» » » Как помочь человеку избавиться от депрессии?

Как помочь человеку избавиться от депрессии?



У подруги депрессия на фоне сложностей в личной жизни. Они часто ругаются со своим любимым человеком и после каждой ссоры она переживает, что они расстанутся навсегда.
Она очень мягкий и добрый человек, а он очень требовательный и не очень романтичный. В начале их романа она спускала ему его грубость, ей это даже нравилось.
А вот теперь, видимо, поженает плоды, своего бездействия в прошлом.
Она его очень любит и готова терпеть всё это именно из-за большой любви к нему. Как вывести её из этого состояния и открыть глаза на этого человека? (у меня есть подозрения, что он ведёт двойную жизнь, то есть изменяет ей). Я не могу на всё это спокойно смотреть и бездействовать, но я хочу, чтобы она сама всё это поняла и бросила того, кто так себя с ней ведёт, осознанно.
Как бы вы поступили в этой ситуации?



Комментарии 32 ВКонтакте

Xena777 16 марта 2011 18:36
Когда человек влюблён, никакие уговоры и открывания глаз на него не подействуют. В таком случае всё проверяется только на практике, через свои ествественные чувства, переживания и поступки партнёра.
Что в таком случае может сделать друг со стороны? Зарядить чем-нибудь позитивным, попытавшись вытеснить те переживания, которыми заполнил себя человек.
И по своему опыту скажу, что обычно попытки непосредственного влияния на ход событий или на восприятие страдающего ничего хорошего не даёт. Потратишь зря время или рискуешь оказаться в опале)

ежеВика 16 марта 2011 18:47
Галя, я не совсем поняла, в чем проявляется депрессия вашей подруги? Ругаются, и что? Какие признаки депрессии вы у нее находите?


--------------------

for_totshka 16 марта 2011 20:30
Ни в коем случае не лезьте. Выслушать -да, поддержать - да, но открывать глаза или своем мнение озвучивать нельзя. Человек должен сам принимать то или иное решение, иначе, если потом в его жизни настанет черная полоса, в ней вы обвинят именно вас. Тем более вы оцениваете ситуацию с точки зрения вашего опыта, а он судя по вашему возрасту, пока невелик. Так что просто попробуйте отвлечь подругу от ее проблем, сходите с ней на аттракционы, каток или выставку, устройте вечер просмотра старых фильмов и выключенных телефонов. Она будет вам очень благодарна.


--------------------

NATASCHA PARAMONOVA
Forlucky77 16 марта 2011 22:52
Каждому дается по его жизни и поступкам. Значит данный человек либо заслужил, либо в подсознании мазохист.
Вопрос в том, считает ли она данную ситуацию проблемой. В психологии наблюдалось много случаев, когда семьи садо-мазо прекрасно жили друг с другом.
К тому же, если смотреть со стороны, то данное отношение к человеку не является Знаком Любви, а скорее психологическим этапом.
Если ей самой все это надоест и она сможет понять, что это не любовь, и такой она быть не может, тогда смогут помочь вернуть радость жизни:
-Психолог
-Церковь
-Общение с батюшкой
-Плавание с дельфинами
-Катание на лошадях
-Йога
В любом случае бывать на людях и как можно больше общаться с животными, по мере возможности обходить, пока что, стороной (цветы, конфеты, свечи и любой релакс).
Опять же, человек индивидуален, кто-то просто может вдариться в экстрим, за этим нужно следить, так как период проходит, а шрамы остаются.
Удачи и понимания!!!


--------------------

гость 16 марта 2011 23:53
Цитата: Galina
Самые прямые, ругаются они часто и обвиняет он её во многом. То потолстела ты сильно, то не о такой жизни я мечтал..ты оказывается не всё успеваешьпослеработы по дому сделать, как это так? Ты женщина и ты ДОЛЖНА всё успеть и не волнует его, что она не робот, а человек..
От этого руки от подобных ссор у неё ещё больше опускаются..приходит ко мне заплаканная, руки трясутся.
Отпаиваю её чаем с ромашкой и своей добротой дружеской, как могу.
Я уже думаю ее к врачу заслать, не нравится мне ее вид и моральное состояние.


