» » » Как девушке можно заработать много денег?

Как девушке можно заработать много денег?



Как девушке можно заработать много денег?

Разговоры о деньгах всегда остро воспринимаются в нашем обществе. Деньги важный элемент, они позволяют под разными углами смотреть на жизнь, придают уверенность, ими самоутвеждаются, гордятся, к ним стремятся и ими же сорят. Вот так и получилось, что каждый человек стремиться улучшить свое благополучие. Но как, же заработать много денег? Этот вопрос вставал перед каждым их нас. Деньги они как наркотик, чем больше имеешь, тем еще больше хочется.
Жизнь многогранна, она дает много возможностей и воспользовавшись ими можно стать не только успешным и но материально благополучным. Важно вовремя поймать удачу за хвост. Способов заработать молодой девушке большое множество. Давайте подробнее рассмотрим некоторые их них.

Рукоделие 

К сожалению, такой способ заработка подходит не для всех, но если вы обладаете усидчивостью, творческим складом ума и умеете делать необыкновенные вещи своими руками, то это, то, что вам надо. Данный способ может принести больше удовольствие, если рукоделие ваше хобби. Вещи ручной работы хорошо ценятся, и приобрести в подарок или для себя уникальную вещь мечтают многие. Продавать можно не только среди знакомых, соседей, коллег, но и через сеть Интернет, тут у вас множество вариантов. Прибыль пропорционально зависит от количества, качества, уникальности и творческой идеи изготовления ваших работ. Мне известны люди, которые свои первый миллион заработали именно таким способом.


Обслуживающий персонал, официант, менеджер

Тут не нужны ни какие дополнительные знания и умения. От вас требуется только ловкость, активность, приятный внешний вид и работа ваша. Наверно каждая молодая студентка подрабатывала таким способом. Заработать можно не мало, красиво улыбайтесь , старайтесь понравиться , и благодарный клиент обязательно вам отплатит щедрыми чаевыми.

Написание курсовых, дипломов, фотографирование, моделирование

Это реальный, но не стабильный заработок, и одна ошибка может навсегда от вас отбить всех заказчиков. Тут нужно хорошо постараться найти себе клиентов –заказчиков, грамотно выполнять свою работу.

Тут представлены некоторые способы заработка для молодой девушки, способы которые не требуют конкретных навыков, умений, образования, квалификации. Вполне доступные способы для человека, имеющего желание и цель заработать. 
Безусловно, что бы зарабатывать хорошие деньги, молодой девушки и приобрести финансовую независимость, необходимо иметь образование. При выборе своей будущей профессии внимательно изучите рынок труда, посмотрите, кто наиболее востребовании и хорошо оплачиваем. Правильно выберете ВУЗ. Работайте над собой, и это уже будет первый шаг. Сейчас ВУЗы предоставляют возможность реализовать себя, помогают при поиске работы, рекомендуют. Это реальная возможность зацепиться, заработать стаж, приобрести навыки и продвинуться по жизни, получая хорошую должность и зарплату.
Учебные заведения не являются единственным источником хорошего укрепления в жизни и трудоустройстве.

Под лежащий камень вода не течет. Бог дал голову каждому человеку, и как он ей воспользуется, личное дело. Есть очень славный способ заработать много денег молодой девушки, и кстати он всегда действует, ни разу ни кого не подвел и всегда приносит успех. И так если вы хотите заработать много денег, то просто встаньте с дивана и идите, ищите работу! Успех гарантирован! 
 
Вопрос посетителя:
Может, кто-нибудь знает, где найти сложную высокооплачиваемую работу?Именно высокооплачиваемую...Хочу помочь родителям распрощаться с зловещим кредитом давней давности. Готова кирпичи таскать, даже дворником готова быть, работать 16 часов в сутки, главное - высокие доходы.



