Экостайл



Еще относительно недавно, я потешалась над мамой, и ее привычкой стирать полиэтиленовые пакеты. Мне казалось, что это так мелочно, тратить на это занятие время, когда можно просто взять новый пакет. Еще мама никогда не выбрасывала тряпки, а хотя бы раз мыла ими пол. И только недавно я поняла, что мама все делает правильно. Покетик разлагается пару сотен лет. Батарейка отравляет бочку воды. Стиральные порошки и средства для бытовые средства заиливают реки и меняют их химический состав.
Сейчас я покупаю только эко средства. Стираю пакеты. Не выбрасываю батарейки. И очень жаль, что у нас в стране не принято сортировать мусор.



Комментарии 24 ВКонтакте

Prozza 2 января 2011 16:44
А "эко средства", которые Вы покупаете, это, видимо, Amway? :)

Я часто мою посуду простой пищевой содой, но сода тоже меняет химический состав воды и почвы. На даче периодически мою посуду горчицей, когда кончается жидкость для мытья посуды, а в магазин тащиться далеко и лень.
Пакеты не стираю, считаю это маромойством. Тем более весь мусор везут на городскую свалку и там по мере возможности сжигают. Ничего страшного. Все городские свалки мира ни пойдут ни в какое сравнение с одним извержением вулкана. Человек переоценивает свои силы.

Но сортировать мусор было бы здорово, хотя сколько тогда надо иметь мусорных бачков для этого?! Батарейки, лампочки, полиэтилен, железо, стекло, пищевые отходы, стройматериалы, бумага, электроприборы, медикаменты, градусники... все это рассортировать - это уже не простая заморочка.

машенька 2 января 2011 16:46
Меня то же всегда удивляет, почему за границей, сбор и сортировка мусора это нормальное явление, а у нас в России, этим практически никто не занимается. Большие ималые города просто задыхаются от мусора, но ничего не предпринимают, ни местные власти и государство, для развития этих заводов. Видимо сознание россиян еще не доросло до осознания масштабов экологической ситуации окружающей нас среды, мы все по прежнему отдаем предпочтение дешёвому и опасному

Olin 2 января 2011 16:55
Кое-что действительно амвей..а чем он вам не нравится??? :)
Но кроме него тоже есть эко фирмы, и хозяйственное мыло, наконец :) И им я не брезгую, оно отлично смывается водой.
Мусор сортируют во всех цивильных странах. Градусники впринципе выбрасывать нельзя!!!

Prozza 2 января 2011 17:02
Цитата: Olin
Кое-что действительно амвей..а чем он вам не нравится??? :)
К самой продукции никаких претензий, хотя ничем необычным она не обладает и экологичность её сомнительна.
Крайне негативное отношение к этой марке породили навязчивая реклама, звонки по телефону и визиты одержимых "бриллиантностью" распространителей, а также хорошо прочищенные и загаженные мозги некоторых моих знакомых, которые по неосторожности вступили в ряды амвеевцев.


Olin 2 января 2011 17:08
ну это вы.. тютелька в тютельку. Как говорится, "как любовь у карликов".
Навязчивы чуваки, согласна. Но, она действительно соответсвует всем заявленным нормативам. Я сомневаюсь, что вы копали на эту тему, так как вас подзадолбили распространители :)
Кроме амвейки, я покупаю японские эко средства, немецкие, Белым котом не брезгую.
Кстати, у меня тоже есть карта. Но я не зомбирую народ :) У меня ей пользуются все подряд. Хотя, О УЖАС!!! Это противоречит правилам бизнеса.

Olin 2 января 2011 17:11
Кстати, я еще пользуюсь косметикой, которая не испытывается на животных, и это тоже либо сетевой маркетинг, или например, грин мама. Все зависит от вашей позиции. Хотите пить чистую воду и незагаженную лужайку - вперед, убирать за собой мусор на пикнике, и отвозить градусники с спец приемники.

