте все от вас зависящее.

Галина
Galina 17 января 2011 23:18
Цитата: Xena777
На этот счёт есть очень хорошая небольшая книга Мигеля Руиса "Четыре соглашения". Это его самая знаменитая и влиятельная работа.
Вот эти четыре соглашения:

1.Будьте безупречны в словах.

2.Не принимайте ничего на личный счет.

3.Не делайте предположений.

4.Всегда делайте все от вас зависящее.

Какими бы хорошими не были правила, всю жизнь по ним прожить не получится. Но прочитав их, сразу становится ясно, что здесь есть над чем порзмыслить.
Спасибо вам за такую интересную и познавательную информацию! :-****


--------------------

maria 20 января 2011 03:29
Цитата: Galina
Мария! Вы написали замечательные слова. Но вот о том, что нужно гордо переносить удары судьбы, мне лично не очень понравились.
Потому как если в человеке взыгрывает гордость в ответ на не понимание добра, то это значит, как минимум, то, что человека это непонимание ЗАДЕЛО и он запомнил это и затаил злобу на тех людей, подменив её ГОРДОСТЬЮ.
Явно не так как мальчик из этого отрывка.
Ему, как я понимаю, действительно не важно с какой интонацией с ним говорила официантка, он лишь делает добро и не просит ничего взамен. :)

Под словом "гордо" я имела в виду, что человека как раз это не должно задевать. Он должен, прежде всего, уважать себя: поступил по совести и справедливости, а уж как на это отреагировал кто-то непорядочный и злой - не важно. Вот это я и пыталась сказать. Этот мальчик в свои десять лет успел сформировать совершенно правильное и здоровое восприятие мира: он живет так, как подсказывает душа и совесть, не прося ничего в замен и не ожидая, что кто-то будет делать ему добро в ответ. Он поступает так, как поступает, потому что даже не предполагает, что можно поступать как-то иначе. Это просто замечательно.

Галина
Galina 20 января 2011 13:57
Цитата: maria
Цитата: Galina
Мария! Вы написали замечательные слова. Но вот о том, что нужно гордо переносить удары судьбы, мне лично не очень понравились.
Потому как если в человеке взыгрывает гордость в ответ на не понимание добра, то это значит, как минимум, то, что человека это непонимание ЗАДЕЛО и он запомнил это и затаил злобу на тех людей, подменив её ГОРДОСТЬЮ.
Явно не так как мальчик из этого отрывка.
Ему, как я понимаю, действительно не важно с какой интонацией с ним говорила официантка, он лишь делает добро и не просит ничего взамен. :)

Под словом "гордо" я имела в виду, что человека как раз это не должно задевать. Он должен, прежде всего, уважать себя: поступил по совести и справедливости, а уж как на это отреагировал кто-то непорядочный и злой - не важно. Вот это я и пыталась сказать. Этот мальчик в свои десять лет успел сформировать совершенно правильное и здоровое восприятие мира: он живет так, как подсказывает душа и совесть, не прося ничего в замен и не ожидая, что кто-то будет делать ему добро в ответ. Он поступает так, как поступает, потому что даже не предполагает, что можно поступать как-то иначе. Это просто замечательно.

Спасибо за разъяснения, Мария!
Вы знаете, по поводу этого мальчика хотелось бы к вашим словам добавить и то, что я, например (и не одна я) уже давнозаметила и помню ещё из своего собственного детства, что ребёнок куда быстрее взрослого прощает оплошности и негатив со стоны окружающих людей.
Дети вообще порой даже не видят смысла в обидах и с лёгкостью прощаются и отпускают от себя всё отрицательное, они искринне всё прощают и это, на мой взгляд, тоже прекрасно. :)


--------------------

Xena777 20 января 2011 14:17
Да, человек подвержен влиянию субъективных сиюминутных эмоций. Но имея определённый уровень осознанности или стремясь к нему, можно помнить об этих соглашениях и иначе реагировать на окружающую жизнь).
Пожалуйста, Galina :100:

tatiana
zephyr 21 января 2011 11:52
Цитата: Galina
Читайте, анализируйте, ДУМАЙТЕ и ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ.
:) ;)
"Сейчас один ребёнок лет десяти вошёл в кафе и сел за столик. Официантка подошла к нему. - Сколько стоит шоколадное мороженое с орешками? – спросил мальчик. - Пятьдесят центов, - ответила женщина. Мальчик вытащил руку из кармана и пересчитал монетки. - Сколько стоит простое мороженое, без ничего? – спросил ребёнок. Некоторые посетители ожидали за столиками, официантка начала выражать недовольство: - Двадцать пять центов, - бросила коротко в ответ. Мальчик опять пересчитал монетки. - Хочу простое мороженое, - решил он. Официантка принесла мороженое, бросила на стол счёт и удалилась. Ребёнок закончил есть мороженое, оплатил в кассе счёт и ушёл. Когда официантка вернулась убирать стол, у неё стал комок в горле, когда она увидела, что рядом с пустой вазочкой лежали аккуратно сложенные монетки, двадцать пять центов – её чаевые. Никогда не делай выводов о человеке, пока не узнаешь причины его поступков".

Да, история потрясла. Неожиданно закончилась.. Мальчик удивил. И совсем не удивило поведение официантки - это грустно.
Спасибо - зацепило и дало пищу для размышлений.