Комментарии 37 ВКонтакте

maksimilyanas 10 декабря 2010 09:17
Боюсь, что в наше время девушке просто не реально легально и чистым, честным путем заработать много денег, если бы был такой метод, поверьте все сразу начали бы им пользоваться.

Dallas 10 декабря 2010 13:04
Чтобы зарабатывать много денег нужно много знать и уметь, также быть человеком амбициозным и иметь стремление не только обогатиться, но и иметь цель вырасти по карьерной лестнице. Это не быстрый вариант, но самый надежный)
Насчет "нечестно" - это тоже нужно уметь, а то есть перспектива провести часть жизни в местах не столь отдаленных)))

djd211 10 декабря 2010 13:13
думать что физическая работа высокооплачиваемая, просто ошибка.
Может где то за рубежом, только не у нас. К хорошему доходу ведет образование и стаж. Диплом есть - нет стажа - нет работы. В России живем.
Только Ваш выбор будет единственно верным, а просить совета... Никто Вам не ответит правильно.

savva 10 декабря 2010 13:34
Цитата: maksimilyanas
Боюсь, что в наше время девушке просто не реально легально и чистым, честным путем заработать много денег, если бы был такой метод, поверьте все сразу начали бы им пользоваться.

Боюсь, что и нелегально девушке заработать много очень трудно. Некоторым везет и они попадают в нужное место и в нужное время. Только где оно на календаре? Кому-то везет и их пристраивают влиятельные родители. Чтобы чего-то добиться самой, надо начинать с маленького. И как в сказке про лягушку - бить лапками.

Дарья 10 декабря 2010 13:51
Я начала зарабатывать большие деньги только после усердной работы в течении 4 лет. Я начинала с очень маленькой зарплаты, потом стала обрастать связями, опытом и добилась своего. Люди, которые сразу устраивались на большие зарплаты, в основном делали это через хорошие связи, через родителей или родственников. Но попытаться можно: главное Вы должны быть уверены в себе, хорошо себя показывать на собеседованиях. Посмотрите вакансии в очень хороших компаниях, которые славятся своими зарплатами и пытайтесь. Приведу пример: мой муж несколько лет назад устроился в очень хорошую компанию на хорошую зп, хотя у него не было не опыта, ни образования. Он просто показал себя на собеседовании. Работодатели увидели перспективу, уверенность, целеустремленность и т.д. Остальному они научили его уже в процессе работы.

Лю 10 декабря 2010 14:03
Высокооплачиваемая работа - понятие очень условное. Определите тот уровень дохода, который бы Вас устроил, пересмотрите все свои навыки, опыт и образование и попробуйте устраиваться в те компании, которые готовы платить за Ваши навыки. Выше уже все верно сказали: сначала ты нарабатываешь авторитет, а потом авторитет работает на тебя. Удачи в поисках!


--------------------

Anette 10 декабря 2010 15:45
Вам нужно свое дело - нужно определить, что на сейчас реально есть спрос и создать нечто уникальное, конкуренция сейчас велика, но много нишей и пустует - вот это принесет большие деньги. Инновации несут прибыль!

АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК
айсель 10 декабря 2010 16:04
в наше время очень трудно найти достойную работу. а уж с хорошей з.п.ваще нереально почти. работать на кого то или на государство тоже безумие. правильно будет если уже что нибудь свое начнешь. не хочу быть писсимисткой, но свое дело открывают только целецстремленные и пробивные люди..

Kera Green 10 декабря 2010 16:43
Сложная высокооплачиваемая работа для молодых девушек во все времена и во всех странах была только одна.

Но в наши дни, судя по сообщениям в прессе, первая древнейшая также находится в глубоком кризисе.

Что касается кирпичей и метлы - если это все, что Вы можете, Вашим родителям придется выруливать с кредитом самим.

За 16 часов своей работы дворник получает те же деньги, что и человек умственного труда за час своей.

Дороже всего продаются и покупаются знания. Таким образом, отталкивайтесь от того, что Вы знаете и можете делать относительно неплохо. Потому как хорошо класть кирпичи - это тоже искусство.

