» » » А ты носишь натуральный мех???

А ты носишь натуральный мех???





Как вы относитесь к натуральному меху?вы можете носить одежду из такого меха?
я лично почти нейтрально. но иногда жалко. а ваще когда покупаю не думаю об этом. вообще в голову не приходит что эта шкура животного. отношусь просто как к одежде. это же в некоторых случаях может быть шкура животного зарезанного на мясо



Комментарии 33 ВКонтакте

Екатерина
EkVel 19 декабря 2010 13:51
Ношу только потому, что уже давно купила пуховик с мехом кролика. До того, как решила отказаться от этой нехорошей привычки. Сказала мысленно спасибо зверюшкам , которые дают мне тепло, когда сильные морозы, пожелала им разума и лучшей жизни в новом воплощении. но больше покупать такие вещички не буду.
С мясом - то же самое, хотя в последнее время почти от него отказалась. А вообще на эту тему есть интересный рассказ у Р.Баха - "За пределами разума: Открытие Сондерс-Виксен"...одна единственная фраза там все объяснит ...


--------------------

АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК
айсель 19 декабря 2010 14:03
но все же согласитись, у натуральных шубок есть замечательное качество - они такие легкие и такие теплые. сами тонкие но все равно теплые. а вот искусственные меха тяжелые. зимой их совсем неудобно носить. мне без разницы какой воротник. я воротник никогда натуральный не беру. да и шапки тоже. натуральные шубы нравятся но жалко

Dallas 19 декабря 2010 14:35
Я ношу пуховики, а на капюшонах или вороте натуральный мех. Шуба у меня только одна - норка "автоледи". Если отталкиваться от того, что жалко животных, то тогда нужно и обувь из натуральной кожи не носить и мясо перестать есть. Отношусь к меху как к любой другой одежде, совесть не гложет.

alaska-natasha 19 декабря 2010 16:08
Цитата: Dallas
Я ношу пуховики, а на капюшонах или вороте натуральный мех. Шуба у меня только одна - норка "автоледи". Если отталкиваться от того, что жалко животных, то тогда нужно и обувь из натуральной кожи не носить и мясо перестать есть. Отношусь к меху как к любой другой одежде, совесть не гложет.


Согласна, если отказываться от меховых шуб, то тогда уж и от кожаной обуви и от мясных продуктов. Я к этому не готова. Я имею в виду мясо и обувь. Шубы у меня нет . Я хочу только норковую, а они слишком дорогие.

Мальвина 19 декабря 2010 17:31
по заверению продавцов - ношу. Но я не верю,что все мои пуховики с натуральным мехом. жалко животное и по этому поводу я тоже задумываюсь. Но сложно зимнюю вещь итак выбирать, а если еще смотреть натуральных ли мех или нет - замучаешься. Замучаешься искать хорошее качество при ненатуральном мехе.


--------------------

Мальвина 19 декабря 2010 17:36
Цитата: Dallas
Если отталкиваться от того, что жалко животных, то тогда нужно и обувь из натуральной кожи не носить и мясо перестать есть. Отношусь к меху как к любой другой одежде, совесть не гложет.

Верно, если задаешь вопрос про убийство животных ради шубы, если протестуешь против того, то и от мяса должен отказаться. А я могу отказаться, наверное мне несложно будет. Поскольку молочные продукты я не считаю запретными,яйца тоже не считаю запретными. А натуральной кожи в обуви мне кажется сегодня не существует...


--------------------

Anette 19 декабря 2010 22:01
Я люблю мех, хоть пока еще и нет у меня заветной шубки из шиншиллы..Но как только появится возможность обязательно приобрету и глазом не моргну. Все правы, кто говорит, если уж жалко, тогда и мясо не ешь и все остальное, ради чего уничтожают животных!

for_totshka 19 декабря 2010 22:16
Начнем с того, что животных специально выращивают для того, чтобы они отдали свой мех. И если бы все от этого отказались, то и животных, которые нам его дают, не существовало бы. Их же не из леса берут, а на спецфермах выкармливают. Кроме этого, мех - это прекрасно, в нем тепло, он идет практически всем. Но позволить носить мех,к сожалению, пока себе не могу. Он очень дорогой, а при моем графике и постоянных поездках сохранить его в первозданном виде и обеспечить достаточный уход невозможно.


--------------------

Gloria 20 декабря 2010 01:07
Покупаю, ношу.... и не задумываюсь. А иначе, можно и о бедных коровках, свинках, курочках и рыбке думать... перейти на травку, от которой вечно голодный... а потом еще прийти к тому, что и травка - это живое создание, лучше вообще не есть. ;)

cusma 25 декабря 2010 16:06
Ничего не имею против натурального меха. Это тепло, это красиво. Животных жалко конечно, но лучше оберегать их от жестокого обращения и браконьеров.