Галина
Galina 21 января 2011 13:20
Цитата: zephyr
Цитата: Galina
Читайте, анализируйте, ДУМАЙТЕ и ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ.
:) ;)
"Сейчас один ребёнок лет десяти вошёл в кафе и сел за столик. Официантка подошла к нему. - Сколько стоит шоколадное мороженое с орешками? – спросил мальчик. - Пятьдесят центов, - ответила женщина. Мальчик вытащил руку из кармана и пересчитал монетки. - Сколько стоит простое мороженое, без ничего? – спросил ребёнок. Некоторые посетители ожидали за столиками, официантка начала выражать недовольство: - Двадцать пять центов, - бросила коротко в ответ. Мальчик опять пересчитал монетки. - Хочу простое мороженое, - решил он. Официантка принесла мороженое, бросила на стол счёт и удалилась. Ребёнок закончил есть мороженое, оплатил в кассе счёт и ушёл. Когда официантка вернулась убирать стол, у неё стал комок в горле, когда она увидела, что рядом с пустой вазочкой лежали аккуратно сложенные монетки, двадцать пять центов – её чаевые. Никогда не делай выводов о человеке, пока не узнаешь причины его поступков".

Да, история потрясла. Неожиданно закончилась.. Мальчик удивил. И совсем не удивило поведение официантки - это грустно.
Спасибо - зацепило и дало пищу для размышлений.

И это чудесно, что ЗАЦЕПИЛО И ДАЛО ПИЩУ ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЙ! ;) На то и было расчитано, что кто-то сделает выводы и будет впредь более внимателен к людям и к своим собственным словам и поведению в целом.
:)


--------------------

maria 21 января 2011 14:48
Цитата: Galina
Спасибо за разъяснения, Мария!
Вы знаете, по поводу этого мальчика хотелось бы к вашим словам добавить и то, что я, например (и не одна я) уже давнозаметила и помню ещё из своего собственного детства, что ребёнок куда быстрее взрослого прощает оплошности и негатив со стоны окружающих людей.
Дети вообще порой даже не видят смысла в обидах и с лёгкостью прощаются и отпускают от себя всё отрицательное, они искринне всё прощают и это, на мой взгляд, тоже прекрасно. :)

Действительно, с возрастом люди становятся более замороченными, раздраженными, неадекватными. Просто с годами накапливается опыт и не всегда положительный. И поэтому мы более остро начинаем реагировать на предательства, подлость, непорядочность других. А дети просто живут своими эмоциями, у них не было еще серьезных травм и неприятного опыта в общении, поэтому они гораздо спокойнее реагируют на негатив со стороны других. И самая главная задача человека - взрослея, не потерять это детское восприятие мира. Уметь не реагировать на неприятных людей и не злиться, а просто жить так, как тебе подсказывает совесть. Это очень нелегко, но необходимо, иначе можно просто сойти с ума и обозлиться на весь свет, так как на нашем пути всегда попадались и будут попадаться непорядочные люди.

Галина
Galina 21 января 2011 15:20
Цитата: maria
Цитата: Galina
Спасибо за разъяснения, Мария!
Вы знаете, по поводу этого мальчика хотелось бы к вашим словам добавить и то, что я, например (и не одна я) уже давнозаметила и помню ещё из своего собственного детства, что ребёнок куда быстрее взрослого прощает оплошности и негатив со стоны окружающих людей.
Дети вообще порой даже не видят смысла в обидах и с лёгкостью прощаются и отпускают от себя всё отрицательное, они искринне всё прощают и это, на мой взгляд, тоже прекрасно. :)

Действительно, с возрастом люди становятся более замороченными, раздраженными, неадекватными. Просто с годами накапливается опыт и не всегда положительный. И поэтому мы более остро начинаем реагировать на предательства, подлость, непорядочность других. А дети просто живут своими эмоциями, у них не было еще серьезных травм и неприятного опыта в общении, поэтому они гораздо спокойнее реагируют на негатив со стороны других. И самая главная задача человека - взрослея, не потерять это детское восприятие мира. Уметь не реагировать на неприятных людей и не злиться, а просто жить так, как тебе подсказывает совесть. Это очень нелегко, но необходимо, иначе можно просто сойти с ума и обозлиться на весь свет, так как на нашем пути всегда попадались и будут попадаться непорядочные люди.

Мария! Давайте всё-таки будем надеяться на лучшее и верить в то, что добрых людей на нашем пути всё равно будет больше! :) ;)
Я вообще люблю говорить частенько вот эту фразу собственного сочинения: "Я так люблю ошибаться в людях." :103:
Частенько бывает так, что смотришь на человека и почему-то кажется, что он нехороший человек (интуитивно) по тем или иным параметрам, а пообщавшись и узнав человека получше, начинаешь понимать, что как раз этот человек достоин всяческих похвал именно потому что оказался очень хорошим, достойным ипорядочным человеком. :)


--------------------

cusma 24 января 2011 13:57
Мне кажется, что надо обязательно делать добро людям. Как правило это не требует от людей больших усилий, в тов время как помощь и добро для того, кому его сделали может иметь очень большое значение!!!

Галина
Galina 24 января 2011 17:04
Цитата: cusma
Мне кажется, что надо обязательно делать добро людям. Как правило это не требует от людей больших усилий, в тов время как помощь и добро для того, кому его сделали может иметь очень большое значение!!!

И не говорите! Ни то слово! Люди вообще редко задумываются над тем, сколько добра могли бы превнести в жизньдруг друга, если бы как минимум были бы более внимательными по отношениюк окружающим людям.
:)


--------------------


Просмотров: 2217
Автор: Kattry
14 января 2011 (19:04)
Рассказать друзьям
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
МЕНЮ
СЕРВИС
популярное архив сайта
МЫ ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА
Запомнить меня