Gloria 10 декабря 2010 21:49
Прочла вопрос - "Как девушке можно заработать много денег?", так и хотелось ответить - либо проституткой, либо, найти богатого папика, олигарха,....что впрочем, по сути одно и тоже.
Не сердитесь на ответ. Но, действительно, смотришь на то, что твориться и понимаешь, увы, сама, мозгами, без поддержки у девушки практически нет шансов заработать, ... нужен спонсор или спонсоры. .....грустно. :( .... или везение! иногда Фортуна такие чудеса творит ;)

Ася
сюня 14 декабря 2010 17:19
Можно попробовать торговым представителем,там в основном не требуется особые знания,главное наличие авто и 16 часовой раб. день. Чем больше точек обедешь,чем больше заказов насобираешь тем выше з.п.Поправьте если я ошибаюсь.

Мальвина 14 декабря 2010 23:04
Цитата: сюня
Можно попробовать торговым представителем,там в основном не требуется особые знания,главное наличие авто и 16 часовой раб. день. Чем больше точек обедешь,чем больше заказов насобираешь тем выше з.п.Поправьте если я ошибаюсь.

Я не люблю такую работу - это самая противная. Я сама бы заплатила, чтобы мои услуги продал кто нибудь))Да и машины нету. А еще, вряд ли ожидания оправданы будут, кто такую сумму заплатит высокую там?


--------------------

Unika 22 декабря 2010 12:04
Цитата: Kera Green

За 16 часов своей работы дворник получает те же деньги, что и человек умственного труда за час своей.


Ну это не всегда так. Для Запада это может и верно, а у нас, например, научный сотрудник в каком-нибудь НИИ сейчас может получать в 2-3 раза меньше, чем вахтер того же заведения. И при этом он интенсивно работает головой, а не чаи распивает. Чтобы в науке получать много денег, помимо умной головы нужны солидные регалии и связи, к сожалению. Иначе - зарплата бюджетника.

Olin 22 декабря 2010 12:50
Заработать много денег просто. Продажи. Я зарабатывала 50-60 тыщ. руб.

Мальвина 24 декабря 2010 19:35
активные продажи, на мой взгляд, просто бесперспективная работа. если кто нибудь продавал бы мой товар, я бы сама проценты отстегивала поскольку это нереально сложно - спаривать кому то пылесос. Я бы хотела физический труд и умственный, что нормированную оплату


--------------------

alaska-natasha 24 декабря 2010 19:57
Цитата: Мальвина
активные продажи, на мой взгляд, просто бесперспективная работа. если кто нибудь продавал бы мой товар, я бы сама проценты отстегивала поскольку это нереально сложно - спаривать кому то пылесос. Я бы хотела физический труд и умственный, что нормированную оплату


Вам надо открыть фирму по продаже какого-нибудь товара. Но продавать не самой, а найти менеджеров по продаже за процент от прибыли. Часто встречаю такие вакансии: ищу менеджера по продажам постельного белья на домашнем телефоне с выездом к клиенту для оформления договора. Оплата в виде процента от прибыли, без зарплаты.

for_totshka 24 декабря 2010 20:33
Один знакомый недавно рассказал, что самый выгодный бизнес - это продажа кофе. Представляете, средняя стоимость любой чашки кофе - 5 рублей. А продают ее в разы дороже. Даже немного над этим призадумалась).


--------------------

Екатерина
EkVel 24 декабря 2010 21:03
Цитата: Мальвина
Может, кто-нибудь знает, где найти сложную высокооплачиваемую работу?Именно высокооплачиваемую...Хочу помочь родителям распрощаться с зловещим кредитом давней давности. Готова кирпичи таскать, даже дворником готова быть, работать 16 часов в сутки, главное - высокие доходы...


