Генная инженерия



Предлагаю поделиться своим мнением по поводу возможностей и способностей современной науки генной инженерии, какие перспективы общества увлеченного этой наукой.



Комментарии 14 ВКонтакте

0ленька 4 января 2011 00:39
Очень хорошо отношусь к генной инженерии, как к науке. Лишь бы они еду нам не делали :)
А так, пусть выращивают платы компьютерные на деревьях, обои на стенках пусть цвет в зависимости от времени года меняют (только, чур, не линять :) ).
Кошки-собаки с рогами-копытами...


--------------------

машенька 5 января 2011 16:57
А её так и тянет, что бы что-то сварганить нам на стол эдокое, что бы ни мерзло, и не портилось долго долго.
А еще они очень любят лекарства нам делать, как с этим?

Xena777 17 января 2011 01:23
Генная инженерия - это очень увлекательная и перспективная наука. Что может быть серьёзнее и таинственнее, чем способность проникать в формы жизни, создавать их, модифицировать и корректировать?

Генная инженерия - это взгляд за те пределы, где многое непредсказуемо и опасно. Она обладает великими возможностями. Но при этом и таит потенциальную угрозу при неумелом использовании. И виной тому не наука, а человек. Природа его несовершенна, он способен нести разрушения вместо созидания, даже имея благие намерения. Такова сегодняшняя реальность.

Но всё же, генная инженерия - это на сегодняшний день высший пилотаж процесса творения. Это то, чем я так и не занялась в жизни...

А представьте, ведь при определённом уровне достижений этой науки возможно будет создавать организмы с новыми, оригинальными внешними данными, способностями и функциями. К примеру, можно сделать Чебурашку! Реального, такого, как в мультфильме))

Мальвина 17 января 2011 01:35
как я поняла - вы о помидорах с генами скорпионов? увы это отвратительно))))но в целом-здорово. есть такие организмы, что живут 1000 лет. нам полезно былобы забрать этот ген)
лично сама собираюсь провести опыт по скрещиванию лимона с персиком или еще с чем нибудь)))


--------------------

Xena777 17 января 2011 01:47
Цитата: Мальвина
как я поняла - вы о помидорах с генами скорпионов? увы это отвратительно))))но в целом-здорово. есть такие организмы, что живут 1000 лет. нам полезно былобы забрать этот ген)
лично сама собираюсь провести опыт по скрещиванию лимона с персиком или еще с чем нибудь)))

Спешу вас огорчить...) У вас ничего не получится. Эти растения не скрещиваются. Это всё равно, что попытаться скрестить кошку с собакой)).
А помидоры с генами скорпионов - это только звучит "отвратительно"). На уровне биологии это это всего лишь несущие информацию нуклеиновые кислоты, часть, содержащая информацию, программа).

Екатерина
EkVel 17 января 2011 11:53
Человек такое существо, что любит залезть туда, куда и не следует лезть на самом деле... может быть и была бы от этого всего польза, если бы люди были бы действительно разумными... но в итоге все используется не для того, что нужно... природа гораздо изобретательнее, и всегда найдет противодействие всей этой человеческой деятельности... от всего этого люди уже больше страдают, чем имеют какую-то пользу... а задача тех, кто всем этим занимается - опять же деньги...так что может и много у этой науки возможностей и способностей, но вот последствия могут быть далеко не такими радужными как хотелось бы...


--------------------

Екатерина
EkVel 17 января 2011 12:33
Создатель, природа... суть одно и то же... Я имею в виду истинный Абсолют...
Творить не грех, исследовать тоже, важно соблюдать правило, чтобы никто не пострадал незаслуженно от этих творений... ученые творят, но те , кто стоят за ними далеки от творчества...но именно они "заказывают музыку"...
Да и не все ученые и сами безгрешны... вспомнился один сериальчик... называется "РеГенезис"....


