» » » Свадьба по "залёту"

Свадьба по "залёту"



Создаю тему по просьбе моей подруги. У неё не хватает смелости выступить, но узнать чужое мнение ей очень нужно.
Сильно переживает.

Причина следующая: они прожили с молодым человеком вместе 1,5 года. О свадьбе даже не заговаривали, но ведут совместное хозяйство, устраивают друг друга во всем, любят друг друга, отношения очень нежные.

И вдруг - беременность. Оба решают ребенка оставить и оформить отношения в ЗАГСе.
Собирают всех близких родственников и друзей и делятся с ними этими двумя радостными новостями. Реакция близких людей была неоднозначной. Было четко понятно, что все решили, что женятся ребята "по залету", и все осудили их за это. Родители им настойчиво и строго посоветовали хорошенько подумать, прежде чем рожать и расписываться.

В общем, поддержки молодые люди со стороны близких не получили.
У подруги сейчас сильный токсикоз, что усугубляет депрессию и мутит сознание. Она в отчаянии, ей лезут в голову всякие дурные приметы, мысли и суеверия насчет будущего её семьи и ребенка.
Муж будущий её очень поддерживает, переживает. Уже и родственники, получив приглашения на свадьбу, смирились и извинились.
Но девочка теперь очень переживает, что ей "придется" выходить замуж "по залету". Что это неестественно и неправильно.

Вот такая ситуация. Нужна поддержка или конструктивная критика.



Комментарии 33 ВКонтакте

АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК
айсель 22 декабря 2010 21:15
она уже переступила порог неестественности когда начала жить гражданским браком. так что это говорит о том что она готова к этому САМА. а это главное. а что касается остального...так пускай плеет на все и всех. когда она посмотрит в галаз своего ребеночка она все это поймет. какая разница что по залету. она не первая и не последняя. щас уж свадебные платья для беременных шьются. а она нашла о чем переживать. как будто от пацана с улицы забеременела. поддержите пожалуйста свою подругу. пускай глупости не делает. моя мама вышла по залету.благодаря чему родилась я. я очень признательна ей за такой поступок и смелость.это же еще в то время, 21 лет назад. да и что скрывать и секс осуждать - мы сексу жизнью обязаны

МаринаМ 22 декабря 2010 21:41
Скажите своей подруге, что пусть даже не переживает. Свадьба по залету, это когда встречались, жили по мамам-папам, забеременели и решили за них родственники, как это без свадьбы. А они, как я поняла, уже живут семьей, просто не было времени или денег это оформить официально, а беременность подтолкнула к этому. Ей сейчас надо не о родственниках думать и об их отношении, а о будущем ребенке, который желанен и для нее, и для ее мужа. А раз ребенок для них обоих желанен, какая разница, зачатие произошло до или после свадьбы. Пусть бережет себя и своего малыша. А ее мужу огромного терпения. Я верю, что у них все будет замечательно.

savva 22 декабря 2010 22:01
Свадьба по залету, это в 17 лет. А у нее не залет, а беременность. И если они захотели оформить свои отношения, то это прекрасно! Много людей рожают, живут, но штамп не ставят. И вообще когда мы подавали заявление, небеременных было всего 2 пары. А народу было очень много!!! А родственники пусть себя в молодости вспомнят. Удачи вашей подруге, переживать нечего, просто беременные они все такие эмоциональные! :-****

Unika 22 декабря 2010 22:10
Он согласен, она согласна, друг друга любят, ребенок желанный. В чем проблема? Что еще нужно для создания семьи? Просто раньше они до этого не додумались, а ребенок "подсказал", и все встает на свои места :). А чтобы родственники не донимали, им нужно сообщить, что свадьба планировалась в будущем, но просто ее перенесли (скорее всего, так бы и было). И вообще, свадьба - это дело двоих, так что пусть помогают, но не рушат очарование момента. И будущую мамочку поддерживают! Для нее сейчас главная примета - что беременность "вдруг" не бывает, для их пары это событие знаковое.

