» » » Мужчины слабаки и нытики. О мужской Ревности.

Мужчины слабаки и нытики. О мужской Ревности.



Как ревнуют современные мужчинки?

Ситуация, когда незнакомец состроил глазки чужой даме, и за это получил от спутника дамы кулаком в бубен, описывается только в книгах и показывается в фильмах. Там мужчины - Орлы, Герои, Джентльмены!

На деле мужик будет из ревности гнобить и унижать свою супружницу до тех пор, пока она сама не разрулит ситуацию с мнимым конкурентом и не залижет душевные раны обидчивого, тонко чувствующего и ревнивого супруга любыми доступными способами.

Ну и что это такое?

О наболевшем. Муж приревновал (на секундочку задумайтесь) меня к моему родному дяде!
Сдурел, достал, запретил общаться. А сам даже посмотреть на дядю моего боится, а уж завести откровенный разговор... Понимает, что совсем идиот и эта история полный абсурд.
Он прекратил общение со всеми своими друзьями, т.к. те как-то не так на меня посмотрели или что-то не то сказали. Ну это и хорошо, теперь мне не надо делить его с его друзьями. Но ревновать не прекратил. И тянет из меня жилы. Не подумайте, что я распутная какая, или веду себя неприлично. И давайте о нас не будем...

Давайте поговорим о том, как мужчины ревнуют, как мы, спутницы их жизни, выходим из ситуации и успокаиваем драгоценных наших.
И о том, почему эти други морду мнимым и не мнимым соперникам не бьют и отношения с ними лично не выясняют, а начинают сопли по столу размазывать, обвинять всех и вся, даму сердца своего изводить, но ничего не предпринимать.



Комментарии 30 ВКонтакте

alaska-natasha 30 декабря 2010 22:06
Да потому, что слишком много морд придется начистить, если мужчина ревнует ко всем подряд. Это ж тяжелый труд, тем более, что найдется тот, кто как следует даст сдачи. Нет, этот способ не подходит. Ведь куда проще гнобить свою жену, изводить ее подозрениями и чувствовать себе героем.

BritaniGOLD 30 декабря 2010 23:31
ревнуют и ведут себя так, словно на нас, женщинах, стоит где то печать "МОЁ". И как это "МОЁ" кто то трогае (а на деле смотрит,говорит и т.д)

мне с мужем повезло, я ему не даю поводов он не ревнует.

один из моих бывших кавалеров, своей ревностью мне очень отравлял жизнь..мог прибежать ко мне в 2 часа ночи с диким воплем "где этот ублюдок???? я знаю что ты не одна"


--------------------

МаринаМ 30 декабря 2010 23:39
Не хочу ничего сказать, но не терпели бы вы это издевательство над собой. Потом он начнет вам запрещать встречаться с подругами(А вдруг там мужчины будут), начнет донимать на работе( а кто это тебе позвонил, а почему ты так накрасилась и т.п.). И вы останетесь одна с ним. А ревность все равно никуда не уйдет. У меня перед глазами пример родителей. Мне очень жалко маму, потому что у нее не осталось ни одной подруги, она не красится и в свои 59 выглядит минимум на 65. Лишний раз никуда не выйти,даже в гости к дочерям. Подумайте, к чему может привести эта ревность!

машенька 31 декабря 2010 00:17
Такая неудержимая ревность действительно заведет далеко, а ревнуют мне кажется от того что очень в себе неуверенны, не могут однозначно оценить себя, действительно ли они хороши для своей женщины, а вдруг кто-то может лучше? Нам СИЛЬНЫМ МИРА СЕГО, надо быть благосклонен к ним к РАБАМ нашим и повышать их самооценку.

Ася
сюня 31 декабря 2010 10:08
Цитата: машенька
Такая неудержимая ревность действительно заведет далеко, а ревнуют мне кажется от того что очень в себе неуверенны, не могут однозначно оценить себя, действительно ли они хороши для своей женщины, а вдруг кто-то может лучше? Нам СИЛЬНЫМ МИРА СЕГО, надо быть благосклонен к ним к РАБАМ нашим и повышать их самооценку.