Надо понять, что это не любовь. Мужчина лишь ищет способы, что бы женщина от него ушла, но ни чего не может сделать, как говорится, если человек хорош собой, то тут остается только смириться. Но он же тоже человек. Так что, пора вашей даме браться за себя самой! Понять, что она человек, у нее есть свое время, которое не стоит тратить на разные глупости и раздумья. Дать возможность найти свою половинку и себе , и мужчине, что сейчас рядом. Надо научиться быть мудрым и относится к себе с уважением! Она у себя одна и ни кто ее не заменит. У нее одни руки, ноги и голова, и если что-то выйдет из строя, вернуть былое здоровье будет непросто, а виной тому будет она сама. Стоит ли на это все тратить свое драгоценное время, мы не вечны, а если и вечны, то ненастолько святы, что бы заслужить эту вечность.
Если не может сама, то пусть найдет курсы (расстановки по Хелленгеру, к примеру), любой социальный психолог, латина-танцы. Пусть начнет с чего-то, пусть хоть изменит гардероб, прическу и все пойдет как по накатанной. Не надо бояться изменений, пусть радуется, что есть возможность осуществить свои мечты, а не мечты другого человека. и все будет ОТЛИЧНО!

NATASCHA PARAMONOVA
Forlucky77 16 марта 2011 23:54
Цитата: Galina
Самые прямые, ругаются они часто и обвиняет он её во многом. То потолстела ты сильно, то не о такой жизни я мечтал..ты оказывается не всё успеваешьпослеработы по дому сделать, как это так? Ты женщина и ты ДОЛЖНА всё успеть и не волнует его, что она не робот, а человек..
От этого руки от подобных ссор у неё ещё больше опускаются..приходит ко мне заплаканная, руки трясутся.
Отпаиваю её чаем с ромашкой и своей добротой дружеской, как могу.
Я уже думаю ее к врачу заслать, не нравится мне ее вид и моральное состояние.


Надо понять, что это не любовь. Мужчина лишь ищет способы, что бы женщина от него ушла, но ни чего не может сделать, как говорится, если человек хорош собой, то тут остается только смириться. Но он же тоже человек. Так что, пора вашей даме браться за себя самой! Понять, что она человек, у нее есть свое время, которое не стоит тратить на разные глупости и раздумья. Дать возможность найти свою половинку и себе , и мужчине, что сейчас рядом. Надо научиться быть мудрым и относится к себе с уважением! Она у себя одна и ни кто ее не заменит. У нее одни руки, ноги и голова, и если что-то выйдет из строя, вернуть былое здоровье будет непросто, а виной тому будет она сама. Стоит ли на это все тратить свое драгоценное время, мы не вечны, а если и вечны, то ненастолько святы, что бы заслужить эту вечность.
Если не может сама, то пусть найдет курсы (расстановки по Хелленгеру, к примеру), любой социальный психолог, латина-танцы. Пусть начнет с чего-то, пусть хоть изменит гардероб, прическу и все пойдет как по накатанной. Не надо бояться изменений, пусть радуется, что есть возможность осуществить свои мечты, а не мечты другого человека. и все будет ОТЛИЧНО!


--------------------

Xena777 17 марта 2011 00:20
Цитата: Jane Astor
Цитата: Galina
Самые прямые, ругаются они часто и обвиняет он её во многом. То потолстела ты сильно, то не о такой жизни я мечтал..ты оказывается не всё успеваешьпослеработы по дому сделать, как это так? Ты женщина и ты ДОЛЖНА всё успеть и не волнует его, что она не робот, а человек..
От этого руки от подобных ссор у неё ещё больше опускаются..приходит ко мне заплаканная, руки трясутся.
Отпаиваю её чаем с ромашкой и своей добротой дружеской, как могу.
Я уже думаю ее к врачу заслать, не нравится мне ее вид и моральное состояние.