Если родители сделали глупость и влезли в кредит, не рассчитав свои силы, то им и решать эту проблему...а не Вам... Или по крайней мере не такой ценой, какую хотите на себя взять...каждый сам должен разбираться со своими долгами и прочими заморочками...иначе люди никогда ничему по жизни не научатся...


--------------------

savva 25 декабря 2010 00:16
Вот тут с вами не соглашусь. Во-первых вы не знаете на какие цели был взят кредит, чтобы так категорично рассуждать. Во-вторых родителям нужно помогать(это банально). И вообще я считаю, что стараться помочь нужно всем. Если время и умственные способности Мальвины это позволяют, то почему нет?

Екатерина
EkVel 25 декабря 2010 17:01
Цитата: savva
Вот тут с вами не соглашусь. Во-первых вы не знаете на какие цели был взят кредит, чтобы так категорично рассуждать. Во-вторых родителям нужно помогать(это банально). И вообще я считаю, что стараться помочь нужно всем. Если время и умственные способности Мальвины это позволяют, то почему нет?

Цели не важны, на самом деле... кредит - это прежде всего зависимость и дополнительная... я исхожу из того, что в любом случае ситуация такова - что-либо человеку по жизни "не положено"... но он очень хочет...берет кредит... но ему все равно это "не положено", хотя он и приобрёл желанную вещь...но за все надо платить, а за "неположенное" обычно плата дороже, и она не обязательно идёт в денежном выражении... но расплачиваться должен тот, кто так сказать "заварил всю эту кашу"...некоторые пытаются на других перекинуть эту ношу, некоторые берут чужую ношу добровольно, ломая еще и свою жизнь... ну что ж, у каждого свой выбор... каждый должен отвечать за свои поступки САМ, и это касается отношений любой степени...впрочем, в нас давно уже вбиты совсем другие понятия... на самом деле - никто и никому ничего не должен - разве что САМОМУ СЕБЕ в первую очередь Но как я уже многократно говорила - каждый имеет право на собственный выбор... А я просто высказала свою точку зрения...


--------------------

cusma 25 декабря 2010 17:52
Действительно высокооплачиваемую работу можно получить имея знания неплохие, опыт, умения - иначе никак. Характер также важен, настойчивость и уверенность. Работодатель может что угодно писать в объявлении: знание разных программ, опыт не менее 3-х лет и прочее. Многие читают объявление, видят, что не подходят по какому-нибудь пункту и забывают об объявлении. Но на самом деле довольно часто работодатель пишет много требований для того, чтобы неуверенные в себе люди, с низкой самооценкой сразу "отпали". Увереннее надо быть: пусть вы не знаете такую-то программу, но вы легко обучаема и с радостью ее освоите! Нужно идти всегда вперед к своей цели!

cusma 25 декабря 2010 17:55
Цитата: savva
Вот тут с вами не соглашусь. Во-первых вы не знаете на какие цели был взят кредит, чтобы так категорично рассуждать. Во-вторых родителям нужно помогать(это банально). И вообще я считаю, что стараться помочь нужно всем. Если время и умственные способности Мальвины это позволяют, то почему нет?

Стараться помочь всем - это конечно сильно сказано! Родителям понимаю, надо помогать, близким, но вот насчет всех...

kasitia 25 декабря 2010 18:01
Мда... и где ее найти, эту работу. Я вот все вынашиваю идею придумать что-то эдакое, совершенно новое:) И необязательно умное. Вон в интернете один дядька воздух какого-то города в баночках продает. По доллару, так покупают сотни тысяч человек. Иногда смотришь, и думаешь, откуда вообще такие идеи-то беруться. А еще в штатах один товарищ продает участки на Луне. Там вообще интересная история. Когда люди высадились на Луну, он заявил свои права на эту Землю. Его никто и слушать не стал, но и официального отказа не последовало. А по закону, если молчание, то он вступает в права...В общем он продает участки там по дешевке, долларов по 100. Разбогател жутко. И вот с одной стороны это бесполезное приобретение, а с другой, можно по наследству передать и внуки будут счастливыми обладателями фазенды на Луне:))))