Точное высказывание, ревнуют лишь не уверенные в себе мужчины, причем не только в себе но и в своей спутнице. А вообще все комплексы и страхи из детства. Надо повышать их самооценку, петь им диферамбы о том какой он самы- самый, и смотреть ему в рот. ну что вот такая наша доля!!!!

maria 4 января 2011 21:46
А вот я совсем не люблю мужчин, которые по пустякам начинают кулаки распускать. Мне кажется, что это тот же уровень глупости и закомплексованности, как и пилить свою девушку или жену из-за ревности. Я вообще считаю нездоровую ревность ужасным комплексом, от которого надо избавляться и мужчинам, и женщинам. Разве не ясно, что если женщина захочет изменить - то она изменит. И ничего тут поделать нельзя. Если к твоей женщине пристает какой-то пьяный поклонник, а ты дашь ему за это в морду, то это одно дело, но если ты ревнуешь свою жену или любовницу к каждому столбу, то ты только провоцируешь ее на то, что она сделает о тебе, как о мужчине, соответствующие выводы и начнет заглядываться на других. Когда мои молодые люди проявляли нездоровую ревность, то я им всем своим видом и поведением показывала, что считаю это неприемлемым. Иногда могла даже перестать отвечать на их звонки в течение какого-то времени - пусть помучаются, остынут, подумают о своем поведении. Может также помочь и откровенный разговор: скажите мужу, что находите такое поведение недостойным настоящего мужчины. Это заденет его самолюбие и, возможно, он призадумается.

for_totshka 6 января 2011 19:11
А мне кажется, что в этой истории что-то нечисто. Нельзя просто так взять и родного дядю приревновать. Какой-никакой, но повод точно есть. Так поступают только неуверенные в своих вторых половинках люди. Но ваша реакция тоже меня озадачивает: вам было бы приятнее, если бы супруг сходил и подрался с дядей? На то мы и стремимся к прогрессу, чтобы не стреляться из-за малейшей глупости, а уметь договариваться))


--------------------

Uchita 6 января 2011 19:35
Цитата: for_totshka
... вам было бы приятнее, если бы супруг сходил и подрался с дядей?
Зачем же драться? Просто поговорить. Претензию предъявить, если уверен в своих подозрениях.

Надо сказать, муж у меня год назад потерял работу и никак не может устроиться на новую. Наверное от безделья и неуверенности в себе вот такие мысли у него появились, энергию девать некуда. Раньше такого не было. И поводов не давала и не даю. Я благочестивая:).

И еще хочу заметить, что дяде моему 50 лет, он почти алкоголик и перенёс два инфаркта и операцию на сердце. Жених не завидный, любовник тоже. Также имеет троих детей. Просто на одной семейной вечеринке спьяну что-то не то ляпнул, и у мужа в голове замкнуло.


--------------------

Мальвина 10 января 2011 01:28
Кто то ревнует по делу, а кто то и по глупым личным домыслам. Знала я дикого ревнивца, он ревновал даже к женскому полу. если ревность не знает концов, лучше уйти от такого человека, иначе он бросит вас за десяток измен, которые вы и не совершали)


--------------------

cusma 15 января 2011 18:39
Любая ревность происходит из-за неуверенности в себе. А если мужчина не уверен в себе, как он может обратиться к тому, кого приревновал?! Проще "разбираться" со своей любимой, на это смелости хватит всегда!!!

Uchita 5 апреля 2011 13:53
Пришлось мужчине своему ставить условие: либо прекращает так себя вести, либо развод.
Условие поставила, подала заявление на развод и уехала в другой город пожить на месяц. Через 3 дня прилетел, извинялся, держит теперь себя в руках.
А то совсем ревностью задушил, необоснованной.


--------------------

ежеВика 6 апреля 2011 00:51
О, да у вас не жизнь, а Санта-Барбара!
И правильно, надо учить, чтобы понимали, что вообще в жизни не все сводится к тому, что он подумал или придумал.
Мне, к сожалени, не удалось справиться с болезненной ревностью бывшего мужа.


--------------------

Александр
SpartaNec 6 апреля 2011 14:32
Мне вообще думается, что ревность просто убивает отношения. Когда есть одно, нет другого и наоборот... Жену не ревную, потому что уверен в ней как в себе (сам поводов не даю). Будь я женщиной, то в таких отношениях, где есть ревность, с ума бы сошел.

Знаете (может это конечно и плохо), но когда на смотришь на свою красивую женщину ухоженную, нарядную, парящую только радуешься за то что она с тобой, а не изводишь себя мыслями - так кто на нее посмотрел и сколько взглядов она собрала, кто ей что сказал и т.д. и т.п.

Steshka 30 июля 2012 19:27
Чем сильнее ревнует, тем сильнее боится потерять и тем больше комплексов! Это геометрическая прогрессия!
На самом деле без ревности вообще не бывает... а еще из ревности можно извлекать плюсы причем для обоих!

ella77 6 августа 2012 17:06
Я считаю, прежде всего мы не должны давать повод для ревности.



