» » » Что такое ЛЮБОВЬ...

Что такое ЛЮБОВЬ...



Знаете ли Вы, что такое ЛЮБОВЬ? Думаю, что не раз задавали себе этот вопрос. Но ответ можете дать только вы сами... Для одних - это непосредственно близкие отношения с партнёром, нежность, ласка, забота. Для других - страдания, от безответной, непонятой, отвергнутой любви... Это частое явление в наши дни, к сожалению. Иногда хочется просто помочь, поговорить об этом, с теми людьми, кто столкнулся с такого рода ЛЮБОВЬЮ!
Я знаю очень много примеров, когда люди любят друг друга просто так, ни за что, а есть и то, что многие страдают от неразделённой или отвергнутой любви. Хочется сказать тем людям, которые не могут найти в себе силы отпустить того человека, которого они, по их мнению, любят, а он - нет: нельзя так себя РАЗРУШАТЬ! Внутри нас всегда происходят какие-то процессы, но любовь не всегда приносит только радость, бывает так, что и не мало слёз. Не стоит себя мучить,нужно отпускать это чувство, да это не просто, но стоит просто сесть и спокойно разложить всю ситуацию по полочкам, станет легче. Потом просто необходимо жить для себя, родных и близких, поверьте - это гораздо больше доставит Вам радости и удовольствия. А ещё позже всё встанет на свои места, и тот, кто был когда-то отвергнут - станет счастливым, образуется пара, а в дальнейшем семья! нельзя забывать и то, что есть на этом свете то, что называют судьбой...
Поверьте дарить и отдавать - гораздо приятнее, чем хранить и принимать!!!



Комментарии 49 ВКонтакте

Lollen 29 августа 2010 22:37
Да, любовь - понятие растяжимое. Однозначного и общепринятого ответа не будет никогда.

Настасья 31 августа 2010 10:49
Конечно. В этом я с Вами полностью согласна. Однако не все до этого решения доходят, и хотелось бы помочь таким парням и девушкам. Мне искренне жаль, что на такой вопрос - ЛЮБОВЬ - это...., нельзя найти ответ!

Leasa 1 сентября 2010 10:39
Любовь, Счастье, Добро, Зло, Бог, Смысл Жизни - нет однозначного определения у этих понятий.

Настасья 1 сентября 2010 10:51
ответа действительно нет, но с Вами такое случалось, что любили, причём не просто так, а безответно?

Leasa 1 сентября 2010 11:01
Было такое помутнение:), но, слава богу, прошло.
Я убеждена, что любое искреннее чувство к другому человеку обоюдно.

Настасья 1 сентября 2010 11:11
Не могу не согласиться........

NATASCHA PARAMONOVA
Forlucky77 2 сентября 2010 09:09
А по-моему, если все будет в достатке, будет еще лучше. ::!!!!::


--------------------

Настасья 2 сентября 2010 13:22
Вот тут я могу с вами не согласиться. Ведь не всегда всё дело в достатке!!! А иногда надо думать о состоянии души и своих чувствах, как ни как - они тоже играют важную роль!!!

ежеВика 5 сентября 2010 20:49
Цитата: Настасья
Вот тут я могу с вами не согласиться. Ведь не всегда всё дело в достатке!!! А иногда надо думать о состоянии души и своих чувствах, как ни как - они тоже играют важную роль!!!

Думаю, имелся в виду не материальный достаток, а именно достаточное количество чувств у пары...


--------------------

Tanya 6 сентября 2010 00:07
...


:quest: Почему мы говорим "Я тебя люблю"?А что такое любовь?
Любовь-это когда и т.д.
На самом деле нету ответа на этот сложный вопрос.Люди лишком часто хотят узнать это чувство.Любовь либо есть,либо ее нет.Другово быть не должно.
Мы часто ошибаемся ,когда размышляем над этим вопросом.Человеческий мир весь до клеточек тканей состоит из любви.Рай и ад-полные противоположности.В раю как мы предпологаем есть синее небо,зелень и фрукты.Это самый бональный выдуманный образ.Все представляют его себе так,как хотят видеть себя там.Как оказывается в аду тоже есть любовь.
:quest: Не верите?
Дьявол как мы знаем самое ужасное существо,но даже в его хаусе есть любовь.
В старинных летописях говорится,что даже в аду есть ангелы,которые приходят за душами и забирают их в рай,если они очищаются.
Ангелы как мы знаем это свет и любовь.Поэтому даже в аду есть любовь.
Ну можно не заглядывать так глубоко.
Возьмем даже наш 21 век.Что мы видим?Любовь и заботу на каждом шагу?
НЕТ.
Секс за деньги,игры в любовь,любовь за хорошую жизнь в золотах и блилианте(если грубо говорить).
Хотя может вы найдете в нашем веке настоящую любовь,без грязных мыслей и развратных действий.Чистую и настоящую...