Ася
сюня 28 декабря 2010 13:06
Жалко животных? Да, но ведь мы живем в мире где специально для того что бы прожить нам мы и выращиваем и свиней для получения мяса и кожи(из которой в последствии шьют обувь, одежду), и так же с норкой и шиншилами, ведь их кормят и выращивают для одной цели- " пустить их на мех". Это придумали не мы, а Естественный отбор.

Русская русалка 28 декабря 2010 14:23
Цитата: сюня
Жалко животных? Да, но ведь мы живем в мире где специально для того что бы прожить нам мы и выращиваем и свиней для получения мяса и кожи(из которой в последствии шьют обувь, одежду), и так же с норкой и шиншилами, ведь их кормят и выращивают для одной цели- " пустить их на мех". Это придумали не мы, а Естественный отбор.


Сюня, а вы не задумывались, может над нами производят тоже естественный отбор, правда с другими целями? :068:

P.S. Я мех обожаю, как и кожу. Конечно, натуральные материалы гораздо приятнее, чем искусственные. А вот с жалость - страная штука, если не видишь чего-то и кого-то конкретного, "кто или что пошли в расход", то и жалость будто ненатуральная.


--------------------

МаринаМ 2 января 2011 23:38
К сожалению, в связи с недостаточностью доходов в свое время, носила шубы из искусственного меха, которые были либо очень тяжелые, либо продувались так, будто вообще без шубы идешь. Сейчас хожу в пуховиках, но обязательно с натуральным мехом на воротнике. Просто хорошо жалеть животных, когда ты живешь в теплой стране, в тех же штатах даже зимой температура в среднем ниже -15 не опускается(я Аляску в расчет не беру), а у нас на Урале зимой за 4 месяца хотя бы 3-4 недели все равно температура ниже 25. Тут уже думаешь о себе а не о животных. А нос в такие морозы приятнее спрятать в натуральный мех.

Екатерина
EkVel 3 января 2011 14:30
Цитата: Русская русалка
Цитата: сюня
Жалко животных? Да, но ведь мы живем в мире где специально для того что бы прожить нам мы и выращиваем и свиней для получения мяса и кожи(из которой в последствии шьют обувь, одежду), и так же с норкой и шиншилами, ведь их кормят и выращивают для одной цели- " пустить их на мех". Это придумали не мы, а Естественный отбор.


Сюня, а вы не задумывались, может над нами производят тоже естественный отбор, правда с другими целями? :068:

P.S. Я мех обожаю, как и кожу. Конечно, натуральные материалы гораздо приятнее, чем искусственные. А вот с жалость - страная штука, если не видишь чего-то и кого-то конкретного, "кто или что пошли в расход", то и жалость будто ненатуральная.

Да и нам тоже устроен естественный отбор, в том числе и тем, как люди относятся к животным и природе в целом и насколько активно участвуют в потреблении всего того, что они получают оттуда, и как вообще к этому относятся... так я-то стараюсь как можно меньше участвовать в каких-либо процессах с этим делом связанными... и пользоваться тем, что получено через смерть животных...


--------------------

maria 3 января 2011 18:25
У меня есть только одна норковая шуба, ее мне подарили. И не скажу, что натуральный мех как-то по особенному обогревает. Считаю, что можно вполне обойтись искуственным мехом. Я - не борец за права животных, так как сама ем мясо, но все-таки мясо действительно необходимо организму, можно, конечно, быть вегетарианцем, но не всем людям это подходит, некоторым нельзя отказываться от мяса, иначе они начнут чувствовать себя плохо. А вот от натурального меха можно запросто отказаться. Это не является необходимостью для людей, поэтому считаю, что это напрасное убийство животных.


Галина
Galina 3 января 2011 22:59
Если среди нас есть (сразу говорю, что комментарии не читала) представители из гриписа (или ему подобных организаций, то они ,наверное, когда ручки тянутся к какому-либо изделию из натурального меха отбивают себе охоту его купить тем что представляют в своих фантазяих, например, то, что эта шкура была снята с больного животного ..если кто не понял, так это был чёрный юмор.
А если серьёзно то даже если я бы и любила мех, так его сейчас сложно найти ( я о натуральном мехе виду речь).
Сейчас делают такие подделки, что их не отличишь от оригинала, да и стоят они недёшево.