Prozza 2 января 2011 17:20
Цитата: Olin
Мусор сортируют во всех цивильных странах. Градусники впринципе выбрасывать нельзя!!!
Ртутные градусники лучше вообще не производить. Не понимаю, почему их не запретят, ведь их утилизация очень сложна и проблематична. А если градусник разобьется, то вообще все домашние на ушах!

А мусор цивильные страны вынуждены сортировать и перерабатывать, т.к. площадей для свалок не хватает:). А в России с просторами дефицита нет, и пока сознание граждан не перевернулось.
Надо проводить активную пропаганду, показывать эти ужасные городские свалки, строить заводы по переработке и утилизации, насаждать и внушать населению цивилизованное отношение к отходам:). Сами не догадаются.

Gloria 2 января 2011 17:21
Согласна, жаль, что мусор не сортируют, не перерабатывают..... но.... меня удивило выражение "не выбрасываю батарейки". Простите, а что Вы с ними делаете? Охраняя окружающую среду, складируете дома и тем самым подвергаете опасности себя и близких (раз одна батарейка отравляет бочку воды). Или пакеты...ну хорошо, не выбрасываете, зато моете средствами... которые от эко далеки... пардон, но эко - это когда голову свежим яйцом моешь, а то что в баночках - всегда химия, как бы ее не позиционировали... )

Olin 2 января 2011 17:32
Батарейки можно безопасно хранить дома :) Батарейки становятся опасными только во влажной среде. В коробочке, они никому не принесут вреда, и не так много их у меня. Я перешла на аккумы.
Вы не правы Глория, эко - это не только яйца на голову. Это и безотходное производство, и дома, из сырья, которое экономит энергию, и не токсично.
Я мою как раз только средствами эко :)
Спорить о том, что ЭКО они или не ЭКО - можно. Но, только изучив этот вопрос более предметно.

Иришик 2 января 2011 17:34
Цитата: Prozza
Ртутные градусники лучше вообще не производить. Не понимаю, почему их не запретят, ведь их утилизация очень сложна и проблематична. А если градусник разобьется, то вообще все домашние на ушах!

Меня тоже всегда удивляло то, что ртутные градусники производят до сих пор.
Недавно школу, где учится мой племянник, закрыли на 2 недели, т.к. какие-то ученики-хулиганы поставили в подвале стакан с каким-то там количеством ртути, вылитой из градусников.

В особую экологичность косметики и бытовой химии не верю. Все, что не портит мои руки, то не портит и природу:). Земле все химические соединения известны, все уйдет, переработается, разложится и т.д..
Если уж на то пошло, то надо отказаться от всего-всего синтезированного, т.к. никакая баночка фейри не сравнится с загразнением окружающей среды от производства, ежедневной эксплуатации и утилизации одного телевизора/компьютера/мобильного телефона.

Olin 2 января 2011 17:37
Баночек фейри выпускается куда больше чем, компов :) и выливается в речки :)
Утилизируют компы и телеки уже научились. А отчищать океаны - еще нет.
Кстати, чтобы полностью смыть фейри нужно отмывать его не менее 20 секунд с каждой тарелки. Иначе вы будете его съедать столько, что это точно начнет вредить не только вашим рукам, но и волосам, и ногтям, и всему остальному, что есть на вашем теле.

Gloria 2 января 2011 18:00
Знаете, вот читаешь и понимаешь....хочешь быть здоровым - пойди и застрелись.
То что не пользуетесь фейри - это еще не говорит о том, что вы в полной безопасности. Начиная с той же мертвой, 1000 раз перехлорированной воды, которой по 20 сек. смываете фейри, моете руки, волосы и т.д. ))) Так поверхностно смотрите)))
Это напоминает какой-то фильм, когда тип боялся всего на свете, ходил чуть ли не в скафандре и все равно умер, причем, от какого-то пустяка.