Надо понять, что это не любовь. Мужчина лишь ищет способы, что бы женщина от него ушла, но ни чего не может сделать, как говорится, если человек хорош собой, то тут остается только смириться. Но он же тоже человек. Так что, пора вашей даме браться за себя самой! Понять, что она человек, у нее есть свое время, которое не стоит тратить на разные глупости и раздумья. Дать возможность найти свою половинку и себе , и мужчине, что сейчас рядом. Надо научиться быть мудрым и относится к себе с уважением! Она у себя одна и ни кто ее не заменит. У нее одни руки, ноги и голова, и если что-то выйдет из строя, вернуть былое здоровье будет непросто, а виной тому будет она сама. Стоит ли на это все тратить свое драгоценное время, мы не вечны, а если и вечны, то ненастолько святы, что бы заслужить эту вечность.
Если не может сама, то пусть найдет курсы (расстановки по Хелленгеру, к примеру), любой социальный психолог, латина-танцы. Пусть начнет с чего-то, пусть хоть изменит гардероб, прическу и все пойдет как по накатанной. Не надо бояться изменений, пусть радуется, что есть возможность осуществить свои мечты, а не мечты другого человека. и все будет ОТЛИЧНО!

Оно то конечно так, как вы говорите, но не просто человеку это осознать и прочувствовать, понять. Говорить можно много, но сам человек должен захотеть измениться.
Что мы имеем?
- Такой совет, который можно превратить и в лекцию (конечно если человек захочет слушать) - это небольшой отрезок времени.
- В противоположность - жизнь в комплексе, чувства человека, которые постоянно с ним и общение, чем-то пока ещё поддерживающее чувства - это несравненно продолжительнее.
Влияние чего сильнее?
Человек должен сам захотеть что-то изменить. И к этому он должен прийти сам.
А я бы просто сказала подруге честно, что думаю по этому поводу. Спокойно, без давления, как взгляд со стороны.

NATASCHA PARAMONOVA
Forlucky77 17 марта 2011 00:26
Нужен человек, доверительный. Как говорится, есть те, которых мы слушаем, а есть те, которых слышим. Меня такие люди всегда на мой жизненный путь возвращают, и лучше, если это будет мирный человек, нежели подстава жизни.
Однажды моя подруга просто сказала: - ты меня достала своим нытьем, надоело слушать, больше мне не звони.( и, независимо от того, что мы дружили 8 лет, все закончилось за минуту). Я ее очень благодарю, в этот момент я поняла, что я начала скатываться в бездну. Ее слова как пинок, дали мне ускорения наверх.Таких пинков было достаточно, и до тех пор, пока я сама не осознала, кто я и, что могу.
Конечно, в любом случае выбирать все равно же придется вашей подруге. Попробуйте тогда ее просто хвалить за то, что она делает лучше всего (готовит, наряжается, плавает и тд), и стараться меньше упоминать о ситуации дома. Будьте на позитиве!


--------------------

АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК
айсель 17 марта 2011 11:29
у меня такая же ситуация , только все наоборот! я после каждой ссоры намекаю на разлуку.просто мне кажется если мы сейчас так ругаемся то в будущем будет только хуже. друг вашей подруги очень требовательный. это хорошо, но плохо то что он не замечает как делает больно своей любимой!если она поймет что другой человек может к ней относится лучше, она будет выше его. и просто не будет обращать на его придирки внимания. на самом деле они не заслуживают никакого внимания.
а вы в свою очередь можете помочь своей подруге. только не лезьте в их отношения. помогите ей успокаиваться, чаще ходите гулять вдвоем. помогите ухаживать за собой. ЧТОБЫ ОНА ПОНЯЛА ЧТО ПРЕКРАСНА!вдруг это у них не любовь вовсе. это ведь только начало отношений. а что будет когда она забеременеет и будет полной. когда он увидит ее не накрашенной?любящий на все это просто закрыл бы глаза, или даже не заметил бы изменений...

Галина
Galina 17 марта 2011 17:54
ежеВика,самые прямые, ругаются они часто и обвиняет он её во многом. То потолстела ты сильно, то не о такой жизни я мечтал..ты оказывается не всё успеваешьпослеработы по дому сделать, как это так? Ты женщина и ты ДОЛЖНА всё успеть и не волнует его, что она не робот, а человек..
От этого руки от подобныхссор у неё ещё больше опускаются..приходит ко мне заплаканная, руки трясутся.
Отпаиваю её чаем с ромашкой и своей добротой дружеской, как могу.
Я уже думаю ее к врау заслать, не нравится мне ее вид и моральное состояние.


--------------------

Галина
Galina 17 марта 2011 18:11
Jane Astor, вы дали хорошие советы, но я просто боюсь, что рано или поздно она придёт ко мне избитая в лучшем случае, с каждым разом он ведёт себя всё хуже и хуже.
И вот тогда-то уже придётся идти с зафиксированными побоями в травм пункт ( в лучшем случае), а потом уж в милицию.
Хотя я очень сомневаюсь,что в милицию она пойдёт.


