Ученые попробовали оценить степень воздействия режима питания человека на его интеллектуальные способности. Участниками эксперимента стали три группы студентов.
Студенты из первой группы пищу принимали бессистемно — кидали в рот, что под руку попадается, о соблюдении какого-либо режима речь даже не шла. Члены другой группы питались так же беспорядочно, но в их меню добавлялись поливитамины и растительные масла. В третьей группе питание происходило строго по графику, а в числе добавок, помимо поливитаминов, были молочные продукты и зелень.
Экзаменационная сессия показала результаты эксперимента. Сравнение шло по общей сумме баллов, набранных «подопытными». Студенты из третьей группы баллов получили на 23 % больше, чем ребята из второй и на 34 % больше, чем их коллеги из первой.
Разумеется, сложно заядлому троечнику стать примером в успеваемости, изменив систему питания. Однако и пренебрегать этим способом, очевидно, не стоит.