Olin 2 января 2011 19:54
фигня - пейте прямо из лужи! там живая вода! :)
Фейри - это маааалюсенький пример. Я смотрю настолько глубоко, насколько мне позволяют финансы и возможности :)
Я мечтаю жить в Эко доме. Мечтаю, чтобы свалки не разростались, в моем городе, я была там и видела КАК это выглядит.
Кстати, эко стиль - это еще и экономия ресурсов. Воды, электричества, бумаги...и т.д.

машенька 3 января 2011 09:21
Сознание и отношение современного человека ко всем вещам, которые его окружают, мне кажется, не дают возможности 100% придерживаться экологического образа жизни, в силу того, что человек социальный, а современный социум мало задумывается об окружающем мире. Наши технологии идут вперед, давая человеку все новые материалы, но практически не задумываясь о процессах утилизации и переработки.

Unika 3 января 2011 13:11
Если смотреть глобально, то у нас строится общество потребления (которое в конечном счете потребляет само себя). Никакие экологические нормы в его фундамент не заложены. Основной принцип - побольше заработать на потребителе. H)
Если бы забота об экологии была реальностью, проще было бы не взывать к сознательности граждан, а не производить продукты, способные отравлять среду.
Например, что экологичнее - механические или кварцевые часы? Первые могут работать годами, не требуя источников энергии, кроме механического завода, а ко вторым нужно непрерывно ПОКУПАТЬ батарейки. Неважно, что они не экологичны, зато приносят непрерывную прибыль.

Бумагу, т.е. и леса - изводят не на полезные издания, а на тонны рекламной макулатуры, которая кочует из наших почтовых ящиков прямо в помойку.

Сиюминутная выгода производства тех же полиэтиленовых пакетов затмевает дальнейшие проблемы по их переработке.

То же самое - с бытовой и прочей "химией"...

Главная проблема в том, что экологическое производство просто невыгодно.

Екатерина
EkVel 3 января 2011 14:17
Нет, все-таки стирать пакеты - это что-то из области крохоборства, с таким постиранным и облезлым даже куда-то пойти и то противно. Но я не говорю, что я из выбрасываю сразу же - пока они чистые и не драные хожу в магазин, как только начинают рваться или грязные из-под картошки или других овощей - вот тогда - их под мусорку сразу же. Моя мамуля тоже - стирает и складывает в стол,там уже не закрывается дверца и ящики от всякого барахла, но это по-моему уже старческие причуды. Всё должно быть в пределах разумного и прежде всего я не собираюсь устраивать мусорку в собственной квартире, ведь все равно рано или поздно все это надо будет куда-то вывозить или выносить, так что дело совсем не в этом. Что касается природы, то когда выезжаем на шашлыки или за грибами,то весь мусор мы забираем с собой и выкидываем уже в контейнер у дома. Тряпки используются постоянно, они и в семье нужны и для хозяйства и хобби, а что не нужно - мужу в гараж, там они уходят быстро... хотя в итоге-то - все рано все оказывается в мусорке...
Там лучше бы поставили побольше баков разных, в том числе и для батареек и прочего подобного мусора, а потом уже говорили бы о том, как правильно все это утилизировать. Вот о чем все думаю - важнее поставить как раньше бачки для пищевых продуктов, вот это точно бы собирала и выбрасывала в отдельную емкость, хотя опять же - кто выносить с площадок это будет и возить конкретно как раньше на те же свинофермы...
Экология важна,но доходить до абсурда и усложнять себе жизнь я не собираюсь...