--------------------

Xena777 17 марта 2011 21:18
Цитата: Galina
Jane Astor, вы дали хорошие советы, но я просто боюсь, что рано или поздно она придёт ко мне избитая в лучшем случае, с каждым разом он ведёт себя всё хуже и хуже.
И вот тогда-то уже придётся идти с зафиксированными побоями в травм пункт ( в лучшем случае), а потом уж в милицию.
Хотя я очень сомневаюсь,что в милицию она пойдёт.

А сама она думает о такой перспективе? Это у неё, похоже, не любовь, а зависимость. Причём болезненная. Или она скрытая мазохиста.
А что вы ей говорите? Как вы сами думаете действовать?

Галина
Galina 17 марта 2011 21:38
Цитата: Xena777
Цитата: Galina
Jane Astor, вы дали хорошие советы, но я просто боюсь, что рано или поздно она придёт ко мне избитая в лучшем случае, с каждым разом он ведёт себя всё хуже и хуже.
И вот тогда-то уже придётся идти с зафиксированными побоями в травм пункт ( в лучшем случае), а потом уж в милицию.
Хотя я очень сомневаюсь,что в милицию она пойдёт.

А сама она думает о такой перспективе? Это у неё, похоже, не любовь, а зависимость. Причём болезненная. Или она скрытая мазохиста.
А что вы ей говорите? Как вы сами думаете действовать?

Я (может меня кто-то и осудит за это) говорю ей правду, но естественно, так говорю её, чтобы потом эта правда не стала только моей.
Важно убедить человека (идя окольными путями) в том, что это не мои мысли а ее.
То есть выдать свои мысли за ее.
Но по моему она всё ПОНИМАЯ, готова даже при необходимости умереть за свою любовь.
Ей внушили родители ещё в глубоком детстве, что женщина должна быть ТЕРПЕЛИВОЙ и не должна разводиться с мужем..
Здесь целый букет и такое вылечить простым разговором ПО- ЧЕСТНОМУ, то есть говоря только правду очень сложно.
Но я то за нее переживаю и я то этого человека, то есть ее мужа не люблю, потому мне проще увидеть его недостатки чем ей, вы правы, она кажется действительно мазохистка и причём не скрытая, а вполне себе такая открытая и готовая получать от него побои снова и снова.
А уйти и бросить ее в такой ситуации я просто боюсь, боюсь за неё.


--------------------

Xena777 17 марта 2011 21:46
Оказывается, причина в воспитании. Да, это серьёзно. При этом поменять отношение человека не просто. На это нужно время. Ваши чувства я понимаю полностью. Но одно хочу отметить. Не всегда такие жертвы заслуживают жалости. Порой им больше помогает пинок, как здесь уже говорилось.
Видимо, подруга очень хороший человек?

for_totshka 17 марта 2011 21:55
Знаете, кто-то мне сказал когда-то, что каждый человек получает то, что заслуживает. У меня тоже была такая подруга, когда над ней издевался первый парень все ее очень сильно жалели, затем был второй, третий... Ну вы меня поняли. И каждый раз она доводила до того, чтобы ее били и унижали и каждый раз она сама выбирала именно таких мужчин. Нельзя человека научить жить. К сожалению, большинство из нас учится на своих ошибках, а некоторые даже и не учатся.


--------------------

Галина
Galina 17 марта 2011 22:03
Цитата: Xena777
Оказывается, причина в воспитании. Да, это серьёзно. При этом поменять отношение человека не просто. На это нужно время. Ваши чувства я понимаю полностью. Но одно хочу отметить. Не всегда такие жертвы заслуживают жалости. Порой им больше помогает пинок, как здесь уже говорилось.
Видимо, подруга очень хороший человек?

Здесь на лицо "комплекс жертвы", но до встречи со своим мучителем она была оченьбойкой девушкой, жизнерадостной, активной.
А он хорошо её изучил, узнал больные места и начал давить на них, тем самым подавляя её как личность и всё лучшее, что в ней было.
Она стала запуганной, нервной, сама на себя не похожа.
А раньше других девчонок защищала браво при необходимости, вставала грудью на амбразуру за всех и каждого, а тут такое. Она пребывает в отчаянье.