Dallas 22 декабря 2010 22:53
Реакция близких людей была неоднозначной. Было четко понятно, что все решили, что женятся ребята "по залету", и все осудили их за это. Родители им настойчиво и строго посоветовали хорошенько подумать, прежде чем рожать и расписываться.
Даааааа, друзьяродственники "молодцы", ничего не скажешь. Нет чтобы за людей порадоваться, а они и предложили "задуматься" + девушка обрастает комплексами.

Пусть не заморачивается - это свадьба не "по залету". Они жили вместе 1,5 года - это явно говорит, что люди счастливы и любят друг друга. Жених молодец - его внимание и поддержка ей как раз сейчас очень нужны!
Подруге Вашей желаю счастливого брака и легкой беременности и родов!

машенька 23 декабря 2010 00:53
Я то же думаю что термин "по залету" в этой ситуации не уместен, ведь они жили гражданским БРАКОМ. А подружку вашу сложно будет успокоить, дело даже не в сложной житейской ситуации, а в нарушенном в связи с беременностью привычного гормонального статуса. Пусть она не постесняется расскажет о своем плаксивом, депрессивном состоянии врачу, он поможет, в таких случаях, прописывая успокоительные.

maria 23 декабря 2010 03:09
Я тоже не понимаю, как это можно называть свадьбой по "залету", когда два человека долгое время встречались, жили вместе и ЛЮБЯТ друг друга. То, что у них любовь - это очевидно. Они жили в гражданском браке, девушка забеременела, они решили оставить ребенка, так как считают, что смогут его воспитывать и, очевидно, хотят этого. Не вижу тут брака по "залету". Пусть оформляют свои отношения - у них есть любовь, взаимопонимание, а скоро будет и общий ребенок. Если родственники не видят или не понимают, что эти люди друг друга любят, то это проблемы родственников. Эти двое лучше знают, как им поступать, и как им жить.

Мальвина 23 декабря 2010 04:45
да так выходят каждая вторая пара, ну что поделать. дурочка она у вас - если переживает из за таких глупойтей. вот мужики отказываются от детей, бросают беременных - вот где плакать надо. подумаешь, что ей там сказали. а если вышла бы сначала замуж, то говорили бы, как так, пол года в браке и детей нет? бесплодны? поверьте мне, наблюдала я за такой парой, здоровые но просто не хотели рано детей заводить, так им тоже досталось ядреного))))
я видела. как радуются девушки что замуж вышли по залету - еще больше чем обычные, счастливее...)))


--------------------

Мальвина 23 декабря 2010 04:47
Цитата: Dallas
Реакция близких людей была неоднозначной. Было четко понятно, что все решили, что женятся ребята "по залету", и все осудили их за это. Родители им настойчиво и строго посоветовали хорошенько подумать, прежде чем рожать и расписываться.
Даааааа, друзьяродственники "молодцы", ничего не скажешь. Нет чтобы за людей порадоваться, а они и предложили "задуматься" + девушка обрастает комплексами.

Пусть не заморачивается - это свадьба не "по залету". Они жили вместе 1,5 года - это явно говорит, что люди счастливы и любят друг друга. Жених молодец - его внимание и поддержка ей как раз сейчас очень нужны!
Подруге Вашей желаю счастливого брака и легкой беременности и родов!

Поддерживаю, родственнички постарались конечно. Где это видано, чтобы взрослые люди из за такого пустяка парились ? Ну скажу я: оооо, она замуж по залету идет - не идеал для меня. Ну и все, а дальше уже какая у них семья там и все такое....А сколько лет то им?