--------------------

azazel_ka 30 марта 2011 11:18
Я выросла на охотбазе,вся моя семья-профессиональные охотоведы.Мы тем и выживали,что добывали в лесу:мясо на еду,мех-на одежду или на продажу.Мех носила,ношу и буду носить!(хотя сейчас не всегда могу себе это позволить)Охота-древнейший промысел;если это не браконьерство,то вреда природе не будет.

MikRob 11 сентября 2011 18:07
Мне, в общем-то, хватает красивых стильных вещей из шерсти, кожи, а так же, льна и хлопка. Шуба из драгоценного меха это уже перебор для меня. К тому же такая вещь очень капризна в уходе.
Легко могу обойтись и без роскошной шубы, да и животных жалко.

гость 30 мая 2012 00:12
А еще фильм есть на эту тему, "Земляне". Очень сильный! Советую посмотреть. Я его сегодня посмотрела и после этого решила, что натуральный мех покупать не буду!

juhanson001 11 июня 2012 20:36
Я занимаюсь разведением шиншилл очень давно и даже не представляю, как можно носить вещи из натурального меха. Всех шиншилл я продаю с одним условием- чтобы с ними обращались бережно и аккуратно.

SimaSS 28 августа 2012 20:24
Я ношу. Шубу. Старенькую, простую.
В сильные морозы это настоящее спасение.
Исторически в России носили меха, единственное, против чего я так это чтобы не снимали шкуры с живых еще животных. Ролик от которого я горче не плакала был именно о таком живодерстве. Это страшно!

NATASCHA PARAMONOVA
Forlucky77 28 августа 2012 20:38


Мех ношу с недавних пор. Так получилось, что мое тело не может согреть себя само, и порой, даже летом, в +30 я замерзаю, поэтому, зимы для меня были не то что мучением. а просто невыносимостью. 3 года назад мне подарили шубу. Вообще, во времена студенческие к нам часто приходили гринписовцы и показывали, рассказывали о муках смерти животных. В те времена я строго-насторого отказалась от меха. Но. время пришло, и я впервые одела мех, и эта зима для меня стала Раем. Легкие платьица под шубой, ни град, ни снег, ни метель меня не могли остановить, было тепло, хорошо. Сейчас же шкуры меня согревают ночами, так как ни 3 одеяла, ни шерстяные платки согреть не могу. И наступающие холода меня уже больше не пугают.
Не знаю, почему так, но шкуры для меня стали спасением в моей жизни.
Спасибо вам, зверушки, за замечательное тепло.


--------------------

axinia 28 августа 2012 21:21
Носила, ношу и буду носить! И от мяса отказываться не собираюсь! У нас и так хватает заморочек в жизни, что бы еще и этим забивать себе голову. Это право каждого человека сделать свой выбор. Да, животных жалко, но их для этого и выращивали на фермах. Мне больше не нравиться, что на животных ставят опыты в разных лабораториях. Если для еды или ради меха их убивают сразу, то в результате опытов они мучаются долго.

Моби 4 ноября 2012 16:23
Осознать своё право на свободу не просто. Ещё труднее понять, что правом этим обладает каждое живое существо. Эта дилемма не раз ставила мыслителей в тупик. Могут ли животные иметь равные с человеком права? Скептики склонны не принимать всерьёз такое утверждение, но позвольте напомнить, что еще в XVIII веке "Декларация прав женщин", изданная предшественницей феминисток Марией Воллстоункрафт, вызвала возмущение в обществе своей абсурдностью.

Покупая меховые изделия, многие зачастую не задумываются о том, какие муки испытывают животные, проливая свою кровь ради моды, прежде чем из их меха сошьют одежду.

Может ли красота быть столь жестокой?

Мы печёмся о здоровье наших домашних любимцев - собак и кошек, но, тем не менее, покупая изделия из натурального меха и кожи, мы оплачиваем жестокое убийство других животных, которые имеют такое же право на жизнь, как и мы с Вами!

Покупая меховые изделия, мы зачастую не задумываемся о том, какие муки испытывают животные, проливая свою кровь ради моды, прежде чем из их меха сошьют одежду...
На зверофермах лисы, норки, еноты живут в тесных клетках с решётчатым полом, который режет им лапы... Воздух, которым дышат животные, отравлен постоянными испарениями фекалий и мочи, собирающимися под клетками. Замкнутое пространство, теснота, грязь приводят к тому, что у животных развивается невротическое состояние...

Для убоя животных используют самые жестокие методы. Например, пропускание тока через задний проход или половые органы. Находясь в полном сознании, животные умирают от сердечного приступа. Другие методы убоя включают отравление газом, инъекции яда и парализующих веществ, перелом шейных позвонков или черепа, удушение. Иногда животных слегка оглушают, и с ещё живых сдирают шкуры.