--------------------

Xena777 17 марта 2011 22:08
Цитата: Galina
Цитата: Xena777
Оказывается, причина в воспитании. Да, это серьёзно. При этом поменять отношение человека не просто. На это нужно время. Ваши чувства я понимаю полностью. Но одно хочу отметить. Не всегда такие жертвы заслуживают жалости. Порой им больше помогает пинок, как здесь уже говорилось.
Видимо, подруга очень хороший человек?

Здесь на лицо "комплекс жертвы", но до встречи со своим мучителем она была оченьбойкой девушкой, жизнерадостной, активной.
А он хорошо её изучил, узнал больные места и начал давить на них, тем самым подавляя её как личность и всё лучшее, что в ней было.
Она стала запуганной, нервной, сама на себя не похожа.
А раньше других девчонок защищала браво при необходимости, вставала грудью на амбразуру за всех и каждого, а тут такое. Она пребывает в отчаянье.

Кошмар, как могут меняться люди...
А сколько ей лет? Думаю, это просто этап в её жизни. Ей нужно это пережить. Я вот, честное слово, не понимаю, как можно терпеть от кого-то насилие и оскорбления. Я б его сковородкой) И это была бы наша последняя встреча)

Галина
Galina 17 марта 2011 22:08
Цитата: for_totshka
Знаете, кто-то мне сказал когда-то, что каждый человек получает то, что заслуживает. У меня тоже была такая подруга, когда над ней издевался первый парень все ее очень сильно жалели, затем был второй, третий... Ну вы меня поняли. И каждый раз она доводила до того, чтобы ее били и унижали и каждый раз она сама выбирала именно таких мужчин. Нельзя человека научить жить. К сожалению, большинство из нас учится на своих ошибках, а некоторые даже и не учатся.

Наступая на одни и те же грабли..это точно.
Мне иногда кажется, что человек (как в вашем примере) часто наступая на грабли также часто получает их рукоятью по голове (по лобным долям и не только) и он получает сотрясение, которое раз от раза повторяясь отбивает у него желание думать ибо уже порой думать просто нечем, мозг от таких вот ударов превращается в своеобразную отбивную..
И грустно и жалко и обидно за них и за тех, кто так или иначе (сам может быть того до конца не осознавая) поспособствовал тому, что они такими стали (перестали любить себя, уважать, ценить и т.д.).


--------------------

Xena777 17 марта 2011 22:18
Наступая на грабли, люди тем самым пытаются переделать мир под свои представления. Он им говорит - это не так, как ты думаешь. А они - так! И получают по башке. А кто-то просто не понимает, что это грабли. Думает, случайное стихийное и неуправляемое бедствие))

Галина
Galina 17 марта 2011 22:40
Цитата: Xena777
Наступая на грабли, люди тем самым пытаются переделать мир под свои представления. Он им говорит - это не так, как ты думаешь. А они - так! И получают по башке. А кто-то просто не понимает, что это грабли. Думает, случайное стихийное и неуправляемое бедствие))

Или случайная цепь совпадений..поэтому порой всё же надо включать мозги и понять для себя, что часто повторяющаяся случайность уже переходит в разряд закономерности.
Нужно помнить и отслеживатьпричинно-следственные связи в своей жизни и прислушиваться к своей интуиции (чутью). :)


--------------------

Галина
Galina 17 марта 2011 22:51
[quote][quote][quote=Xena777]
Цитата: Galina
Цитата: Xena777
Оказывается, причина в воспитании. Да, это серьёзно. При этом поменять отношение человека не просто. На это нужно время. Ваши чувства я понимаю полностью. Но одно хочу отметить. Не всегда такие жертвы заслуживают жалости. Порой им больше помогает пинок, как здесь уже говорилось.
Видимо, подруга очень хороший человек?

Здесь на лицо "комплекс жертвы", но до встречи со своим мучителем она была оченьбойкой девушкой, жизнерадостной, активной.
А он хорошо её изучил, узнал больные места и начал давить на них, тем самым подавляя её как личность и всё лучшее, что в ней было.
Она стала запуганной, нервной, сама на себя не похожа.
А раньше других девчонок защищала браво при необходимости, вставала грудью на амбразуру за всех и каждого, а тут такое. Она пребывает в отчаянье.

