» » » купить машину в кредит

купить машину в кредит



Заканчивается зима...а там весна пикники, парки и т.д.
Отдых на природе значительно улучшается при наличии машины. Быт упрощается...не надо тянуть авоськи кг до дома...можно сесть в машину и доехать спокойно до недорогого магазина.
на работу быстрее (мне на нее надо до пробок в 6.00).
в гости к родителям в область-легко...
Но вот теже родители с области кричат о том, что на машине дороже, кредит не потяните...это кажется легко отдавать, а с кредитом всегда будет не хватать денег....и т.д.
А мы хотим и подрабатывать на машине, есть задумки пока.
Но ведь и родители плохого не посоветуют...еще и выбор банка, % , плохо когда в этом идиот...
весь прошлый год копили...в итоге пол суммы отдали в долг, вторую половину инфляция съела

вот...и хочется, и колется :p



Комментарии 18 ВКонтакте

Xena777 15 февраля 2011 11:54
Сегодня многие живут в кредит. Это явление привычное и кому-то полезное. Но если хотите услышать совет действительно дельный и максимально объективный, вот он вам))
НЕ БЕРИТЕ КРЕДИТОВ!

Xena777 15 февраля 2011 11:56
Исходите из этого. Конечно есть здесь исключения, но не наоборот.
Кредиты можно брать только в том случае, если эти деньги реально принесут вам их увеличение. Посмотрите на кредит, как на вклад.
Если машина будет приносить реальный доход настолько, что окупит себя, отобьёт проценты и ещё принесёт прибыль, тогда да, можно.
А иначе - это сплошные потери.

Xena777 15 февраля 2011 12:00
Не идите на это заведомо. Автомобиль, который выехал из салона, уже теряет значительно в его стоимости. Потом пойдёт ремонт, затраты на обслуживание (знаю, что это такое). Кроме того нужно отдавать месячный платёж да ещё с процентами. Мало ли, что изменится за это время. А платить надо. Это реальная кабала.
Сядьте и реально всё просчитайте.
Машина в таком варианте - это зачастую пассив, минус.
Это всё не просто мои теоретические рассуждения) Я не понаслышке знаю, что такое кредиты.

МарийкА 15 февраля 2011 12:04
поэтому-то и спрашиваю....никогда не брали и не знаем что это

кабала...я думала-это про ипотеку

Видимо, родители тоже говорят из своего опыта...

Xena777 15 февраля 2011 12:17
Цитата: МарийкА
поэтому-то и спрашиваю....никогда не брали и не знаем что это

кабала...я думала-это про ипотеку

Видимо, родители тоже говорят из своего опыта...


Мы все давно знаем мудрость: "Лучше учиться на чужих ошибках".

Почитайте Роберта Кийосаки. Он хорошо описывает экономическую сторону.

Лично я вам просто искренне желаю добра, поэтому дала такой совет. Я могу много рассказать о кредитах и последствиях их взятия...

Есть люди, которые предлагают вообще изменить процентную систему кредитования. Например Маргрет КЕННЕДИ (Швеция) много занимается этим вопросом. Почитайте её. Там и о причинах мирового кризиса есть.

Xena777 15 февраля 2011 12:21
Вот здесь можете немного познакомиться - http://is.park.ru/doc.jsp?urn=31276618
А вообще есть целая её книга вот здесь - http://www.budarazh.com/books-download.html

Екатерина
EkVel 15 февраля 2011 16:01
Год назад были примерно в такой ситуации... и не в такой...некоторая сумма денег, машина под продажу... в общем - хотели поменять на более проходимую - за грибами ездить приходится по ТАКОЙ грунтовке с ее колдобинами! Покупателя муж нашел, но человек продавал свою машину, ждал денег... нашли себе подходящий вариант... но, блин, не хватало как раз той суммы,за которую продавали...в принципе можно было и не торопиться, но муж так волновался, что "сладкая" машина уйдет... продавец передумает... в общем...в общем в итоге, хоть мы и не любим кредиты - не кредит - в долг взяли, хотя в итоге потом в один день машины оформили - правда, сначала покупку, потом продажу... разошлись на пару часов...на следующий день долг уже отдали ...видимо, это была наша машина... вот при таком раскладе - есть смысл заморачиваться,ну или отдать в течении месяца-двух... а как в теме - если деньги таким образом "уходят" - наверное просто пока не положено иметь машинку... стоит рассмотреть такой вот вариант...но не страдать - жизнь она сама по себе мудрее нас, и может таким образом от чего-то уберегает...нам ведь тоже не дали взять именно кредит - нужно было сегодня или завтра,в одном банке давали тем, кто у них зарплату получают, в другом - только через неделю... но нашлись знакомые, те, от которых такого и не ожидали, но вот они дали в долг...
тут надо думать...


--------------------

МарийкА 15 февраля 2011 16:02
да...несколько иначе у нас.
мы на год думаем брать кредит :055:

Екатерина
EkVel 15 февраля 2011 16:17
Цитата: МарийкА
да...несколько иначе у нас.
мы на год думаем брать кредит :055:

Важнее другое - через год сможете расплатиться? Это одно, когда есть некоторая сумма и довольно приличная,а совсем другое - когда отложенные не что-то деньги "ушли" совсем не туда... но собственно - это Ваш личный выбор как поступить...