--------------------

Xena777 17 января 2011 12:49
Цитата: EkVel
Человек такое существо, что любит залезть туда, куда и не следует лезть на самом деле... может быть и была бы от этого всего польза, если бы люди были бы действительно разумными... но в итоге все используется не для того, что нужно... природа гораздо изобретательнее, и всегда найдет противодействие всей этой человеческой деятельности... от всего этого люди уже больше страдают, чем имеют какую-то пользу... а задача тех, кто всем этим занимается - опять же деньги...так что может и много у этой науки возможностей и способностей, но вот последствия могут быть далеко не такими радужными как хотелось бы...


Да, так и есть. Это неизбежно. На сегодняшнем уровне духовного развития человек деструктивен. И он не способен заглянуть дальше, поэтому всех последствий не видит. Но всё же есть и положительные моменты в деятельности учёных. И стремление исследовать, познавать и творить не вышибешь у человека ничем). Дело не только в деньгах.
А изобретательнее не природа, а Создатель).

Xena777 17 января 2011 13:10
Совершенно с вами согласна. Но это касается не только генной инженерии, но и всего, что нас окружает. Наука финансируется с целью получения прибыли в будущем, достижения тех целей и задач, которые определили спонсоры. В наше время в деньги упирается практически всё. Кто-то хочет ещё большей власти, ещё больше денег. И у них свои правила).

Юлия Л.-8 17 января 2011 13:49
Я думаю, что в будущем учёные смогут не только скрещивать виды, но и выводить и внедрять так называемые гены таланта, чтобы по желанию человека "прививать" ему ту или иную способность.


--------------------

Екатерина
EkVel 17 января 2011 16:21
Цитата: Юлия Л.-8
Я думаю, что в будущем учёные смогут не только скрещивать виды, но и выводить и внедрять так называемые гены таланта, чтобы по желанию человека "прививать" ему ту или иную способность.

Талант есть у каждого из нас изначально, так что гены тут не при чем,надо просто развивать свои способности, и в первую очередь самостоятельно. Стороннее вмешательство тут не просто не поможет, а может просто навредить. Так что эта сторона жизни не место для подобных экспериментов.


--------------------

Xena777 18 января 2011 23:37
Цитата: EkVel
Цитата: Юлия Л.-8
Я думаю, что в будущем учёные смогут не только скрещивать виды, но и выводить и внедрять так называемые гены таланта, чтобы по желанию человека "прививать" ему ту или иную способность.

Талант есть у каждого из нас изначально, так что гены тут не при чем,надо просто развивать свои способности, и в первую очередь самостоятельно. Стороннее вмешательство тут не просто не поможет, а может просто навредить. Так что эта сторона жизни не место для подобных экспериментов.


Ну как же гены не при чём?) Как раз очень даже они тут участвуют). Развивать талант надо, согласна. Но сначала надо его определить, найти). А это не всем удаётся).

cusma 19 января 2011 21:08
Генная инженерия - это конечно хорошо, прогресс все-таки, но есть некоторые сомнения по этому поводу. Считаю, что некоторые стороны нашей жизни должны быть без подобных вмешательств.

Iren2011 23 января 2011 16:03
Цитата: 0ленька
Очень хорошо отношусь к генной инженерии, как к науке. Лишь бы они еду нам не делали :)
А так, пусть выращивают платы компьютерные на деревьях, обои на стенках пусть цвет в зависимости от времени года меняют (только, чур, не линять :) ).
Кошки-собаки с рогами-копытами...

Я по утрам пью чай с лимоном. Однаков этот раз мне попался весьма загадочный лимон, с привкусом апельсина, быть может, это апельсино-лимон....))


--------------------


Просмотров: 3773
Автор: Тасамая
29 декабря 2010 (00:35)
Рассказать друзьям

Вам также будут интересны:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
МЕНЮ
СЕРВИС
популярное архив сайта
МЫ ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА
Запомнить меня