--------------------

Настасья 6 сентября 2010 10:21
Любовь - это необъяснимое чувство, даже если всё в достатке( и чувства с обеих сторон, и материально), всё равно найдутся такие занозы в отношениях, которые можно вытащить только с помощью невероятных усилий. Каждый человек хоть когда-нибудь испытывал это чувство и может с полной уверенностью сказать, что без проблем ЛЮБВИ не бывает. Как бы печально это не звучало, и я с Вами полностью согласна, что в наше время к сожалению всё меряется деньгами, что не есть хорошо, и редко встретишь пару, у которых нет проблем,нет полнейшей гармонии... Жаль, что то время, когда ЛЮБОВЬ - было особенное слово!!!

maria 9 сентября 2010 08:29
Мне кажется, в любви нет никаких формул и правил. Конечно, все мы мечтаем быть любимыми, и чтобы любили нас. Таким мы рисуем свое идеальное будущее. Но часто все идет не по этому "плану", случается всякое, а сердцу не прикажешь: любить или не любить. Я раньше думала, глядя на подруг, страдающих и рыдающих целыми днями из-за неразделенной любви, что со мной никогда такого не будет, что я никогда не позволю себе терзаться из-за того, кто не любит меня... Но это случилось. Я год любила человека, который меня не любил. Страдала. Но я не жалею, что этот опыт был в моей жизни. Этот человек помог мне многое осмыслить, о многом подумать, а переживания мои вылились в творчество. В любви нет конкретики. Я знаю одну пару, которая выглядит так, будто у них все отлично, и все есть, и у них действительно все есть: машина, квартира, чудесные дети. Но муж изменяет жене, а жена об этом знает. Я говорила с ним об этом, и он сказал: "Я могу любить не одну женщину". И он действительно любит их обеих - жену и любовницу. Обеих содержит, и обе знают о существовании друг друга и не против. Лично я никогда не потерпела бы другой женщины, но также я не вправе осуждать кого-то, кто живет по-другому: у этих людей своя судьба и своя жизнь. Они любят по-своему.


Орлова Вера 9 сентября 2010 13:16
А я для себя сейчас окончательно решила, что все-таки любовь это химия. Цепь химических реакций и заставляют влюбленных совершать всевозможные поступки и безумства ради любви.
Причем мне кажется, что самые бурные реакции происходят исключительно в молодых организмах...Как вспомню свои 18-ть и бесконечные влюбленности да страдания :) Причем одна влбленность всенепременно сменяла другую.
До рождения ребенка, тоже переодически увлекалась мужчинами (хоть и была замужем) - но это так, когда приятно посмотреть и послушать.
А сейчас, то ли времени нет, то ли старше стала, но замечаю, что влюбленности исчезают и даже актеры (всегда кто-то ну очень нравился) перестали интересовать.
Даже грустновато немного, иногда хочется погерзить о чем то, кроме работы, отпуска и хозяйства

Дарья 9 сентября 2010 13:49
Согласна, любовь - это химия. Для меня любовь - это когда сложно объяснить, почему рядом с этим человеком тебе так хорошо, почему, когда он тебя обнимает хочется улыбаться, почему даже, когда ссоритесь, смотришь человеку в глаза и нет сил дальше спорить и много много чего еще. Для меня сказать: я тебя люблю очень сложно. В своей жизни сказала это один раз своему мужу и продолжаю повторять только ему. Хотя было много увлечений и мне казалось, что это была любовь и сказать даже хотелось, но почему-то не складывалось, видимо, потому что не время было.

Elina 11 сентября 2010 01:05
я считаю что любовь это чувство приходящее и уходящее. вы можете несколько лет любить человека, а через какое-то время начать его возможно даже ненавидеть и так же можно полюбить его снова. по моему человек сам управляет этим чувством.

