» » Самые первые дорожные знаки.

Самые первые дорожные знаки.

Самые первые дорожные знаки.

С появлением дорог, сразу же возникла необходимость в дорожных знаках. Для чего? Первые знаки носили «указательный» характер. Это были надломанные сучья, метки на коре деревьев, камни, определённой формы, расположенные вдоль дорог. Но все ли могли понять, что надломанная ветка обозначает, как первобытному человеку добраться до нужного места? И тогда вдоль дорог стали устанавливать что-то вроде скульптуры, а чуть позже стали делать надписи на камнях с обозначением населённого пункта. Ещё в III веке до н.э. в Древнем Риме была создана первая в мире система дорожных указателей. Она представляла собой столбы цилиндрической формы с обозначением миль. Отсчёт вёлся от Золотого мильного столба, установленного в центре Рима.
В России, верстовые столбы появятся гораздо позже, только в XVI в по распоряжению царя Фёдора Ивановича. Величавые столбы с орлами наверху, стояли вдоль единственной дороги из Москвы в Коломенское (царское имение). И только при Петре I , крашеные верстовые столбы с цифрами, стали появляться на основных российских дорогах. А перекрёстки стали украшать «руки» с указанием, куда ведёт определённый поворот.
Бойкое развитие транспорта, а позднее и автотранспорта, потребовало новых правил поведения для участников движения, а также предупреждений об опасных участках дороги. Но, к сожалению, как случается и в наши дни, на первые знаки особо не обращали внимания. Позднее система дорожных знаков, принимает «международное» значение и регламентирует основные правила дорожного движения и требований к транспортному средству.



Комментарии 0 ВКонтакте


Просмотров: 2993
Автор: Виктория
10 декабря 2010 (12:00)
Рассказать друзьям
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
МЕНЮ
СЕРВИС
популярное архив сайта
МЫ ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА
Запомнить меня