Кошмар, как могут меняться люди...
А сколько ей лет? Думаю, это просто этап в её жизни. Ей нужно это пережить. Я вот, честное слово, не понимаю, как можно терпеть от кого-то насилие и оскорбления. Я б его сковородкой) И это была бы наша последняя встреча)[/quote]
Понимаю ваш выбор (сковородку) и сразу вспоминается фраза ДО БОЛИ (что очень актуально в нашем с вами диалоге ;) ) знакомая многим: "Тефаль думает о нас" . И, видимо, вот о таких мужчинах она тоже подумала и у них наверняка есть спец. серия ЧУГУННЫХ сковородок, для тех, кто не только хорошо кушает приготовленную на них еду, но ещё и имеет слабость к распусканию ручек, которые видимо, распускаются (отчасти) из-за того, что женщины уж очень увлеклись идеями феминизма, и потому мужчины просто разучились тратить свою энергию на что-то более полезное (ремонт сделать, полку повесить и пр)ведь женщины теперь стремятся ДЕЛАТЬ ВСЁ САМИ и сами же себе яму капаюти делают из своих мужчин домашних тиранов, зачастую (своимнеправильным поведением) прививая им любовь к домашнему насилию.
Ей 25 лет..
И она ещё надеится на лучшее, даже хочет от него ребёночка родить,в том числе руководствуясь при этом надеждой на то, что после рождения первенца он станет добреньким..


--------------------

Xena777 17 марта 2011 23:00
Цитата: Galina

Понимаю ваш выбор (сковородку) и сразу вспоминается фраза ДО БОЛИ (что очень актуально в нашем с вами диалоге ;) ) знакомая многим: "Тефаль думает о нас" . И, видимо, вот о таких мужчинах она тоже подумала и у них наверняка есть спец. серия ЧУГУННЫХ сковородок, для тех, кто не только хорошо кушает приготовленную на них еду, но ещё и имеет слабость к распусканию ручек, которые видимо, распускаются (отчасти) из-за того, что женщины уж очень увлеклись идеями феминизма, и потому мужчины просто разучились тратить свою энергию на что-то более полезное (ремонт сделать, полку повесить и пр)ведь женщины теперь стремятся ДЕЛАТЬ ВСЁ САМИ и сами же себе яму капаюти делают из своих мужчин домашних тиранов, зачастую (своимнеправильным поведением) прививая им любовь к домашнему насилию.
Ей 25 лет..
И она ещё надеится на лучшее, даже хочет от него ребёночка родить,в том числе руководствуясь при этом надеждой на то, что после рождения первенца он станет добреньким..


Спасибо,Galina, в очередной раз насладилась сегодня вашим стилем :-****
По поводу желаний подруги родить и надежды, что он изменится - вяжите её по рукам и ногам и везите как кавказскую пленницу подальше от него. Подержите где-нибудь с месяц, может она остынет. Конечно, лучше бы в тёплые края, где её отвлекли бы пальмы и море. Но там смотрите сами, куда удастся дотранспортировать.

Почему???

Он НЕ ИЗМЕНИТСЯ! А будет ещё хуже. Только тогда будет страдать ребёнок и девушка рискует загубить часть своих лучших лет.


cusma 18 марта 2011 11:51
Откуда у вас подозрения на двойную жизнь парня вашей подруги? Может это все только кажется, не стоит подозревать человека в чем-то, что до конца не знаете точно! Каким бы он не был, если подруга любит, то тут уж ничего не поделаешь... Сердцу не прикажешь как говорится! Возможно у них просто сложный период, который нужно постараться пережить. А сейчас вы можете помочь ей тем, что попробуете разнообразить ее жизнь: зовите постоянно на разные мероприятия, предложите записаться на какой-нибудь кружок танцев, заняться каким-нибудь творчеством. Это должно помочь ей избавиться от отрицательных эмоций и переключиться на положительные моменты жизни. Так и до налаживания отношений с любимым недалеко!