Elina 11 сентября 2010 21:21
всю ночь думала на тему что же на самом деле такое любовь. пришла к заключению что когда любишь кого то, то забываешь о своих желаниях, бросаешь все свои дела какие бы они не были важные и бежишь к этому человечку по первой его просьбе.

Беспечный Ангел 12 сентября 2010 04:02
У любви определения нету, но... где-то слышала такое выражение "Любовь - это когда в животе у тебя летают бабочки".
А ведь похоже на то чувство, когда ты рядом со своей второй половинкой.

З.ы Как прочитала название темы, то сразу вспомнила жвачки, когда их разворачивали там была картинка с надписью "Love is" с продолжением, что такое любовь.


--------------------

Карина Карина 12 сентября 2010 23:38
Любовь... Многие считают,что её не существует, многие искренне в неё верят... Лично мое мнение о любви? Это волшебство.
А как иначе можно объяснить это состояние? Ты действительно слепнешь,теряешь голову, забываешь обо всем на свете... Это какое-то необъяснимое состояние легкости и воздушности внутри тебя, хочется просто вздохнуть - и взлететь... А потом поваляться на облаках, улыбаясь лучам солнца...
Люди,пожалуйста,любите друг друга. Любовь - это счастье. Подарите друг другу капельку счастья. Потом эти капельки сольются воедино... Ведь это не трудно,не так ли...?


--------------------

Gekata 14 сентября 2010 21:17
Любовь - это музыка сердца! Любовь - это счастье и боль! Любовь то без чего не может быть жизни! ДА, я верю в любовь!

griseta 15 сентября 2010 01:52
Любовь - это всего лишь душевные эмоции. Нам все известно, что эмоции бывают как приятными, так и неприятными, вот и любовь так же кому-то причиняет боль и страдания, а кому-то радость полную чашу. Я бы даже сказала, что любовь - это зависимость от человека, ведь, влюбляясь, мы начинаем жить жизнью любимого человека, не замечая его недостатки, радуемся его успехам, словно это НАШЕ достижение. ...но к сожалению как и эмоции не бесконечны, так и любовь, точнее ее зависимость может продолжаться лет до 3, а дальше ПРИВЫЧКА!!!

Gekata 15 сентября 2010 15:00
Цитата: griseta
Любовь - это всего лишь душевные эмоции. Нам все известно, что эмоции бывают как приятными, так и неприятными, вот и любовь так же кому-то причиняет боль и страдания, а кому-то радость полную чашу. Я бы даже сказала, что любовь - это зависимость от человека, ведь, влюбляясь, мы начинаем жить жизнью любимого человека, не замечая его недостатки, радуемся его успехам, словно это НАШЕ достижение. ...но к сожалению как и эмоции не бесконечны, так и любовь, точнее ее зависимость может продолжаться лет до 3, а дальше ПРИВЫЧКА!!!

не совсем согласна!!! и спустя 10 лет бывает страсть и любовь

Лучик 15 сентября 2010 15:56
ЛЮБОВЬ ДЛЯ КАЖДОГО СВОЯ
Любовь - ты красота сознанья,
Ведут упорно под откос
Тебя убогие созданья,
Уснувшие средь алых роз.

Стремящиеся ввысь сознанья
С тобой отправятся в полет,
Растопят отчужденья лед,
Читая книги мирозданья. (Марченко Е.Д.)


--------------------

Клякса 16 сентября 2010 03:10
любовь-это когда любишь человека до такой степени,что ненавидешь его за это.

NATASCHA PARAMONOVA
Forlucky77 18 сентября 2010 00:35
Любовь-это душевная гармония и комфорт.
По какой-то причине эти понятия всегда обитаю рядом. ведь когда человеку комфортно, он всех любит, когда просыпаешься и понимаешь, что ты в гармонии, тебя радует солнышко за окном, утренний кофе-то тоже, это часть любви, и ты всех любишь )


--------------------

Gekata 18 сентября 2010 00:45
У друга в контакте стоял статус " Если Бог – диджей, То жизнь – танцпол, Любовь – ритм, А ты – музыка." (С)

А ведь правда, Любовь - это ритм жизни. Жизнь не мыслима без любви... Мне кажется что ни один человек в мире не может сказать что никогда не любил. Вспомите себя с детства: "мама я Ваську люблю" у меня такое было еще в садике.

