» » » Отличие зрячей любви от слепой

Отличие зрячей любви от слепой



?Истинная (зрячая) любовь ?Фальшивая (слепая) любовь
1.? ?Отдает, ничего не прося взамен ?Требовательна и нетерпима
2. ?Самомотивирована ?Требовательна и нетерпима
3. ?Результат процесса ?Может возникнуть с первого взгляда
4. ?Требует участия сознания ?Гипнотична
5. ?Не допускает манипуляций ?Манипулирует партнером
6. ?Ведет к развитию индивида ?Не допускает развития человека
7. ?Не зависит от секса ?Зависит от секса
8. ?Постоянна и непрерывна ?Непостоянна, имеет перерывы
9. ?Может выдержать разлуку ?Умирает при долгой разлуке
10. ??Мудрая ?Навязчива и невежественна
11. ??Зрелая ??Инфантильная
12. ?Не связывает партнера, желает единственно отдавать ?Крепится на обещаниях и обязательствах
13. ?Отличается гибкостью ?Недалека и ограничена
14. ??Не подходит к отношениям утилитарно ?Зависит от того, насколько "полезен"
15. ?Несет с собой покой и уверенность ??Порождает тревогу, неудовольствие, конформизм (присбособленчество)
16. ??Приносит счастье ?Доставляет лишь мимолетное удовольствие и наслаждение или причиняет несчастье
17. ?Усиливается с течением времени ?Ослабевает с течением времени
18. ??Абсолютно искренна; партнеры хорошо знают друг друга ??Нуждается во лжи, лицемерии и притворстве
19. ?Общение происходит на нескольких уровнях ??Общение осуществляется только на одном уровне
20. ?Гарантирует равенство и свободу индивида ?Отрицает равенство и свободу личности
21. ??Не имеет границ ?Ограничена
22. ?Обновляется и становится более сильной благодаря внутренним изменениям ?Изменения, противоречащие интеллектуальному и эмоциональному программированию, убивают ее
23. ?Стимулирует развитие индивидуальных способностей ??Ограничивает развитие и мешает ему или ей, или позволяет одному из партнеров развиваться за счет другого
24. ?Плодотворна, продуктивна, интеллигентна эмоционально ?Плодотворна лишь в сфере эмоций и воспроизводства потомства
25. ?Стремится гарантировать эволюционное развитие каждого ??Не позволяет каждому из партнеров развиваться полноценно, ограниченна и статична
26. ?Приводит в действие внутреннюю или магнитную сексуальность ?Активна лишь физическая сексуальность
27. ??Руководствуется принципами толерантности, взаимного уважения и совершенного взаимопонимания ??Подчинена гордости, ревности, тщеславию, эгоизму, нравственным нормам, предписываемым обществом
28. ?Имеет собственную оригинальную модель ?Учитывает социальные и культурные модели
29. ??Имеет активную творческую природу, постоянно обновляется ?Пассивна, подчинена привычке и инерции
30. ??Партнеры вместе переживают и ошибки и успехи ??Партнеры делятся на "виноватых" и "невиновных"
31. ?Имеет собственную динамику ?Программирована и статична
32. ?Обеспечивает совершенный союз на всех уровнях, сохраняя внутреннее пространство индивида ?Требует симбиотического слияния
33. ??Возникает как результат усилия воли и сознательного размышления ?Плод импровизации
34. ?Признак фантазий не смущает ее, ибо она реалистична ??Воскрешает признаки фантазий, крепится на фантазиях, нереалистична
35. ??Основана на взаимном сотрудничестве ?Основана на конкуренции
36. ??Имеет осознанные нравственные стандарты, основанные на глубокой сознательности ?Имеет неосознанные, программированные и поверхностные нравственные устои, ограниченна и недолговечна

Вот просто хотелось бы, чтобы эти, на мой взгляд очень правильные высказывания были на этом сайте. Может, для кого-то они станут полезными, а кому-то просто интересно прочитать будет) А может, кому-то помогут)



Комментарии 15 ВКонтакте

alaska-natasha 13 декабря 2010 09:54
Я с Вами не согласна. Если следовать Вашим признакам любви, то ни один человек не может сказать, что у него была в жизни истинная любовь. Если только к Богу.
И потом, слепой любовью часто бывает любовь матери - но разве же она фальшивая?

Мальвина 13 декабря 2010 14:34
Цитата: alaska-natasha
Я с Вами не согласна. Если следовать Вашим признакам любви, то ни один человек не может сказать, что у него была в жизни истинная любовь. Если только к Богу.
И потом, слепой любовью часто бывает любовь матери - но разве же она фальшивая?

Тут говорится о любви мужчины и женщины, о партнерах.
Это не мои высказывания, они просто меня очень порадовали и даже объяснили многое. И они не столько говорят нам о том, любим ли мы или нет, они нас как бы наводят на мысль о том, как нужно относиться к партнеру, неужели вы не уловили эту суть? Это основы уважения друг к другу.
Ну если ни один человек сказать не может, значит нет любви на этом свете- делайте выводы)))))))))))))


--------------------

Marusia82 14 декабря 2010 06:03
Нуууу не знаююю. Любовь мне кажется только одна. Можно видеть все плохое, что есть в человеке и при этом любить. Как ведет себя человек, когда влюбляется, представляется мне свойствами конкретной личности, а не признаками любви в целом.