Мальвина 30 декабря 2010 01:08
Цитата: kasitia
Мда... и где ее найти, эту работу. Я вот все вынашиваю идею придумать что-то эдакое, совершенно новое:) И необязательно умное. Вон в интернете один дядька воздух какого-то города в баночках продает. По доллару, так покупают сотни тысяч человек. Иногда смотришь, и думаешь, откуда вообще такие идеи-то беруться. А еще в штатах один товарищ продает участки на Луне. Там вообще интересная история. Когда люди высадились на Луну, он заявил свои права на эту Землю. Его никто и слушать не стал, но и официального отказа не последовало. А по закону, если молчание, то он вступает в права...В общем он продает участки там по дешевке, долларов по 100. Разбогател жутко. И вот с одной стороны это бесполезное приобретение, а с другой, можно по наследству передать и внуки будут счастливыми обладателями фазенды на Луне:))))

Вот это вообще) Тогда я заявляю права на Сатурн))Новые идею требуют вложений. Может, я бы и придумала что то, но когда тебе срочно нужны деньги - не до этих идеек, причем не факт, что они удались бы...Да и людей дурить не хочется. По сути то - это же обман, никто тебе место на луне не отдаст)))


--------------------

Arwen 4 января 2011 14:55
Если есть внешние данные, то можно работать на модельное агентство :) Промо-акции, показы, фотосессии. Если хорошо себя показать, предложений будет всегда много, и платят лучше, естественно, чем обычным промоутерам. И не полный рабочий день. Тут вам решать. Как я поняла, образования ещё нет, значит, выбирать особо не придется

Gloria 8 января 2011 20:26
)))) Улыбаюсь, когда вижу, что люди еще верят в то, что так просто можно заработать в модельном агентстве.
Для того, чтобы представлять модельное агентство - необходимо пройти обучение... и оно не бесплатно.
Для того, чтобы участвовать в показах, акциях, необходимо пройти кастинг... где на 1-2 место претендуют десятки, а в Столице и сотни девушек. Большинство времени именно на кастинги и уходит. А сама работа - несколько часов показа или несколько дней на выставке.
Фотосессии - аналогично! Для того, чтобы стать лицом компании - нужно много работать и иметь определенный вес, статус с модельном бизнесе. Для тех, кто ничего подобного не имеет и вдруг получает приглашение поучаствовать в фотосессии - это честь и шанс засветиться, поэтому, денег ждать не стоит.
Другая сторона медали...можно заработать, да..... любое модельное агентство имеет несколько прейскурантов на одну и ту же личность (не думаю, что открою большой секрет): 1 - показы, 2 - эскорт услуги со всеми вытекающими. Вот именно на 2 пунктике и "зарабатывают" ;)

Arwen 12 января 2011 18:12
Я тоже об этом немного знаю, потому и предлагаю. Берут на работу не только тех, кто прошел платное обучение. И помимо съемок для журналов и дефиле на подиумах есть ещё множество разной работы. Повторюсь, для тех же промоакций нанимают у агентств нередко. Пусть это уже автор поста решает и узнает, подходит ли ей такая работа.

Кукушечка 12 января 2011 22:52
Много денег и сразу - это только в сказке бывает. Поэтому, настраивайте себя на "маленькие порции" денег. По чуть-чуть можно набрать необходимую сумму. Почитайте соседние ветки об удаленной работе -в интернете реально заработать, если будете трудиться. Не покупайтесь на объявления, где обещают огромные суммы - это обман. Займитесь рукоделием - и продавайте свои работы, пишите статьи и продавайте, принимайте участие в опросах. УДАЧИ вам и терпения.