NATASCHA PARAMONOVA
Forlucky77 27 августа 2012 17:55


Раньше мудрость женщины была нормой, не было ощущения напряжения мозговых жилок. Теперь же, все женское внимание отнимает Интернет, сериалы, бутылочка в мэйле или веселая ферма. Женщины, получив свое равноправие, теперь начинают гнобить всех, кто так или иначе соглашается с этим женским равноправием, а особенно мужчин.
Природа устроена так, что в животном мире все самое красивое, ценное или бесценное, отдается самцу - он добытчик, он сила, мощь, гроза своей территории. В людском же понимании все стало немного по-другому, женщины сами не понимают, что потеряли. Теперь каждый мужчина в праве думать. что женщина сама может постоять за себя, ведь женщина это: водитель, карьеристка, воспитательница, мать, поддержка, и будет прав, так зачем же ему напрягаться, когда и так все сладко?

Одними из самых сильных женщин физически и морально, умных, красивых, во все времена считались куртизанки, а ведь они ничем не отличались от обычных женщин, разве что умением правильно использовать свою женственность во благо себе, проявлять мудрость, и ведь только они знали, что мужчины на самом деле стремятся к нежности, заботе, любят. когда их гладят по головке, хвалят за правильные, но современные женщины забыли. что мужчины-это взрослые дети.
Сейчас написано много книг. как вернуть себе свою жизнь, при этом оставаясь независимой. Одна из таких книг была написана Лин Бао. Существует много других писаталей и книг, но лично именно она(ее книги) меня задела больше всего.

Я жила как-то 2 мес в Алма-Ата, туда приехали ее последователи, я не пошла на их тренинг. посчитав это очередной тратой денег. Тогда, тетя моя, которая побывала на ее курсе, принесла мне 2 книги. Я не с шибким энтузиазмом начала читать их, но потом меня было не оторвать. Там велось описание как сделать женщину мудрей, практики здоровья, дыхания, даже как накачать внутренние мышцы женщины и как вернуть здоровье бесплодным. Вообщем, одна из книг до сих пор лежит у меня. Поройя ленусь что-то делать. но, как жизнь заставит, так ластами и загребешь, вот и у меня так, время от времени почитываю, делаю практики.
По жизни мне встречаются очень мудрые люди. тьфу-тьфу, одна из них сказала. что мужчина это тело и руки, но только женщина с ее сознанием может правильно их применить. Я расслабившись немного. стала практиковать это на своем мужчине, и о чудо. оказывается, он умеет все, просто не надо лезть ему под руку и что-то говорить, сделает ошибку-будет пинять на себя. А я тем временем занимаюсь своими делами, подруги. интерент. вкусно поем. Хотя, вечером, я ему отдаю всю себя с полна, и массажик и ванночки, расслабляющая музычка, ну кто от этого откажется. делая ему приятно.я не забываю и о себе )

Девочки, расслабьтесь, покажите. что при любых обстоятельствах вы свободны, любите всех мужчин на своем пути и тогда жизнь с любимым мужчиной покажется раем.


--------------------

ВираНика 6 сентября 2012 13:35
Цитата: ella77
Я считаю, прежде всего мы не должны давать повод для ревности.



Нет, есть "ненормальные" мужчины, которые готовы ревновать хоть к тете! У моей подруги муж такой, он запрещает ей общаться с подругами, а если идет на компромисс, то все общение происходит в его присутствии под строгим контролем. Это ужасно!
Мне кажется, что у таких мужчин занижена самооценка. Если бы мужчина гордо думал (а лучше знал или был уверен) в том что он для нее самый-самый, то не ревновал бы.

svet1974 29 сентября 2012 20:29
Ревность мужчины- это жутко! Меня тоже ревновали, причем вся ревность была выдумана от начала до конца самим мужчиной, после этого столько я услышала о себе гадкого и подумала- НУ и зачем мне все это нужно. почему я должна оправдываться не зная даже за что. Поэтому решила прекратить все отношения с эти мужчиной, тем более, что я не достойна такого негативного отношения. Нисколько об этом не жалею!

NATASCHA PARAMONOVA
Forlucky77 29 сентября 2012 21:17


Меня ревновал только один мой ухажер, и то, только спустя время я поняла. что, видимо, таким образом он пытался от меня отделаться.
Ситуация: Я не знала его друзей и тут, видимо из-за его рассказов, его друг захотел со мной познакомиться. Во время прогулки нашей этот самый друг позвонил и предложил встретиться в баре. Мой ухажер-бывший, все время улыбался, ерничал. Я спросила, мы пойдем или нет. На что он разозлился, начал кричать на всю улицу, мол, если я хочу познакомиться с его другом, то он мешать не будет. Я удивилась такому повороту его ласкового некогда ко мне отношения. Все же мы встретились, у друга оказалась девушка, мило посидели и разошлись по домам. Спустя 3 дня я приехала к своему ухажеру домой, он приболел. В это время зазвонил телефон, это был его друг. И сказал что проезжает мимо дома. мол, может заглянуть или куда надо отвезти. Ухажер отказался, на что я спросила, а можно ли, что бы его друг отвез меня домой, все же не близкая дорога. На что он тут же начал кривиться. кричать. что если мне понравился его друг то я могу ( и в самой грубой форме) идти к нему. Я вообще не поняла, с чего это вдруг он. Спустя 2 часа он потребовал секса за все предоставленные мне кафешки. А когда я отказалась, он, в грубой форме расстался со мной, обвинив в распаде наших отношений меня.