Галина
Galina 18 марта 2011 15:12
Цитата: cusma
Откуда у вас подозрения на двойную жизнь парня вашей подруги? Может это все только кажется, не стоит подозревать человека в чем-то, что до конца не знаете точно! Каким бы он не был, если подруга любит, то тут уж ничего не поделаешь... Сердцу не прикажешь как говорится! Возможно у них просто сложный период, который нужно постараться пережить. А сейчас вы можете помочь ей тем, что попробуете разнообразить ее жизнь: зовите постоянно на разные мероприятия, предложите записаться на какой-нибудь кружок танцев, заняться каким-нибудь творчеством. Это должно помочь ей избавиться от отрицательных эмоций и переключиться на положительные моменты жизни. Так и до налаживания отношений с любимым недалеко!

Если раньше он отнекивался, когда она что-то начинала находить (следы губной помады на воротнике рубашки, запах дамских духов, засосы на теле) и подозревать его в измене то теперь он даже не скрывает этого и ГОРДИТСЯ СОБОЙ по этому поводу и как водится венит её во всём..
Грустно всё это..А она продолжает искать всему его поведению всё новые и новые оправдания и не хочет с ним расставаться.
Это её первая любовь, они со школьной скамьи вместе.
А как известно, она самая сильная в жизни человека. А он начинает орать, что она его достала уже за все эти годы и он имеет полное право отдыхать в обществе других женщин, так как он МУЖЧИНА..


--------------------

Галина
Galina 18 марта 2011 15:13
Цитата: Xena777
Цитата: Galina

Понимаю ваш выбор (сковородку) и сразу вспоминается фраза ДО БОЛИ (что очень актуально в нашем с вами диалоге ;) ) знакомая многим: "Тефаль думает о нас" . И, видимо, вот о таких мужчинах она тоже подумала и у них наверняка есть спец. серия ЧУГУННЫХ сковородок, для тех, кто не только хорошо кушает приготовленную на них еду, но ещё и имеет слабость к распусканию ручек, которые видимо, распускаются (отчасти) из-за того, что женщины уж очень увлеклись идеями феминизма, и потому мужчины просто разучились тратить свою энергию на что-то более полезное (ремонт сделать, полку повесить и пр)ведь женщины теперь стремятся ДЕЛАТЬ ВСЁ САМИ и сами же себе яму капаюти делают из своих мужчин домашних тиранов, зачастую (своимнеправильным поведением) прививая им любовь к домашнему насилию.
Ей 25 лет..
И она ещё надеится на лучшее, даже хочет от него ребёночка родить,в том числе руководствуясь при этом надеждой на то, что после рождения первенца он станет добреньким..


Спасибо,Galina, в очередной раз насладилась сегодня вашим стилем :-****
По поводу желаний подруги родить и надежды, что он изменится - вяжите её по рукам и ногам и везите как кавказскую пленницу подальше от него. Подержите где-нибудь с месяц, может она остынет. Конечно, лучше бы в тёплые края, где её отвлекли бы пальмы и море. Но там смотрите сами, куда удастся дотранспортировать.

Почему???

Он НЕ ИЗМЕНИТСЯ! А будет ещё хуже. Только тогда будет страдать ребёнок и девушка рискует загубить часть своих лучших лет.

Благодарю вас за столь высокую оценку моего стиля изложения! Очень приятно! А вас я хочу поблагодарить за очень интересные и животрепещущие темы в вашем блоге! :-****
Да, вы правы, сложно оспорить ваше мнение на сей счёт..да и не стоит этого делать, потому что то, что вы написали ПРАВДА.
Осталось только придумать как бы так её эвакуироват из этого ужаса?
Да ещё и под таким предлогом,чтобы она не оказала сопротивления и сама добровольно отправилась отдыхать (под моим чутким присмотроом, конечно же) ;)


--------------------

АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК
айсель 18 марта 2011 15:41
да уж мы все девушки такие....точнее услышав от кого нибудь даже неправду начинаем паниковать, мотать нервы себе и другим не убедившись в этом делаем поспешные выводы.у меня тоже на днях проблемы с парнем, я услышала , вернее расказал его друг о его поступках как он мне изменял, а я простодушка даже не заметила этого, и даже не догадывалась... как так можно.. вот сейчас мучаюсь гоняюсь за правдой ,так ли это.