Мальвина 14 декабря 2010 22:19
Люди разучились любить. Ценить разучились. А может, это потому, что мы все становимся одинаковыми? Даже фраза, что незаменимых нет стала популярной.


--------------------

BritaniGOLD 19 декабря 2010 17:33
Цитата: Мальвина
Люди разучились любить. Ценить разучились. А может, это потому, что мы все становимся одинаковыми? Даже фраза, что незаменимых нет стала популярной.


А вы сами хоть раз любили???? А фраза про незаменимых была всегда популярна)))
не все фразы справедливы, ведь любовь - это не шаблон, в который нужно четко вписаться ....Если так случилось что симпатия эфемерная это не значит что все время так будет. Не стоит разделять любовь на слепую и зрячую.... Любовь одна, и любить нужно так как впервые!!!!!!!!!!!


--------------------

Мальвина 19 декабря 2010 19:24
Я лишь дала способ задуматься, мне показалось это полезным. Странно, как люди сразу отвергают, казалось бы, хорошие вещи, положительные. Такое ощущение, что борются за право говорить: "Я любила, я люблю". Лично я доказывать кому то что-то не собираюсь. Потому и говорить о своей любви в данной теме не вижу смысла. Люди деградируют, если будут отрицать подобные высокодуховные цитаты.


--------------------

BritaniGOLD 23 декабря 2010 06:11
Духо?вность — отрешенность от низменных, грубо чувственных интересов, стремление ко внутреннему совершенствованию, высоте духа.(с)

человечество давно деградирует)) не в обиду автору, просто у все чуточку разные понятия о любви и прекрасном!!!!

есть, конечно, над чем задуматься но не все фразы онинаково содержательны...

есть очень хорошая фраза Шекспира" когда о худшем слушать не хотите, оно на вас обрушится неслышно...." как раз для тех кто деградирует


--------------------

kasitia 23 декабря 2010 18:24
Цитата: Мальвина
Люди разучились любить. Ценить разучились. А может, это потому, что мы все становимся одинаковыми? Даже фраза, что незаменимых нет стала популярной.


Мы вчера с мужем гуляли и говорили об этом. Увидели на дороге ночную бабочку, я спросила, зачем это нужно мужчинам, тем более женатым. Так он такого понарассказывал! Все, буквально ВСЕ мужчины пользуются подобными услугами. Я понимаю, что сейчас в меня начнут кидать камни, но он рассказал про людей, в крепости чьих семей я и не сомневалась. А мужики говорят, что пойду с этими развлекусь, а потом в теплый дом к жене и супу. Жену-то я люблю....Вот и подумалось, что действительно любить-то разучились по-настоящему. Любовь стала вседоступна и сам смысл этого слова теряется

cusma 26 декабря 2010 20:42
Тема конечно затронута вечная по-моему! Никогда, даже двое людей не смогут прийти к единому решению по этому вопросу! Для каждого она проявляется по-разному, и означает абсолютно разное. Только отличие в том, что фальшивая любовь проходит сама по себе, а вот настоящая, даже безответная остается навсегда с нами или в нашем сердце.

BritaniGOLD 27 декабря 2010 15:49
еще очень жалко, когда фальшивая любовь показывает свою сущьность, когда уже становиться слишом поздно! И самое печальное что маральные переживания одинаковые...хоть фальшивая она хоть настоящая. Все равно бывает очень-очень больно


--------------------

cusma 19 января 2011 19:18
Очень-очень больно когда для одного любовь настоящая, а для другого фальшивая... Это действительно ситуация...(((

for_totshka 19 января 2011 19:29
Если честно, я тут прочитала определения настоящей любви и поняла, что она голимый расчет. Да бывает любовь без секса, но... для меня в 25 лет она выглядит несколько странноватой). Наверно, годам к 70 я все-таки постигну ее смысл, а до тех пор, видимо, придется обходится "ненастоящими" любовями.


--------------------

cusma 20 января 2011 21:32
Физическое влечение является неотъемлемой составной настоящей любви. Объект должен быть желанным и интересным во всех отношениях. Зачем же что-то отбрасывать и отказываться?

Iren2011 21 января 2011 20:15
Цитата: Мальвина


Вот просто хотелось бы, чтобы эти, на мой взгляд очень правильные высказывания были на этом сайте. Может, для кого-то они станут полезными, а кому-то просто интересно прочитать будет) А может, кому-то помогут)

Вы знаете, истинняа любовь-это и та и та. Сочетание двух компонентов.
Однако отличие таково:
зрячая -это та , которая видит любовь в будущем , уверена в тм, что чувства сохранятся и приумножатся.
А слепая-это мнимая любовь, недостоверная, не всегда искренняя.


--------------------

cusma 22 января 2011 19:49
Может быть зрячая любовь - это реальность, это будущее, это семья, это стабильность. А слепая - это огонь, страсть, которая под собой не имеет более оснований и короткое ей дается время!


Просмотров: 2397
Автор: Мальвина
13 декабря 2010 (04:10)
Рассказать друзьям

Вам также будут интересны:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
МЕНЮ
СЕРВИС
популярное архив сайта
МЫ ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА
Запомнить меня