maria 19 сентября 2010 02:52
Gekata, и у меня такое было:) И, кстати, я считаю, что ненастоящей любви не бывает - хоть ты в детском саду полюбил кого-то, хоть в десять лет, хоть в двадцать, хоть в восемьдесят - это то чувство, которое не имеет возраста. Отношения могут быть разными: зрелыми или незрелыми, здоровыми и нет, но к самому чувству это никакого отношения не имеет. И неважно, что его вызывает: некая химическая реакция или что-то еще. Главное, что оно есть, и благодаря ему написаны миллионы книг и сложено множество песен. Любовь дает нам энергию: творческую, физическую, эмоциональную. Даже научно доказано, что, когда человек влюблен, у него вырабатывается намного больше адреналина, чем у того, кто в данный момент не испытывает это чувство. Какая бы ни была любовь: счастливая, безответная, не важно. Мне кажется, очень точно сказал один поэт: "Не бывает любви несчастной". Отношения могут быть несчастными, безусловно. Но сама любовь дает небывалый заряд энергии, а уж как ты ею распорядишься - дело за тобой. Увы, есть молодые девочки, которые на почве несчастной любви сводят счеты с жизнью (потому что близкие люди не могли с ними сесть и поговорить, были заняты лишь своими проблемами). Когда я плакалась школьной подруге о том, что парень, которого я любила, уехал в другой город, она сказала: "Напиши рассказ". Я села и написала десять... Причем, это были не дневниковые записи в стиле "Какая я несчастная", это были истории, которые я придумала, потому что это чувство давало мне творческую энергию. Мне и по сей день трудно творить, когда я не влюблена.


Вадик 19 сентября 2010 03:34
Любовь - это когда перестаешь сравнивать.

Настасья 24 сентября 2010 09:05
Сколько людей-столько и мнений!!! Но одно точно! Никто не может дать точное определение этому чувству. Каждый из нас хоть однажды, но испытал это чувство. Садик, школа, институт.


Я предлагаю поговорить на тему служебных романов, кто сталкивался и кто это видел! Как протекает служебный роман! Мне кажется, это интересная тема, и найдутся интересные истории, которые не только для чтения, но и для предостережения!!!

vaseder 14 октября 2010 01:28
Любовь для меня - это когда ты прощаешь человеку все его недостатки. Когда желание быть с ним вместе перевешивает все ссоры и разногласия. Любовь - это когда ты испытываешь желание что-нибудь сделать для того, кого любишь и готова иногда ради него пойти на жертву. Любовь, когда ты чувствуешь себя счастливой и ощущаешь, что подсознательно уже никого не ищешь, а все, что искала - нашла. Любовь, это когда тебе скажут: "Знаешь, ты такая плохая, но я все равно люблю тебя!"

sieera 14 октября 2010 12:54
Любовь что же это такое. Попробуем немного разобраться, что же это такое, немного и очень поверхностно. К сожалению, в нынешнее время понятие любовь вовсе не включает в себя тот смысл, который в нем содержится. Влюблённость вот что сейчас вкладывается в это понятие это в лучшем случае, в другом просто привязанность. Любовь это чувство, которое за рамками ума, за рамками двойственности. Или отношений, дуальной пары, любовь ненависть. Любовь это только любовь, там нет больше ничего, она намного выше наших понятий о любви.

maria 20 октября 2010 23:59
Цитата: vaseder
Любовь для меня - это когда ты прощаешь человеку все его недостатки. Когда желание быть с ним вместе перевешивает все ссоры и разногласия. Любовь - это когда ты испытываешь желание что-нибудь сделать для того, кого любишь и готова иногда ради него пойти на жертву. Любовь, когда ты чувствуешь себя счастливой и ощущаешь, что подсознательно уже никого не ищешь, а все, что искала - нашла. Любовь, это когда тебе скажут: "Знаешь, ты такая плохая, но я все равно люблю тебя!"


Практически со всем согласна. Разве что не думаю, что любимый человек может сказать такое (про "ты такая плохая, но все равно люблю..."), разве что только в мыслях. Но Вы правы: именно желание быть вместе, не взирая ни на что, и есть любовь. Когда ты отчетливо понимаешь и осознаешь несовершенство другого человека, но при этом готов принять его со всеми его пороками, потому что ты его любишь. Когда сам готов что-то в себе изменить ради этого человека, начать с ним новую жизнь, отказаться от прошлого ради общего будущего. При этом любящие люди ни о чем таком друг у друга не просят - это получается само собой.