--------------------

Olin 3 января 2011 18:15
Крохоборство - это мелкая скупость. Я так полагаю, что должно быть ясно, что я стираю пакетики уж точно не из экономии.
Вы с какого места решили, что я куда либо хожу с грязными или оборванными пакетами??? Я пользуюсь сумками вместительными и чистыми, именно затем, чтобы не покупать лишние пакеты, и не беру их в супермаркете.
И мусор выношу в ведре.
Абсурд, простите, загаживать все кругом полиэтиленом, отходами ВАШЕЙ жизнедеятельности, а не васи и не пети:) Зная, что уж себя-то в этом мире стоит отвечать и за площадь, тобой же загаженную :)

Екатерина
EkVel 4 января 2011 14:16
Вот по сегодня телеку сказали, что в Италии запретили использование полиэтиленовых пакетов, правда замену им так и не придумали, по крайней мере в тех масштабах, что они необходимы... в общем как всегда, все мастера только законы изобретать новые, но это на само деле не решение проблемы... все равно как ни крути, но на 100% не сделать свою жизнь экологически чистой за короткий период времени... так что не стоит делать из этого показуху, в том числе используя и показушное возмущение - подобными мыслями люди "засоряют" пространство не меньше, чем "физическим мусором", и это даже хуже, чем полиэтилен, батарейки и т.д. и т.п.
Кстати, Olin , лично Вас я ни в коей мере не имею в виду - просто вижу с чем ходят некоторые знакомые мне люди... же пытаюсь найти "золотую середину", возможную в данной реальности... 100% экологически чистая жисть возможно только пока что в фантазиях, хотя это совсем не значит, что этого не может быть...


--------------------

Arwen 4 января 2011 14:29
Хорошая тема.
Ждать, что люди сами осознают ситуацию и изменятся, - совершенно бесполезное занятие. Всё должно быть на законодательном уровне. Сортировка, переработка - такие простейшие вещи. Тоже надуюсь, что когда-нибудь всё изменится.
Батарейки так и выкидывать приходится, нигде в моем городе не принимают. пакеты всегда ношу с собой и всем отдаю чтобы не покупали )) сумку себе заказала, теперь и без них вовсе смогу обходиться

МаринаМ 4 января 2011 22:16
Вы говорите все правильно и хорошо, только как-то слишком фанатично и оторванно от реалии. Да, я тоже хотела бы сортировать мусор, и мне это было бы не сложно, но вы живем здесь, в этой стране, в городе и подобное отношение к жизни для меня далековато от реальности. Я стараюсь ходить в магазин с сумкой, но только потому, что мне с ней удобно и делать трагедию оттого, что прдется купить пакет я делать не собираюсь. С таким отношением надо жить как минимум в деревне, а еще лучше в лесу, там точно будет все экологично

Olin 6 января 2011 21:31
Это я говорю все правильно и хорошо, но как то фанатично ??? :)))))))))

Мальвина 10 января 2011 04:53
Ваша мама наверно делала это с целью экономии? Если да, то реально нет ни смысла в такой экономии. А вот ради экологии - браво!
К сожалению у нас в стране подобные штучки не развиты. Но если сказать слово о пакетах, в них мы мусор выносим и возвращать пакет домой после мусорки я бы не стала.
Тряпки и принципа служат до посинения)))


--------------------

Olin 10 января 2011 06:41
У моей мамы все служит до последнего издыхания, меня это страшно бесило.. в молодости она была в Монголии.
И ее поразил монгольский подход к жизни. В степях люди живот по принципу: НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНО остаться после тебя. То есть мир, должен быть таким как и до твоего появления...чистым. Но это другой менталитет. Поэтому монголы, используют и приспосабливают вещи так: что от них вообще прах остается...

Olin 11 января 2011 07:45
А наш менталитет требует оставлять после себя как можно больше видимых следов.
От плохого слова выцарапанного на лавочке, до куч мусора.
В Европе общественные работы - необходимая данность. Без определенного количества общественных работ, невозможно получить аттестат. И часть общественных обязательных работ посвящена именно - уборкам, утилизации территорий.
А у нас народ на субботник выгоняется из-под палки. В собственных подъездах свинячат.


Просмотров: 2642
Автор: Kattry
02 января 2011 (16:35)
Рассказать друзьям
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
МЕНЮ
СЕРВИС
популярное архив сайта
МЫ ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА
Запомнить меня