--------------------

Katriina 13 января 2011 14:22
к сожалению, заработать много денег девушке (да и не только ей, а вообще всем)позволит только руководящая должность в престижной компании. а это - время,труд, знания,опыт. а так чтобы и сразу - мечты. такого в жизни не бывает.

cusma 19 января 2011 20:33
В моей жизни было потрачено много времени на поиски работы, причем конечно высокооплачиваемой. Выводы из моей деятельности получились не утешительные! Нужно иметь определенный багаж знаний, практические навыки. Работа без опыта как правило не бывает высокооплачиваемой. Хорошо могут помочь связи и полезные знакомства. Еще вариант - это большая удача! В крупных городах больше возможностей, но и конкуренция выше. В небольших городах все соответственно обычно наоборот. Вот такая информация к размышлению. Но не стоит забывать о том, что образование, самообразование, стремление, упорство и вера в себя помогут вам обязательно в профессиональной сфере!

Azora 21 января 2011 22:01
Совсем не знаю, что посоветовать. Сама размышляю иногда над этим вопросом.

Чтобы заработать много денег, нужно работать, работать и работать, учась на своих ошибках и идя к своей цели - высокий доход.
С неба деньги не свалятся и за красивые глаза никто долго тебя кормить не будет.

Об обмане и мошенничестве я говорить не буду.

Iren2011 22 января 2011 20:51
Цитата: Мальвина
Может, кто-нибудь знает, где найти сложную высокооплачиваемую работу?Именно высокооплачиваемую...Хочу помочь родителям распрощаться с зловещим кредитом давней давности. Готова кирпичи таскать, даже дворником готова быть, работать 16 часов в сутки, главное - высокие доходы...

Девушке придется только на одно надеяться на ВУЗ-выйти удачно замуж и все!


--------------------

cusma 23 января 2011 00:28
Девушке важно иметь высшее образование! Желательно 4-го размера!))) Это конечно шутка! Деньги большие можно заработать если ты работаешь в любимой сфере, к которой лежит душа, есть талант и с соответствующим образованием - карьера должна пойти! А если пошел не в "свое" дело, то результаты могут оказаться не самыми радостными...

Роза 24 ноября 2012 07:20
Приветик всем! Я тоже бьюсь на этим вопросом.....
У меня тоже очень сложная жизненная ситуация. Мне 22, сыну 2(инвалид). в разводе, бедный родители, своего жилья нет....работать пойти не могу(т.к сижу с малышом), отец ребенка выплачивает 2тыс.р алиметы, я на ребенка получаю 10, но этого категорически не хватает.т.к я влезла в кредиты...безбашенная !
Вложилась на 30ку в пирамиду, думала там заработаю-хрен! Ничего в общем не вышло...образование средне спец. На вышку денег нет.
Незнаю как быть и где найти денег чтоб расплотиться с кедитами!!!!!!

Юрий Лобанов
ЮрийПират 6 декабря 2012 13:41
Проституция конечно не вариант. Реально стать сиделкой. В последнем случае, можно договориться чтобы ребенка оставляли у вас дома. Сегодня кстати вполне возможно даже создать детский сад на дому.


--------------------

Кукушечка 7 декабря 2012 01:46
Цитата: ЮрийПират
Проституция конечно не вариант. Реально стать сиделкой. В последнем случае, можно договориться чтобы ребенка оставляли у вас дома. Сегодня кстати вполне возможно даже создать детский сад на дому.

Создать -то детский сад можно, только вот на это тоже нужны деньги. Ведь нужно открыть ЧП, получить лицензию. А для человека, который нужнается в деньгах, это неосуществимо. Хотя совет очень хороший. Я, например, водила бы своего ребенка в детский сад на дому.


--------------------

Каталина 28 января 2013 21:42
Откройте сайты с вакансиями и посмотрите, какие вакансии вам подходят. Девушки сейчас зарабатывают наравне с "мальчиками" ;)


Просмотров: 24258
Автор: Мальвина
10 декабря 2010 (02:50)
Рассказать друзьям
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
МЕНЮ
СЕРВИС
популярное архив сайта
МЫ ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА
Запомнить меня