Рыся 28 октября 2010 23:35
Как уже здесь неоднократно говорилось, любовь - понятие индивидуальное.

Мой парень - моряк, и вот что для меня значит "Любить":
В первую очередь - это конечно уметь ждать. Причем не "в 8 часов с работы", как наверное у многих посетительниц этого сайта, а месяцами. Минимум - 4 месяца, максимум на данный момент - 6.
Любить - это когда смотришь на красивого (накаченного, высокого, черноволосого и т.д. - кому что :)) парня и думаешь: "А мой Вася (Петя, Миша, Ваня) все равно лучше!" И все равно, что у Васи уже появился пивной животик, он разбрасывает носки по комнате и не бреется неделями.
Любить - это когда от желанного, но неожиданного звонка или даже смски потом целый день не сходит идиотски-радостная улыбка с лица. Хочется аж до потолка прыгать от счастья... :)
Это когда встречаешь после долгой разлуки, выплескивая всю накопившуюся нежность. И когда в ответ чувствуешь то же самое от него...
Это когда не ревнуешь. Ну разве что сааамую малость ) Ты ему просто веришь.
Это... Список можно бесконечно продолжать...


--------------------

Алёнка 1 ноября 2010 21:45
Любовь-это прелюдие привычки...

Unika 1 ноября 2010 22:28
Цитата: Алёнка
Любовь-это прелюдия привычки...

Но если набраться терпения и мудрости и эту "привычку" переждать, то она станет началом еще большей любви, и отношения выйдут на совсем новый уровень. Правда, далеко не все это понимают, и при первом же охлаждении ищут острых ощущений с другим партнером, чтобы все катилось по замкнутому кругу...

Любовь это не нечто само собой разумеющееся, ее нужно взращивать, как нежное растение - бережно и заботливо, не пуская все на самотек.
Нужно помнить, что в отношениях, как в природе, бывает весна, лето осень, зима...Однако и под снегом сохраняются зеленые ростки, чтобы зацвести в свое время. Зимнее охлаждение временно, потом снова придет весна, и все будет еще лучше, чем прежде...
Любовь - это если ты выбрал человека, ты веришь в него - то остаешься с ним до конца - и в радости , и в печали, и далее по списку...
Наши бабушки во многом были мудрее нас...

maria 1 ноября 2010 23:38
Цитата: Unika
Цитата: Алёнка
Любовь-это прелюдия привычки...

Но если набраться терпения и мудрости и эту "привычку" переждать, то она станет началом еще большей любви, и отношения выйдут на совсем новый уровень. Правда, далеко не все это понимают, и при первом же охлаждении ищут острых ощущений с другим партнером, чтобы все катилось по замкнутому кругу...
Любовь это не нечто само собой разумеющееся, ее нужно взращивать, как нежное растение - бережно и заботливо, не пуская все на самотек.
Нужно помнить, что в отношениях, как в природе, бывает весна, лето осень, зима...Однако и под снегом сохраняются зеленые ростки, чтобы зацвести в свое время. Зимнее охлаждение временно, потом снова придет весна, и все будет еще лучше, чем прежде...
Любовь - это если ты выбрал человека, ты веришь в него - то остаешься с ним до конца - и в радости , и в печали, и далее по списку...
Наши бабушки во многом были мудрее нас...


Абсолютно верно. Любовь - это далеко не только сиюминутное влечение. Если любовь проходит через какое-то время просто из-за этого самого временного охлаждения - то это и не любовь вовсе. Любовь - это то, что просто есть, не зависимо от обстоятельств. Даже когда любящие люди в ссоре, они все равно продолжают любить друг друга, и именно любовь и заставляет их мириться и искать компромиссы. Просто ты понимаешь, что именно с этим человеком ты хочешь идти рука об руку много лет, до самого конца, а временные трудности - это лишь преграды, которые вы должны преодолеть вместе.



sieera 1 ноября 2010 23:41
Что такое любовь. Любовь между двумя людьми, что это, для чего она, тем более со временем она просто превращается в привычку. Любовь это чувство за пределами чувств.
Если ты научился любить свою вторую половину, несмотря не на что, то это совершенно другой уровень любви. Это спокойствие, тишина, покой. Это то, что нерушимо несмотря не на что , это все равно что океан в глубине в разгар самого страшного шторма, там всегда тишина и спокойствие несмотря ни на что, тихая гавань, укрытие, надежда.

maksimilyanas 20 ноября 2010 09:19
Любовь-это что то такое теплое приятное. Вообщем смысл жизни каждого человека.