--------------------

Мальвина 23 декабря 2010 04:50
Скажем так, сама бы хотела выйти без предварительного залета замуж, для меня тоже важно, чтобы отношения шли, не перепрыгивая те самые стадии. Но если так - ничего страшного. Да и для меня было бы не страшно, имей я другую психику))
50 процентов женятся по залету, остальные 50 - жених сбегает...шутка, но доля правды есть)


--------------------

BritaniGOLD 23 декабря 2010 05:11
Все у них будет в порядке)) а пдруга пусть и не переживает даже! Тем более это для нее и пузожителя очень вредно))) беременность - это великий дар, и к сожелению сейчас не у все хпар получается получить такое чудо! а там годом раньше годом позже ничего страшного)


--------------------

Дмитрий
Medium 24 декабря 2010 01:47
Считаю, что какой бы не был брак, главное, чтобы обе стороны, то есть девушка и парень любили друг друга и хотели этот брак и этого ребёнка, а там дальше у них всё сложится прекрасно, Дай Бог чтобы они не раздумали жениться и суеверий тут никаких нет, им просто нет места, главное чтобы в семье была любовь и желанный ребёнок, а дальше всё само собой образуется.

Алекса 24 декабря 2010 02:15
Пусть не переживает: ведь главное - это любимый человек рядом...они же любят друг друга и в любом случае расставаться не собираются, так пусть ребеночек родится в законном браке!) здорового ей малыша!!!)
Я вышла замуж на 5 месяце и ни разу не пожалела об этом, а родственники изменят свое мнение, когда увидят счастливых родителей с малышом на руках))

TanitKa 24 декабря 2010 10:50
Они бы и не поженились никогда, если б не ребенок. Если их полностью устраивало сожительство, то и зачем что-то менять, приобретая кучу проблем? Другое дело - ребенок, ему уже нужна семья, это не причина брака, а скорее повод оформить давно сложившиеся отношения. И если родственники не хотят это понять, то и не надо. Дети живут не для родителей, а для своих детей. Я уже давно сказала маме, что заму выйду только беременной, потому что иначе меня и так все устраивает.


--------------------

Мальвина 24 декабря 2010 10:53
Цитата: TanitKa
Они бы и не поженились никогда, если б не ребенок. Если их полностью устраивало сожительство, то и зачем что-то менять, приобретая кучу проблем? Другое дело - ребенок, ему уже нужна семья, это не причина брака, а скорее повод оформить давно сложившиеся отношения. И если родственники не хотят это понять, то и не надо. Дети живут не для родителей, а для своих детей. Я уже давно сказала маме, что заму выйду только беременной, потому что иначе меня и так все устраивает.

С чего вы так решили то? если вас все устраивает, не значит. что других тоже. Просто полтора года - не такой срок, чтобы в ЗАГС бежать. А может, проблемы какие то были....Я бы сейчас замуж побежала, да дел полно


--------------------

cusma 25 декабря 2010 14:38
Родственники же в конце концов все поняли и извинились! Надо попробовать понять, что мы живем для себя! Подруге нужно себя беречь, осознать, что теперь она в ответе за маленькую жизнь внутри нее. Самое главное, что она и молодой человек понимают, что у них чувства и ребенок плод их любви!

Hi-Ира 19 марта 2011 14:12
Очень много свадеб совершается как Вы говорите "по залету". Долго не решаются жениться, откладывают: то денег нет, то просто лень, то принципы какие-то.
А беременность ставит всё на свои места.
Не вижу в этом ничего плохого, если оба соглашаются с тем, что брак необходим и женятся.

cusma 20 марта 2011 14:59
Если пара не планировала регистрировать свой брак, но в связи с беременностью решила это сделать - не вижу ничего противозаконного. Ведь данная пара - не чужие друг другу люди, осознают свою ответственность за будущее ребенка - ведь все-таки он должен родиться именно в семье. Так что иногда не понимаю, почему такие пары осуждаются обществом и придумали же это выражение - "свадьба по залету", звучит ужасно просто!

ShantalStyle 21 марта 2011 13:03
Как бы молодые не любили друг друга и нежно-трогательно не относились, но окружающие все-равно скажут, что ребята женятся "по залету". Кстати, а вот почему они не поженились раньше? 1,5 года - довольно приличный срок, чтоб узнать друг друга...