А знаете ли Вы, что для получения одной шубы убивают 100-250 белок, 18 бобров, 55 норок, 27 енотов, 170 шиншилл, 18 лисиц, 25 выдр, 4 волка, 8 тюленей, 60 куниц, 14 рысей, 7 пум, 11 барсуков, 50 хо

svet1974 5 ноября 2012 16:43
Мех ношу постоянно, вот думаю на днях купить шапку норковую, правда дороговато, в прошлом году не было денег на такое удовольствие. Уже 2 года ношу шубу мутоновую, очень теплая. Думаю, если мы откажемся от меха- все равно другие люди не откажутся и как убивали животных- так и будут убивать.

Lissa 5 ноября 2012 17:41
Цитата: axinia
Носила, ношу и буду носить! И от мяса отказываться не собираюсь! У нас и так хватает заморочек в жизни, что бы еще и этим забивать себе голову. Это право каждого человека сделать свой выбор. Да, животных жалко, но их для этого и выращивали на фермах. Мне больше не нравиться, что на животных ставят опыты в разных лабораториях. Если для еды или ради меха их убивают сразу, то в результате опытов они мучаются долго.


Согласна полностью. Я же не сама ободрала эту зверушку. Единственное, не ем говядину и не могу в магазине смотреть на коровью шкуру.

Кукушечка 6 ноября 2012 11:51
Цитата: axinia
Носила, ношу и буду носить! И от мяса отказываться не собираюсь! У нас и так хватает заморочек в жизни, что бы еще и этим забивать себе голову. Это право каждого человека сделать свой выбор. Да, животных жалко, но их для этого и выращивали на фермах. Мне больше не нравиться, что на животных ставят опыты в разных лабораториях. Если для еды или ради меха их убивают сразу, то в результате опытов они мучаются долго.

Полностью с вами согласна. Животных дейсвительно жалко. Но тех же курочек, уточек, коров и других выращивают для того, чтобы нам было чем питаться. Без мяса очень трудно прожить. А вот что касается опытов, то почему этим не занимаются организации типа Грин Пис?


--------------------

Ви 26 декабря 2012 21:36
Когда то и я думала,что без мяса ,меха прожить сложно...оказалось проще простого,к этому надо прийти,не всем дано,да и не всем это и надо.Многие пишут,что на Урале и в Сибире сложно прожить без меха,без мяса,это все оправдание самих себя.Никого не осуждаю,и никому ничего не навязываю.Что носить и чем питаться каждый решает сам для себя.

Каталина 8 февраля 2013 22:33
Ношу только опушки из меха, без них пуховики и пальто как-то по-детски выглядят kошмар
шубы мне не нравятся именно из-за ауры бедного убитого зверя.

NATASCHA PARAMONOVA
Forlucky77 11 февраля 2013 13:30



Каталина


Просветите незнайку, а опушки для пуховиков и курток делают разве что не из убитого зверя??? ну, конечно. если это не искусственный мех.


--------------------

Nikolina 12 февраля 2013 11:35
Я люблю шубы я в них покрайней мере не мерзну, хотя и покупаю, только тогда, когда предыдущая подизносилась. А насчет вегетарианства и тому подобного это уже заморочки, я себя не оправдываю я люблю мясо и я люблю мех.

Анастасия
Сметана 12 февраля 2013 23:29
не ношу ничего натурального ( за исключением наполнителя пуховика и оооочень редко кожанных перчаток ). Шерстяные вещи не в счет-на них обычно шерсть вычесывают.
Меха не ношу по причине того,что чихаю как неизвестно кто потом.
Вот подумываю надыбать шубку из кошатины-на кошек аллергии нет))))) шучу)

Муха 26 февраля 2013 20:59
Цитата: айсель
Как вы относитесь к натуральному меху?вы можете носить одежду из такого меха?
я лично почти нейтрально. но иногда жалко. а ваще когда покупаю не думаю об этом. вообще в голову не приходит что эта шкура животного. отношусь просто как к одежде. это же в некоторых случаях может быть шкура животного зарезанного на мясо

У меня супер дорогих не было никогда.из кролика что то да норка,но их же разводят специально для этого?Куртки кожаные тоже из той же оперы,только их тоже не по лесам отстреливают,а на фермах разводят.Поэтому тоже не думаю об этом,ношу.


Просмотров: 5549
Автор: Эдель
19 декабря 2010 (11:59)
Рассказать друзьям
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
МЕНЮ
СЕРВИС
популярное архив сайта
МЫ ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА
Запомнить меня