Iren2011 22 января 2011 20:41
Цитата: Настасья
Знаете ли Вы, что такое ЛЮБОВЬ? Думаю, что не раз задавали
Поверьте дарить и отдавать - гораздо приятнее, чем хранить и принимать!!!

Любовь-это то, что даетнам жизнь
Любовь-это такая штука, из-за которой в одном случае аппетиат нет, а вдругом-аппетит зверский
Любовь-крепкий сон и бессонница.
Любовь-это борьба противоположностей!


--------------------

cusma 22 января 2011 22:41
Для себя я определила, что любовь - это ты когда ты по-другому начинаешь смотреть на мир, это когда этот самый мир открывается тебе совсем с другой стороны! Это прекрасно!

maria 19 февраля 2011 06:11
Цитата: cusma
Для себя я определила, что любовь - это ты когда ты по-другому начинаешь смотреть на мир, это когда этот самый мир открывается тебе совсем с другой стороны! Это прекрасно!

Да, этот фактор, безусловно, тоже присутствует. Я считаю, что любовь всегда должна что-то менять в человеке, открывать ему что-то новое. И это очень интересно, не зависимо от того, как стали развиваться отношения, и чем они закончились. Любовь дает нам новый опыт, толкает на новые размышления, делает нас мудрее.


cusma 13 марта 2011 17:00
Счастливая любовь приносит нам счастье, дарит семью и детей. Несчастная делает нас сильнее, помогает избежать будущих ошибок и учит впоследствии ценить искренние чувства.

ShantalStyle 13 марта 2011 18:31
Цитата: cusma
...Несчастная делает нас сильнее, помогает избежать будущих ошибок и учит впоследствии ценить искренние чувства.


Ой, не знаю-не знаю... Спорно... Сколько случаев, когда несчастная любовь калечит всю жизнь или убивает?.. Мало что ли слышали о суицидах на почве неразделенной любви? Причем, не только подростки так поступают, а вполне взрослые состоявшиеся люди.


--------------------

cusma 13 марта 2011 22:30
Случаи суицида бывают не только из-за несчастной любви, а из-за чего угодно, причем с разными людьми. Это все-таки самый крайний случай.

Arwen 14 марта 2011 19:24
Тоже не считаю, что несчастная любовь полезна и только закаляет. Наоборот, груз на сердце остается, который не в лучшую сторону на человека влияет.
Хотя, я ни о чем не жалею никогда )

cusma 18 марта 2011 10:17
Не зря ведь говорят, что отрицательный опыт намного полезнее, чем положительный. Просто ошибившись однажды, во второй раз ошибиться вам уже не захочется, вы будете знать, где можно наступить на грабли.

ShantalStyle 18 марта 2011 13:39
Цитата: cusma
Не зря ведь говорят, что отрицательный опыт намного полезнее, чем положительный. Просто ошибившись однажды, во второй раз ошибиться вам уже не захочется, вы будете знать, где можно наступить на грабли.


А толку? Никто из нас не наступал в своей жизни на грабли дважды? и что? много кто запомнил этот негативный опыт и больше не совершал подобных поступков?


--------------------

cusma 18 марта 2011 14:52
Проведите исследование и узнайте!))) От отрицательного опыта никуда не деться! Это жизнь! Из любого отрицательного опыта мы делаем соответствующие выводы и берем на заметку то, как лучше не делать.

АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК
айсель 18 марта 2011 16:01
любовь эта старая ...но каждое влюбленное сердце обновляет только...так что любите как умеете если даже не знаете что такая любовь))))))))))))

cusma 18 марта 2011 22:51
Полностью согласна с предыдущим автором! Для меня вообще не разделяемые понятия: любить и жить! Если ты живешь, то ты обязательно любишь - без этого никак!


Просмотров: 4506
Автор: Kattry
27 августа 2010 (19:32)
Рассказать друзьям
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
МЕНЮ
СЕРВИС
популярное архив сайта
МЫ ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА
Запомнить меня