На каждый роток не накинешь платок (с). А тем, кто осудил молодых, я бы приглашение на свадьбу не посылала ))) Перетопчутся ))))


--------------------

GoldManya 21 марта 2011 15:02
Цитата: ShantalStyle

На каждый роток не накинешь платок (с). А тем, кто осудил молодых, я бы приглашение на свадьбу не посылала ))) Перетопчутся ))))
Я тоже по залету замуж вышла. Для нас с мужем это было само собой разумеющимся шагом и мы к этому спокойно отнеслись, очень рады были, что наконец появился повод не откладывать свадьбу. Расстраиваться начали от злых языков, например, одна дурёха мне язвительно сказала, что не стал бы он на мне жениться, если бы я не залетела. В общем, таких товарищей мы вычеркнули из списка приглашенных и им сказали это прямо. Из списка хороших приятелей они выпали тоже.
Это от зависти, ревности и небольшого ума.

cusma 21 марта 2011 15:51
У меня подруга замуж вышла недавно, просто так, без всякого "залета", ей любимый решил сделать предложение. Так и что вы думаете? Многие родственники, друзья были просто уверены что женятся молодые из-за беременности! И причем не скрывали своих предположений. Вот такие люди есть! То ли счастью завидуют, то ли не нравится им когда у людей все хорошо складывается!

maria 21 марта 2011 16:18
Цитата: cusma
Родственники же в конце концов все поняли и извинились! Надо попробовать понять, что мы живем для себя! Подруге нужно себя беречь, осознать, что теперь она в ответе за маленькую жизнь внутри нее. Самое главное, что она и молодой человек понимают, что у них чувства и ребенок плод их любви!

Совершенно верно. Согласна, что поведение родственников оставляло желать лучшего, ведь они знали, что у молодых людей любовь, поэтому их поведение было по меньшей мере некорректным. Однако, даже они в итоге осознали свою ошибку. Я могу понять, что первая беременность, мысли и переживания всякие в голову лезут, но девушке надо немного расслабиться, выкинуть все сомнения из головы, тем более рядом - любящий молодой человек. У меня у самой детей пока нет, но моя мама рассказывала мне, что она во время беременности ходила с друзьями в лес и на пикники. Поддержите свою подругу, развлеките ее как-нибудь. Все ее переживания совершенно беспочвенны. У нее будет ребенок от любимого человека, а это самое главное.

Arwen 21 марта 2011 19:46
Я замуж собираюсь выходить только когда ребенка решим завести ) Но именно во избежание таких разговоров родственников и негатива от людей планирую сначала расписаться именно. Даже те, кто говорит, что всё равно им на чужое мнение.. отпечаток негатива всё равно оно оставляет :(

cusma 23 марта 2011 09:39
Смотря как вы к этому относитесь! Если боитесь этого самого отпечатка негатива, то есть возможность его получить. А вот если вам действительно все равно, то вы и думать ни о каком негативе не станете, главное, что любимый человечек рядом! Расписываетесь, женитесь вы только для себя, а не для окружающих и их мнения.

Александр
SpartaNec 23 марта 2011 10:28
В топку таких близких!!! Они наверняка знали, что молодые жили до этого вместе и такая реакция... В топку!!! И пусть даже извинились. Радоваться надо, что у любящей пары пусть и без печатей в паспортах появится ребенок. Радоваться тому, что парень действительно любит и не убежал, услышав такую новость... Счастья им! А вот тех, кто сначала осудил а потом исправился, я бы "взял на заметочку".

Сам женился чуть раньше, чем планировал. Зато свою малявочку, которой в апреле будет 2 года, просто обожаю и боготворю. Это моя кровинка и спасибо жене, за то что она подарила мне такое чудо!!!