Вот такая вот, она-ревность. а может просто способ для быстрого распада отношений.

Нынешний МЧ все мои капризы воспринимает проще, по-тихому, уж не знаю, что у него в душе твориться. но вида не показывает. говорит, зачем ревновать, если он знает где я, с кем я, и, ведь главное в отношениях - это правда.


--------------------

svet1974 29 сентября 2012 21:30
Согласна в том. что обязательно все отношения должны строиться на доверии, иначе ничего хорошего не получится!

мурзина ариадна 29 сентября 2012 21:43
Когда прочитала заголовок"мужчины слабаки и нытики",во мне поднялась волна возмущения! Но когда прочитала всё,то поняла,что заголовок верный.Патологические ревнивцы-это и есть слабаки и нытики.Но заметила вот что:практически все дамы сталкивались с такими партнёрами,всем это мешало жить и строить отношения.А сами вы не ревнуете своих мужчин?

svet1974 29 сентября 2012 22:07
Я не ревную- полностью доверяю и все проверять- смотреть в телефон кто звонил, спрашивать друзей- где был мой мужчина, считаю не только неприлично, но и унизительно.

Lissa 12 ноября 2012 02:46
Ревнуют только те, кто не уверен в себе, у кого комплексов куча. Или же если есть реальный повод. А вот терпеть такое "отелловское" отношение к себе - это уж совсем себя не любить и не уважать.

natalie udina 7 декабря 2012 23:09
мой ревнивый..причем без повода..обидно конечно,но когда до его головушки доходит,что он не прав был,сразу извиняется..хоть это радует,а то есть ведь и те,кто до конца уверены в своей правоте и ничем им не докажешь ,что ты только его одинешеньку любишь.

Екатерина
Kattry 8 декабря 2012 09:47
Не от одного мужчины слышала в последнее время, что они искренне считают, что женщины сильнее мужчин. Прискорбно, блин!


--------------------

Julka 8 декабря 2012 10:59
Мои подруги постоянно рассказывают мне свои истории по ревность их мужчин. Это ужас!!! Что они вытворяют и как поднимают нервы... Причем, они идут разбираться не с этим другим мужчиной, а выносят мозг своим девушкам. Я их слушаю и прибываю в шоке, тк мой никогда мне такого не устраивал. В этом плане я живу спокойно, даже если кто то скажет что или посмотрит как то. Он говорит, что главное - доверие

АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК
айсель 8 декабря 2012 19:26
мой 80 летний дед до сих пор следит за бабушкой. от окошка не отходит пока она не вернется домой))0сейчас это выглядит мило. а когда были молодыми.....это называется сам придумал- сам и обиделся. когда дело касается ревности у мужчин фантазия зашибись!

АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК
айсель 8 декабря 2012 19:28
если совсем не ревнуют тоже не интересно. чуть-чуть можно позволить. когда ко мне перестает придираться я специально завожу разговор - а не сходить ли мне на дискотеку, или в кафешку с подругой. хотя прекраснор знаю он от этого в бешенстве

Nikolina 8 декабря 2012 21:10
Ну мой бывший муж достал меня своей ревностью. Он даже к маме меня ревновал, абсурд правда. Если не отвечала на телефон, то сразу скандал вселенского масштаба. Итог мы в разводе. Сейчас встречаюсь с мч все прекрасно, ни криков, ни непонятной ревности. Просто чудесные отношения. Вот скажите, акому нужен в доме эгоист и ревнивец,а?

svet1974 9 декабря 2012 21:54
Цитата: Lissa
Ревнуют только те, кто не уверен в себе, у кого комплексов куча. Или же если есть реальный повод. А вот терпеть такое "отелловское" отношение к себе - это уж совсем себя не любить и не уважать.

+100 баллов вам ставлю за такое утверждение. Я с ним вполне согласна!!!!


Просмотров: 5942
Автор: Kattry
30 декабря 2010 (20:48)
Рассказать друзьям
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
МЕНЮ
СЕРВИС
популярное архив сайта
МЫ ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА
Запомнить меня