Xena777 18 марта 2011 15:42
Galina, из всего этого я сделаю самый разумный для вас вывод: занимайтесь своей жизнью, ну её в баню) У вас ведь своих проблем и задач достаточно. А время то идёт. Неблагодарное это дело - чьими-то проблемами жить (по собственному опыту скажу).
Подруга ваша сама созреет для чего-то. Всему своё время. Она же ему это всё и позволяет. Если он такой кобелина (а не мужчина), то нечего за него цепляться. Не любит он её и не уважает. Зачем так себя опускать?

Галина
Galina 18 марта 2011 16:04
Цитата: гузель
да уж мы все девушки такие....точнее услышав от кого нибудь даже неправду начинаем паниковать, мотать нервы себе и другим не убедившись в этом делаем поспешные выводы.у меня тоже на днях проблемы с парнем, я услышала , вернее расказал его друг о его поступках как он мне изменял, а я простодушка даже не заметила этого, и даже не догадывалась... как так можно.. вот сейчас мучаюсь гоняюсь за правдой ,так ли это.

Вам нужно, я думаю, поговорить со своим любимым человеком тет-а-тет. Мало ли чего его друг добиться хочет? Может быть он вообще настроен отбить вас у вашего молодого человека, потому что вы ему симпатичны.
Хорошенько всё взвесьте,повспоминайте, проанализируйте.
Одно я точно знаю: дыма без оня не бывает.
Теперь важно правильно все эти посылы и намёки в вашу сторону, со стороны его друга истолковать.
И перечитать мою тему ещё раз, может бытьвам это тоже сыграет хорошую службу.
НЕ паникуйте раньше времени, соберитесь с силами и в бой с разумной головой! ;) Удачи вам и терпения!


--------------------

Галина
Galina 18 марта 2011 16:11
Xena777, я ещё потерплю немного. Мало ли, может я стану для неё хорошим пинком, иногда в нём человек тоже нуждается и огого как. ;)
Но естественно проживать за неё её жизнь я точно не буду.
Потому что когда-то уже через это пошла и должна вам признаться в это мягко говоря, мало приятного да и нужного! Потому что о моих истинных переживаниях за человека сам человек (о их массштабах) вряд ли может догадаться, как раз потому что он живёт зачастую только своими проблемами и при этом редко догадывается (или не догадывается вообще) спросить о том, как живёт тот, кто его поддерживает?
Так что я только пинок дам, то естьстарт, а там уж сама пусть всё решает..как в той сказке про богатырей которые стоят у перекрёстка и САМИ для себя решают в какую сторону им пойти ;) :)


--------------------

cusma 19 марта 2011 11:19
Цитата: Galina
А он начинает орать, что она его достала уже за все эти годы и он имеет полное право отдыхать в обществе других женщин, так как он МУЖЧИНА..

Гениальное выражение! А она не пробовала отдыхать в обществе других мужчин, ну или делать вид - интересна была бы его реакция в таком случае! МУЖЧИНА так никогда не будет делать, как он, МУЖЧИНА любит и боготворит свою женщину!

Галина
Galina 20 марта 2011 19:36
Цитата: cusma
Цитата: Galina
А он начинает орать, что она его достала уже за все эти годы и он имеет полное право отдыхать в обществе других женщин, так как он МУЖЧИНА..

Гениальное выражение! А она не пробовала отдыхать в обществе других мужчин, ну или делать вид - интересна была бы его реакция в таком случае! МУЖЧИНА так никогда не будет делать, как он, МУЖЧИНА любит и боготворит свою женщину!

Пробовала..хватило 2 раз (и это была просто игра на публику, по договорённости с хорошими её знакомыми молодыми людьми, одногруппниками по ВУЗу) в итоге он ее избил и сказал,что она только его и больше никому принадлежать не может, а вот он мол хищник от природы и просто обязан спать с другими женщинами, так как это по его словам поможет и ему и ей разнообразить их совместную личную жизнь.
Вот так вот всё.. ЖЁСТКО..прямо восток отдыхает просто.


--------------------

cusma 20 марта 2011 23:45
Бежать ей надо от него, бежать... Как можно быстрее и дальше!!! Надо же какой важный: с женщинами другими изменяет, да еще и бьет и себя правым считает! Ваша подруга получается вообще перестала уважать и ценить себя; думаю необходима помощь психолога!


Просмотров: 3914
Автор: Kattry
16 марта 2011 (17:06)
Рассказать друзьям
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
МЕНЮ
СЕРВИС
популярное архив сайта
МЫ ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА
Запомнить меня