Katerina13 29 марта 2011 12:12
Наверно уже поздно с моим комментарием, и ребята уже поженились и счастливы... Самое главное не то что про тебя скажут, а главное что тебя все устраивает и тебе комфортно :)

azazel_ka 29 марта 2011 12:29
Я в таком случае (а у меня как раз такой случай-свадьба по залету) говорю с гордостью:"Да!замуж вышла по залету!Но залетела-то по любви!"

azazel_ka 29 марта 2011 13:00
Приведу еще пример из жизни.Мои соседи поженились по залету когда им было по 16 лет(невесте даже еще и не было 16,когда ...)Надо сказать,это точно был залет:первый секс-и сразу неожиданный результат!Тоже были пересуды,разговоры,упреки.Результат:пару лет назад они отметили фарфоровую свадьбу (20 лет),внучке недавно исполнился годик))Кстати,их дочка тоже вышла замуж по залету (конечно,правильней сказать-"будучи в положении")Вот такая счастливая семья!)))

Xena777 29 марта 2011 13:25
Цитата: azazel_ka
Приведу еще пример из жизни.Мои соседи поженились по залету когда им было по 16 лет(невесте даже еще и не было 16,когда ...)Надо сказать,это точно был залет:первый секс-и сразу неожиданный результат!Тоже были пересуды,разговоры,упреки.Результат:пару лет назад они отметили фарфоровую свадьбу (20 лет),внучке недавно исполнился годик))Кстати,их дочка тоже вышла замуж по залету (конечно,правильней сказать-"будучи в положении")Вот такая счастливая семья!)))

Вывод: всяко бывает) Тут важно знать, что этот ребёнок будет от действительно любимого человека, что это не случайный залёт от неизвестно кого. Остальное второстепенно. Если будущий отец поддерживает и хочет ребёнка - всё ок) А родственники поговорят и успокоятся. Всё равно все своей жизнью заняты. Остальное - это только поболтать.

maria 30 марта 2011 19:21
Цитата: azazel_ka
Приведу еще пример из жизни.Мои соседи поженились по залету когда им было по 16 лет(невесте даже еще и не было 16,когда ...)Надо сказать,это точно был залет:первый секс-и сразу неожиданный результат!Тоже были пересуды,разговоры,упреки.Результат:пару лет назад они отметили фарфоровую свадьбу (20 лет),внучке недавно исполнился годик))Кстати,их дочка тоже вышла замуж по залету (конечно,правильней сказать-"будучи в положении")Вот такая счастливая семья!)))

Вот и пример того, какие в жизни бывают разные случаи. Тысячи запланированных браков распадаются каждый день, а брак "по залету" может длиться и всю жизнь, в зависимости от отношений в семье. В нашей жизни произойти может все, что угодно, люди могут пожениться при любых обстоятельствах, однако, успех их брака будет зависеть только от них самих.


Аминея 7 апреля 2011 19:58
Цитата: Katerina13
Наверно уже поздно с моим комментарием, и ребята уже поженились и счастливы... Самое главное не то что про тебя скажут, а главное что тебя все устраивает и тебе комфортно :)

Вы совершенно правы, спасибо, всё отлично.
Была веселая свадьба, кто-то повернул всю ситуацию в очень добрую шутку, кто-то извинился. И все помирились, успокоились и весело отпраздновали.

Azora 13 сентября 2011 10:13
Какая разница, по-залёту или нет? Сейчас никого насильно жениться не заставишь. Свадьбы сейчас играются по любви.

natalie udina 9 декабря 2012 20:46
надеюсь,что сейчас все благополучно разрешилось,а всем остальным хочу сказать:неважно как произойдет ваша свадьба просто по любви,по любви и залету одновременно,по расчету или другим причинам,если рядом человек поддерживающий вас,не слушайте никого.это ваша жизнь!!!


Просмотров: 5228
Автор: Hi-Ира
22 декабря 2010 (21:02)
Рассказать друзьям
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
МЕНЮ
СЕРВИС
популярное архив сайта
МЫ ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА
Запомнить меня