--------------------

МарийкА 15 февраля 2011 16:31
мы нормально копим и уже бы купили эту машину...если бы не вечные проблемы моих родственников....сумма данная на решение проблем вдвое больше суммы необходимой на покупку , той что надо доложить.... теоретически проблем выплатить за год не должно возникнуть...сумма кредита подъемная, и остается даже на отложить.
но никогда не брали ни какой суммы в долг/кредит.. и родители против, наверное, попробуем подкопить до лета, за одно и литературу по кредитам почитаю ::!!!!::

Xena777 15 февраля 2011 16:50
Цитата: МарийкА
мы нормально копим и уже бы купили эту машину...если бы не вечные проблемы моих родственников....сумма данная на решение проблем вдвое больше суммы необходимой на покупку , той что надо доложить.... теоретически проблем выплатить за год не должно возникнуть...сумма кредита подъемная, и остается даже на отложить.
но никогда не брали ни какой суммы в долг/кредит.. и родители против, наверное, попробуем подкопить до лета, за одно и литературу по кредитам почитаю ::!!!!::

Вечные проблемы ваших родственников... С одной стороны это очень хорошо, что вы помогаете. Но, с другой, не пользуются ли этим ваши родственники? Есть люди, которые от такой помощи становятся ещё слабее, и она только усугубляет проблемы. Это как пропасть, туда сколько не кидай, результатов нет.

Екатерина
EkVel 15 февраля 2011 17:09
Цитата: МарийкА
мы нормально копим и уже бы купили эту машину...если бы не вечные проблемы моих родственников....сумма данная на решение проблем вдвое больше суммы необходимой на покупку , той что надо доложить.... теоретически проблем выплатить за год не должно возникнуть...сумма кредита подъемная, и остается даже на отложить.
но никогда не брали ни какой суммы в долг/кредит.. и родители против, наверное, попробуем подкопить до лета, за одно и литературу по кредитам почитаю ::!!!!::

А причем здесь проблемы родственников? Помогать может и нужно, но в основном, каждый САМ должен решать свои проблемы! А все люди равны - родственники ничем не приоритетнее просто знакомых... единственный приоритет в жизни - собственные потребности, все остальные - потом... только так...я серьезно... учитесь любить себя...это не эгоизм...запомните...


--------------------

Xena777 15 февраля 2011 17:30
Цитата: EkVel
Цитата: МарийкА
мы нормально копим и уже бы купили эту машину...если бы не вечные проблемы моих родственников....сумма данная на решение проблем вдвое больше суммы необходимой на покупку , той что надо доложить.... теоретически проблем выплатить за год не должно возникнуть...сумма кредита подъемная, и остается даже на отложить.
но никогда не брали ни какой суммы в долг/кредит.. и родители против, наверное, попробуем подкопить до лета, за одно и литературу по кредитам почитаю ::!!!!::

А причем здесь проблемы родственников? Помогать может и нужно, но в основном, каждый САМ должен решать свои проблемы! А все люди равны - родственники ничем не приоритетнее просто знакомых... единственный приоритет в жизни - собственные потребности, все остальные - потом... только так...я серьезно... учитесь любить себя...это не эгоизм...запомните...

Правильно. Помогать нужно разумно. И каждый, прежде всего, должен сам беспокоиться о себе и правильно распоряжаться данными ему ресурсами - временем, умом, способностями и т.д.

МарийкА 15 февраля 2011 18:49
я согласна с Вашими словами, но у папы были реальные проблемы-и без этих денег они бы усугубились.
к тому же до этого он никогда не просил помощи,а только помогал нам....это не охапка нахлебников :0710:

Xena777 15 февраля 2011 19:07
Папа - это святое. Вы просто неправильно его "родственниками" обозвали))
Это родной человек, давший вам жизнь. Я бы возвращения денег от него и не ждала.

МарийкА 15 февраля 2011 19:11
и не ожидаем....поэтому и берем кредит.
Зато в этой ситуации муж порадовал...я тот период не работала...а он узнал о проблеме и сам денежку с банка снял и отдал :0011:

а отношение всегда важнее денег

АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК
айсель 16 февраля 2011 22:44
купить машину в кредит это на первый взгляд кажется выгодным...а на самом деле это сплошная нервотрепка. всем ясно что мы с долгами можем не во время расплачиваться так и здесь с кредитами тоже самое и плюс еще растут бешенные проценты.. придет время люди берутся за ум и начинают считать сколько вшло переплаты ...

Xena777 16 февраля 2011 22:56
Цитата: гузель
купить машину в кредит это на первый взгляд кажется выгодным...а на самом деле это сплошная нервотрепка. всем ясно что мы с долгами можем не во время расплачиваться так и здесь с кредитами тоже самое и плюс еще растут бешенные проценты.. придет время люди берутся за ум и начинают считать сколько вшло переплаты ...

ВОт именно. Это обязательства, в случае невыполнения которых будут последствия. Это переплата, то есть машина выйдет дороже. И это с экономической точки зрения не разумно :)


Просмотров: 2311
Автор: Kattry
15 февраля 2011 (10:52)
Рассказать друзьям
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
МЕНЮ
СЕРВИС
популярное архив сайта
МЫ ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА
Запомнить меня